RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Закон о резине


В России обязали маркировать шины в сезон замены летней резины :: Общество :: РБК

С 1 ноября производители и импортеры обязаны маркировать всю новую продукцию, оптовики — передавать сведения о перемещении и продаже товара в ГИС, а представители розницы — фиксировать продажи в системе «Честный знак». Немаркированные шины, которые произведены или завезены до 1 ноября, можно продавать до 15 декабря.

Что запрещено и разрешено делать с немаркированными шинами

Импортерам

С 1 ноября

Запрещено — ввозить в Россию и вводить в оборот немаркированные шины; проводить «оборот и реализацию» немаркированных шин.

Нужно — передавать в систему сведения в отношении всех действий с маркированными шинами.

Разрешено — хранить немаркированные шины.

С 15 декабря

Запрещено — ввозить немаркированные шины, приобретенные до 1 ноября 2020 года.

С 1 марта 2021 года

Запрещено — хранить немаркированные шины.

Компаниям, занимающимся оптовой торговлей

С 1 ноября

Нужно — передавать в систему данные о маркированных шинах.

Разрешено — хранить и продавать немаркированные шины.

С 15 декабря

Запрещено — приобретать и реализовывать немаркированные шины.

Разрешено — хранить немаркированные шины.

С 1 марта 2021 года

Запрещено — хранить немаркированные шины.

Нужно — передавать в систему все данные о шинах.

Компаниям, занимающимся розничной торговлей

С 1 ноября

Нужно — передавать в систему все данные о маркированных шинах.

Разрешено — продавать и хранить немаркированные шины.

С 15 декабря

Запрещено — продавать и покупать немаркированные шины.

Разрешено — хранить немаркированные шины.

С 1 марта

Запрещено — хранить немаркированные шины.

Нужно — передавать в систему все данные о шинах.

В Госдуме высказались о возможном запрете шипованной резины

https://ria.ru/20201110/rezina-1583855373.html

В Госдуме высказались о возможном запрете шипованной резины

В Госдуме высказались о возможном запрете шипованной резины

Возможен ли мораторий на шипованную резину, объяснил в интервью радио Sputnik член комитета по транспорту и строительству Госдумы, депутат Александр Васильев. РИА Новости, 10.11.2020

2020-11-10T04:16

2020-11-10T04:16

2020-11-10T11:08

россия

александр васильев (депутат)

авто

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/149206/38/1492063802_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_a08fb576094522c5427e28949ec7b4b8.jpg

МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Возможен ли мораторий на шипованную резину, объяснил в интервью радио Sputnik член комитета по транспорту и строительству Госдумы, депутат Александр Васильев.Депутаты между собой обсуждают возможность запрета шипованной резины ради спасения российских дорог практически каждый год, и этот не стал исключением. Но единого мнения по этому поводу по-прежнему нет, рассказал Александр Васильев. "Мы очень часто этот вопрос обсуждаем. Я считаю, что какой-то сверхнеобходимости для жителей Центральной России в шипованной резине нет. Она необходима там, где асфальта зимой практически не видно. Там действительно надо выбирать шипованную резину. Она изобретена именно для дорог, которые находятся под уплотненным слоем снега зимой", — рассказал радио Sputnik депутат.Введение полного моратория на использование шипованной резины в России в Госдуме отвергают, но о региональных запретах говорят активно, уточнил Александр Васильев."Если говорить о введении каких-то мораториев или запретов шипованной резины, то это обсуждалось. Говорили про их введение отдельными субъектами Российской Федерации, например Москвой, или отдельными владельцами дорог, например, госкомпанией "Автодор" или "Росавтодор". Если та же Москва запретила бы движение на шипах и заявила, что в любую погоду будет скоблить дорогу до асфальта, то для всех остальных никакой роли это не сыграло бы. На мой взгляд, необходимо отдать этот вопрос на откуп местным властям и владельцам дорог", — считает депутат.При этом Александр Васильев признает, что в России хватает любителей шипованной резины из-за ее низкой стоимости по отношению к другим зимним аналогам. Таким людям депутат советует изучить европейский опыт."Сторонники шипованной резины делают нехорошую вещь для остальных, когда дорогу шипами "выгрызают" до колеи. Конечно, можно много говорить о качестве асфальта у нас в стране, но недавно вышла новость от европейских ученых, которые подтвердили, что шипованная резина опасна для дорог не только на большой скорости, когда высокая кинетическая энергия, но и на маленькой скорости. Шипы выворачивают мелкую крошку даже европейского асфальта", — рассказал депутат Александр Васильев в интервью радио Sputnik.

https://ria.ru/20201022/shiny-1580918721.html

https://ria.ru/20201026/rezina-1581504541.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/149206/38/1492063802_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_22cc57a2b70bacfe05292f5f521c808f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, александр васильев (депутат), авто, общество

МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Возможен ли мораторий на шипованную резину, объяснил в интервью радио Sputnik член комитета по транспорту и строительству Госдумы, депутат Александр Васильев.

Депутаты между собой обсуждают возможность запрета шипованной резины ради спасения российских дорог практически каждый год, и этот не стал исключением. Но единого мнения по этому поводу по-прежнему нет, рассказал Александр Васильев.

22 октября, 03:22

Эксперт рассказал, когда надо менять резину на зимнюю

"Мы очень часто этот вопрос обсуждаем. Я считаю, что какой-то сверхнеобходимости для жителей Центральной России в шипованной резине нет. Она необходима там, где асфальта зимой практически не видно. Там действительно надо выбирать шипованную резину. Она изобретена именно для дорог, которые находятся под уплотненным слоем снега зимой", — рассказал радио Sputnik депутат.

Введение полного моратория на использование шипованной резины в России в Госдуме отвергают, но о региональных запретах говорят активно, уточнил Александр Васильев.

"Если говорить о введении каких-то мораториев или запретов шипованной резины, то это обсуждалось. Говорили про их введение отдельными субъектами Российской Федерации, например Москвой, или отдельными владельцами дорог, например, госкомпанией "Автодор" или "Росавтодор". Если та же Москва запретила бы движение на шипах и заявила, что в любую погоду будет скоблить дорогу до асфальта, то для всех остальных никакой роли это не сыграло бы. На мой взгляд, необходимо отдать этот вопрос на откуп местным властям и владельцам дорог", — считает депутат.

При этом Александр Васильев признает, что в России хватает любителей шипованной резины из-за ее низкой стоимости по отношению к другим зимним аналогам. Таким людям депутат советует изучить европейский опыт.

"Сторонники шипованной резины делают нехорошую вещь для остальных, когда дорогу шипами "выгрызают" до колеи. Конечно, можно много говорить о качестве асфальта у нас в стране, но недавно вышла новость от европейских ученых, которые подтвердили, что шипованная резина опасна для дорог не только на большой скорости, когда высокая кинетическая энергия, но и на маленькой скорости. Шипы выворачивают мелкую крошку даже европейского асфальта", — рассказал депутат Александр Васильев в интервью радио Sputnik.

26 октября, 03:39

Названы семь "глупых" ошибок при сезонной смене шин

Правила замены зимней резины на летнюю в 2020 году

25.02.2020 17:24

В целях безопасности российским автомобилистам необходимо 2 раза в год менять резину на своем автомобиле, перед непосредственным приходом зимы ставя зимние покрышки, а сразу после таяния льдов и снега – летние. Ведь несвоевременная замена шин может сказаться на управляемости авто и безопасности пассажиров.

Многие также считают, что есть регламентированные законодательством сроки замены и штрафы за их несоблюдение. На самом же деле, нормативное положение о сроках есть, а вот действующее административное законодательство в 2020 году никак не наказывает водителей, вовремя не позаботившихся о “переобувке” машины.

Нормативная база

Правовое регулирование в сфере установки и использования на транспортных средствах шин в летний период осуществляется следующими законодательными актами:

Когда по закону нужно установить летнюю резину?

В 2020 году на основании п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011, нельзя ездить на машине, на которой стоят покрышки с шипами, в летние месяцы:

Получается, если зимой автовладелец ездит на шипованных покрышках, то замену ему нужно осуществить (по закону) до 1 июня 2020 года. Если этого не сделать, закон будет считаться нарушенным.

В аб. 2 п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011 сказано, что нельзя управлять ТС, на котором не стоит зимняя резина, в:

Как видим, осуществлять замену ошипованных шин на летние до 1 марта запрещено – это будет нарушением закона.

Соответственно, менять зимнюю резину с шипами на летнюю нужно в любой день весны, то есть с 1 марта по 31 мая. Остальные виды зимней резины (без шипов) к лету можно и не менять, и совершенно законно ездить.

Требования к летней резине в 2020 году

Требования к летней резине в 2020 году представлены в Разделе 5 Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011:

Новый закон о зимней резине с 1 ноября 2019 года – это правда?

Открыть содержание

Зимняя резина обязательна в зимнее время года. И такой закон, действительно, есть, он далеко не новый. Но ряд источников новостей указывают на изменения в действующем законодательстве. Согласно поправкам, зимние шипованные покрышки обязаны быть на всех машинах в России на всех 4 колёсах уже с 1 ноября 2019 года. Некоторые другие источники говорят о другой дате – 11 ноября. Правда ли всё это или нет, давайте выясним, взглянув нв официальные источники информации.

Что за новости?

Вот типичная информация о новом законе о зимней резине с ноября месяца. Также данные распространяются преимущественно посредством мессенджеров WhatsApp, Viber и Telegramm.

Между тем, подтверждающие законодательные инициативы в таких сообщениях отсутствуют, а ссылаются авторы на якобы изменения в ПДД и новой возможности сотрудников ГИБДД штрафовать водителей на летних шинах.

Среди основных тонкостей поправок следующие:

Вариант №2

Но есть также другие данные о том, что якобы автолюбители неверно истолковали предписания поправок. С 1 ноября не обязательно наличие зимних ошипованных шин, а возможно их использования. А до вступления в силу поправок переобуваться разрешалось только с 1 декабря.

Вариант №3

И, наконец, третья разновидность новостей заключается в том, что сам новый закон вступает в силу 11 ноября. А его предписания касаются обязательности зимних покрышек с 1 декабря.

Вас также заинтересует:

Это правда?

Нет. Вплоть до начала официальной календарной зимы обязанности переобуваться в зимнюю резину нет. Но даже с 1 декабря 2019 года есть обязанность укомплектовать автомобиль исключительно зимними шинами – о том, что они обязательно должны иметь шипы, в действующем законодательстве не говорится. Все новости о новом законе о сдвиге этой даты на 1 или 11 ноября текущего года – миф.

Где "пруфы"?

Давайте подтвердим информацию об отсутствии обновления в законах ссылками на официальные источники правовой информации.

К слову, даже если бы некий новый закон и появился, то штрафа за летнюю резину не только с ноября, но и в зимние месяцы всё равно ещё нет. Так как такое требование содержится в Техрегламенте, а не в ПДД, то Кодекс об административных нарушениях, который и содержит исчерпывающий перечень штрафов ГИБДД, не имеет отсылки на этот нормативно-правовой акт по части шин не по сезону.

А что правда?

Итак, теперь осталось выяснить, какие же требования действуют в 2020 году для шин на легковых машинах.

Как мы уже выяснили выше, у российских водителей есть обязанность установить зимнюю резину в период с декабря по конец февраля. Причём, это не обязательно должны быть шипованные покрышки. Допускается и "липучка". А вот "всесезонка" уже не допускается – зимние шины должны быть отмечены специальным символом и маркировкой для использования на заснеженных дорогах. Вот таким:

Кроме того, для зимних колёс установлено ограничение по износу – высота протектора должна быть не менее 4 миллиметров. Если резина более изношенная, её эксплуатировать запрещено.

Вот так приблизительно выглядит изношенная покрышка:

И последнее! На одной оси обе покрышки должны быть абсолютно одинаковы по всем характеристикам и свойствам, включая:

Новый закон о маркировке шин с 1 ноября 2020 года

Открыть содержание

Перед самым Новым 2020 годом – 31 декабря прошедшего года – был разработан проект Постановления правительства об обязательной маркировке резины в России. На сегодняшний день он уже вступил в законную силу и в стандартных своих положениях начинает действовать с 1 ноября 2020. Однако, есть ряд пунктов, которые вступят в силу немного позже. Что это за новый закон, что изменится для обычных автолюбителей и исключит ли новшество подделку новых покрышек, давайте разберёмся.

Что за новый закон?

Это не закон в его формальном смысле, а Постановление правительства РФ №1958. Он создан в нескольких основных целях:

Теперь давайте рассмотрим основные изменения.

Маркировка шин будет обязательна?

Да. Поправки вводят обязанность всех участников рынка реализации резины – как зимней, так и летней и для любых транспортных средств – включиться в список участников маркировки. В частности, участниками станут:

Как это будет работать?

Всё достаточно просто схематично, но не так просто для самих участников новой обязательной маркировки. В рамках Постановления будет создана единая информационная система, в которой обязаны зарегистрироваться все участники реализации резины в России.

Далее сами эти организации и ИП обязаны подготовить программное обеспечение для взаимодействия с информационной системой.

Продавец, импортёр или иное лицо самостоятельно создаёт маркировку по единому стандарту, утверждённому Постановлением, и вносит её, соответственно, в базу, а также на саму покрышку.

При этом, нововведением предусматривается возможность наносить специальные обозначения на одно или обе поверхности:

  1. маркировка размещается на самой резине в виде оттиска,
  2. также специальные буквенно-цифровые обозначения и шрих-код наносится на этикетку, которая приклеена к шине.

Таким образом, можно будет проверить подлинность покрышки путём простого запроса в базу её маркировки. А вот будет ли возможность такой проверки у обычных водителей при покупке резины, в новом Постановлении ничего не говорится.

Как будет выглядеть такая маркировка, вы можете прочитать в разделе №5 документа.

Статьи по теме:

RFID-метка

Кроме того, по желанию продавца или производителя шина может быть обозначена также и путём внедрения в неё специального чипа с RFID-кодом. Здесь также есть свои требования – чип должен работать в диапазоне частот от 860 до 960 МГц для протокола UHF RFID.

Но внедрение чипа не отменяет обязанность по физической маркировке резины.

Когда вступает в силу?

Есть несколько дат начала действия изменений и соответствующих обязанностей:

Вступил ли закон о зимней резине и какой штраф. В какой период нужно переобувать автомобиль в Краснодарском крае.

Данный закон действует с 01.01.2015 года.

1.Согласно новым поправкам, которые вступают в силу с 1 января, вводится понятие «зимней резины» и ее конкретное описание. Также в поправках речь идет о допустимой минимальной глубине протектора шин. Речи о сезонной резине при эксплуатации автомобилей в данных изменениях не ведется.

2.Штрафовать автолюбителей будут за нарушение 1-й части Статьи 12.5 КоАП РФ – то есть, за несоответствие технических характеристик резины тем, что описаны в новых поправках. Причем, инспектор ГИБДД, по своему усмотрению, может и не составлять протокол, а только лишь вынести предупреждение.

3.Вступает в силу с 1 января техрегламент ТС (прим. «О безопасности колесных транспортных средств», ТР. ТС 018/2011). Согласно требованию из данного регламента, для летнего сезона (с июня по август) под запретом шипованные покрышки, а для зимнего (с декабря и по февраль) – летняя резина. Срок запрета на летнюю резину может быть изменен в соответствии с климатическими особенностями регионов. За данное нарушение штраф пока не предусмотрен: о сезонном использовании резины в основных положениях, касающихся допуска автомобиля к эксплуатации, ничего не сказано.

4.Понятие «всесезонные шины» в регламенте отсутствует.

Технический регламент проверки зимних шин – какая зимняя резина пройдет проверку?

Ключевое нововведение – глубина протектора. Своя – для каждого типа покрышек каждого конкретного транспортного средства при отсутствии заводского индикатора износа.

Легковые авто, летние шины: минимум глубины протектора - 1,6 мм.

Легковые авто, зимние шины – 4 мм.

Понятие «зимняя резина» включает в себя соответствующую маркировку – пиктограмма «3-пиковая вершина со снежинкой по центру, М&S, M+S и М S.

Ограничения для иных автомобилей:

Категория L (для квадроциклов, мопедов и мотоциклов) – 0,8 мм.

Категории N2, N3, O3, O4 (грузовые авто, разрешенная макс/масса – более 3,5 т) – 1 мм.

Категории М 1, N1, O1, O2 (легковые авто) – 1,6 мм.

Категории М 2, М 3 (автобусы) – 2 мм.

Что касается требований к колесным дискам (отсутствие деформации, следов варки, трещин и пр.) – они ушли в прошлое. А вот на резине повреждения должны отсутствовать – никаких потертостей до корда, боковых порезов, неравномерного износа.

Условия и неисправности (с учетом поправок), при которых эксплуатация автомобиля запрещена:

Остаточная глубина рисунка протектора - менее допустимой.

Наличие повреждений на шинах (расслоение каркаса, пробои или порезы, разрывы и иные повреждения, обнажающие корд, отслоение боковины и протектора.

Отсутствие болта/гайки крепления, наличие трещин диска/ободьев колес. Нарушения размеров/формы отверстий крепления.

Несоответствие шин модели автомобиля (по нагрузке/размеру).

Установка разного размера (моделей, конструкций, рисунка протектора, степени износа и пр.) шин на 1-ну ось автомобиля.

Установка нешипованных и шипованных шин на 1-м автомобиле.

Резиновая комната "Закон и порядок" (ТВ-эпизод 2010)

Списки пользователей

Связанные списки от пользователей IMDb

список из 23 наименований
создан 07 окт 2011

список из 3528 наименований
создано 29 сен 2017

список из 4548 наименований
создано 26 ноября 2011 г.

список из 568 наименований
создано 5 месяцев назад

и

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Резина - это материал, который может растягиваться и сжиматься. Это полимер. Его можно производить из природных источников (например, натуральный каучук) или синтезировать в промышленных масштабах. Многие вещи сделаны из резины, например перчатки, шины, заглушки и маски. Некоторые вещи можно сделать только из резины.

Иногда это слово означает только натуральный каучук ( латексный каучук ). Натуральный каучук производится из белого сока некоторых деревьев, таких как Hevea brasiliensis (Euphorbiaceae).Другие эластомеры, называемые синтетическими каучуками, производятся химическими процессами.

Hevea brasiliensis - это дерево, из которого производится большая часть каучука. Другие растения, которые имеют особый сок (называемый латексом): инжир ( Ficus elastica ), Castilla (панамское каучуковое дерево), молочай, салат, одуванчик обыкновенный, Taraxacum kok-saghyz (русский одуванчик), Scorzonera tau-saghyz , и Гуаюле.

В 1800-х годах большая часть сока для производства каучука поступала из Южной Америки.В 1876 году Генри Викхем получил семена каучуковых деревьев в Бразилии, отвез их в сады Кью, Англия, и отправил на Цейлон (Шри-Ланка), Индонезию, Сингапур и Британскую Малайю. Позже Малайя (ныне Малайзия) производила больше всего резины. Люди пытались выращивать каучук в Индии в 1873 году в Ботаническом саду Калькутты. Первые фермы Hevea в Индии были построены в Таттекаду в Керале в 1902 году. Свободное государство Конго в Африке также выращивало много деревьев для производства каучука в начале 20 века, и большинство людей, которые работали на этих фермах, были вынуждены труд, работа.Либерия и Нигерия также начали выращивать деревья для производства каучука.

Шарль Мари де ла Кондамин представил образцы каучука Королевской академии наук Франции в 1736 году. [1] В 1751 году Франсуа Френо прочитал в Академии документ (в конечном итоге опубликованный в 1755 году), в котором были описаны многие свойства каучука. . Это было названо первой научной работой по каучуку. [1]

В 1770 году британский химик Джозеф Пристли заметил, что каучук очень хорош для удаления следов карандаша с бумаги.

Натуральный каучук плавится при нагревании и замерзает на морозе. В 1844 году Чарльз Гудиер нашел способ улучшить натуральный каучук с помощью химического процесса, известного как вулканизация, который сделал его полезным во многих других продуктах, включая, спустя десятилетия, шины.

В ХХ веке начали использовать синтетические (искусственные) каучуки, такие как неопрен. Они широко использовались, когда Вторая мировая война прекратила поставки натурального каучука. Они продолжали расти, потому что натуральный каучук становится дефицитным, а также потому, что для некоторых целей он лучше, чем натуральный каучук.

Использование резины

Резиновые формованные изделия широко используются в промышленности (и в некоторых домашних хозяйствах) в виде резиновых изделий и приборов. Резина используется в садовых шлангах и трубах для небольших садовых работ. Большинство автомобильных покрышек и камер сделаны из резины. Таким образом, резина играет очень важную роль в автомобильной промышленности [2] и транспортной отрасли. Резиновые изделия также используются в производстве матов и полов.

Викискладе есть медиафайлы по теме Rubber .
  1. 1.0 1.1 Документ без названия
  2. «Как автомобильная промышленность движется к экологически чистому натуральному каучуку». www.wetpour-surfaces.co.uk . Проверено 29 ноября 2020.
.

Ледбеттер против Goodyear Tire & Rubber Co. | Вестник ЛИИ Верховного суда | Закон США

Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года запрещает работодателем дискриминацию «любого человека в отношении его компенсации, условий или привилегий при приеме на работу из-за расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения». . » 42 U.S.C. § 2000e-2. Человек может сообщить о случаях такой дискриминации, подав заявление в Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве («EEOC» или «Комиссия»).29 C.F.R. § 1601.7. В штате, где отсутствует собственное агентство, уполномоченное предоставлять помощь в случае незаконной дискриминации при приеме на работу, человек должен подать заявление в Комиссию в течение 180 дней с момента предполагаемого противоправного действия. 42 U.S.C. § 2000e-5 (e) (1); Morgan , 536 U.S. at 109. При предъявлении обвинения Комиссия уведомляет работодателя в течение десяти дней, а затем начинает расследование обвинения. 42 U.S.C. § 2000e-5 (b). При определенных обстоятельствах, если обвинение против работодателя не разрешено или не оспорено Комиссией, физическое лицо может позднее подать гражданский иск против работодателя.42 U.S.C. § 2000e-5 (f) (1).

Когда физическое лицо подает последующий гражданский иск за незаконную дискриминацию при приеме на работу, иск ограничивается случаями дискриминации, имевшими место в установленный законом период, в большинстве случаев за 180 дней до предъявления обвинения. Morgan , 536 U.S. at 109. Установленный законом период ясен в случаях дискретных действий, таких как принудительная отставка или отказ в продвижении по службе. В таких случаях каждое отдельное событие, так сказать, запускает установленные законом часы и дает человеку 180 дней, в течение которых он или она может предъявить обвинение за это дискретное действие.

Однако не всякая незаконная дискриминация при приеме на работу подтверждается легко идентифицируемыми дискретными действиями; Заявления о враждебной среде обязательно предполагают повторное поведение. Каждое отдельное действие может быть недостаточным для обвинения в незаконной дискриминации, но вместе взятые, «вся враждебная рабочая среда включает в себя единую незаконную практику найма». Таким образом, в таких случаях Суд признает неразумность ограничения гражданского иска 180-дневным периодом до предъявления обвинения и вместо этого разрешает гражданский иск в отношении всей враждебной рабочей среды, в отношении всех действий, которые вместе приводят к единому Запрос.

Дискриминация в уровне оплаты труда находится где-то между двумя крайностями: легко идентифицируемыми дискретными действиями и противоправными действиями, включающими множество менее значительных действий. В деле Bazemore v. Friday Суд постановил, что, когда практика дискриминации в оплате по расовому признаку стала незаконной на дату вступления в силу Раздела VII, продолжение этой практики означало, что «[е] еженедельная зарплата. . . [был] неправомерным иском в соответствии с Разделом VII. . . . » 478 США по адресу 396.

Goodyear утверждала в Одиннадцатом округе, что, хотя каждая зарплата может рассматриваться как нарушение, подлежащее судебному преследованию, решения о выплате, которые следует учитывать при определении незаконности ставки заработной платы, производящей чек, должны ограничиваться теми, которые были приняты в течение 180-дневного установленного законом периода. Ledbetter , 421 F.3d at 1177. Апелляционный суд вместо этого постановил, что при периодическом пересмотре ставки заработной платы лицо, стремящееся продемонстрировать положительный пример дискриминации, может смотреть за пределы 180-дневного установленного законом периода, но только на самая последняя оценка заработной платы до начала периода.

Ледбеттер теперь утверждает, что решение Одиннадцатого округа слишком радикально расходится с постановлением Bazemore и духом самого Титула VII. Краткая информация для истца на 14 лет.Ледбеттер утверждает, что согласно правилу одиннадцатого округа, работник наказывается за то, что предоставил работодателю преимущество в виде сомнения или за непризнание начального неравенства в оплате труда до тех пор, пока оно не станет основанием для процентного повышения. Ледбеттер утверждает, что просто взглянуть на самую последнюю оценку заработной платы до 180-дневного периода недостаточно, потому что даже если самое последнее решение не является дискриминационным - возможно, обоснованным отказом в повышении - базовая ставка заработной платы все же может быть продуктом более раннего дискриминация.

Ледбеттер утверждает, что Bazemore налагает на работодателей обязательство отменить любую часть ставки заработной платы, основанную на прошлой дискриминации, независимо от того, как долго в прошлом имел место дискриминационный акт определения ставки, и независимо от того, какое вмешательство не произошло. -дискриминационные оценки заработной платы. Кроме того, утверждает Ледбеттер, формулировка самого раздела VII сосредоточена на последствиях дискриминационного акта, в данном случае на самой заработной плате, а не просто на решении о дискриминации.

Ledbetter считает, что правление Одиннадцатого округа может навредить ему; она отмечает, например, минимальную вероятность готовности работника подать иск против своего работодателя за дискриминацию в течение первых шести месяцев работы. Кроме того, сотрудник может не сразу признать дискриминацию, особенно если оценка и повышение заработной платы основаны на нейтральной на первый взгляд системе «заслуг».

Ледбеттер также утверждает, что EEOC и многие федеральные округа, в том числе одиннадцатый округ до вынесенного решения, следовали ее интерпретации Bazemore и позволили истцам вернуться после установленного законом срока для выявления дискриминации в оплате.

Goodyear проводит встречу с целью положения о своевременной подаче заявки в Разделе VII: сократить количество судебных разбирательств, особенно по просроченным претензиям, и способствовать быстрому соблюдению закона о недискриминации. Краткая информация для ответчика на 13. Кроме того, Goodyear утверждает, что Bazemore более ограничен, чем утверждает Ledbetter. В деле Bazemore Суд подчеркнул важность продолжающейся дискриминации, в то время как Ледбеттер, не в состоянии найти продолжающуюся дискриминацию, хочет обосновать свои обвинения дискриминацией в далеком прошлом.Goodyear утверждает, что Ледбеттер неверно указывает владение Bazemore , когда она предлагает, чтобы истец мог доказать дискриминацию исключительно со ссылкой на действия, выходящие за рамки установленного законом срока; Правильное прочтение Bazemore состоит в том, что претензии в настоящее время , преднамеренной дискриминации не запрещены, потому что дискриминация началась до даты вступления в силу Раздела VII.

Кроме того, Goodyear уделяет особое внимание таким решениям, как United Air Lines, Inc.v. Evans , в котором Суд постановил, что нынешние обстоятельства, проистекающие из прошлого дискриминационного акта, не обязательно являются дискриминационными; Работодателю разрешается считать законным любое действие, которое не приводит к предъявлению обвинения в установленный законом срок. 431 U.S. 553, 558 (1977). Согласно Goodyear, Ледбеттер подал иск, основанный на нынешних «неизбежных последствиях» действия, которое произошло задолго до установленного законом срока, но по которому Ледбеттер могла своевременно предъявить обвинение.Краткая информация для респондента, 21 год. Goodyear указывает на свидетельство в протоколе, что Ледбеттер знала о различиях в оплате труда и некоторых мужчин-руководителей еще в 1992 году, и что она была знакома с процессом подачи документов EEOC.

Утверждение Ледбеттер о том, что ее низкая заработная плата является нынешним следствием давнего дискриминационного акта, также недействительно, утверждает Goodyear, поскольку у Ледбеттер нет доказательств того, что Goodyear продолжала полагаться на предыдущий уровень оплаты «из-за», а не «несмотря на» предполагаемая дискриминация в прошлом.Скорее, схема повышения зарплаты Goodyear, принятая в 1982 году, была абсолютно нейтральной на первый взгляд и в равной степени применима как к мужчинам, так и к женщинам; Ледбеттер просто не могла претендовать на повышение в большинстве лет из-за ее плохих отзывов о работе.

Что касается просьбы Ледбеттера о том, чтобы Суд более широко истолковал требования к своевременной подаче документов согласно Разделу VII, Goodyear утверждает, что такое изменение не только противоречит цели правила, но и причины, по которым Ледбеттер предлагает такое изменение, не можно доверять.Goodyear отмечает, что Ледбеттер действительно получала ту же начальную зарплату, что и другие руководители-мужчины, и что иногда ей давали более высокие процентные ставки, чем другим, что, казалось бы, подрывает заявление Ледбеттер о вреде, который она могла понести в результате использования процентного повышения, основанного на изначально дискриминационной базовый оклад. Кроме того, Goodyear повторяет, что Ледбеттер могла предъявить обвинение в 1992 году, когда она узнала о несоответствии в оплате труда, но что закон также содержит свои собственные средства защиты, такие как эстоппель, в случаях, когда ответчик намеренно скрыл основания для жалобы истца.

Хотя решение Верховного суда по этому делу не сильно повлияет на средства правовой защиты по Разделу VII, поскольку сам статут уже ограничивает выплату выплаты за два года до предъявления обвинения, решение окажет существенное влияние на пределы гражданской ответственности для решений работодателей о компенсации. См. 42 U.S.C. § 2000e-5 (g). Если Суд подтвердит решение Одиннадцатого округа, работодатели будут освобождены от опасений по поводу ответственности за давнюю дискриминацию в оплате труда при условии, что они будут осторожно проводить регулярную оценку на недискриминационной основе.Работодатели, которые заботятся о том, чтобы решения о будущих выплатах принимались законно, будут освобождены от угрозы гражданского судебного разбирательства в отношении решений, принятых в далеком прошлом. С другой стороны, лицам, которые могут пожелать вести судебный процесс с использованием Раздела VII, необходимо будет очень внимательно следить за любыми возможными расхождениями в оплате и предъявлять обвинения в отношении всего отдаленно подозрительного в течение 180-дневного окна, вместо того, чтобы ждать, чтобы увидеть если подозрения проявятся в будущих решениях или корректировках.

Однако, если суд отклонит доводы Одиннадцатого округа и постановит, что истцы, такие как Ледбеттер, могут рассматривать любое прошлое дискриминационное решение о выплате заработной платы, связанное с постоянным потоком зарплат, истцы в будущем будут вправе подавать иски о дискриминации в оплате труда в далеком прошлом. решения о заработной плате, и даже после того, как были приняты многочисленные недискриминационные решения.Это даст сотруднику большую гибкость в получении информации о дискриминации и ее оценке, а также позволит человеку дать работодателю возможность выразить сомнение при первом возникновении подозрений. Однако для работодателя такое владение будет означать постоянное осознание того, что судебные иски могут возникать в связи с решениями, принятыми в прошлом, даже несмотря на то, что дискриминация в решениях об оплате труда не присутствовала в течение многих лет.

.

Penglai Aofenglian Rubber & Plastic Products Co., Ltd.

Наша компания была основана в 1989 году, это профессиональная компания, занимающаяся исследованиями, разработкой, проектированием и производством всех видов резиновых шлангов. В течение двадцати лет развивающаяся продукция имеет более чем двадцать ассортиментов и десятки спецификаций. Penglai Linge Rubber and Plastic Products Co., Ltd - одна из профессиональных компаний, которые в основном производят резиновые мягкие шланги. Площадь нашей компании составляет около ста восьми му (7.2 га). Нашими зарегистрированными товарными знаками являются «LINGE», «JIAGONG», «YUANHONG», «AOFENGLIAN» и «DENGFENG».

Мы уделяем большое внимание менеджменту качества. Мы прошли аутентификацию в международной системе качества. Все наши продукты застрахованы китайской компанией Pacific Life Insurance Co., Ltd.

Наша компания имеет современное производственное оборудование и сильную техническую базу. За десять лет развития мы разработали более двадцати ассортиментов и десятков спецификаций. Все технические нормы достигли передового международного уровня.

Наша компания в основном производит все типы резиновых шлангов с проволочной оплеткой (спиралью), маслостойкие резиновые шланги, резиновые шланги для всасывания и разгрузки масла, резиновые шланги, устойчивые к кислотам (щелочам), резиновые шланги для всасывания и разгрузки разбавленной кислоты (щелочи), термостойкий резиновый шланг, резиновый шланг для всасывания и нагнетания тепла, резиновый шланг с высокой износостойкостью, резиновый шланг для пескоструйной обработки, износостойкий резиновый шланг для всасывания песка, воздушный резиновый шланг, используемый для строительных проектов, резиновый шланг для транспортировки воды, всасывание воды и напорный резиновый шланг, резиновый шланг для распыления тумана, резиновый шланг для кислорода, шланг из ацетиленовой резины, двойной резиновый шланг для сварки и резиновый шланг с фиксированным давлением.Между тем, мы обрабатываем все виды специальных и актуальных резиновых изделий.

Наша компания создала отделы управления в двадцати пяти провинциях и городах Китая. В то же время наша продукция экспортируется в Америку, Канаду, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию и пользуется успехом у отечественных и зарубежных клиентов.

.

Определение резины по Merriam-Webster

руб. | \ ˈRə-bər \

1a : тот, который натирает

b : инструмент или предмет (например, резиновый ластик), используемый для трения, полировки, соскабливания или очистки

c : то, что предотвращает трение или натирание

2 [из-за использования в ластиках] a : - эластичное вещество, которое получают путем коагуляции молочного сока любого из различных тропических растений (начиная с родов Hevea и Ficus ), по существу представляет собой полимер изопрена, и готовится в виде листов, а затем сушится

- также называемый каучуком, индийский каучук

b : любое из различных синтетических резиноподобных веществ

c : натуральный или синтетический каучук, модифицированный химической обработкой для повышения его полезных свойств (таких как прочность и износостойкость) и особенно используемый в шины, электроизоляция и водонепроницаемые материалы

3 : что-то из резины или похожее на нее: например,

a : резиновый галош

b (1) : резиновая шина

(2) : комплект шин на автомобиль

c : прямоугольная плита из белой резины посреди бейсбольного поля, на которой стоит питчер, забивая мяч

1 : соревнование, состоящее из нечетного количества игр выиграла сторона, получившая большинство (например, два из трех)

2 : нечетная игра, сыгранная для определения победителя при ничьей

.

Нитриловый каучук | синтетический каучук

Нитрильный каучук (NBR) , также называемый нитрил-бутадиеновый каучук , маслостойкий синтетический каучук, произведенный из сополимера акрилонитрила и бутадиена. Его основные области применения - топливные шланги, прокладки, ролики и другие изделия, требующие маслостойкости.

Подробнее по этой теме

основные промышленные полимеры: Нитрильный каучук (бутадиен-нитрильный каучук, NBR)

Как и SBR, нитрильный каучук является продуктом исследований синтетического каучука во время и между двумя мировыми войнами.Буна N, группа акрилонитрилбутадиена ...

При производстве NBR акрилонитрил (CH 2 = CHCN) и бутадиен (CH 2 = CH-CH = CH 2 ) эмульгируются в воде, а затем полимеризуются (их одноэлементные молекулы связаны в большие, многоэлементные молекулы) под действием свободнорадикальных инициаторов. Количество акрилонитрила в конечном сополимере варьируется от 15 до 50 процентов. С увеличением содержания акрилонитрила каучук показывает более высокую прочность, большую устойчивость к набуханию углеводородными маслами и более низкую газопроницаемость.Однако в то же время каучук становится менее гибким при более низких температурах из-за более высокой температуры стеклования полиакрилонитрила (то есть температуры, ниже которой молекулы блокируются в жестком стеклообразном состоянии).

Нитриловый каучук в основном используется там, где требуется высокая маслостойкость, например, в автомобильных уплотнениях, прокладках или других предметах, подверженных контакту с горячими маслами. Другими очевидными применениями являются валки для нанесения краски в печати и шланги для нефтепродуктов. NBR также используется в текстильных изделиях, где его нанесение на тканые и нетканые материалы улучшает отделочные и водонепроницаемые свойства.

NBR производится в гидрогенизированной версии (сокращенно HNBR), которая обладает высокой устойчивостью к термическому и окислительному разрушению и сохраняет эластичность при более низких температурах.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Нитрильный каучук, такой как бутадиен-стирольный каучук и другие синтетические эластомеры (эластичные полимеры), был продуктом исследований, которые проводились во время и между двумя мировыми войнами. Группа сополимеров акрилонитрил-бутадиен, получившая название Buna N, была запатентована в 1934 году немецкими химиками Эрихом Конрадом и Эдуардом Чункур, работающими в IG Farben.Буна-N производилась в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны как GR-N (правительственный каучук-нитрил), а впоследствии группа акрилонитрил-бутадиеновых эластомеров стала известна как нитрильный каучук.

.

Смотрите также