RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Задняя подвеска джили эмгранд х7


Усиление задней подвески Geely Emgrand X7. — Geely Emgrand X7, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Ссылки по всем ремонтам.

Решил заняться опять задней подвеской, у меня получается такая закономерность:
— При пробеге ~ 50000 км машина ехала мягко, но зад сильно проседал при загрузке и задние колеса терли по пластиковым подкрылкам.
— После замены задних пружин на Autoklakson 64082, Geely стала устойчивее на дороге, правда пожоще.
— Когда заменил передние пружины на усиленные Autoklakson 24068, все стало как до замены задних пружин. За исключением что задние колеса уже не терли по пластиковым подкрылкам, подвеску не пробивало. Развесовка похоже не та…

Решил поднять зад на 20 мм. По размерам указанным в комментариях OlezhikP передние пружины я поставил на 15мм длиннее. Нашел ссылки на каталоги размеров пружин Kilen у 1oginov. В результате для задних пружин получил такую картину: для Toyota есть только 64082, а длиннее на 17мм и близкая по размерам есть только от Audi — 10185. Но не факт, что она подойдет, да к тому же задние я недавно новые поставил.

Нашел хорошую статью тест-драйва Geely Emgrand X7, в которой заодно было готовое решение моей задачки — проставки. Вообще я не люблю автобаферы и проставки, но в данном случае не вижу другого решения. Изготовить проставки попросил друга Лёху, о нем уже рассказывал.

Полный размер

Размеры взял из статьи.


Верхнюю чашку для пружины держит шпилька с гайкой. Сначала открутил гайку, а потом и шпильку. Шпильку все равно надо смазывать, и еще установка в заводском варианте коротковато — гайку не накрутить.

Полный размер

Справа с проставкой, шпильку выкрутил по размеру гайки.


Полный размер

Шпилька, цифры указывают номера головок.


Чтобы не ржавело покрыл проставки антигравием.

Полный размер

Нижняя проставка лежит на чашке пружины.


Отверстие в проставке равно не диаметру шпильки а отверстию чашке пружины, при установке это надо учесть.

Полный размер

Зазор от шпильки.


Полный размер

Справа все в сборе.


Как вынуть и установить заднюю пружину можно посмотреть тут.

Вид Geely с проставками.

Полный размер


Полный размер

В авто два пассажира.


С учетом передних усиленных и задних жестких пружин, с проставками стало еще лучше.

www.drive2.ru

Geely Emgrand X7 с 2011, ремонт задней подвески инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Geely Emgrand, ремонт карданных валов Geely Emgrand, дифференциал Geely Emgrand, приводной вал Geely Gleagle, ремонт карданных валов Geely Gleagle, дифференциал Geely Gleagle

3. Задняя подвеска

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

  1. Кузов автомобиля
  2. Задняя подвеска в сборе

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

  1. Подрамник задней подвески в сборе
  2. Пружина задней подвески
  3. Ограничитель хода задней подвески в сборе
  4. Стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости в сборе
  5. Верхний правый поперечный рычаг задней подвески
  6. Монтажный кронштейн заднего правого амортизатора
  7. Правый амортизатор задней подвески
  8. Правый усилитель подрамника задней подвески
  9. Продольный рычаг задней подвески в сборе
  10. Опора продольного правого рычага задней подвески
  11. Нижний поперечный рычаг (тяга) №1 задней подвески
  12. Нижний правый поперечный рычаг №2 задней подвески
  13. Нижний левый поперечный рычаг №2 задней подвески
  14. Нижний поперечный рычаг (тяга) №1 задней подвески
  15. Опора продольного левого рычага задней подвески
  16. Продольный рычаг задней подвески в сборе
  17. Левый усилитель подрамника задней подвески
  18. Левый амортизатор задней подвески
  19. Верхний левый поперечный рычаг задней подвески
  20. Стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости в сборе
  21. Ограничитель хода задней подвески в сборе
  22. Пружина задней подвески
  23. Стабилизатор поперечной устойчивости в сборе
  24. Монтажные кронштейны крепления стабилизатора поперечной устойчивости

Амортизаторы задней подвески

Снятие и установка
Снятие

1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо.

2. Поднять автомобиль на подъемнике, убедится в надежности его фиксации на опорах подъемника.

3. Выкрутить болт крепления нижней части амортизатора задней подвески, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

4. Выкрутить болт крепления верхней части амортизатора к монтажному кронштейну, как показано на рисунке ниже. Снять амортизатор в сборе.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

Установка

1. Установить амортизатор задней подвески на верхний монтажный кронштейн. Затем установить и затянуть болт крепления верхней части амортизатора с моментом затяжки 80 Н∙м.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

2. Установить и затянуть болт крепления нижней части задней амортизатора с моментом затяжки 80 Н∙м, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

3. Установить заднее колесо в сборе. Установить и затянуть гайки крепления колеса с требуемым моментом затяжки.

4. Опустить автомобиль в сборе.

Нижний поперечный рычаг задней подвески

Снятие и установка
 

1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.

2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Используя специальный гидравлический домкрат, подпереть поперечный рычаг задней подвески.

4. Отвернуть гайку крепления, подсоединяющую стойку стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему поперечному рычагу подвески, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

5. Отвернуть гайку и извлечь соединительный болт крепления нижнего поперечного рычага подвески к подрамнику, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

6. Выкрутить болт крепления нижнего поперечного рычага задней подвески к цапфе колеса, как показано на рисунке ниже.

7. Медленно опустить гидравлический домкрат, а вместе с ним и поперечный рычаг задней подвески. Быть осторожным, чтобы пружина задней подвески не сорвалась и не причинила вреда здоровью.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

Установка

1. Установить на поперечный рычаг пружину. Затем, используя гидравлический домкрат, поднять поперечный рычаг, сжимая пружину.

2. Установить болт крепления поперечного рычага задней подвески к цапфе заднего колеса, как показано на рисунке ниже. Затянуть болт крепления с моментом затяжки 90 Н∙м.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

3. Установить болт, соединяющий поперечный рычаг задней подвески с подрамником. Затем установить и затянуть гайку крепления рычага с моментом затяжки 90 Н∙м, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

4. Подсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему поперечному рычагу задней подвески, как показано на рисунке ниже. Затем установить и затянуть гайку крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки 30 Н∙м.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

5. Убрать из-под автомобиля гидравлический домкрат.

6. Установить заднее колесо в сборе. Установить и затянуть гайки крепления колеса с требуемым моментом затяжки.

7. Опустить автомобиль в сборе.

Поперечна тяга задней подвески

Снятие и установка
Снятие

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Отвернуть болт крепления поперечной тяги задней подвески к подрамнику, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

3. Отвернуть гайку крепления поперечной тяги задней подвески к цапфе колеса, как показано на рисунке ниже.

4. Снять поперечную тягу задней подвески в сборе.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

Установка

1. Установить поперечную тягу задней подвески в цапфу заднего колеса, как показано на рисунке ниже.

2. Установить и затянуть гайку крепления поперечной тяги подвески к цапфе заднего колеса, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления: 100 Н∙м.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

3. Установить и затянуть болт крепления поперечной тяги задней подвески к подрамнику, как показано на рисунке ниже. Затянуть болт крепления с моментом затяжки 90 Н∙м.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

4. Опустить автомобиль на подъемнике.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка
Снятие

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу подвески (выполнить с обеих сторон), как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

3. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к балке стабилизатора, как показано на рисунке ниже (выполнить с обеих сторон).

4. Снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

Установка

1. Подсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости к балке стабилизатора. Затем установить и затянуть гайку крепления стойки с моментом затяжки 74 Н∙м.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

2. Подсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу задней подвески, как показано на рисунке ниже. Затем установить и затянуть гайку крепления стойки с моментом затяжки 30 Н∙м.

3. Опустить автомобиль в сборе.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие и установка
Снятие

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Отвернуть гайки крепления и снять монтажные кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику задней подвески, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

Установка

1. Установить стабилизатора поперечной устойчивости вместе с монтажными кронштейнами, как показано на рисунке ниже. Затем установить и затянуть гайки крепления с моментом затяжки 60 Н∙м.

2. Опустить автомобиль в сборе.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

Верхний поперечный рычаг задней подвески

Снятие и установка
Снятие

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Отсоединить от верхнего поперечного рычага задней подвески жгут электропроводки датчика частоты вращения заднего колеса, как показано на рисунке ниже (подробней см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

3. Отвернуть гайку крепления и извлечь соединительный болт верхнего поперечного рычага задней подвески с подрамником, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

4. Выкрутить болт, соединяющий верхний поперечный рычаг с цапфой заднего колеса, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

5. Снять верхний поперечный рычаг задней подвески в сборе.

Установка

1. Установить поперечный рычаг в сборе.

2. Подсоединить верхний поперечный рычаг задней подвески к цапфе колеса, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть соединительный болт с моментом затяжки 90 Н∙м.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

3 .Установить и затянуть болт, соединяющий верхний поперечный рычаг с подрамником задней подвески, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления: 90 Н∙м.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

4. Зафиксировать на верхнем поперечном рычаге задней подвески жгут электропроводки датчика частоты вращения заднего колеса, как показано на рисунке ниже.

5. Опустить автомобиль на подъемнике.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

Продольный рычаг задней подвески

Снятие и установка
Снятие

1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.

2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Выкрутить два болта крепления троса стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

4. Выкрутить соединительный болт крепления продольного рычага задней подвески к опорному кронштейну, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

5. Выкрутить два бота крепления продольного рычага задней подвески к цапфе заднего колеса, как показано на рисунке ниже.

6. Снять продольный рычаг задней подвески в сборе.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

Установка

1. Установить продольный рычаг задней подвески в сборе.

2. Установить и затянуть два болта крепления продольного рычага задней подвески к цапфе заднего колеса, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 200 Н∙м.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

3. Установить и затянуть соединительный болт крепления продольного рычага задней подвески к опорному кронштейну, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления: 150 Н∙м.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

4. Установить и затянуть два болта крепления троса стояночного тормоза с моментом затяжки 10 Н∙м, как показано на рисунке ниже.

5. Установить заднее колесо. Установить и затянуть гайки крепления колеса с требуемым моментом затяжки.

6. Опустить автомобиль на подъемнике.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

Цапфа заднего колеса

Снятие и установка
Снятие

1. Снять заднее колесо в сборе.

2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в надежности фиксации автомобиля на опорах подъемка.

3. Выкрутить болт, соединяющий нижний поперечный рычаг задней подвески с цапфой колеса, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

4. Выкрутить болт крепления, соединяющий верхний поперечный рычаг задней подвески с цапфой колеса, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

5. Выкрутить болт крепления амортизатора задней подвески к цапфе колеса, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

6. Отвернуть гайку крепления поперечной тяги задней подвески к цапфе заднего колеса, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

7. Снять тормозной диск в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

8. Снять датчик частоты вращения заднего колеса в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

9. Выкрутить два болта крепления продольного рычага задней подвески к цапфе колеса, как показано на рисунке ниже.

10. Снять цапфу заднего колеса в сборе.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

Установка

1. Установить цапфу заднего колеса в сборе.

2. Установить и затянуть два болта крепления продольного рычага задней подвески к цапфе колеса. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 200 Н∙м, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

3. Установить датчик частоты вращения заднего колеса (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

4. Установить тормозной диск в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

5. Установить тормозной суппорт в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

6. Подсоединить к цапфе заднего колеса поперечную тягу задней подвески, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть гайку крепления с моментом затяжки 100 Н∙м.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

7. Установить и затянуть болт крепления нижней части амортизатора задней подвески к цапфе колеса с моментом затяжки 80 Н∙м, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

8. Подсоединить к цапфе заднего колеса верхний поперечный рычаг задней подвески, как показано на рисунке ниже. Затем установить и затянуть соединительный болт крепления рычага с моментом затяжки 90 Н∙м.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

9. Подсоединить к цапфе заднего колеса нижний поперечный рычаг задней подвески. Затем установить и затянуть соединительный болт крепления с моментом затяжки 80 Н∙м, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

10. Установить заднее колесо. Установить и затянуть гайки крепления колеса с требуемым моментом затяжки.

11. Опустить автомобиль на подъемнике.

Ступица заднего колеса

Снятие и установка
Снятие

1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.

2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Снять тормозные колодки (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

4. Снять задний тормозной диск в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

5. Снять датчик частоты вращения заднего колеса (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

6. Выкрутить болты крепления ступицы заднего колеса в сборе, как показано на рисунке ниже.

7. Извлечь ступицу заднего колеса из цапфы.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

Установка

1. Установить ступицу заднего колеса в цапфу, как показано на рисунке ниже. Затем установить и затянуть болты крепления ступицы колеса с моментом затяжки 80 Н∙м.

2. Установить датчик частоты вращения заднего колеса (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

3. Установить тормозной диск в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

4. Установить тормозные колодки (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

5. Установить задние колеса и затянуть с требуемым моментом затяжки гайки крепления.

6. Опустить автомобиль на подъемнике.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

Подрамник задней подвески в сборе

Снятие и установка
Снятие

1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в надежности его фиксации на опорах подъемника.

2. Снять задний глушитель в сборе (см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

3. Подставить под автомобиль и подпереть подрамник задней подвески в сборе.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

4. Снять задние продольные рычаги подвески (см. соответствующий раздел в данной главе).

5. Снять с обеих сторон нижние поперечные рычаги №1 задней подвески (см. соответствующий раздел в данной главе).

6. Снять с обеих сторон нижние поперечные рычаги №2 задней подвески (см. соответствующий раздел в данной главе).

7. Снять с обеих сторон верхние поперечные рычаги задней подвески (см. соответствующий раздел в данной главе).

8. Отсоединить от зажимов и снять тросы стояночного тормоза в сборе (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

9. Снять с обеих сторон датчики частоты вращения задних колес (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

10. Отсоединить стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

11. Снять стабилизатор поперечной устойчивости в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

12. Отсоединить с обеих сторон амортизаторы (см. соответствующий раздел в данной главе).

13. Снять цапфу заднего колеса в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

14. Снять ступицу заднего колеса в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

15. Выкрутить с обеих сторон подрамника болты его крепления к элементам кузова, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

16. Выкрутить задние болты крепления с обеих сторон подрамника задней подвески, как показано на рисунке ниже.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

17. Медленно опустить подрамник задней подвески в сборе со специальным гидравлическим домкратом.

Установка

1. Используя специальный гидравлический домкрат, поднять подрамник задней подвески и максимально приблизить его к кузову.

2. Установить и затянуть задние болты крепления подрамника задней подвески, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 200 Н∙м.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

3. Установить и затянуть передние болты крепления подрамника задней подвески, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 150 Н∙м.

задняя подвеска Geely Emgrand X7, задняя подвеска Джили Эмгранд Х7, задняя подвеска Geely Gleagle GX7, задняя подвеска Джили Глигл ГХ7

4. Установить ступицу заднего колеса в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

5. Установить цапфы задних колес в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

6. Установить задние амортизаторы в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

7. Установить балку заднего стабилизатора поперечной устойчивости в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

8. Подсоединить к балке стабилизатора поперечной устойчивости стойки (см. соответствующий раздел в данной главе).

9. Установить в цапфу заднего колеса датчик частоты вращения (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

10. Подсоединить и установить элементы стояночного тормоза (см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

11. Установить верхние поперечные рычаги задней подвески в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

12. Установить нижний поперечный рычаг №2 задней подвески в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

13. Установить нижний поперечный рычаг №1 задней подвески в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

14. Установить и подсоединить продольные рычаги задней подвески в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

15. Установить задний глушитель в сборе (см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

16. Опустить автомобиль на подъемнике в сборе.

17. Установить оба задних колеса в сборе. Затянуть гайки крепления колес с требуемым моментом затяжки.

krutilvertel.com

Задние пружины Geely Emgrand X7. — Geely Emgrand X7, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Ссылки по всем ремонтам.

Просели задние пружины, авто правда мягко едет, особо для пассажиров. Но зад так проседает при загрузке, что колеса трут по пластиковым подкрылкам.
С выбором пружин мне помогли — O777cmd777O с выбором фирмы, а shelper помог определиться в каталоге фирмы.

Полный размер

Пружина задняя Autoklakson 64082 = 993 р.


При сравнении с родными есть некоторое отличие. В последствии оно не на что не сказалось.

Полный размер

Родная справа, та что грязная.


Наконец выдался погожий денек для работы на улице. Правда погоду капитально прокалбасило: в пятницу тепло и солнце, а в субботу мокрый снег ~ 5 см выпало, но благо в воскресенье вышло солнце и во второй половине дня все подсушило.

Ничего что-то гладко у меня не идет. Родной домкрат стал клинить, не пойму в чем причина. Пришлось мучиться с недоразумением, работает нормально, но для подъема машины не то.

Полный размер

Спереди еле влез, и поднял на пределе своей высоты.


Хватит о грустном. Для того чтобы снять пружину надо подомркатить продольный рычаг, чтоб пружина не стрельнула, и открутить болт и гайку.

Полный размер

В кругах номера головок.


Интересный момент, в Geely ключи нужны в основном все четные. Из нечетных балонник на 21 и здесь 15 головка на болт, хотя где-то я на 13 пользовался.

После того как открутил болт и гайку, убрал из под продольного рычага домкрат и вынул пружину. При установке обратно была только проблема с болтом — не попадал в резьбу. Решение оказалось простым, крестовой отверткой предварительно приходилось центровать саленблок. Все что прикручивал смазал графитной смазкой.

Машина стала устойчивее на дороге, правда пожоще. Загрузить народом еще не успел, потом добавлю какой эффект.
Не знаю на сколько хватит этих пружин, посмотрим. По хорошему надо еще и спереди заменить пружинки, тоже просело, но меньше.

PS*
— Тест-драйв пружин.
— Замена передних пружин на усиленные.
— Проставки задних пружин.
Лопнула левая задняя пружина от Autoklakson.

www.drive2.ru

Сайлентблоки X7 — Geely Emgrand X7, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Ссылки по всем ремонтам.

По весне делал диагностику подвеске, и вот наконец все поменял. Делал не за один раз, постепенно — по мере возможностей. Особо не заморачивался по аналогам, оригиналы от Geely из Казани получались дешевле.

— Задние саленблоки передних нижних рычагов

Полный размер

Саленблоки + болты с гайками


Проблема была только с откручиванием болтов самих задних саленблоков. Сам не смог сорвать болты, поехал в сервис. В сервисе левую сторону смогли сорвать (правда резина прокрутилась), а с правым совсем не судьба.

Полный размер

Может инструмент сервиса устал…


Короче резали их болгаркой, соответственно болты тоже под замену.

— Саленблоки задних поперечных рычагов.
Держит рычаг три болта.

Полный размер

Эти уже не раз откручивал.


Полный размер

Болт саленблока


С правой стороны пришлось снять резинку глушителя, иначе болту некуда идти. Головки на родной болт саленблока нужны 15 и на 17, а с болтом Toyota две на 17.

Полный размер

Все открутилось, болты в моем случае можно было и не покупать…


Смотался с рычагами в сервис — перепресовал, и в принципе по саленблокам задних поперечных рычагов все.

— Правый рычаг задней подвески.
С этим конечно лучше не затягивать (хотя это относится ко всему), машину на колейности уже просто непредсказуемо бросало. Нужного саленблока отдельно для рычага не бывает, взял все в сборе.

Полный размер

Есть некоторое отличие в купленном.


При замене сначала открутил проводку ABS (гайки под головку на 10).
Следующим был болт у тормозного диска.

Полный размер

Вот он больной зуб.


Извлек сторону А и после этого открутил дальний болт.

Полный размер

Размеры ключей для снятия рычага.


По замене этот рычаг самой простой.

По ценам:
— Задние саленблоки передних нижних рычагов Geely 1014020008 (обещано Япония) = 850,0 руб х 2шт
* Болт Toyota 91554-L1690 = 304,0 руб х 2шт
* Гайка Toyota 90178-16006 = 113,0 руб х 2шт
* Сервис = 3500,0 руб
— Саленблок заднего поперечного рычага Geely 10140217901 = 450,0 руб х 2шт
* Болт Toyota 90119-12393 = 178,0 руб х 2шт
* Сервис = 1000,0 руб
— Рычаг задней подвески правый Geely 1014012807= 2995,0 руб

www.drive2.ru

Задние амортизаторы и межвитковые проставки. — Geely Emgrand X7, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Ссылки по всем ремонтам.

Подвеска грохотала и летом сделал диагностику. По амортизаторам диагноз — замена нижних вкладышей задних амортизаторов.

Полный размер

Тогда же, для уверенности, загнал на вибростенд.


Полный размер

Передние амортизаторы идеал.


Полный размер

Задние амортизаторы под замену.


Хотел взять Kayaba, но они были только китайские, их продавцы не советовали.
Взял турецкие SACHS 314 862.

Полный размер

Внизу отработавший оригинал.


Самое проблематичное место при замене задних амортизаторов — верхняя точка.

Полный размер

Дико неудобно.


Сделано все так, что сначала надо срывать и откручивать болты накидным на 15, а потом придерживать гайки рожковым на 18. Зазоры мизер и лучше использовать накидной на 15 с реверсом. С левой стороны еще надо открутить крепеж топливного шланга головкой на 10.

Полный размер

Размеры ключей.


В принципе повезло — закис только один нижний болт. Сутки отмокал, а потом с помощью молотка и какой-то матери выскочил из насиженного места

Усиленные задние пружины, аналог TOYOTA — давеча лопнули. Так что, на данный момент поставил родные, то есть ни какие — высоту держат только без загрузки, а крены вообще не держат. Была идея попробовать межвитковые проставки, они лежали уже купленные, только ждали подходящего настроения.
Их время пришло…

Полный размер

Вид снизу.


Полный размер

Вид сверху.


Устанавливаются просто. В идеале на снятой пружине, а так вывешиваем авто, чтоб пружина разжалась и вставляем межвитковую проставку.

Полный размер

Просто и дешево.


Честно говоря не люблю всякие проставки, но что поделаешь…
Результаты таковы:
— Грохот ушел.
— В поворотах крен не напрягает.
— Жесткие пружины мне кажется все-таки лучше.

По ценам получилось:
— Задние амортизаторы SACHS 314 862 = 5936 р (за 2 шт)
— Mежвитковые проставки = 500 р (комплект)

www.drive2.ru

Ремонт подвески — Geely Emgrand X7, 2.4 л., 2015 года на DRIVE2

После нескольких поездок в область и по нашим "Чудесным архангельским дорогам" появился более громкий звук при проезде ям и лежачих. Также был неприятный звук при повороте руля вправо. Было такое ощущение, что трется резина об метал с небольшим потрескиванием.Решил заехать на подъемник глянуть подвески и правую стойку, так вот как оказалось виной неприятного звука при повороте был правый опорный подшипник, который с завода идет без заглушки на гайку. Над ним находится пластиковое жабо, которое отводит воду когда капот открыт, именно в нем с правой стороны есть отверстие через которое воды капает в сам опорный подшипник. Кто его додумался сделать, бог его знает, но перед заменой я его обезжирил и заклеил серым армированным скотчем. Можно заделать герметиком, главное чтобы вода больше не капала на опорный, а также не поленитесь и купите заглушку.
Опоры амортизатора брал оригинал по 1800р за штуку (Артикул — GEELY 1064001262). Не берите дешевые Аналоги, они не подходят по отверстиям, придется либо растачивать отверстия, либо растягивать в стороны шпильки, м.б. наоборот, сужать, т.к. они приходят не по нашим размерам 100%.
По подвеске все оказалось куда веселее.
Все запчасти заказывал на Автодоке — брал Vtulka и X5 Resourse, все полиуретановые.
Задние сайлентблоки передних рычагов начали расслаиваться — под замену (Артикул VTULKA 1061462).
Также к ним заказал болты и гайки от тойоты, но они не пригодились, т.к. старые прекрасно раскрутились. Артикул Болта 91554L1690 — оригинал от Toyota Rav4 подходит 1в1. Гайка Артикул 9017816006 — оригинал от Toyota Rav4.
Стойка стабилизатора была с надорванным пыльником с правой стороны, решил заменить обе, чтобы потом не возвращаться к ним, т.к. пробежали уже под 30 000. Артикул 1014012763 — оригинал Geely.
По задней подвеске было похуже, сайлентблоки в подпружинных рычагах уже расслоились (Артикул — 450802), в продольных рычагах задней подвески сайлентблоки начинали расслаиваться. На два рычага пришлось заказать 6 сайлентблоков, так как маленькие сайлентблоки просто вываливались, когда сняли рычаг (Артикул — 1062043), их стоит 2 штуки с каждой стороны и по 1 большому(Артикул — 450806).
Хочу сразу обратить ваше внимание на задний рычаг нижней подвески (Артикул -1014012785 Geely) это рычаг который являлся виной неприятных постукиваний со стороны задней подвески, сайлентблок в нем менять нет смысла, так как новый рычаг стоит 1500р. Также может потребоваться комплект болтов и гаек, если старые не открутились, мне лично не пригодились, но я купил) Артикул болта — 9011912393, Гайка к нему — 9017812009, Болт развальный — 91672L1285. Все оригинальные от Toyota.
Все работы заняли около 6 часов, менял у знакомых в сервисе. После замены, машину не узнать, управляемость улучшилась и пропал этот гремящий звук при проезде неровностей, тысяч 50 по нашим дорогам можно ездить. Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Цена вопроса: 22 000 ₽ Пробег: 37 000 км

www.drive2.ru

Расходные материалы Geely Emgrand X7. — Geely Emgrand X7, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Ещё подборка ссылок: Ремонты и ТО

На этой странице буду сохранять всё по расходным материалам.

Щетки стеклоочистителя лобового стекла:
Левая — 22” (550мм)
Правая — 19” (470мм)

*Жидкости:
Здесь у каждого свои предпочтения. Собственно Geely по всем жидкостям имеет договор с Shell.

От отдела ТП Geely для моторов 4G20 (2,0 литра) и 4G24 (2,4 литра).


Но существуют нормативы от Geely, на которые ориентируюсь.

Книга, выдается в комплекте с авто.


Моторное масло:
Дешево, но согласно параметром указанным производителем.
Лукойл люкс синтетика 5W-30 и 5W-40.
Трансмиссионное масло:
Что бы часто не лазить, не дешево.
Castrol Syntrans Transaxle 75W90 синтетика.
Тормозная жидкость:
Недорогая и нормальные отзывы .
Luxe Brake Fluid DOT-4.
Масло гидроусилителя:
Начитавшись инета, решил перейти с ATF Dexron III на PSF. В результате выбрал очень расхваленное масло.
— полусинтетика Ravenol 4014835736313 (Hydraulik PSF Fluid).
Охлаждающая жидкость:
Мой вариант — FELIX RED CARBOX G12+.

Подборка интересных ссылок по жидкостям:
— Оригинальные жидкости Toyota
— Охлаждающая жидкость — G12 … G13
— Моторное масло: РАСШИФРОВКА омологаций, допусков, одобрений и вязкости.
— Масло МКПП: РАСШИФРОВКА параметров.
Тесты в Якутске от Belkovodus:
— -43С Тест тормозухи.
— -45С Тест моторных масел 5W-30.
— -48С Тест трансмиссионных масел 75W-90.
— -50С Тест смазок для ШРУС и подшипников.

*Фильтры:

Полный размер


Салонный фильтр Geely 1017015305, аналог TSN 9.7.117 встает туговато.
Воздушный фильтр Geely 1016002627, если доработать воздухозаборник, то аналог TSN 9.1.13.
Масляный фильтр Geely 101605040 (1056006100), аналог Mann W610/9.
Правда выяснилась проблема, которая ко мне не относится — похоже что шпилька крепежа масляного фильтра у некоторых или короче, или закручена глубже. В таких случаях Mann уже нормально не поставить, надо искать я

www.drive2.ru

Geely Emgrand X7 2.0 МКПП Luxury › Бортжурнал › [Часть 3] Geely спустя пять лет эксплуатации. "Разборка" одного из первых в Беларуси Emgrand X7

Оригинал. Продолжение. Начало.


А вот задняя "многорычажка" оказалась крепкой — в ней пока ничего не менялось.

"Подвеска что на Atlas, что на Emgrand X7 визуально та же, — отмечает владелец, который ездил на обоих авто. — Однако у Atlas ее довели до ума, банально нормально настроили. Новый автомобиль едет по-другому. Его не раскачивает, не тянет в сторону, подвеска более собранная и энергоемкая".

Тормозные шланги целые, трещин нет.

А вот тормозные трубки в подкапотном пространстве снизу покрылись ржавчиной. Для пятилетней машины это ненормально. На трубках, видимо, сэкономили.

Под капотом мастера производят проверку технических жидкостей. Все в норме, рекомендуется только долить тормозную жидкость, которая в процессе эксплуатации автомобиля менялась.

И срочно нужно долить масло. Менялось оно 8000 км назад, но уровень упал ниже минимума. Мотор здесь 2,0-литровый 139-сильный. Вероятно, масло ушло из-за высоких скоростей на трассе, потому что сам по себе мотор надежный и простой по конструкции. Каких именно скоростей машина способна достичь, писать на всякий случай не будем, но на закрытом полигоне до "максималки" 170 км/ч она разгонялась.

Не может не радовать то, что подтеков и запотеваний по мотору пока еще нет.

А вот к коробке передач вопросы есть. На низких скоростях присутствуют завывания, а в первую зиму в морозы кулиса ходила туго. Замена трансмиссионного масла частично решила вопрос, тем не менее и сегодня рычаг туговат, мягко говоря. "Мазовский комфорт и легкость переключений", — шутит владелец. В общем, с коробкой Emgrand X7 не повезло. К счастью, на Atlas стоит уже 6-ступенчатая. В новом Х7 тоже будет "шестиступка".

"Еще была история. Как-то на ремень вспомогательного оборудования "намотался" кот, — рассказывает владелец автомобиля Юрий. — Животное жалко, конечно, но запах в салоне стоял не самый приятный. Отвез на мойку. Там тщательно вымыли, но после мойки через некоторое время возникли проблемы: закорели тросы переключения передач, не все передачи стали включаться. Еле доехал до дилера. Там тросы смазали, все стало нормально".

В стартер попала вода — заржавело втягивающее. Пришлось ремонтировать. Это единственная поломка, из-за которой машина отказалась ехать. В общем, подкапотное пространство слишком обильно лучше не мыть.

"Также гремела рулевая рейка. Проблема решилась заменой трубки низкого давления с алюминиевой на резиновую, — продолжает владелец автомобиля Юрий. — Увод машины вправо был практически полностью устранен путем настройкой подвески. Но все равно при высокой скорости и наличии уклона машина стремится "убежать". Как пояснил специалист с завода, это "детская болезнь" первых партий, избавиться от ее полностью невозможно. Еще по гарантии менялся термостат, как почти у каждого второго владельца из первых партий. За свои пришлось заменить еще и втулки стабилизатора, которые вначале хрустели, а потом гремели".


Салон сохранился неплохо, но передняя панель немного прогнулась под палящим солнцем. Из электрических проблем — "заглючил" один из ключей, не всегда открывает. При установке круиз-контроля был задет разъем водительской подушки, в результате чего выскочила ошибка. Пришлось на сервис ехать сбрасывать. Разъем очень нежный, легкое касание при заведенном авто "вешает" ошибку.

"Кстати, по тюнингу у дилера никогда ни одного вопроса не задавали", — комментирует владелец.


Также классическая проблема — толком не работает приемник. "Это не устраняется принципиально, даже заменой магнитолы, — говорит Юрий. — Правда, есть легенда, что кто-то делал свой антенный усилитель и у него все работает. Я заказал из Китая новую мультимедийную систему с камерой заднего вида. Также установил круиз-контроль и, как видите, немного "заколхозил" внешний вид. Хобби у меня такое!"

Еще проблема первых партий — большая щель в месте стыка спойлера пятой двери и крыши, из-за чего туда постоянно попадает снег. Потом он сыпется в багажник, где тает. "В первых партиях этой модели "цветет" задняя дверь под стеклом из-за того, что последнее установлено слишком низко, — говорит владелец. — По гарантии после моей просьбы переклеивали стекло и красили. Передняя и задняя "сабли" плотно прижаты к ЛКП, из-за чего протирают его до металла".

Итог? Нужно менять гофру, подкрашивать пороги и ставить новые тормозные диски. Капот — слабое место кузова. По-хорошему его надо перекрашивать и частично оклеивать пленкой.

"С учетом ТО, колес и многочисленного тюнинга в машину за пять лет эксплуатации было вложено 2300 долларов. На самом деле оказалось не все так плохо. Автомобилем в целом доволен: едет

www.drive2.ru


Смотрите также