RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена масла в акпп фольксваген бора


Замена масла в АКПП и МКПП «Фольксваген Бора» 🦈 AvtoShark.com

Замену масла в МКПП «Фольксваген Бора» осуществляют раз в 50-100 тысяч километров пробега. Объем для замены составляет около 2 л на всех двигателях объемом 1,4-2,8 л на автомобилях 1998-2010 годов выпуска.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Замена расходников – важнейший этап жизни автомобиля, позволяющий ему служить дольше. Рассмотрим, как проводится замена масла в «Фольксваген Бора», как поменять смазку в механической и автоматической трансмиссии.

Замена масла в КПП «Фольксвагена Бора»

Прежде всего замена масла в коробке Volkswagen Bora, как и во всех других автомобилях, нужна для увеличения ресурса трансмиссии. При движении трущихся частей в смазку попадает микроскопическая металлическая стружка, которая со временем накапливается и загрязняет ее. Лубриканты, входящие в состав трансмиссионного масла, со временем отрабатываются. Сама жидкость просто стареет с течением времени.

Не стоит привязывать замену к определенному пробегу автомобиля, дело не только в нем. Любой производитель в сервисной книжке пишет, что сроки по замене напрямую зависят от условий эксплуатации. Так, на автомобиле с более жесткими условиями езды (спортивная езда, с прицепом), смазка теряет свой ресурс гораздо быстрее, и менять ее надо чаще. Учитывайте:

Замена масла в коробке «Фольксвагена Бора» должна происходить немного раньше, чем указано в сервисной книжке.

АКПП

В европейских странах масло в автоматических коробках передач некоторых автомобилей не меняют совсем. Они проезжают свой ресурс, и машина уходит на списание. В РФ же ситуация кардинально другая, у нас более жесткие условия эксплуатации, и расходники значительно хуже. Машину, прошедшую 100-150 тысяч километров с возрастом в десяток лет, считают практически новой. Поэтому смазочную жидкость менять обязательно.

VW Bora 2.0 под капотом

Замена масла в коробке-автомат «Фольксваген Бора» осуществляется раз в 60-70 тысяч километров пробега для России и стран СНГ. Откладывать «на потом» нежелательно. Если вы пренебрегаете заменой, это может вылиться в следующие неисправности:

Замена масла в АКПП «Бора» требует от 3,5 до 5,3 л жидкости. Тип мотора не имеет никакого значения – объем одинаков для двигателей 1,6-2,8 л. Характерно это для машин 1998-2010 годов выпуска.

Для замены нам понадобится масло в АКПП VW Bora, прокладка поддона, масляный фильтр, яма (или эстакада/подъемник), перчатки, инструмент, тара для отработанной жидкости.

Замена осуществляется следующим образом:

  1. Вывесьте машину, чтобы был доступ к днищу, и зафиксируйте ее на ручной тормоз.
  2. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Открутите пробку и слейте в тару старую жидкость. Контакт с кожей нежелателен из-за токсичности. Можно открыть заливную пробку – так смазка выйдет быстрее.
  4. Открутите болты поддона коробки, снимите и отмойте поддон.
  5. Очистите магниты от металлических частиц.
  6. Смените масляный фильтр и поменяйте прокладку поддона.
  7. Прикрутите чистый поддон на место и закрутите сливную пробку.
  8. Залейте свежее масло, запустите двигатель и дайте поработать минут 10 на холостых оборотах. Заглушите и проверьте уровень. По необходимости долейте.

Обязательно провести проверку. Выгоните автомобиль на обкатку, чтобы прогреть АКПП. Проедьте 10-20 км, проверьте уровень и долейте по необходимости.

МКПП

Замену масла в МКПП «Фольксваген Бора» осуществляют раз в 50-100 тысяч километров пробега. Объем для замены составляет около 2 л на всех двигателях объемом 1,4-2,8 л на автомобилях 1998-2010 годов выпуска.

Если вы не замените масло в коробке «Бора», может появиться вой, шум, передачи будут переключаться с усилием.

Для замены нам понадобится свежая смазка, подъемник (яма, или эстакада), перчатки, тара для отработки, уплотнительное кольцо. Выполняйте следующие действия:

  1. Вывесьте машину и зафиксируйте ее.
  2. Открутите крышку заливной горловины, затем открутите сливную пробку.
  3. Слейте отработку в тару, закрутите сливную крышку и заливайте новое масло.
  4. Закрутите заливную крышку, запустите двигатель на холостых оборотах минут на 10, заглушите и проверьте уровень.

Обкатайте автомобиль непродолжительной ездой, чтобы прогреть коробку. Операцию с проверкой и доливанием по необходимости повторите.

Какое масло лить в коробку передач «Фольксвагена Бора»

Тип масла в автомат напрямую зависит от трансмиссии, установленной в вашем автомобиле:

Масло МКПП VW Bora, рекомендуемое производителем, – SAE 75W-90, API GL-4 GL-5. Неплохие аналоги – Motul Gear 300 75w-90, Castrol TAF-X. В робот подойдет точно такое же.

Audi A4 1.8T Volkswagen Механическая коробка передач Замена жидкости | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Замена жидкости для механической коробки передач - простая задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать, когда вы берете в собственность новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрегал ею.

К счастью, заменить жидкость для механической коробки передач в A4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с механической коробкой передач, потому что вам также не нужно менять фильтр.Вы просто сливаете старую смазку и находите способ залить в трансмиссию новую жидкость.

Эту работу легче выполнить, если сначала поднять автомобиль в горизонтальное положение (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла), а затем снять поддон. Вы могли бы выполнять эту работу, не делая ни того, ни другого, но, возможно, вы просто усложняете себе жизнь. Поддон на самом деле не доходит до сливной пробки трансмиссии, но под автомобилем легче работать, если она не мешает.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам может понадобиться один или два специальных инструмента. Автомобиль на фотографиях имеет фиксатор с внутренним шестигранником 17 мм на заливной пробке и крепление с тройным квадратом для сливной пробки. В некоторых автомобилях может быть одно или другое, но не то и другое одновременно. Это стоит изучить, прежде чем начать, чтобы убедиться, что вы приобрели необходимые инструменты. В каждом случае подойдет гнездо для ключа с трещоткой.

Рисунок 1

При снятом колесе со стороны водителя вы можете заглянуть в колесную арку и увидеть пробку заливного отверстия.Это круглая штука с шестигранником 17 мм, слева от ШРУСа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия, прежде чем вытащить пробку сливного отверстия - вы должны иметь возможность заправить трансмиссию! Кроме того, вам не нужно снимать колесо, чтобы добраться до него; к нему можно получить доступ из-под машины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Это вид из-под автомобиля со снятой пробкой сливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Это специальное тройное квадратное гнездо для сливной пробки трансмиссии, также известное как специальный инструмент Audi 3357.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Часть трансмиссии, которая содержит сливную пробку, имеет слегка бочкообразную форму.Используйте розетку, чтобы ослабить вилку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь. Эта жидкость на самом деле выглядит довольно прозрачной; он, наверное, не такой уж и старый.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Пробка сливного отверстия слева, пробка заливного отверстия справа (по крайней мере, на этой машине).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Если вы позволите, слив будет стекать почти вечно, но как только поток снизится до периодического падения, вы можете заменить пробку сливного отверстия и затянуть ее вручную. Удалите масло вокруг сливного отверстия, а затем затяните сливную пробку с усилием 18 фунт-футов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Лучший способ наполнить трансмиссию - это пропустить трубку через моторный отсек в заливное отверстие.На этой фотографии впускной коллектор и резервуар охлаждающей жидкости были сняты, что упрощает прокладку трубки, чем она есть на самом деле. Тем не менее, вы должны иметь возможность провести трубку до места, где вы можете достать ее с бутылкой новой жидкости, даже если эти предметы на месте. Если возникнут затруднения, можно открутить три винта, удерживающих бачок с охлаждающей жидкостью, и отодвинуть его. Убедитесь, что под трансмиссией стоит поддон, когда вы его заполняете. Когда вы заполнили трансмиссию до точки, где жидкость вытекает из заливного отверстия, все готово.Замените пробку заливного отверстия, чтобы завершить работу.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как проверить трансмиссионную жидкость в автомобилях Volkswagen

Автор, предоставивший информациюОбновлено 12 июня 2017 г.

Как и во многих автомобилях Volkswagen с автоматической коробкой передач, у автомобиля Volkswagen нет щупа для измерения уровня в моторном отсеке. Коробка передач представляет собой герметичный блок, и дилеры VW рекомендуют принести им для проверки жидкости. И, как и в случае с большинством транспортных средств, кто-то всегда может найти способ избежать необходимости обращаться к дилеру для оплаты дорогостоящего ремонта и выполнения задач самостоятельно.VW сообщит вам, что им нужно измерить температуру жидкости, и что автомобиль необходимо поднять и выровнять. Хотя выравнивание и подъем автомобиля Volkswagen - это правда, но довести автомобиль до нормальной рабочей температуры - это все, что вам действительно нужно сделать, прежде чем поднимать его.

Под капотом:

Как проверить трансмиссионную жидкость в Jetta

Проведите Jetta примерно 10 минут, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость. Остановите машину на ровной площадке, где вы собираетесь работать, и поставьте ногу на тормоз.Включите переключатель на каждую передачу и удерживайте его в течение трех-четырех секунд. Поставьте коробку передач в парк.

Если у вас есть доступ к лифту или у вашего друга есть лифт, то используйте его, чтобы поднять машину с земли. В противном случае вам понадобится напольный домкрат, чтобы поднять все четыре угла и закрепить их на опорах. Очень важно, чтобы машина оставалась ровной.

Найдите коробку передач и две заглушки. Справа внизу - со стороны пассажира - трансмиссии вы увидите сливную пробку.В верхнем левом углу спереди вы увидите пробку для проверки заполнения. Сначала снимите пробку контрольного отверстия с помощью гаечного ключа; если трансмиссионная жидкость находится до уровня, небольшое ее количество вытечет. Затем поместите сливной поддон под сливную пробку и снимите пробку. Дайте жидкости стечь.

Установите новую сливную пробку и затяните ее примерно до 22 футов фунтов с помощью динамометрического ключа. Прокладки на этих заглушках предназначены только для одноразового использования; если вы переустановите старую прокладку, она почти наверняка потечет. Используйте ручной масляный насос с одной трубкой для свежей трансмиссионной жидкости, а другой - в контрольно-заливном отверстии, чтобы заправить трансмиссию жидкостью.Перелить невозможно - остановитесь, когда жидкость начнет вытекать из контрольно-заливного отверстия.

Установите новую пробку заливного отверстия и закрутите ее аналогичным образом. Опустите автомобиль, заведите его и включите рычаг переключения передач через всю передачу, удерживая ногу на тормозе, делая паузу примерно на пять секунд на каждой передаче.

Предметы, которые вам понадобятся

Как проверить трансмиссионную жидкость в Volkswagen Golf

Прокатитесь на Golf от 10 до 15 минут довести его до рабочей температуры.Загоните его в магазин, чтобы его поднять. Переключите рычаг переключения передач на всех передачах, поставив ногу на тормоз, и удерживайте его в течение 3 секунд на каждой передаче.

Установите Golf в положение «Нейтраль» и оставьте его на холостом ходу. Откройте защелку капота.

Поднимите и поддержите капот. Найдите пробку заливного отверстия трансмиссии на блоке цилиндров.

Установите подъемные стойки на панели коромысла и полностью поднимите Golf.

Найдите контрольную пробку коробки передач на правой (пассажирской) стороне Golf.Он будет на нижнем конце корпуса трансмиссии.

Поместите сливную емкость под контрольную пробку и снимите пробку с помощью трещотки и переходника с шестигранной головкой 5 мм. Жидкость должна вытекать очень немного и медленно. Если это так, уровень жидкости в порядке. Если нет, добавляйте немного жидкости за один раз в воронку, вставленную в пробку заливного отверстия. Если вам нужно добавить жидкость, опустите Golf на подъемнике достаточно низко, чтобы добавить жидкость, но все же достаточно высоко над сливным ведром. Добавляйте немного жидкости за один раз и проверяйте, пока жидкость не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Протрите картер коробки передач ветошью, замените и затяните контрольную пробку. Снимите сливное ведро и опустите Golf на землю.

Снимите воронку и замените пробку заливного отверстия.

Как проверить трансмиссионную жидкость в VW Cabrio 1996 года выпуска

Включите стояночный тормоз, затем включите двигатель. Выжмите педаль тормоза и несколько раз переключите каждую передачу трансмиссии, чтобы трансмиссионная жидкость могла циркулировать.

Выключите двигатель и залезьте под водительскую сторону автомобиля.

Найдите и снимите пластиковую пробку заливного отверстия со стороны водителя трансмиссии, прямо над поддоном трансмиссии. Поддон расположен в нижней части трансмиссии и имеет прямоугольную форму. Кромка окружает конец заливной пробки. Вставьте лезвие стандартной отвертки под выступ, затем извлеките заглушку из коробки передач.

Запустите двигатель, затем проверьте отверстие заливной пробки на стороне коробки передач.Если видно, как трансмиссионная жидкость медленно капает из отверстия заливной пробки, уровень трансмиссионной жидкости правильный. Вставьте вилку в коробку передач, затем осторожно постучите по верхней части вилки, чтобы она равномерно прилегала к боковой стороне коробки передач. Если жидкость не выходит из отверстия, необходимо добавить жидкость.

Добавьте трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Для добавления жидкости необходим ручной насос для жидкости. Навинтите резьбовой штуцер на основании насоса на емкость с новой трансмиссионной жидкостью.Вставьте шланг насоса в заглушку. Прокачивайте жидкость в трансмиссию, пока жидкость не начнет капать, затем установите пробку.

Предметы, которые вам понадобятся

Как проверить трансмиссионную жидкость на VW Jetta GL 1996 года выпуска

Привод 1996 VW Jetta GL примерно на 10-15 минут, чтобы нагреть коробку передач.

Припаркуйте Jetta на ровной поверхности и выключите двигатель. Поднимите переднюю и заднюю часть Jetta и поместите домкраты под соответствующие передние и задние точки подъема. Это необходимо для обеспечения горизонтального положения автомобиля при проверке трансмиссионной жидкости.

Осторожно сядьте на сиденье водителя и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать примерно 2–3 минуты. Переместите переключатель передач через каждую из передач пару раз, затем верните переключатель передач в положение «Парковка».

Выйдите из машины и проскользните под среднюю пассажирскую сторону Jetta вместе с поддоном.Найдите пробку «Проверка трансмиссионной жидкости» в нижней части поддона трансмиссии. Заглушка будет внутри отверстия на дне кастрюли. Поместите поддон под отверстие для контрольной пробки.

Медленно ослабьте и снимите контрольную пробку с трещоткой и головкой. После того, как вилка отсоединена, закончите откручивать ее пальцами. Как только заглушка полностью выйдет из контрольного отверстия, небольшое количество жидкости должно вытечь из отверстия. Если это так, трансмиссия заполнена жидкостью. В противном случае уровень жидкости в трансмиссии низкий.Если жидкость не вытекает из заливного отверстия, найдите заливную пробку на передней стороне поддона трансмиссии. Пробка заливного отверстия - единственная другая пробка на передней части поддона коробки передач.

Ослабьте и снимите пробку заливного отверстия. Когда вилка отсоединена, завершите откручивание вилки пальцами и поставьте вилку на землю. Вставьте конец небольшого шланга в отверстие для заливной пробки. Выдвиньте из-под автомобиля и вставьте конец воронки в другой конец маленького шланга.

Начать заливку трансмиссионной жидкости в воронку.При добавлении трансмиссионной жидкости следите за контрольным отверстием трансмиссионной жидкости. Как только трансмиссионная жидкость начнет вытекать из контрольного отверстия, прекратите заливку трансмиссионной жидкости в трансмиссию и снимите шланг и воронку с заливного отверстия.

Заверните пробку заливного отверстия и контрольную пробку обратно в поддон коробки передач. Затяните заглушки до упора с помощью трещотки и розетки. Затяните обе заглушки с усилием от 30 до 35 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа и головки. Вытащите поддон из-под автомобиля и выключите двигатель.

Поднимите Jetta и снимите опоры домкрата из-под передней и задней части автомобиля. Опустите Jetta обратно на землю и снимите домкрат.

Как проверить трансмиссионную жидкость в моем VW New Beetle?

Механическая коробка передач

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, затем поднимите его домкратом и равномерно поставьте на опоры домкрата. Если автомобиль не выровнен, вы можете получить неточные показания уровня жидкости.

Отверните пробку уровня проверки / заполнения.Эта заглушка расположена на передней стороне коробки передач с главной передачей в сборе, а сливная пробка расположена в задней части коробки передач, и для ее снятия обычно требуется шестигранный ключ на 17 мм.

Просуньте мизинцем в отверстие и почувствуйте уровень жидкости. Он должен быть рядом с отверстием для пробки или внизу.

Добавьте синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W90 в коробку передач через заливное отверстие, используя шприц или баллончик (если трансмиссии требуется жидкость). Медленно доливайте жидкость до нужного уровня, затем установите пробку на место.

Автоматическая коробка передач

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Включите двигатель, переместите рычаг переключения передач через все передачи и верните его в положение «Парковка», затем подождите, пока датчик температуры двигателя на приборной панели не покажет от 95 до 113 градусов по Фаренгейту.

Выверните пробку контроля уровня из-под автомобиля. Заглушка расположена по изогнутому краю картера коробки передач. Жидкость находится на нужном уровне, если она едва ли вытекает. Если жидкость не выходит при 113 градусах, нужно добавить еще.

С помощью большой отвертки подденьте пробку заливного отверстия, которая расположена на боковой стороне корпуса, при этом пробка проверки уровня все еще закрыта. Добавьте небольшое количество жидкости для автоматической коробки передач VW с помощью шприца, пока жидкость не начнет капать из отверстия уровня.

Установите пробки с новыми уплотнениями. Вам также может потребоваться заменить колпачок на заливной пробке.

Предметы, которые вам понадобятся