RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Замена амортизаторов фольксваген


Замена передних амортизаторов на Гольф 4, Бора своими руками

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 - 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 - 2005

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Итак, было решено заменить переднии амортизаторы.
Во-первых, по причине кажущейся излишней раскачиваемости на волнах.
Во-вторых, надоело всё менять, а потом обновленную машину продавать-хочу сам на новых аммо поездить!
Момент снятия колеса, установки подпорок я опускаю.....
Срываем верхнюю гайку аммо. (не откручивая до конца)

Снимает с аммо. провод датчика АБС и прячем его подальше, чтоб не мешал

Так же рекомендую, пока всё на виду, проверить состояние всех пыльников, сайлентблоков, втулок, тормозных колодок и дисков.
Откручиваем гайку крепления аммо к поворотному кулаку, предварительно очистив и смочив резьбу WD-40 или ему подобным составом, а так же побрызгать в то место, где аммо вставляется в кулак.

Откручиваем рулевой наконечник, также тщательно очистив резьбу (здесь этот момент ОЧЕНЬ важен, иначе гайка может не открутиться Но выпрессовать при этом палец, и придеца потом мучится с дилемой, что гайку ни открутить, ни закрутить и палец нечем удержать), я прогнал очищенную и помазанную резьбу пальца гайкой, открученной от аммо (что выше не снимке), а затем уже откручивал саму гайку пальца рулевого наконечника.
Для выпрессовывания пальца можно воспользоваться съемником

или по-старинке, резко ударив молотком по кулаку (показано стрелкой), кстати с правой стороны я так и сделал.....с одного удара......лень было съемник ставить...
Вытаскиваем болт крепления аммо к кулаку и используя толстое зубило или, как я, 2 молотка, слегка расширяем посадочное место аммо (стрелка) наставляя острую часть молотка в прорезь кулака, затем создаем натяг вниз рычагу (лом, труба) и постукивая молотком по кулаку, сбиваем его с аммо.

Полностью откручиваем верхнюю гайку и вынимаем стойку

Сжимаем пружину стяжками

Предварительно сорвав гайку (не откручивая до конца-она пружину держит)

Сжав пружину, откручиваем гайку и снимаем все детальки, не забывая их местоположения
Сбиваем железное кольцо с аммо, для того чтобы снять пластиковую фигню, на которую крепится нижняя часть пыльника аммо. (показано стрелками)

Новый аммо прокачиваем несколько раз в вертикальном положении и надеваем на него пластиковую фигню, предварительно обрезав верхнии усики

затем надеваем отбойник, пыльник, сжатую пружину, опорную тарелку, проставку (если есть), опорный подшипник, опору аммо и зажимаем гайкой.
Разжимаем пружину, предварительно не забыв нижним витком установить в положенное для него место на аммо. Расправляем гармошку пыльника, если была помята при установке и получаем вот такую весчь!

Теперь радостно бежим к машине и устанавливаем в обратной последовательности (верхняя гайка, установка в кулак-попасть надо в паз!, запрессовать в кулак можно подставив упор под рычаг и опуская машину с домкрата, болт/гайка аммо,рулевой наконечник, провод АБС, колесо)
А вот теперь самой интересное! ПРАВЫЙ АМОРТИЗАТОР!
В отличии от левого он не снимается так просто, а надо откручивать привод, снимать шаровую и что-то еще, но имея опыт установки проставок без снятия аммо с машины, а сжимая пружину на месте, решил пойти этим путем и... не ошибся...
В общем все предварительные ласки идентичны левой стороне, до момента вытаскивания аммо из кулака.
Как видно на фото-это максимум, на который аммо выходит из кулака, ниже опуститься рычагу мешает привод, который упирается в балку.

Пораскинув мозгами понятно, что сжав пружину, укоротим стойку и ее можно будет выковырнуть из машины...
Откручиваем верхнюю гайку полностью.
Устанавливаем стяжки (замечу, у меня их 2 комплекта:короткие и длинные)
как видно здесь использованы 1 короткая и 1 длинная

чем сильнее сжата пружина, тем проще снять стойку соответственно
Не забывайте про Технику Безопасности, стяжки имеют свойство при плохой установке соскальзывать с пружины и мало не покажется - используйте зажимы.
Пружина сжата, теперь надо вынимать стойку из кулака

как видно-места достаточно

Ну в общем-то вытаскивание стойки из кулака тоже история, основанная на импровизации и использовании подручных средств.
Напомню, слева стойка висела на верхней гайке и необходимо было рычаг опускать вниз. Справа-наоборот, верхний конец свободен, а вниз мешает привод, надо стойку вытаскивать вверх из кулака.
я использовал штатный домкрат, установив его между кулаком и нижней опорной чашкой аммо, и все получилось
перебираем аммо и в таком виде (не разжимая пружину!) тащим к машине

Сборка в обратной последовательности:вставляем аммо в кулак

Затем, приподняв рычаг, фиксируем верхнюю гайку

Снимаем стяжки с пружины, закручиваем все болты, гайки, провод АБС, колесо.

Замечу, что на оригинальных аммо внутренний шестигранник штока был на 7мм, у Boge-на 6мм, поэтому задумав замену аммо убедитесь в наличии всего необходимого инструмента.
Болт/гайка крепления аммо к кулаку-как обычно-18мм
Верхняя гайка аммо-21мм
Все остальное-стандарт.
Да, еще были проверены опорные подшипники (добавлена смазка), на фото старые (заменил в прошлом году с установкой проставок) и годовалого использования

Итог: дорожные испытания не выявили разительных изменений в поведении авто, субъективно, вроде бы как более тщательнее переднии колеса стали отслеживать изменения в качестве дорожного покрытия и как бы уменьшилось немного кивание при торможении.
Думаю, если бы я не знал о замене аммо-разницу наверное не заметил...
Зато душу греет тот факт, что они теперь стоят новые и то, что оригинал живучий.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Drovalet

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Амортизаторы Австралия | Подвески и тормоза Pedders

Амортизаторы Австралия | Подвески и тормоза Pedders

План защиты от COVID-19:
Все магазины открыты как необходимая услуга
Подробнее

Доступны основные автосервисы

Замените амортизаторы вашего автомобиля.Ознакомьтесь с нашим ассортиментом Pedders здесь

Основные характеристики нашей линейки амортизаторов Pedders

Ассортимент запасных амортизаторов Pedders предлагает:

  • Азот под давлением
  • Сверхпрочная конструкция
  • Клапан с прецизионной настройкой
  • Прямая замена оригинального оборудования
  • Доступная цена

Получите оценку буксировки и нагрузки сегодня за 75 долларов!

ЗАБРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС

Поиск магазина

Нужна помощь? Попасть в

Как давно мы производим амортизаторы?

Мы ремонтируем, модифицируем и конструируем собственные амортизаторы с 1950 года. Фактически, Рон Педдер (наш председатель) начал продавать наши собственные марки новых амортизаторов еще в 70-х годах.

Брошюра по амортизаторам

Роль амортизатора

Основная роль амортизатора - противодействовать движению, контролировать движение пружин автомобиля и уменьшать крен кузова. Амортизатор препятствует этому движению, контролируя поток масла внутри амортизатора с помощью нескольких регулирующих клапанов.Клапаны Pedders сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать определенное сопротивление потоку масла и очень плавный ход.


Как работает амортизатор

При каждом расширении и сжатии амортизатора, известном как «ход», поршень перемещается вверх и вниз внутри амортизатора, и масло течет между внутренней и внешней камерами амортизатора, известными соответственно как «цилиндр давления» и «резервуар». '.Масло должно проходить через сложную систему клапанов, которые открываются и закрываются в зависимости от направления потока. Клапаны сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать измеряемое сопротивление потоку масла.


Как работает амортизатор

Подпружиненный клапан открывается, чтобы пропустить масло, только когда приложено достаточное усилие.Эта сила создается скоростью, с которой шок расширяется и сжимается. По мере того, как скорость хода амортизатора увеличивается, в игру вступает больше ступеней клапана, чтобы управлять потоком масла.


Запасной Амортизатор

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом запасных частей для педдеров и многого другого для вашего автомобиля

Амортизатор Pedders 8237

199 долларов.00

Посмотреть
Комплект койловера Pedders Extreme XA 160015

1 600,00 долл. США

Посмотреть
Герметичная распорка Pedders 8863R

$ 226,00

Посмотреть См. Сопутствующие товары

https: // www.pedders.com.au/wSbwf28LXGMexEgn

.

Завод амортизаторов Volkswagen, производственная компания OEM / ODM по изготовлению нестандартных амортизаторов Volkswagen

Всего найдено 79 заводов и компаний по производству амортизаторов Volkswagen с 237 продуктами. Выбирайте высококачественные амортизаторы Volkswagen в нашем огромном ассортименте надежных заводов по производству амортизаторов Volkswagen. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Амортизатор Амортизатор
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Линьи, Шаньдун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Амортизатор Амортизатор , винтовая пружина, конец рулевой тяги, пневматическая подвеска Амортизатор Амортизатор , конец стойки
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Амортизатор Амортизатор , Пневматические подвески, Автозапчасти, Водяной насос
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Подвеска пневматической рессоры, резиновая втулка пневматической рессоры
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, TS16949, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Циндао, Шаньдун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Подушка двигателя, опора стойки, резиновая втулка, центральный подшипник, рычаг
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Сямэнь, Фуцзянь
Производственные линии: 2
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Пневморессора, пневмоподвеска , амортизатор , воздушный компрессор, ремонтный комплект пневмоподвески, пневм. Амортизатор , , , амортизатор,
Mgmt.Сертификация:

ISO 9000, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Циндао, Шаньдун
.

Завод по производству амортизаторов Volkswagen, производственная компания OEM / ODM по изготовлению нестандартных амортизаторов Volkswagen

Всего найдено 79 заводов и компаний по производству амортизаторов Volkswagen с 237 продуктами. Выбирайте высококачественные амортизаторы Volkswagen в нашем огромном ассортименте надежных заводов по производству амортизаторов Volkswagen. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Амортизатор Амортизатор
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Линьи, Шаньдун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Амортизатор Амортизатор , винтовая пружина, конец рулевой тяги, пневматическая подвеска Амортизатор Амортизатор , конец стойки
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Амортизатор Амортизатор , Пневматические подвески, Автозапчасти, Водяной насос
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Подвеска пневматической рессоры, резиновая втулка пневматической рессоры
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, TS16949, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Циндао, Шаньдун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Подушка двигателя, опора стойки, резиновая втулка, центральный подшипник, рычаг
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Сямэнь, Фуцзянь
Производственные линии: 2
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Пневморессора, пневмоподвеска , амортизатор , воздушный компрессор, ремонтный комплект пневмоподвески, пневм. Амортизатор , , , амортизатор,
Mgmt.Сертификация:

ISO 9000, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Циндао, Шаньдун
Золотой член .

Смотрите также