RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена масла киа сид


Интервал замены масла бензинового двигателя. Замена — KIA Ceed, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Вот и настало время менять масло в двигателе. Как же определить, что это время уже настало? Делать еженедельный анализ масла? Посмотреть руководство? Довериться ощущениям?

Полный размер

Пробег на масле 1500 км


Ситуация с выбором интервала замены иная, нежели с выбором самого моторного масла. Если смотреть исследования, то вместо одних и тех же опытов с разными выводами, наблюдаются разные проверки с одним и теми же итогами. Если следовать официальным рекомендациям, то ситуация с двигателем через несколько лет может оказаться неутешительной.

Первое, что нужно понять — это то, от чего фактически деградирует моторное масло в бензиновом двигателе. Наиболее подробно и качественно об этом процессе написано в блоге bmwservice в статье Когда менять масло. Часть III. Точка.
Итогами проведённого в статье исследования было установлено, что основная причина деградации масла — продукты сгорания бензина.

Видите чёрный дым?


Там же и выделен самый простой метод определения критичного загрязнения масла — капельная проба. Суть в том, что нагар от бензина должен находится в масле во взвешенном состоянии. Когда масло перестаёт в себе полноценно удерживать нагар масло его "выбрасывает" и он неровно растекается к краю. Также нагар ведёт себя и в двигателе. Физика растечения раствора масла с гарью напоминает физику растечения чайной капли.

Полный размер

Чайный осадок располагается в чёткой 'рваной' окраине


Что же, раз это довольно просто, проведём необходимые проверки на собственном опыте.

Полный размер

Интервалы?


На предпоследней капле процесс только начался, край уже "рваный", но несколько размытый. На последней капле растечение идёт с чёткими "рваными" краями, а значит масло пора менять.

Решили впервые сделать капельную пробу со своего двигателя? Используем обычную офисную бумагу, но лучше хорошую, т.е. достаточно плотную и белую, а не отдающую в желтизну. Окунаем вытертый щуп в картер, ставим перпендикулярно бумажке и ждём каплю. Нормальное время "сушки" (на самом деле растечения масла по бумаге) — неделя. После растечения не надо не куда вглядываться, рассматривать цвета — если видите "рваный" чёткий край, то масло уже постарело, можно менять. Даже если оно было недавно залито — в этом случае стоит задуматься о ранее применяемом интервале замены масла, ещё раз заменить масло и сократить интервал замены. Остальные признаки постепенной деградации возможно уловить при пристальном сравнении пробы одного типа масла с одного типа двигателя. С другим маслом результаты могут отличаться, но общим останется одно — рваная окраина при постаревшем масле. Свой окончательный вывод можно сделать только лишь после заливки свежего масла и дальше самостоятельно с равным интервалом делать пробы и затем их сравнивать. Все тонкости результатов будут действительны для одного типа масла.

Аналогичный интервал замены выходит и на анализах отработки (не делал, ниже приведены чужие анализы отработок с oil-club). Если вовремя заменить масло, то металлов в отработке практически нет. Если опаздываем, то по анализу будет видно, что масло уходит в аварию и идёт износ по металлам. Хотя, как повезёт, может и масляный фильтр вмешается.

Начавшийся износ по металлам в отработке означает что масло уже не работает


Даже если вы верите в абсолютное сравнение кислотного и щелочного чисел, то и это исследование показывает такой же интервал.

Полный размер

Как-то так. Посмотрите на стандарты измерения щелочных чисел свежего и отработанного масел — они разные!


Без всяких исследований — на втором состоянии масла стал несколько иным звук работы двигателя, потерялась эластичность — постепенно вырабатываются присадки масла.

Когда же наступает эта переходная точка? В статье bmwservice было получено некое усреднение — хорошим сроком замены масла высчитано ~5000-10000 км. С уточнением, что при городской эксплуатации со средней скоростью ~30 км/ч. Лично меня совершенно не устраивает выбор срока замены по одометру, да и столь неопределённому интервалу. Зимой много долгих прогревов и меньше трассы, летом же кардинально отличная ситуация — прогрев 1 минуту, а трассовый пробег преобладает. Весна, осень — промежуточные режимы. Если посмотреть на другие двигатели внутреннего сгорания (ДВС), но без одометра (например генераторы), то масло в них надо менять по моточасам. И хоть режим работы автомобильного ДВС несколько иной (переменная нагрузка, переменные обороты), но в среднем, за определённое количество моточасов, у каждого автомобилиста набирается примерно одинаковая работа масла на деградацию. И даже трассовые моточасы будут примерно равны пробочным моточасам, ведь давление в цилиндрах на такт выпуска тоже выше, а значит, не смотря на больший расход топлива в час (в 2-3 раза), количество продуктов горения смывающихся маслом в картер остаётся примерно на том же уровне (если не меньше). Исходя из этого, замена по объёму сожжённого топлива не очень подходит, как можно предположить по характеру деградации масла, но моточасы подходят очень хорошо. Например на Cee'd их можно просматривать при помощи бортового компьютера, по счётчику "Время в пути" ("Прошедшее время"). Только лишь необходимо уследить за разрядом сотен, ведь отображение на бортовом компьютере ограничено значением 99:59.

Полный размер


На JD и JD FL в настройках бортового компьютера нужно выставить значение Manual Reset для AVG Fuel Economy, иначе сброс счётчика будет происходить после заправки более 6 литров топлива. Т.к. на ED FL функцию автоматического сброса счётчика никак не отключить, хорошо бы отслеживать счётчик каждую заправку или знать примерную среднюю скорость и относительно неё уже рассчитывать моточасы.

Вычисляемая всеми величина срока замены масла по всем встречаемым исследованиям — ~200 мч.

Полный размер

Интервалы!


И почти никогда такое время работы ДВС не совпадает с интервалом ТО — 15000 км. И даже редко совпадает с необходимостью замены масла на 7500 км, как это предписывает руководство по эксплуатации автомобиля при тяжёлых условиях, хотя интервал вполне допустим в качестве некого оптимального варианта состояния вашего мотора и состояния вашей зарплаты.

Полный размер

У нас сложные условия на дорогах


Интервал в ~200 мч подходит для любого типа масла и даже любого бензинового двигателя легкового автомобиля. Ведь фактически каждое из масел может удерживать в себе примерно одинаковое количество нагара, а объём картера у всех выполняется примерно одинаковым — ~1 л масла на 1 цилиндр. Чуть больше пропорция у турбированных двигателей, а значит и для них выбранный интервал подходит. Есть, конечно, исключения и если у вас одно из них — можно самому высчитать интервал замены пропорцианально или проверить капельными пробами масла.

Параллельно с накоплением нагара, масло также и деградирует от окисления. Окисления под действием двух катализаторов:
1. Окислитель в виде нагара от бензина;
2. Температура.
Окисление под действием одной лишь температуры происходит медленно в очень малом объёме — в области цилиндро-поршневой группы, там же и смывается маслом нагар. Поскольку основной причиной деградации всё же являются продукты сгорания, то фактор окисления под действием температуры практически не рассматривается. Только совокупность накопления нагара и нагрева этого химического состава. Тем не менее, масло рекомендую менять даже после кратковременных проблем с охлаждением двигателя, например, не работал терморезистор вентилятора (довольно распространённая проблема) и был допущен пусть

www.drive2.ru

Замена масла в Киа Сид. Меняем масло Kia Ceed своими руками

Замена масла в Киа Сид. Меняем масло Kia Ceed своими руками

Владеть корейским автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Попробуйте хотя бы один раз выполнить плановое обслуживание самостоятельно и впреть будите в этом разбираться. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.

Какое масло лить и заправочные объемы

Двигатель, объем Ceed (ED) D4EA 2,0 CRDI VGT (дизель) Ceed (ED) D4FB 1,6 CRDI (дизель) Ceed (ED) G4FA 1,4 Gamma CVVT (бензин) Ceed (ED) G4FA 1,6 Gamma CVVT (бензин) Ceed (ED) G4GC 2,0 BETA CVVT (бензин)
Моторное масло Hyundai/KIA ACEA C3 SAE 5W30 Hyundai/KIA API CH-4 SAE 5W30(10W30) Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л 5,9 5,3 3,3 3,3 4,0
Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
л 1,9 2,0 1,9 1,9 2,0
Масло для АКПП Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP IV Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III
л 6,2 6,2 6,2 6,2

Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

Приступаем к работе

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.  
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным. 
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.     
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ниже предлагаем видео инструкции которые помогут без проблем разобраться в процессе замены масла и фильтра.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    ТО 83 000. Полная замена масла в двигателе! — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Всем сидоводам и не только доброго времени суток!

    Решил сделать промежуточное ТО, поскольку режимы эксплуатации тяжелые — Пробки, да плюс непонятный российский бензин.

    Загнал в гараж

    Полный размер

    Относительно чисто под крышкой

    Полный размер

    Залил промывку Профи. Брал литрушку на два раза. Так выгоднее)) Я по жизни за промывку, если что;)

    Полный размер

    Тарахтело 10 минут. Заглянул. Блястит и сияет)))

    Полный размер

    Фильтр AMD решил поставить.

    Полный размер

    Масляный оригинал

    Полный размер

    Слил в спец канистру. Сверху попробовал плеснуть с поллитра свежего масла, оставшегося с прошлой замены. Типа по феншую так будет хорошо в моторе и остатки всего старого выйдут. Во как!

    Полный размер

    После того как перестало всё капать, откачал щупом еще грамм 250 !

    Полный размер

    Про канистру кто то спрашивал. Штука прикольная. На 10 литров. Сделана специально для мотоциклистов типа.

    Полный размер

    артикул 7055

    Полный размер

    Защита за 4 года заржавела. Что на меня нашло? решил покрасить… Обработал цинкарём. Лет 5 выляется в гараже без дела

    Полный размер

    Так же грунтовка валялась тестовая. Вот и потестим)))

    Полный размер

    крепёж попшикал аллюминиевой смазкой, что бы не ржавел. Привычка

    Полный размер

    Сколхозил. Вот он результат спонтанного творческого порыва)))

    Полный размер

    Масло как обычно Synthoil 0w40. На моё удивление, после всех манипуляций с промывкой, проливкой и отсосом — 4 литра залетело с уровнем до максимума (ранее где то 3,5 л). То есть можно сказать Поменял масло полностью)))

    Всем добра!

    www.drive2.ru

    Замена масла и фильтров KIA ceed jd — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Привет форумчанам. В субботу была замена масла с шел хеликс ультра 5w40 на total hks g-310. Покупал 4 л. Тем кто собирается менять сам, советую купить ключ под масленный фильтр. А то я по не знанию, думал рукой откручу, не тут то было, места для хвата очень мало. Помогла отвертка, которой пробил фильтр))).После 7т.км масло черное, внутри все чисто, для проверки снял клапан фазорегулятора, там все чисто. До кучи промыл дросель, пробег 67т. он чисты, (возможно мыли до меня). Помыл датчик расхода воздуха, он тоже чистый. Все запчасти: Масло 175392-4л, возд.фильтр 281133Х000, масленный фильтр 2630035531, салонный TSN 97548 уголь.
    прокладка дроселя(можно не менять) 283132В600. Кольцо пробки поддона 2151323001.

    Полный размер

    масло

    Полный размер

    прокладка дроселя

    Полный размер

    Полный размер

    масленный фильтр

    Полный размер

    Полный размер

    с обратной стороны также чист

    Полный размер

    салонный

    Полный размер

    оригинал и TSN

    Полный размер

    Салонный встал без проблем. Хорошее качество. Многие писали, что не подходит по размерам. Но у меня все норм встало. Когда слилось все масло, я налил свежего масла 200 мл, сначала текло черное, потом посветлело. По маслу пока не понятно. Звук мотора остался таким же. Посмотрю что будет дальше.

    Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 67 000 км

    www.drive2.ru

    Замена моторного масла — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Пробег на момент покупки — 50 000. Предыдущая замена масла была на плановом ТО на 44 300 км. Интервал замены раз в 15 000 я считаю завышенным. Поэтому я решил делать межсервисные интервалы замены масла.

    Снял диллерский фильтр

    Кто подскажет, почему не оригинал?

    Слил диллерский Шелл

    Объм бутылки — 6л, на взгляд — слилось чуть меньше 4х литров

    Поставил новую шайбу под сливную пробку, и фильтр, тут все как у всех.

    Номер на коробке

    Как все правильные владельцы gamma-моторов с оил-клаба, я заказал масло

    PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC SAE 5W-20 код заказа MOSYN52C16

    Удобно открывающаяся пломба

    Залил до верхней метки, влезла почти вся банка, но несливаемый остаток в моторе есть.

    Лейка, чтобы не промазать))

    Масло это по анализам отработок оч хорошее, но нужны частые интервалы замены, в идеале — не более 5000 км.

    По наблюдениям: думал, увеличится шумность работы мотора, т.к. 20ка более жидкая (логично, епт). Но мотора практически не слышно, звук есть только на верхах. При спокойной езде, на холостых, или накатом — мотора неслышно вообще, чего не скажешь про шум зимней резины :)
    Расход — сбросил перед заменой, думал уменьшится, ведь более текучее масло облегчает работу двигателя, но пока расход такой же как и был до замены — 8.4, езжу по городу, на трассу еще не выезжал на этом масле.

    Ну а пока есть время подумать, что лить на ТО 60 000. Если все понравится, то, конечно, останусь на Петре.

    www.drive2.ru

    Замена масла в двигателе. — KIA Ceed, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

    Всем доброго времени суток.
    Вот и стукнуло 80 тысяч пробега и решил я поменять масло в двигателе, за одно масляный фильтр и воздушный фильтр.
    Использовал раньше Shell Helix Ultra 5w-30, по рекомендации производителя и менял каждые 10 тысяч.
    Лазив по интернету, наткнулся на одно видео с Давидычем, где он показывает на стенде какое-то супер масло, потом начал искать отзывы от автовладельцев кто пользуется этим маслом, отзывы у всех положительные. Решил дайка и я попробую чудо маслице :)
    Маслом оказалось Bardahl !
    Заказал масло Bardahl Technos C60 5W30 mSaps 3 литра, промывку Bardahl Engine Flush 300ml и присадку Bardahl Full Metal 400ml.
    Заказывал все на сайте bardahl-motor. Пришло за 4 дня, очень быстро :)

    Приехал к другу в гараж, заменить масло.

    В начале, залил в двигатель промывку Bardahl Engine Flush, по инструкции нужно сделать следующее: залить промывку, завести двигатель и подождал 15 минут, после чего слить масло, по свойствам он поднимает всю "каку" которая накопилась в двигателе и держит ее в подвешенном состоянии.

    Думаю все знают как меняется масло, в интернете по этому поводу куча информации :)

    В общем вот такое маслице и вышло у меня с двигателя, очень черное.

    Перелил в бутыль, видно что масло ужас, и это только после 10 тысяч пробега и инструкции кстати написано, что масло менять каждые 15 тысяч, можно и 7.5 тысяч, но простите, на таком масле ездить еще 5 тысяч, на мой взгляд только двигатель убивать :)

    После того как все масло стекло, выкрутил масляный фильтр и вкрутил новый.
    (Кстати смотрел много видео по замене масла, некоторые автомеханики, перед тем как вкрутить масляный фильтр, заливают в него свежего масла. Зачем это делается? Смысл? Читал по книге, нужно всего то немного смазать уплотнительную резинку фильтра и вкрутить, что я и сделал)

    Закрутил сливной болт, залил масла Bardahl Technos C60 5W30 mSaps 3 литра.
    (На мой двигатель требуется 3.3 литра масла, смысл был в следующем:
    С учетом того что в двигателе еще остается старое масло, примерно 100г, долил 200г присадки Bardahl Full Metal и получается 3.3 литра :) )

    Присадка Bardahl Full Metal, является по заявлению производителя "Лекарством" для двигателя, куча всяких полезных свойств:
    Снижает трение, за счет чего уменьшается расход топлива, лечит задиры, уменьшает вибрацию двигателя, соответственно и шум, и т.д. и т.п.

    В общем залил все это дело, поменял воздушный фильтр, все закрутил, проверил 10 раз чтобы небыло течи :) И поехал кататься :)
    По первым ощущениям машина действительно стала както легче разгоняться, прогретый двигатель в салоне вообще не слышно, когда стоишь на холостых оборотах, по расходу топлива отпишусь попозже :)
    Тестирую дальше, об ощущениях и замерах отпишусь позже :)

    P.S.: Заодно поменял передние стойки стабилизаторов, а то стук в подвеске на неровностях уже достал :) Сейчас все тихо :)

    Пост от 12.04.2015
    В общем впечатления и замеры от этого масла после 300км пробега следующие:
    Двигатель стал работать тише, по вибрации ничего не могу сказать, двигатель и до замены масла не сильно то и вибрировал, но по звуку с уверенностью могу сказать что стало тише.
    При прогреве двигателя до замены масла были слышны цокания, сейчас их вообще нет.
    По расходу: до замены расход по городу 10,5-11 литров, сейчас 8,2-9 литров. На трассе к сожалению еще не смог покататься :(
    Замерял все, только на прогретый двигатель.
    Продолжаю тест, посмотрим что будет дальше :)

    ===============================================================================

    Пост от 25.04.2015
    Всем доброго времени суток, наконецто удалось покататься по трассе, а именно ровно 500 км.
    В общем замеры следующие, залил я всего 42 литра Аи-95 бензина на Газпроме. И поехал, ехал по трассе 120-140 км/ч, средний расход бортовик показывал ровно 6 литров.
    В общем я на эти 42 литра покатался по трассе 500 км и еще хватило по городу почти 100 км.
    Таких показателей у меня небыло вообще, а так как я привык верить только своим глазам, могу с уверенностью сказать что масло мой тест прошла и мои вложенные средства полностью оправдала.
    В общем не зря раскошелился. :)
    Отныне только Bardahl ! :)

    ===============================================================================

    Пост от 16.05.2015

    www.drive2.ru

    Замена масла в ДВС + 1 литр. — KIA Ceed, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

    Пробег 5т за год, пора менять масло. По времени, уж точно!
    Расходники, для меня, штатные.
    Масло MOTUL 8100 ECO-nergy 5W30, арт 104257 — 2.896р (4л)
    Фильтр масленный HYUNDAI/KIA, арт 2630035504 — 257р (1шт)
    и в этот раз решил заменить, родной сливной болт…
    на MASUMA M52 с магнитом, арт M52 — 205р (1шт). Поставляется с шайбой.
    Хочу не много здесь остановиться. В одном из обзоров, в комментариях увидел вопрос: "… А магнит не вывалится при работе ДВС и не натворит дел?" Отвечу: Нуу во-первых, сделан качественно. Магнит впресован, никакого клея. Размеры (высота/ширина/длина) один в один, как оригинал. Нуу и во-вторых, быстрее наши вкладыши "вывалятся", чем он) Есть, как я считаю, грамотные мотористы из г.Набережные Челны, канал "KPOWERtuning"… Они каждый двигатель комплектуют М52. И не зря! Рабочие с завода ещё, нам оставляют заусенцы и плохо обработанные фаски каналов. Которые могут отвалиться на любом пробеге (не говорю о естественных мет. частицах износа). И тут., магнит сделает своё дело.
    Забрав запчасти из лавки autodoc, поехал менять. В раздумьях, куда? Самому на эстакаде? Или на подъёмник в сервис? За свой стаж (31 год) за рулём, наменялся) в 90-х во дворах, обычное дело! Да и на улице -1. Поэтому ул.Островитянова, вл48с2 "Автодом". Отдельный от ремзоны бокс, внутри чисто и аккуратно. В этот раз решил поставить точку в вопросе: А сколько же грамм масла остаётся в картере?
    150гр, мною проверенно! (двигатель 1,6 бензин)

    Откачивал большим шприцом, с трубочкой.


    Ещё имею привычку не пользоваться промывочными жидкостями/маслами и всякими 5-ти минутками! Прислушайтесь и не губите свой мотор! Из всех вариантов этой процедуры, остановился на одном. После полного слива, нажевив сливную пробку, опускаю машину и заливаю оставшееся масло от прошлой замены. Его не ест, поэтому 600гр всегда есть в 4-х литровой канистре. Но у кого подъедает, купите + 1литр к замене (артикул литровой канистры — 102782). Поднимаем машину и сливаем эти остатки. Оно стекает самотёком. Дальше новый фильтр, пробку…

    Готово!


    Через кассу 600р… Улыбка на лице)
    Всем удачи! Берегите себя и свои машины!

    Цена вопроса: 3 958 ₽ Пробег: 86 002 км

    www.drive2.ru

    Замена масла в двигателе Kia Cee'd

    Выбор масла

    Рекомендуемые параметры моторного масла обычно указаны в руководстве пользователя Kia Ceed. В данном случае, помимо параметров, производитель указывает и сезонность жидкостей – например, одни масла подходят для летнего сезона, а другие можно использовать вне зависимости от сезона и климата. У каждого типа смазки свои характеристики и определенная химическая основа.

    При подборе того или иного масла в первую очередь надо обращать внимание не на бренд, а базовую основу и поддержку температур окружающей среды, в которых будет эксплуатироваться Kia Ceed. Так, для слишком жарких регионов, чрезмерных нагрузок и активной манере вождения идеально подойдет синтетическое, либо полусинтетическое масло.

    https://www.youtube.com/watch{q}v=cwxBSwF9UJo

    Рассмотрим выбор масла по отдельности для каждого поколения Kia Ceed

    Важным достоинством компании Kia является тот факт, что корейская компания не создаёт жёстких рамок для своих потребителей, позволяя им самостоятельно определять подходящий вариант смазки. Корейцы дают рекомендации о характеристиках моторного масла, которые должны соответствовать некоторым требованиям:

    1. Оптимальная вязкость для двигателей Киа Сид составляет 5W30. Но также допускается применение 5W40 и 5W20. Всё зависит от климатических условий эксплуатации машины. Если зима очень холодная, когда температура падает ниже отметки -30 градусов Цельсия, тогда в Киа Сид лучше заливать специальное зимнее масло, на тёплый сезон переходить на всесезонные или летние составы.
    2. Вне зависимости от пробега и состояния силового агрегата, заливается только синтетическое масло. Минеральные смазки противопоказаны, а полусинтетические не смогут обеспечить тех же защитных свойств для элементов двигателя, что и чистая синтетика. Полусинтетику заливают в крайних случаях, когда другого выбора нет. С обязательным условием её замены на синтетику при первой же возможности.
    3. По API используются составы, соответствующие требованиям уровня SL или SM.
    4. По стандарту ACEA для Киа Сид подходят масла классом от А3 и выше.
    5. По ILSAC актуально применять составы уровня GF3/GF4 и выше.
    6. Для KIA Cee’d JD производитель рекомендует заливать масла SL или SM по API, а также A5 и выше по ACEA. Если это дизельный двигатель, тогда C2 и С3 по ACEA (с сажевым фильтром), либо ACEA B4 (без сажевого фильтра).

    Чтобы вы не путались в этих особенностях и спецификациях, есть максимально простой способ, как правильно определить, какое масло заливать в двигатель своей Kia Cee’d. Для этого у вас есть официальное руководство по эксплуатации под конкретную модель, тип двигателя, его объём и год выпуска. Там чётко указано, какое масло рекомендовано для вашей машины.

    Потому проблем с поиском достойного варианта не возникнет. Остаётся только решить вопрос производителя. Поскольку Киа не привязывает свой Сид к конкретной марке, у автовладельцев появляется возможность самостоятельно выбирать изготовителя. Не берите откровенно дешёвые и малоизвестные составы. Неизвестно, чего от них ждать. Лучше взять проверенную смазку известного производителя.

    К оптимальным составам, которые подходят для Киа Сид, включая версии JD, относят:

    Ведь существуют специальные масла для дизельных и бензиновых двигателей, для моторов с сажевым фильтром и без него. Это крайне важные моменты, и если их проигнорировать, даже очень дорогая и качественная смазка может принести серьёзные проблемы для вашего силового агрегата.

    С какой периодичностью менять масло

    Моторное масло в двигатель авто, как и прочие расходные материалы, следует менять, а вот с какой периодичностью это делается, определяют специалисты автомобилестроительных компаний, в ходе проведения тестирований. Однако в руководстве по эксплуатации автомобиля можно увидеть интервалы замены при работе машины в идеальных условиях.

    Однако, надо понимать, что условия эксплуатации наших автомобилей, в том числе и КИА Сид далеки от идеальных. Ведь машинам требуется топливо высокого качества и отличные дороги. Поэтому многие владельцы модели КИА Сид утверждают, что масло в двигатель следует менять чаще, чем заявлено в руководстве по эксплуатации: раз в 15-20 тысяч км. И тут вырисовывается сам собой вопрос: сколько масла заливать в двигатель{q}

    Указанные 15-20 тысяч километров не могут соответствовать условиям и реалиям, в которых работают южнокорейские автомобили. Следовательно, сокращается интервал между проведением сервисного обслуживания, и на это влияют следующие факторы:

    Отсюда следует, что замена масла в моторе производиться должна раз в 8-12 тысяч км, при этом надо следить за тем, чтобы интервал замены был не реже одного раза за год. В том случае, если вы осуществляете замену сезонных масел, то в этом случае за год необходимо 2 раза сливать старое масло и заливать новое.

    Запомните, замена масла требуется чаще, чем больше факторов негативного характера воздействуют на вашу модель. Есть еще один нюанс, в том случае, если движок машины имеет большой пробег и изношен, то масло ему требуется менять раз в 6-8 тысяч км. Для относительно новых авто при средних эксплуатационных условиях можно заливать смазку в двигатель раз в 10-12 тысяч км. Опять же, не забывайте использовать лишь качественные моторные жидкости. Остался еще один немаловажный момент: сколько масла заливать в двигатель{q}

    Автопроизводители определяют на этапах тестирования своих автомобилей конкретную периодичность, с которой следует менять разные расходные материалы, включая моторное масло. Но проблема в том, что обычно в руководстве по эксплуатации указаны интервалы, которые подразумевают практически идеальные условия.

    Этот промежуток не соответствует реальным условиям, в которых эксплуатируются корейские автомобили. На уменьшение межсервисного интервала влияют:

    Потому в действительности замена масла в двигателе должна осуществляться через каждые 8 – 12 тысяч километров, но не реже одного раза в год. Если вы меняете сезонные масла, тогда за 12 месяцев вам предстоит дважды сливать старую смазку и заливать новую моторную жидкость. Чем больше негативных факторов воздействует на автомобиль в процессе его эксплуатации, тем чаще придётся менять смазку.

    Вывод

    Важно использовать рекомендуемое моторное масло, которое подходит для определенных погодных условий. Либо есть универсальное масло, рассчитанное на эксплуатацию Kia Ceed вне зависимости от той или иной температуры окружающей среды. Правильно подобранное масло – залог надежной работы двигателя, и увеличения его срока службы.

    Какой объем масла требуется заливать в мотор

    После того, как вы остановили свой выбор на конкретном моторном масле, который лучше всего подходит для КИА Сид, останется определиться, сколько приобретать, и сколько масла заливать в двигатель. Всегда объем масла будет зависеть от того, что находится под капотом у определенной модели. Разные двигатели вмещают абсолютно разное количество смазки. И в связи с этим приводим вам ряд полезных советов.

    1. 2-литровые моторы требуют порядка 6-и литров смазки.
    2. Для моторов объемом 1.6 л. с турбонаддувом, требуется порядка 4,5 литров.
    3. Движки объемом 1.4 л. и 1.6 л. нуждаются в масле в количестве порядка 3,5 литров.

    Сколько масла заливать в двигатель машины КИА Сид{q} Все зависит от того, сколько смазки вы сольете. Чтобы из картера двигателя слить как можно больше масла, вам придется следовать простой инструкции. Всегда следует покупать смазку с некоторым запасом. Это нужно для того, что после определенного расхода, можно было бы долить масло.

    Полная инструкция по замене масла в КИА Сид

    https://www.youtube.com/watch{q}v=p_uUarRChRg

    Если замена масла невозможна по каким-либо причинам на СТО, можно выполнить все самостоятельно, главное соблюдать четко последовательность работ.

    1. Перед началом работ необходимо приготовить и собрать инструменты и расходные материалы. Каждый раз, когда происходит замена масла, требуется менять на сливной пробке уплотнитель, иногда даже изношенную или деформированную пробку также надо заменить. Еще замене подвергается масляный фильтр. Напоминаем, что лучше всего использовать оригинальные расходники или высококачественные аналоги. Обратить внимание стоит на Bosch или Mann.
    2. Следующим этапом является прогрев движка КИА Сид, и автомобиль должен стоять обязательно на горизонтальной и ровной поверхности. Если вы проедете несколько километров перед заменой, или запустите поработать мотор на холостых, то это позволит прогреть мотор. Масло станет текучим и более жидким. Разогреть масло надо потому, что холодная жидкость не выйдет из картера в максимальном количестве.
    3. И вот, авто прогрелось достаточно, нужно заглушить мотор, поднять капот и снять с аккумулятора минусовую клемму, далее снимаем пробку с заливного отверстия. В данном месте работа пока что закончена. Далее придется перейти к работам под днищем модели.
    4. Если ваш автомобиль имеет защиту двигателя, из-за которой вы не сможете добраться до сливного отверстия и масляного фильтра, тогда придется снять данную защиту. Для этого вам надо по периметру открутить крепежные болты, и убрать защиту на время в сторону.
    5. После этого вам нужно найти пробку сливного отверстия, ее можно открутить ключом, но перед тем как это сделать, нужно подставить под отверстие какую-нибудь тару с объемом предполагаемого количества слитого масла. Важно знать еще, сколько в вашей машине находится масла в картере двигателя, ведь если не знать этого, и взять тару маленького объема, то вся жидкость выльется на пол.
    6. Далее оставляем масло стекать. Потребуется на это приблизительно 10-20 минут времени. Время зависит от того, насколько хорошо разогрето масло и расположена машина. Пока стекает смазка, можно заняться сменой масляного фильтра.
    7. Некоторые владельцы машин, которые предпочитают экономить на обслуживании, зачастую, фильтр не меняют, а используют старый еще раз, просто промывают его после снятия. Это очень большая ошибка, которая вводит машину в потенциальный риск. Масляный фильтр стоит небольших денег, и на нем не сэкономить. Поэтому нужно взять специально предназначенный съемник для фильтра и открутите его. Далее очистите посадочное место.
    8. Возьмите приобретенный заранее фильтр. Резиновый уплотнитель и резьбовую часть необходимо смазать новым моторным маслом. В корпус фильтра залейте смазку для мотора Kia Cee’d. Его наполненность должна составлять 50-процентов. Установите фильтр на свое место. При этом инструменты не применяйте, используйте лишь усилие рук. В противном случае, если сильно затянуть фильтр, его можно легко поломать.
    9. За это время масло должно стечь. Настало время проверить пробку сливного отверстия, если она была повреждена, или ее повредили при снятии, или же она сильно изношена, то обязательно поменяйте ее вместе с прокладкой. В случае если пробка в хорошем состоянии, то заменить потребуется лишь уплотнитель.
    10. На данном этапе вернитесь к подкапотному пространству. Используя воронку или лейку, залейте свежую жидкость. Количество масла зависит напрямую от установленного двигателя. Можно еще ориентироваться по количеству слитой смазки.
    11. Теперь необходимо закупорить крышку на месте сливного отверстия. Далее ждем несколько минут, требуется это для того, чтобы холодное свежее масло стекло в картер двигателя. Затем вытаскиваем масляный щуп, протираем его ветошью и ставим назад, после чего сразу извлекаем опять. Таким образом, на щупе можно определить сколько масла. Если уровень находится на максимальной отметке, то можно закрыть заливную горловину.
    12. Запускаем мотор. Следует дождаться, когда на панели приборов перестанет гореть контрольная лампочка давления в масляной системе. Если двигатель исправен, и работа по замене жидкости прошла строго по инструкции, то через несколько секунд лампочка обязательно погаснет.
    13. Мотор должен еще поработать на холостых несколько минут. Это нужно для того, чтобы масло разошлось по системе и смогло прогреться до своей рабочей температуре. Буквально через 5 минут нужно заглушить мотор.
    14. Ждем еще несколько минут, дабы масло стекло в картер двигателя. Берем щуп и проводим процедуру, которую проводили на холодном свежем масле. В случае, если масло находится между минимальной и максимальной отметкой, это значит, что смазки вы залили достаточное количество.
    15. Закрываем заливную горловину и ставим на место на аккумуляторе минусовую клемму. Устанавливаем на место защиту двигателя. При этом не забываем проверить, что из масляного фильтра или сливного отверстия не протекает масло.

    Если на Киа Сид вовремя менять масло и использовать смазочные жидкости высокого качества, тогда к работе двигателя у вас будет минимум претензий. Эффективные моторные жидкости в сочетании со своевременной заменой обеспечивают надёжное функционирование, обильную смазку поверхности и предотвращают преждевременный износ компонентов двигателя.

    При относительно небольшом пробеге, когда машина не эксплуатировалась в условиях экстремальных нагрузок, промывать мотор не нужно. Многие делают это буквально при каждой смене смазки. Чрезмерная очистка также не идёт на пользу силовому агрегату, поскольку всегда часть промывательных составов остаётся внутри масляной системы.

    https://www.youtube.com/watch{q}v=6toMO8lBfbM

    Это приводит к их смешиванию и изменению изначальных характеристик и физико-химических свойств моторного масла. Потому промывочные жидкости используют исключительно по мере острой необходимости согласно руководству по эксплуатации. Просто так промывать двигатель не нужно. Предлагаем вам разобраться в том, как своими руками менять масло на автомобилях Киа Сид.

    Правильная самостоятельная замена масла на Киа Сид выполняется в следующей последовательности.

    1. Подготовьте все расходные материалы и инструменты. При каждой замене обязательно меняются уплотнитель на сливной пробке (или сама пробка, если она изношена и деформирована) и масляный фильтр. Используйте оригинальные расходники или качественные аналоги вроде Mann или Bosch. 
    2. Прогрейте двигатель и установите машину на ровной горизонтальной поверхности. За счёт прогрева мотора, который делается путём пуска двигателя на холостых или проезда нескольких километров вокруг гаража, масло станет более жидким и текучим. Если сливать холодную смазку, не получится вывести из картера максимально возможное количество отработки.
    3. Когда машина прогрелась, остановите мотор, поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите пробку заливного отверстия. Здесь пока работы завершены. Переходим под днище машины.
    4. Если на вашем автомобиле Киа Сид предусмотрена защита двигателя, которая не позволяет добраться до фильтра и сливного отверстия, её придётся снять. Для этого открутите крепёжные болты по периметру и уберите защиту в сторону. 
    5. Найдите пробку сливного отверстия, открутите её ключом, предварительно разместив под отверстием пустую тару подходящего объёма. Тут тоже важно знать, сколько масла в картере вашего двигателя, поскольку при использовании слишком маленькой тары вы рискуете пролить смазочный материал на пол.
    6. Оставьте масло стекать. На это уйдёт около 10 – 20 минут, в зависимости от правильности расположения машины и температуры смазочного материала. Параллельно можно поменять масляный фильтр.
    7. Некоторые, пытаясь сэкономить на обслуживании машины, не меняют фильтр или повторно используют старый, предварительно его промыв. Это серьёзная ошибка и потенциальный риск. Фильтр стоит не так дорого, чтобы на нём экономить. Потому возьмите специальный съёмник для фильтра, открутите его, очистите посадочное гнездо.
    8. Теперь возьмите новый подходящий для вашего корейского автомобиля фильтрующий элемент. Смажьте резьбовую часть и резиновый уплотнитель свежим моторным маслом. Внутрь самого корпуса фильтра залейте жидкость для вашего двигателя. Он должен заполниться примерно на 50%. Далее закрутите его на место, используя только усилие рук. Не применяйте инструменты, иначе при сильной затяжке вы рискуете сломать деталь.
    9. Масло успело стечь. Потому проверьте, в каком состоянии находится пробка сливного отверстия. Если она деформирована, вы её повредили при демонтаже или имеются следы сильного износа, тогда пробку лучше поменять в сборе с прокладкой. Если же сама пробка нормальная, замене подлежит только уплотнительный элемент.
    10. Возвращайтесь к подкапотному пространству. С помощью лейки или воронки заливайте новую смазку. Количество определяется исходя из типа используемого на Kia Cee’d двигателя. Также можете ориентироваться по количеству слитой смазки. 
    11. Закрутите пробку заливного отверстия. Подождите несколько минут, пока холодное масло стечёт в картер. Вытащите масляный щуп, протрите его ветошью без ворса, вставьте обратно и опять извлеките. Так вы узнаете ориентировочный уровень смазочного материала. Если он находится около отметки Max, тогда можете закрыть заливную горловину.
    12. Запустите двигатель. Дождитесь, пока на приборной панели погаснет контрольная лампа давления в масляной системе. При исправности двигателя и правильно выполненной работе лампочка погаснет через несколько секунд.
    13. Дайте мотору поработать на холостых оборотах несколько минут. Это позволит маслу распространиться по системе и прогреться до рабочей температуры. Через 3 – 5 минут остановите двигатель.
    14. Подождите несколько минут, пока уже прогретое свежее масло стечёт обратно в картер двигателя. Возьмите щуп, повторите пройденную на холодном моторе процедуру. Если измеритель показывает, что масло находится посередине между отметками Min и Max, вы залили достаточно смазки.
    15. Закройте заливную горловину, поставьте на место минусовую клемму аккумулятора и закрутите защиту двигателя. Предварительно убедитесь, что из сливного отверстия и корпуса масляного фильтра не наблюдается следов утечки смазочного материала.

    Дополнительно про Kia

    kianova.ru

    Замена масла. — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    Всем привет. Проехал уже больше 150 км на мягкой промывке двигателя от Lavr, пора менять маслице. На замену взял NGN NORD 5W-30 Артикул — 5W30SMCFNORD4L
    Предыдущее масло было Shell HX8 5W-40. Вязкость великовата для этого двигателя, да и само масло не фонтан.

    Полный размер

    NGN NORD 5W-30 и Mann W811/80

    Решил облегчить себе замену масляного фильтра, приобрел ключ масляного фильтра АвтоДело (78 мм 15 граней) Артикул — 40526

    Полный размер

    Спецключ для фильтра

    Сам процесс смену масла описывать не буду. Отмечу только, что больше всего времени уходит на снятие-установку защиты двигателя.

    По приезду домой, решил немного поковыряться с машиной. Вспомнил, что хотел почистить MAP-сенсор. Ни разу в жизни не чистил MAP. На Ceed пришлось поискать этот датчик. Минут 10 сидел с телефоном и смотрел картинки и процесс снятия, но так и не понял, где он там под дросселем. ))) Потом нащупал, открутил, вытащил. Очистителем карбюратора промыл его. Стал ставить его, а закрутить болтик не могу. Никак попасть в отверстие не мог, очень мешалась заслонка дросселя. А время идет, уже темнеть стало. Решено снимать дроссель. Да еще как на зло, уронил болтик от дроссельной заслонки на защиту. Минут 40 не мог его найти. Пришлось на телефоне камеру включать в режиме видео о под двигатель засовывать )))) Так и нашел этот болтик.

    Полный размер

    Грязище жуткая

    Кстати, я всегда думал, что между корпусом и заслонкой есть маленький зазор для воздуха (для работы двигателя на ХХ). А его нет, жидкость очистителя карбюратора никуда не просачивалась. Подгонка деталей идеальнейшая.

    Очиститель карбюратора использовал Mannol. Такой же ядреный, как и ABRO, только дешевле. Артикул — 2430

    Полный размер

    Очиститель карбюратора

    Полный размер

    Расположение отверстия под MAP-сенсор

    Полный размер

    Состояние РХХ

    Попутно отключил подогрев дросселя.

    Полный размер

    Закольцевал подогрев дросселя

    Полный размер

    Блестит как у кота

    Когда все собрал и завел, то приятно удивился, как же мягко заработал двигать. Бонус — лучше стала заводиться машина (пропускают уплотнительные колечки в модуле бензонасоса). Но самое главное, машина поехала ! Педаль газа стала такой отзывчивой, будто чипанули машину. Очень доволен проделанной работой.

    www.drive2.ru

    Замена масла в двигателе Kia Cee'd

    Автомобильная компания Kia из Южной Кореи успешно вышла в своё время на российский рынок и отлично продаёт свою продукцию в странах СНГ. Это машины хорошего качества за адекватные деньги. Большинство владельцев разных моделей Киа положительно отзываются об уровне сборки, оснащении и эксплуатационных характеристиках. Важным преимуществом Киа также является возможность самостоятельного обслуживания этих автомобилей. Для замены основных расходников не требуется специализированных инструментов, профессиональных навыков или большой суммы денег. В плане содержания Киа входит в число лучших машин зарубежного производства, представленных на отечественном рынке. Одной из самых ходовых моделей компании KIA является Cee’d. Это автомобиль среднего класса и такого же ценового сегмента. Запрашиваемая на машину стоимость полностью оправдывается техническими характеристиками, дизайном, качеством сборки и другими составляющими. Сид можно обслуживать своими руками. Одной из самых распространённых процедур считается замена смазывающей жидкости в двигателе. Чтобы выполнить эту работу, вам следует знать об особенностях выбора масла для Киа Сид и придерживаться инструкций. В остальном процесс не вызывает никаких сложностей и проблем даже у новичков.

    Для замены масла в двигателе Kia Cee’d производитель не указывает определенный бренд смазки.

    Периодичность замены

    Автопроизводители определяют на этапах тестирования своих автомобилей конкретную периодичность, с которой следует менять разные расходные материалы, включая моторное масло. Но проблема в том, что обычно в руководстве по эксплуатации указаны интервалы, которые подразумевают практически идеальные условия. Сюда входят высококачественное топливо, ровные дорогие, поездки на средние и дальние расстояния. Потому не все автовладельцы Киа Сид согласны с тем, что в их двигателях масло следует менять через 15 – 20 тысяч километров.

    Этот промежуток не соответствует реальным условиям, в которых эксплуатируются корейские автомобили. На уменьшение межсервисного интервала влияют:

    Потому в действительности замена масла в двигателе должна осуществляться через каждые 8 – 12 тысяч километров, но не реже одного раза в год. Если вы меняете сезонные масла, тогда за 12 месяцев вам предстоит дважды сливать старую смазку и заливать новую моторную жидкость. Чем больше негативных факторов воздействует на автомобиль в процессе его эксплуатации, тем чаще придётся менять смазку. Если мотор изношен и имеет внушительный пробег, тогда рекомендуется выполнять процедуру по смене смазки каждые 6 – 8 тысяч километров. Для новеньких машин при умеренно тяжёлых условиях достаточно и 10 – 12 тысяч километров. Но при условии, что вы будете использовать качественные моторные масла.

    Выбор масла

    Важным достоинством компании Kia является тот факт, что корейская компания не создаёт жёстких рамок для своих потребителей, позволяя им самостоятельно определять подходящий вариант смазки. Корейцы дают рекомендации о характеристиках моторного масла, которые должны соответствовать некоторым требованиям:

    1. Оптимальная вязкость для двигателей Киа Сид составляет 5W30. Но также допускается применение 5W40 и 5W20. Всё зависит от климатических условий эксплуатации машины. Если зима очень холодная, когда температура падает ниже отметки -30 градусов Цельсия, тогда в Киа Сид лучше заливать специальное зимнее масло, на тёплый сезон переходить на всесезонные или летние составы.
    2. Вне зависимости от пробега и состояния силового агрегата, заливается только синтетическое масло. Минеральные смазки противопоказаны, а полусинтетические не смогут обеспечить тех же защитных свойств для элементов двигателя, что и чистая синтетика. Полусинтетику заливают в крайних случаях, когда другого выбора нет. С обязательным условием её замены на синтетику при первой же возможности.
    3. По API используются составы, соответствующие требованиям уровня SL или SM.
    4. По стандарту ACEA для Киа Сид подходят масла классом от А3 и выше.
    5. По ILSAC актуально применять составы уровня GF3/GF4 и выше.
    6. Для KIA Cee’d JD производитель рекомендует заливать масла SL или SM по API, а также A5 и выше по ACEA. Если это дизельный двигатель, тогда C2 и С3 по ACEA (с сажевым фильтром), либо ACEA B4 (без сажевого фильтра).

    Чтобы вы не путались в этих особенностях и спецификациях, есть максимально простой способ, как правильно определить, какое масло заливать в двигатель своей Kia Cee’d. Для этого у вас есть официальное руководство по эксплуатации под конкретную модель, тип двигателя, его объём и год выпуска. Там чётко указано, какое масло рекомендовано для вашей машины. Потому проблем с поиском достойного варианта не возникнет. Остаётся только решить вопрос производителя. Поскольку Киа не привязывает свой Сид к конкретной марке, у автовладельцев появляется возможность самостоятельно выбирать изготовителя. Не берите откровенно дешёвые и малоизвестные составы. Неизвестно, чего от них ждать. Лучше взять проверенную смазку известного производителя.

    К оптимальным составам, которые подходят для Киа Сид, включая версии JD, относят:

    Отталкивайтесь от характеристик и параметров вашего двигателя, а также от перечня рекомендаций, предусмотренных корейским автопроизводителем.

    Ведь существуют специальные масла для дизельных и бензиновых двигателей, для моторов с сажевым фильтром и без него. Это крайне важные моменты, и если их проигнорировать, даже очень дорогая и качественная смазка может принести серьёзные проблемы для вашего силового агрегата.

    Необходимый объём

    Когда вы определились с производителем моторного масла и спецификациями рабочей жидкости, которые соответствуют вашему двигателю на Киа Сид, нужно решить, сколько масла покупать и сколько заливать. Объём напрямую зависит от того, что стоит в подкапотном пространстве конкретной вашей машины. Разные моторы вмещают различное количество масла в двигателе Киа Сид. Потому на этот счёт дадим несколько полезных советов.

    1. Если у вас под капотом стоит бензиновый двигатель объёмом 1,4 или 1,6 литра, тогда вам понадобится около 3,3 – 3,6 литров масла.
    2. Для силовых агрегатов, работающих на бензине и имеющих объём 1,6 литра, но оснащённых дополнительно турбонаддувом, необходимо уже 4,5 литра смазочного материала.
    3. Двигатели объёмом 2,0 литра потребуют залить около 5,9 литра смазочного материала.

    Количество заливаемой жидкости зависит от того, сколько вам удастся слить. Чтобы вывести максимально возможный объём смазки из картера двигателя, нужно придерживаться простых правил. О них мы расскажем в инструкции по замене смазки. Всегда покупайте масло с небольшим запасом. Это позволит постепенно доливать недостающее количество, поскольку определённый расход у этой жидкости имеется. Практика показывает, что при нормальной работе двигателя в межсервисный интервал заливают буквально 0,3 – 0,5 литра свежей смазки.

    Просто периодически проверяйте уровень жидкости. Если видите, что щуп показывает меньше нормы, через маслоналивное отверстие добавьте немного свежей смазки. Но обязательно той же, которая уже залита в мотор. Подливать жидкость другого производителя или с несколько иными характеристиками категорически нельзя. Смешивание масел способно привести к непредсказуемым, в основном негативным, последствиям. Теперь вы знаете, сколько заливать масла и что лучше использовать для корейских автомобилей Kia Cee’d. Потому остаётся только разобраться в самой процедуре по замене смазочного материала.

    Пошаговая инструкция

    Если на Киа Сид вовремя менять масло и использовать смазочные жидкости высокого качества, тогда к работе двигателя у вас будет минимум претензий. Эффективные моторные жидкости в сочетании со своевременной заменой обеспечивают надёжное функционирование, обильную смазку поверхности и предотвращают преждевременный износ компонентов двигателя. При относительно небольшом пробеге, когда машина не эксплуатировалась в условиях экстремальных нагрузок, промывать мотор не нужно. Многие делают это буквально при каждой смене смазки. Чрезмерная очистка также не идёт на пользу силовому агрегату, поскольку всегда часть промывательных составов остаётся внутри масляной системы. Это приводит к их смешиванию и изменению изначальных характеристик и физико-химических свойств моторного масла. Потому промывочные жидкости используют исключительно по мере острой необходимости согласно руководству по эксплуатации. Просто так промывать двигатель не нужно. Предлагаем вам разобраться в том, как своими руками менять масло на автомобилях Киа Сид. От типа установленного силового агрегата суть и принцип процедуры особо не меняются. Потому представленное руководство актуально для всех версий корейской модели Kia Cee’d.

    Правильная самостоятельная замена масла на Киа Сид выполняется в следующей последовательности.

    1. Подготовьте все расходные материалы и инструменты. При каждой замене обязательно меняются уплотнитель на сливной пробке (или сама пробка, если она изношена и деформирована) и масляный фильтр. Используйте оригинальные расходники или качественные аналоги вроде Mann или Bosch. 
    2. Прогрейте двигатель и установите машину на ровной горизонтальной поверхности. За счёт прогрева мотора, который делается путём пуска двигателя на холостых или проезда нескольких километров вокруг гаража, масло станет более жидким и текучим. Если сливать холодную смазку, не получится вывести из картера максимально возможное количество отработки.
    3. Когда машина прогрелась, остановите мотор, поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите пробку заливного отверстия. Здесь пока работы завершены. Переходим под днище машины.
    4. Если на вашем автомобиле Киа Сид предусмотрена защита двигателя, которая не позволяет добраться до фильтра и сливного отверстия, её придётся снять. Для этого открутите крепёжные болты по периметру и уберите защиту в сторону. 
    5. Найдите пробку сливного отверстия, открутите её ключом, предварительно разместив под отверстием пустую тару подходящего объёма. Тут тоже важно знать, сколько масла в картере вашего двигателя, поскольку при использовании слишком маленькой тары вы рискуете пролить смазочный материал на пол.
    6. Оставьте масло стекать. На это уйдёт около 10 – 20 минут, в зависимости от правильности расположения машины и температуры смазочного материала. Параллельно можно поменять масляный фильтр.
    7. Некоторые, пытаясь сэкономить на обслуживании машины, не меняют фильтр или повторно используют старый, предварительно его промыв. Это серьёзная ошибка и потенциальный риск. Фильтр стоит не так дорого, чтобы на нём экономить. Потому возьмите специальный съёмник для фильтра, открутите его, очистите посадочное гнездо.
    8. Теперь возьмите новый подходящий для вашего корейского автомобиля фильтрующий элемент. Смажьте резьбовую часть и резиновый уплотнитель свежим моторным маслом. Внутрь самого корпуса фильтра залейте жидкость для вашего двигателя. Он должен заполниться примерно на 50%. Далее закрутите его на место, используя только усилие рук. Не применяйте инструменты, иначе при сильной затяжке вы рискуете сломать деталь.
    9. Масло успело стечь. Потому проверьте, в каком состоянии находится пробка сливного отверстия. Если она деформирована, вы её повредили при демонтаже или имеются следы сильного износа, тогда пробку лучше поменять в сборе с прокладкой. Если же сама пробка нормальная, замене подлежит только уплотнительный элемент.
    10. Возвращайтесь к подкапотному пространству. С помощью лейки или воронки заливайте новую смазку. Количество определяется исходя из типа используемого на Kia Cee’d двигателя. Также можете ориентироваться по количеству слитой смазки. 
    11. Закрутите пробку заливного отверстия. Подождите несколько минут, пока холодное масло стечёт в картер. Вытащите масляный щуп, протрите его ветошью без ворса, вставьте обратно и опять извлеките. Так вы узнаете ориентировочный уровень смазочного материала. Если он находится около отметки Max, тогда можете закрыть заливную горловину.
    12. Запустите двигатель. Дождитесь, пока на приборной панели погаснет контрольная лампа давления в масляной системе. При исправности двигателя и правильно выполненной работе лампочка погаснет через несколько секунд.
    13. Дайте мотору поработать на холостых оборотах несколько минут. Это позволит маслу распространиться по системе и прогреться до рабочей температуры. Через 3 – 5 минут остановите двигатель.
    14. Подождите несколько минут, пока уже прогретое свежее масло стечёт обратно в картер двигателя. Возьмите щуп, повторите пройденную на холодном моторе процедуру. Если измеритель показывает, что масло находится посередине между отметками Min и Max, вы залили достаточно смазки.
    15. Закройте заливную горловину, поставьте на место минусовую клемму аккумулятора и закрутите защиту двигателя. Предварительно убедитесь, что из сливного отверстия и корпуса масляного фильтра не наблюдается следов утечки смазочного материала.

    Обязательно проведите повторную проверку уровня и следов подтекания масла через 1 – 2 дня, либо через 100 – 150 километров пробега. Если никаких проблем не выявлено, с двигателем всё хорошо, и вы грамотно выполнили замену. Kia Cee’d считается очень удобным и простым автомобилем в плане самостоятельного обслуживания. Даже у новичков не возникает проблем с тем, чтобы поменять основные расходные жидкости и элементы. С более серьёзными проблемами, для решения которых у вас не хватает опыта, или вы просто не хотите рисковать, обращайтесь к проверенным квалифицированным специалистам. Заниматься ремонтом автомобилей Kia от корейского производителя лучше в официальных сервисных центрах. Может, их услуги дороже, чем на обычных СТО, но и специалисты там проходят специальное обучение, прекрасно знают все нюансы и тонкости устройства корейских автомобилей.

    vibormasla.ru


    Смотрите также