RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена цилиндра сцепления на фольксваген


Замена педали сцепления и главного цилиндра сцепления МКП 01W/012 на Пассат Б5

Снятие и установка педали сцепления


Снятие

1. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.
Примечание. Будьте осторожны: не выдавите датчик педали сцепления (стрелка) из держателя (рис. 7.6). В противном случае придется заменить датчик.
2. Приподнимите отверткой фиксатор (стрелка 1), извлеките штифт (стрелка 2) и отсоедините педаль от главного цилиндра сцепления (рис. 7.7).
3. Отверткой снимите стопор (стрелка 1) (рис. 7.8).

4. Отверните болт (стрелка 2).
5. Извлекайте шкворень педали сцепления вправо до тех пор, пока не будет возможно снять педаль сцепления.
6. Снимите возвратную пружину и педаль сцепления.

Установка
7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

8. Перед установкой педали сцепления отрегулируйте шкворень шарнира педали таким образом, чтобы он слегка выступал из опорного кронштейна (стрелка) (рис. 7.9).

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Снятие
1. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Пережмите зажимом MP 7-602 заборный шланг (А) и отсоедините его от главного цилиндра сцепления (рис. 7.10).

3. Извлеките из перегородки моторного отсека уплотнительную втулку шланга (А).
4. Извлеките зажим (С) до упора с помощью отвертки и слегка вытяните трубопровод (В).

5. Отверните болты (А) усилителя тормозного привода (рис. 7.11).

6. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.

7. Приподнимите отверткой фиксатор (стрелка 1), извлеките штифт (стрелка 2) и отсоедините педаль от главного цилиндра сцепления (рис. 7.7).
8. Будьте осторожны: не выдавите датчик педали сцепления (стрелка) из держателя (рис. 7.12).

9. Отверните болты (стрелки 2) крепления главного цилиндра сцепления (4).
10. Отверните болт (3) кронштейна педального узла.
11. Слегка извлеките педальный узел в сторону сиденья.
12. Снимите главный цилиндр сцепления.

Установка

13. Установите главный цилиндр сцепления так, чтобы уплотнение (1) и шайбы прилегали к тыльной стороне кронштейна педального узла (рис. 7.13).

14. Затяните болты (2). Момент затяжки: 20 Нм.
15. Вставьте втулку (стрелка А) трубопровода (3) в паз (стрелка В) кронштейна.

16. Подведите педальный узел к перегородке моторного отсека и вставьте болт (стрелка) (рис. 7.14). При этом второй механик должен направлять трубопровод главного тормозного цилиндра.
17. Затяните болты (А) усилителя тормозного привода (рис. 7.11). Момент затяжки: 25 Нм.
18. Вдавите скобу (С) до упора (рис. 7.15).

19. Подсоедините трубку (В) к главному цилиндру сцепления, чтобы он вошел в фиксированное положение с характерным звуком.
20. Вставьте в перегородку моторного отсека уплотнительную втулку (D) шланга (А).
21. Подсоедините до упора заборный шланг (А) к главному цилиндру сцепления.
22. Снимите зажим MP 7-602.

23. Затяните болт (стрелка) крепления педального узла (рис. 7.14). Момент затяжки: 25 Нм.

24. Подсоедините шток главного цилиндра сцепления к педали сцепления.
25. Прокачайте гидропривод сцепления.

Как заменить главный цилиндр сцепления в транспортных средствах

Автором Автор: Обновлено 12 июня 2017 г.

В ранних автомобилях использовались механические системы сцепления с несколькими соединениями троса и рычагов. Эти механические системы сцепления имели много проблем, требующих частой регулировки узла сцепления. Оператору транспортного средства также было труднее включать и выключать сцепление во время работы транспортного средства. Последующие системы гидравлического сцепления обеспечивали большую надежность и простоту использования, а также требовали меньшего количества обслуживания для поддержания транспортных средств в рабочем состоянии.Гидравлическая система сцепления работает аналогично гидравлической тормозной системе; тем не менее, на трансмиссионной стороне гидравлической системы сцепления все еще используются механические компоненты. Для замены главного цилиндра сцепления требуются общие инструменты и базовые знания в области ремонта автомобилей.

Под капотом:

Как заменить главный цилиндр сцепления в 1994 F150

Снятие главного цилиндра сцепления

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи автомобиля.

Подденьте шток педали сцепления, стопорный штифт и втулку с помощью отвертки с плоским шлицем. Толкатель педали сцепления, стопорный штифт и втулка расположены внутри автомобиля в верхней части педали сцепления.

Найдите разъем выключателя блокировки внутри автомобиля в верхней части педали сцепления. Нажмите на две защелки сбоку разъема. Разъедините разъем.

Снимите две стопорные гайки кронштейна главного цилиндра, используя торцевой ключ и головку.Снимите скобу. Крепежные гайки и кронштейн расположены в верхней части педали сцепления внутри автомобиля.

Найдите главный цилиндр сцепления с правой стороны моторного отсека, напротив брандмауэра.

Найдите трубку сцепления, которая проходит от главного цилиндра к рабочему цилиндру трансмиссии. Снимите два удерживающих зажима, которыми трубка сцепления крепится к главному цилиндру, с помощью плоскогубцев. Снимите трубку сцепления с главного цилиндра.

Вытяните главный цилиндр сцепления от перегородки моторного отсека до тех пор, пока монтажные шпильки не выйдут из перегородки. Поверните главный цилиндр сцепления на ¼ оборота против часовой стрелки, чтобы снять блокировку выключателя, и вытащите узел из моторного отсека.

Установка Главный цилиндр сцепления

Вставьте два крепежную гайку шпильки на новый мастер-цилиндр сцепления через брандмауэр, в моторном отсеке.

Установите кронштейн главного цилиндра на шпильки главного цилиндра внутри автомобиля.Установите две стопорные гайки на шпильки главного цилиндра. Затяните гайки, используя торцевой ключ и головку.

Наденьте трубку сцепления на главный цилиндр сцепления и установите два удерживающих зажима с помощью острогубцев.

Вставьте выключатель блокировки в разъем в верхней части педали сцепления внутри автомобиля.

Установить втулку в педали сцепления толкатель и зафиксировать педаль сцепления с толкателем с удерживающим штифтом, используя плоскогубцы иглы нос.

Как заменить главный цилиндр сцепления в Dodge 3500

Откройте капот грузовика и отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа.

Поднимите тележку с помощью домкрата и снимите гайки, которыми рабочий цилиндр крепится к колпаку. Снимите зажим с рабочего цилиндра с помощью шлицевой отвертки и снимите рабочий цилиндр с грузовика. Опустите грузовик.

Снимите зажим с монтажного кронштейна главного цилиндра сцепления в задней части моторного отсека.

С помощью шлицевой отвертки подденьте стопорное кольцо, плоскую шайбу и волна шайбы, которые соединяют главный цилиндр сцепления толкателя к педали. Осторожно снимите шток с педального штифта.

Снимите три винта, крепящие резервуар и кронштейн к передней панели, с помощью отвертки с крестообразным шлицем.

Снять сальник главного цилиндра сцепления с передней панели. Поверните главный цилиндр сцепления против часовой стрелки, чтобы снять его с передней панели.Установите новый главный цилиндр и снова установите его компоненты. Поверните главный цилиндр сцепления по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его.

Поднимите грузовик и установите рабочий цилиндр и его компоненты на место. Когда закончите, опустите грузовик на землю. Подсоедините аккумулятор и закройте капот.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить 9800050005

Главный цилиндр сцепления в Saturn SC2

Поместите деревянный брусок или другой предмет за педалью сцепления в салоне, чтобы педаль сцепления не была нажата.

Снимите воздушный фильтр и воздуховод, отсоединив фильтр в сборе и используя отвертку или гаечный ключ, чтобы снять зажим на воздуховоде.

Ослабьте и снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью накидного ключа или торцевого ключа. После удаления отрицательного кабеля ослабьте и снимите положительный кабель. Ослабьте гайки на зажиме аккумулятора с помощью гаечного ключа и снимите зажим. Снимите аккумулятор и ослабьте болты на поддоне аккумулятора гаечным ключом и снимите его тоже.Доступ к одному из болтов поддона аккумуляторной батареи возможен только через колесную нишу.

Найдите рабочий цилиндр на картере коробки передач и поверните его примерно на четверть оборота против часовой стрелки, одновременно проталкивая его по направлению к картеру. Разъем рабочего цилиндра отсоединится от корпуса сцепления. Ослабьте и снимите болты на кронштейне рабочего цилиндра гаечным ключом и снимите узел со шпилек на картере сцепления.

Определите, есть ли у вашего SC2 ABS - антиблокировочная система торможения.Если это так, ослабьте и снимите гайки усилителя главного тормозного цилиндра и усилителя с помощью гаечного ключа. Цилиндр необходимо снять со шпилек и немного сдвинуть к двигателю. Будьте осторожны, чтобы при этом не согнуть и не повредить гидравлические линии.

Найдите толкатель на задней части главного цилиндра. Он крепится удерживающим зажимом. Отсоедините его и отсоедините толкатель от педали сцепления. Поверните главный цилиндр примерно на одну восьмую оборота по часовой стрелке и снимите весь главный / подчиненный блок с автомобиля.

Установка

Вставьте новый главный цилиндр в его отверстие так, чтобы резервуар слегка наклонился к крылу водителя. Поверните цилиндр на одну восьмую оборота против часовой стрелки, пока он не встанет на место.

Установите главный тормозной цилиндр, если ваш SC-2 имеет ABS и вы ранее снимали его со шпилек. Наденьте его на шпильки, установите и затяните крепежные болты до 20 футов фунтов с помощью динамометрического ключа.

Наденьте рабочий цилиндр на его шпильки, установите и затяните его болты с усилием 18 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа.

Установите рабочий цилиндр в картер сцепления так, чтобы гидравлические линии были обращены вниз, и поверните цилиндр на четверть оборота по часовой стрелке, вставляя его в картер сцепления. Нанесите силиконовую смазку на стопорный штифт педали сцепления и подсоедините толкатель к педали. Установите фиксатор на педаль.

Установите поддон аккумулятора и затяните его болты гаечным ключом. Поместите аккумулятор на поддон, установите удерживающий кронштейн аккумулятора и затяните его гайки гаечным ключом.Присоедините положительный кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа, а затем отрицательный кабель аккумулятора. Установите воздуховод и фильтр, затянув зажимы гаечным ключом или отверткой и защелкнув воздушный фильтр в его корпусе.

Вещи, которые вам понадобятся

Как заменить главный цилиндр сцепления на Toyota Corolla

Снятие

С помощью гаечного ключа отсоедините аккумулятор Corolla от отрицательного кабеля и клеммы.

Отверткой открутите и снимите коленный валик под рулевой колонкой.

Отсоедините толкатель от педали сцепления, сняв зажим на пальце с головкой, а затем вынув сам палец.

Отвинтите и снимите крышку с корпуса воздушного фильтра с помощью отвертки, а затем отсоедините электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости.

Зажмите шланг, соединяющий два цилиндра плоскогубцами, и отсоедините шланг от бачка тормозной жидкости.Затем с помощью накидного гаечного ключа отсоедините тормозные магистрали от главного тормозного цилиндра и гидравлическую магистраль от главного цилиндра сцепления.

Используйте гаечный ключ для снятия гаек крепления главного тормозного цилиндра из-под приборной панели внутри автомобиля, затем снимите этот цилиндр. Аналогичным образом снимите усилитель тормозов.

Снимите гайки крепления главного цилиндра сцепления под приборной панелью и снимите цилиндр. Остерегайтесь пролитой жидкости.

Установка

Поместите главный цилиндр сцепления на перегородку и затяните гайки вручную внутри автомобиля.Подсоедините гидравлическую линию к цилиндру и затяните его фитинг и гайки крепления цилиндра гаечным ключом.

Используйте шпильку с головкой и зажим для соединения толкателя с педалью сцепления.

Подсоедините усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр, используя их крепежные гайки на перегородке.

Подсоедините тормозные магистрали к главному тормозному цилиндру, гидравлическую магистраль к главному цилиндру сцепления и линию подачи жидкости к сцеплению и тормозным цилиндрам.

Установите на место электрический разъем уровня тормозной жидкости и корпус воздушного фильтра.

Снова подсоедините коленный валик и отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Прокачка

Заполните цилиндры у бачка тормозной жидкости.

Поднимите автомобиль и поддержите его на домкратах. Снимите все четыре колеса.

Подсоедините прозрачную трубку к выпускному клапану на цилиндре выключения сцепления (отличном от главного цилиндра) и поместите другой конец шланга в прозрачную емкость, содержащую два дюйма тормозной жидкости.

Ослабьте спускной клапан, пока второй человек нажимает на педаль сцепления, затем закройте его и отпустите педаль, когда жидкость и воздух перестанут выходить из трубки. Повторяйте, пока из трубки не будет выходить только жидкость.

Повторите два предыдущих шага, используя трубку и бутылку на винтах для прокачки каждого из тормозных суппортов, попросив помощника на этот раз нажать педаль тормоза. Начните с правого заднего колеса, затем с левого заднего, правого переднего и левого переднего.

Снова подсоедините колеса и опустите автомобиль.

Вещи, которые вам понадобятся

.

Как отрегулировать сцепление на автомобилях Volkswagen

Автор сообщенияUpdated 12 июня 2017

Вождение автомобиля Volkswagen с механической коробкой передач может быть забавным, и это дает вам больше контроля над автомобилем. Вы можете использовать сцепление для замедления, уменьшения крутящего момента на колесах, ускорения на более высоких оборотах и ​​даже для остановки двигателя. Вся система опирается на муфту, с помощью которой вы переключаете передачи в трансмиссии и не позволяете им трогать друг друга во время ускорения и замедления движения.Если сцепление становится менее отзывчивым или имеет слишком большой провис, возможно, вам потребуется его отрегулировать.

Под капотом:

Как отрегулировать сцепление на Volkswagen Golf

Найдите регулятор троса сцепления в моторном отсеке. Регулятор троса, состоящий из белого пластикового регулятора и стальной контргайки, находится на верхней части коробки передач с левой стороны или со стороны водителя в моторном отсеке. Ищите белую пластиковую контргайку на верхней части коробки передач слева от аккумулятора, если смотреть спереди автомобиля.Трос сцепления проходит от регулятора троса сцепления через брандмауэр к тросу сцепления.

Выключите двигатель и включите стояночный тормоз.

Выжмите педаль сцепления рукой и почувствуйте, сколько свободного хода или легкости она имеет, прежде чем почувствуете сопротивление сцепления. Свободный ход - это первое легкое движение педали, и вы можете проверить это, нажав на педаль пальцем. Напротив, вам, вероятно, придется задействовать всю руку, чтобы выключить сцепление и нажать педаль до конца.

Измерьте расстояние свободного хода педали сцепления, удерживая линейку под прямым углом к ​​движению педали. Спецификация свободного хода в сцеплении Golf составляет 5/8 дюйма или 15 мм. Если свободный ход больше этого, требуется регулировка.

Нажмите на педаль сцепления и несколько раз отпустите ее, прежде чем выполнять регулировку.

Ослабьте контргайку троса сцепления гаечным ключом. Затягивайте регулятор троса пальцами до тех пор, пока не будет достигнут заданный свободный ход муфты.В моделях 1985 года и более поздних версиях вставьте проставку 15/32 дюйма между пластиковым фланцем регулятора и картером коробки передач под ним. Поверните регулятор против часовой стрелки, пока фланец не будет плотно прилегать к распорке, а затем затяните контргайку. Снимите проставку.

Еще раз проверьте свободный ход, чтобы убедиться, что он по-прежнему правильный, и при необходимости внесите изменения.

Как отрегулировать сцепление в VW Passat

Проверьте уровень жидкости сцепления в резервуаре VW Passat, если сцепление не реагирует должным образом.Заполните резервуар, расположенный в задней левой части моторного отсека, и несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы восстановить давление в магистралях. Если уровень не остается прежним, это может быть признаком утечки в системе либо в самом резервуаре, либо в линиях, либо в главном или подчиненном цилиндрах. Замените или отремонтируйте протекающие детали.

Замените стопорный зажим в верхней части педали сцепления в VW Passat, если вы заметите, что педаль сцепления находится выше педали тормоза.Некоторые водители сообщают, что стопорный зажим может довольно легко оторваться. К счастью, вы можете легко заменить зажим или купить другой, не тратя много денег. Не забудьте заново отрегулировать «саморегулирующееся» сцепление, подняв педаль сцепления ногой после замены зажима.

Удалите воздух из сцепления, чтобы удалить пузырьки воздуха из гидравлической системы. Выверните винты, которыми крепится бачок охлаждающей жидкости, и отсоедините «разъем датчика уровня охлаждающей жидкости в нижней части бачка». Поднимите бачок вверх к двигателю и найдите спускной клапан на рабочем цилиндре, где раньше находился бачок с охлаждающей жидкостью.Снимите пылезащитный колпачок, присоедините резиновую трубку к выпускному клапану, а другой конец - к комплекту для удаления воздуха, содержащему чистую жидкость сцепления. Убедитесь, что шланг проходит выше спускного клапана, чтобы воздух не мог попасть в систему. Откройте спускной клапан гаечным ключом на 9 мм и промывайте систему до тех пор, пока в контейнере не исчезнут пузырьки воздуха и жидкость не станет чистой. Снимите трубку, закройте клапан и установите на место разъем датчика уровня охлаждающей жидкости и бачок охлаждающей жидкости.

Как отрегулировать сцепление в VW Jetta

Проверьте под капотом резервуар для жидкости сцепления в VW Jetta.Это простая и недорогая настройка, но в конечном итоге может сэкономить вам большие деньги. Если резервуар треснул, это может означать утечку, а также попадание воздуха в гидравлическую систему. Замените его, и ваше сцепление должно вернуться в нормальное состояние.

Отрегулируйте трос сцепления, если у вас есть такая мощность в вашем VW Jetta. Сделайте это, подняв рычаг, надавив вниз и удерживая саморегулятор троса. После того, как вы несколько раз прокачаете сцепление, сцепление отрегулируется.

Замените трос сцепления VW Jetta на тот, который вы регулируете вручную, а не полагайтесь на стандартный саморегулирующийся трос.Таким образом, вы можете настроить сцепление по своему желанию.

Удалите воздух из гидравлической системы, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые могут повлиять на высоту сцепления. Чтобы удалить воздух из системы, посмотрите под автомобилем на рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр имеет выпускной винт с шестигранной головкой на 8 мм или 11 мм. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления после того, как вы открутите винт для удаления воздуха из системы.

Как отрегулировать сцепление в VW Beetle

Проверьте уровень жидкости сцепления в VW Beetle.Если уровень низкий, это может повлиять на работу сцепления. Доливка жидкости - один из самых простых способов отрегулировать сцепление VW Beetle. Вы найдете резервуар, расположенный за запасным колесом. Если уровень жидкости снова снизился, вы должны посмотреть, нет ли утечки в резервуаре, и при необходимости заменить его.

Отрегулируйте педаль сцепления VW Beetle, поворачивая ручку регулятора внутри кабины VW Beetle. Проверьте педаль, чтобы увидеть, нравится ли вам, где педаль фиксируется.Вы можете отрегулировать его в любом направлении - либо выше, чтобы педаль зацеплялась ближе к верху, либо ниже, чтобы она зацеплялась ближе к полу.

Поднимите заднюю часть VW Beetle, снимите левое заднее колесо и найдите кожух коробки передач. К корпусу прикреплен трос сцепления и гайка для троса. Поверните эту гайку, чтобы отрегулировать сцепление, и проверьте результаты.

Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года выпуска

Найдите механизм регулировки сцепления в моторном отсеке автомобиля.

Сдвиньте фиксирующую ленту вниз к верхней части защитного кожуха механизма.

Сожмите механизм регулировки и зацепите ремни за выступы, выступающие сбоку.

Нажмите педаль сцепления, пока кто-то другой тянет трос сцепления, стараясь держать механизм регулировки сжатым.

Отцепите ремни фиксирующего механизма и несколько раз нажмите педаль сцепления, пока не будет достаточно натяжения.

.

4 Признака неисправности главного цилиндра сцепления (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 20 декабря 2019 г.

Главный цилиндр сцепления связывает вашу левую ногу со сцеплением в трехпедальном автомобиле с гидравлическим сцеплением. Если главный цилиндр полностью вышел из строя, это, скорее всего, оставит вас в затруднительном положении, если только вы не найдете способ добраться до дома без использования сцепления. Это особенно опасно, если тормоз и сцепление используют один и тот же резервуар, поскольку вы также можете остаться без тормозов.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

К счастью, наиболее распространенным видом отказа главного цилиндра сцепления является утечка жидкости сцепления, которая может дать вам некоторые ранние предупреждающие сигналы до того, как система выйдет из строя полностью.

Как работает главный цилиндр сцепления

В современных автомобилях с механической коробкой передач используется гидравлическая жидкость (обычно тормозная жидкость) для передачи движения педали сцепления в действие вилкой сцепления.Когда вы нажимаете педаль сцепления, шток, прикрепленный к узлу педали сцепления, проталкивает гидравлическую жидкость в главный цилиндр сцепления.

Поскольку эта жидкость не сжимается, она вынуждена перемещаться по трубопроводам сцепления к рабочему цилиндру, который прикреплен к вилке сцепления. Вилка сцепления заставляет сцепление отделяться от нажимного диска и маховика, позволяя двигателю и колесам вращаться независимо.

См. Также: Общие причины механической коробки передач, которую трудно переключить

Четыре первых признака неисправности главного цилиндра сцепления

Вот четыре наиболее распространенных признака того, что главный цилиндр сцепления начинает выходить из строя или уже полностью вышел из строя.Обратите внимание, что следующее, вероятно, будет полезно только в том случае, если у вас есть проблема с гидравлическим сцеплением, и не относится к системе сцепления с тросовым приводом.

# 1 - Жидкость муфты низшей передачи

На главном цилиндре сцепления будут низкие и высокие отметки сбоку бачка, указывающие на безопасный объем жидкости сцепления. Если уровень жидкости в сцеплении опускается ниже нижней отметки, пора долить. На крышке резервуара или в руководстве пользователя должно быть указано, какой тип жидкости использовать.

После доливки жидкости сцепления следите за уровнем.Уровень жидкости в сцеплении не должен со временем падать, как в тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости со временем падает, потому что поршень тормозного суппорта выдвигается дальше по мере износа тормозных колодок, но сцепление не работает таким образом.

Хроническая потеря жидкости сцепления указывает на негерметичность главного или рабочего цилиндра сцепления.

# 2 - Мягкая или пористая педаль сцепления

Вы заметили, что ваша педаль сцепления стала немного легче и ее легче нажимать, чем раньше? В отличие от жидкости сцепления, воздух сжимается.Если в главном цилиндре сцепления есть воздух, педаль будет казаться очень мягкой, даже если сцепление работает идеально.

Попробуйте удалить воздух из сцепления, чтобы решить проблему. Если проблема возвращается через некоторое время, возможно, неисправен главный цилиндр сцепления.

# 3 - Точка взаимодействия внезапно изменилась

Однажды утром по дороге на работу вы пару раз чуть не заглохли и не можете заставить машину двигаться без рывков.Вы клянетесь, что умеете водить клюшку, может, вы просто устали.

Если это случилось с вами, было бы неплохо открыть капот и проверить уровень жидкости в сцеплении.

Если резервуар для жидкости сцепления пуст, в линиях может остаться немного жидкости, чтобы вы продолжали двигаться, но вы определенно заметите разницу в включении сцепления, если даже сможете включить передачу. вообще.

Сцепление включается сразу с пола и в этой ситуации очень резко.

Связано: Как отрегулировать педаль сцепления на автомобиле

# 4 - Dark Clutch Fluid

Если вы недавно заменили жидкость сцепления, но заметили, что она внезапно стала очень темной, одно из внутренних уплотнений в главном цилиндре сцепления может выйти из строя. Кусочки резины в этих уплотнениях могут разрушиться и загрязнить жидкость сцепления, очень быстро обесцвечивая содержимое резервуара.

Если вы недавно не меняли жидкость сцепления, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания.Правильный способ замены жидкости сцепления - это промыть систему свежей жидкостью и при этом прокачать трубопроводы сцепления.

Тем не менее, вы также можете попробовать следующее в качестве быстрого и грязного теста на неисправное уплотнение, поскольку жидкость для сцепления дешевая:

Стоимость замены главного цилиндра сцепления

В зависимости от автомобиля замена главного цилиндра сцепления часто бывает довольно дешевой и простой. Большинство домашних механиков даже могут сами взяться за эту работу.

В некоторых автомобилях все, что требуется, - это купить новый главный цилиндр сцепления, отвинтить магистраль сцепления, отвинтить главный цилиндр сцепления от брандмауэра и установить новый блок (процедура в обратном порядке).

Если специалист заменит главный цилиндр сцепления, рассчитывайте заплатить где-то в диапазоне от до 180–420 долларов, всего .

Детали обычно стоят от 100 до 300 долларов. На замену цилиндра у них не должно уйти больше часа, так что в большинстве случаев вам потребуется от 80 до 120 долларов на оплату труда.

Примечание: Часто рекомендуется заменять рабочий цилиндр сцепления одновременно с главным цилиндром. Когда одна из этих частей выходит из строя, часто бывает, что другая часть следует их примеру вскоре после этого.

Некоторые главные цилиндры сцепления можно отремонтировать, чтобы сократить расходы. Предполагается, что большинство агрегатов перед установкой необходимо удалить воздухом.Педаль сцепления, вероятно, потребуется отрегулировать после замены главного цилиндра сцепления. Обратитесь к заводскому руководству вашего конкретного автомобиля для получения дополнительной информации.

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Удаление воздуха из рабочего цилиндра сцепления (1999-2005)

Если у вас возникли проблемы со сцеплением; Независимо от того, чувствуется ли педаль губчатой ​​или вы начинаете скрежетать шестеренками при переключении, перед тем, как вы действительно начнете работать со сцеплением или трансмиссией, рекомендуется прокачать систему сцепления. Сцепление в GTI MkIV гидравлическое и получает жидкость из тормозного бачка. Как и ваша тормозная система, жидкость со временем может абсорбировать воду и влиять на работу системы.Как и в случае с тормозами, вы должны прокачивать систему сцепления каждые два года, чтобы в ней оставалась свежая жидкость и она работала должным образом.

Система сцепления всасывает тормозную жидкость из тормозного бачка в гидравлический насос, который приводится в действие нажатием педали сцепления. Это направляет жидкость под давлением к рабочему цилиндру, который приводит в действие выжимной подшипник. Вода или воздух в системе могут привести к тому, что рабочий цилиндр не пройдет правильное расстояние или с нужной силой, и повлияет на работу сцепления.

Примечание; Я снял воздушный короб вместе с впускной трубкой и датчиком массового расхода воздуха, чтобы получить лучшие фотографии. В зависимости от размера ваших рук, кистей рук и комфорта при работе в ограниченном пространстве вы можете выполнять эту работу, не снимая компоненты. Если вы хотите освободить больше места для работы, ознакомьтесь с нашими статьями о MAF и снятии воздушного фильтра.

Рисунок 1

Есть несколько небольших приемов, которые вы можете использовать при замене тормозной жидкости / жидкости сцепления или промывке сцепления.Это хорошая идея - наполнить резервуар (зеленая стрелка) жидкостью другого цвета, а затем прокачать сцепление. Когда жидкость нового цвета выйдет из соска, вы узнаете, что в вашем организме свежая жидкость. Убедитесь, что в вашем автомобиле используется тормозная жидкость DOT 4. Использование силиконовой жидкости DOT 5 не рекомендуется для уличного использования, и никогда не смешивайте жидкости DOT 4 и DOT 5 вместе, иначе может произойти отказ тормозов. Никогда не используйте DOT 5 в системе ABS, если она не предназначена для этого, иначе может произойти отказ тормозов.Здесь показано устройство для удаления воздуха Motive Products Power (красная стрелка), прикрепленное к резервуару (желтая стрелка) с помощью шланга и крышки. Доступный на PelicanParts.com, он значительно экономит время, когда дело доходит до прокачки тормозов. Налейте литр свежей тормозной жидкости в штуцер для прокачки, прикрепите его к бачку и создайте давление в системе. Если у вас нет устройства для удаления воздуха, вам понадобится друг, чтобы накачать педаль сцепления, а затем удерживать ее, пока вы открываете штуцер для удаления воздуха. Не позволяйте педали сцепления втягиваться при открытии ниппеля, так как это приведет к втягиванию воздуха обратно в систему и нарушит цель кровотечения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Рабочий цилиндр сцепления расположен справа от опоры трансмиссии, а за и под рычажным механизмом. На конце от муфты находится входная линия и выпускной штуцер (красная стрелка). Снимите крышку с выпускного штуцера, если он есть.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Откройте сливной штуцер, ослабив его примерно на четверть оборота (красная стрелка).Если вы можете надеть гаечный ключ на спускной ниппель, я рекомендую использовать его, чтобы избежать закругления соски. Дайте тормозной жидкости вытечь из суппорта, пока не перестанут появляться пузырьки. Вы должны использовать прозрачную трубку и бутылку-ловушку (желтая стрелка), чтобы вы могли видеть, как жидкость меняет цвет (если вы меняете цветную жидкость), и пузырьки воздуха выходят и когда они останавливаются. Если вы работаете в одиночестве, мне всегда нравится иметь большой поддон или резиновый контейнер под моей рабочей зоной, тормозная жидкость очень грязная и испачкает или испортит все, с чем соприкасается.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также