RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена антифриза королла 150


Замена антифриза — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Длинные праздники способствуют поиску занятий, вот и решил сменить антифриз. Долго я собирался на это мероприятие.
Купил карбоксилатный Синтек Премиум G12+ (5+1 л), промывку Синтек (0,5л), Дистиллированную воду (10л).
Почему Синтек Премиум — почитал отзывы, состав декларируется такой, что, по моему мнению, идентичен SLLC, по крайней мере названия химических соединений те же самые. Цена — около 850р. за 6л, брал пол-года назад.

Полный размер

Химия ))

Открыл ТехДок, нашёл раздел "Замена охлаждающей жидкости", на 1ZR-FE два крана при сливе задействованы: на радиаторе, он всем известен

Полный размер

Сливной кран на радиаторе двигателя

А вот второй — на блоке цилиндров, искал пол-часа. Он со стороны выпускного коллектора в правой части движка, слева от всем известного маслоподтёками натяжителя цепи (на маслоподтёки я решил пока не обращать внимания)

Полный размер

Сливной кран на блоке цилиндров, гайка на 10 мм

Сливал с прогретого двигателя с прогретой на максимуме печкой, открутил осторожно крышку расширительного бачка (осторожно! с накинутой сверху ветошью), сначала слил с радиатора, регулятор температуры отопителя — положение макс. Hot

Полный размер

Остатки с радиатора

Затем с ямы дотянулся трещоткой к кранику на БЦ и шлангом слил оттуда пол-рюмки

Полный размер

На штуцер под гайкой одел тот же шланг, что и на кран радиатора, ок. 10 мм внутр.диаметр

Всего слилось чуть менее 5 литров вроде бы как красного антифриза (похож на LLC), а может это такой розовый SLLC (ХЗ), в флягу от незамерзайки (это при том, что до слива уровень в бачке у меня был на отметке "LOW")

Полный размер

Слитый антифриз 5л

После остывания двигателя залил Промывку Синтек (0,5л) с Дистиллированной водой, прожимал шланги радиатора, погонял ок. 25 минут на холостых, вентилятор не включался правда…
Ещё 2 раза ждал остывания и заливал дистиллированную воду, гонял на холостых, на выходе пошла чистая вода, хотя грязи в слитом антифризе не было тоже.
Затем по Техдоку залил до отметки "B" новый антифриз

Полный размер

Около верхнего шланга метка В

Прогрел, прожал шланги, кондиционер выключен, печку на максимум Hot, скорость печки Low, затем надо сделать 8 циклов: чередуем 5сек-3000 об/мин и 45сек-650 об/мин. Я сбился со счёта и сделал 7 циклов )).
Пока доехал из гаража домой, часть антифриза вытекла через отводное отверстие бачка и закакала под бачком кузов, а уровень установился до "FULL". Вывод — лучше лить до метки "FULL".
А не до метки "B", как предписано Техдоком.
Буду наблюдать за антифризом — если не станет коричневым и не будет перегреваться движок, значит-поезжу на нём.
P.S. Был у оф. дилера "КлючАвто" (Новороссийск) по спец.сервис. компании топливозабоника/стеклоподъёмника, проверили антифриз Синтек Премиум G12+ анализатором, приговор — выдержит до минус 25'C, для Крымской зимы достаточно будет.
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Замена антифриза на Тойота Королла (Е150), 2006

Необходимый инструмент: охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 10 л для слива охлаждающей жидкости, пассатижи.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменить первый раз через 160 тыс. км пробега, после чего заменять через каждые 80 тыс. км пробега.
Информация актуальная для моделей Тойота Королла (E150) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями 1NR-FE (1.33 л.), 4ZZ-FE (1.4 л.) и 1ZR-FE (1.6 л.).

Двигатель: Объем Тип жидкости
1NR-FE (1,3 л) 5,7 л. Toyota Super Long Life Antifreeze Coolant или аналогичная. Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля.
4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) 6,0 л.

Этапы работы

1) Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку
2) Снимите нижние брызговики двигателя (см. тут)


3) Поверните против часовой стрелки.


4) Снимите пробку расширительного бачка.


5) Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижнем бачке радиатора, выверните на два-три оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.


6) Подставьте емкость под кран сливного отверстия системы охлаждения, расположенного с левой стороны блока цилиндров, выверните на два-три оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.
7) Затяните рукой пробки обоих сливных клапанов.
8) Промойте систему охлаждения, для чего наполните ее водой через наливную горловину бачка.
9) Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
10) Заглушите двигатель и слейте воду.
11) Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода
12) Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в бачок до уровня пароотводной трубки.
13) Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в бачок. До полного выхода воздуха вентилятор выключится 3-5 раз.
14) Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «FULL». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.
15) Проверьте уровень охлаждающей жид¬кости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «FULL».

carpod.ru

Пост перфекциониста. Замена антифриза — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья!

Еще после покупки я решил, что нужно поменять антифриз, т.к. скорее всего был залит родной и хотя пробег на нем 160000км не составил, но все же 7.5 лет — долгий срок и пора уже давно было обновить его. Из руководства я узнал, что объем охлаждающей жидкости 5.6 литра, а если использовать концентрат, то нужно доливать в него деминирализированную воду. Почитав некоторые статьи, так же было понятно, что у антифриза должен быть допуск JIS K 2234, если кто не знает о чем он — подробнее тут. Изначально я хотел купить родной концентрат, но все было не так гладко и понятно, по крайней мере на тот момент, с ним (подробнее писал тут). В итоге выбор мой остановился на Motul Innugel Optimal Ultra, некоторые сайты и статьи говорили, что нужный допуск у него есть, цены была для меня приемлема, а производитель вызывал доверие. А вот деминирализированной воды я не нашел и залил дистиллированную. Motul еще до сих пор остался:

Полный размер

Так вот я и проездил год, а в один прекрасный день, не помню, что конкретно стало толчком для повторного изучения темы, но я еще раз хорошенько все прочитал про дистиллированную воду и алюминий, вспомнил так же, что допуска у Motul нет нужного на самом деле и в голове моей начала созревать мысль, что нужно все заново менять. Конечно, тут многие могут сказать, что заняться тебе, парень, нечем больше. Но, как следует из заголовка, я несколько перфекционистом бываю (CrazyMammoth меня поймет, я думаю ;)) и предпочитаю, чтобы с машиной все было хорошо и правильно.

В итоге почитал еще раз про деминирализированную воду, про антифризы, так же решил, что можно попробовать промыть систему специальным очистителем (конечно, было немного боязно за помпу, но интерес сильнее страха). Очиститель для системы охлаждения я взял Liqui Moly Kuhler-Reiniger (арт. 1994), подробнее о нем можно прочитать тут:

Полный размер

В вечер замены я шприцом выкачал сколько смог антифриза из расширительного бачка, залили примерно чуть больше половины, поскольку откачать много не удало да и сам тюбик рассчитан на 10 литров антифриза и после примерно 40 минут езды поехал в гараж к Андрею на замену. Что удалось откачать:

Полный размер

Собственно воду для разбавления я взял Ravenol destilliertes Wasser (entionisiert) (арт. 4014835300514), к сожалению по артикулу 20 литровой канистры нигде нет предложений, поэтому пришлось купить 4 бутылки по 5 литров, что не так выгодно. Подробнее о ней можно посмотреть тут:

Полный размер

С антифризом же в итоге было решено не экспериментировать и не изобретать ничего нового, выбор пал на продукт известной японской компании TANIKAWA YUKA KOGYO — TCL Power Coolant Red (арт. PC2CR), относящийся к классу SLLC, подробнее о нем можно почитать тут. Конечно, я сразу заметил, что шрифты английских букв отличаются на сайте и у меня, но заказ делал у компании, являющейся импортером TCL, да и жидкость сама по всем признакам — антифриз:

Полный размер

Все вместе:

Полный размер

Сама же замена ничего хитрого из себя не представляет. Сначала нужно все хорошенько промыть от старого антифриза, поскольку из радиатора сливается примерно 4 литра, а из блока цилиндров год назад я пробовал, вышло — кот наплакал. Промывка — нудный и циклический процесс:
1. Слить жидкость из краника радиатора.
2. Если чистота слитой жидкости не устраивает, то залить воду и идти в пункт 3, если устраивает — антифриз и заканчивать.
3. Запустить двигатель и дождаться, пока циркуляция начнется по большому кругу (патрубок справа, ведущий к радиатору, станет теплым), после еще некоторое время дать поработать, после повторить пункт 1.

У меня в итоге вышло, что чистота сливаемой жидкости устроила после 4 раза (да, вот такой я. Андрей надо мной посмеивался).

Старый антифриз имеет ярковыраженный зеленый оттенок, я думаю, что это связано с тем, что заливал очиститель системы, по крайней мере хочется в это верить:

Полный размер

На первую промывку долил еще остатки очистителя. Бутылку с результатом я упустил в фото, но она видна внизу на второй фотографии, там зеленый оттенок был еще выраженнее.
После второго и немного третьего же раза результат был лучше:

Полный размер

После третьего и частично четвертого:

Полный размер

В целом после четвертого раза и вода подходила к концу, и результат был полностью удовлетворяющим меня, поэтому оставалось лишь залить новый антифриз. Я взял изначально одну упаковку концентрата, т.е. 2 литра, смешал его с примерно 1 литром воды, залил эту смесь, после еще примерно литр концентрата залил и дальше дополнял водой. В сумме концентрата было залито +/- 3 литра или же в районе 55%, что осталось:

Полный размер

Концентрат по системе погоняли, проверили, что печка адекватно работает и долил до максимума:

Полный размер

На утро уровень в бачке ожидаемо ушел на несколько сантиметров, я долил воды и теперь все стоит на своем месте уже 1.5 недели, которые прошли с замены. Мой же перфекционизм был утолен и теперь можно ездить со спокойной душой 4 года или 80000 км, что не может меня не радовать. Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Замена антифриза — Toyota Corolla, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Решил пока время есть заменить Антифриз, для начало разберемся каких видов он может быть
Антифризы делятся на три группы:

— G11 — используется этиленгликоль. Цвет этого антифриза – зеленый. Это наиболее простая и бюджетная группа антифризов.

— G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. Эффективный теплоотвод, идеален для мощных двигателей. Цвет антифриза – красный.

— G13 — используется полипропиленгликоль. Главное его преимущество в экологичности. Цвет антифриза желтый или оранжевый.антифриз.
Выбираем G12+ Феликс.
Далее технология смены:

Сначала старую жидкость надо слить. На автомобилях ВАЗ под моторным отсеком имеется грязезащитный щиток. Его нужно снять. На иномарках щитка нет. Если вы не ставили защиту картера, то снимать ничего не нужно. Подставьте под радиатор автомобиля емкость и открутите пробку на радиаторе. Откройте крышку расширительного бачка и поток усилится. Дождитесь, пока перестанет течь и заверните пробку на место.

Открутите пробку на блоке он находится со стороны выхлопа ключиком на 10 там типо кран, и нос под шланг. Слейте антифриз из блока и заверните пробку на место.

Теперь нужно двигатель промыть. Для этого в любом магазине запчастей продаются различные промывочные средства. А многие водители применяют подручные средства: лимонную кислоту, антинакипин, молочную сыворотку и другие. Нельзя применять щелочные средства, они разъедают алюминий. Подручные средства не менее эффективны, чем покупные, но при этом могут быть дешевле. Выделяющийся газ может собираться большими пузырями, препятствуя работе помпы. Покупные промывки содержат пенообразователь и не расслаиваются. Я выбрал дес.воду.

Налейте в расширительный бачок и заполните систему охлаждения водой. Заведите двигатель. Убедитесь, что печка включена на полную мощность. Регулировка печки в различных машинах может быть сделана двумя способами: с помощью крана подачи охлаждающей жидкости или воздушными заслонками при постоянном потоке жидкости через радиатор отопителя. Если не знаете, как сделано на вашей машине – включайте отопление на полную мощность.
При промывке системы охлаждения вам нужно прочистить и радиатор отопителя. Для этого нужно промывать при повышенных оборотах двигателя. При холостом ходе скорость движения жидкости будет минимальной.
Минут чеоез 10 заглушите двигатель и дайте машине постоять минут пять. Известен такой эффект: когда двигатель заглушен, его температура сначала растет. Отвод тепла прекратился, а поступление тепла от раскаленных поверхностей камеры сгорания пока продолжается. Пусть избыточное тепло уйдет в воду, а потом сливайте.

Если система охлаждения требовала ремонта, именно сейчас самое время его сделать. На замену патрубков не уйдет много времени, но требуется слив охлаждающей жидкости. Если новый резиновый патрубок не желает одеваться, воспользуйтесь мылом.

Заполните систему охлаждения чистой водой. Заведите и прогрейте двигатель до включения и выключения вентилятора. А затем слейте воду. Повторите не меньше двух раз. Двигатель можно считать промытым, если сливается чистая вода, без черноты и посторонних включений. Можно окончательную промывку сделать дистиллированной водой.

Если вы меняли антифриз вовремя, одного и того же вида то промывку можно и не делать, но все же стоит)
Далее след.шаг.

Перед заливкой нужно полностью слить воду. Но сделать это невозможно. Никаким продуванием сжатым воздухом, покачиванием машины и снятием патрубков воду полностью не удалить. Возможны следующие варианты ваших действий.

Если вы используете антифриз в виде концентрата, все предельно просто. Объем системы охлаждения известен. Рассчитываете и наливаете необходимый объем концентрата, доливаете дистилированной водой до уровня. При прогреве и езде вода и концентрат перемешаются довольно быстро.

Вы заливаете готовый антифриз. Конечно, он будет разбавлен, температуры кипения и замерзания не будут соответствовать ожидаемым, но для вас это не является критичным. Почему не критично? Нет сильных морозов. Не стоите в пробках. Часто доливаете антифриз.
У меня он уже был готовый, по этому все открыл, все что можно слил, движок крутонул 2-3 раза еще около пол литра сошло.затем открутил шланг от дроселя еще чуток сошло и на этом закончил.
И дальше по схеме залил шланги по качал еще залил, машуна завел, залил, завел, залил у все .
На след.день долил еще пол литра.
Так же може возникнуть трабл с печкой виде воздушной пробки, для этого поднимаем морду машины, или заезжаем на горку мордой и на холостом ходу набираем и держим 3-3.5 т.оборотов минуты 2 затем глушим, антифрис с расшир.бочка должен уйти доливаем еще.
Всего у меня слилось прммерно 5 л. А зашло 6.5.
Вот и все))

www.drive2.ru

Замена антифриза Тойота Королла своими руками

Антифриз — это жидкость, которая осуществляет отвод излишнего тепла при работе двигателей внутреннего сгорания, тем самым не давая им достигать критического перегрева. Она же препятствует промерзанию системы охлаждения зимой, когда автомобиль стоит. В результате эксплуатации транспортного средства антифриз постепенно утрачивает свои полезные характеристики и требует периодической замены. Важно узнать все аспекты выбора и замены антифриза в автомобилях Тойота Королла.

Охлаждающие жидкости различных производителей отличаются по составу, кроме того они могут быть окрашены в различные цвета: красный, синий, зеленый и т. д. Как правило, цвет жидкости не зависит от ее состава, и каждая торговая марку имеет свою цветовую гамму. Чаще всего окрашивание связано с удобством для потребителя:

Единственным исключением из этого правила являются средства на основе пропиленгликоля — они чаще всего окрашиваются в красные или розовые цвета. Но единственным верным способом определить состав средства — прочитать этикетку.

Свойства жидкостей для охлаждения двигателя

При эксплуатации охлаждающая жидкость нагревается до 100 градусов и выше, а при стоянке автомобиля охлаждается до температуры окружающей среды. От свойств антифриза напрямую зависит эффективность работы системы охлаждения и долговечность самой силовой установки. Поэтому он должен соответствовать таким требованиям:

Классификация антифризов

Все существующие охлаждающие жидкости можно разделить на три группы: основные, безнитратные и безсиликатные. В зависимости от основы они также бывают этиленгликолевыми и пропиленгликолевыми.

Каждая из этих групп характеризуется индивидуальным составом и набором используемых присадок. Большинство из них нельзя смешивать, особенно это относится к безсиликатной группе: в лучшем случае полученная смесь будет иметь другие, отличающиеся от исходных, свойства; в худшем — антифриз коагулирует в трубках системы охлаждения и ее придется промывать.


Какие антифризы рекомендуют заливать автомобиль в Тойота Королла

Каждый автопроизводитель предъявляет свои требования к составу охлаждающей жидкости, исходя из особенностей системы охлаждения. Существует большое количество универсальных средств, подходящих для разных марок автомобилей. Для Королл можно применять различные типы охлаждающих жидкостей, выпущенных на разных основах; нет также сведений о том, что универсальные средства приводят к плохой работе их системы охлаждения.

Автопроизводитель рекомендует для оптимальной работы двигателя использовать безсиликатные жидкости с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля. Это связано с принципом работы охладительной системы: более вязкий состав оптимально подходит при принудительном нагнетании охлаждающей жидкости. Этим требованиям соответствуют оригинальные антифризы марки Toyota:

  • LongLifeCoolant (LLC) — жидкость красного цвета.
  • Super Long Life Coolant (S LLC) — имеет розовую окраску.

Смешивание продуктов розового и красного цветов в системе охлаждения не допустима, так как после этого появляется необходимость промывки системы.

Читайте про то какое лить масло в Короллу.

В каких случаях следует заменить антифриз

Существует плановая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок входящих в его состав. Вследствие этого средство начинает вспениваться, ухудшается теплообменный процесс в двигателе, что может привести к его перегреву. Также из-за изменения набора присадок детали, контактирующие с жидкостью, могут разрушаться.

На упаковке каждого средства есть информация о сроке его эксплуатации. Именно ею следует прежде всего руководствоваться при составлении графика замен. Если вследствие различных факторов наблюдается быстрое «старение» охлаждающей жидкости, то замену проводят досрочно.

Основные признаки того, что состав пришел в негодность:

  1. на поверхности расширительного бачка появляется желеобразная масса;
  2. при небольших морозах содержимое расширительного бачка переходит в кашеобразное состояние, или в нем появляется какой-либо осадок;
  3. частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
  4. визуально заметно загрязнение содержимого посторонними веществами;
  5. в случае аварийной ситуации, например, если в дороге лопнул шланг, и пришлось доливать в систему воду.

Замена антифриза своими руками

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Тойота Королла не представляет особой сложности и не требует применения специальных инструментов. При необходимости эту работу можно без проблем выполнить своими руками, не обращаясь на СТО.

Поэтапное выполнение замены:

  • установите под радиатор и двигатель поддон или другую ёмкость для слива жидкости;
  • при необходимости подождите полного остывания двигателя;
  • снимите крышку расширительного бачка;
  • откройте кран печки на максимум;
  • открутите пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе, и подождите, пока содержимое полностью стечет;
  • закрутите пробки и затяните их с требующимся усилием;
  • понемногу заливайте новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки уровня;
  • сожмите несколько раз выходной и входной патрубки радиатора, и если уровень жидкости после этого упадет — долейте её до нужного уровня;
  • установите крышку с клапаном обратно на расширительный бачок.

После замены заведите и прогрейте двигатель, для того чтобы открылся термостат и дайте автомобилю поработать 5—10 минут. Нажмите на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 3000, и подержите автомобиль в таком режиме в течение 1 минуты. После этого двигатель должен поработать на холостом ходу 30 секунд. Эту операцию следует повторить 3—5 раз, чтобы новый состав равномерно распределился внутри охлаждающей системы.

После остывания двигателя снова проверьте уровень антифриза в бачке и при необходимости долейте его.

Замена масла в двигателе Тойоты Короллы.

Техника безопасности при замене жидкости для охлаждения двигателя

При самостоятельном выполнении замены охлаждающей жидкости следует предпринять следующие меры предосторожности:

  1. Не откручивать крышку расширительного бочка при горячем двигателе, поскольку это может привести к ожогам в результате выброса пара или жидкости.
  2. При попадании состава на тело или в глаза необходимо как можно быстрее промыть их большим объёмом холодной воды.
  3. При сжимании резиновых патрубков системы охлаждения нужно быть аккуратным, так как они могут быть горячими — используйте перчатки при выполнении этих работ.
  4. При замене или доливке воспользуйтесь тем же составом, что был залит ранее, при выборе жидкостей Toyota не смешивайте продукты красного и розового цвета. В противном случае перед заливкой произведите промывание системы охлаждения.

Другие статьи

corollafan.ru

Замена масла и антифриза — Toyota Corolla Fielder, 1.5 л., 2015 года на DRIVE2

Всем здравствуйте, после Японии решил заменить масло и антифриз, почему я думаю объяснять не стоит.
Было куплено:
масло Profix 5w30 синтетика

Полный размер

,
масло промывочное Роснефть

Полный размер

,
картридж в фильтр, оригинал Toyota

Полный размер

,
антифриз TCL до — 40

Полный размер

,
фильтр двигателя и салона TSN

Полный размер

Полный размер

,
новая крышка радиатора HKT

Полный размер

.
Перед сливом масла делаем метку на масляном фильтре, что бы при обратной установке закрутить до метки

Полный размер

.
Сливаем старое масло, было черное, после замены в Японии прошло 8000, заливаем промывку, заводим на 15 минут и сливаем промывку.
Снял фильтр, протер корпус фильтра

Полный размер

,
установил новый картридж и уплотнительное кольцо

Полный размер

Полный размер

.
Перед установкой фильтра всегда наливаю в него масло, что бы фильтр немного 'отошел' и от резкого попадания в него масла не повредился картридж.
Поставил фильтр, закрутил до метки, залил свежее масло до максимальной отметки, завел.
Всего вошло 3,4 литра.
Потом после того как двигатель будет заведен, уровень масла станет ниже примерно на 1/3.
Далее сделал замену антифриза, слил старый антифриз через кран на радиаторе

Полный размер

www.drive2.ru

Замена антифриза в Toyota Corolla (Тойота Королла) 150 и 120

Японские авто весьма восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их замены. Поэтому выполнение или невыполнение рекомендаций производителя влияет на срок эксплуатации основных узлов транспортного средства.

Визуально определить, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость и требуется ли ее замена, сложно даже опытному водителю. Поэтому принято ориентироваться на пробег машины и длительность использования ОЖ.

Несмотря на то, что современные охлаждающие средства по заявке изготовителя имеют срок службы от 3 до 5 лет, производитель Toyota Corolla настоятельно рекомендует осуществлять замену один раз на 100000 километров или через 1,5 года пробега. При хороших показаниях рефрактометра допускается слив антифриза с Тойоты Короллы через 3 года. Что, собственно, совпадает с рекомендациями производителя ОЖ.

Выбор антифриза на Toyota Corolla

Потребителю предлагается выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Для более старших моделей, в системе охлаждения которых использовалась сталь, алюминий, латунь, медь применяются неорганические антифризы. Они классифицируются под индексом G11. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. При эксплуатации этого типа антифриза на внутренних поверхностях образуется защитная пленка.

Более современный вариант охлаждающей жидкости G12, G12+, G12++. Он относится к органическим антифризам типа «Long Life». Жидкости основаны на абсолютно другом принципе защиты внутренних металлических поверхностей от коррозии. Он препятствует образованию оксидов и имеет больший срок службы. Этот тип антифриза не рекомендуется использовать в системах охлаждения, в элементах которых присутствуют металлы на основе меди.

При выборе не следует ориентироваться только на цвет, так как смесь с индексом G11 может быть красной, зеленой, желтой. Не все знают, о том, какой антифриз лучше заливать в Тойоту Короллу. До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) тип G11 (интервал замены, которого равен 40 тыс. километров), после 2005 года – Super Long Life Cooliant (SLLC) тип G12+, G12++ (интервал замены которого равен 100 тыс. километров). Смешивать G11 и G12+ между собой категорически запрещено.

Объем охлаждающей жидкости в Тойота Королла

Объем охлаждающей жидкости Тойота Королла зависит от типа двигателя и установленной КПП. На силовой привод 1ZZ-FE, которым комплектовались полноприводные версии 120 серии, достаточно 6,5 литров. Для переднеприводного варианта – 6,3 литра. Точную информацию о том, сколько литров антифриза в Тойота Королла необходимо, можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто.

Порядок замены

В случае перехода на новый тип антифриза или при невозможности установить, что находится в системе, специалисты рекомендуют произвести промывку. Для этого установите авто на ровную площадку, приготовьте:

  • емкость для отработанной жидкости;
  • воронку для заливки;
  • дистиллированную воду из расчета 6-8 литров на одну промывку.

Затем произведите слив ОЖ.

  1. Открутите пробку расширительного бачка и крышку заливной горловины на радиаторе.
  2. После этого наденьте шланг диаметром не меньше 8 мм на сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, отверните штуцер и слейте ОЖ.
  3. Возле масляного фильтра в блоке двигателя находится сливная пробка ОЖ.
  4. Открутите ключом на 14 сливную пробку, предварительно подставив емкость для технической жидкости.
    Заливку промывочной жидкости производите через заливное отверстие на радиаторе. Уровень жидкости должен соответствовать отметке Full на расширительном бачке. По цвету сливаемой жидкости ориентируйтесь на количество циклов, проконтролируйте объем антифриза в Тойота Королла.
  5. После заливки промывочной жидкости заведите двигатель.

Опытные автомеханики не используют специально предназначенные для этого сливные отверстия. Они отсоединяют патрубок системы охлаждения, расположенный в нижней части мотора. Для того что бы произвести замену ОЖ, демонтируйте элементы пластиковой защиты.

Прогревать двигатель перед тем, как слить охлаждающую жидкость в Тойоте Королла, не следует. При заливке в радиатор ОЖ запустите двигатель, при этом включите печку в положение максимального обогрева. Проконтролируйте открытие термостата, при необходимости долейте техническую жидкость до уровня Full.

rulikoleso.ru

Замена антифриза Toyota Corolla – охлаждающей жидкости автомобиля

Toyota Corolla очень требовательна к техническим жидкостям, как и все японские автомобили. Чем старше автомобиль, тем чаще рекомендуется менять антифриз. Автовладелец должен помнить при этом, что смешивать разные модификации нельзя ни в коем случае.

Выбор антифриза

Чтобы сделать замену антифриза на транспортном средстве Toyota Corolla, нужно подобрать соответствующий. Например, для автомобилей выпуска годов прошлого века подойдет G11. Так как в системе охлаждения этой машины использовались такие металлы, как:

  • медь;
  • латунь;
  • алюминий.

G11 имеет неорганические соединения, которые не губительны для старой системы охлаждения.

Для новых радиаторов создана техническая жидкость G 12. Но это уже органическая «незамерзайка». Опытные механики не рекомендуют смешивать органические и неорганические антифризы. А в Тойоту Короллу модификации до 2000 года нельзя заливать G12.

G 12 по другому называется «Long Life». Защищает металлические поверхности системы от:

  • коррозии;
  • оседания оксидов.

«Незамерзайка» G 12 имеет долгий срок службы. Существуют несколько разновидностей: G12+, G12++.

Еще жидкость делят на три типа:

  • основные;
  • безнитратные;
  • безсиликатные.

Каждому из этих видов свойственны индивидуальные особенности, при смешивании которых возможно свертывание. Поэтому опытные механики советуют не смешивать разные «незамерзайки». А после наступления срока замены лучше промывать радиатор охлаждения полностью.

Что еще советуют опытные механики

Если автовладелец сомневается в том, какую «охлаждайку» заливать в систему, то он может найти эту информацию в книге по эксплуатации автомобиля. А опытные механики и автовладельцы советуют следующее:

  • в Тойота Королла до 2005 года выпуска заливать Long Life Cooliant (относится к типу неорганических жидкостей G 11). Каталожный номер антифриза 0888980015. Имеет красный цвет. Рекомендуется разбавлять деионизированной водой в пропорции 1:1;
  • в ту же марку автомобиля только после 2005 года выпуска следует заливать Super Long Life Cooliant (№0888980140). Относится охлаждайка к маркам G12+.

Многие автовладельцы выбирают по цвету. Не рекомендуется ориентироваться только на цвет. Потому что G11, например, может быть зеленого, красного и желтого цветов.

Интервал, который следует соблюдать при замене антифриза в ТС Тойота Королла, для автомобилей выпуска до 2005 года – 40 000 километров пробега. А для современных автомобилей интервал увеличен до 100 тысяч километров.

Внимание! В антифризы для транспортных средств последних лет не рекомендуется доливать какую-либо постороннюю жидкость. Такая процедура приведет к выпадению осадка, образованию хлопьев, ухудшению теплообмена.

Если автовладелец собирается использовать охлаждайку сторонних производителей, то перед этим нужно тщательно промыть систему. После заливки рекомендуется покататься на автомобиле и потом проверить цвет. Если антифриз поменял цвет на буро-коричневый, значит хозяин Тойота залил контрафактную продукцию. Следует заменить ее в срочном порядке.

В каких объемах менять

Объемы охлаждайки, которые потребуются для замены зависят от типа коробки передач и двигателя. Например, на полноприводные Тойота Королла в 120 кузове требуется 6,5 литров, а на переднеприводные – 6,3 литра.

Внимание! Неорганическая жидкость меняется впервые после трех лет использования, а органическая после 5 лет эксплуатации.

Что понадобится для смены жидкости

Чтобы провести процедуру смены охлаждайки, автовладельцу понадобятся инструменты и материалы:

  • тара для отработанной жидкости;
  • воронка;
  • вода дистиллированная для промывания системы охлаждения. Приготовить около 8 литров воды;
  • антифриз.

После подготовки сопутствующих материалов и инструментов можно приступать к замене.

Как проходит процедура смены жидкости

Замена антифриза проводится следующим образом:

  1. Под радиатор поставить тару для слива отработки.
  2. Дождаться пока мотор остынет, если до этого машина долгое время находилась в рабочем состоянии.
  3. Снять крышку с расширительного бака и открыть кран печки.
  4. Открутить пробку для слива на радиаторе и блоке цилиндров.
  5. Ждать, пока отработка не стечет полностью.
  6. Затянуть пробки слива.
  7. Установить воронку в заливное отверстие и заливать свежую жидкость.

Напоследок нужно сжать входной и выходной патрубки. Если уровень охлаждайки упадет, то необходимо будет добавить еще. После этого можно закрутить крышку расширительного бака.

Теперь необходимо завести двигатель Тойота Королла и дать ему поработать 5 минут. Поставить кулису селектора в положение «P» на автомате или в положение «Нейтраль», если установлена МКПП. Нажать на педаль газа и довести стрелку тахометра до 3000 оборотов.

Повторить все действия 5 раз. После этой процедуры нужно проверить уровень «незамерзайки». Если он снова понизился, то нужно долить.

Меры безопасности при самостоятельной смене жидкости

Если автовладелец меняет «незамерзайку» самостоятельно и делает это первый раз, то ему следует прочитать, какие меры безопасности предпринять:

  1. Не снимать крышку при рабочем двигателе машины. Это может привести к выбросу пара, который обожжет незащищенную одеждой кожу человека.
  2. Если охлаждающий состав попал в глаза, то промыть обильным количеством воды.
  3. Сжимать патрубки системы охлаждения необходимо только в перчатках. Так как они могут быть горячими.

Эти правила помогут сохранить здоровье человека при замене.

avto-remont-toyota.ru

Замена термостата на 4zz-fe E150 своими руками — Toyota Corolla, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

В прошлую зиму забарахлил термостат – машина стала долго прогреваться, снизилась эффективность печки. Прикрывание решетки радиатора подручными средствами успеха не имело. Было принято решение подготовиться к замене термостата, а за одно заменить и антифриз. По своему двигателю подробного отчета по этой работе не нашел, может кому и мой сгодится.
Итак, начнем. Открываем капот и видим весьма неприглядную картину:

Полный размер

И откуда только эта грязь берется)


Чтобы было веселее работать достаем из загашника Керхер и, орудуя без фанатизма, прикрыв уязвимые места, приводим двигательный отсек примерно в такой вид:

Полный размер

Так гораздо приятнее!


Одеваем белые перчатки), сбрасываем минус с аккумулятора и ключем на 19 ослабляем натяжение ремня, снимаем его со шкива генератора:

Полный размер

Ключ накинут на отлив в виде головки болта на 19.


Отключаем две фишки на генераторе:

Полный размер


Откручиваем два болта крепления генератора:

Полный размер

Верхний на 12, нижний на 14.


Выдергиваем генератор и видим такую картину:

Полный размер


Теперь, когда все болты поддались, можно сливать антифриз. Для слива антифриза слева по ходу движения внизу радиатора имеется специальный желтенький барашек, а на блоке двигателя – под коллектором болтик на 10 (достать его получилось правой рукой без ямы), откручивая которые и можно слить антифриз. Т.к. я готовился к замене антифриза, то о чистоте слитой жидкости не заботился. А если жидкость будет заливаться обратно – необходимо на патрубки надеть шланг и можно аккуратно сливать. Неожиданно для меня удалось слить всего около 4,5 литра, причем после слива с радиатора с блока натекло около стакана, при заправочном объеме в 6,5 литров. Может кто-то поправит, почему так?

Полный размер

Все, что удалось выжать.


Хорошо, что сразу не разбавил концентрат. Будем менять стратегию заливки. А пока отворачиваем две гайки на 10 с патрубка и достаем виновника торжества:

Полный размер

При выемке вылилось еще немного антифриза.

Полный размер

Сравниваем с ранее приобретенным – оба кузены.


Из спортивного интереса решил сравнить работу термостатов.

www.drive2.ru

Замена помпы и антифриза — Toyota Corolla, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем добра!
Не прошло и нескольких месяцев, как я наконец-то заставил себя поменять давно купленную помпу и антифриз, коему уже 3 года и около 45 тыс пробега (он красный к тому же, пора).
Собирался менять еще неделю назад, тогда бодрячком вышел, сунулся открутить один край защиты… а головки-то такой нет у меня, оказывается. И благополучно забил до лучших времен. Т.е. до сегодняшнего дня.
Итак. Заблаговременно поставил машину в тенек с прицелом, что буду ковыряться весь день, так в итоге и вышло, часов 6 потратил чистого времени.

Полный размер


Снимаем генератор, т.к. с ним даже до ближних винтов крепления помпы не добраться.

Полный размер


Потом слил старый антифриз через кран на радиаторе. С блока не сливал, с радиатора слилось около 4 литров. Еще около литра вытекло, когда снял помпу.

Полный размер


Полный размер


Помпа держится на 6 болтах, 4 из них снаружи, откручиваются легко. А вот два оставшихся… Вобщем, снова обнаружил, что не хватает головы на 10. Вернее, она есть, но короткая. Пошел (!) пешком в ближайший магазин, там только в наборах. Говорю мужику, ну ты посмотри в дальнем магазине (он большой и там точно есть головы отдельно, но хз какой длины) по компу, что в наличии есть. Я, грит, даже не знаю, что искать, у нас таких нет и как там зовутся хз. Молча развернулся и поехал на автобусе туда. Там взял длинную головку и, слава богу догадался, еще один Г-образный ключ, т.к. показалось, что эта голова слишком длинная. Так и оказалось.
Вобщем, с тихим матом отвернул дальние болты, снял помпу.

Полный размер


Полный размер


На ней обнаружились какие-то наросты розового цвета, видать, старый розовый уходил, а потом сам же накипью и забил течь. При этом не было ни намека на люфт.
Поставил новую помпу, закручивать болты оказалось проще, чем откручивать, как ни странно. Болты кстати подписывал маркером, что потом не ломать голову, где короткий, а где длинный (под конец запарился так, что ремень нацепил со второго раза только, тупил не мог сообразить, как он стоял, хотя не первый раз уже ставил))).
Вернул генератор, накинул ремень, все подключил. Теперь началось самое долгое, на что ушло часа 3,5. Промывка водой. Заливаем воду, прогреваем до открытия термостата (не дожидался вентилятора, смотрел, когда в бачок начинало сифонить через обратку, тогда и глушил немного погодя, кстати вода при этом сразу краснела, с большого круга видать подмешивало более концентрированный раствор). Очень долго стекает из системы, минут 20, если не больше. Плюс при этом надо ждать, пока остынет.
Промывал раза три. В конце остался вот такой раствор, дальше уже задолбался настолько, что решил больше не мыть.

Полный размер


Полный размер


Учитывая, что в системе осталось около 2 литров воды, плеснул почти целый бачок концентрата. А дальше доливал уже разведенный пополам с водой. Вот собственно и все. Теперь надо будет пару-тройку раз долить, если воздух будет выходить.
Попутно выяснилось, что сильно люфтит обводной ролик (или как там его).

Полный размер

www.drive2.ru

Система охлаждения Тойота Королла, Замена охлаждающей жидкости, помпы, термостата, радиатора

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменить первый раз через 160 тыс. км пробега, после чего заменять через каждые 80 тыс. км пробега.

В систему охлаждения заливайте антифриз Toyota Super Long Life Coolant или аналог.

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 10 л для слива охлаждающей жидкости, пассатижи.

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите авто на ровную площадку

2.    Снимите нижние брызговики двигателя

3. Поверните против часовой стрелки.

4. ...и снимите пробку расширительного бачка.
 


  5.    Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижнем бачке радиатора, выверните на два-три оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.

6. Подставьте емкость под кран сливного отверстия системы охлаждения, расположенного

с левой стороны блока цилиндров, выверните на два-три оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.

7.    Затяните рукой пробки обоих сливных клапанов.

8.    Промойте систему охлаждения, для чего наполните ее водой через наливную горловину бачка.

9.    Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

10.    Заглушите двигатель и слейте воду.

11.    Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

12.    Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в бачок до уровня пароотводной трубки.

13.    Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в бачок. До полного выхода воздуха вентилятор выключится 3-5 раз.

14.    Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «FULL». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.

15.    Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «FULL».

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель и дайте ему остыть.
 

toyoinfo.ru


Смотрите также