RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена цепи лансер 10


🔧✔Вскрытие — Замена цепи ГРМ⛓️ Lancer X — Mitsubishi Lancer, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем. Вот и настал момент замены цепи. Почему я вообще затерялся заменой описано в этой статье (Визит к МОТОРИСТУ и небольшой автопробег) но при заказе ЗП была очень не приятная ситуация — прислали поддельную цепь подробнее в этой статье (😡 Цепь ГРМ на Lancer X. Кругом обман или я чего то не понимаю? ). Но не будем о грустном в итоге мне посоветовали хорошего моториста в моем городе (в прошлый раз я ездил к мотористу на диагностику за 50км ). Встретились, познакомились (зовут его Алексей ) я объяснил ситуацию, он сказал докупить ещё сальник коленвала и герметик REINZOSIL.

⚒Список необходимых ЗП для замены цепи:
🔹Цепь нового образца 1140A073
🔹Успокоители MN183892 и MN183893
🔹Натяжитель MN183894
🔹Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ 715409200
🔹Сальник коленвала 1052A809
🔹Герметик REINZOSIL 703141420

Полный размер

Полный комплект

Немного подробнее о цепи: качество цепи с виду хорошее, на звеньях выбито MORSE .
Morse (он же BorgWarner Inc) — американский производитель и поставщик автокомпонентов. Он известен прежде всего системами трансмиссий, включающие в себя механические и автоматические коробки передач и части трансмиссий (например, электро-гидравлические компоненты, узлы управления кпп, фрикционы), а также турбокомпрессорами, компонентам ГРМ, системами полного привода. Инфа из этой статьи

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Когда пришли недостающие ЗП записался на 11 утра следующего дня.
Как я приехал "на теплую" вместе замерили компрессию 1 и 2 цилиндры показали 12, 3,4 -12.5 сначала подумали маловато потом он пробил по сервисной программе и оказалось что компрессия в норме. Кстати свечи походу ещё родные стоят внешне состояние удовлетворительное (все равно буду менять) но от зазора мы пришли в ужас, около 1.5 мм.

Так как это был рабочий день мне не удалось присутствовать при замене и Алексей любезно согласился сделать пару фоток при вскрытии движка.
Оставив Ланса Алексею поехал на работу и началось мучительное ожидание.
Пол дня без машины как в прострации. Про поездку на маршрутке вообще молчу, она вызывала ступор😅😅 отвык я ездить на общественном транспорте, выражение без колес как без ног ощутил в полной мере на себе.
Звонить отвлекать мастера не хотел но в голове была только одна мысль- хоть бы не всплыл какой нибудь косяк в движке.

Вечером ближе к назначенному времени позвонил Алексею, он меня успокоил — все было в норме.
Замена цепи прошла успешно, лака не обнаружено, выработки на валах нет, были чуть зажаты клапана на впуске, на 1 и 2 цилиндре, но Алексей поправил этот косяк отшлифовав стаканчики.

Полный размер

Фото от Алексея

Фото от Алексея

Фото от Алексея

Фото от Алексея

Насколько вытянулась старая цепь не померили, но замерили длину в сложенном виде она была 56.5 почему то на 1 см меньше моего замера новой цепи. Может дело в том что звенья в новом больше.

Полный размер

Замер длины новой цепи

В итоге Ланс стал работать тише, вибрация практически пропала, по динамике особых изменений не заметил.
Стук из за которого я затеял замену оказался из за масла, кстати брал оригинал engin oil 5w40.

Полный размер

Якобы оригинал

Может конечно попалась и поделка но оригинал лить больше не буду сомнения меня берут.
На ощупь этот оригинал какой то подозрительный, не маслянистый а мыльный и слишком уж жидковатый для 5w40.
Сейчас заказал zic x9 5w40 у официального дистрибьютора посмотрим как он себя покажет.

www.drive2.ru

Очередное ТО №10 Замена цепи ГРМ — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, вот и меня настигла это учесть с цепью, но как говорится лучше раньше, чем поздно и совсем другое менять, сам процесс ну для опытных людей со всеми запчастями занял 3 часа, был приятно удивлен. Перед тем, как ехать на СТО помыл двигатель пеной и водой ополоснул как надо. Пост для людей, да ладно Цепь ходит 250 тыс, не хочу никого обидеть или сказать не правильно не стоит доверять этому мифу, у кого как она ходит в особенности когда уверен в пробеге машины. Просто не поленитесь скинуть крышку клапанов и нажать на цепь пальцем, она должна быть натянута, у меня она провисала при нажатии т.е. при хороших ****ях ее спокойно может перекинуть, а дальше совсем другая история опять же.

Толчком к замене цепи поездка на дальнее расстояние и стоять где то очень не хотелось, выяснил все необходимые и заказал все запчасти. Натяжитель у нас идет, который можно возводить, но все покупают новый…почему?!потому что не факт что старый отработает четко, лучше заменить стоит относительно не дорого, капиталки =)) Также у натяжителя 8 положений, у меня было последнее не известно сколько я с ним ездил, цепь при этом не громыхала, привет от успокоителей. Ладно ребята много букв не есть хорошо, всем ровных дорог и не растянутых цепей. Также по мимо цепи заменил еще сразу сальник коленвала передний, немного потел не критично, стоит не дорого и сразу же его поменяли, крышку то все равно вскрывать.

Запчасти для замены: ВНИМАНИЕ НА 1.5 и 1.6 НЕ ПОДХОДИТ!
1) Liqui Moly 8064 Масло моторное синтетическое "Special Tec F 5W-30", 5л — 1 шт. — 2150 руб
2) Mitsubishi MZ690115 Фильтр масляный двигателя — 1 шт. — 285 руб
3) Mitsubishi 1035A583 Прокладка клапанной крышки — 1 шт. — 973 руб
4) Mitsubishi 1140A073 Цепь привода распредвала — 1 шт. — 2763 руб
5) Mitsubishi MN183894 Натяжитель цепи ГРМ — 1 шт. — 2546 руб
6) Mitsubishi MN183892 Успокоитель цепи грм — 1 шт. — 496 руб
7) Mitsubishi MN183893 Успокоитель цепи грм — 1 шт. — 794 руб
8) Mitsubishi 1052A809 Сальник коленвала передний — 1 шт. — 505 руб

И конечно же была прикольная работа, местами прикалывались, за сальником пришлось ехать до магазина на такси (90 руб и 155 руб, немного не рассчитал, что он может потеть, думал в хорошем состоянии, стоит себе и стоит. За все получилось отдать 5000 руб, в городе в среднем разбег цен от 8 до 12 тыс по замене.

И не большой тизерчик, у нас в #lancerclub_72 пополнение мотора 2.4 скоро на дороге Тюмени и Тюменской области сам klemenkovalex.
А как она начала валить с низов, прямо сразу вспомнил тот день, когда я ее купил нажимаешь на газ а она едит вообщем кайф одним словом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный разме

www.drive2.ru

#42_Замена цепи ГРМ на 4B11 — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Короче беда, печаль и боль, ребят…

Начало тут: www.drive2.ru/l/8434139/, видео дублирую:

Вы, ребят, мне много всего посоветовали, спасибо большое, а я постарался проверить по максимуму все возможные причины скачущих холостых, но беда пришла откуда никто не ждал на 120К пробега — цепь ГРМ перескочила на один зуб, видимо — из-за растяжения. Выявили мы это дело МУТом на сервисе — УОЗ на впуске 12 градусов. Хорошо что всего 1 зуб! Клапана целы, компрессия 14.4-14.6 по всем цилиндрам (че-то много, нет?). ОД предложил ждать до 29 запчасти и место, да ну его, никакого уважения к клиентам, нет бы освободить денек пораньше, а всех лентяев с заменой колодок и масла перенести напопозже))) Запчасти кстати по ценам, аналогичным EXIST или АВТОДОК, что удивило, но вот срок доставки сыграл решающую роль!
Начал с освобождения гаража — 3 часа выкидывал хлам, а потом еще довелось покататься с батьком на великах по сугробам до дому)))
Машину после диагностики даже заводить не стал, притащили на галстуке к гаражу, благо недалеко, хряпнули водовки под шашлычок в соседнем гараже и дружно затолкали в гараж. Время 23:30, Суббота, утром на работу, но я ж понимаю, что не усну пока точно не узнаю, чтож за хрень с моим Лансом! Скинули клапанную крышку за 5 минут:

…Все ясно

Далее снял колесо и добрался до болта шкива коленвала, выставил распредвалы по меткам:

…и тут все ясно

покрутил коленвал еще несколько оборотов аккуратно, выпил 2 бутылки пива залпом и пошел спать(((

Подозревая что произошло, еще в пятницу заказал нужные запчасти, только что уже получил:

1. 1140A073 MITSUBISHI Цепь ГРМ = 3647 (замена первоначальной MN183891)
2. MN183894 MITSUBISHI Натяжитель цепи ГРМ = 1990
3. MN183892 MITSUBISHI Успокоитель цепи = 341
4. MN183893 MITSUBISHI Успокоитель цепи = 537
5. 1035A583 MITSUBISHI Прокладка клапанной крышки резиновая = 1109
и попутно, зная что уже пора менять:
6. 1052A809 MITSUBISHI Сальник коленвала передний = 765 — ждать до 23
7. 2312425000 HYUNDAI/KIA Шкив коленчатого вала = 4178 — подорожал за 2 месяца на 2000((( и ждать до 23. Демпфер у старого уже разбух и почти развалился, даже на крышке есть следы его трения.
8. MR529712 MITSUBISHI Прокладка металлическая = 155 (на выхлоп)
9. 1575A082 MITSUBISHI Прокладка выхлопной трубы металлографитовая = 872
10. MR571816 MITSUBISHI Сальник = 752 (то же кольцо, только у глушителя)
11. MR431025 MITSUBISHI Болты 4 шт = 672
12. MR431024 MITSUBISHI Пружинки 4 шт = 1348
13. MR571083 MITSUBISHI Гайка выхлопной трубы 2 шт = 172
ИТОГО: 16538 деревянных с такой суммой на ЗЧ, да еще и платить кому то за замену цепи, да ну на…

Вчера вечерком скинул крышку, например. Сложно и крайне неудобно, все в принципе откручивается, деталей не много (масло слить, ремень, ролики, шкив помпы, кронштейн компрессора кондея, поддон картера — только болты в крышке выкрутить). Поддон на герметике, крышка ГРМ тоже на герметике да еще и на коксах, которые разумеется закоксовались. У крышки много приливов, чтоб ее отделить от блока, но к ним практически не подобраться. Короче 2 часа изображая гинеколога я ее все же победил!

Снял все же крышку

ну а дальше смотрим на натяжитель, чтож за херня — он в максимальном положении и дальше ему не дает двигаться его же стопор, а успокоители девственные, только цвет поменяли. Вот такие пироги.

Натяжитель цепи в разборе

Сегодня вечерком продолжим — сравним цепи -новую и старую, займемся очисткой старого герметика, и наверное поменяем колечки на выхлопе.

Новьёёё

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

У новой цепи немного другое плетение! видно, что метал в средней части так же другой, нежели с боков

отличия по длине, количество звеньев и расположение меток идентичное

вытянулась зараза

Поставил новую цепь на место, все пометкам и очень просто, потом новый натяжитель, прокрутил двигатель раз 20, натяжитель в таком положении — нормально

фото для сравнения — новый натяжитель стоит на месте, старый, когда снимал, был вот в таком положении — на максимум, причем дальше ему не давал выдвинуться ограничитель

Продолжение — день третий: вычистил все привалочные поверхности от старого герметика, присандалил крышку ГРМ, поддон картера, клапанную крышку с новой прокладкой, новый сальник коленвала и новый шкив от KIA (как родной). Собрал все для ремня навесного — все ролики, опору двигателя, час попил пивко, залил маслице (Mitsu 0W30), проверил через EtacsDecoder возможные ошибки — пусто!
Пробный пуск — все отлично, обороты 1500! через несколько секунд новое маслице размешалось по движку, движок успокаивается, 1300, 1200, 1000, 750 — норма. Никаких вибраций и скачущих холостых, проверил в разных режимах — с потребителями и без, попереключал варик туда сюда, прогрел до включения вентилятора, ХХ стабильный! Еще одну баночку подогретого пивка залпом засадил и погреб домой.
Сегодня (24.12) будем лепить на место все пыльники, локеры, попробую так же заменить графитовой кольцо (эх, жаль ямы нет), потом снимать тачилу с чурбаков и возможно покатаемся, если успеем — ночью на самолет в Москву.

Всем удачи и долгих тысяч моточасов вашим моторам!
ЗЫ: полезная ссыль

www.drive2.ru

2. Разбор ДВС для замены цепи ГРМ — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Продолжим
Фотки должны были быть в предыдушей записи, теперь будут здеся:

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3


Это предварительное мытье карбклином желтым. Скажем так — предварительные ласки.

После пошло все по тихой далее:

1 снимаем расширительный бачек антифриза
2 снимаем заливную горловину бачка омывателя
3 скидываю ремень навесных агрегатов ДВС, предварительно застопорив натяжной ролик
4</s> откручиваю верхний обводной ролик ремня навесных агрегатов ДВС
5 затем откручиваю нижний обводной ролик ремня навесных агрегатов ДВС
6</s> а только после откручиваю натяжной ролик ремня навесных агрегатов ДВС, который крепится двумя болтами М8. Инструмент торцевой ключ 12 мм
7 после можно и опору двигателя снять. Поддомкрачиваем ДВС, откручиваем опору и снимаем ее
8 откручиваем кронштейн опоры ДВС от лобовины
9 снимаем насос ГУР

Полный размер

4 Ремень ориджинал, замененый в рамках сервисной компании


Про сервисную по роликам и ремню люди должны знать давно.

Полный размер

Ролик-натяжитель

Полный размер

Насосамана KYB

Полный размер

Отсутствует уже

Полный размер

В сторону нахер их чтоб не мешали

Полный размер

Место появляется

Полный размер

Инструмент

Полный размер

Почти пусто

Полный размер

Пустота

Полный размер

Вся навеска с лобовины, кроме Гены и компрессора А/С

10 и не забываем открутить шкив водяного насоса охлаждения ДВС. Лучше болтики сразу с места сорвать пока установлен ремень, чтобы шкив не прокручивался.
Хронология снятия навески у меня немного не сходится с фотографиями, вообщем лучше вначале опору и кронштейн опоры нахрен убрать, легче будет.

Полный размер

Круть-верть


Ну чтобы как говорится не расслаблялся человек, чтобы было понятие что это и как делать.

Полный размер

Коленный вал оголен

11 снимаем шкив к/вала.
Хотели открутить гайковертом, он у меня имеется, но компрессор падла отказался работать, одним словом резинотехническое изделие №2. Пришлось с помошью стартера, инструмента и какой то матери

Полный размер

Торцевой ключ 22 мм

www.drive2.ru

Замена цепи грм, регулировка клапанов. — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени, друзья! Пока я прикручивал обвес на передний бампер, все думал пока машина стоит, заглянуть под крышку клапанов, и проверить зазоры в клапанах. Так как читал что после 200тыс сгорает клапан во втором цилиндре. Прикрутил обвес и снял крышку, вот тут я и ох…ел от увиденного, черный налет нагаревшего масла, цепка тоже не понравилась. Проверил зазоры, выпуск норма, впуск пожаты. Ну и принялся я за разборку и регулировку. А так же запасся терпением и вооружился химией для чистки этого нагара.
Немного о регулировке. Записал размеры на листке, взял микрометр, наждачную бумагу разной градации и стекло. Ну и начал притерать, притер поставил все 0.20.)) Снял грм, все отмыл, заказал весь комплект. + свечи, масло, сальник коленвала чтоб не лазить. Так же снимал потдон и маслонасос, все вымыл. Масло по обзорам взял Адинол. Перед заливкой использовал промывочное масло которое стало черным, сейчас новое масло пока чистенькое).двигатель масло не кушает) не дымит, все агонь. Мотор стал очень тихо работать, что не может не радовать. Ах да обратите внимание как был выдвинут старый натяжитель)) Ну и теперь стоит весь обвес в круг, вид просто шикарный))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 198 850 км

www.drive2.ru

Замена цепи 4b11, 4b12, 4b10 — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Хочу поделиться информацией по замене цепи. Как обстояло дело у меня? Предпосылом была ошибка на холодную ''пропуски зажигания'', звенели клапана под нагрузкой, пропала тяга, последней каплей появился посторонний звук, похожий на стук с шелестом, отчетливо слышно было в области правого колеса, а когда поддаешь обороты более 2х тыс все пропадало. Процесс замены: скидываем правое колесо, домкратим машину, откручиваем клапанную крышку 18 болтов, далее обводной ремень, откручиваем три ролика, срываем болт шкива(головка на 22 с удлинителем, упираем в рычаг и срываем стартером), потом шкив помпы, также снимаем правую подушку, она будет мешаться, места очень мало неудобно, сливаем масло, откручиваем поддон (обратите внимание на компрессор, все болтики с него выкручиваем они держат поддон).

Полный размер

После того как сняли поддон, очищаем все от старого герметика, чтобы нигде не было масла

Убираем расширительный бачек в сторону, и откручиваем бачек гура. По книге откручиваем болты Лобовины.

Полный размер

Выставляем верхнюю мертвую точку 1 цилиндра, крутим шкив по часовой стрелке на нем есть риска, смотрим чтобы риска совпала с буквой ''Т'' чтобы легче крутилось надо выкрутить свечи''Т''.

Полный размер

Можно проверить правильно ли стоит у вас ВМТ, на распредвалах 1 цилиндра кулачки должны смотреть друг на друга, во внутрь на 45градусов как на фото

Аккуратно отдираем крышку, она сидит на герметике, я взял ровную палку вставил во внутрь крышки и сорвал ее. Снимаем натяжитель, успокоитель цепи, по бокам стоят две направляющих цепи их тоже откручиваем, все теперь можно снять цепь.

Полный размер

У меня если приглядеться видно что старая цепь вытянулась где -то на сантиметр

После того как сняли цепь будте внимательны, чтобы не загнуть клапана, не крутите коленвал.

Полный размер

Чтобы поменять цепь маслонасоса нужно открутить шестеренку, для этого в отверстие вставляем отвертку чтобы она не проворачивалась и срываем

Полный размер

Перед сборкой очищаем плоскость куда ложиться крышка Лобовины от старого герметика, работа неудобная и муторная

Полный размер

Распредвалы можно подогнать по меткам ключем на 24, только следите чтобы кулачки 1 цилиндра смотрели друг на друга под углом 45 градусов

Полный размер

Начинаем собирать как на схеме, метки валов должны смотреть друг на друга парралельно плоскости ГБЦ, шпонка на коленвале смотрит горизонтально, одеваем цепь сначала на левый распредвал, потом на правый, а потом на коленвал, направляющие цепи должны быть сняты, иначе цепь не оденется, проверяем цветные метки на цепи должны совпадать с метками на распредвалах и на коленвале

Полный размер

Метка коленвала

Сборку начинаем в обратном порядке, перед сборкой крутим шкив проверяем метки, шкив смотрит на ''Т'' а распредвалы в этот момент друг на друга, кулачки распредвалах первого цилиндра смотрят друг на друга под углом 45, градусов. Делаем оборот коленвалом у нас становится ВМТ 4 цилиндра, метки распредвала смотрят в разные стороны парралельно плоскости ГБЦ, кулачки 4 цилиндра смотрят друг на друга под углом 45 градусов.


Все собираем, не забываем подключить все датчики которые отсоединяли, у меня ушло на все где -то три вечера, мотор стал четко работать, пропал стук, тишина, не вылазит ошибка.

Коды запчастей:
Мск — MN183952 (есть аналог в 4 раза дешевле от G4KD kia/hyundai — 222242G000) тот же самый мотор, только для корейцев ценник дешевле
MN183891- цепь (1140A073)
MN183894 — натяжитель
MN183892 — успокоитель 1
MN183893 — успокоитель 2
1035A583 — прокладка клапанной крышки
1052A809 — сальник коленвала
2312425000 -шкив kia/Hyundai

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ 4б11 — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Как всегда беда пришла неожиданно!
Начали плавать обороты ДВС на холостую ( такая же беда у человека была www.drive2.ru/l/8499149/). Я надеялся что все таки это подсос воздуха на впуске, но это явно был не мой вариант, оказалась что это цепь. Пришлось в экстренном порядке собирать бюджет на это все счастье, правдами и не правдами. Когда бюджет был собран, заказал необходимые запчасти, после этого записался к хорошему человеку на замену цепи, натяжителя и 2х успокоителей!
Работа заняла 1 день. Я там присутствовал и фотографировал сам процесс)))
Спек лист:
1. Цепь ГРМ нового образца (1140A073) отличается плетением звеньев, по отзывам более надежная цепь.
2. Натяжитель Цепи ГРМ (MN183894 номер оригинального митцу, я взял оригинал крайслер 2441025000, полностью идентичен, у друга был в наличии и по хорошей цене)
3. Направляющая цепи, успокоитель ( Митцу ориг(MN183892) . Тоже идентичен, (поставил от крайслера 2443125000))
4. Направляющая цепи, успокоитель ( Митцу ориг. ) Поставил от крайслера (2442025000)) идентичен.
5. Заодно поменял сальник передний коленвала, подтекал, не стал с этим делом затягивать ( 1052A809) Митцу ориг.
6. Прокладка клапанной крышки ( Митцу ориг. 1035A583) Я заказал Виктор Реинц 715409200, не пригодилась, лежит на запас, старая оказалась живой.
Когда все собрали и я поездил немного, заметил разницу что машина стала мягче работать и немного пободрее стала ехать ( Эволюшеном не стала, Эх, а жаль… )
Надеюсь что теперь все будет работать как надо в рабочем диапазоне и обороты уже не плавают :)))
П.с. Друзья занимаются запчастями, поэтому и цены такие)))
Всем удачи и не ломайтесь)
✌️🔰🚗💨

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

1. Подготовка а/м к замене цепи ГРМ — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Привет.

Приехала знач тачка в гости в родной город с краю далекого Красноярского.
До этого спрашивал у меня хозяин машины при помощи голубиной почты смогу/не смогу, времени сколько надо, какие з/ч надо для этого.
Предворительно керхером немного помыто было подкапотное пространство, чтобы меньше пыли и грязи попадало в разобранный движок.

Полный размер

Собственно главное фото на аватаре с ремонта

Вот и хозяин лансерюги трудится, помогает, время чтоб зря не тратить:

Полный размер

Круть-верть!

Сняли мы значит все пластиковые защитки, металл защиту с шильдой РОЛЬФ ( зимой в 12 году был там на обучении по программам STEP 1 / STEP 2 трансмиссия, шасси ), продули пыль сколь смогли компрессором который взяли у друга общего родственника т.к. свой компрессор все изготовить не могу, хотя почти все детали есть.

Этот компрессор

Залили всякой химотой из балончиков, покисло все это, после карбюраторной промывкой желтой чтоб грязь откисшую смыть и само чтоб высохло.

Полный размер

Более-менее чисто

Полный размер

З/ч для ремонту и замены

Полный размер

Вроде натяжитель

Полный размер

Башмачки для цепочки, герметос


Герметос проверенный, поэтому выбор на его пал.

Полный размер

Цепь модифицированная

Полный размер

Маслофильтр


Шайба сливной пробки у меня есть в копилочке моей, оригинал!
Фильтр-шмильтр со всеми з/п приехали с Красноярского краю.

Полный размер

Под клапанную крышку

Полный размер

Инструмента ящик


Про ящик это ваще отдельная история под грифом ^ СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО ^. Только избранные могут знать.

Вообщем масло на слив поставили, клемму скинули для безопасности и пошли по делам, я на самбо сына повез, хозяин атмы наверное домой.

Продолжение в следующих выпускаххххх…

www.drive2.ru

Замена цепи и установка сток распредвалов evo x — Mitsubishi Lancer, 2.0 liter, 2008 year on DRIVE2

Хотя я люблю громко слушать музыку, но двигатель я слышу хорошо и всякие шумы примечаю сразу же. И появился какой то странный звук типа брякающих клапанов, хотя похожий звук я слышал и с навесного оборудования. Заехал к Сереге, он послушал сначала на работающую подшипники навесного. Потом скинули ремень, ещё раз послушали — решили, что звук со стороны двигателя, но явно не шатун тьфу тьфу тьфу… Серега сказал привози будем вскрывать и смотреть. Я решил закажу сразу цепь и все сопутствующее и повезу к Сереге.

Zoom

Всё что понадобится для замены цепи.

Заказываем все запчасти и ждём, а в это время чтение интернета и мысли о установке сток evo x распредвалов. И самое интересное эти самые распредвалы нашлись. Списался с продавцом, он в свою очередь выслал эти фотки.

Zoom

ракурс валов фото 1

Когда нашёл это объявление денег свободных не было.

Zoom

ракурс валов фото 2

Я списался с продавцом: типа понимаю тебе главное продать, но буду надеяться, что не продадутся и как придёт зарплата — куплю

Zoom

ракурс валов фото 3

Пришла зарплата, а объявление всё ещё висит

Zoom

ракурс валов фото 4

И карта мастеркард сближает меня и распредвалы.
Я уже в прошлых записях писал, что будет скоро глобальная доработка.

Zoom

ракурс валов фото 5

Деньги переведены и продавец высылает фото посылки

Zoom

посылочка

К цепи нужно ещё и маслице

Mobil 1 x1 5w30

Как всё получил повёз тачку Сереге. Оставил после работы, на следующий день получал фотообзор о замене и установке.

Zoom

провисшая цепь

Со слов Сереги он впервые видит такую провисшую цепь при таком пробеге.

Zoom

растянутая цепь

А ближе к обеду уже стали прилетать фотки с установленными ништяками

Zoom

установленные evo x валы

И уже новой цепи на движке. К слову о регулировке клапанов: Серега промерил со сток валами — зазоры были в допуске, потом промерил с новыми всё тоже было в допуске

Zoom

новая цепь

В процессе Сереге сказал если, что то не так — то меняй и вообще посмотри что там и как

Zoom

новая цепь

Серега сказал, что всё в порядке и давно не видел такого чистого MLX.

Zoom

новые успокоители

После установки на ненастроенном ЭБУ уже чувствовался приятный подхват уже с 2-2,5 тыс об/м и что меня более всего удивило, это тормоза — похоже вакуум стал более стабилен и соответственно вакуумник всегда в правильной зоне работы. Теперь надо отстроиться.

А теперь немного ликбеза про evo x валы:
Отличаются только впускные валы, а точнее даже их фаза. Вот фото сравнения впускных валов.

фото из интернета

Как видно по фото кулачок имеет более пологие спуски. Так же в интернете встречается такая таблица сравнения параметров распредвалов

сравнение характеристик

Процитирую ещё вот эту статью: "На практике, увеличение эффективной фазы на 10*, смещает рабочий диапазон на ~500 об\мин в сторону более высоких оборотов". Это конечно относится к турбо, но нечто похожее справедливо и для атмо.

www.drive2.com

Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер 10: замена ГРМ и его цепи по доступной цене

Что лучше: цепь или ремень ГРМ? Об этом спорят как производители автомобилей, так и специалисты по их ремонту. Однако единого мнения на этот предмет нет. Считается, что для мощных бензиновых моторов цепная передача предпочтительнее, а вот на двигатели с относительно небольшими объемами большинство производителей ставит ремень.

Цепь или ремень – что лучше?

Тем не менее, на всех моторах Лансер десятого поколения стоит цепная передача. Да, она долговечнее ременной, потому, как ни крути, а сталь менее подвержена износу и практически не растягивается. Но и у прочной металлической цепи есть свои недостатки. К ним следует отнести:

  1. Больший процент заводского брака. Дело в том, что достаточно трещины в одном звене или одной некачественной заклепки, чтобы цепь оборвалась. В этом отношении многослойный резиново-пластиково-стальной альтернативный элемент куда более практичен.
  2. Если изношенность ремня нетрудно заметить при простом его визуальном осмотре (характерная бахрома по краям, видимая невооруженным взглядом деформация), растяжение – появление все этих признаков задолго предшествует его окончательному выходу из строя. То цепь может ничем не давать знать о том, что пребывает на грани выработки своего ресурса.
  3. При обрыве этой детали страдают не только компоненты газораспределительного механизма, но и многие иные узлы и детали двигателя. Оборвавшись на высокой скорости, массивная стальная цепь начинает крушить все на своем пути. Да, она имеет прочный защитный кожух, но и его она может сорвать или даже пробить. Известны случаи, когда она даже оставляла вмятины на капоте автомобиля.
  4. Эта деталь существенно дороже ремня. Поэтому даже превентивная замена цепи Лансер 10 обходится владельцу этого авто последнего поколения дороже, нежели замена передачи ГРМ хозяевам лансеров более ранних модификаций.

Но и достоинства такого элемента тоже неоспоримы:

  1. Цепь более точно синхронизирует работу всего ГРМ. Это благотворно сказывается на КПД двигателя и на долговечности основных его компонентов, в частности, поршней, клапанов и цилиндров.
  2. Если продлить жизнь ремню практически невозможно, то регулярная смазка цепи (а проводить эту процедуру рекомендуется при каждом плановом ТО машины) существенно увеличивает ее ресурс.
  3. Да и в целом ресурс ее раза в полтора выше. Разумеется, при отсутствии в детали заводского брака.
  4. Будучи механизмом более сложным в производстве, цепная передача между коленчатым и распределительным валами имеет меньше нелицензированных производителем автомобиля подделок, чего не скажешь о ремнях. В случае с последними все было бы не так страшно, если бы не крайне низкое качество этих деталей сомнительного происхождения.

Цена замены цепи Лансер 10

Цена замены цепи ГРМ Лансер 10 складывается из двух составляющих:

Как и в случае обновления иных деталей автомобиля, соотношение этих величин составляет примерно 10 к 1. То есть при замене цепи на Лансер 10 цена установки элемента равняется приблизительно десятой части его стоимости.

Стоит ли говорить, что многие начинающие автолюбители, желая сэкономить, пытаются осуществить эту операцию самостоятельно. И напрасно, ведь заменить передачу газораспределительного механизма – это не цепь на велосипеде подтянуть. В этом деле все далеко не так просто. А сложности здесь следующие:

Существует и еще одна причина, по которой будет предпочтительнее, если замена цепи Lancer 10 будет произведена опытным мастером. Добросовестный специалист в процессе ремонта осмотрит состояние всех компонентов ГРМ, в том числе и клапанов. При необходимости очистит их от нагара и отрегулирует величину теплового зазора, что не только повысит КПД двигателя (проще говоря, увеличит его мощность при сохранении количества потребляемого им топлива), но и продлит его ресурс. Сделать это качественно можно только в условиях автосервиса, имея для этого все необходимые инструменты и оборудование.

Периодичность замены цепи Lancer X

Считается, что эта деталь требует замены через каждые 50-70 тыс. км пробега автомобиля. То есть, через тот же интервал, что и ремня. Учитывая относительно небольшой объем бензиновых моторов лансеров, можно ориентироваться на верхнюю границу этого промежутка.

Однако не стоит забывать, что при приближении к критическому износу этой детали увеличивается и риск обрыва цепи в процессе движения машины. А последствия этого могут оказаться либо плачевными, либо вовсе катастрофическими.

Митсубиси Лансер 10: замена ГРМ

Что же происходит в этом случае? А вот что: утратив синхронность, клапаны и поршни начинают работать вразнобой и сталкиваются. На невысоких оборотах двигателях гнутся только первые элементы. На высоких – еще и поршни. И они, сломанные, разбивают цилиндры. И в результате перед владельцем машины вырисовывается совсем не радужная перспектива: полная замена ГРМ Ланцер 10, включающая в себя установку нескольких десятков новых деталей.

Но не просто установку: почти каждая из них – 16 клапанов, 8 поршней и столько же цилиндров – требует дополнительной шлифовки и регулировки. Неслучайно по сложности и трудозатратам на восстановительные работы с Митсубиси Лансер 10 замена ГРМ приравнивается к капитальному ремонту мотора.

Отсюда вывод: лучше не рисковать и устанавливать новую цепь через каждые полсотни тысяч километров.



zet-avto.ru

Замена цепи, регулировка клапанов. — Mitsubishi Lancer, 2.0 liter, 2008 year on DRIVE2

Доброго времени суток, давно ничего не писал, после переезда просто нет времени.
Хотел бы рассказать как я совместил приятное с полезным. Съездил домой на новогодние праздники и позанимался уланом.
Перед поездкой были закуплены запчасти для смены цепи двс. Цепь, натяжитель, башмаки, сальник коленвала, прокладка клап.крышки и т.д.

Список

И вот начинаем сие не лёгкое занятие.

Zoom

Сняли клапанную, сняли распредвалы и начали замену маслосъемных колпачков, не благодарное это дело, скажу я вам.

Zoom

Старый и новый


Процесс смены подошёл к концу, вздохнули, покурили и погнали дальше.

Zoom

Занимаемся регулировкой клапанов, в загашнике была куча стаканчиков, поэтому точить ничего не пришлось, померили и подобрали нужные размеры

Zoom

Стаканы подобраны


Ставим распредвалы, проверяем зазоры ещё раз. Вуаля, все в допуске. К слову зажат был только впуск, выпуск был в допуске, поэтому его не трогали.

Zoom

Все на месте

Сравнил старую и новую цепь, разница кстати не особо большая, но коль пробег подошёл, решил сменить, до меня в двс никто нос не совал.

Zoom


Ещё было докуплено новое масло, так как подошёл интервал замены.

После всех манипуляций через день поехал назад в Вологду с Воронежа. Проехал 1000 км. без замечаний, улан продолжает радовать.

Zoom

Всем спасибо за внимания и ровных дорог.

www.drive2.com


Смотрите также