RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена колеса на дороге


Как поменять колесо: подробнейшая инструкция

Как понять, что колесо пробито

На пробитое колесо обычно указывает посторонний шум снаружи, а также потеря скорости и ухудшение управляемости. Если машину уводит в сторону, а чтобы удержать её на дороге, приходится прилагать усилия, то, скорее всего, прокол на одном из передних колёс. Если же заносить начинает заднюю часть авто, то проблема именно там.

Когда это случится, вы точно поймёте, в чём дело. Ни в коем случае не паникуйте. Выровняйте автомобиль и, постепенно снижая скорость, съезжайте на обочину.

Как поменять колесо

1. Припаркуйтесь на обочине

Продолжать движение с проколотой шиной нельзя, но и останавливаться посреди дороги тоже не дело. Поэтому не бойтесь проехать пару десятков метров и выберите ровное сухое место на обочине.

Лучше всего встать подальше от движущегося транспорта, чтобы не спровоцировать аварию и не рисковать жизнью.

Водителям машин с механической коробкой передач нужно обязательно включить первую передачу, а владельцам автоматики — перевести рычаг в положение паркинга (P).

И в любом случае нужно поставить машину на ручник.

2. Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты

Припарковав машину в безопасном месте, не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, который находится в багажнике. В населённых пунктах его ставят в 20 метрах позади авто, а на трассе — в 40 метрах.

Там же, в багажнике, найдите запаску и домкрат с баллонным ключом. Обычно производитель располагает всё это в специальной нише под поликом, куда можно добраться, приподняв нижнюю панель.

Хорошо, если у вас с собой будет насос и манометр для проверки давления, а также противооткатные упоры. Ну и, конечно, не помешают перчатки, поскольку немного испачкать руки всё же придётся.

3. Снимите колесо

Достав все инструменты и запаску, разложите их рядом с пробитым колесом и попросите всех пассажиров выйти из машины. Даже если на улице сильный мороз или проливной дождь, безопасность прежде всего.

Несмотря на ручник и включённую передачу, перед установкой домкрата нужно дополнительно зафиксировать колёса с помощью упоров. За них, впрочем, сойдут любые камни или куски кирпича.

Если нужно заменить заднее колесо, упоры ставятся с обеих сторон передних колёс, и наоборот.

Теперь можно приступать к снятию колеса. Сначала освободите диск от пластикового колпака и с помощью баллонного ключа ослабьте болты. Чтобы сдвинуть их с места, понадобится большое усилие, которое можно обеспечить весом своего тела, просто надавив на ключ ногой. Полностью выкручивать болты не надо: достаточно вывернуть их на один оборот.

После этого нужно поднять машину домкратом. Устанавливать его куда попало ни в коем случае нельзя. Специально для этих целей на днище есть небольшие усиленные места, которые обычно находятся позади переднего колеса или сразу перед задним. Производитель обозначает их с помощью треугольников или вырезов внизу порогов. Если сварной шов закрыт пластиковыми накладками, то они будут прерываться в точках установки домкрата.

Подведите домкрат под днище и начните крутить его рукоятку по часовой стрелке. Обязательно следите, чтобы домкрат поднимался ровно, не кренился.

Если под весом машины нижняя лапа домкрата уходит в грунт, нужно подложить под неё что-то вроде куска доски или кирпича.

Слишком поднимать колесо не стоит. Достаточно остановиться в 5 см от земли. После этого можно полностью вывернуть болты и снять пробитое колесо со ступицы. Его лучше задвинуть под машину в качестве страховки, а болты сложить куда-нибудь на тряпочку, чтобы не потерялись.

4. Установите и проверьте запаску

Осталось поставить вместо проколотого колеса запаску. Для этого совместите отверстия на диске с отверстиями в ступице, наденьте колесо и наживите болты, полностью завернув их от руки.

Гайки, крепящие колёса к ступице, важно установить полукруглой стороной к диску, а не наружу.

Уберите пробитое колесо из-под машины, опустите домкрат и окончательно затяните болты. Делать это нужно правильно. В колёсах с четырьмя или шестью отверстиями попарно затягиваются противоположные болты. Если отверстий пять, то тянуть нужно в таком порядке, будто рисуешь пятиконечную звезду.

Остаётся собрать инструмент, убрать домкрат и упоры, а также проверить давление в установленном колесе и при необходимости подкачать его. Если насоса под рукой нет, можно попросить помощи у проезжающих мимо водителей.

Если используете малогабаритную запаску, так называемую докатку, то не забывайте об осторожности: обычно на ней можно двигаться со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние максимум 100 километров.

Ну и, конечно, постарайтесь как можно скорее починить пробитое колесо в специализированном шиномонтаже, чтобы не испытывать судьбу и не ездить без запаски.

Как правильно заменить колесо на автомобиле

В дороге водителям приходится сталкиваться с самыми разными непредвиденными ситуациями. Никто не застрахован от спущенного колеса, с которым нельзя двигаться дальше. Чаще всего причиной служит саморез или острый кусок металла, стекла. Порез может проявиться даже от неосторожного прыжка с бордюра.

Замена спущенного колеса своими силами — дело вовсе не хлопотное, и с ним может справиться даже женщина-водитель. Необходимо знать несколько основных правил замены и принять максимум мер предосторожности. Тем, кто не имеет навыков установки запаски, поможет нижеприведённая инструкция.

Как понять, что колесо пробито

Обнаружение того, что колесо спустило не самопроизвольно, поможет избежать аварийной ситуации и сохранит в целостности колёсный диск. Опытные водители определяют это на слух по соприкосновению колеса и дорожного покрытия. Однако факторов, влияющих на восприятие, много, начиная от модели покрышки и заканчивая уровнем загрузки салона.

Основные признаки, которые могут указывать на то, что у автомобиля пробито колесо:

Замена колеса на дороге с выездом

Каждый автомобилист сталкивался с проблемой прокола. В таком случае необходима замена колеса на дороге. Для многих мужчин поставить запаску дело привычное, но всё же не все это умеет. А для прекрасных дам подобное действие очень часто представляет собой неразрешимую проблему. Возможна также ситуация, когда автовладельцу просто по статусу не положено, чтобы его кто-то заметил за черновой работой.

Если самостоятельно вернуть способность передвижения транспортного средства не получается, начинаются лихорадочные попытки дозвониться до друзей или остановить проезжающий автомобиль. Хорошо если помощь оказана быстро, но бывает, что вынужденная стоянка затягивается на долгое время. Столкнувшись с подобной проблемой паниковать не стоит – достаточно заказать услугу замена колеса на автомобиле с выездом на трассу у компании осуществляющей оперативный ремонт.

Вызов специалистов круглосуточно по телефону

8-495-760-1501

Приедем от 15 минут (смотрите карту бригад техпомощи)

Как происходит ремонт колеса на дороге

Сразу получив заявку на работу замена колеса на дороге специалисты компании выезжают на указанное место. Реакция на заказ оперативная и долго ждать техпомощь не придется. Прибывшие на место происшествия работники готовы сразу придти на выручку – все необходимые инструменты и расходные материалы всегда находятся в машине технической помощи.

Даже если замена колеса на автомобиле с выездом представляет определенные сложности, опыт прибывших специалистов поможет быстро разобраться с неприятной ситуацией.
Колеса с пробитыми шинами будут заменены оперативно, в случае необходимости работники прямо возле дороги проведут необходимые действия по шиномонтажу.

К сожалению, возможны ситуации когда одной установкой запаски не обойтись. Такое возможно в случае заноса и последовавшего удара о дерево или в иных аварийных ситуациях. Однако и здесь огорчаться не стоит – специалисты компании самостоятельно эвакуируют ваш автомобиль в гараж организации, где и проведут все необходимые ремонтно-восстановительные работы.

 

Плюсы обращения к профессиональной техпомощи Авторитм

В любом деле профессиональный работник выглядит предпочтительнее любителя, пусть даже и опытного. Замена колеса на дороге выполненная опытными мастерами имеет следующие преимущества:
Оперативность приезда и выполнения необходимых работ.

Итак, замена колеса на дороге не представляет собой серьезной проблемы для любого автовладельца, достаточно обратиться за помощью к профессионалам компании Авторитм24 и мы в течении 30 минут поможем вам в любом уголке нашего города Москва. У нас низкие цены и отличный сервис.

4.8 / 5 ( 17 голосов )

Замена колеса с выездом в СПб. Техпомощь на дорогах

Заменим колесо на Вашем автомобиле с выездом. Установим запаску/докатку или отвезём колесо в шиномонтаж для ремонта.


Сколько стоит Поменять колесо с выездом

Стоимость услуги
1200р.

Мастер приедет в течении 20 минут. Вам нужно только позвонить!

Точная стоимость и время прибытия зависят от Вашего местоположения и уточняется по телефону.


Когда в дороге спускает колесо - это всегда не приятно, но ещё более не приятно, когда нет возможности поставить даже запаску. Бывает, что с собой нет инструмента или домкрата. В такую ситуацию может попасть каждый. А вот справиться с ней Вам помогут наши мастера. Выезжаем быстро, работаем по всему по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Мы не оставим Вас в беде!

Как правильно менять колёса, что бы не испытать проблем в дальнейшем.
Для начала установите колесо ровно на ступице. Диск не должен стоять с перекосом - это может повести за собой неприятное биение во время движения автомобиля. 
Когда будете затягивать колесо - не перетяните болты или шпильки. Не стоит пытаться как можно сильнее затянуть, в последствии, при попытке открутить, можно просто напросто слизать грани, что приведёт к дорогостоящим последствиям.
При затяжке соблюдайте последовательность. Колесные болты или гайки следует затягивать крест накрест. На практике это выглядит так: сначала закрутите один болт до упора, но не затягивайте его. Следующий болт через один от предыдущего. И так далее пока не затяние все. Приопустите машину домкратом, что бы во время затяжке колесо не прокручивалось и затяните болты сильнее в той же последовательности. Теперь можете убирать домкрат и дотягивать болты как надо.


Как поменять колесо на машине, пошаговая инструкция

Современный автомобиль имеет сложное техническое устройство, разобраться во всех функциях управления и эксплуатации которого бывает сложно даже профессионалам. Поэтому в настоящее время большинство автомобилистов предпочитают пользоваться услугами станций технического обслуживания (СТО), доверяя его специалистам. Но в жизни бывают разные ситуации, особенно вдали от больших городов, к примеру где-нибудь на просёлочной дороге может внезапно спустить колесо, помощи ждать неоткуда, а навыков никаких нет.

Современная автоиндустрия воспитала уже целое поколение водителей, не представляющих как справиться с этой проблемой самостоятельно, поскольку в любом населённом пункте есть не одна мастерская по ремонту колёс. Сотрудники СТО готовы помочь даже с выездом к клиенту.

Но, если вы оказываетесь вдалеке от населённых пунктов, да ещё и сотовая связь не работает, то определённые навыки в этой простой операции не помешают водителям, в том числе и женщинам. Так что сегодня мы расскажем о том, как поменять колесо на машине.

Укомплектованность машины

Когда-то, очень давно, легковые машины комплектовались полным набором гаечных ключей, насосом, домкратом, баллонным ключом и другими атрибутами, помогающими водителю произвести практически любой ремонт в дороге своими руками. Такая комплектация была вынужденной мерой в связи с полным отсутствием СТО. Теперь же, заглянув в багажник современного автомобиля, мы увидим в лучшем случае домкрат и баллонный ключ.

Для того чтобы неприятность на дороге не застала вас врасплох, необходимо позаботиться о правильной комплектации своего авто. Для того чтобы без лишних проблем поменять колесо на машине, необходимо всегда иметь с собой следующие инструменты:

Примечание:
Домкрат – это ручной инструмент предназначенный для подъёма автомобиля при замене колёс, бывает реечный, винтовой и гидравлический. Обычно легковые автомобили комплектуются винтовыми домкратами.

Последовательность действий при замене колеса на машине

  1. Припаркуйте автомобиль, по возможности на ровной горизонтальной площадке в стороне от проезжей части. Если придётся остановиться на обочине вблизи полосы движения, обязательно включите аварийную сигнализацию и установите знак «аварийной остановки».
  2. Включите ручной тормоз, установите на механической коробке передач первую или заднюю передачу, на автомате – «парковку».
  3. Извлеките домкрат (крепится под поликом багажника на запасном колесе или в нише заднего крыла), установите его под порогом вблизи пострадавшего колеса, обычно место установки домкрата отмечается подрезкой ребра порога. Если грунт в месте установки домкрата мягкий, то под его пятку подложите какую-нибудь твёрдую площадку из подручных средств, например, кусок доски. Нагрузите немного домкрат, не поднимая колеса, и ориентируйте его так, чтобы стойка домкрата была перпендикулярно порогу автомобиля – это важно.
  4. Установите под диаметрально противоположное колесо колодки из подручного материала (кирпич, камни, деревянные бруски) с обеих сторон от случайного скатывания автомобиля.
  5. Выньте запасное колесо, оно может быть в багажнике под поликом, на задней двери внедорожника, под днищем кроссовера или в моторном отсеке (как у «Нивы»), и положите его недалеко от себя.
  6. Не поднимая автомобиль, ослабьте баллонным ключом гайки (болты) колеса . Если гайки не откручиваются (прикипели) можно помочь ногой, используя длинный рычаг баллонного ключа.
    Примечание:
    В тексте статьи выражение «гайки (болты)» обозначает то, что на разных автомобилях колёса могут крепиться к ступицам по разному – гайками к шпилькам или болтами к резьбовым отверстиям. Все резьбы крепления колеса к ступице – правые, то есть при откручивании гаек (болтов) колеса, ключ надо вращать против часовой стрелки, при закручивании – по часовой.
  7. Вращая ручку домкрата, поднимите автомобиль до появления зазора между колесом и грунтом. Открутите ослабленные гайки и снимите колесо. Внимание! При выполнении операции п.7 старайтесь, чтобы руки не попадали между крылом и колесом, это может привести к серьёзным увечьям при случайном падении домкрата.
  8. Установите запасное колесо на ступицу и закрутите вручную гайки (болты) до упора. Затем подтяните их баллонным ключом по схеме «первый – третий», «второй – четвёртый», если на колесе четыре гайки, или через одну по кругу при количестве креплений больше четырёх.
  9. Опустите автомобиль до касания колеса с грунтом и произведите окончательную затяжку гаек (болтов) баллонным ключом до «упора».
  10. Полностью опустите колесо и извлеките домкрат.
  11. Достаньте насос или компрессор, открутите колпачок ниппеля на установленном колесе, подключите к ниппелю шланг, повернув флажок штуцера насоса на 90°, проконтролируйте давление манометром. Проверьте давление таким же образом на противоположном колесе, давление в обоих колёсах должно быть одинаково. Если есть разница, доведите давление в колёсах до нормы (норма указана в табличке, которая расположена на стойке двери водителя, либо на тыльной стороне крышки бензобака).
  12. После подкачки колёс не забудьте завернуть защитные колпачки на ниппеле, уложить повреждённое колесо на место запасного, зафиксировать его, собрать весь инструмент, не забыть знак «аварийной остановки».

Автомобиль готов к дальнейшему пути, уберите колодки из-под колеса и вперёд.

Внимание! Если в качестве запасного колеса у вас установлено докатное, не забывайте, что скорость движения должна быть не более 50 км/час, в зависимости от дорожных условий, и двигаться вы должны только до ближайшей СТО или шиномонтажной мастерской.

Пять ошибок, которые допускают при переобувке колес — Российская газета

Цены на полную "переобувку" - сезонную замену шин - сегодня кусаются. Поэтому многие водители стремятся минимизировать расходы и перекидывают резину самостоятельно. Но нередки ошибки и даже травмы. В нашем обзоре - самые типичные ляпы "шиномонтажников".

Нарушение техники безопасности

Чтобы сэкономить на шиномонтаже, разумно держать летний и зимний комплекты резины уже посаженными на колесные диски. Так не придется платить за перебортировку и балансировку (хотя последнее в любом случае рекомендовано). Как бы то ни было, в подавляющем большинства случаев, перекидывая колеса где-нибудь на даче, во дворе или гараже, многие забывают о подстраховке. Между тем штатный автомобильный домкрат - не самый устойчивый инструмент.

Для того, чтобы исключить вероятность того, что машина сорвется с такого держателя с неприятной перспективой повредить тормозной диск об асфальт, следует принять меры предосторожности.

Самый простой способ - приподняв автомобиль домкратом, подсунуть под порог одно из сменных колес, а в просвет доложить дощечки или картон. Разумно также использовать не штатный, а более надежный, мощный и устойчивый подкатной, он же - гаражный домкрат, которыми пользуются работники шиномонтажей. С таким риск "уронить" машину заметно снижается. Убедитесь только, что подкатной домкрат снабжен достаточно толстой резиновой подушкой. Случается, что некоторые модели продаются без нее или она находится в комплекте отдельно.

"Домкратим" не так и не там

На нижней стороне порогов предусмотрены специальные усиленные места, под которые следует подводить домкрат. В разных моделях такие площадки выглядят по-разному: в виде домиков, прорезей, проушин, петель. Поэтому, купив автомобиль, не поленитесь изучить инструкцию, чтобы точно знать, как действовать в ситуации, когда придется менять колесо самому.

Ведь в конце концов прокол вполне можно "словить" и в дороге. В большинстве случаев площадки под поддомкрачивание располагаются ближе к колесным аркам. В некоторых автомобилях они могут быть спрятаны за декоративными накладками. Понятно, что устанавливать домкрат следует только под такими усиленными элементами. В противном случае велик шанс прогнуть или прорвать металл порога, на не усиленных участках.

Озаботьтесь также тем, чтобы выровнять площадку, на которой будет проводиться поддомкрачивание. Особенно это касается грунтовых поверхностей. Для выравнивания можно подложить ту же доску. В противном случае от тяжести автомобиля рыхлая поверхность может "просесть", и устойчивость конструкции нарушится со всеми вытекающими последствиями. Отсюда еще один вывод - держите небольшую доску в багажнике вашего автомобиля!

Неправильная последовательность действий

Перед тем как вы начали откручивать колесо для его замены, предпримите следующие полезные действия.

Подложите под остальные колеса противооткатные бруски, на худой конец камни или кирпичи, особенно если есть небольшой уклон. Поставьте машину на скорость (если автомобиль с "механикой") и на "ручник".

После этого, не поднимая автомобиль, ослабьте болты или гайки на колесе. Ведь если вы начнете откручивать колеса уже на вывешенной машине, вероятность того, что она сорвется с домкрата существенно увеличивается. С другой стороны, понятно, что ослабить болты - не значит открутить их совсем. Достаточно небольшого сдвига в полоборота.

Перекручивание и недокручивание

Многие водители не могут устоять перед соблазном затянуть уже установленное колесо болтами или гайками посильнее, до характерного хруста или того хуже - до стадии, пока хватает сил крутить.

Что плохого в такой "перестраховке"? Хотя бы то, что "перекрут" может спровоцировать поломки. К примеру, не исключены деформация и даже разрушение ступицы, облом или вытягивание шпильки, или, скажем, срыв резьбы.

Впрочем, не менее опасен и плохо затянутый крепеж. Колесо в последнем случае может попросту открутиться на ходу, что чревато самыми серьезными последствиями. Отсюда простой вывод - если не уверены в буквальном смысле в своих силах, приобретите динамометрический ключ. Он выглядит как обычный гаечный, но в него встроен динамометр. Чтобы узнать, какая сила необходима для затяжки определенного резьбового соединения, в том числе и автомобильного колеса, обратитесь к инструкции к автомобилю.

Вольности с резьбой

Вы наверняка видели, как работники шиномонтажа берут гайковерт и закручивают болты или гайки, не наживив их предварительно вручную.

Такая практика недопустима, и если вы видите, что такое проделывают с вашей машиной в шиномонтаже, остановите сотрудника и потребуйте наживления болтов/гаек руками.

В противном случае повышается риск того, что повредится резьба гаек/болтов, либо, что еще хуже, резьбовой нарезки в ступице. Конечно, это не катастрофа - на рынке представлено множество ремонтных болтов и шпилек для восстановления резьбы. Но и увеличивать вероятность такого сценария не стоит. Еще одной серьезной ошибкой будет смазывание шпильки и гайки для облегчения монтажа или демонтажа колеса. Такая практика может привести к самооткручиванию гаек или болтов. И, кстати, в автомобильных мануалах прописан запрет на такую хитрость.

Как поменять колесо на автомобиле

Хотя замена колеса на автомобиле должна производиться должным образом, это несложно, если вы знаете основы замены шин:

Как поменять колесо на автомобиле

• Найдите ровную плоскую поверхность: вам следует пытаться менять колесо только тогда, когда земля ровная и ровная.

• Включите в автомобиле первую или заднюю передачу и сильно затяните ручной тормоз. Заглушите диаметрально противоположное колесо.

• Ослабьте колесные гайки на один полный оборот, но не снимайте их полностью!

• Установите домкрат под предназначенную для него точку на вашем автомобиле и медленно наматывайте домкрат до тех пор, пока колесо, которое вы хотите заменить, не окажется на высоте 3-4 дюймов от пола.

• Снимите колесные гайки и колесо.

• Установите новое колесо и затяните колесные гайки от руки.

• Опускайте домкрат до тех пор, пока вес автомобиля не будет полностью ложиться на шину.

• Затяните колесные гайки с помощью колесного ключа.

Конечно, это только самые основы, и есть еще кое-что для успешной замены автомобильного колеса, но не слишком много, с чем нужно справиться, как я надеюсь, что смогу показать в этом простом руководстве.

Замена автомобильной шины становится утерянным искусством?

Средний автомобилист будет терпеть прокол каждые 44 000 миль или примерно одну спущенную шину каждые четыре года.

Эта современная технология изготовления шин делает их такой редкостью, что в наши дни замена автомобильной шины становится чем-то вроде утраченного искусства.

Многие водители также боятся всего процесса, опасаясь, что машина рухнет на них сверху или недавно смонтированное колесо покатится по дороге, когда они уезжают.

Что понадобится для замены шины

• Джек

• Ключ колесный

• Блокировка ключом гайки

• Колодки, если возможно, хотя на месте можно использовать кирпич и камни

• Запасное колесо

• Справочник

• Светоотражающая куртка или жилет (несколько фунтов на eBay)

• Перчатки и влажные салфетки

Создание базового набора инструментов для автомобиля

Замена автомобильной шины: Подробно

Проверка перед проколом

Перед тем, как отправиться в путешествие, вам необходимо убедиться, что запасное колесо в вашем багажнике накачано, и что у вас есть домкрат и ключ для колес.Если замокли колесные гайки на ваш автомобиль (обычно один на каждое колесо), то вам также потребуется ключ стопорной гайки, которая позволяет удалить их.

Пока вы там, имеет смысл добавить старое пальто на случай, если вам нужно поменять колесо под дождем, светоотражающую куртку или жилет, фонарик, а также несколько латексных или резиновых перчаток и небольшой рюкзак. детских салфеток, чтобы ваши руки были чистыми.

После того, как вы проверили все в наличии и исправили, стоит повторно проверять давление в запасном колесе примерно раз в месяц, на случай, если у вас возникнет медленная утечка из клапана шины, что не является редкостью.

10 законов, которые люди забывают или игнорируют

Рассмотрим пробный запуск

Вы можете подумать о замене колеса холостого хода на подъездной дороге. Да, это немного ошибочно, но гораздо лучше обнаружить проблему сейчас и разработать правильную технику, чем быть вынужденным делать это под дождем и в темноте.

Даже если вы не пробегаете пробежку, сейчас самое время откопать справочник для вашего автомобиля и определить точки поддомкрачивания.

Опять же, гораздо проще сделать это сейчас, когда никуда не торопиться, чем когда нужно делать это по-настоящему.

Уровень, ровный участок

Вам следует пытаться заменить колесо автомобиля только на ровной и ровной поверхности, даже если это означает медленное движение вперед на несколько метров на спущенном шине. Гораздо лучше испортить шину, чем на вас упасть машина, потому что она нестабильна.

После остановки включите аварийную сигнализацию вашего автомобиля, чтобы предупредить других водителей, и поставьте знак аварийной остановки на дороге не менее 45 метров от вашего автомобиля, если вы считаете, что необходимо еще одно предупреждение.

Даже несмотря на то, что обочина автострады ровная и плоская, никогда не пытайтесь сменить колесо там, так как это слишком опасно. Вам нужно как можно быстрее выйти из машины с пассажирской стороны, осторожно пройти по набережной и позвонить на мобильный телефон за помощью.

Ослабьте колеса

Включите первую или заднюю передачу (или «Припаркуйте», если она автоматическая) и сильно затяните ручной тормоз.

Вы можете рассмотреть возможность использования любых ближайших кирпичей, камней или кусков дерева, чтобы заглушить диаметрально противоположное колесо, чтобы дать вам дополнительный запас безопасности.Поместите один кирпич перед колесом, а другой - позади него, крепко пиная их под шиной, чтобы закрепить колесо и предотвратить его движение.

Получить запасное колесо из багажника вместе с домкратом, колесным ключом и блокировкой колес ключ гайки.

Положите их на землю рядом, чтобы они были под рукой, но не так близко, чтобы не мешали! Если земля грязная, попробуйте использовать коврик из машины, чтобы встать на колени.

Затем используйте баллонный ключ и / или ваш запирающий ключ колеса гайки, чтобы ослабить от колесных гаек на пораженном колесе на один полный обороте.

Не удаляйте их полностью!

Колесные гайки будут очень плотно затянуты, поэтому вам, возможно, придется использовать собственный вес, чтобы сдвинуть их, и самый простой способ сделать это - наклонить гаечный ключ так, чтобы вы могли прикладывать устойчивое давление вниз ногой.

Будьте осторожны, потому что если ваша нога или гаечный ключ поскользнется, будет больно. Также убедитесь, что вы держите спину прямо, а ваш вес равномерно сбалансирован, чтобы не пораниться.

Или вы можете сделать то же самое, что и я, и купить телескопический ключ для колес откуда-нибудь вроде Halfords.Десятка спасет от всякой ругани и проклятия, что может оказаться разумным вложением, если с вами будут внуки ...

NB. Вам нужно ослабить колесные гайки, когда автомобиль стоит на земле, потому что если вы попытаетесь сделать это с автомобилем в воздухе, вы, по всей вероятности, оторвете автомобиль от домкрата.

Saga Car Insurance: Присоединяйтесь к более чем миллиону водителей, уже пользующихся нашим выдающимся покрытием и персональным обслуживанием для людей старше 50 лет. Получите предложение и узнайте больше!


Установите домкрат

Теперь вы можете установить домкрат под предназначенной для него точкой на вашем автомобиле.Теперь медленно заведите домкрат, убедившись, что он надежно закреплен и не соскользнет. Вы можете остановиться, когда проколотое колесо окажется на высоте 3-4 дюймов от пола; вам не нужно наматывать его полностью.

Убедитесь, что вы не кладете какие-либо части тела под автомобиль. Домкрат - это всего лишь подъемное устройство, и нельзя доверять ему надежно удерживать вашу машину.

Снимите гайки крепления колеса и снимите колесо

Теперь вы можете полностью открутить колесные гайки. Если в вашем автомобиле есть болты, а не гайки, будьте осторожны, так как при удалении последнего болта колесо останется без опоры, и оно может рухнуть.Если сомневаетесь, попросите кого-нибудь помочь вам, поскольку колесо всегда будет тяжелее, чем вы думаете.

Установите новое колесо

Осторожно поднимите запасное колесо на место. Если это экономия места или одна из уменьшенных версий, которые вы видели на других автомобилях, она будет немного легче, чем колесо, которое вы только что сняли, но все равно будет довольно тяжелым.

Если в вашем автомобиле используются гайки, тогда у вас будут шпильки, на которые можно повесить колесо, но если в вашем автомобиле есть болты, вам нужно расположить колесо по центру ступицы и удерживать его на месте, пока вы вставляете болт .Работа становится проще, когда один болт вставлен на место, так как он помогает удерживать его, пока вы вставите остальные.

Закрутите колесные гайки, пока они не будут затянуты вручную. Очень осторожно покачивайте колесо, чтобы оно встало на ступицу, и попробуйте еще немного затянуть гайки, но пока не затягивайте их полностью.

Что лучше: Запасная шина или пена для шин?

Домкрат опустить

Теперь осторожно опустите домкрат, пока весь вес автомобиля не будет полностью ложиться на шину. Когда он есть, вы можете снять домкрат.

Затянуть гайки крепления колеса

Затяните колесные гайки с помощью колесного ключа. Затяните их как можно ближе к диагонали, чтобы колесо автомобиля тянулось вверх ровно, ровно и красиво.

Вы должны затянуть их как можно сильнее, при необходимости даже слегка надавив ногой.

Не поддавайтесь соблазну использовать разводной ключ в полностью открытом положении, поскольку он будет прилагать слишком большой крутящий момент и может повредить автомобиль или сорвать резьбу на колесе.

Положите все обратно в багажник

Теперь вы можете положить все обратно в багажник и протереть руки. Дважды проверьте область за все, что вы могли бы оставили позади - ключ блокировки колес гайки является фаворитом, как это такой маленький - и ехать аккуратно прочь, слушая что-нибудь необычное.

Я всегда останавливаюсь через 15-20 миль и дважды проверяю затяжку колесных гаек с помощью колесного ключа. Если вы используете запасное колесо для экономии места, соблюдайте ограничение скорости 50 миль в час.

Это тонкое запасное колесо может сэкономить место в багажнике, но оно обеспечивает гораздо меньшее сцепление с дорогой, чем три другие шины, и ваша машина может выйти из равновесия, если вы будете ездить на ней так быстро, как обычно, особенно на поворотах и ​​на мокрой дороге.

Если вы вообще сомневаетесь в своей способности правильно заменить автомобильную шину или чувствуете, что это может повлиять на ваше здоровье, помните, что нет ничего постыдного в использовании защитного кожуха - безопаснее всегда, чем сожалеть.

Информативно, подробно и в курсе: получайте последние новости, интервью и обзоры в Saga Magazine.


Как поменять шину: читатели Saga говорят ...

«Я с интересом прочитал про замену колеса. Как бывший автомеханик, я поменял много автомобильных шин. Так как я сейчас старший и не такой сильный, я купил два болта с такой же резьбой, как и колесные болты без головок. Снимите один или два болта и замените их отрезанными.Таким образом, вы можете легко снять и заменить колесо, не жонглируя колесом, чтобы совместить отверстия ». - W.R, по электронной почте

Следующая статья: Четверо должны посетить автомагистрали >>>

.

Не покупайте новый шоссейный велосипед, меняйте колеса (и продолжайте работать быстрее)

Хотите работать быстрее и дольше? Не покупайте новый шоссейный велосипед, меняйте колеса. Это может быть единственное лучшее обновление, которое вы сделаете для своего велосипеда, и оно сразу же покажет результаты во время езды.

Покупка нового велосипеда в надежде на то, что вы сможете увеличить среднюю скорость, может сработать, но есть и другие варианты. Некоторые вообще не предполагают расставания с деньгами. Базовые бесплатные обновления включают в себя улучшение осанки, отработку технических навыков вождения и укрепление основных групп мышц.

Работа только над этими тремя областями может существенно повлиять на то, сколько времени вы сможете оставаться в седле. Любое улучшение ваших навыков езды на велосипеде, которое не требует никаких денег, - это всегда хороший ход. Небольшая потеря веса никогда не повредит чьей-либо способности ехать быстрее или дольше на велосипеде. Я просто говорю.

Так это я, а не байк?

Нет, я не это говорю. Все, что я говорю, это то, что иногда ограничивающим фактором того, насколько быстро и долго кто-либо может ехать, является гонщик, а не машина между ног.

Тем не менее, существует огромная разница между велосипедом с рамой за 200 долларов от Walmart и велосипедом с углеродной рамой за 2000 долларов от известного велосипедного бренда. Это универсальная истина.

Модернизация всего велосипеда до одного, который может стоить в три или более раз больше, чем ваши текущие затраты на шоссейный велосипед, вероятно, покажет заметную разницу в ваших ходовых качествах. Конечно, будет. Это понятно. И в конце концов, колеса - это просто колеса, верно?

Ну да, конечно, и нет.Если бы это был эпизод «Звездного пути», мы бы назвали это парадоксом во многом так же, как и сколько бы часов я ни тратил на турбо-тренажер, у меня никогда больше не будет полной шевелюры.

Но: Жизнь; он мешает делать с ним все, что вы хотите.

Большинство из нас должны зарабатывать себе на жизнь работой. Я трачу три часа в день в пути. Я также провожу как можно больше времени со своими детьми, когда прихожу домой, прежде чем помогу с 50% укладывать их спать.Затем по вечерам, как сегодня, когда я пишу это, я трачу время на написание статей, чтобы помочь оплатить счета и сэкономить на новой стиральной машине. Это и есть мороженое. Еще я сегодня обедал в Макдональдсе. Что сказать, мне нравятся Биг Маки.

Время

Это не похоже на то, что когда я был моложе, я мог проводить выходные, катаясь по трассам бесплатно по вечерам или отправляясь на 100-километровую поездку с друзьями по выходным.

Найти время, чтобы тренироваться усерднее, дольше и быстрее, может быть настоящим испытанием, а брокколи можно съесть столько, сколько угодно.Кроме того, езда на велосипеде - не всегда легкий вид спорта. Устойчивость к ветру, дождь, долгие зимние ночи, гравитация, которая не в вашу пользу, и ручная стирка одежды до появления новой стиральной машины - все это может помешать вам достичь той дзен-скорости, которую вы ищете. Так что иногда идея купить себе новый велосипед, который легче и дороже, чем тот, который у вас уже есть, кажется, может иметь решающее значение.

Но Я богат

Если деньги не подходят для вас, тогда обязательно купите себе велосипед более дорогой, чем тот, который у вас сейчас есть.Но поймите, что выход и покупка нового велосипеда примерно по той же или немного более дорогой цене, чем ваша текущая модель, в лучшем случае, вероятно, только даст вам дополнительное преимущество и незначительное улучшение скорости по сравнению с вашими текущими средними показателями. Хотя это звучит так, как будто это действительно отстой, есть хороший альтернативный вариант, возможно, вы не пробовали…

Не покупайте новый дорожный велосипед, замените колеса

Серьезно, если вы хотите ехать быстрее и продолжайте ехать дольше, когда находитесь в дороге, тогда, возможно, самое большое изменение, которое вы можете сделать, - это просто поменять два больших обруча на каждом конце вашего велосипеда.Почему? Потому что: Наука.

Наука

Колеса велосипеда несут как массу вас, гонщика, так и вращающие и центробежные силы, связанные с точками контакта барьера между резиной на ваших шинах и поверхностью дороги, по которой вы их двигаете.

Таким образом, избавление от нескольких сотен граммов колес за счет покупки новых может существенно повлиять на вашу поездку. Более легкие и аэродинамические колеса позволяют быстрее взбираться на холмы. Вы наберете скорость быстрее благодаря более эффективной передаче мощности, а как только вы окажетесь на месте, скорость будет выше, чем обычно.Это улучшение будет заметно как в гору, так и на равнине. Лучшие колеса также будут жестче, обеспечат больший контроль и сделают поездку более комфортной.

На самом деле, я лично не думаю, что могу переоценить, насколько большой разницей в вашей поездке будет установка хорошего комплекта колес и, следовательно, хорошего комплекта шин. На этом заканчивается мое основное руководство по науке.

Если вы действительно хотите разбираться в науке, вы можете сделать похуже, чем перейти по этой ссылке.Далее следует основное руководство о том, как силы капитализма и законы спроса и предложения побуждают производителей велосипедов снижать цены.

Как силы капитализма и законы спроса и предложения побуждают производителей велосипедов снижать цены

Базовый набор колес, который поставляется с большим количеством велосипедов, является одним из основных способов, которыми основные велосипедные бренды удается снизить цены на велосипеды. И в этом есть смысл. До недавнего времени, несмотря на то, что на протяжении многих лет я владел множеством велосипедов, я никогда не уделял колесам, на которые я собирался купить, больше, чем беглый осмотр.Шины, да, но никогда настоящие круглые металлические диски со спицами.

Я полагаю, как и большинство людей, моим главным соображением было а) качество кадра и б) насколько круто, по моему мнению, я буду выглядеть. Учитывая, что мне сейчас 40 лет, буква «b» в данном случае должна иметь меньшее значение, но это не так. Это могло быть началом кризиса среднего возраста, но это не похоже на предыдущие пять или шесть лет, которые у меня были, когда мне было чуть больше двадцати, поэтому я не уверен.

Конечно, как только вы превысите определенный ценовой диапазон, колеса, которые идут в комплекте с байком, станут частью процесса принятия решений большинством байкеров.Но для остальных из нас, тратя чуть больше 3000 долларов на велосипед, это, вероятно, не особо важно. На этом уровне в стандартной комплектации можно ожидать довольно приличных колес.

Еще один момент, который следует отметить, заключается в том, что на этом уровне вы действительно начинаете входить в мир специализированной езды, и я не об этом говорю здесь. Но колеса - одно из лучших обновлений, которые вы можете сделать на байке, и разница должна быть заметна сразу.

Базовые колеса, которые поставляются с большим количеством заводских велосипедов, стоят всего от 100 до 150 долларов.Просто поменяв их на базовую пару от 400 долларов и выше, вы сразу заметите разницу. Для начала вы можете сбросить что угодно от 150 до 400 граммов вращательного веса. Это может показаться смехотворно малым, чтобы терять массу за такие деньги, но разница действительно заметна, особенно в ускорении и, что самое главное, в торможении.

В качестве окольного примера, когда вы устанавливаете новую шину на свой автомобиль, вы часто видите, как механик добавляет небольшие веса 5 и 10 г, чтобы шина была сбалансирована.Если один 5-граммовый груз может повлиять на что-то, что, вероятно, вдвое тяжелее велосипеда за 1200 долларов, тогда… ну вы знаете…

Круто, новые колеса, новый вы, и вы идете искать мировые рекорды!

Нет. Ну, может быть. Вид. Позволь мне объяснить.

Ваши стандартные базовые колеса для болот имеют одно очень большое преимущество. Они довольно несокрушимы. По крайней мере, они, скорее всего, прослужат долго и практически не требуют TLC. Да, они более чем вероятно довольно тяжелые, условно говоря, по сравнению с некоторыми карбоновыми ободами за 1000 долларов США.Но этот вес является одной из причин того, что они рядом с бомбоубежищами. Материалы, из которых они сделаны, а) дешевые и б) прочные. Итак, это одна вещь, которую следует учитывать перед обновлением.

В целом, чем легче и дороже колесо, тем больше ухода за ним необходимо. Это еще одно преимущество ваших базовых относительно дешевых колесных пар. Если вы столкнетесь с ними на дороге с плохим покрытием, это не так страшно, и есть все шансы, что они сохранят часть своей структурной целостности.Однако, если, скажем, вы ударите карбоновые колеса за 1000 долларов в выбоину, это испортит вам день с финансовой точки зрения и вам придется долго идти домой.

Теоретически это должно означать, что каждые 100 долларов, которые вы тратите сверх определенной ценовой категории, должны иметь соответствующее увеличение ускорения и скорости при покупке новых колес. Реальность такова, что это закон убывающей отдачи. Разница между базовыми колесами за 150 долларов, которые идут в комплекте с вашим велосипедом, и парой колес за 600-1000 долларов, вероятно, будет значительной.

Но разница между парой за 1500 долларов и за 3000 долларов действительно будет заметна только в том случае, если вы хотите сэкономить секунды в серьезной длинной гонке или участвуете в каком-то элитном соревновании Железного человека. В противном случае разница действительно будет незначительной. Если вы ищете такого совета на этом уровне, тогда, мальчик, вы зря потратили свое время, читая это далеко внизу страницы. Мои извинения вам и удачи в ваших поисках. Однако для остальных из нас я продолжу.

Основное руководство, как не покупать новый шоссейный велосипед, а вместо этого менять колеса

Выбор нового набора колес может оказаться непростой задачей. К счастью, почти все опорные колеса имеют одинаковый размер (700c), и вы можете буквально просто поменять их примерно за 20 минут и поехать самостоятельно. Или вы можете заплатить кому-нибудь в местном веломагазине, чтобы он сделал это за вас. Либо работает, либо вариант хороший.

Тем не менее, существует множество различных производителей, предлагающих целый ряд различных колесных пар

.

Правила вождения и информация | Безопасность дорожного движения и правила транспортных средств | На автомобиле


Автобусные полосы


Автобусные полосы являются важной частью наших дорог, они делают общественный транспорт более безопасным и эффективным. Есть два типа полос для автобусов:

Нормальный автобусный переулок

Часы работы:

с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников


7.30-9.30.00
17.00 - 20.00

Дневной автобусный переулок

Часы работы:

Каждый день, кроме воскресенья и государственных праздников

с 7.30 до 23.00

Использование автобусной полосы в рабочее время запрещено для всех транспортных средств, кроме:

Автобусы не по расписанию, такие как школьные автобусы и заводские автобусы, могут двигаться по полосе для автобусов, но они не могут останавливать, подбирать или высадить пассажиров на полосе для автобусов.

Если вам нужно повернуть, вы можете воспользоваться полосой для автобусов, обозначенной пунктиром.

Поле приоритета автобуса


Поле приоритета автобуса дает автобусам приоритет перед выездом с автобусной остановки. Белые отметки со словом «Автобус» и треугольником указывают на то, что впереди находится поле приоритета шины.

Снизьте скорость на первом треугольнике уступить дорогу и следите за автобусами, выезжающими с автобусной остановки впереди. Остановитесь перед линиями уступки и уступите дорогу автобусам, которые входят или ожидают въезда в желтое поле приоритета автобусов.Не оставайтесь в ячейке приоритета автобуса.


Ограничение скорости


Ограничение скорости указывает максимальную скорость, с которой автотранспортные средства могут двигаться по дороге. Если не указано иное, ограничение скорости на всех дорогах в Сингапуре составляет 50 км / ч, 40 км / ч в школьных зонах и, когда возможно снизить ограничение скорости, 40 км / ч в серебряных зонах.

Всегда водите машину безопасно и соблюдайте ограничения скорости, чтобы быть ответственным водителем, а также избегать штрафов и штрафных очков (www.Police.gov.sg/Advisories/Traffic/Traffic-Matters> Я хочу знать> Штрафы за нарушение правил дорожного движения) .

Транспортным средствам экстренных служб, таким как пожарные машины, машины скорой помощи, а также автомобили полиции Сингапура и Сил гражданской обороны Сингапура, разрешается превышать допустимую скорость при исполнении служебных обязанностей.

Проверить ограничения скорости на всех дорогах

.

Что означают линии на дороге?

Добавлено 8 Сентябрь, 2017 Аарон Видмар правила дорожного движения, законы, дорожные линии, правила дорожного движения, правила дорожного движения, что означают линии на дороге

Комментариев нет

Пояснения и примеры всех типов белых и желтых линий тротуара

Независимо от того, имеете ли вы водительские права в течение длительного времени или учитесь водить машину в настоящее время, знание значений дорожных указателей всегда полезно.Вы можете подумать, что понимаете все символы на улице, но действительно ли вы знаете правила, которые они предписывают?

Например, знаете ли вы, что все линии на дороге на самом деле означают по данным Министерства транспорта США? Прочтите это руководство, чтобы убедиться, что вы их правильно поняли.


Безопасное путешествие: Простые способы повысить безопасность вашего питомца в автомобиле


Расшифровка 8 общих линий на дороге

Фото: Колесо новостей

Двойные сплошные желтые линии в центре

Желтые линии разделяют две полосы движения, движущегося в противоположных направлениях.Если есть две сплошные желтые линии, это означает, что вам не разрешено обгонять идущую перед вами машину, пересекая полосу встречного движения. Двойная желтая линия указывает на то, что проезд запрещен с обеих сторон дороги.


Фото: The News Wheel

Желтая пунктирная линия в центре

Если желтая линия пунктирна, это означает, что вы можете обойти медленно движущуюся или остановившуюся машину, перейдя на другую сторону дороги, если берег свободен.Одиночная пунктирная желтая линия означает, что проезд разрешен с любого направления. Воспринимайте полосу встречного движения как временную дополнительную полосу движения, используя сигнал поворота, чтобы указать свое намерение.


Фото: The News Wheel

Комбинация из одной пунктирной / одной желтой линии в центре

Если присутствуют как пунктирная, так и сплошная желтые линии, проезд разрешен только в одном направлении движения. Если линия на вашей стороне дороги сплошная, вам не следует проезжать мимо, даже если другая сторона обозначена пунктиром.Проехать может только штриховая сторона дороги.


Фото: The News Wheel

Белые линии по обеим сторонам дороги

Эти сплошные белые линии, идущие вдоль края дороги, обозначают «обочину» дороги и сообщают вам, что - если линия проходит с правой стороны - вы движетесь в том же направлении, что и движение. Обе стороны будут белыми, если желтая линия присутствует в центре дороги.


Как выжить в холода: Насколько важны зимние шины?


Фото: The News Wheel

Желтая линия слева от дороги

Если вдоль левой обочины дороги проходит сплошная желтая линия, а не белая линия, это означает, что дорога разделена.Вместо того, чтобы встречное направление движения примыкало к вашей полосе движения на той же полосе тротуара, дорога разделяет середину, разделяя ее на две не соприкасающиеся половины.


Фото: Колесо новостей

Белая пунктирная линия

Белая линия разделяет полосы движения, движущегося в одном направлении. Пунктирные линии показывают, что вы можете сменить полосу движения и оставаться на этой полосе.


Фото: The News Wheel

Сплошная белая линия

Сплошные белые линии также разделяют две полосы движения в одном направлении.Однако, если линия сплошная, это означает, что вам не следует менять полосу движения. Они часто используются на строительных площадках, чтобы препятствовать водителям слишком много перемещаться, на съездах с шоссе, чтобы отличить разделительную полосу и выделить полосы для парковки автомобилей из обычного потока движения.


Фото: The News Wheel

Белая зигзагообразная линия на обочине дороги

Это редкое зрелище в США, но если вы встретите зигзагообразные белые линии здесь или за границей, это означает, что вам не следует парковать машину на этом участке дороги.Если вы разойдете машину по насыпи с зигзагообразными дорожными линиями, вам выпишут штраф или отбуксируют.

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Мистер Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления.У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

.

Смотрите также