RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена датчиков кислорода додж стратус на датчики от волги


Замена 2-го кислородного датчика — Dodge Stratus, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Добрый день.

Отремонтировал выхлопную систему.
Заменил прокладку выпускного коллектора, прокладку катализатора, гофру глушителя.

И сразу появились две ошибки относящиеся ко второму кислородному датчику.
P0038 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи.
P0138 — Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала. По показаниям ELM 327 напряжение было постоянным (не изменялось) 1,27В.
Неисправности выражались в том что пропала мощность двигателя, постоянно приходилось раскручивать двигатель.

Было принято решение заменить кислородный датчик.

Забивая оригинальный номер датчика в поисковике магазина, появлялся как аналог датчик
Cartronik CTR0090054 — стоимость 25$.

Полный размер

Коробка датчика Cartronik

На сайте производителя нет никакой информации подтверждающей что данный датчик является аналогом 56029049AA. Так же нет никакого каталога производителя.
В интернете удалось найти только фотографии и объявление где датчик Caratronik CTR0090054 называется аналогом 56029049AA.
Датчик был приобретен.

Полный размер

Коробка датчика Cartronik

На коробке был указан оригинальный номер датчика 56029049AA, см. фото выше.
На самом датчике был нанесен номер 56029049AA, извините фото не сделал телефон был в ремонте.

Датчик Cartronik CTR0090054 полностью идентичны снятому с авто датчику 56029049AA, имеются некоторые отличия в корпусе, который находится в контакте с выхлопными газами.

На СТО были приятно удивлены тому как расположен датчик.
Работа по замене датчика стоила 10$.

Заменил датчик, сбросил ошибки. Машина стала ехать заметно лучше.
Но так как катализатора нет, стал ждать ошибку низкой эффективности катализатора.
Через 200 км появилась ошибка
P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой.
А так же
P0138 — Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала. По показаниям ELM 327 напряжение 2го
датчика повторяет форму сигнала 1го кислородного датчика, но максимальный уровень его выше (1,1В против 0,89).

Встает вопрос:
Можно ли считать что показания 1го кислородного датчика занижены, из-за пробега и потери чувствительности датчиком?
Можно ли сказать что 1й датчик неисправен? Должны ли показания двух датчиков, при отсутствии катализатора и обманок, быть приблизительно одинаковы?
Поможет ли установка обманки датчика кислорода FortLuft 000090 снять появление ошибок Р0138 и Р0420?

28.08.2019 Ошибка P0138 осталась после замены. На датчике показания постоянно 1,27В и не меняются. Необходимо проверять проводку к датчику.

www.drive2.ru

Замена Лямбды и ремонт по мелочи — Dodge Stratus, 2.4 л., 2002 года на DRIVE2

Пару дней назад заменил Лябдазонт. Добрался до него сверху при помощи разводного ключа.

Старая и новая Лямбда


СУ старой фишка переделанная была. У новой ничего не пришлось менять. просто выкрутить и вкрутить новый.
правда щель между кузовом и мотором оказалась не большая, + Теплоизоляция из стекловаты. Весь вечер потом руки чесались(((
Неделю доставал скрип сзади, а последние два дня скрип превратился в стук. Как раз пришли мои задние опоры амортизатора. Т.к. они были без резинок, я подобрал их от ВАЗа и УАЗика.

Надеюсь избавлюсь от стука


Меняется все просто.
Снимаем колесо
С багажника выкручиваем два болта

Два болта из багажника. то что было до замены


Снимаем болт с нижней части амортизатора (возле колеса)
И вся конструкция в руках

Вся конструкция амортизатора в руках


По ходу круглое отверстие превращалось в овал

Предполагаю что стук и скрип отсюда был))


В другой стороне вообще резинок не было(((

После замены


Заодно т.к. машинка была на подъемнике, я поменял серьги на отреставрированные

Пыльник убитый, иногда стук был спереди. Хоть и редко))


подобраться до него нам было сложно, хотя некоторые товарищи умеют и без подъемника заменить серьги))

Новое и старое))


таким образом были заменены: лямбда -первая, серьги и опоры

В мусор или реставрацию))))


За ремонт отдал 6тыс. тенге.
Езжу второй день.
Стук снова появился(((( Так обидно(((
Хер его знает откуда, все никак времени нет(( + при осмотре машины, приговорили выходной коллектор к сварке, но как его снять к сожалению не знаем.
Может кто то ст

www.drive2.ru

Датчик кислорода 04606555AD — Dodge Stratus, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Такая запись должна всегда отличаться своей эпичностью и размахом, но я давно поменял данный датчик. Хотел действительно написать сильную статью, но постоянно не хватает времени! Опишу самые главные изменения.

Ну собственно для начала фото:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Отвечаю на возможные вопросы:

1) Причина замены?

Расход, сама по себе б/у лямбда с разборки…очень хотелось поменять. Прошлая полностью исправная чек не горит.

2) Изменился ли расход?

НЕТ, но тут есть подвох и о нем чуть позже. (Стадия проверки расхода затянулась по нескольким причинам)

3) Что все таки изменилось?!

Начну с самого неожиданного — это уменьшилась в разы вибрация на руле! Двигатель работает немного мягче, реагирует на педаль немного острее…в горку тяга отличная. Даже моя девушка заметила, что машина едет реально легче…
Напоминаю, что у меня нет ката, 2 лямбды рабочие, вторая с проставкой!

После замены лямбды, помыл форсунки:

Полный размер

Уже описывал данную процедуру ТУТ

На стенде проверки выяснилось, что одна немного не доливает. После ванны с ультразвуком…стала лить как "доктор прописал"

Ну и фото старшего брата:

Полный размер

эх мечты, мечты…

www.drive2.ru

План на замену Лямбды — Dodge Stratus, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

И так, вкратце по ситуации
Ошибок нет, расход 19-21 л\100км
Принято решение при плановом ТО менять как минимум одну лямбду которая до ката (может быть пока дело дойдет до дела передумаю и поменяю обе)
Так сказать плановая профилактика, хуже от которой не будет ))

НО

Главный вопрос, что выбрать какие артикулы у деталей и какие детали стоят у меня?

Выбор пал на оригинал без обсуждения, прикинул ценник ~1800-2500 за оригинал и это меня более чем устроило

Путем листания каталога нашел два номера
1) верхний датчик до ката 56029050AA
2) нижний датчик — на кате 56029049AA
тому в подтверждение каталоги:
каталог №1 Каталог №2

НО! прочитав темку ТУТ
Я немного задумался потому что всплыли еще два номера этих самых датчиков, дабы прояснить ситуацию для себя и для всех интересующихся я начал гуглить и разбираться

до катализатора 04606555AD / 04606555АВ
в катализаторе 04606135AD
Вот эти самые два номера, ссыль на базу

Что интересно в данной базе так же подсвечены те номера о которых я писал ранее.

А теперь самое главное, так сказать сама суть ради чего решил написать данный пост


1) верхний датчик до ката 56029050AA
2) нижний датчик — на кате 56029049AA
содрано тут
еще ссыль суда ===>
В подтверждение того как выглядят датчики с этими номерами
Благодарим за фотку AHToxa-67 =)
до катализатора 04606555AD
в катализаторе 04606135AD
Содрал тут

Ну и вот собственно наглядно стало понятно в чем разница между различными номерами теоретически одинаковых датчиков
Надеюсь никто не обидится за содранные фотки, так же надеюсь что данный пост в дальнейшем может кому-то помочь определиться с выбором
Если что то упустил пишите, дополню этот "собирательный" пост
Всем дочитавшим досуда спасибо за внимание и удачных покупок =)

ЗЫ. накипело так сказать хД

Дополнение
Разница в номерах похоже обусловлена годом выпуска (на 100% неуверен)
с 2005 года
1) верхний датчик до ката 56029050AA
2) нижний датчик — на кате 56029049AA

До 2005 года
до катализатора 04606555AD
в катализаторе 04606135AD

www.drive2.ru

Chrysler Sebring Ацкий сотона › Бортжурнал › Замена лямбда зондов, датчика мар и дпдз (дросселя) на себринге 2,4

После того, как неднократно полезли ошибки по датчикам, о них есть запись бж, решил их поменять. Купил датчик мар 04896003ав 2987р, датчик дросселя 04606397AA 1967р, две лямбды бош 0258986507 2497×2р, хотел сначала родные поставить, но как увидел цену, резко послал нах эти мысли:), съемник кислородных датчиков force 44322 466p, без него верхнюю открутить проблематично не снимая защиты. Датчики мар и дпдз поменял минут за пять. Нижняя лямбда отвернулась без проблем на горячую рожковым ключем на 22, верхнюю откручивал съемником тоже на горячую, на холодную не хотела. кстати на бошевских лямбдах уже нанесена графитовая смазка, так что покупать ее дополнительно не нужно. Хочу отметить, что поставить обратно верхнюю съемником не получится, т.к. бошевские лямбды чуть длинее. Обрезал рожковый ключ на 22, им закрутил, потом длинным затянул. Снять съемником можно будет потом, если откусить провода. Лямбы собирал по инструкции, там все просто. Результат отличный, выровнялись холостые, и как следствие пропала вибрация движка. Работает все как часы. Заодно сменил тапки:) Ниже фотки. З.ы. чет не дает вставить снимки экрана, на них тесты лямбд, там все нормуль. Вобщем доволен, как кот:)
Продолжение.
Теперь с полной
уверенностью могу сказать, что верхняя лямбда бош не катит на наши машины. С ней движок работал даже хуже, чем с отключеной, и постоянно выскакивала ошибка по вехней лямбде. Пришлось искать другую. Родная самая дешевая, какую нашел 4000р. В итоге нашел газелевскую 56029049AA,

Полный размер

Номерок плоховато видно, но он есть

такая ж как у нас, только с другим разъемом 1650р.

Полный размер

Разъемчики, слева наш

Вот это дело! Сделана, кстати, тоже в Америке, по крайней мере на ней так написано.

Полный размер

Сделано в сша епта

Перепаял разъем. Вот теперь машина поехала нормально. Если кому нужна бошевская б.у., отдам за две банки пива:))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Dodge Stratus Hoolinam Streetraceram › Бортжурнал › Датчики кислорода. Неоригинал из Китая с Алиэкспресс. Номера оригиналов Chrysler.

Полный размер

Ну что ж… вот накопал себе и верхние лямбды, они же датчики кислорода на стратус, именно по модели с каталога :
Поскольку у меня 2002 год, то мне нужны вот эти =
ДОрестайл 2001-2005 г
CHRYSLER 04606 555AD (AB) — Датчик кислорода передний (верхний, ДО катализатора) и
Chrysler 04606 135AD (AB) — Датчик кислорода задний (нижний, ПОСЛЕ катализатора)
Причем теперь благодаря товарищам с драйва точно знаю, что в упаковке от Mopar приходит япона NTK ))
А благодаря своей покупке теперь знаю что и "дикий" китай бывает не такой уж и дикий, а очень даже японский NTK )))

Товарищи соклубники, апдейт от февраля 2018 !
после того как я нашёл несколько постов о том, что рестайловые лямбды точно корректно не работают на доджах дорестайла с 2001 по 2003 год, то отныне я тоже придерживаюсь этой версии о том что :
На рестайл с одним блоком эбу — можно ставить и старые 555AD, 135AD, и новые 049AD, 050AD !
А вот на наш дорестайл с двумя раздельными блоками эбу все таки на практике можно ставить без ошибок только дорестайлы 555 и 135 !

ДОРЕСТАЙЛ ссылка на Алиэкспресс, который я и выбрал, и купил :
ru.aliexpress.com/item/46…881.html?isOrigTitle=true

Дорестайл, с родным креплением к винту катушки зажигания :
ru.aliexpress.com/item/Ox…K&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_0_10152_10065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10543_10541_10562_10084_10083_10307_10301_10539_10312_10059_10313_10314_10534_10533_100031_10211_10604_10603_10103_10128_10129_10594_10557_10596_10595_10142_10107, searchweb201603_2, ppcSwitch_0_ppcChannel&algo_expid=98a41857-8d2b-44ed-b066-37b2c03721ff-16&algo_pvid=98a41857-8d2b-44ed-b066-37b2c03721ff&rmStoreLevelAB=3

Как накопаю после катализатора, нижний — Chrysler 04606 135AD (AB), то добавлю сюда же…

Аналоги верхнего датчика еще :

Цена вопроса на 01.12.2017 = 1425 руб

www.drive2.ru

Dodge Stratus › Бортжурнал › Замена датчика давления масла. Замена масла и чистка клапана PCV с дроссельной заслонкой.

Полный размер

Поменял датчик давления масла. По совету драйвчан взял BMW 12 61 7 513 068. Старый датчик к концу своей жизни давил на асфальт более 1 литра масла на 1 000 км. При включении зажигания "масленка" на приборке иногда даже не загоралась.

Замена датчика давления масла проще некуда. Старый нужно выкрутить, новый вкрутить. Но есть один нюанс. Делал все сверху. Рожковым ключом неудобно. Обычая головка не достает. Поехал покупать длинную. Взял на 27, а она блин прокручивается. Беру рожковый на 27 все ок. Накидной на 27 — прокручивается. Дело оказалось в своеобразных гранях на датчике. В итоге идеально подошла головка на 26. Потом еще нашел головку на 27 немного другой конструкции — вроде тоже подходит.

После беготни с датчиком давления почистил клапан PCV, который отвечает за вентиляцию картерных газов. Больше для профилактики. Работал он нормально. Но позже наверное поставлю маслопомойку. Все таки многовато летит во впуск.

Так же промыл дроссельную заслонку. Сам дроссель не особо грязный, а вот датчик холостого хода закоптило как следует. Промыл и собрал все обратно.

Последним пунктом по плану была замена моторного масла с фильтрами. Набор стандартный для многих владельцев EDZ 2.4:
Масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Фильтр Mopar 04105 409AC
Резиновое колечко 02021
Фильтр воздушный Pmc PAY-005

В ближайших планах заменить масло в АКПП. Бывший хозяин с машиной отдал Мопаровское оригинально масло и фильтр Farm. Решить вопрос с выпуском. Где то бубнит. Ну и дождаться когда приедет радиатор печки и поменять ее вместе с металлическими трубками и антифризом.

Всем ровных дорог и полного бака!

Полный размер

Весь блок залит маслом. Повышенная влажность в районе датчика давления масла

Полный размер

Слева новый BMW. Справа старый, который сопливит

Полный размер

Слева BWM, справа старый

Полный размер

Слева BWM, справа старый. Внутри старого какие то защелки дополнительные

Старый датчик крупным планом. Помимо контакта есть защелки. В фишке, которая идет на датчик, есть отверстия для этих дополнительных фиговин

Полный размер

Ключ на 27

Полный размер

Тот же ключ на 27 только накидной. В нем датчик проворачивается

Полный размер

Головкой на 27 похожей формы невозможно открутить датчик. Проворачивается. На фото головка на 26!

Полный размер

Позже нашел головку на 27, которая вроде как походит. Выполнена немного по другому

Полный размер

Дроссельная заслонка ДО

Полный размер

Дроссельная заслонка ДО

Полный размер

Датчик ХХ ДО

Полный размер

Датчик ХХ ДО

Полный размер

Дроссельная заслонка ПОСЛЕ

www.drive2.ru


Смотрите также