RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена цепи грм фольксваген


Замена цепи ГРМ на двигателе 1,8 TSI BZB в VW Passat B6 и др.

Двигатель BZB устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 - 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 - 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 - 2012

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 - 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 - 2015

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 - 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 - 2010

Сводка TPI


Учётный №: 2025206/8
Двигатель: стук/треск/дребезжание после пуска двигателя, двигатель не запускается
Дата разрешения публикации: 20.03.2015

Описание неисправности клиентом:

• Стук/треск/шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке при холодном запуске двигателя.
и (или)
• Двигатель не запускается.
и (или)
• В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Заключение станции:

• Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:
• 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие сигналов.
и (или)
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком высокий уровень сигнала.

Решение в условиях производства:

Применение оптимизированного натяжителя цепи привода ГРМ:
• Начиная с номеров двигателя:
‒ CAW_135390
‒ CBF_106200
‒ CCT_289558
‒ CCZ_224768
‒ CDA_307430

Решение в условиях сервиса:

Проверка цепи привода ГРМ / натяжителя цепи привода ГРМ:

• Снять резиновую заглушку (см. илл. 2, красный круг) в нижней крышке цепи привода ГРМ.
• Провернуть коленчатый вал в направлении его обычного вращения до положения верхней мёртвой точки (см. илл.1, зелёные стрелки).
• С помощью зеркала на натяжителе цепи привода ГРМ подсчитать количество стопорных выступов на плунжере натяжителя цепи привода ГРМ.

Проверить, какая версия натяжителя цепи привода ГРМ установлена:
‒ Старая версия (см. илл. 3).
‒ Новая версия (см. илл. 4).

Натяжитель цепи привода ГРМ, старая версия:
Если можно увидеть более 4-х пазов (см. илл. 5, поз. А):
• Заменить цепь привода ГРМ и натяжитель цепи.

Натяжитель цепи привода ГРМ, новая версия:
Если можно увидеть более 6-и пазов (см. илл. 6, поз. В, показано 4 паза):
• Заменить цепь привода ГРМ.

Проверка натяжителя цепи привода ГРМ (новая версия):

Проверить работоспособность натяжителя цепи привода ГРМ, как указано далее:

• Снять нижнюю крышку цепи привода ГРМ

‒ Проверить нижнюю крышку цепи привода ГРМ на наличие повреждений. Если нижняя крышка имеет повреждения, заменить нижнюю крышку цепи привода ГРМ.

‒ Прижать рукой планку натяжителя цепи привода ГРМ (см. илл. 7, номер 2) в направлении натяжителя (см. илл. 7, номер 1).

a. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ можно переместить усилием руки внутрь натяжителя цепи:
– натяжитель цепи привода ГРМ неисправен – действовать далее согласно п. 1.

b. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ даже после нескольких попыток усилием руки внутрь натяжителя цепи переместить невозможно:
– натяжитель цепи привода ГРМ в норме – действовать далее согласно п. 2.

Илл. 7. Цепной привод ГРМ в разрезе
Номер 1: натяжитель цепи привода ГРМ
Номер 2: планка натяжителя цепи привода ГРМ
Стрелка: направление нажатия на планку натяжителя цепи привода ГРМ

1. Натяжитель цепи привода ГРМ неисправен:

‒ Снять ГБЦ
‒ Проверить, не произошло ли соударение клапанов и поршней:
‒ Если на поршнях, клапанах, распредвале впускных клапанов или подшипниках распредвала повреждений не обнаружено, необходимо заменить натяжитель цепи привода ГРМ и цепь привода ГРМ.
‒ Если имело место соударение клапанов и поршней, необходимо отремонтировать двигатель.

2. Натяжитель цепи привода ГРМ в норме:
‒ Снять клапанную крышку
‒ Проверить распредвал впускных клапанов и подшипники распредвала на наличие повреждений.
Если обнаружены повреждения распредвала впускных клапанов и подшипников распредвала, необходимо заменить ГБЦ
‒ Заменить моторное масло и масляный фильтр

Замена цепи ГРМ

Двигатель BZB пробег 120 тыс. км

Отсоединяем топливную трубку, трубку абсорбера, расширительный бачок и фиксируем на впускном коллекторе.

Вывешиваем двигатель

Снимаем опору двигателя

Откручиваем болты крепления кронштейна опоры двигателя, один из которых откручивается через отверстие в лонжероне.

Снимаем:
кронштейн опоры

корпус масляного щупа и электромагнитный клапан фазорегулятора

верхнюю крышку цепного привода

Откручиваем болты крепления опоры распредвалов.

С помощью приспособления T10352 и ключа на 18 выкручиваем распределительный клапан.
Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм.

Снимаем клапан.

Снимаем опору распредвалов.

Обращаем внимание на возможное повреждение сетчатого фильтра и его местонахождение.

В данном случае сетка оказалась в масляном канале выпускного вала.

Фиксируем натяжной ролик и снимаем ремень приводных агрегатов.

Снимаем выходящий патрубок турбины.

Для того, чтобы открутить болт крепления натяжителя приводного ремня, придется отвести в сторону компрессор кондиционера.

Натяжитель

Снимаем шкив коленвала и нижнюю крышку цепного привода.
До разбора цепного привода обязательно фиксируем блок шестерен болтом коленчатого вала.

Снимаем натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя, цепь, успокоитель.

Прокручиваем коленвал до совпадения меток цепи привода балансирных валов. Как показывает практика, это сделать быстрее, чем снимать натяжитель и выставлять метки.

Устанавливаем новую цепь и обновленный натяжитель цепи.

Устанавливаем новую опору распредвалов

Устанавливаем цепь масляного насоса и башмак-натяжитель, предварительно зафиксировав его стопором.

Запрессовывать сальник коленвала лучше на установленной крышке.

Для фиксации распредвалов предусмотрены стопоры, они не совсем удобны в применении, и я ими пользуюсь крайне редко.

Дальнейшую сборку осуществляем в обратной последовательности.

Инструмент для болтов головки блока и приспособления для работы с распределительным клапаном.

Как проверять метки:

Проверка фаз газораспределения

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Индикатор часового типа -VAS 6079-

Переходник для индикатора часового типа -T10170- или переходник для индикатора часового типа -T10170 A-

Штангенциркуль

Снять верхнюю крышку цепи привода ГРМ
Провернуть коленчатый вал, удерживая его ключом на 24 за демпфер крутильных колебаний в направлении вращения до положения, при котором метки -стрелки- окажутся почти вверху.
Снять свечу зажигания цилиндра 1.

Вкрутить до упора переходник для индикатора часового типа -T10170/A- в резьбовое отверстие свечи зажигания.
Установить до упора индикатор часового типа -VAS 6079- вместе с удлинителем -T10170A/1- и закрепить фиксирующей гайкой.
Медленно провернуть коленвал в направлении вращения до максимального отклонения стрелки. По достижении максимального отклонения поршень установлен в »ВМТ“
Если коленвал повёрнут дальше метки »ВМТ“, провернуть коленвал в направлении вращения двигателя на два оборота. НЕ проворачивать коленвал против рабочего направления вращения!

Измерить расстояние от левого наружного края перегородки -A- до метки -B- на распредвале впускных клапанов.
Номинальное значение: 61 … 64 мм.

Если измеренное значение соответствует номинальному, измерить расстояние между меткой -B- на распредвале впускных клапанов и меткой -C- на распредвале выпускных клапанов.
Номинальный размер: 124…126 мм

Смещение на один зуб шестерни приводит к отклонению от номинального значения примерно на 6 мм. Если такое смещение обнаружено, цепь следует переустановить заново.

Мой список запчастей для двигателя BZB:

Цепь грм 06K109158AA
Натяжитель цепи 06K109467K
Болт натяжителя N10554005 – 2шт
Башмак 06h209509Q
Успокоитель 06h209469AP
Успокоитель 06h209469T
Болт башмака N91130301 – 1шт
Болт успокоителя N91130401 – 2шт
Болт колена WHT001760
Прокладка крышки цепи верх 06h203483C
Болт крышки цепи верх 06J103831A – 5шт
Прокладка клапана фазорегулятора 06h203483D
Уплотнительное кольцо N91000101
Фильтр сетчатый 06h203081E
Крышка цепи 06h209210Q
Болт крепления крышки цепи низ N91096702 –15шт
Уплотнение 3C0145117H
Уплотнение 3C0145117D

(для двигателя CABB все идентично)

Продолжение темы и все обсуждения отчета здесь!

Спасибо: suslikrus

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как заменить цепь привода ГРМ на Volkswagen Golf VII 2.0TDi 2013

Опубликовано 3 мая 2017 г.

Volkswagen Golf VII 2.0TDi 2013 г. Инструкция по замене ремня и интервал замены. Полное руководство!

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Volkswagen Golf VII 2.0TDi 2013

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя.
    • Защитное стекло двигателя.
    • Колесо переднее правое.
    • Брызговик, правый.
  3. Отключить:
    • Многоконтактный разъем датчика уровня охлаждающей жидкости.
    • Кронштейны опоры топливного шланга.
    • Верхний шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  4. Отодвинуть расширительный бачок охлаждающей жидкости в сторону. НЕ отсоединяйте шланги.
  5. Переставить топливный фильтр. НЕ отсоединяйте топливные трубки.
  6. Опора двигателя.
  7. Снять правую опору двигателя и кронштейн.
  8. Отключить:
    • Трубки подачи и возврата топлива.
    • Многоканальный разъем датчика давления сажевого фильтра (DPF).
    • Трубка давления сажевого фильтра (DPF) от верхней крышки ремня ГРМ.
  9. Удалить:
    • Датчик температуры выхлопных газов. Используйте инструмент из набора инструментов № T10395.
    • Кронштейн датчика давления сажевого фильтра (DPF).
    • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
    • Ремень привода вспомогательный. Используйте инструмент № T10060A.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

    • Болты шкива коленчатого вала [2].
    • Шкив коленчатого вала [3].
  10. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ [4]. ПРИМЕЧАНИЕ: Существует два типа нижней крышки ремня ГРМ [4]. При снятии нижней крышки ремня газораспределительного механизма может потребоваться удалить фиксатор.
  11. Крышка нижнего ремня ГРМ раннего типа [5]:
    • Отметьте крышку ремня ГРМ в показанном положении [6]. Расстояние между меткой и внутренним краем крышки ремня ГРМ 10 мм.
    • Просверлите отверстие диаметром 8 мм в крышке ремня ГРМ [6].
    • Вставьте отвертку в отверстие и снимите фиксатор [7].
  12. Нижняя крышка ремня ГРМ позднего типа [8]:
    • Вставьте отвертку в отверстие и снимите фиксатор [7].
  13. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочное отверстие звездочки распределительного вала не окажется в положении «8 часов» [9].
  14. Зафиксируйте распределительный вал [10]. Используйте инструмент №3359.
  15. Ослабьте болт звездочки распределительного вала на 1/2 оборота [11].
  16. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [12].Используйте инструмент № T10490.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель в ВМТ цилиндра № 1.
  17. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [13].
  18. Снимите фиксатор распределительного вала [10].
  19. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 11.
  20. Ослабить центральный болт звездочки распределительного вала [14].
  21. Зафиксируйте распределительный вал [10].
  22. Блокировка ТНВД [15]. Используйте инструмент № T10492.
  23. Снимите фиксатор топливного насоса высокого давления [15].
  24. Удерживать звездочку топливного насоса высокого давления.Используйте инструмент № T10051.
  25. Ослабьте гайку звездочки топливного насоса высокого давления на 1/4 оборота [16].
  26. Блокировка ТНВД [15].
  27. Ослабьте гайку ролика натяжителя [17].
  28. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока не удастся вставить фиксатор [18]. Используйте инструмент № T10264 [19].
  29. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя [20]. Инструмент № T10265.
  30. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [21]. Используйте инструмент № T10264 [19].
  31. Затяните гайку ролика натяжителя вручную [17].
  32. Снять ремень привода ГРМ, начиная с водяного насоса.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Снимите гайку ролика натяжителя [17].
  2. Установите новую гайку ролика натяжителя [17]. Затяните гайку вручную.
  3. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя вставлен [20].
  4. Убедитесь, что ролик натяжителя до упора [21].
  5. Убедитесь, что фиксирующая проушина ролика натяжителя надежно зафиксирована [22].
  6. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [12].
  7. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [10].
  8. Убедитесь, что топливный насос высокого давления заблокирован с помощью приспособления [15].
    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочки должны вращаться свободно, но не наклоняться.
  9. Полностью повернуть звездочку распределительного вала по часовой стрелке.
  10. Поверните звездочку топливного насоса высокого давления по часовой стрелке до упора.
  11. Установить ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала.
  12. Ослабьте гайку ролика натяжителя [17].
  13. Снимите фиксатор с ролика натяжителя [20].
  14. Убедитесь, что болт звездочки распределительного вала не находится в конце продольного отверстия [11]. Если нет: повторите процедуру установки.
  15. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не совместится с выемкой [23]. Используйте инструмент № T10264 [19].
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [17].
  16. Удерживать ролик натяжителя. Используйте инструмент № T10264 [19].
  17. Затяните гайку ролика натяжителя [17]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  18. Поверните звездочку распределительного вала против часовой стрелки, чтобы устранить провисание ремня между звездочкой распределительного вала и звездочкой топливного насоса высокого давления.Используйте инструмент № T10172 / 11.
  19. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 11.
  20. Затяните центральный болт звездочки распределительного вала [14]. Момент затяжки: 10 Нм.
  21. Затяните гайку звездочки топливного насоса высокого давления [16]. Момент затяжки: 10 Нм.
  22. Убедитесь, что метка звездочки топливного насоса высокого давления находится в показанном положении [24]. В противном случае: снимите ремень ГРМ, поверните звездочку топливного насоса высокого давления на один зуб по часовой стрелке и повторите процедуру установки.
  23. Удалить:
    • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
    • Фиксатор топливного насоса высокого давления [15].
    • Фиксатор звездочки коленчатого вала [12].
  24. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не находится непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  25. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленвал до ВМТ [12].
  26. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [13].
  27. Убедитесь, что фиксатор распределительного вала легко вставляется [10].
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ вставляйте фиксатор топливного насоса высокого давления, так как центрирующее отверстие может быть немного смещено.Регулировка не требуется.
  28. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или максимум на 5 мм слева или справа от выемки [23]. Если нет: повторите процедуру установки.
  29. Если фиксатор распределительного вала не может быть легко вставлен [10]:
    • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
    • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ стопорного инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника.
    • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока нельзя будет вставить фиксатор распределительного вала [10].
    • Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 11.
    • Ослабить центральный болт звездочки распределительного вала [14].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Выступ фиксатора звездочки коленчатого вала будет располагаться слева или справа от отверстия в корпусе сальника.

  30. Если выступ коленчатого вала инструмента звездочки стопорного расположен слева от отверстия в корпусе сальника:
    • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [13].
    • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [12].
    • Удерживать звездочку распределительного вала.Используйте инструмент № T10172 / 11.
    • Затяните центральный болт звездочки распределительного вала [14]. Момент затяжки: 20 Нм.
  31. Если выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен справа от отверстия в корпусе сальника:
    • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ стопорного инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника.
    • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [13].
    • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [12].
    • Удерживать звездочку распределительного вала.Используйте инструмент № T10172 / 11.
    • Затяните центральный болт звездочки распределительного вала [14]. Момент затяжки: 20 Нм.
  32. Снимите стопорные инструменты [10] и [12].
  33. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не находится непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  34. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленвал до ВМТ [12].
  35. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [13].
  36. Убедитесь, что фиксатор распределительного вала легко вставляется [10].
  37. Снимите фиксатор распределительного вала [10].
  38. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № T10172 / 11.
  39. Затяните центральный болт звездочки распределительного вала [14]. Момент затяжки: 100 Нм.
  40. Удерживать звездочку топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент № T10051.
  41. Затяните гайку звездочки топливного насоса высокого давления [16]. Момент затяжки: 95 Нм.
  42. Снимите фиксатор звездочки коленчатого вала [12].
  43. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ №1 цилиндр.
  44. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленвал до ВМТ [12].
  45. Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [13].
  46. Убедитесь, что фиксатор распределительного вала легко вставляется [10].
  47. Снимите стопорные инструменты [10] и [12].
  48. Затянуть болт звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 9 Нм.
  49. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
    ПРИМЕЧАНИЕ: При установке новой нижней крышки ремня газораспределительного механизма [4] убедитесь, что стопорный язычок удален [7].
  50. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
3 голоса

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Audi / Volkswagen Замена ремня ГРМ и обслуживание цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ и обслуживание цепи ГРМ для Audi / Volkswagen

034Motorsport рада предложить комплексные услуги по ремонту системы ремня ГРМ и замене цепи / направляющей цепи ГРМ для автомобилей Audi и Volkswagen. Профилактическая проверка заводского ремня ГРМ и систем цепи ГРМ является одним из наиболее важных этапов профилактического обслуживания, необходимого для поддержания работоспособности двигателя Audi или Volkswagen и предотвращения более дорогостоящего ремонта из-за отказа ремня, цепи, направляющей или натяжителя.

034Motorsport предлагает комплекты ремня ГРМ и комплекты цепей / направляющих для привода ГРМ с использованием деталей от проверенных производителей оригинального оборудования Audi / Volkswagen, что обеспечивает качество и долговечность этих жизненно важных компонентов двигателя.

Мы рекомендуем заменять ремень газораспределительного механизма до рекомендованного производителем интервала технического обслуживания на двигателях FSI 1,8 и 2,0 т с ременным приводом, а также упреждающую замену цепей ГРМ и направляющих на двигателях 40V V8 с цепным приводом.

Заинтересованы в замене ремня ГРМ или в обслуживании цепи / направляющей ГРМ для вашего Audi или Volkswagen? Вы можете связаться с дружелюбным консультантом по обслуживанию 034Motorsport, позвонив по телефону 877-591-9570 или используя нашу онлайн-форму.Вы также можете найти информацию о ценах в нашем Руководстве по обслуживанию ремня ГРМ и цепи привода ГРМ Audi / Volkswagen.

Тип автомобиля Замена ремня ГРМ или цепи / направляющей
B5 Audi A4 1.8T От 1100 долларов США (Детали и работа)
B5 Audi A4 2.8L 30V От 1250 долларов США (Детали и работа)
B5 Audi S4 2.7 т От 1250 долларов США (Детали и работа)
C5 Audi A6 / Allroad 2.7 т От 1250 долларов США (Детали и работа)
C5 Audi A6 / Allroad 3.0L От 1250 долларов США (Детали и работа)
C5 Audi A6 / Allroad 4.2L V8 От 1300 долларов США (Запчасти и ремонт)
C5 Audi S6 4,2 л V8 От 1300 долларов США (Запчасти и ремонт)
C5 Audi RS6 4,2 т От 2000 долларов США (Детали и работа)
B6 Audi A4 1.8 т От 1100 долларов США (Детали и работа)
B6 / B7 Audi S4 4,2 л V8 От 5 500 долларов США (Запчасти и ремонт)
8P Audi A3 2.0T FSI и 2.0 TSI От 850 долларов (Детали и работа)
8P Audi TT RS 2,5 TFSI Начиная с $ (Детали и работа)
МКВ Volkswagen Golf / Jetta / GTI / GLI 2.0T FSI От 900 долларов США (Детали и работа)
MKVI Volkswagen Golf R 2.0T FSI От 900 долларов США (Детали и работа)
.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, падение скорости, контрольная лампа масла, машина останавливается. Поездка окончательно окончена. Во многих случаях мотор выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень привода ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +

.

Смотрите также