RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена двигателя фольксваген


Замена двигателя Фольксваген в Москве

Автомобили Фольксваген заслужили огромную популярность в нашей стране. Это стало возможным благодаря целому ряду преимуществ этих функциональных, комфортабельных и надежных машин. В том числе, отличные отзывы заслуживают их силовые агрегаты, которые демонстрируют прекрасные характеристики, высокую экономичность и обеспечивают длительный срок службы. В то же время в процессе работы любого мотора возможно получение серьезных повреждений. Нередко в таких случаях ремонт уже не позволяет восстановить ДВС. Техцентром «ВАГ Автосервис» выполняется недорого квалифицированная замена двигателя Фольксваген в Москве. Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями этой популярнейшей марки. Благодаря этому мы можем гарантировать качественное и оперативное исполнения работ.

Компания Фольксваген славится отличным качеством двигателей, которые устанавливаются на автомобили этой легендарной марки. Практически все ДВС способны обеспечить эффективную многолетнюю службу и при этом обладают хорошей ремонтопригодностью. Однако при эксплуатации мотора иногда приходится сталкиваться с серьезными поломками, в результате которых может потребоваться замена двигателя Фольксваген.

Такая необходимость бывает обусловлена следующими причинами:

В подобных случаях должно быть проведено комплексное обследование силового агрегата с целью определить возможность и целесообразность ремонта двигателя Фольксваген. Если его стоимость оказывается слишком высокой, может быть предложена замена двигателя Фольксваген, цена которой для клиентов нашего автосервиса будет наиболее выгодной.

Следует отметить, что выполнение замены силового агрегата представляет собой достаточно сложную с технологической точки зрения операцию. В первую очередь, должен быть подобран качественный двигатель, который безупречно подойдет для автомобиля. На высоком профессиональном уровне должны быть проведены работы по монтажу и подключению нового ДВС. Кроме того, в завершение работ требуется проведение ряда испытаний, которые выполняются на специальных стендах. Любое нарушение технологии, допущенное на каждом из этапов работы, может привести к выходу из строя нового мотора. В связи с этим замена двигателя Фольксваген в нашем автосервисе производится только силами квалифицированных специалистов с большим опытом выполнения работ такого рода.

Наши клиенты могут не беспокоиться о подборе качественного мотора. Непосредственно в «ВАГ Автосервис» можно сравнительно дешево купить качественный силовой агрегат, выбрать который Вам помогут наши мастера. В случае необходимости замена двигателя Фольксваген может быть выполнена срочно, что никак не отражается на качестве исполнения работ.

Мы тщательно проверяем все силовые агрегаты, которые устанавливаются в нашем автосервисе. В том числе выполняется первичная проверка качества двигателей, которые поступают в наш автосервис. Кроме того, после установки мотора на автомобиль мы выполняем все необходимые испытания с использованием профессионального оборудования. Это дает возможность гарантировать безупречную работу каждого силового агрегата.

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

Модель Тип Кузова Двигатель КПП
Фольксваген AMAROK I, 2HA, 2HB 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDI DSG, AT, MT
Фольксваген CADDY II,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K 1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген GOLF I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген CARAVELLE T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген JETTA I,II,III,IV,V,VI 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDI DSG7 0AM
Фольксваген PASSAT B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген PASSAT CC I 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM
Фольксваген MULTIVAN T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген POLO I,II,III,IV,V,VI 1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI, DSG7 0AM
Фольксваген SCIROCCO I,II,III 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250)
Фольксваген SHARAN I,II 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8 DSG, AT
Фольксваген TOUAREG I,II 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 TR-80SD, TR-60SN
Фольксваген TIGUAN I 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500)
Фольксваген TRANSPORTER T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген TERAMONT I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген BORA I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)

Volkswagen Golf GTI Mk V Подвеска двигателя, замена (2006-2009)

Рисунок 1

Правая сторона - Если у вас нет послепродажной системы впуска воздуха, вам необходимо снять крышку двигателя. Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии крышки двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Правая сторона - Вам необходимо снять трубку наддувочного воздуха.Трубка и шланги для наддувочного воздуха выходят из системы впуска и отводят воздух до того, как он достигнет корпуса дроссельной заслонки (красная стрелка). Этот заряженный воздух проходит через трубу, которая закреплена 8-миллиметровым болтом (синяя стрелка) и Torx T30 (зеленая стрелка), и попадает внутрь через быстроразъемный фитинг (желтая стрелка). Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии трубки нагнетаемого воздуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Правая сторона - Затем вам нужно будет снять поддоны под кузовом.У многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые щитки сняты с годами и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все поддоны и оригинальное оборудование, вот что вам нужно сделать. На каждой стороне есть четыре винта Torx T25 (красные стрелки), удерживающие лоток, снимите их и выдвиньте лоток обратно из фрикционных зажимов (желтые стрелки) на передней воздушной заслонке. Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии поддона из-под тела.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Правая сторона - вам нужно будет переместить резервуар для перелива, чтобы вынуть крепление.Если вы позаботитесь, не нужно сливать охлаждающую жидкость; отделите небольшую линию от резервуара, отсоедините электрическое соединение, снимите два винта Torx T25 и установите резервуар в сторону правой стороной вверх, чтобы он не пролился.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Правая сторона - используйте гаечный ключ на 10 мм и снимите заливную трубку резервуара ветрового стекла (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Правая сторона. При выполнении этой работы вам потребуется поддержка и возможность поднять двигатель.Поместите кусок дерева под масляный поддон, чтобы распределить вес двигателя между поддоном и домкратом. Поместите напольный домкрат к правой стороне двигателя и поддержите его (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Правая сторона - Снимите два 13-мм болта, удерживающих кронштейн между шасси и креплением двигателя (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Правая сторона - Снимите заглушку доступа и снимите заглушку с правой колесной арки, а затем снимите 18-миллиметровый болт, крепящий опору к двигателю (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Правая сторона - Используйте универсальный шарнир и головку на 18 мм и снимите нижнее крепление болта двигателя (красная стрелка). На этом рисунке вы можете видеть отверстие доступа в колодце крыла для другого болта (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Правая сторона - Снимите два 18-мм болта крепления шасси к подушке двигателя (красные стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Правая сторона - Снимите два 16-миллиметровых болта, которыми крепление крепится к шасси (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Правая сторона - Вы можете снять часть шасси подвески двигателя (красная стрелка) с автомобиля. Установка производится в обратном порядке. Перед тем, как затянуть болты, убедитесь, что опора двигателя параллельна монтажному кронштейну по обеим осям, и что между двигателем и направляющей рамы есть минимум 10 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Левая сторона - используйте кусок дерева, чтобы распределить нагрузку, и поместите домкрат под коробку передач (красная стрелка).Слегка приподнимите трансмиссию, чтобы поддержать ее вес.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Левая сторона - Вам необходимо снять аккумулятор и лоток, чтобы получить доступ к левой стороне или креплению на стороне коробки передач. Пожалуйста, прочтите нашу статью об обслуживании и снятии аккумулятора для получения дополнительной помощи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Левая сторона - При снятом поддоне аккумуляторной батареи и поддержании веса трансмиссии вы можете удалить три 18-мм болта (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Левая сторона - отсоедините пластмассовый лоток для проводов и отодвиньте его. Это даст вам доступ к четырем 16-миллиметровым болтам (красные стрелки, один скрыт). Снимите четыре болта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Левая сторона - После снятия болтов можно снять крепление автомобиля (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Левая сторона - На этой фотографии показана жесткая резина в креплении (красная стрелка). Это то, что изнашивается, ломается и рвется в течение всего срока службы крепления. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Крепление двигателя Замена (1999-2005)

Примечание. Крепежные болты для опор двигателя являются растяжными болтами и предназначены только для одноразового использования. Всегда заменяйте их.

НИКОГДА не снимайте обе опоры одновременно, поддерживая двигатель только напольным домкратом!

Хотя можно заменить правую подушку двигателя, не удаляя все линии на верхней части двигателя, я сделал так, чтобы получить фотографии.Я бы рекомендовал удалить линии, чтобы дать вам больше места для работы и возможность увидеть, что вы делаете. Если вы решите пойти по этому пути, сначала начните с маркировки всех топливопроводов, линий охлаждающей жидкости и линий EVAP, которые находятся на вашем пути, а затем удалите их. Это просто набор зажимов для шлангов и двухтактных соединителей для топливопроводов.

Крепление с правой стороны:

Чтобы снять крепление, вам нужно будет поддерживать двигатель снизу, если у вас нет очень дорогой заводской опоры двигателя.Используйте кусок дерева примерно того же размера, что и масляный поддон, и установите двигатель на домкрат. Вы не пытаетесь поднять мотор, просто поддерживайте его. Если вы можете установить домкрат под двигатель, это также хорошая идея на случай, если домкрат выйдет из строя, это особенно важно, если вы собираетесь выполнять эту работу в течение нескольких дней.

Сначала необходимо снять бачок перелива и бачок гидроусилителя рулевого управления с их креплений, чтобы получить доступ к подвеске двигателя.

Снимите бачок охлаждающей жидкости, отсоединив электрическое соединение и открутив два винта с головкой под крестообразный шлиц.

Снимите пластиковое соединение, а затем 10-миллиметровую пятно, удерживающую бачок гидроусилителя рулевого управления на месте.

Снимите два 19-мм болта с передней стороны крепления. Если болты заедают или не отрываются легко, возможно, вам придется немного поднять двигатель.

Снимите 13-миллиметровый болт и два 16-миллиметровых болта на опоре под бачком для жидкости рулевого управления.

Снимите боковую опору кузова с моторного отсека.

Используйте торцевой ключ на 16 мм и снимите три болта, которыми крепление крепится к двигателю.Вы можете получить доступ к двум из верхней части двигателя и одному из нижней колесной арки.

Установка производится в обратном порядке.

Крепление с левой стороны:

Чтобы снять крепление с левой стороны, вам необходимо снять воздушный короб. Пожалуйста, прочтите нашу статью о том, как заменить воздушный фильтр.

После снятия воздушной коробки у вас будет лучший доступ к креплению, но вам нужно будет снять пластиковую крышку для жгута проводов. Поднимите резиновую накладку вокруг верхней части декоративной вставки, отсоедините пластиковую крышку и снимите.

Воспользуйтесь головкой 18 мм и снимите два болта, которыми крепление крепится к опоре двигателя / трансмиссии. (Примечание: двигатель ДОЛЖЕН поддерживаться домкратом).

Чтобы получить доступ к одному из 16-миллиметровых болтов со стороны рамы крепления, вам нужно переместить жгут проводов и надеть удлинитель на гаечный ключ через отверстие для доступа.

Есть один 13-миллиметровый болт, который вам нужно будет удалить, переместив жгут проводов и используя отверстие для доступа.

Возможно, вам придется немного опустить двигатель, чтобы вытащить опору.Будьте осторожны и НЕ позволяйте двигателю упасть.

Установка производится в обратном порядке. Всегда используйте новые болты и затягивайте их согласно спецификации

Рисунок 1

Чтобы снять опору, вам нужно будет поддерживать двигатель снизу, если у вас нет очень дорогой заводской опоры двигателя. Используйте кусок дерева примерно того же размера, что и масляный поддон, и установите двигатель на домкрат. Вы не пытаетесь поднять мотор, просто поддерживайте его.Если вы можете установить домкрат под двигатель, это также хорошая идея на случай, если домкрат выйдет из строя, это особенно важно, если вы собираетесь выполнять эту работу в течение нескольких дней.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите бачок с охлаждающей жидкостью, отсоединив электрическое соединение (желтая стрелка) и открутив два винта с крестообразным шлицем (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Удалите пластиковое соединение, а затем 10-миллиметровую пятно (красная стрелка), удерживающую бачок гидроусилителя рулевого управления на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите два 19-мм болта (красные стрелки) с передней стороны крепления. Если болты заедают или не отрываются легко, возможно, вам придется немного поднять двигатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите 13-миллиметровый болт (желтая стрелка) и два 16-миллиметровых болта (красные стрелки) на креплении под бачком для жидкости рулевого управления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите боковую опору кузова с моторного отсека.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Используйте 16-миллиметровую головку и снимите три болта (красные стрелки, два показаны), которые крепят опору к двигателю. Вы можете получить доступ к двум из верхней части двигателя и одному из нижней колесной арки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После снятия воздушной коробки у вас будет лучший доступ к креплению (красная стрелка), но вам нужно будет снять пластиковую крышку (желтая стрелка) для жгута проводов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Поднимите резиновую накладку (красная стрелка) вокруг верхней части накладной детали, отсоедините пластиковую крышку и снимите (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Воспользуйтесь 18-миллиметровым гнездом и снимите два болта (красные стрелки), которыми крепление крепится к опоре двигателя / трансмиссии. (Примечание: двигатель ДОЛЖЕН поддерживаться домкратом).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Чтобы получить доступ к одному из 16-миллиметровых болтов со стороны рамы крепления, вам нужно переместить жгут проводов и продеть удлинитель гаечного ключа через отверстие для доступа, второй легче достать (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Есть один 13-миллиметровый болт, который вам нужно будет удалить, переместив жгут проводов и используя отверстие для доступа (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Возможно, вам придется немного опустить двигатель, чтобы вытащить опору.Будьте осторожны и НЕ позволяйте двигателю упасть.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Passat TSI 1.8L I4 Руководство по замене моторного масла и фильтра - 2014, 2015 и 2016 модельные годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы NMS 2014, 2015 и 2016 годов (новый среднеразмерный седан) VW Passat TSI в замене моторного масла и замене масляного фильтра в рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л с турбонаддувом.

Владельцы других автомобилей VW Group такие как Beetle, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, GTI, SportWagen, Eos, Rabbit, Bora, Vento, Lavida, Coccinelle, Маджолино, Фуска, Audi A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5 и TT могут также найти эти инструкции DIY как полезно.

Инструменты и предметы, необходимые для завершения этого масла процедура замены включает напольный домкрат, две стойки домкрата, Торкс Т25 отвертка, Torx Т45 Головка со звездообразной головкой, трещотка 3/8 дюйма, 32 мм (или 1,25 дюйма), трещотка 1/2 дюйма, резервуар для отработанного масла и 5,7 дюйма. Американские кварты (5,5 литра) нового синтетического масла SAE 5W-40 или Масло SAE 5W-30 .

.

Буквенные коды двигателя Volkswagen

Идентификационный номер двигателя Volkswagen

Эта страница содержит информацию об оригинальном серийном номере двигателя Volkswagen, которая поможет вам идентифицировать двигатель VW с воздушным охлаждением.

(Beetle, Super Beetle, Karmann Ghia)

Код

Год

Двигатель / Примечания

1-

До января 1956 г.

Префикс 1- 25/36 л.с.
обозначает Тип 1 и не является частью последовательного номера двигателя.

2, 3, 4

1955-65

1200 куб.см 30 л.с. DIN, 36 л.с. SAE (двигатель серии "A")

5, 6, 7, 8, 9

1961-65

1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE ("VW D" добавлен ниже серийного номера после 9247364)

D0, D1

1966–1985

1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE Для мексиканских производителей 1200s после 1977 года.

E0

1966-1970

1300cc 37л.с. DIN.Низкое сжатие M240 за пределами США.

F0, F1, F2

1966-1970

1300 куб. См, 40 л.с., DIN, 50 л.с., SAE (только 1966 г. в США, 66-70 л.с. в других странах)

H0, h2

1967-1970

1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE (только 1967 в США, 67-70 в других странах)

H5

1968-1969

1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE M157 USA / Canada.

B6

1970 г.

1600 куб.см Двойной сброс, один порт, 47 л.с. DIN, 57 л.с. SAE M157 США / Канада.

L0

1967-1970

1500 куб.см 40 л.с. DIN. Низкое сжатие M240 за пределами США.

(ПРИМЕЧАНИЕ: все следующие двигатели 1971 г.в. - двухпортовые и двухпортовые)

AB

1971–1973

1300cc 44bhp DIN, за пределами США.

AC

1971-72 гг.

1300cc 40bhp DIN, M240 не для США с низким октановым числом.

AE

1971 г.

1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 60 л.с. по SAE-брутто.Только в США

AE

1972–1973

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 48 л.с. SAE-net. Только для США (степень сжатия снижена)

AF

1971–1982

1600cc 46bhp DIN, M240 не для США с низким октановым числом.

AH

1973–1974

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net. Только в США

АК

1973

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net.Только в США

AJ

1975-1979

1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 48 л.с. по SAE-net. Впрыск топлива.

AR

1974-1975

1300 куб. См, 44 л.с. DIN. Не из США.

ТАК КАК

1974–1979

1600 куб.см 50 л.с. DIN. Не из США.

ACD

1992-2004 гг.

1600 куб.см 46 л.с. DIN. Мексика. Впрыск топлива.

(Early Bus, Early Transporter, Crew Cab, Single Cab)

Код

Год

Двигатель / Примечания

20-

Pre-Jan., 1956 г.

25/36 л.с.
Префикс 20 обозначает тип 2 и не является частью последовательного номера двигателя.

2, 3, 4

1955-1960

1200 куб. См, 36 л.с. (включая "Bastard 40 л.с.")

5, 6, 7, 8, 9

1961-1965

1200 куб. См, 40 л.с.

О

1963-1965

1500cc - без кулачковых подшипников

H0

1966-1967

1500 куб. См

L0

1967

1500cc M240 с низким уровнем сжатия

B0

1968-1970

1600cc не из США

B5

1968-1969

1600cc одинарный сброс только США

B5

1970 г.

1600cc двойной сброс только США

C0

1968-1970

1600cc 44 л.с.Не из США. М240 низкооктановый.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

1971–1973

1600 куб.см 50 л.с. DIN. Не из США.

AE

1971 г.

1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 60 л.с. по SAE-брутто. Только в США

ТАК КАК

1974–1979

1600 куб.см 50 л.с. DIN. Не из США

CB

1972/1973

1700cc - двойной карбюратор, МКПП

CD

1973

1700cc - двойной карбюратор., автоматическая коробка передач

AW

1973/1974

1800cc - двойной карбюратор.

AW

1975 г.

1800cc - впрыскиваемый

AP

1974/1975

1800cc - только для Европы

ED

1975 г.

1800 куб. См

GD

1976/1977

2000cc

CJ

1976-1979 гг.

2000cc - только для Европы

GE

1978/1979

2000cc

CU

1980-1983 гг.

2000cc - стиль Vanagon

резюме

1980-1983 гг.

2000cc - стиль Vanagon

(Squareback, Fastback, Notchback)

Код

Год

Двигатель / Примечания

О

1961-1965

1500 куб. См

K0

1966-1972 гг.

1500 куб. См - 54 л.с.

M0

1966-1972 гг.

1500 куб. См - M240 с низкой степенью сжатия, 52 л.с.

P0

1966/1967

1600 куб.см - M240 с низкой степенью сжатия, 50 л.с.

T0

1966–1973

1600cc

U0

1968–1973

1600cc - впрыск топлива для США

U0

1970 г.

1600cc - чехол с двойным облегчением

U5

1971–1973

1600cc - 7.Компрессия 7: 1 - США / Канада M239, Калифорния, впрыск топлива

Икс

1972 г.

1600cc - сжатие 7,3: 1 - Калифорния

Код

Год

Двигатель / Примечания

V

1969 г.

1700 куб. См - 68 л.с.

Z

1969/1970

1700cc - 7.Компрессия 8: 1 - 68 л.с., сдвоенный карбюратор, АКПП

W

1971 г.

1700 куб.см - сжатие 8,2: 1 - 80 л.с.

EA

1972–1974

1700 куб. См

EB

1973

1700cc - только для Калифорнии, впрыск топлива

EC

1974 г.

1800 куб. См

AN

1974 г.

1800cc - 8.6: 1 сжатие

В

1974 г.

1800cc - только европейский, двойной карбюратор.

Двигатели от VW Бразилии

ГАЗ-Бензин / Спирт-ALC

Код

Двигатель

BA

1600-БРАЗИЛИЯ (1976)

BD

1600 ЖУК ГАЗ

BG

1600 ГАЗ И КОМБИ КОМБИ EXP

Минет

1300 ЖУК ГАЗ

BK

1300 ЛАКОВЫЙ ЖУК БРАЗИЛИЯ

BM

1300 LAC GOL

BN

БРАЗИЛИЙСКИЙ ГАЗ 1600

BV

1600 ГАЗОВЫЙ ВАРИАНТ

BX

1600 LAC KOMBI KOMBI EXP

ПО

1300 ГОЛ ГАЗ

BZ

1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН

UF

1600 ЖУК ГАЗ

UG

1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН

UJ

1600 ЛАКОВЫЙ ЖУК

Великобритания

1600 LAC VAN

Моторы выше 90

УФА

1600 ЖУК ГАЗ

UJA

1600 ЛАКОВЫЙ ЖУК

UGA

1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН КАРАТ

Запасные коробки

Это были корпуса двигателей VW, которые продавались у VW, но никогда не выпускались в серийных автомобилях.Все гильзы имеют двойное облегчение и 100 мм масляные каналы. Информация из сервисного бюллетеня США 5/73, выпущенного 5/73: Двигатели с обновленным символом, буквой, числом и оканчивающимися на X, обозначают двигатель VW Exchange. До октября 1968 года на блоке штампа X не было.

С апреля 1972 года шортблоки продавались с символом восстановления VW, за которым следовала буква. Никаких цифр не использовалось, нужно было поставить старый номер двигателя.

Код

Двигатель

F1

1300/1600

F2

1300/1600

ДЕЛАТЬ

40 л.с., если последняя цифра - "X"

D1

40л.с. часть

ОБЪЯВЛЕНИЕ

1600

АК

1967-1974 1500/1600

AM

1600

ТАК КАК

Иногда упоминается как дело Super Beetle с 1973 г.

Замена двигателей

Эти двигатели обычно помечаются символом утилизации VW и знаком X в конце.

Информация из сервисного бюллетеня США от 5/73, выпущенного 5/73: Двигатели с обновленным символом, буквой, числом и оканчивающимися на X, обозначают двигатель VW Exchange. До октября 1968 года на блоке штампа X не было.

С апреля 1972 года шортблоки продавались с символом восстановления VW, за которым следовала буква. Никаких цифр не использовалось, нужно было поставить старый номер двигателя.

.

Смотрите также