RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена грм фольксваген поло


Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

На машинах Фольксваген Поло применяется несколько двигателей. Когда на Поло седан установлен мотор 1,6 л, то на приводе меняется цепь ГРМ. На двигателях с объёмом 1,4 л используется ремень. Чтобы не ошибиться в приводе, достаточно посмотреть в моторный отсек. В случае установленного ремня, на нем будет поставлен пластмассовый кожух, если же привод цепной, то он будет защищён металлическим корпусом.

Официальные сроки производителя

Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.

В случае если установлен ремень

При обычных условиях эксплуатации привод меняется в плановом режиме через 90 тыс. км.

За это время он использует свой ресурс и становится негодным. Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.

Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.

Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:

Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя.

Volkswagen Polo с ремнем ГРМ

Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.

При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.

Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

В случае если установлена цепь

С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.

Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.

Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.

Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км.

Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

Volkswagen Polo с цепью ГРМ

Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя.

Рекомендации владельцев

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 6N 1.4 16V

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Гольф / Бора / Жук 2,50
Lupo 1,4 / Поло → 2002 1,60
Поло 2002 → 2,20
Лупо 1,6 1,90
Поло классическое 1,30
Кэдди → 2004 1,60
Кэдди 2004 → 2,20

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Ремень ГРМ

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 6N 1.4 16V

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на No.1 цилиндр. Убедитесь, что установочные метки на шкиве коленчатого вала совмещены [2].
  4. Убедитесь, что установочные отверстия звездочки распределительного вала совмещены:
  5. Если установочные отверстия не совмещены: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  6. Установить фиксатор (и) на звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что фиксирующий инструмент (и) правильно расположен в головке блока цилиндров.

  7. Удалить:
      • PAS резервуар.НЕ отсоединяйте шланги.
  8. Кроме Polo Classic: Поддержка двигателя.
  9. Кроме Polo Classic: Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  10. Кроме Polo Classic: Опустите двигатель до тех пор, пока не будет доступен болт шкива коленчатого вала.
  11. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

  12. Установить фиксатор шкива коленчатого вала:
      • Кроме ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент No.3415.
      • ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент № T10028.
  13. Ослабить болт шкива коленчатого вала [6].
  14. Удалить:
      • Удерживающий инструмент. Инструмент №3415 / T10028.
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
  15. Установите две шайбы на болт [6] шкива коленчатого вала.
  16. Установите болт [6] шкива коленчатого вала. Слегка затяните болт.
  17. Удалить:
      • Направляющий шкив ремня вспомогательного привода (модели с AC).
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
  18. Ослабить болт [9] ролика натяжителя.
  19. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.
  20. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что на звездочки распределительного вала установлены стопорные приспособления:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5].Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  2. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите шлифованный зуб на звездочке коленчатого вала.

  3. Удалить - ARC / ARR / AVY:
  4. Затянуть болт ролика натяжителя вручную [9]. Убедитесь, что опорная плита поддерживается болтом [11].
  5. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки водяного насоса.
  6. Fit - ARC / ARR / AVY:
  7. Затяните болт [22] направляющего шкива.Момент затяжки: 50 Нм.
  8. Поверните натяжной ролик по часовой стрелке [12] до указателя [13] совмещена с надрезом [14] в опорной плите.
  9. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [9].
  10. Снимите стопорный инструмент со звездочек распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки на звездочке коленчатого вала совмещены [10].
  12. Убедитесь, что стопорный инструмент можно вставить в звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  13. Обеспечить указатель [13] выровненный с надрезом [14] в опорной плите.
  14. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  15. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [13] и терка [14], в опорной плите должен раздвигаться.
  16. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  18. Обеспечить указатель [13] выровненный с надрезом [14] в опорной плите.
  19. Выверните болт [6] шкива коленчатого вала.
  20. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
      • Новый смазанный болт шкива коленчатого вала [6].
  21. Установить фиксатор шкива коленчатого вала:
      • Кроме ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент № 3415.
      • ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент No.Т10028.
  22. Затянуть болт [6] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 90 Нм + 90 °.
  23. Снимите удерживающий инструмент. Инструмент №3415 / T10028.
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  25. Кроме Polo Classic: Затяните болты, которыми кронштейн подвески двигателя крепится к двигателю. Момент затяжки: 50 Нм.
  26. Lupo / Polo → 2002: Затянуть подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 45 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну подвески двигателя - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болт крепления промежуточного кронштейна к подушке двигателя - 50 Нм.
  27. Polo 2002 →: Затянуть подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну подвески двигателя - 30 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  28. Golf / Bora: Затянуть подушку двигателя:
      • Длинные болты крепления подушки двигателя к кузову - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты короткие крепления подушки двигателя к кузову - 25 Нм.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну подвески двигателя - 60 Нм + 90 °. Используйте новые болты.

Ремень привода выпускного распредвала

Удаление

  1. Снимите ремень ГРМ, как описано ранее.
  2. Ослабить болт [15] ролика натяжителя.
  3. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
  4. Удалить:
      • Болт натяжного ролика [15].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что на звездочки распределительного вала установлены стопорные приспособления:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  2. Установить приводной ремень по часовой стрелке, начиная с верхней части звездочки распределительного вала впускных клапанов.
  3. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  4. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не окажется в положении, как показано [17].
  5. Установить:
      • Болт натяжного ролика [15].
  6. Затяните болт ролика натяжителя вручную [15].

    Примечание: Убедитесь, что наконечник [18], в опорной плите расположено в отверстии головки блока цилиндров.

  7. Поворот натяжителя против часовой стрелки [19], пока указатель [20] совмещен с выступом [18] в опорной плите.
  8. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [15].
  9. Установите ремень привода ГРМ, как описано ранее.
  10. Снимите стопорный инструмент со звездочек распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена [10].
  12. Убедитесь, что стопорный инструмент можно вставить в звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5].Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  13. Обеспечить указатель [20] выровненный с наконечником [18] в опорной плите.
  14. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  15. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [20] и лапка [18], в опорной плите должны перемещаться друг от друга.
  16. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  18. Обеспечить указатель [20] выровненный с наконечником [18] в опорной плите.
  19. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 TDi 2010

Опубликовано 26 апреля 2017 г.

Volkswagen Polo 1.6 TDi 2010 г. Инструкция по замене и интервал замены. Полное руководство!

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Срок ремонта - час

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,50

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 TDi 2010

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя.
    • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
  3. Отсоединить штекер датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  4. Снять кронштейн датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  5. Отключить:
    • Jetta / Polo: Трубы подачи и возврата топлива.
    • Polo: Клапан предпускового подогревателя топлива.
  6. Удалить:
    • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Корпус топливного фильтра. НЕ отсоединяйте шланги.
    • Jetta / Polo: Корпус топливного фильтра.
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  7. Отсоединить штекер датчика уровня охлаждающей жидкости.
  8. Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  9. Jetta / Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Отсоедините опорный кронштейн трубки охлаждающей жидкости от кронштейна крепления двигателя. НЕ отсоединяйте шланги.
  10. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ [1].
  11. Опора двигателя.
  12. Удалить:
    • Подушка двигателя правая.
    • Подкрылок правый.
    • Защитное стекло двигателя.
    • Ремень привода вспомогательный. Используйте инструмент № T10060A.
    • Болты шкива коленчатого вала [2].
    • Шкив коленчатого вала [3].
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
  13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  14. Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала находится примерно в положении на 12 часов [5].
  15. В противном случае: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  16. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].Используйте инструмент № T10050.
  17. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  18. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [8].
  19. Зафиксируйте распределительный вал [9]. Используйте инструмент №3359.
  20. Ослабить болты звездочки распределительного вала [10]. Убедитесь, что звездочку можно просто повернуть вручную.
  21. Ослабить болты звездочки топливного насоса высокого давления [11]. Убедитесь, что звездочку можно просто повернуть вручную. Используйте инструмент № T10385.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Существует два типа натяжного ролика для ремня ГРМ.
  22. Натяжной ролик типа A:
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [12].
    • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока не удастся вставить фиксатор [13]. Используйте инструмент № T10264 [14].
    • Вставьте фиксатор в ролик натяжителя [15]. Инструмент № T10265.
    • Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16]. Используйте инструмент № T10264 [14].
    • Затяните гайку ролика натяжителя вручную [12].
  23. Натяжной ролик типа B:
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [17].
    • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Используйте инструмент № T10409 [18].
    • Затяните гайку ролика натяжителя вручную [17].
  24. Снимите ремень ГРМ, начиная с направляющего ролика (G2).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Установите новые болты звездочки распределительного вала [10]. Затяните болты вручную.
  2. Установите новые болты звездочки топливного насоса высокого давления [11].Затяните болты вручную.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочки должны вращаться свободно, но не наклоняться.
  3. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [6].
  4. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [9].
  5. Блокировка ТНВД [19]. Используйте инструмент №3359.
  6. Поверните звездочку распределительного вала до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
  7. Поверните звездочку топливного насоса высокого давления до упора по часовой стрелке в продольных отверстиях.
  8. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
    • Звездочка коленчатого вала.
    • Направляющий ролик (G1).
    • Ролик натяжной.
    • Звездочка распределительного вала.
    • Звездочка водяного насоса.
    • Направляющий ролик (G3).
    • Звездочка ТНВД.
    • Направляющий ролик (G2).
  9. Натяжной ролик типа A:
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [12].
    • Снимите фиксатор с ролика натяжителя [15].
      Убедитесь, что фиксирующая проушина ролика натяжителя надежно зафиксирована [20].
    • Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с выемкой [21].Используйте инструмент № T10264 [14].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [12].

    • Удерживать ролик натяжителя. Используйте инструмент № T10264 [14].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [12]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  10. Натяжной ролик типа B:
    • Убедитесь, что ролик натяжителя находится в показанном положении [22].
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [17].
    • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не совместится с выемкой [23] и [24].Используйте инструмент № T10409 [18].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [17].

    • Убедитесь, что метки ролика натяжителя совпадают [25].
    • Удерживать ролик натяжителя. Используйте инструмент № T10409 [18].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [17]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  11. Поверните звездочку распределительного вала против часовой стрелки, чтобы устранить провисание ремня между звездочкой распределительного вала и звездочкой топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  12. Удерживать звездочку распределительного вала.Используйте инструмент № T10172 / 4.
  13. Затяните болты звездочки распределительного вала и звездочки топливного насоса высокого давления [10] и [11]. Момент затяжки: 20 Нм.
  14. Удалить:
    • Инструмент для фиксации распределительного вала [9].
    • Инструмент для фиксации топливного насоса высокого давления [19].
    • Фиксатор звездочки коленчатого вала [6].
  15. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не находится непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  16. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [6].
  17. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [8].
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  19. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [9].
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ вставляйте фиксатор топливного насоса высокого давления, так как центрирующее отверстие может быть слегка смещено. Регулировка не требуется.
  20. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или не более чем на 5 мм вправо от выемки [21] или [23]. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  21. Если фиксатор распределительного вала не может быть легко вставлен [9]:
    • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
    • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [26].
    • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока нельзя будет вставить фиксатор распределительного вала [9].
    • Ослабить болты звездочки распределительного вала [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Выступ инструмента для фиксации звездочки коленчатого вала будет расположен слева или справа от отверстия в корпусе сальника.

  22. Если выступ коленчатого вала инструмента звездочки стопорного расположен слева от отверстия в корпусе сальника:
    • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [8].
    • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].
    • Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
    • Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
    • Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм.
  23. Если выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен справа от отверстия в корпусе сальника:
    • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [26].
    • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [8].
    • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].
    • Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
    • Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
    • Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм.
  24. Снимите стопорные инструменты [6] и [9].
  25. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не находится непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  26. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].
  27. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  28. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [8].
  29. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [9].
  30. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  31. Затяните болты звездочки распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  32. Удерживать звездочку топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент № T10172 / 4.
  33. Затяните болты звездочки топливного насоса высокого давления [11].Момент затяжки: 20 Нм + 90 °.
  34. Снимите стопорные инструменты [6] и [9].
  35. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  36. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
0 голосов

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 9N 1.8i


Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег до замены не достигнут.

Проверить двигатель на предмет повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО имеет место возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 9N 1.8i

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Шланг промежуточного охладителя к турбокомпрессору.
      • Ремень привода вспомогательный.Используйте инструмент № T10060A.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [1].
  4. Снять расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  5. Поддержка двигателя.
  6. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ [2].
  7. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
  8. Удалить:
      • Правая опора двигателя и промежуточный кронштейн.
      • Болты шкива коленчатого вала [4].
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
  9. Полностью вставьте шестигранный ключ в ролик натяжителя [8].
  10. Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока не будет вставлен фиксатор [9]. Инструмент № T10008.
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [10].
  12. Удалить:
      • Блок автоматического натяжителя [11].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
  2. Убедитесь, что блок автоматического натяжителя заблокирован с помощью приспособления [9].
  3. Установите ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня: обратите внимание на отметки направления вращения на ремне.
  4. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].Нанесите на резьбу болтов «D 000 600 A2» или аналогичный состав для фиксации резьбы.
      • Болты шкива коленчатого вала [4].
  5. Слегка затяните болты [4] шкива коленчатого вала.
  6. Убедитесь, что установочные метки совмещены [1].
  7. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке [12], пока он не коснется упора. Используйте инструмент № 3387 [13].
  8. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
  9. Установить автоматический натяжитель [11].
  10. Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки [14] до тех пор, пока стопорный инструмент [9] не будет удален.Используйте инструмент № 3387 [13].
  11. Убедитесь, что размер [15] меньше 4 мм.
  12. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке [12], пока размер [15] не станет 4 ± 1 мм. Используйте сверло [16].
  13. Удерживать ролик натяжителя на месте. Используйте инструмент № 3387 [13].
  14. Затяните гайку ролика натяжителя [10]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  15. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  16. Убедитесь, что установочные метки совмещены [1] и [3]. Контрольный размер [15] составляет 4 ± 1 мм.
  17. Если нет:
      • Удерживать ролик натяжителя в нужном положении. Используйте инструмент № 3387 [13].
      • Ослабьте гайку ролика натяжителя [10].
      • Отрегулируйте положение ролика натяжителя так, чтобы размер [15] составлял 4 ± 1 мм. Используйте сверло [16].
      • Затяните гайку ролика натяжителя [10]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
      • Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
      • Убедитесь, что размер [15] составляет 4 ± 1 мм.Используйте сверло [16].
  18. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  19. Затянуть болты шкива коленчатого вала моментом 25 Нм [4]. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке центральной крышки ремня газораспределительного механизма смажьте резьбу болтов «D 000 600 A2» или аналогичным средством для фиксации резьбы.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 6N 1.6

Руководство по интервалу замены

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Гольф / Бора / Жук 2,50
Lupo 1,4 / Поло → 2002 1,60
Поло 2002 → 2,20
Лупо 1,6 1,90
Поло классическое 1,30
Кэдди → 2004 1,60
Кэдди 2004 → 2,20

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Ремень ГРМ

Как заменить ремень ГРМ на VW Polo 6N 1.6

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на No.1 цилиндр. Убедитесь, что установочные метки на шкиве коленчатого вала совмещены [2].
  4. Убедитесь, что установочные отверстия звездочки распределительного вала совмещены:
  5. Если установочные отверстия не совмещены: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  6. Установить фиксатор (и) на звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что фиксирующий инструмент (и) правильно расположен в головке блока цилиндров.

  7. Удалить:
      • PAS резервуар.НЕ отсоединяйте шланги.
  8. Кроме Polo Classic: Поддержка двигателя.
  9. Кроме Polo Classic: Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  10. Кроме Polo Classic: Опустите двигатель до тех пор, пока не будет доступен болт шкива коленчатого вала.
  11. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

  12. Установить фиксатор шкива коленчатого вала:
      • Кроме ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент No.3415.
      • ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент № T10028.
  13. Ослабить болт шкива коленчатого вала [6].
  14. Удалить:
      • Удерживающий инструмент. Инструмент №3415 / T10028.
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
  15. Установите две шайбы на болт [6] шкива коленчатого вала.
  16. Установите болт [6] шкива коленчатого вала. Слегка затяните болт.
  17. Удалить:
      • Направляющий шкив ремня вспомогательного привода (модели с AC).
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
  18. Ослабить болт [9] ролика натяжителя.
  19. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.
  20. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что на звездочки распределительного вала установлены стопорные приспособления:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5].Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  2. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите шлифованный зуб на звездочке коленчатого вала.

  3. Удалить - ARC / ARR / AVY:
  4. Затянуть болт ролика натяжителя вручную [9]. Убедитесь, что опорная плита поддерживается болтом [11].
  5. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки водяного насоса.
  6. Fit - ARC / ARR / AVY:
  7. Затяните болт [22] направляющего шкива.Момент затяжки: 50 Нм.
  8. Поверните натяжной ролик по часовой стрелке [12] до указателя [13] совмещена с надрезом [14] в опорной плите.
  9. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [9].
  10. Снимите стопорный инструмент со звездочек распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки на звездочке коленчатого вала совмещены [10].
  12. Убедитесь, что стопорный инструмент можно вставить в звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  13. Обеспечить указатель [13] выровненный с надрезом [14] в опорной плите.
  14. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  15. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [13] и терка [14], в опорной плите должен раздвигаться.
  16. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  18. Обеспечить указатель [13] выровненный с надрезом [14] в опорной плите.
  19. Выверните болт [6] шкива коленчатого вала.
  20. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
      • Новый смазанный болт шкива коленчатого вала [6].
  21. Установить фиксатор шкива коленчатого вала:
      • Кроме ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент № 3415.
      • ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB - инструмент No.Т10028.
  22. Затянуть болт [6] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 90 Нм + 90 °.
  23. Снимите удерживающий инструмент. Инструмент №3415 / T10028.
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  25. Кроме Polo Classic: Затяните болты, которыми кронштейн подвески двигателя крепится к двигателю. Момент затяжки: 50 Нм.
  26. Lupo / Polo → 2002: Затянуть подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 45 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну подвески двигателя - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болт крепления промежуточного кронштейна к подушке двигателя - 50 Нм.
  27. Polo 2002 →: Затянуть подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну подвески двигателя - 30 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  28. Golf / Bora: Затянуть подушку двигателя:
      • Длинные болты крепления подушки двигателя к кузову - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты короткие крепления подушки двигателя к кузову - 25 Нм.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну подвески двигателя - 60 Нм + 90 °. Используйте новые болты.

Ремень привода выпускного распредвала

Удаление

  1. Снимите ремень ГРМ, как описано ранее.
  2. Ослабить болт [15] ролика натяжителя.
  3. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
  4. Удалить:
      • Болт натяжного ролика [15].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что на звездочки распределительного вала установлены стопорные приспособления:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  2. Установить приводной ремень по часовой стрелке, начиная с верхней части звездочки распределительного вала впускных клапанов.
  3. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  4. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не окажется в положении, как показано [17].
  5. Установить:
      • Болт натяжного ролика [15].
  6. Затяните болт ролика натяжителя вручную [15].

    Примечание: Убедитесь, что наконечник [18], в опорной плите расположено в отверстии головки блока цилиндров.

  7. Поворот натяжителя против часовой стрелки [19], пока указатель [20] совмещен с выступом [18] в опорной плите.
  8. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 20 Нм [15].
  9. Установите ремень привода ГРМ, как описано ранее.
  10. Снимите стопорный инструмент со звездочек распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5]. Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала совмещена [10].
  12. Убедитесь, что стопорный инструмент можно вставить в звездочки распределительного вала:
      • За исключением ARC / ARR / AVY: [5].Инструмент № T10016.
      • ARC / ARR / AVY: [21]. Инструмент № T10074.
  13. Обеспечить указатель [20] выровненный с наконечником [18] в опорной плите.
  14. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  15. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [20] и лапка [18], в опорной плите должны перемещаться друг от друга.
  16. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  18. Обеспечить указатель [20] выровненный с наконечником [18] в опорной плите.
  19. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также