RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена масла фольксваген джетта


Замена масла в Фольксваген Джетта. Меняем масло Volkswagen Jetta своими руками

Замена масла в Фольксваген Джетта. Меняем масло Volkswagen Jetta своими руками

Jetta это автомобиль компактных размеров производимый Volkswagen Group с 1979 года. Автомобиль взял за базовую платформу от Golf(а) но в отличии от него выходит в кузове классического седана. Всего линейка насчитывает 6 поколений последнее из которых вышло в 2011 году.

Обслуживать Джетту не составляет особых трудностей. Вы вполне можете без помощников поменять масло в двигателе вместе с фильтром. Тем более фильтр находится на видном месте возле щупа. Все что нужно иметь под рукой это немного инструментов, сухие тряпки для рук, пустую пластиковую канистру под отработку и новый расходный материал подходящий именно для вашего двигателя.

Заправочные объемы и выбор масла

 

Владельцы Джетты с двигателем 1.6 часто заливают универсальный класс вязкости 5W-30 и 5W-40. Также, можно использовать 0W-30.

Можно использовать оригинальные марки, например Longlife II 0W-30. А можно использовать и другие:

castrol longlife III 5w-40 или 5W30;

Liqui Moly 5W-40 pentosin longlife III 5w-30;

и пр.

Совет! Не стоит пользоваться исключительно дорогими маслами, разница между ними и «средними» по цене марками только в самом названии (бренде).

Владельцы Джетты 2-го поколения заливают 10W-40 (полусинтетика) и иногда 15W-40.

Марки для второго поколения:

Количество необходимого масла зависит от конфигурации конкретного двигателя.

Интервал планового обслуживания у Джетты составляет 15 000 км в нормальном режиме эксплуатации. В режиме тяжелых условий этот интервал может сокращаться до 10 000 км.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.  
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.  
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    VW Jetta 2.5L I5 Замена масла в двигателе и руководство по замене фильтра - 2011-2016 MK6

    VW Jetta 2.5L Руководство по замене моторного масла I5
    Как заменить моторное масло 2,5 л I5 и заменил фильтр в MK6 6 поколения 2011-2014 Volkswagen Jetta.


    2012 VW Jetta 2.5L I5

    Крышка маслозаливной горловины Twist Off

    Масляный щуп Pull Up
    Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы MK6 6 поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Volkswagen Jetta седан или Jetta SportWagen в замене моторного масла и замене картридж масляного фильтра в 2.5-литровый рядный пятицилиндровый мотор.

    Владельцы других автомобилей VW Group оснащен двигателем 2,5 л L5, таким как предыдущее поколение MK5 (2005-2010) Jetta, Vento, Bora, Passat, Lavida, Sportwagen, Rabbit, Beetle, Golf, Eurovan и Seat Toledo также могут найти эти инструкции DIY полезно.

    Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, Звездочка Torx T25 отвертка, торцевой ключ на 19 мм, ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма, б / у резервуар для маслосборника, ключ для масляного фильтра 74 мм с 14 лоскутками (A.К.А. «канавки» или «точки»), новый масляный фильтр картриджного типа и 7 квартов США нового синтетического масла SAE 5W-40 .



    Несколько совместимых ключей для масляных фильтров, которые размером примерно 74 мм с 14 плоскостями, включая следующие Номера деталей: Специальные инструменты Assenmacher # M 0219 (74 мм), SmartDIY 903 , Hazet # 2169 (74,4 мм), AST Tools # 2175 (74,5 мм) и MetalNerd # MN7614 (74-76 мм).

    Чтобы использовать гаечный ключ AST Tools # M0219 , вам понадобится либо приводной ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма для вставки в отверстие наверху, либо прикрепите к шестигранной головке торцевую головку 22 мм с помощью приводного ключа с трещоткой 1/2 дюйма.

    Запасное масло для замены картриджа фильтрующие элементы с номерами деталей: Манн-фильтр HU 719/6 X , K&N PS-7010 , Mobil 1 M1C-451, Bosch L3581 , Wix 57187, Mahle OX 379D, Pennzoil HPZ-162, Ecogard X5581, Purolator L35581, ACDelco PF2257, Beck Arnley 041-8184, Angstrom Autohaus 06D115562 и Фольксваген 06D115562 .


    Пластик под кожух двигателя

    Серебряный болт сливной пробки

    Отверните винты Torx T25
    Первые три Шаги - прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать машину на ровном месте. поверхность, а затем выключите двигатель.

    Прогрев двигателя поможет избавиться от любых загрязнений или «осадка» внутри. старое масло, а также дайте ему стечь быстрее.

    Затем включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

    Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и поднимите уровень масла с желтой ручкой. щуп на несколько дюймов.

    Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп на несколько дюймов поможет предотвратить образование вакуума и поможет старое масло стекает быстрее.

    Поднимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля. напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

    Я предпочитаю поднимать только переднего пассажира стороне автомобиля, чтобы получить доступ к нижней части двигателя и оставить три другие колеса на земле для дополнительной безопасности.

    Вы можете поднять всю переднюю часть автомобиля или используйте пандусы вместо подставок.

    Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону моторный отсек с отверткой Torx T25, головкой 19 мм, приводом 3/8 дюйма гаечный ключ с храповым механизмом, емкость для отработанного масла и небольшую плоскую головку отвертка.


    Четыре винта с каждой стороны

    Вытяните пластиковый язычок спереди

    Удалить четыре других винта
    Серебристый металл Болт слива масла расположен на заднем крае черного металлического масляного поддона к задней части моторного отсека.

    Кому чтобы получить доступ к корпусу масляного фильтра, вам нужно открутить 8 винтов, удерживающих черный пластик под кожухом двигателя (он же «поддон для живота» или «брызговик») на месте.

    Выверните винты, повернув их против часовой стрелки. по часовой стрелке с помощью звездообразной отвертки Torx T25 .

    Есть 4 винта на со стороны пассажира и еще 4 на панели со стороны водителя.

    Потяните крышка в направлении задней части автомобиля, чтобы отделить два выступа на передней панели край из их щелей.

    Отложите пластиковую крышку и 8 винтов в сторону. в безопасном месте.


    Пластиковый корпус масляного фильтра

    Позиция Резервуар отработанного масла

    Ослабьте сливную пробку 19 мм
    Круглый черный пластиковый корпус масляного фильтра расположен прямо перед черным металлическим маслом сковорода и окружена резиновыми шлангами.

    Сдвиньте емкость для сбора отработанного масла чуть ниже пробка для слива масла.

    Ослабьте болт слива масла, повернув его. против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 19 мм и приводного ключа с храповым механизмом 3/8 дюйма.


    Слить старое моторное масло

    Затянуть болт слива масла 19 мм

    Отвинтите пластиковую крышку
    Будьте осторожны при снятии болта слива масла, так как старое масло может быть горячим. достаточно, чтобы обжечь кожу в зависимости от того, как долго вы прогревали двигатель.

    Я бы рекомендовал носить латексную резину или нитрил перчатки при снятии маслосливной пробки, чтобы руки оставались чистыми после использования моторное масло может содержать канцерогенные химические вещества и / или тяжелые металлы, которые могут вызвать рак кожи.

    Выкрутите болт слива масла и оставьте старую масло сливать в течение как минимум нескольких минут или пока поток не снизится до время от времени капает.

    Фольксваген реком

    .

    Расходы на замену масла Volkswagen Jetta

    Тип обслуживания
    1999 Volkswagen JettaL4-2.0L Тип обслуживания Замена масла Оценка 133,00 $ Цена для магазина / дилера 159,15 - 217,73 $
    1994 Volkswagen JettaV6-2.84L Расчетная цена 166,60 долларов США Цена для дилеров 201,20 долларов США - 285 долларов США
    2017 Volkswagen JettaL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Замена масла Расчетная стоимость 177 долларов США.33 Цена в магазине / у дилера 213,13 долл. США - 301,77 долл. США
    2012 Volkswagen JettaL4-2.0L Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная цена 153,00 долл. США Цена у дилера 185,46 долл. США - 260,01 долл. США
    Jetta Тип услуги Замена масла Расчетная цена 194,90 долларов США Цена дилера 235,66 долларов США - 340,00 долларов США
    2003 Volkswagen JettaL4-1.8L Turbo Тип услуги Замена масла Расчетная стоимость 156 долларов США.75 Цена в магазине / у дилера 186,75 - 259,47 долларов
    2004 Volkswagen JettaL4-1.9L Turbo Diesel Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная цена 159,55 долларов США Цена у дилеров 190,37 долларов США - 265,27 долл. США Тип услуги Замена масла Смета 153,00 $ Цена продавца / продавца 183,69 $ - 256,92 $
    .

    Замена масла и фильтра Volkswagen Jetta (2011-2018)

    В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в автомобиле Volkswagen Jetta 2014 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свою Jetta и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под своей Jetta в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Jetta.Для большинства автомобилей Volkswagen вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и отвинтить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Volkswagen Jetta. Если ваша Jetta находится слишком низко относительно земли, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под Jetta.

    У большинства автомобилей Volkswagen тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под Jetta. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

    .

    Замена масла и фильтра Volkswagen Jetta (2005-2014)

    В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в автомобиле Volkswagen Jetta 2010 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свою Jetta и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под своей Jetta в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Jetta.Для большинства автомобилей Volkswagen вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и отвинтить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Volkswagen Jetta. Если ваша Jetta находится слишком низко относительно земли, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под Jetta.

    У большинства автомобилей Volkswagen тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под Jetta. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

    .

    Смотрите также