Нет необходимости говорить о важности такого элемента автомобиля, как оптика. Постепенно корпус головных огней, противотуманок, если они комплектуются отдельно от главного блока, и габаритов снижает пропускную способность. Необходима чистка фар и нанесение защитного покрытия на отполированную поверхность, лучше использовать лак или бронированную пленку.
Желтые фары, если это не особый вид тюнинга, вызывают сочувствующие взгляды водителей и проблемы с инспекторами ГИБДД. Требования к качеству освещения дорожного полотна высокие, и если огни потускнели значительно, это прямое нарушение ПДД.
Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам:
Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Пластиковые корпуса на 70 % легче и на 560 % мягче стеклянных. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики:
Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность.
Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.
Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.
Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.
Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.
Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:
Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.
Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.
В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.
Назначение покрытия:
Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:
Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.
Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.
Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид.
Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку.
Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.
Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.
Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.
Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны. Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика.
В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева. В этом случае оптика демонтируется с авто, проводится внутренняя и внешняя реставрация, полировка.
Шлифовка, нанесение покрытия на пластик задних фонарей, габаритов, головного освещения по шагам:
Внутреннюю часть лакировать специальной салфеткой. Для внешней использовать аэрозольный баллончик. Покрывают лаком блок в несколько слоев, зависит от рекомендаций производителя.
Если производится тонировка лаком, соблюдается весь порядок подготовки блока. Тонировочный лак наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.
Оптика высыхает за 24 часа, затем следует собрать блок освещения в обратном порядке, установить на автомобиль.
Салфетки для восстановления фар могут использоваться только как вспомогательное средство. Они быстро восстановят лишь слегка потускневшее стекло или пластик. Перед использованием также необходимо обработать поверхность мелкозернистой (от 1800 грит) шкуркой. Очищение занимает не более минуты.
Производитель рекомендует вымыть и высушить фару перед использованием салфеток. Опытные водители предпочитают дополнительно шлифовать поверхность наждаком зернистости боле 2000 грит, или предварительно полировать зубной пастой.
Необходимо протереть очищенную и сухую фару специальной салфеткой, не растирая лак. Средство наносить в перчатках. Покрытие от DOVLight держится на фаре до 7 месяцев.
Стеклянные корпуса можно очистить от налета через восстановление фар паром. Ребристая поверхность внутри быстро очищается от желтизны и пыли. Внешняя поверхность полируется и лакируется.
Вернуть первоначальный блеск оптики можно химическим восстановлением фары. Подойдет набор Meguir’s. В комплект входит:
Не потребуется шлифовать оптику: очиститель снимет всю грязь, а полиуретановый лак быстро заполнит микротрещины.
Вернуть первоначальный вид стеклянному, пластиковому корпусу можно зубной пастой. Если же помутнение блока оптики связано с отслоением поликарбонатного слоя внутри пластиковой фары, никакой способ внешней очистки корпуса не поможет.
Чтобы чистка фар зубной пастой заняла не больше 30 минут, потребуется:
Процесс чистки по этапам:
После чистки зубной пастой проходят по поверхности специальными лаковыми салфетками. Нанесение лака занимает несколько минут, оптика восстанавливает первоначальный блеск и яркость.
Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:
С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.
Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:
Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.
Колпаки фар подвергаются нагрузкам в процессе эксплуатации транспортного средства. Попадание мелких камешков, абразивная пыль – все это приводит к образованию на них огромного количества царапин. Которые изначально незаметны, но постепенно, по мере накопления, провоцируют ухудшение внешнего вида, потерю изначальной прозрачности, ухудшение эффективности освещения.
Чтобы нивелировать этот негативный эффект, удалить царапины, используется технология полировки, после которой колпаки приобретают изначальный облик, выглядят так, будто машина только что сошла с конвейера.
Опытные автомобилисты, однако, знают, что одной только полировки недостаточно. Лучше закрепить ее эффект посредством обработки лаком, благодаря которому фара приобретет дополнительную защиту.
Рассмотрим, какой состав лучше всего подходит для выполнения такой операции.
Покрытие фар лаком преследует следующие цели:
Лак для фар после полировки классифицируется по целому набору признаков, главный из которых – материал, на который возможно его безопасное нанесение:
Классификация допускается и в соответствии с функциональным назначением продукта:
Защитные лаки каталогизируются по основным компонентам:
Вещества, использующиеся после процедуры полировки, также могут быть разделены по параметрам твердости, которые зависят от объема полимерной фракции в составе.
Выделяют следующие группы:
Также лак может быть прозрачным или тонирующим. Второй вариант используется для улучшения общего внешнего вида автомобиля, колпаки фар можно окрасить в необычный оттенок, который в обязательном порядке указывается на упаковке.
В этом видео рассказывается про защитный лак для фар Body Clear:
Итак, мы разобрались, каким лаком покрывать фары после полировки. Теперь не лишне обратить внимание на ряд моментов, соблюдение которых поможет улучшить качество результата.
Посмотрите полезное видео в котором показывается, как покрасить фары лаком:
Подводя итоги, следует сказать, что лакировка – это столь же важный этап в обработке фары, как и предварительная полировка. Дополнительная защита значительно увеличит общий эксплуатационный срок детали, избавив от лишних финансовых расходов и проблем.
Загрузка...Полировка фар помогает восстановить их пропускную способность и обеспечить хорошую освещённость дороги во время движения. Однако эффект о проведённой процедуры длится не более года: осветительный прибор снова желтее, мутнеет и теряет вид. Поэтому после полировки фару важно покрыть качественным лаком.
Практически 100% современных автомобилей комплектуются пластиковыми фарами. Они пришли на смену хрупким стеклянным моделям. Поликарбонат, из которого изготавливают в настоящее время осветительные приборы, более прочный и менее травматичный для пешеходов материал, поэтому с точки зрения безопасности он предпочтителен.
Однако повышенная прочность этого материала сочетается с крайней неустойчивостью к повреждению поверхности. Линзы выгорают на солнце, царапаются, на них легко появляются сколы и трещины.
Восстановить безупречный вид и прозрачность помогает полировка фар. Но не все автовладельцы учитывают тот момент, что на заводах пластику не только придают гладкость, но и покрывают слоем лака для защиты. Дилетанты ошибочно полагают, что достаточно счесать повреждённый слой поликарбоната и «полирнуть» фару пастой 3М.
Такой подход в корне не верен. Буквально через 5 – 6 месяцев голый пластик начнёт мутнеть ещё быстрее, чем это случилось до полировки. Предотвратить подобное развитие событий помогает покрытие фар лаком. Данная процедура позволяет достичь следующих результатов:
Существует несколько групп лаков, различающихся по следующим критериям:
При выборе лака, прежде всего, стоит учитывать его состав. Профессионалы выделяют 3 типа:
Определённый лак выбирают, ориентируясь на материал линзы. Стеклянные покрывают акриловыми, двухкомпонентными и полиуретановыми составами. Для пластиковых используют только двухкомпонентные или аэрозольные лаки. Дополнительный критерий выбора – соотношение активных веществ, от которого зависит интенсивность блеска и время сушки:
Процедура шлифовки фар предполагает последующее покрытие поверхности лаком. Материал обеспечивает защиту, устраняет царапины, уменьшает негативное влияние внешней агрессивной среды и восстанавливает прозрачный, первоначальный вид источника направленного света.
Известный японский производитель Kovax выпускает двухкомпонентный прозрачный лак для защиты и восстановления прозрачности фар, восстанавливающий яркость оптики, удаляющий с поверхности царапины и пожелтение. Состав не используется при восстановлении участков с многочисленными трещинами.
Специально разработанное современное аэрозольное средство придаёт блеск автомобильной оптике. Эластичный лак предупреждает негативное воздействие погодных условий, появление тусклости и желтоватого оттенка. Быстросохнущий материал легко наносится, а двухслойное покрытие обеспечивает длительную защиту.
Лак для автомобильных фар американского производителя Delta Kits включён в новую ремонтную систему ClearPro PLUS. Состав способствует значительному улучшению эстетики и повышению уровня освещения в тёмное время суток, обеспечивает долговечную защиту покрытия против ударов гравия и трения.
Перед нанесение на фары слоя лака линзу стоит отполировать. Эта процедура делает пучок света ярче за счёт очищения поверхности линзы и качественного преломления луча. Качество работы зависит от соблюдения технологии и правильного выбора инструментов и материалов.
Чтобы процесс полировки прошёл быстро и качественно нужно подготовить:
Работа по восстановлению поверхности фары состоит из следующих действий:
Чтобы получить качественное покрытие и полностью восстановить их внешний вид фар, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов:
Полировка фар и покрытие лаком повышает качество освещения, предотвращает помутнение линзы и продлевает срок её службы. Процесс не отличается особенной сложностью, поэтому выполнить его можно самостоятельно в обычном гараже.
При проведении процедуры шлифования фар возникает вопрос, каким лаком покрыть фары, чтобы достичь лучшего эффекта. Выбор стоит основывать на хорошей репутации производителя, отзывах о конкретном продукте и типе материала остекления. Хороший лак для фар должен обеспечить защиту, устранить царапины различной глубины и восстановить прозрачный, первоначальный вид.
С течением времени фары теряют привлекательный вид и хуже пропускают свет от лампочек. При ухудшении освещения стоит в первую очередь осмотреть линзы фар. Если они жёлтые, повреждённые или мутные, повышается риск попадания в ДТП. Перечисленные повреждения наступают из-за использования химических веществ, механических воздействий или разрушения вследствие ультрафиолетового воздействия.
Лак для задних и передних фар
Если длительное время не ухаживать за линзами, они начинают меняться в цвете и отслаиваться. Быстрее всего разрушается пластиковая фара. Для возвращения изначального вида многие автомобилисты шлифуют оптику. В процессе восстановления потребуется лак для полировки фар, его применение является заключительным этапом и играет роль защитного слоя для материала.
Защитный лак для фар имеет ряд позитивных воздействий:
Все лаки для фар наносятся после полировки, но они отличаются силой преломления луча, соответственно, различным проникновением света.
Лак для пластиковых фар
Лаки разделяются на группы по ряду критериев:
Аэрозольный лак для оптики автомобиля
Полировка фар с покрытием лаком может выполняться 2 основными методами: с демонтажем оптики и в установленном состоянии прямо на автомобиле. Первый вариант потребует больше времени, из-за работ по снятию и установке, но позволит восстановить оптику даже при существенных повреждениях. Нет необходимости снимать фару, если повреждения малозаметны.
Независимо от выбранного направления, покрытие фар лаком после полировки потребует от исполнителя таких материалов и инструментария:
Растворитель «Сольвент»
Полировка фар и покрытие лаком существенно улучшает проникновение света от лампочки и увеличивает эффективность оптики. У методики есть требование – наличие гладкого стекла фары. Если установлено остекление устаревшего типа, где вся поверхность покрыта ребрами, полировка станет невозможной. Рекомендуется просто заменить фару, предпочтительно с гладким стеклом.
В процессе восстановительных процедур следует выполнить:
Полировка и защитный лак для оптики авто
Ускорить полирование можно при помощи различных инструментов, но они не являются обязательными. Рекомендуется во время процедуры использовать более качественные материалы, к которым относится двухкомпонентный лак. Процесс приготовления рабочего раствора описывается непосредственно на бутылке или упаковке. Одними из самых лучших разновидностей являются лаки на основе полиуретана, они обеспечивают повышенную твёрдость и надёжность остекления.
Существует способ улучшить внешний вид фар ещё больше, они будут не только иметь блеск, но и особый цвет. Для повышения визуальных качеств используется тонировка. Фары получают эффектный вид и придают оттенок свету фар. Единственным недостатком является сложность выполнения процедуры. Для создания тонировки потребуется качественная полировка и последующее матирование стекла. Только после подготовки наносится материал.
Метод применения всех разновидностей тонировки описывается в инструкции к продукту или на официальном ресурсе. Для определения лучшего тонировочного лака с оптимальным сочетанием цены и качества можно воспользоваться отзывами покупателей, только не рекомендуется покупать дешёвые варианты. Независимо от выбора, нужно придерживаться следующего принципа нанесения.
Тонировка оптики автомобиля
Если сравнить работы мастеров и любителей, можно заметить существенное отличие по качеству окончательного результата. Причина в неправильном нанесении или ошибке в соблюдении правил. Самостоятельное проведение процедуры приводит к рискам разрушительного действия влаги или нарушения целостности после абразивной зачистки. Придётся повторять процесс полировки снова, только уже с демонтажем всей фары.
Тонирование может проводиться для передней и задней оптики. Для получения лучшего результата следует использовать важнейшие принципы:
Лак для тонировки фонарей «Кудо»
Важное условие создания качественного тонирования – это чёткое соблюдение инструкций и рекомендаций производителя. При выборе лучшего лака возникает много вопросов. Профессионалы предпочитают бренды из Европы и Америки, это же касается и тонировки для задней оптики. Оптимальные варианты с позитивными отзывами – это «Кудо», Kits, Exxo, Delta и «Мотип». Перечисленные продукты несколько дороже, но справляются с поставленной задачей существенно лучше.
Если покупатель желает с максимальной пользой потратить средства и получить лучший результат, ему следует:
При сравнении хороших жидкостей для абразивной зачистки и обработки ЛКП рекомендуется использовать продукцию производителя 3М. Для полировки в ассортименте компании есть эффективные растворы, которые соответствуют эталонному соотношению качества и цены, а также обеспечивают неизменно хороший результат. Паста позволяет восстанавливать фары даже при сильных царапинах и сколах.
Смеси для полирования продаются в таре различной ёмкости, к каждой прилагается инструкция производителя. Лучше всего подбирать лак на основании индивидуальных задач и ассортимента в магазинах поблизости.
Зравствуйте!
В этой статье рассмотрим, как нужно осуществлять покрытие фар лаком.
Прозрачная часть фар (рассеиватели) большинства современных автомобилей сделана из поликарбоната. Это прочный недорогой пластик, позволяющий изготавливать фары различных форм и размеров. Он имеет высокую механическую прочность даже при очень низких температурах (вплоть до – 100 градусов по Цельсию). Прозрачность фар с рассеивателями из поликарбоната превосходит даже стекло. Такие фары хорошо выдерживают удары от камней, летящих с дороги во время движения. Между тем, поликарбонат подвержен появлению царапин, окислению и помутнению под воздействием солнечных лучей и атмосферных воздействий. На заводе на пластиковые рассеиватели наносят покрытие, призванное защитить пластик от царапин и ультрафиолетовых лучей. Со временем это покрытие разрушается и фары мутнеют.
Чтобы рассеиватели стали снова прозрачными, необходимо полностью удалить старое защитное покрытие при помощи мелкозернистой шлифовальной бумаги. Далее можно либо отполировать фары (см. статью) и защитить временным средством, либо покрыть их постоянным покрытием. Временное защитное средство, к примеру, синтетический воск, обеспечивает нужную защиту, но требует периодического обновления. В этой статье мы рассмотрим долговременную защиту – покрытие фар лаком.
Сам по себе лак слабо защищает от ультрафиолетового излучения, идущего от солнечных лучей. Защиту дают добавки, входящие в его состав. Они стоят дорого, поэтому дешёвые лаки, в целях экономии, могут иметь слабую защиту от солнечных лучей. Качественные акриловые лаки известных производителей содержат добавки, дающие защиту от ультрафиолета, но всё же не обеспечивают 100 процентной защиты. При правильной подготовки рассеивателей и нанесении качественного двухкомпонентного лака, фары будут сохранять прозрачность несколько лет, пока лаковый слой сохраняет целостность.
Также, иногда используют лак, предназначенный для печатных плат, который предотвращает замыкание между электронными компонентами и от статического электричества внешних объектов. Это полиуретановый лак. Он способен выдерживать температуру от ‑64 до +200 градусов по Цельсию. Полиуретановые лаки формируют покрытие с отличной химической устойчивостью, твёрдостью, коррозионной защитой и стойкостью к истиранию.
Как известно, перед окрашиванием пластиковых деталей требуется предварительно на поверхность распылять специальный прозрачный грунт. Это усилитель адгезии. Нужно ли грунтовать пластиковые рассеиватели перед их лакированием?
Главная проблема окрашивания пластиков заключается в том, что они имеют низкую поверхностную энергию. Поверхностная энергия материала «позволяет» растекаться нанесённой жидкости, “смачивать” поверхность и влияет на адгезию. Для нормальной окраски пластика, этот параметр должен быть не мене 36–38 мН/м. Низкими значениями этого параметра обладают, к примеру, такие пластики, как полипропилен (PP) и полиэтилен (PE). У полипропилена поверхностная энергия равняется 30 мН/м, что является ниже нормы, необходимой для беспроблемного окрашивания. Специальный грунт (усилитель адгезии) призван увеличить этот параметр. Так, бампера из полипропилена, которые используют большинство авто производителей, надо обязательно грунтовать специальным грунтом для пластиков.
Что касается поликарбоната, то его поверхностная энергия равна 40–42 мН/м. Это не высокое значение, но достаточное для нормальной окраски или лакирования.
Кроме того, прилипание лака к поликарбонату увеличивается благодаря небольшому его растворению растворителями, содержащимися в составе лака.
Специальный усилитель адгезии можно применять, чтобы заменить трудоёмкий процесс абразивной обработки поверхности. Но в нашем случае снятие старого разрушенного защитного слоя с фар предполагает предварительное шлифование, о котором написано ниже.
Нужно решить, как лакировать фары, на машине или в снятом состоянии. Если их снять, то так подготовка и лакирование будет более удобной. Если они остаются на машине, то перед шлифованием, их необходимо обклеить по периметру малярной лентой, чтобы случайно не поцарапать лакокрасочное покрытие прилегающих деталей.
Очень важно перед абразивной обработкой сначала отмыть и обезжирить поверхность. Для чистки и обезжиривания поликарбоната можно использовать очиститель на базе изопропилового спирта.
Начинать шлифование лучше бумагой P400-P600. Она уберёт остатки разрушенного защитного покрытия, а также мелкие повреждения и царапины на рассеивателе. Можно, конечно, шлифовать и P1000, но это будет гораздо дольше и лак будет держаться хуже. Лучше применять шлифовальную бумагу не мельче, чем P600-P800 (на мокрую). Лаку надо механически за что-то зацепиться. Для этого хорошо подходят мелкие царапины, оставленные после шлифовальной бумаги P800. Можно дополнительно обработать фару серым скотч-брайтом с матирующей пастой или с простым кометом. Так Вы получите равномерно матовую поверхность. Полученные мелкие царапины хорошо заполнятся лаком так, что их будет не видно.
Подготовка поверхности шлифованием не изменит поверхностную энергию пластика, о которой говорилось выше. Улучшенное прилипание возникает из-за увеличения числа механических мест сцепления. Абразивная обработка помогает избавиться от плёнок и окислений, увеличивая область пригодную для прилипания. Все остатки старой защиты необходимо удалить. Для проверки результата надо периодически насухо вытирать фару. В итоге, получится равномерная матовая поверхность. Далее фары оклеиваются малярной лентой по периметру, закрываются бумагой не подлежащие лакированию прилегающие области, обезжириваются, протираются липкой салфеткой и начинается процесс покрытия лаком.
Не нужно распылят лак слишком рано, после обезжиривания. Остатки обезжиривателя должны полностью испариться до нанесения лака, иначе они продолжат испаряться после лакирования, ухудшат адгезию и вызовут дефекты в виде «вскипания» (см. дефекты при окрашивании).
Слой лака должен получиться тонким. Хоть поверхностное натяжение поликарбоната выше, чем у некоторых сложных в покраске пластиков, оно всё же ниже, чем у других легко окрашиваемых материалов. Если сразу нанести толстый слой, то появится что-то вроде мелких трещин. Несколько очень тонких слоёв с межслойной сушкой дают хороший результат.
В лаке не должно быть много растворителя, так как он может подействовать на пластик, но густым он тоже не должен быть. Растворитель может как способствовать адгезии к пластику, так и разрушить его, в зависимости от количества. Растворитель помогает въедаться лаку в пластик, но его большое количество может вызвать излишнее растворение пластика.
Желательно применять проверенную марку лака или специализированный лак для фар, с повышенной защитой от ультрафиолетовых лучей. В баллончиках продаются однокомпонентные лаки и не дадут такую же износостойкую плёнку, как двухкомпонентные, наносимые при помощи краскопульта.
Некоторые лаки в баллончиках, из-за большого количества растворителей в них, могут вызывать дефекты на пластиковых рассеивателях фар (помутнение или трещинки). В любом случае, главным правилом при лакировании баллончиком является распыление очень тонких слоёв с промежуточной просушкой.
Нужно предварительно взболтать баллончик в течение минуты и сделать тестовое распыление, чтобы убедиться в хорошо сформированном факеле. Держать его требуется примерно 10–12 см от поверхности. Начинать распылять нужно сверху, немного за границами фары и делать ровные проходы, перекрывая предыдущий ряд последующим на 50 процентов. Держите баллончик так, чтобы факел распыления был перпендикулярен к поверхности, а не под углом. Факел должен повторять изгиб рассеивателя при лакировании. Завершая проход, наносите лак чуть дальше края, за маскировочную ленту, чтобы края были хорошо покрыты лаком. То есть, начинайте за краем и заканчивайте за противоположным краем. Так покрытие получится ровным. Двигать баллончик надо быстро, равномерно, без остановок.
Подтёки появляются из-за слишком близкого расположения баллончика во время нанесения лака, а также из-за начала и завершения распыления на лакируемом пластике, а не за его пределами. Также, чтобы избежать подтёков, важна скорость его движения при распылении.
Читайте также по теме:
Печатать статью
Со временем автомобиль подвергается износу, и это касается всех его деталей, где самыми подверженными повреждениям частями являются передние фары. Вследствие частого нахождения на солнце, мелких камней с дорожного покрытия и абразивных частиц, летящих из-под колес, пластик повреждается. Линзы выгорают на солнце, желтеют со временем, на них появляются царапины, сколы и трещины. Защитить поверхность деталей поможет лак для фар.
Лакировка автомобильных фар.
Полировку передней и задней оптики можно выполнять 2 способами:
Первый способ позволяет не только нанести защитный состав на поверхность, но и устранить существенные повреждения.
Лак используется как полировочное покрытие – с его помощью реставрируют старые линзы. К преимуществам полировки относят следующие:
Кроме того, лак снижает негативное влияние агрессивных химических реагентов. Например, защищает от солей для дорожного покрытия, используемых в зимний период при образовании наледи. Защитный состав наносится только после окончательной полировки поверхностей.
Защитные составы различаются в зависимости от плотности, у каждого из материалов имеются свои показатели уровня проникновения светового луча.
Полиуретановый лак для фар.
Лаки делят на несколько групп:
Виды лаков для обработки | Сфера применения |
I группа – по видам применения | Для восстановления прозрачности фар, тонировки и защиты. |
II группа – по типу обрабатываемой поверхности | Пластиковые (поликарбонатные) и стеклянные поверхности. |
III группа – по составу | 2-компонентный – идет вместе с растворителем, полиуретановый – прозрачный, наносится на отшлифованную поверхность, повышает светопроницаемость и защитные свойства, акриловый – имеет высокую скорость застывания, глянцевый прозрачный цвет. |
IV группа – по качеству твердения и остатка полимеров | HS – по составу: малое количество растворителя и максимум сухого остатка, наносить в 1-2 слоя, MS – равное количество растворителя и остатка в составе, наносить в 2-3 слоя, UHS – максимум сухого остатка без растворителя, повышенная устойчивость к повреждениям и высокая скорость застывания. |
К защитным также относят аэрозоли и двухкомпонентные лаки для фар.
Полиуретановые лаки можно наносить на поверхности без предварительного демонтажа деталей.
Акриловые лаки наносятся только на стекло.
Полировка фар без демонтажа.
Для проведения полировки и тонировки стеклянных и пластиковых фар потребуются следующие материалы и инструменты:
Для ускорения процесса полировки вместо наждачной бумаги можно использовать шлифмашинку с мягкой насадкой. При этом следует помнить, что затирка пластиковой поверхности должна производиться с ее периодическим увлажнением, чтобы исключить перегрев пластика.
При полировке световой пучок становится ярче за счет преломления света и очищения поверхности линз. Чем более гладкой будет оптика, тем ярче окажется освещение, поэтому желательно заменить корпус с оребрением на гладкий.
Перед тем как покрыть фары лаком, нужно установить размеры повреждения и выбрать один из методов реставрации.
Технология реставрации поврежденной поверхности включает в себя следующие этапы:
Для качественной покраски недопустимо оседание частиц пыли на поверхность корпуса, поэтому рекомендуется использовать неактивные растворители при обезжиривании. Поликарбонатные фары перед лакировкой дополнительно грунтуются специальным составом для пластика.
Наносить защитный состав можно краскопультом. Некоторые виды лаков продаются в виде спреев или аэрозолей.
При несъемном способе полировки стыки и прилегающие к корпусу элементы нужно заклеить скотчем, чтобы на кузов и капот не попало защитное покрытие. Лак для полировки может нарушить лакокрасочный слой автомобиля.
Чтобы линзы не просто давали яркий свет, но и смотрелись эффектно, после полировки их можно тонировать специальным лаком. Для тюнинга поверхность предварительно матируется черным составом.
При создании тюнинг-эффекта рекомендуется придерживаться следующей инструкции:
Тонированные фары.
Правильно подготовленная поверхность будет иметь качественное покрытие и прослужит дольше. Хорошее матирование и аккуратная полировка не только окажут защитное воздействие, но и повысят прочность и износостойкость линз.
При полировке своими руками следует придерживаться рекомендаций опытных мастеров:
Также в качестве финишного слоя рекомендуется применять антигравийную пленку – она усилит прочностные свойства лака.
Описание продукта
Лучший поставщик УФ-лака УФ-лак для восстановления фар
ХАРАКТЕРИСТИКИ УФ-ЛАКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФАР
Устойчивость к царапинам
Устойчивость к царапинам
Превосходная твердость
Устойчивость к кислотам и спиртам
Стойкость к моющим средствам
Водонепроницаемость
Защита от пожелтения
Поликарбонат (ПК) широко используется для изготовления ламп автомобильных фар, отличается простотой обработки, легкостью и гибкостью.Но поверхностная прочность у него низкая, легко царапается, легко желтеет.
Нанесение слоя УФ-лака поможет улучшить свойства поверхности, УФ-лак обладает хорошими оптическими и фрикционными свойствами, а также может отвечать требованиям долговременной устойчивости к атмосферным воздействиям.
Тип продукта | УФ-лак для автомобильных фар | |||||||||||||||||||||||||
Подложка | ПК Нейлон | |||||||||||||||||||||||||
Применение | 4 9004 9004 9004 9005 | 9004 9004 9004 9005 Материал мишени | Al, Cr, Ni, Cu, Sn, In-Sn сплав | |||||||||||||||||||||||
Ключевой компонент | Полиуретан-акрилат
V-лак УФ-ЛАК ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФАР
|
Лучший производитель УФ-лака, поставляющий УФ-прозрачное покрытие для восстановления фар
Примечание по распылению:
1.Пожалуйста, хорошо перемешайте перед использованием.
2. Герметизация, беречь от ультрафиолетового излучения
3. Поверхность подложки должна быть очищена перед распылением до
, чтобы обеспечить хорошую адгезию
4. Сжатый воздух и инструменты должны быть сухими и чистыми
5. Распыление в чистая среда перед загрузкой в установку для УФ-отверждения
Параметры поставщика УФ-лака Best Uv Clear Coat для восстановления фар
Элемент | Спецификация | |
Внешний вид 4 | 4 | Прозрачный и прозрачная жидкость |
Вязкость (чашка Ту-4) | 15 с ± 1 (23 ± 1 ℃) | |
Содержание твердого вещества | 96% | |
Твердость | 3H | |
Сила сцепления (испытание на поперечный разрез) | 100/100 | |
Глянец (глянец) | ≥ 95 | |
Устойчивость к высоким температурам (120 ℃, 2 часа) | Без изменения цвета, без трещин | |
Устойчивость к пожелтению (ультрафиолетовый излучатель мощностью 1000 Вт, 1 час) | Нет пожелтения и отслаивания |
Упаковка и доставка
Пакет поставки лучшего производителя УФ-лака УФ-прозрачный слой для восстановления фар
Ø 1 кг в качестве бесплатного образца
Ø Упаковка навалом
4 кг / барабан, 25 кг / барабан, 200 кг / барабан или согласно вашим требованиям
Доставка лучших поставщиков УФ-лака для ремонта УФ-лака для восстановления фар
1) по воздуху / по
.
Описание продукта
Хорошая цена УФ-лака для линз фар
ХАРАКТЕРИСТИКИ УФ-ЛАКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФАР
Устойчивость к царапинам
Превосходная твердость
Устойчивость к кислотам и спиртам
Устойчивость к моющим средствам
Водонепроницаемость
Защита от пожелтения
Поликарбонат (ПК) широко используется для изготовления ламп для автомобильных фар, отличается простотой обработки, легкостью и гибкостью.Но поверхностная прочность у него низкая, легко царапается, легко желтеет.
Нанесение слоя УФ-лака поможет улучшить свойства поверхности, УФ-лак обладает хорошими оптическими и фрикционными свойствами, а также может отвечать требованиям долговременной устойчивости к атмосферным воздействиям.
Тип продукта | УФ-лак для автомобильных фар | |||||||||||||||||||||||||
Подложка | ПК Нейлон | |||||||||||||||||||||||||
Применение | 4 9004 9004 9004 9005 | 9004 9004 9004 9005 Материал мишени | Al, Cr, Ni, Cu, Sn, In-Sn сплав | |||||||||||||||||||||||
Ключевой компонент | Полиуретан-акрилат
V-лак УФ-ЛАК ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФАР
|
Хорошая цена УФ-лака для линз фар
Примечание по распылению:
1.Пожалуйста, хорошо перемешайте перед использованием.
2. Герметизация, беречь от ультрафиолетового излучения
3. Поверхность подложки должна быть очищена перед распылением до
, чтобы обеспечить хорошую адгезию
4. Сжатый воздух и инструменты должны быть сухими и чистыми
5. Распыление в чистая среда перед входом в установку УФ-отверждения
Параметры хорошей цены УФ-лака для линз фар
Позиция | Спецификация |
Внешний вид | Прозрачный и прозрачная жидкость |
Вязкость (чашка Ту-4) | 15 с ± 1 (23 ± 1 ℃) |
Содержание твердого вещества | 96% |
Твердость 9000 | 3H |
Сила сцепления (испытание на поперечный разрез) | 9000 4 100/100 |
Глянец (глянец) | ≥ 95 |
Устойчивость к высоким температурам (120 ℃, 2 часа) | Без изменения цвета, без трещин |
Устойчивость к пожелтению (ультрафиолетовый излучатель мощностью 1000 Вт, 1 час) | Нет пожелтения, нет отслаивания |
Упаковка и доставка
Упаковка и доставка по хорошей цене УФ-лака для линз фар
Ø 1 кг как бесплатный образец
Ø Упаковка навалом
4 кг / барабан, 25 кг / барабан, 200 кг / барабан или согласно вашим требованиям
Доставка прозрачного покрытия УФ-лака для линз фар по хорошей цене
1) по воздуху / по морю / по морю
2) Экспресс: DHL, TNT, FEDEX, EMS, UPS.
3) Условия оплаты по хорошей цене УФ-лака для линз фар
T / T, West Union, Paypal, Money gram
.Хранение и безопасность
Жидкий прозрачный спрей для восстановления фар УФ-лак для автомобильных фар
1. Упаковка: 15 г / бутылка, 50 г / бутылка, 250 г / бутылка
10 бутылок / коробка, 30 бутылок / коробка,
50 бутылок / коробка, 60 бутылок / коробка
2. Доставка: по воздуху / корабль
3. Экспресс: DHL, TNT, FedEx, EMS и т. д.
4.Доставка: в течении 3-5 дней после получения оплаты.
FAQ
Почему вы выбрали нас
Жидкий спрей для восстановления фар УФ-лак для автомобильных фар
NO.1
более десяти лет производства УФ-лака.
NO.2
полное страхование
NO.3
100% проверка качества перед доставкой.
NO.4
возврат или замена неисправного продукта
NO.5
Круглосуточная техническая поддержка по электронной почте или телефону
Предлагаете ли вы образец перед реальным заказом?
Да, перед реальным заказом мы предлагаем вам бесплатный образец для тестирования.
Срок поставки
Как производитель, мы можем предложить Вам оптимальную цену и быструю доставку.
обычно в течение 5 дней после оплаты.
.
Характеристика
л Нетоксичное нанопокрытие
л Не влияет на блеск автомобильной краски
л Самоочищающийся и супергидрофобный
л Прост в использовании, анти -UV и имеет очень долгий срок службы
Технические характеристики
л Внешний вид: Молочно-белая жидкость
л pH (1% в воде): 6.0-7.0
л Расход: 25-60 мл / м²
л Продолжительность: 6-12 месяцев
Химический состав
л Нанополимер на основе силикона
Процесс нанесения
л Автомобиль корпус
л Краска для металла и т. д.
Метод нанесения
Подготовка поверхности : Обеспечьте чистую и сухую поверхность перед нанесением покрытия - используйте этиловый спирт для удаления загрязнений.Для трудноочищаемых или жирных поверхностей может потребоваться обезжириватель.
Применение : Полностью влажное полотенце из микрофибры и покрытие на вашем автомобиле.
Примечание : Пожалуйста, не мойте автомобиль в течение 2 дней после нанесения.
Хранение:
При транспортировке следует избегать высоких температур, прямых солнечных лучей и огня.
Неопасный химический и негорючий
Строительная техника
Краска для спрея для автомобильных фар.Покрытие автомобильных фар УФ-покрытие для автомобильных фар УФ-лак Цена
Базовый материал ---- Обработка поверхности ---- Распыление ---- Выравнивающий поток ИК ---- УФ-отверждение --- Проверка ---- Упаковка
Упаковка и доставка
Упаковка аэрозольной краски для фар автомобиля. Покрытие автомобильных фар УФ-покрытие для автомобильных фар УФ-лак Цена
Ø 1 кг в качестве бесплатного образца
Ø Упаковка навалом
4 кг / барабан, 25 кг / барабан, 200 кг / барабан или согласно вашим требованиям
Доставка краски для автомобильных фар.Покрытие автомобильных фар УФ-покрытие для автомобильных фар УФ-лак Цена
1) по воздуху / по морю / по морю
2) Экспресс: DHL, TNT, FEDEX, EMS, UPS.
3) Условия оплаты аэрозольной краски для автомобильных фар. Покрытие автомобильных фар УФ-покрытие для автомобильных фар УФ-лак Цена
T / T, West Union, Paypal, Money gram
4. Доставка аэрозольной краски для фар автомобиля. Покрытие автомобильных фар УФ-покрытие для автомобильных фар УФ-лак Цена
В наличии, в течении 3-5 дней после получения оплаты
Порядок оформления заказа
.
1/6
УФ Лак Для Бумага УФ Отверждение Лак UV Отверждение Лак Жидкая смола Для Бумага / Дерево UV Покрытия
3,80- 4,10 долл. США / килограмм
1000 кг (мин.Заказ)
Tai Chang Resin (Foshan) Co., Ltd. CN4YRS78,9% Скорость отклика
3,3 (1) «Хорошо упаковано» «Отличный сервис» Связаться с поставщиком AdКроме того, это отлично на адгезию, высокую твердость, высокий блеск и т. д. Кроме того, покупатели могли выбирать упаковку и способы доставки. Сервис ODM Мы можем производить продукцию в соответствии с вашими потребностями!
.Хранение и безопасность
Allplace Liquid Transparent Spray UV Varnish для автомобильных фар
1. Упаковка: 15 г / бутылка, 50 г / бутылка, 250 г / бутылка
10 бутылок / коробка, 30 бутылок / коробка,
50 бутылок / коробка, 60 бутылок / коробка
2. Доставка: по воздуху / кораблю
3. Экспресс: DHL, TNT, FedEx, EMS и т. Д.
4. Доставка: 3-5 дней после получения оплаты.
FAQ
почему вы выбрали нас
Allplace Liquid Transparent Spray UV Varnish For Car Headlight
NO.1
более десяти лет производства УФ-лака.
NO.2
полное страхование
NO.3
100% проверка качества перед доставкой.
NO.4
возврат или замена неисправного продукта
NO.5
Круглосуточная техническая поддержка по электронной почте или телефону
Предлагаете ли вы образец перед реальным заказом?
Да, перед реальным заказом мы предлагаем вам бесплатный образец для тестирования.
Срок поставки
Как производитель, мы можем предложить Вам оптимальную цену и быструю доставку.
обычно в течение 5 дней после оплаты.
Свяжитесь с нами
Выбирать нас или других - ваше право.
Мы несем ответственность за предоставление качественных услуг нашим клиентам.
Индивидуализация продуктов - это наша характеристика.
Наш принцип - добросовестное сотрудничество.
.