Ссылки по всем ремонтам.
Решил заняться опять задней подвеской, у меня получается такая закономерность:
— При пробеге ~ 50000 км машина ехала мягко, но зад сильно проседал при загрузке и задние колеса терли по пластиковым подкрылкам.
— После замены задних пружин на Autoklakson 64082, Geely стала устойчивее на дороге, правда пожоще.
— Когда заменил передние пружины на усиленные Autoklakson 24068, все стало как до замены задних пружин. За исключением что задние колеса уже не терли по пластиковым подкрылкам, подвеску не пробивало. Развесовка похоже не та…
Решил поднять зад на 20 мм. По размерам указанным в комментариях OlezhikP передние пружины я поставил на 15мм длиннее. Нашел ссылки на каталоги размеров пружин Kilen у 1oginov. В результате для задних пружин получил такую картину: для Toyota есть только 64082, а длиннее на 17мм и близкая по размерам есть только от Audi — 10185. Но не факт, что она подойдет, да к тому же задние я недавно новые поставил.
Нашел хорошую статью тест-драйва Geely Emgrand X7, в которой заодно было готовое решение моей задачки — проставки. Вообще я не люблю автобаферы и проставки, но в данном случае не вижу другого решения. Изготовить проставки попросил друга Лёху, о нем уже рассказывал.
Полный размер
Размеры взял из статьи.
Полный размер
Справа с проставкой, шпильку выкрутил по размеру гайки.
Полный размер
Шпилька, цифры указывают номера головок.
Полный размер
Нижняя проставка лежит на чашке пружины.
Полный размер
Зазор от шпильки.
Полный размер
Справа все в сборе.
Вид Geely с проставками.
Полный размер
Полный размер
В авто два пассажира.
www.drive2.ru
1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо.
2. Поднять автомобиль на подъемнике, убедится в надежности его фиксации на опорах подъемника.
3. Выкрутить болт крепления нижней части амортизатора задней подвески, как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить болт крепления верхней части амортизатора к монтажному кронштейну, как показано на рисунке ниже. Снять амортизатор в сборе.
1. Установить амортизатор задней подвески на верхний монтажный кронштейн. Затем установить и затянуть болт крепления верхней части амортизатора с моментом затяжки 80 Н∙м.
2. Установить и затянуть болт крепления нижней части задней амортизатора с моментом затяжки 80 Н∙м, как показано на рисунке ниже.
3. Установить заднее колесо в сборе. Установить и затянуть гайки крепления колеса с требуемым моментом затяжки.
4. Опустить автомобиль в сборе.
1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.
2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
3. Используя специальный гидравлический домкрат, подпереть поперечный рычаг задней подвески.
4. Отвернуть гайку крепления, подсоединяющую стойку стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему поперечному рычагу подвески, как показано на рисунке ниже.
5. Отвернуть гайку и извлечь соединительный болт крепления нижнего поперечного рычага подвески к подрамнику, как показано на рисунке ниже.
6. Выкрутить болт крепления нижнего поперечного рычага задней подвески к цапфе колеса, как показано на рисунке ниже.
7. Медленно опустить гидравлический домкрат, а вместе с ним и поперечный рычаг задней подвески. Быть осторожным, чтобы пружина задней подвески не сорвалась и не причинила вреда здоровью.
1. Установить на поперечный рычаг пружину. Затем, используя гидравлический домкрат, поднять поперечный рычаг, сжимая пружину.
2. Установить болт крепления поперечного рычага задней подвески к цапфе заднего колеса, как показано на рисунке ниже. Затянуть болт крепления с моментом затяжки 90 Н∙м.
3. Установить болт, соединяющий поперечный рычаг задней подвески с подрамником. Затем установить и затянуть гайку крепления рычага с моментом затяжки 90 Н∙м, как показано на рисунке ниже.
4. Подсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему поперечному рычагу задней подвески, как показано на рисунке ниже. Затем установить и затянуть гайку крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки 30 Н∙м.
5. Убрать из-под автомобиля гидравлический домкрат.
6. Установить заднее колесо в сборе. Установить и затянуть гайки крепления колеса с требуемым моментом затяжки.
7. Опустить автомобиль в сборе.
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Отвернуть болт крепления поперечной тяги задней подвески к подрамнику, как показано на рисунке ниже.
3. Отвернуть гайку крепления поперечной тяги задней подвески к цапфе колеса, как показано на рисунке ниже.
4. Снять поперечную тягу задней подвески в сборе.
1. Установить поперечную тягу задней подвески в цапфу заднего колеса, как показано на рисунке ниже.
2. Установить и затянуть гайку крепления поперечной тяги подвески к цапфе заднего колеса, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления: 100 Н∙м.
3. Установить и затянуть болт крепления поперечной тяги задней подвески к подрамнику, как показано на рисунке ниже. Затянуть болт крепления с моментом затяжки 90 Н∙м.
4. Опустить автомобиль на подъемнике.
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу подвески (выполнить с обеих сторон), как показано на рисунке ниже.
3. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к балке стабилизатора, как показано на рисунке ниже (выполнить с обеих сторон).
4. Снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
1. Подсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости к балке стабилизатора. Затем установить и затянуть гайку крепления стойки с моментом затяжки 74 Н∙м.
2. Подсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу задней подвески, как показано на рисунке ниже. Затем установить и затянуть гайку крепления стойки с моментом затяжки 30 Н∙м.
3. Опустить автомобиль в сборе.
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
3. Отвернуть гайки крепления и снять монтажные кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику задней подвески, как показано на рисунке ниже.
1. Установить стабилизатора поперечной устойчивости вместе с монтажными кронштейнами, как показано на рисунке ниже. Затем установить и затянуть гайки крепления с моментом затяжки 60 Н∙м.
2. Опустить автомобиль в сборе.
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Отсоединить от верхнего поперечного рычага задней подвески жгут электропроводки датчика частоты вращения заднего колеса, как показано на рисунке ниже (подробней см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
3. Отвернуть гайку крепления и извлечь соединительный болт верхнего поперечного рычага задней подвески с подрамником, как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить болт, соединяющий верхний поперечный рычаг с цапфой заднего колеса, как показано на рисунке ниже.
5. Снять верхний поперечный рычаг задней подвески в сборе.
1. Установить поперечный рычаг в сборе.
2. Подсоединить верхний поперечный рычаг задней подвески к цапфе колеса, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть соединительный болт с моментом затяжки 90 Н∙м.
3 .Установить и затянуть болт, соединяющий верхний поперечный рычаг с подрамником задней подвески, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления: 90 Н∙м.
4. Зафиксировать на верхнем поперечном рычаге задней подвески жгут электропроводки датчика частоты вращения заднего колеса, как показано на рисунке ниже.
5. Опустить автомобиль на подъемнике.
1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.
2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
3. Выкрутить два болта крепления троса стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить соединительный болт крепления продольного рычага задней подвески к опорному кронштейну, как показано на рисунке ниже.
5. Выкрутить два бота крепления продольного рычага задней подвески к цапфе заднего колеса, как показано на рисунке ниже.
6. Снять продольный рычаг задней подвески в сборе.
1. Установить продольный рычаг задней подвески в сборе.
2. Установить и затянуть два болта крепления продольного рычага задней подвески к цапфе заднего колеса, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 200 Н∙м.
3. Установить и затянуть соединительный болт крепления продольного рычага задней подвески к опорному кронштейну, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления: 150 Н∙м.
4. Установить и затянуть два болта крепления троса стояночного тормоза с моментом затяжки 10 Н∙м, как показано на рисунке ниже.
5. Установить заднее колесо. Установить и затянуть гайки крепления колеса с требуемым моментом затяжки.
6. Опустить автомобиль на подъемнике.
1. Снять заднее колесо в сборе.
2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в надежности фиксации автомобиля на опорах подъемка.
3. Выкрутить болт, соединяющий нижний поперечный рычаг задней подвески с цапфой колеса, как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить болт крепления, соединяющий верхний поперечный рычаг задней подвески с цапфой колеса, как показано на рисунке ниже.
5. Выкрутить болт крепления амортизатора задней подвески к цапфе колеса, как показано на рисунке ниже.
6. Отвернуть гайку крепления поперечной тяги задней подвески к цапфе заднего колеса, как показано на рисунке ниже.
7. Снять тормозной диск в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
8. Снять датчик частоты вращения заднего колеса в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
9. Выкрутить два болта крепления продольного рычага задней подвески к цапфе колеса, как показано на рисунке ниже.
10. Снять цапфу заднего колеса в сборе.
1. Установить цапфу заднего колеса в сборе.
2. Установить и затянуть два болта крепления продольного рычага задней подвески к цапфе колеса. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 200 Н∙м, как показано на рисунке ниже.
3. Установить датчик частоты вращения заднего колеса (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
4. Установить тормозной диск в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
5. Установить тормозной суппорт в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
6. Подсоединить к цапфе заднего колеса поперечную тягу задней подвески, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть гайку крепления с моментом затяжки 100 Н∙м.
7. Установить и затянуть болт крепления нижней части амортизатора задней подвески к цапфе колеса с моментом затяжки 80 Н∙м, как показано на рисунке ниже.
8. Подсоединить к цапфе заднего колеса верхний поперечный рычаг задней подвески, как показано на рисунке ниже. Затем установить и затянуть соединительный болт крепления рычага с моментом затяжки 90 Н∙м.
9. Подсоединить к цапфе заднего колеса нижний поперечный рычаг задней подвески. Затем установить и затянуть соединительный болт крепления с моментом затяжки 80 Н∙м, как показано на рисунке ниже.
10. Установить заднее колесо. Установить и затянуть гайки крепления колеса с требуемым моментом затяжки.
11. Опустить автомобиль на подъемнике.
1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.
2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
3. Снять тормозные колодки (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
4. Снять задний тормозной диск в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
5. Снять датчик частоты вращения заднего колеса (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
6. Выкрутить болты крепления ступицы заднего колеса в сборе, как показано на рисунке ниже.
7. Извлечь ступицу заднего колеса из цапфы.
1. Установить ступицу заднего колеса в цапфу, как показано на рисунке ниже. Затем установить и затянуть болты крепления ступицы колеса с моментом затяжки 80 Н∙м.
2. Установить датчик частоты вращения заднего колеса (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
3. Установить тормозной диск в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
4. Установить тормозные колодки (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
5. Установить задние колеса и затянуть с требуемым моментом затяжки гайки крепления.
6. Опустить автомобиль на подъемнике.
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в надежности его фиксации на опорах подъемника.
2. Снять задний глушитель в сборе (см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
3. Подставить под автомобиль и подпереть подрамник задней подвески в сборе.
4. Снять задние продольные рычаги подвески (см. соответствующий раздел в данной главе).
5. Снять с обеих сторон нижние поперечные рычаги №1 задней подвески (см. соответствующий раздел в данной главе).
6. Снять с обеих сторон нижние поперечные рычаги №2 задней подвески (см. соответствующий раздел в данной главе).
7. Снять с обеих сторон верхние поперечные рычаги задней подвески (см. соответствующий раздел в данной главе).
8. Отсоединить от зажимов и снять тросы стояночного тормоза в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
9. Снять с обеих сторон датчики частоты вращения задних колес (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
10. Отсоединить стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
11. Снять стабилизатор поперечной устойчивости в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
12. Отсоединить с обеих сторон амортизаторы (см. соответствующий раздел в данной главе).
13. Снять цапфу заднего колеса в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
14. Снять ступицу заднего колеса в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
15. Выкрутить с обеих сторон подрамника болты его крепления к элементам кузова, как показано на рисунке ниже.
16. Выкрутить задние болты крепления с обеих сторон подрамника задней подвески, как показано на рисунке ниже.
17. Медленно опустить подрамник задней подвески в сборе со специальным гидравлическим домкратом.
1. Используя специальный гидравлический домкрат, поднять подрамник задней подвески и максимально приблизить его к кузову.
2. Установить и затянуть задние болты крепления подрамника задней подвески, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 200 Н∙м.
3. Установить и затянуть передние болты крепления подрамника задней подвески, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 150 Н∙м.
4. Установить ступицу заднего колеса в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
5. Установить цапфы задних колес в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
6. Установить задние амортизаторы в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
7. Установить балку заднего стабилизатора поперечной устойчивости в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
8. Подсоединить к балке стабилизатора поперечной устойчивости стойки (см. соответствующий раздел в данной главе).
9. Установить в цапфу заднего колеса датчик частоты вращения (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
10. Подсоединить и установить элементы стояночного тормоза (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
11. Установить верхние поперечные рычаги задней подвески в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
12. Установить нижний поперечный рычаг №2 задней подвески в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
13. Установить нижний поперечный рычаг №1 задней подвески в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
14. Установить и подсоединить продольные рычаги задней подвески в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
15. Установить задний глушитель в сборе (см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
16. Опустить автомобиль на подъемнике в сборе.
17. Установить оба задних колеса в сборе. Затянуть гайки крепления колес с требуемым моментом затяжки.
krutilvertel.com
Ссылки по всем ремонтам.
Просели задние пружины, авто правда мягко едет, особо для пассажиров. Но зад так проседает при загрузке, что колеса трут по пластиковым подкрылкам.
С выбором пружин мне помогли — O777cmd777O с выбором фирмы, а shelper помог определиться в каталоге фирмы.
Полный размер
Пружина задняя Autoklakson 64082 = 993 р.
Полный размер
Родная справа, та что грязная.
Ничего что-то гладко у меня не идет. Родной домкрат стал клинить, не пойму в чем причина. Пришлось мучиться с недоразумением, работает нормально, но для подъема машины не то.
Полный размер
Спереди еле влез, и поднял на пределе своей высоты.
Полный размер
В кругах номера головок.
После того как открутил болт и гайку, убрал из под продольного рычага домкрат и вынул пружину. При установке обратно была только проблема с болтом — не попадал в резьбу. Решение оказалось простым, крестовой отверткой предварительно приходилось центровать саленблок. Все что прикручивал смазал графитной смазкой.
Машина стала устойчивее на дороге, правда пожоще. Загрузить народом еще не успел, потом добавлю какой эффект.
Не знаю на сколько хватит этих пружин, посмотрим. По хорошему надо еще и спереди заменить пружинки, тоже просело, но меньше.
PS*
— Тест-драйв пружин.
— Замена передних пружин на усиленные.
— Проставки задних пружин.
— Лопнула левая задняя пружина от Autoklakson.
www.drive2.ru
Ссылки по всем ремонтам.
По весне делал диагностику подвеске, и вот наконец все поменял. Делал не за один раз, постепенно — по мере возможностей. Особо не заморачивался по аналогам, оригиналы от Geely из Казани получались дешевле.
— Задние саленблоки передних нижних рычагов
Полный размер
Саленблоки + болты с гайками
Полный размер
Может инструмент сервиса устал…
— Саленблоки задних поперечных рычагов.
Держит рычаг три болта.
Полный размер
Эти уже не раз откручивал.
Полный размер
Болт саленблока
Полный размер
Все открутилось, болты в моем случае можно было и не покупать…
— Правый рычаг задней подвески.
С этим конечно лучше не затягивать (хотя это относится ко всему), машину на колейности уже просто непредсказуемо бросало. Нужного саленблока отдельно для рычага не бывает, взял все в сборе.
Полный размер
Есть некоторое отличие в купленном.
Полный размер
Вот он больной зуб.
Полный размер
Размеры ключей для снятия рычага.
По ценам:
— Задние саленблоки передних нижних рычагов Geely 1014020008 (обещано Япония) = 850,0 руб х 2шт
* Болт Toyota 91554-L1690 = 304,0 руб х 2шт
* Гайка Toyota 90178-16006 = 113,0 руб х 2шт
* Сервис = 3500,0 руб
— Саленблок заднего поперечного рычага Geely 10140217901 = 450,0 руб х 2шт
* Болт Toyota 90119-12393 = 178,0 руб х 2шт
* Сервис = 1000,0 руб
— Рычаг задней подвески правый Geely 1014012807= 2995,0 руб
www.drive2.ru
Ссылки по всем ремонтам.
Подвеска грохотала и летом сделал диагностику. По амортизаторам диагноз — замена нижних вкладышей задних амортизаторов.
Полный размер
Тогда же, для уверенности, загнал на вибростенд.
Полный размер
Передние амортизаторы идеал.
Полный размер
Задние амортизаторы под замену.
Полный размер
Внизу отработавший оригинал.
Полный размер
Дико неудобно.
Полный размер
Размеры ключей.
Усиленные задние пружины, аналог TOYOTA — давеча лопнули. Так что, на данный момент поставил родные, то есть ни какие — высоту держат только без загрузки, а крены вообще не держат. Была идея попробовать межвитковые проставки, они лежали уже купленные, только ждали подходящего настроения.
Их время пришло…
Полный размер
Вид снизу.
Полный размер
Вид сверху.
Полный размер
Просто и дешево.
По ценам получилось:
— Задние амортизаторы SACHS 314 862 = 5936 р (за 2 шт)
— Mежвитковые проставки = 500 р (комплект)
www.drive2.ru
После нескольких поездок в область и по нашим "Чудесным архангельским дорогам" появился более громкий звук при проезде ям и лежачих. Также был неприятный звук при повороте руля вправо. Было такое ощущение, что трется резина об метал с небольшим потрескиванием.Решил заехать на подъемник глянуть подвески и правую стойку, так вот как оказалось виной неприятного звука при повороте был правый опорный подшипник, который с завода идет без заглушки на гайку. Над ним находится пластиковое жабо, которое отводит воду когда капот открыт, именно в нем с правой стороны есть отверстие через которое воды капает в сам опорный подшипник. Кто его додумался сделать, бог его знает, но перед заменой я его обезжирил и заклеил серым армированным скотчем. Можно заделать герметиком, главное чтобы вода больше не капала на опорный, а также не поленитесь и купите заглушку.
Опоры амортизатора брал оригинал по 1800р за штуку (Артикул — GEELY 1064001262). Не берите дешевые Аналоги, они не подходят по отверстиям, придется либо растачивать отверстия, либо растягивать в стороны шпильки, м.б. наоборот, сужать, т.к. они приходят не по нашим размерам 100%.
По подвеске все оказалось куда веселее.
Все запчасти заказывал на Автодоке — брал Vtulka и X5 Resourse, все полиуретановые.
Задние сайлентблоки передних рычагов начали расслаиваться — под замену (Артикул VTULKA 1061462).
Также к ним заказал болты и гайки от тойоты, но они не пригодились, т.к. старые прекрасно раскрутились. Артикул Болта 91554L1690 — оригинал от Toyota Rav4 подходит 1в1. Гайка Артикул 9017816006 — оригинал от Toyota Rav4.
Стойка стабилизатора была с надорванным пыльником с правой стороны, решил заменить обе, чтобы потом не возвращаться к ним, т.к. пробежали уже под 30 000. Артикул 1014012763 — оригинал Geely.
По задней подвеске было похуже, сайлентблоки в подпружинных рычагах уже расслоились (Артикул — 450802), в продольных рычагах задней подвески сайлентблоки начинали расслаиваться. На два рычага пришлось заказать 6 сайлентблоков, так как маленькие сайлентблоки просто вываливались, когда сняли рычаг (Артикул — 1062043), их стоит 2 штуки с каждой стороны и по 1 большому(Артикул — 450806).
Хочу сразу обратить ваше внимание на задний рычаг нижней подвески (Артикул -1014012785 Geely) это рычаг который являлся виной неприятных постукиваний со стороны задней подвески, сайлентблок в нем менять нет смысла, так как новый рычаг стоит 1500р. Также может потребоваться комплект болтов и гаек, если старые не открутились, мне лично не пригодились, но я купил) Артикул болта — 9011912393, Гайка к нему — 9017812009, Болт развальный — 91672L1285. Все оригинальные от Toyota.
Все работы заняли около 6 часов, менял у знакомых в сервисе. После замены, машину не узнать, управляемость улучшилась и пропал этот гремящий звук при проезде неровностей, тысяч 50 по нашим дорогам можно ездить. Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Цена вопроса: 22 000 ₽ Пробег: 37 000 км
www.drive2.ru
Ещё подборка ссылок: Ремонты и ТО
На этой странице буду сохранять всё по расходным материалам.
Щетки стеклоочистителя лобового стекла:
Левая — 22” (550мм)
Правая — 19” (470мм)
*Жидкости:
Здесь у каждого свои предпочтения. Собственно Geely по всем жидкостям имеет договор с Shell.
От отдела ТП Geely для моторов 4G20 (2,0 литра) и 4G24 (2,4 литра).
Книга, выдается в комплекте с авто.
Подборка интересных ссылок по жидкостям:
— Оригинальные жидкости Toyota
— Охлаждающая жидкость — G12 … G13
— Моторное масло: РАСШИФРОВКА омологаций, допусков, одобрений и вязкости.
— Масло МКПП: РАСШИФРОВКА параметров.
Тесты в Якутске от Belkovodus:
— -43С Тест тормозухи.
— -45С Тест моторных масел 5W-30.
— -48С Тест трансмиссионных масел 75W-90.
— -50С Тест смазок для ШРУС и подшипников.
*Фильтры:
Полный размер
www.drive2.ru
Оригинал. Продолжение. Начало.
"Подвеска что на Atlas, что на Emgrand X7 визуально та же, — отмечает владелец, который ездил на обоих авто. — Однако у Atlas ее довели до ума, банально нормально настроили. Новый автомобиль едет по-другому. Его не раскачивает, не тянет в сторону, подвеска более собранная и энергоемкая".
Тормозные шланги целые, трещин нет.
А вот тормозные трубки в подкапотном пространстве снизу покрылись ржавчиной. Для пятилетней машины это ненормально. На трубках, видимо, сэкономили.
Под капотом мастера производят проверку технических жидкостей. Все в норме, рекомендуется только долить тормозную жидкость, которая в процессе эксплуатации автомобиля менялась.
И срочно нужно долить масло. Менялось оно 8000 км назад, но уровень упал ниже минимума. Мотор здесь 2,0-литровый 139-сильный. Вероятно, масло ушло из-за высоких скоростей на трассе, потому что сам по себе мотор надежный и простой по конструкции. Каких именно скоростей машина способна достичь, писать на всякий случай не будем, но на закрытом полигоне до "максималки" 170 км/ч она разгонялась.
Не может не радовать то, что подтеков и запотеваний по мотору пока еще нет.
А вот к коробке передач вопросы есть. На низких скоростях присутствуют завывания, а в первую зиму в морозы кулиса ходила туго. Замена трансмиссионного масла частично решила вопрос, тем не менее и сегодня рычаг туговат, мягко говоря. "Мазовский комфорт и легкость переключений", — шутит владелец. В общем, с коробкой Emgrand X7 не повезло. К счастью, на Atlas стоит уже 6-ступенчатая. В новом Х7 тоже будет "шестиступка".
"Еще была история. Как-то на ремень вспомогательного оборудования "намотался" кот, — рассказывает владелец автомобиля Юрий. — Животное жалко, конечно, но запах в салоне стоял не самый приятный. Отвез на мойку. Там тщательно вымыли, но после мойки через некоторое время возникли проблемы: закорели тросы переключения передач, не все передачи стали включаться. Еле доехал до дилера. Там тросы смазали, все стало нормально".
В стартер попала вода — заржавело втягивающее. Пришлось ремонтировать. Это единственная поломка, из-за которой машина отказалась ехать. В общем, подкапотное пространство слишком обильно лучше не мыть.
"Также гремела рулевая рейка. Проблема решилась заменой трубки низкого давления с алюминиевой на резиновую, — продолжает владелец автомобиля Юрий. — Увод машины вправо был практически полностью устранен путем настройкой подвески. Но все равно при высокой скорости и наличии уклона машина стремится "убежать". Как пояснил специалист с завода, это "детская болезнь" первых партий, избавиться от ее полностью невозможно. Еще по гарантии менялся термостат, как почти у каждого второго владельца из первых партий. За свои пришлось заменить еще и втулки стабилизатора, которые вначале хрустели, а потом гремели".
"Кстати, по тюнингу у дилера никогда ни одного вопроса не задавали", — комментирует владелец.
Еще проблема первых партий — большая щель в месте стыка спойлера пятой двери и крыши, из-за чего туда постоянно попадает снег. Потом он сыпется в багажник, где тает. "В первых партиях этой модели "цветет" задняя дверь под стеклом из-за того, что последнее установлено слишком низко, — говорит владелец. — По гарантии после моей просьбы переклеивали стекло и красили. Передняя и задняя "сабли" плотно прижаты к ЛКП, из-за чего протирают его до металла".
Итог? Нужно менять гофру, подкрашивать пороги и ставить новые тормозные диски. Капот — слабое место кузова. По-хорошему его надо перекрашивать и частично оклеивать пленкой.
"С учетом ТО, колес и многочисленного тюнинга в машину за пять лет эксплуатации было вложено 2300 долларов. На самом деле оказалось не все так плохо. Автомобилем в целом доволен: едет
www.drive2.ru