RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена колодок задних ниссан


Замена задних тормозных колодок — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Очень долго не писал записей. Хотя и время есть иногда и желание есть дорабатывать и что-то улучшать. Но записи выходят редко. Решил что буду с телефона писать, комп сейчас практически не нужен, хотя с компьютера удобнее.

Ну ладно приступим к рассказу о тормозах…
Где-то в апреле, с наступлением тепла, окна начали открываться и мною был услышан шоркающий и иногда глухой единичный стук сзади при нажатии на педаль тормоза. Находясь в деревне решил скинуть барабаны и посмотреть что там с колодками.
Напомню, Ниссан — у меня первая иномарка. Сняв колесо, я не увидел никаких "направляек" (которые мы на тазах откручиваем и вкручиваем чтобы выдавить барабан от ступицы). Ну что, я как русский человек, да ещё и инженер по образованию, решил вкрутить туда болты…
На барабанах оказалась выработка… И…
Ну в общем смотрите сами)

Полный размер

Упс


Полный размер

Как так то?

Кароче моя ошибка была в том что не "свёл" механизм разведения колодок и в итоге он погнулся.

Полный размер

справа — погнутая

Накладка не знаю слетела благодаря мне или раньше.

Полный размер

С другой стороны всё норм. Но колодки так и так бы пришлось менять

Посмотрев цену в 1600р я ужаснулся. Написал в группе НАК в контакте. Кто-то предложил поставить от Hyundai. Но в личку написал парень Салим с города Моздок и сказал что может отправить мне этот регулятор. С меня оплата пересылки. К сожалению чтобы отправить, ему пришлось не один раз ездить в отделение ПОЧТЫ РОССИИ.

Тем временем я заказал у друга колодки Sangsin Hi-Q. У знакомого попросил на станке сточить буртик на барабанах. Там хоть и минимальный размер, но денег пока нет на новые. Купил краску для барабанов термостойкую. Зачистил все солдатики от ржавчины(и покрасил), пружинки от УАЗа подошли.

Полный размер

наборчик


Полный размер

мэйд ин корея

Собирал как есть, со сломанным регулятором, и ждал отправку регулятора.

Полный размер

так стянул цилиндры пока отдавал точить барабаны


Полный размер

стянуты


Полный размер

в процессе сборки


Полный размер

новые на месте


Полный размер

в следующий раз покрасим)

Салим молодец, ответственно подошёл к делу. Отправил, сразу сфотографировал. Но на момент отправки я был не в городе и вообще без связи и это его не смутило. В итоге я ему перевёл деньги немного больше чем была пересылка. Сколько смог. На карте больше не было. Я бы и больше перевёл. За то что он без корысти, без выгоды, по человечески сделал. Реально для таких людей ничего не жалко и на таких людях держится мир. Салим, спасибо тебе ещё раз огромное!

Регулятор пришёл за 5-6 дней с Северной Осетии до Арзамаса! Очень быстро! Отправляйте посылки первым классом ребят. Не намного дороже, но там на почте более ответственно с этими посылками, ну и быстрее доставка. У меня тёща на почте работает)

Вот такая вот история ребят. Посторонние звуки при торможении пропали. Ручник держит отлично.
Не совершайте моих ошибок, сначала надо сводить колодки, потом снимать барабаны. В инете есть информация об этом. Обязательно посмотрите как это нужно правильно делать.

Ну теперь по затратам:
Колодки Sangsin Hi-Q — 1060р.
Пружинки — 40р.
Регулятор — 450р. (277р пересылка)
Итог: 1550р.

Ну а на этом всё. Дочитал — красавчик!👍
В следующей записи покраска барабанов.
Удачи! И до встречи!

www.drive2.ru

Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену — в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-04 (Копировать)

Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-05 (Копировать)

Вынимаем заглушку…

Вынимаем заглушку…

Вынимаем заглушку…

2283-4-26-06 (Копировать)

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2283-14-03-01 (Копировать)

www.zr.ru

Замена задних тормозных колодок — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! В последнее время при торможении заднее правое колесо начинало громко тереть. В выходной решил разобрать барабаны. Колодкам полный алес, ну замена — так замена. Позвонил в автопартию, в наличии были одни колодки фирмы SANGSIN(Корея) — обошлись в 613р по дисконтной карте 6%, пришлось съездить за ними в соседний город. Всё поставил, собрал. Долго возился с первым колесом, второе собиралось в разы быстрее. Решил заодно покрасить барабаны, хотя их скоро и менять всё равно, просто сейчас нет денег. При первой возможности заменю. Купил термостойкую черную краску, зачистил, покрасил. Всё вроде гуд. Но полностью задние колёса не блокируются, в отличии от передних. Ручник уже на 4-м щелчке блокирует зад по гололёду, а вот на тормозах блокируется только в самом конце остановки. Может, это нормально, ведь барабаны намного слабее дисков? И задние тормоза изначально на всех НАКах слабые с завода.
Пользуясь моментом, пока авто стоит без дела в гараже — зарядил аккумулятор.

Цена вопроса: 750 ₽

www.drive2.ru

Замена задних колодок, колхоз или нет — Nissan Note, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В предыдущей записи я рассказал как енотик не захотел дожидаться тепла для замены задних колодок, а устроил мне подарок на 8 марта (хоть я и не дама, и это совсем не подарок))). Как я писал, заказал колодки. Колодки приехали, тут же на парковке я установил новую пару вместо старой и на следующее утро отправил на свою яму (хорошо погода позволила делать ремонт под открытым небом).
Так как барабаны я уже скидывал, то со снятием проблем не возникло. Так же снял колодки и механизмы.

Начал с барабанов. Сточил болгаркой с лепестковым кругом буртик, что образовался от работы за 115 тыс. км. Так же сделал некую фаску. Потом на токарном немного проточил буртик внутри. Саму поверхность барабанов где работали колодки я не трогал! Так как опыта в токарной обработке нету, да и не охото было возиться.

Полный размер

фаска снята болгаркой

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дальше в ход пошли колодки. Так как барабаны были уже немного изношены (хоть и в допуск по диаметру укладывались), я решил увеличить колодки. Так как посчитал, что если этого не делать, то поршинь выйдет далеко из цилиндра. Наваривал электрод 3мм. на верхнюю плоскость и на нижнюю. Варил полуавтомато. После этого зачищал шов.

Полный размер

старые колодки

Полный размер

новые колодки

Полный размер

артикул и коробочка

Полный размер

вот так наварил и зачистил (естественно потом зачистил и вторую)))

После сварки немного промыл механизм трещетки. Почистил и подкрасил пыльник суппорта (хоть конечно и облезет, но собирать было поприятнее). Так же подкрасил сварку на колодках (очень хорошо покрашены колодки, при сварке краска даже не дымилась)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Помазал места контакта медной смазкой

Полный размер

Установил колодки

Полный размер

Накинул баробаны и началась игра с ручником и педалью тормоза. Для того чтобы развести трещетку. Дергая ручник можно было услышать как щелкает трещетка. В итоге вот на столько вывернулись:

Полный размер

одна сторона

Полный размер

другая сторона

А вот так вот закрутился ручник (видимо тросики уже вытянулись)

Полный размер

Планка тросиков более менее ровно, это радует.

Полный размер

По итогу, времени заняло пол дня. Педаль тормоза даже немного "приподнялась".
Заказал клипсы от ваговских тормозных барабанов. Их артикул 6U0 698 589 (в комплекте 12 шт). Летом буду ставить.

www.drive2.ru

Замена задних колодок — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех!
Давно ничего не писал, кое-что происходит с машиной, но времени не было совсем.
Итак, после неудачной попытки прокачать тормоза закончившейся поломанным задним левым тормозным штуцером, нашелся человек — Alex118, который очень мне помог. Ему удалось выкрутить поломанный штуцер, при помощи экстрактора, за что ему огромный респект и уважуха! При извлечении штуцера снимали задний тормозной цилиндр, а значит
разбирали барабан. При этом вскрылось, что колодки поизносились порядочно и их не мешало бы заменить.
Поскольку летом предстояла поездка в Абхазию — решил привести задние тормоза в порядок.

Полный размер

Kashiyama K1279

Колодки как и стоявшие прежде — Kashiyama, работали хорошо, нареканий нет, менять производителя смысла нет.

Скинул барабаны, снялись с легкими постукиваниями молоточком

Полный размер

Левый

Полный размер

Правый

Разобрал тормозной механизм и хорошенько все почистил металлической щеткой, после чего помыл карбклинером.

Полный размер

Колодки кстати износились неравномерно с обеих сторон, основной износ почему то — в верхней части.

Полный размер

Синяя стрелка низ колодки, красная — верх

После очистки начал собирать, все прошло нормально, процесс без хитростей

Полный размер

Барабан внутри вычищен

Особое внимание уделено очистке и смазке солдатика, который при помощи храповичка обеспечивает автоматический оптимальный развод колодок в стороны

Полный размер

Солдатик вычищен и внутри смазан медной смазкой

Полный размер

Левый собран

Полный размер

Правый собран

Цена вопроса: 922 ₽ Пробег: 132 291 км

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок — Nissan March, 1.2 л., 2002 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Менял в начале июля, руки до БЖ только сейчас дошли))

Началось всё с того, что левое колесо иногда клинило, когда ручник по сильней затягиваешь, но это решалось включением задней передачи. Но, в один прекрасный момент, когда забрал машину с сервиса (снимали криво подключенную сигнализацию), и поехал домой, то педаль тормоза пиналась, как будто работает АБС. Остановившись, обнаружил, что барабан нагрелся, но не критично. Доехав до дома было решено разбирать барабан и смотреть, что там да как.

Вскрыв барабан — обнаружилось следующее — старые колодки проржавели до такой степени, что фиродо отвалилось, и свободно путешествовало по барабану(этим объяснялись временные клины колеса), но обо всём по порядку.

Колодки брал аналог, вообще в магазине сказали, что редкий барабан, нестандартных размеров) Всё заказывал в EMEXе.

Колодки фирмы Кашияма(япония)

Процедура следующая:
1) Домкрат и снятие колеса.

2) Снимаем заглушку и откручиваем гайку(вроде на 30)

У меня это шаг был немного по другому, т.к. датчик износа был в критическом положении, старые колодки, вернее то, что от них осталось, давили на барабан изнутри. Это лечится нагревом барабана снаружи, у меня он после горелки как по-маслу слез))

Сделайте фото старых колодок в собранном состоянии, на всякий случай, я по фото собирал)))

Вот мой

3) Снимаем две пружинки, по колодке на каждую, они держат колодку в барабане


вот они

4) Вынимаем колодки, попутно снимаем все пружинки

5) Переносим всё со старых на новые колодки

6) Устанавливаем в барабан новые колодки, прижимаем их теми двумя пружинками.

7) Не забываем про датчик износа!


Язычок должен быть в самом верхнем положении, иначе будут проблемы с установкой барабана(я с нми столкнулся)

8) Накидываем барабан, закручиваем гайку, ставим заглушку и устанавливаем колесо.

Ездим и радуемся новым колодкам.

С радостью отвечу на ваши вопросы!

www.drive2.ru

Замена колодок задних колес — Nissan Primera, 1.6 л., 1991 года на DRIVE2

В минувшие выходные заменил колодки на задник колесах, т.к. при торможении был слышен характерный звук трущегося металла.

Необходимо заранее подготовить 2 болта на 13, для выпресовки барабанов.
Первое надо поднять машину подложить что-нибудь под нее кроме домкрата для страховки.

Подпираем передние колеса кирпичами чтобы не укатилась и снимаем с ручника, чтобы колодки были не в распертом состоянии.
Далее по очереди вкручиваем болты и снимаем барабан, болты на фото уже вкручены, с этим проблем не должно возникнуть. Видим следующуюю картину, колодкам вообщем пришел писец.

Перед всеми манипуляциями рекомендую хорошенько ознакомится с содержимым, так как я впервые менял колодки у себя сзади сделал фото всего что было, кстати очень потом помогло при сборе.

Разбор удобно начинать с нижней пружины, затем выкручиваем шпильки держащие каждую из колодок, для снятие удомно использовать пассатижи нажать вперед и повернуть, шпилька сама вылезет, главное все ложить с той стороны откуда выкручивал, фото не мое накопал в интернете перед заменой.

Вообщем колодок 2 одна главная вторая ведомая, та что главная имеет на себе побольше запчастей, в частности механизм автоподтяжки, снять нетрудно главное аккуратно чтоб не разлетелось в разные стороны, на этот случай поможет предварительно сделанные фотографии))).

На фото видно как снизу приходит тросик от ручника снять просто, надо всего лишь отодвинуть пружину и вытащить трос из паза.

Теперь надо снять со старой колодки рычаг привода ручника, для этого надо снять стопорную шайбу. В качестве съемника подошла тонкая узкая отвертка на фото все видно новая колодка слева, снятый рычаг и инструмент.

Для впресовки стопорной шайбы назад использовал обычную трубу подходящего диаметра.

При изучении старой и новой колобки как всегда обнаружилось что есть несоответствия, в моем случае различались дырки для нижней стягивающей пружины, на новой колодке в нужном месте их не было а ниже на пару сантиметров были непонятные дырки треугольной формы. Но ничего страшного дрель нам в помощь и получаем нужные дырки в нужных местах )))

Перед установкой сравнил старые и новые колодки, на фото видно какая была разница.

После этого начались пляски с бубном собрали колодки убрали механизм автоподтяжки на минимум — ЭТО ВАЖНО так как если этого не сделать то проблем с надеванием барабана будет еще больше. Для установки в минимум надо прокрутить гайку с зубцами до упора при этом не потеряйте стопорную часть иначе ручник не будет делать автоподтяжку.

Вообще началось с того что барабан не хотел залазить, посмотрели на это дело и решили чуть подточить колодки. 10 минут работы + небольшая обработка напильником фасок колодок, для более удобного одевания барабана.

Ко всему прочему чуть подровняли внутреннюю поверхность барабана.

Скажу честно в первый раз одели приложив небольшую силу для впресовки барабана, колосе не крутилось даже во время езды. Только после того как расточили колодки на станке и обработали внутреннюю поверхность барабана, смогли спокойно поставить барабан так что он мог крутиться без колеса.

Со вторым колесом проделываем все то же самое.

Сейчас идет обкатка пока притераются колодки задние диски немного греются, это нормально пройдет через некоторое время.

В итоге ручник сейчас работает просто отлично, при резком торможении машину перестало заносить вбок.

www.drive2.ru


Смотрите также