RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена кулисы шевроле лачетти


Замена кулисы, механизма переключения передач. — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, начну с того, что дребезг меня стал беспокоить еще с весны.
Сперва задребезжала защита, с ней я разобрался жестко, U-образную шайбу заколотил молотком в другую сторону — тишина…но…не тут то было, теперь стало дребезжать при разгоне, на 2-ой, 3-ей, 4-ой, а потом и на 5-ой передаче, сделал вывод, что это кулиса.

Проверил так: снял чехол КПП, на нейтралке поднял обороты до 2300 — 2500, и дребезг стал отдавать по этой трубке:


Причем под капотом его не слышно…

…ладно, на экзисте заказал все в оригинале от GM, а именно:

— 96332660 — Рычаг переключения передач, или кулиса;
— 94580711 — Шток переключения передач к шаровому стержню, или тяга;
— 96182212 — Болт с двугранной головкой;
— 94535807 — Фиксатор вилки механизма переключения передач, или штифт;
— 94530002 — Зажим крепежный, менять в принципе необязательно.

На фото отсутствует тяга, так как работники экзиста привезли мне не то, что нужно, ну ее можно поменять потом, это дело 5-ти минут.

Ну забрал и сразу ставить!
Мне понадобилось:

Отвертка "прямая", отвертка "крестовая" маленькая, головка на 12 и ключ на 10 (для крышки).

1. Снимаем крышку двигателя (все знают, как это делается) и включаем нейтралку.
2. Ослабляем болт хомута, именно болт, а то я пытался открутить гайку которая не крутится:

3. Дальше, снимаем зажим штифта, его абсолютно не видно, как не крути, все делается на ощупь, выскочил сразу, главное не потерять, если нового нет:

Снимаем по стрелке…

4. Потом, вытаскиваем штифт из вилки, можно отверткой подковырнуть:

5. Затем, размыкаем болт и вытаскиваем его вверх:

6. Снимаем всю кулису:

Старые и новые запчасти, и та самая тяга, которую мне не привезли…

7. Следующим моим действием было смазать шарниры, болт и штифт, не знаю, кто говорит надо мазать, кто нет, я намазал простым литолом, потом еще уши у тяги намазал:

8. После этого, ставим всю эту приблуду на место: кулису, болт на место, тягу, штифт с зажимом.

9. Далее самое непонятное для меня было это регулировка, постараюсь объяснить:
вставляем другой конец механизма в хомут, потом поворачиваем вилку до упора на себя (красные стрелки), и утапливаем фиксатор (зеленая стрелка):

10. Потом, идем в салон, снимаем кожух ручки КПП, и совмещаем метки, зафиксировав, ну например отверткой:

11. Идем на улицу и затягиваем хомут, проверяем легкость включения передач, при необходимости повторяем регулировку, я отрегулировал за 2 раза.

В итоге: причина по которой я менял кулису, полностью не исчезла, дребезг остался, но какой то другой, вроде при разгоне его нету и в салоне под чехлом не дребезжит…теперь трясется что то в середине кузова около глушака и слышно, когда стоишь на месте и газуешь, буду искать причины дальше, НО зато передачи стали включаться четче и мягче.

Еще, сняв крышку двигателя, заметил подтеки у болтов клапанной крышки, свечи стал проверять — сухие:

Подтянул, вытел, послежу, крышку не стал ставить.

www.drive2.ru

Фото-отчет о замене короткоходной кулисы — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Кулису купил еще осенью, но добрался до нее только сейчас, когда потеплело.Собственно отчетов об этом полно, но при замене все равно возникали проблемки, поэтому выкладываю свой.
Нам понадобятся: круглогубцы с тонкими кончиками, ключ на 12 (желательно головка с удлиненной тягой 30-40 см), ключ рожковый на 17 и отвертка.
1. Снимаем стопор (лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимой зоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружнюю половинку, а затем вытаскиваем сам стопор


2. Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно):

Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключем на 12.
3. Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир (красная стрелка).
Разведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы

4. Снимаем кулису в сборе

5. Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы

6. Фторопластовые втулки подпираем снизу ключем на 17 и они выскакивают

7. Старая и новая кулисы

8. Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.


9. Собираем все в обратной последовательности

10. Устанавливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир (не забывая про стопор),
Болт который ослабляли пока не затягиваем.
11. Приступаем к регулировке. Передача КПП должна быть установлена в положение «нейтраль». Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:

12. Далее переходим в салон. Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпедо в сторону рычага КПП.
13. Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиям

Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм

14. И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт:
15. Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все.

Итог:
Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.
Для сравнения:
1. Нейтраль


2. 1 и 3 передачи

3. 2 и 4 передачи

На последнем фото видно расстояние до ручника

PS. Список тех кто выложил мой фотоотчет у себя:
1. autoremka.ru/transmissiya/kak-pomenyat-korotkoxodnuyu-kulisu-na-chevrolet-lacetti.html
2. www.drive2.ru/l/2157535/#a53302840
3. www.chevroletov.ru/remont…na-chevrolet-lacetti.html
4. sanekua.ru/kak-pomenyat-k…isu-na-chevrolet-lacetti/
5. lacettimaster.ru/dvigatel…kulisy-svoimi-rukami.html
6. atlib.ru/report/507-zamen…rolet-lacetti#image-a7883
7.

www.drive2.ru

Замена кулисы мкпп — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Начну с того, что начал замечать расхлябанный ход ручки кпп. Позже иногда при переключении с высшей передачи перестала втыкаться 2-я скорость. Никакие двойные, тройные выжимы сцепления не помогали ни капли, поэтому синхронизаторы я исключил из поломки. Залез под капот и подергал кулису (вертолет так называемый). Люфт просто ужасный был во всех шарнирах и соединениях, а их там аж 6.
Заказал полный набор в экзисте и загнал машину в гараж, чтобы не портить шестеренки кривым включением, а заодно решил покрасить порог, две двери, две ручки и два молдинга, но об этом следующая запись.
Вот детали, что требуются:
1.Болт с двугранной головкой — 96182212;
2.Кольцо стопорное — 94530002;
3.Фиксатор вилки механизма переключения передач — 94535807;
4.Шток переключения передачи к шаровому стержню — 94580711;
5.Планка направляющая в сборе — 96332660.

Фиксирующая шайбочка так и не пришла, но я решил поставить старую, т.к. она не влияет ни на что, кроме фиксации штока.

Снять старую не сложно, нужно всего ключ на 12, чтобы ослабить хомут со штока от рычага. Остальное снимается на защелках и секунды занимает.
Износ был приличный на металлических штоках, пластике, шаровых:

Износ виден достаточно хорошо.

Вертолет в сборе, все люфтит капитально.

Пробег авто 111 000 км составляет и я очень резво любил подергать кпп и часто, вот и итог :)

Потом при установке нового я смазал литолом все соединения и шаровые (которые доступны) и воткнул все обратно.

Все на месте, новое и красивое.

Дальше немного настроив рычаг затянул хомут на штоке. Так как без настройки можно затянуть так, что 1, 2 и задней не будет :) Первый раз я так и затянул. Просто ослабляешь хомут и рычаг в салоне ставишь в положение, чтобы при переключении включалась 1-2 и задняя, а не упирался рычаг в ограничитель.
В общем все работает :)

Всем мир!

www.drive2.ru

замена кулисы и вилки переключения передач — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Меня в последнее время бесило нечеткое переключение передач. Заказал на Емексе запчасти и поставил. делал так (извиняюсь за некоторый плагиат):
1. Снимаем крышку двигателя и включаем нейтралку.
2. Ослабляем болт хомута, который держит кулису на штоке переключения
3. Дальше, снимаем зажим штифта, его абсолютно не видно, как не крути, все делается на ощупь, главное не потерять, если нового нет. Снимаем
4. Потом, вытаскиваем штифт из вилки, можно отверткой подковырнуть:
5. Затем, размыкаем болт, держащий кулису и вытаскиваем его вверх:
6. Снимаем всю кулису, все шарниры новой желательно смазать
7. После этого ставим кулису, болт на место, тягу, штифт с зажимом на место.
8. Далее, чтобы поменять вилку переключения, снимаем крышку кпп, открутив 4 болта. Стандартная головка на 12 из набора инструментов не подойдет, слишком большая (спасибо инженерам GM), нужна поменьше (с тонкой стенкой) .
9.Выбиваем пальчик, меняем вилку и сальник, при необходимости меняем прокладку крышки кпп.
10. Ставим обратно крышку с механизмом кпп. Тут при установке есть одна хитрость! Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его в таком положении. В таком положении механизм переключения входит в кпп четко и все будет работать.Фиксатор не снимаем вплоть до регулировки переключения передач.
11. Закручиваем 4 болта, совмещаем крепежные отверстия кулисы и вилки, штифт с зажимом на ставим на место.
Регулировка:
12.Потом, идем в салон, снимаем кожух ручки КПП, и совмещаем метки, зафиксировав, ну например отверткой:
13.Вставляем другой конец механизма кулисы в хомут на штоке переключения и затягиваем болт.
14 .Снимаем фиксацию кпп, отжав регулировочный штифт, проверяем легкость переключение передач и радуемся жизни !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена короткоходной кулисы на Шевролет Лачетти своими руками

В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести замену и регулировку короткоходной кулисы на автомобиле Chevrolet Lacetti. В основном, главными симптомами которые указывают на неисправность кулисы это, прежде всего большой ход по кругу ручки КПП на нейтральной передачи, а также проблемы с включением передач, будь то первая, вторая либо задний ход и т.п… Также похожие симптомы, в некоторых случаях, излечивает замена масла в КПП.

Стоит отметить что проблемы с короткоходной кулисой, в большинстве случаем решаются путём настройки самой кулисы, что не требует её полной замены.

Если всё-таки причина всех бед установлена и она указывает на кулису, которая не подлежит регулировке, для замены вам потребуется:

1

Снимаем стопор ( лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимой зоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружную половинку, а затем вытаскиваем сам стопор.

2

Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно).Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключом на 12.

3

Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир ( красная стрелка).Раз ведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы.

4

Снимаем кулису в сборе.

5

Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы.

6

Фторопластовые втулки подпираем снизу ключом на 17 и они выскакивают.

7

Старая и новая кулисы.

8

Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.

10

Собираем все в обратной последовательности.

11

Устанавливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир ( не забывая про стопор),Болт который ослабляли пока не затягиваем.Приступаем к регулировке. Передача КПП должна быть установлена в положение «нейтраль».Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:

12

Далее переходим в салон. Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпеды в сторону рычага КПП. Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиям.

13

Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм.

14

И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт: Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все. Итог:Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.Для сравнения: Нейтраль.

15

1 и 3 передачи.

16

2 и 4 передачи.На последнем фото видно расстояние до ручника.

etlib.ru

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Развалилась кулиса — замена + полиуритановое кольцо на ручку кпп

Давно уже в механизме переключения передач были большие люфты, все откладывал его замену на потом. Вот в один прекрасный день ничего не предвещало беды, поехал я по делам и во время движения перестали включаться передачи, ручка болталась как только могла, собствено долго думать, что случилось не пришось:

Полный размер

Старая кулиса. Вылетела тяга которая идет к рычагу переключения передач.


Вставил ее на место и обжал тремя пластиковыми хомутами, передачи включась туго, но ехать можно.
Заказал новый механизм и все что рядом с ним:
96332660 – Механизм переключения передач — 1344р.
94580711 – Тяга кулисы КПП — 91р.
96182212 – Штифт кулисы КПП — 104р.
94535807 – Штифт вилки КПП — 27р.
94530002 – Кольцо стопорное КПП — 14р. ( Его не обязательно, но вдруг потеряю или сломаю, решил взять)
Все брал оринальное за исключением самого механизма, его взял DAEWOO.

Полный размер

Новье


По замене нет ничего сложного, снимаем старый, смазываем новый, ставим, производим регулировку, нормально отрегулировать у меня получилось не с первого раза))

Полный размер

Все смазал


Полный размер

Выработка на старых по стравнению с новыми.


Так же было заказано полиуретановое кольцо на ручку переключения передач:

Полный размер

Полиуретан


Снял ручку:

Полный размер

Старое кольцо уже все прожато


Полный размер

Старое и новое


Полный размер

Новое, натянуть получилось без всяких проблем, так же все смазал и поставил


Ну и в итоге новая кулиса + полиуретановое кольцо в сочетании дают отличный эффект, передачи включаются четко, нет никаких люфтов, я доволен)

www.drive2.ru

Инструкция - Chevrolet (Daewoo) Lacetti. Замена кулисы переключения КПП.

Данный материал полезен не только тем, кому необходимо разобрать привод переключения КПП, но и для тех, кто хочет уменьшить ход рычага переключения КПП в салоне автомобиля Chevrolet (Daewoo) Lacetti.

Для того, чтобы уменьшить ход рычага, необходимо приобрести регулируемую кулису.

Для начала надо снять полностью привод переключения КПП из моторного отсека.
Включите пятую передачу и нащупайте стопорную пластину пальца крестовин соединения.

Стопорная пластина имеет вот такой вид:

И для ее снятия надо сначала отцепить верхнюю часть, а после выдвинуть сам стопор.

Ослабьте, но не выкручивайте полностью болт крепления хомута тяги привода переключения КПП. Внимание! Гайка не крутится! Поэтому, крутить надо именно болт (снизу) головкой на 12.

Теперь вытаскивайте палец и разъединяйте шарнир.
Разведите в стороны пружинный фиксатор и извлеките ось кулисы.

Снимите весь приводной механизм в сборе.

Освободите кулису от тяг. Для чего извлеките стопорное кольцо и снимите тягу со втулки.

Втулку снимите с кулачка, подперев ее снизу подходящей оправкой (например, рожковым ключом на 17).

Возьмите новую кулису и выставьте нужные расстояния кулачков.

Опытным путем удалось установить, что на коротком плече нужно выставить 42 мм, а на длинном 84 мм. (Для сравнения, оригинальная кулиса имеет расстояния 60 и 80 мм соответственно).

Соберите весь механизм в обратном порядке, заменив сразу изношенные детали.

Установите механизм на место, вставьте и зафиксируйте палец и пружинный фиксатор оси кулисы.

Но болт крепления хомута тяги привода переключения не затягивайте!

Установите и зафиксируйте нейтраль в КПП. Для чего поворачивая одной рукой шарнир, и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, определите положение, при котором штифт войдет в отверстие штока и зафиксирует его.

Для дальнейшей регулировки надо получить доступ к механизму переключения в салоне.

Снимите кожух рычага переключения кпп, надавив на его рамку в продольном направлении, как показано здесь.

Найдите регулировочные отверстия.

Совместите регулировочные отверстия и зафиксируйте рычаг в таком положении, например вставленной отверткой.

Теперь затяните болт крепления хомута тяги привода переключения КПП.

Извлеките отвертку из салонного механизма и отпустите подпружиненный шток кпп.

Проверьте четкость включения передач на ходу.

 

avtoved.guru


Смотрите также