RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена масла мазда


Замена масел — Mazda CX-5, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

История такая, при покупке машины, в январе этого года, продавец местной площадки б/у машин сказал, что вся история ТО хранится в электронном виде у оф. диллера и все с машиной в порядке — обслужена по регламенту. Возможности проверить это оперативно не получилось, т.к. оф. диллера в Севастополе сейчас нет, да и предоставлять информацию НЕ владельцу автомобиля они просто не имеют права, как-то так.
В общем после покупки машины, я конечно наладил связь с оф. диллером г. Краснодар "Формула-МК" и после предоставления мной копий документов о том, что именно я являюсь владельцем автомобиля, сотрудники прислали мне историю ТО этой машины. Как оказалось машина последний раз обслуживалась у них на 43500 км. То есть половина пробега она неизвестно где обслуживалась и что в ней делалось.

Исходя из всего вышеизложенного, сразу после покупки машины, в январе 2018 г., поэтапно были заменены все технические жидкости.
Немного расскажу о тонкостях замены, что вспомню конечно.
Цены могут отличаться в меньшую сторону от розничных, помогают хорошие друзья.

1. Замена масла в двигателе:
Масло MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20 5л. — 2700 р.
Фильтр масляный Mann W811/80 — 380 р. — правильнее установить MANN W 6018 -читайте комменты
Нюансов при замене никаких, как у любой машины открутил — слил — закрутил — заменил фильтр — залил новое масло. Внимательно осматривайте сливную пробку перед заменой, если есть запотевание, необходимо заменить уплотнительное колечко. Код Mazda 995641400 размеры 14х20х1,5 использовать лучше алюминиевое как оригинал, медное обжимается не очень.

2. Замена масла в раздатке и редукторе заднего моста:
Масло MOTUL HD SAE 80W-90 GL-5 1л. — 450 р.
Заливные отверстия сверху, сливные снизу, визуально из ямы все видно.
Технология замены та же — открутил — слил — закрутил — залил.
Понадобится плунжерный шприц для смазки и прозрачный шланг, с воронкой такая густотень литься не хочет, нужно проталкивать по шлангу.
Заливал в каждый из узлов по 0,5 л. так что литровой банки хватило на оба.
Прокладки под пробками не менял, все сухо.

3. Замена масла в АКПП:
Масло — Mazda ATF FZ 1 л. — 900 р. брал 5 л. итого — 4500 р.
Фильтр АКПП — Hans Pries 600457786 — 1250 р.
Герметик — Loctite 1126633 — 370 р.
По нюансам: менять лучше вдвоем, никаких воздушных фильтров снимать ненужно. все доступно снизу машины, если есть яма конечно. Снимаем передний пыльник, который под бампером, за балкой к которой крепится защита двигателя, просовываете руку, откручиваете и извлекаете щуп. Понадобится воронка и прозрачный шланг, чтобы сверху заливать масло, помощник помогает снизу попасть в заливное отверстие.
Технология замены:
— открутил пробку поддона — слил масло, льется долго минут 15-20 — закрутил пробку.
— открутил кучу болтов поддона, аккуратно поддел от угла большой отверткой с силой оторвал герметик.
— заменил фильтр АКПП на новый, держится на 2-х болтах, аккуратно, плеснет остаток масла грамм 50.
— очистил старый герметик от поддона, помыл все бензином, обезжирил, нанес новый герметик, подождал минут 5 поставил поддон не протягивая, подождал минут 15 — протянул поддон.
— залил новое масло равнозначно слитому — примерно 4,7 л.
— завел машину, нужно прогреть до рабочей температуры, поработал коробкой во всех режимах.
Уровень масла необходимо замерять на заведенном автомобиле при температуре масла АКПП 50 град., что можно проконтролировать по сканеру ELM327 и программе FORScan, но т.к сканера у меня тогда еще не было…
— прогрел машину до рабочей температуры 55 град. пока погасла синяя лампа указателя температуры, проехал по соседней улице минут 10, без особых нагрузок чтобы прогрелась АКПП и заехал опят на яму.
— на заведенной машине открутил щуп, протер, проверил уровень, там две риски между цифрами контрольной температуры в Цельсиях и Форенгейтах, уровень должен быть больше половины на 1,5-2 мм ниже верхней засечки, по необходимости нужно долить.
— Закрутил щуп, проверил затяжку всех болтов и пробок.

www.drive2.ru

Замена масла и маслофильтра — Mazda 6, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2

Заменил масло и малосфильтр.

Масло — SHELL HELIX ULTRA 5W40
Фильтр — KNECHT OX 203D

Для выбора масла руководствовался записью: МАСЛО: РАСШИФРОВКА омологаций, допусков, одобрений и вязкости, мануалом по машке, ценой и прочей инфой в сети.
Фильтры признаю только KNECHT, MANN и оригиналы.

Замену произвел раньше срока, ибо ранее было залито масло и установлен фильтр неизвестного происхождения на СТО. Да и давно уже хотелось опробовать эту процедуру своими руками. Масложор был, кстати, в пределах нормы — пару/тройку литров на 10тык, при том, что мотор я кручу выше 4000 очень охотно.

Фильтр, снятый с машины показался мне явно из дешевых вариантов — был весь перекошен и он не был никак армирован по сравнению с новым от KNECHT.
Для многих (теперь и для меня) процесс замены масла довольно прост, но в первый раз было так, что "глаза боялись, а руки делали"))

Руководствовался инструкцией OtezVikentiy Замена масла в двигателе и МКПП с небольшими дополнениями и в итоге на пол было пролито всего 10 капель масла и только по причине необходимости сходить за зажигалкой))
Эээ — зажигалка, всмысле, прикурить, пока сливается)))
На себя ни капли не пролил, опять же спасибо OtezVikentiy

Перед работой двигатель необходимо разогреть до рабочей температуры, при работах обязательно использовать перчатки и спец. одежду.

1) Откручиваем заливную крышку

2) Под сливную пробку подставляем тару (я использовал 5л канистру от антифриза, предварительно вырезав в ней отверстие)

3) Головкой на 15 и большой трещеткой откручиваем сливной болт полностью, придерживая его руками, чтобы потом не вылавливать из тары с маслом.

4) Собсна, сливаем основную массу масла

5) Подставляем тару под фильтр и шестигранником на 6 откручиваем болт в крышке маслофильтра, сливаем масло с фильтра

6) Съемником маслофильтров потихоньку откручиваем крышку фильтра, по ходу откручивания из отверстия еще постекает масло, не спешите, пусть оно стечет через отверстие. Далее рукой откручиваем и снимаем крышку, масла там останется минимум.

7) Меняем фильтр в крышке, ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем, смазывая маслом, 2 уплотнительных колечка крышки (1 — крышка, 2 — болт под шестигранник), закручиваем болт (с шестигранником) в крышку, заливаем в новый фильтр масло и быстренько наживляем на место крышку с фильтром. Закручиваем крышку, болт крышки, и сливной болт до конца (на сливном желательно тоже сменить прокладочку, но я чета лоханулся в этот раз)
Затягивать крышку фильтра со всей дури нет необходимости, если не хотите в следующий раз поиметь секс с откручиванием.

8) Заливаем масло в заливную горловину, тут лучше использовать воронку, иначе зальете всё вокруг, у меня воронки под рукой не оказалось (первый раз в первый класс), но вокруг проложил салфетками, так что двигатель не замарал)) У меня на замену ушло где-то 3.5л из 5л канистры, остальное как раз на подлив. Залил в итоге на 3-4 миллиметра ниже по щупу, так как стремно было перелить))) Пару раз заводил и ждал пока масло сольется и замерял.
Далее малеха картинок:

SHELL HELIX ULTRA 5W40 — 5L

Made in EU ))

комплект KNECHT OX 203D

Съемник маслофильтров

Поддомкратил передок над ямой для удобного доступа

Объем для замены масла = 3.5л, выдержка из мануала. Ровно столько у меня и залилось.

Сливаем масло через сливную

Старый фильтр, погиб насильственной смертью))

Старая жижа с движка, прошла 9000

Так выглядит крышка маслофильтра, да, я сначала хотел отодрать эту хрень торчащую из середины))

Сливной болт

Крышка маслофильтра

Вид через заливную горловину на память, вроде не все так страшно))

www.drive2.ru

Про Сервис Mazda, замена масла в двигателе — Mazda 6, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем.
Дело было так. Собрался я менять масло в двигателе, пробежал двиг уже 7000 км на прошлом масле. Залито было Castrol Magnatec 5W-30 A5, купленное в экзисте. Говорить о стопроцентной оригинальности не приходится, но почему бы не залить оригинальное масло. Начал рыть интернет в поисках представительства у нас в городе, но нигде, кроме как у офф дилера нет ничего, намекающего на оригинальность. Ну что же. Позвонил, а там, оказывается, еще и акция: при покупке масла и фильтра, замена бесплатная. Причем, не просто замена, как в других местах, где ты все равно платишь за техническую мойку и снятие защиты, а абсолютно бесплатны все работы, связанные с заменой масла.

Полный размер

Полный размер

фото с интернета, вообще они отлили с бочки 4.3 литра в лейку с мерной линейкой

По поводу работ, притензий нет. Все сделали нормально, сам стоял, сам следил)). Но как-то умудрился я просмотреть, когда они колодки диагностировали на износ и масло в коробке на черноту. Об этом я узнал уже потом у менеджера, который предложил мне заменить это все. Во первых, в этот день, за несколько часов до поездки в офф центр, я почему-то вынул щуп с коробки и удивился, какое светлое масло после 100тыс пробега, но если в этом я могу ошибаться, то ладно… Но колодки с износом более 50ти %…я же их менял 5 тыс назад…5тыс, Карл…
Менеджер задумался, позвонил вниз в сто, в котором поставили диагноз износа колодок. Было тихо и я услышал, как ему сказали по телефону: "скажи ему 10% износа"…Странно…перепутали немного. Ну да ладно. И менять теперь колодки перестали предлагать.

Предложили сделать проверку подвески и жидкостей. Хотя по подвески ничего не беспокоило, но диагностику сделать надо было, проверка всех резинок и прочее, подошел я к мастеру СТО, как раз тому, который мне менял масло. Он сидел в компании коллег в кругу, знаете это как, когда где-то находят они старые кресла, диваны и устраивают место для веселых посиделок. Все норм, люди работают — надо отдыхать, удобно. В общем, подошел я с вопросом: что будет входить в диагностику, будет ли вибростенд, стоит же недешево.
— Проверка подвески визуальная, где-то монтажкой. Мы же специализируемся на автомомбилях мазда, то, что не знают другие, мы знаем.
— А жидкости, в коробке же посмотрели уже, в двигатели поменяли?
Ответ его поставил меня в ступор:
— В гуре проверим.
В общем не стал я делать диагностику у них. Я понимаю, если мастер любого другого СТО не знает, что на GH электроусилитель, но тут, они так долго говорили мне, что знают мазды досконально. И это же официальный диллер и официальное СТО.

Пока ждал своей очереди на замену масла, полюбовался новой маздой 6.

Полный размер

www.drive2.ru

Сколько литров и какое масло лить в двигатель

Замена масла в Мазда сх 5: Сколько литров и какое масло лить в двигатель

Владельцам кроссовера Mazda СХ 5 не обязательно посещать станции обслуживания и платить деньги за плановую замену фильтров и масла. Эта простая операция и ее можно выполнить дома, своими руками. Достаточно иметь минимальный набор инструментов, тряпок и новый расходный материал в виде подходящего для двигателя масла и фильтра. Если делать все по нашей инструкции трудностей возникнуть не должно. Если же есть вопросы можете посмотреть видео ролики. Они помогут понять нюансы и поставить все на свои места.

Заправочные объемы и выбор масла

Заправочный объем масла в двигателе составляет ~ 4,5 л. По этому если брать канистру на 5 литров должно хватить на маленький запас и периодическую доливку.

Требования к моторному маслу Рекомендуемая марка моторного масла
Моторное масло Европейские страны API SL/SM или ACEA АЗ/А5 10W-40
5W-30
0W-30
Mazda Original Oil 5W-30 Ultra
5W-20
API SL/SM/SN 0W-20 Mazda Original Oil 0W-20 Supra
Все прочие страны, кроме европейских API SG/SH/SJ/SL/SM/SN или ILSAC GF-II/ GF-III/GF-IV/GF-V

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие. 
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным. 
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.     
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Мы выбрали лучше видео ролики с объяснениями по замене масла и выборе фильтра для мазды cx7. Рекомендуем к просмотру!

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    Сколько литров и какое масло лить в двигатель

    Замена масла в Мазда 3: Сколько литров и какое масло лить в двигатель

    Мазда 3 одна из самых продаваемых моделей бренда. японский автомобиль прославился как надежный и качественный. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

    Заправочные объемы и выбор масла

    Рекомендовано к использованию масло с вязкостью 5W30. Лучше, если это будит фирменное Mazda Dexelia 5W30 но этот пункт не обязателен.

    Ниже приведена таблица заправочных объемом. Она даст возможность примерно понять сколько нужно купить нового масла именно для вашей мазды 3.

    Система смазки двигателя с масляным фильтром:
      – двигателя объемом 1,1 и 1,3 л

    3,5

      – двигателя объемом 1,6 и 1,8 л

    3,5

      – турбодизель и дизель 1,6 л

    3,5 (с 1986 г. – 4,5 )

    Масляный фильтр двигателя

    0,5

    Картер коробки передач:
      – типа 084

    2,2

      – типа 085

    3,1

      – типа 020 (4-ступенчатая)

    1,5

      – типа 020 (5-ступенчатая)

    2,0

      – типа 010 (автоматическая)

    6,0 (3,0 при замене масла)

    Пошаговая инструкция

    1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. 
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    Как заменить масло на Mazda 3

    Мазда 3 зарекомендовала себя, как надежный и комфортный седан среднего класса, простой в обслуживании и выносливый в эксплуатации. Официально автомобиль попал на наш рынок в начале 2000-х, хотя сама модель была выпущена в середине 70-х годов, постепенно эволюционировала, и знакома нам уже, как Мазда 3.

    Подготовка к замене масла и регламент

    Несмотря на свою надежность, как и любой автомобиль, тройка требует обязательного ухода, частота и необходимость которого прописаны в техпаспорте автомобиля. Замена масла – одна из стандартных регламентных работ, которые производитель рекомендует проводить каждые 15 000 км. Вместе с заменой масла производят замену масляного фильтра, согласно заводским рекомендациям.

    Регламентные работы выполняют в условиях специализированных сервисов, но поскольку замена масла и масляного фильтра процедура не сложная, то мы справимся своими силами. Для этого необходимо подготовить автомобиль, инструмент и место.

    Компания рекомендует использовать синтетические масла марок 5W30 и 5W40, независимо от того, какой двигатель установлен на автомобиле – 1,6л или 2,0 л. Такие марки масел являются оптимальными для конструкции двигателя, и завод не рекомендует добавлять в них синтетические присадки. У нас нет оснований не верить инженерам Mazda, поэтом и масляный фильтр подберем по их рекомендации — J1317003. Это его заводской артикул.

    Замена масла на мазда 3

    Для самостоятельной замены масла нам понадобятся:

    Порядок действий при замене масла

    Замену масла проводят на ровной поверхности при прогретом до 70°С двигателе. Желательно это делать на подъемнике или в гаражной яме, но можно просто поддомкратить передок автомобиля и обеспечить его устойчивость.

    Открываем защитную крышку двигателя
    1. Отворачиваем болты крепления защитной пластиковой крышки под капотом, снимаем крышку и откручиваем пробку с маслозаливной горловины.
    2. Аккуратно выкручиваем пробку слива масла, предварительно приготовив емкость для отработки. Масло горячее, можно обжечься, потому работать лучше в перчатках.
    3. Сливаем отработанное масло в приготовленную емкость и проверяем состояние уплотнительной прокладки на пробке. Чтобы избежать подтекания масла в дальнейшем, прокладку при необходимости лучше заменить новой.

      Сливаем масло и вкручиваем масляный фильтр

    4. Откручиваем масляный фильтр при помощи съемника.
    5. Смазываем резьбу и уплотнитель на новом фильтре новым маслом и устанавливаем его на двигатель, закручиваем сливную пробку.
    6. Заливаем новое масло через горловину до необходимого уровня, контролируя его щупом.
    7. Запускаем двигатель, на холостых оборотах ждем, пока не потухнет контрольная лампа давления масла, и глушим мотор. Теперь подождем несколько минут, чтобы масло стекло в картер и снова проверяем уровень щупом. При необходимости доливаем масло и проводим осмотр пробки и масляного фильтра на предмет отсутствия течи.Заливка нового масла в двигатель

      Масло заменено, теперь осталось следить за показаниями одометра, чтобы не пропустить момент следующей замены смазки. Процедура замены масла на Мазда 3 не сложная, займет минимум времени, как и любая работа, выполненная своими руками, принесет удовольствие и даст уверенность в результате.

     Видео — замена масла на Mazda 3

    filtrzamena.ru

    Замена масла Мазда СХ 5

    Чтобы поменять масло в двигателе Mazda CX-5 большинство владельцев отправляются в сервис к официалам, но если есть желание полежать под тачкой в свободное время, то можно произвести замену масла на Мазде СХ-5 и своими руками. Для этого понадобится пара ключей, эстакада и расходные материалы.

    Покупаем моторное масло MAZDA Original oil Ultra 5W30) канистру 5 л. (в двигатель заливаем около 4,5 литров) и масляный фильтр PE0114302A (оригинал), а также незабываем прикупить уплотнительную шайбу сливной пробки М12 (кат ном. 995641400).

    Стоит отметить, что изначально с завода в двигатель Мазды, заливается масло с вязкостью 0W-20, поэтому при очередной замене производитель рекомендует лить либо оригинальное 0W-20 (SN), или же 5W-30 (SM).

    Периодичность замены масла по мануалу – каждые 15 тыс. км., но, как показывает практика, лучше поменять на 10 тыс.

    Особенно бережные и любящие свое авто водители, практикуют замену уже через 7,5 тыс.

    1

    Чтобы поменять масло нужно прогреть двигатель, потом установить авто на эстакаду или смотровую яму, открыть капот и открутить крышку заливной горловины для быстрого слива старого масла.

    2

    Если у вас стоит штатная защита двигателя, то чтобы добраться к сливной пробке и масляному фильтру, нужно снять лючок. Для выкручивания фильтра нужен съемник масляных фильтров, а для выкручивания сливной пробки — шестигранник.

    3

    Перед тем как сливать отработку, подставляем пустую тару и ждем минут 15 пока стечет старое масло (в данном случае защита картера снималась для более удобного доступа).

    4

    Тем временем можно распаковать новый масляный фильтр (берем оригинал), смазать уплотнительное резиновое кольцо свежим маслом. А на болт сливного отверстия установить новую уплотнительную шайбу (они одноразовые и обязательно меняются при каждом откручивании, поэтому можно покупать либо одно кольцо, либо же целый комплект).

    5

    Масло и фильтр для замены. В данном случае все расходники, по рекомендации производителя, оригинальные.

    6

    Вязкость масла лучше подбирать исходя из климатических условий и общих рекомендаций автопроизводителя.

    7

    После того как масло сбежало, закручиваем сливное отверстие, вкручиваем новый масляный фильтр и переходим к подкапотным работам. Для того, чтобы было удобнее заливать масло, можно снять декоративную пластиковую защиту. Берем канистру с маслом и аккуратно заливаем в горловину. Нужно залить около 4,5 литров.

    8

    Потом закручиваем крышку горловины, через минутку вытягиваем масляный щуп и смотрим на уровень масла в двигателе Мазды CX-5 (должно быть на максимальной отметке). Затем, прогрев двигатель, замеряем уровень контрольный раз (должен быть посредине меж макс. и мин.)

    etlib.ru

    Полная замена масла в АКПП — Mazda CX-5, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

    Время летит, 71 тыс. дорог остались в прошлом, и пока шли новогодние каникулы, я решил произвести полную замену масла в АКПП с фильтром на установке. Такой вариант конечно влетает в копейку, но считаю его самым качественным, так как масло не смешивается с отработкой. Делал в проверенном сервисе в портфолио которого уже много таких работ. По времени ушло на все про все примерно 2 часа. Масло сливается темное, но не критично.

    Полный размер

    Слив старого масла.

    Полный размер

    Замена фильтра


    Масло менял на оригинальное, idemitsu подходит только на предыдущие модели мазда. Ушло 12 литров.

    Полный размер

    ,

    Полный размер

    .

    Полный размер

    Установка для замены масла. Вид сзади

    Полный размер

    Заказ-наряд

    До смены масла коробка работала исправно и никак себя не проявляла, работа проводилась исключительно в профилактических целях. Многие пишут, что скорости стали мягче включаться и быстрее, после этой процедуры. Я подождал, поездил с недельку, и скажу что это не самовнушение и разница чувствуется. Теперь даже на холодную скорости включаются как на прогретой коробке, едишь "как на вариаторе"))
    В общем, дорого — но для коробки полезно!

    Цена вопроса: 18 500 ₽ Пробег: 71 500 км

    www.drive2.ru

    Фотоотчет по замене масла в двигателе Мазда 2. Инструкция как поменять моторное масло на Мазда 2

    Поменять масло двигателе Мазда 2 (известной также как Мазда Демио) отнюдь не сложно. Если же дело для вас новое, то этот фотоотчет поможет сделать замену моторного масла своими руками.

    Интервал замены, к слову, составляет 8-10 тысяч километров пробега. Лучше менять перед зимой, чтобы уверено запускать двигатель даже в сильные морозы.

    Для начала нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Достаточно 3-5 минут, иначе масло будет горячим и может обжечь руки. Далее нужно поддомкратить машину, установить упоры и поставить на ручник.

    Чтобы узнать, как делается замена масла в двигателе Мазда 2, можно полистать эту инструкцию с фото.

    1

    Прогреть двигатель минут 5, чтобы масло лучше сбегало. Если дольше, то масло будет очень горячим и может обжечь руки. Затем поддомкратить авто со стороны пассажира (чтобы машина стояла под небольшим углом), установить упоры и поставить на ручник.

    3

    Сливное отверстие на картере двигателя.

    4

    Ослабить сливной болт ключом на 19.

    5

    Подставить емкость и открутить болт руками.

    6

    Масло сперва довольно сильно хлынет, так что аккуратней с прогретым маслом. Лучше бы не ронять сливной болт и медную шайбу в емкость. Когда масло сбежит, закрутить болт, не забывая о шайбе, обратно.

    7

    Ослабить затяжку масляного фильтра с помощью съемника.

    8

    Подставить емкость со старым маслом под фильтр и открутить его руками.

    9

    Снять масляный фильтр; с него тоже побежит немного масла.

    10

    Залить в новый фильтр свежее масло. Наполовину или полностью.

    11

    Смазать уплотнительное кольцо фильтра новым маслом.

    12

    Очистить посадочное место масляного фильтра.

    13

    Закрутить фильтра на место. Руками, но туго.

    14

    Залить новое масло в двигатель. Примерно 3.8-4.1 литра, смотря, сколько залили в фильтр. Запустить двигатель, дать ему поработать. Затем проверить уровень масла по щупу (долить, если нужно) и убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном болте.

    etlib.ru


    Смотрите также