RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Защитная полировка нового автомобиля


Полировка кузова нового автомобиля своими руками: стоит ли?

Существует часть таких водителей, которые разъезжают на своем автотранспорте до того момента, когда лакокрасочное покрытие будет полностью изрисовано множеством царапин и появлением первых признаков коррозии. После этого подкрашивают отдельные детали и продают автомобиль, так как восстановить их уже практически нереально. Но есть и такие водители, которые относятся к ЛКП ну уж очень бережливо. Как у первых, так и у вторых возникает вопрос о необходимости полировки нового автомобиля. Стоит ли? Именно в этом случае у многих водителей, занимающих нейтралитет, возникает недоверие в качестве полировки  к дилерам, полирующих транспорт для продажи. И они спехом натирают заводскую краску воском или же жидким стеклом. Принципиально это имеет значение для лиц, которые хотят разобраться в необходимости полировки кузова нового автомобиля, технологии самого процесса и как все сделать своими руками. Для этого мы рассмотрим допустимые варианты, аргументы, учитывающие нужно или нет полировать автомобиль с нулевым пробегом.

Когда же нужно приступить к полировке

Берем во внимание то, что автомобили с салона имеют новое ЛКП, значит царапины с такой поверхности удалять не нужно. Однако, новая поверхность лака подвержена образованию царапин куда больше, чем поверхности автомобилей, возраст которых уже два – три месяца. Различные эмали и сохнут по – разному, но самые популярные в нынешнее время акриловые хорошо затвердевают в течении пару недель, а алкидные – до двух месяцев.

Защитная полировка станет неотъемлемой защитой для новой машины, поверхность которого набирает свою твердость, но предпочтительнее, чтобы автомобиль до этого времени постоял на складе, т.к. защитные полироли чаще всего препятствуют испарению растворителей, что приводит к затвердеванию эмали. Поэтому проводить защитную полировку для нового автомобиля желательно только тогда, когда есть убежденность в том, что лак и краска укрепились на кузове. Имеются такие краски, которые после нанесения могут на протяжении двух недель менять как твердость, так и цвет, но это имеет второстепенное отношение к заводской покраске.

Если Вы не хотите, чтобы новый, блестящий кузов быстро усеялся царапинами, удалить которые можно только абразивной полировкой, то Вам потребуется полировка новенького авто. Этим Вы защитите ЛКП от воздействия негативных факторов окружающей среды: пыли, песка, битума и т.д. Только не стоит экономить на полироли, т.к. большинство дешевых полиролей  смываются с кузова быстрее, чем на нем появятся видимые царапины. Если Вы будете проводить полировку своими руками, то будьте крайне внимательны. Нередко работа проводится в загрязненных помещениях, после чего на поверхность кузова вместе с полиролью попадают пыль, различные песчинки. Это негативно отразится на краске автомобиля – может стать более тусклой.

Самый оптимальный вариант для полировки – от пяти до семи месяцев после приобретения, когда царапин еще нет, но предупредить их появление следует. Спустя это время, автомобиль можно полировать раз в полгода. Для зимнего и летнего периода используются полироли с разным составом. Полировку в осеннее и весеннее время года лучше совмещать с другими периодичными работами. Определить качество нанесенной полироли или узнать, насколько износилось ЛКП, можно с помощью простой воды. Обливая кузов, вы увидите, как скатывается жидкость. Если вода не задерживается, значит полироль нанесена правильно, ЛКП не износилось.

Как не стоит проводить полировку

Ни в коем случае нельзя полировать кузов нового автомобиля различными абразивами. Полировальная паста или полироль не должна содержать даже маленького количества абразива в своем составе. При покупке даже защитных полиролей внимательно читайте состав. В нем не должно быть абразивных крошек. Большого опасения в мелкозернистых абразивах нет, но зачем без видимых причин уменьшать слой лакокрасочного покрытия.

Есть нюансы и в применении защитных полиролей. Ошибка может возникнуть при нанесении полироли на полировальник. Не используйте жесткий круг. При располировке защитной полироли своими руками, не прикладывайте больших усилий на полирующий инструмент, чтобы не перегреть поверхность. Использование жесткого круга может привести к матовости ЛКП.

Как правильно ухаживать за новым автомобилем

Как не удивительно, но представлять опасность для лакокрасочной поверхности может не только грязь, пыль и песок, но и сама процедура очистки от них, проще – мойка автомобиля. Бесконтактная мойка менее вреда, чем обычная, но и ее применять нужно правильно. При применении слабых реактивов, потребуется домывание автомобиля. И тут в процесс вливаются хозяйственные губки, различные тряпки. Но примите к сведению, что они будут вести себя как абразив во время полировки. Поэтому их нужно заменить на специальные мягкие мочалочки.

Следите затем, чтобы при мойке автомобиля не использовались агрессивные средства. Химия для мойки автомобиля не должна содержать абразивов, т.к. она постепенно смывает защитную полироль, портит лак, затем краску. Если есть возможность, то не используйте при мойке сильный напор, а тем более не смывайте грязь струей воды.

Кузов нового автомобиля нуждается в защите и тогда, когда лак не в силах защитить слой краски от ультрафиолетовых лучей. Такую защиту могут дать полироли фирм 3М, а также Turtle Wax. Но помните, что вещества на основе воска также быстро смываются, как и наносятся.

 

poliryi.ru

Защитная полировка - всё что вам нужно знать о ней

Внимание! В связи с повышением отпускных цен производителями оборудования, все дисконтные программы временно приостановлены.

2 месяца обслуживания Pandora СПУТНИК! в ПОДАРОК! при установке Pandora DXL 4970, Pandora DXL 4790,Pandora ULTRA

Новые автомобили из салона всегда принимаем без предварительной записи!

Наши статьи и публикации

Почти все владельцы новых автомобилей считают, что их машина не требует ухода, но это не совсем так. Испортить внешний вид довольно просто, а восстановить его намного сложнее. Легче, логичнее и, в конечном итоге, дешевле защищать лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля с самого начала, пока он еще новый. Как? Есть проверенное средство — защитная полировка. Она заключается в нанесении на ЛКП специальных составов, защищающих слой краски и лака от пыли и влаги, а также мельчайших царапин, что появляются от мельчайших крупинок песка на трассе и заставляют со временем тускнеть даже самую яркую краску.

Защитная полировка позволяет сохранить блестящий вид вашего нового автомобиля на многие годы. Для нее применяют специализированные защитные составы: полироли, керамические покрытия, «жидкое стекло» и множество других различных видов покрытий, с разными свойствами и назначением.

Защитная полировка помогает защитить ЛКП, но полностью уберечь лак и краску от трещин и царапин она, всё же, не в состоянии. Рано иди поздно придется заказывать восстановительная полировку кузова. Но даже в этом случае эффект от защитных полировок обязательно будет заметен — в процессе восстановительной полировки поврежденный слой ЛКП, подлежащий удалению, будет тоньше, а эффект от полировки будет гораздо заметней.

Так что, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел как новый, необходимо периодически делать защитную полировку, и, по мере необходимости, восстановительную.

Подробнее о защитной полировке

Защитная полировка заключается в создании специального защитного слоя поверх краски и лака. Взаимодействие ЛКП с полировочными средствами происходит на молекулярном уровне, создаваемый слой-защитник отталкивает грязь и влагу (снижая скорость, с которой на полированных боках накапливается загрязнение, и упрощая мойку автомобиля), предохраняет от химического разрушения краски, от окисления, а также от вредного влияния ультрафиолетовых лучей.

При среднем ежегодном пробеге от 20 до 30 тысяч км возобновлять защитную полировку стоит не реже, чем раз в полгода. Конечно, нужно учесть, как часто моется автомобиль, и какого типа мойка. Бесконтактная мойка снижает износ защитного покрытия в сравнении с контактной; современные составы гарантируют до 50 бесконтактных моек без вреда для защитного покрытия.

Если годовой пробег автомобиля в среднем составляет 45 000 км и более, то защитную полировку стоит проводить каждые 3-4 месяца.

Надо отметить, что мойка и защитная полировка кузова очень важны в зимний период, в особенности, когда зимний период заканчивается. Соль и антигололёдные регенты стоит удалять с ЛКП раньше, чем они превратят ваш автомобиль в ржавый дуршлаг!

Перед началом зимы тоже стоит задуматься о защите ЛКП - защитная полировка кузова уменьшит неблагоприятное воздействие “активных реагентов”. Впрочем, если вы думаете, что летом ЛКП живется легче, вспомните о кислотных дождях, особенно частых в Москве, а также продуктах жизнедеятельности пернатых, выбирающих, почему-то, именно теплое время года чтобы положить вам свинью.

www.prestige-auto-studio.ru

Полировка нового автомобиля своими руками: нужно ли?

Содержание:

  1. Когда и как нужно полировать авто
  2. Как не нужно полировать авто
  3. Уход за новым автомобилем

Некоторая часть водителей предпочитает колесить на своем автомобиле до тех пор, пока ЛКП на нем не приобретет вид холста для рисования — испещренного сетью царапин и первыми художественными пробами коррозии. После чего следует небольшая подкраска и продажа машины, ибо восстановить металл невозможно. Водители, впадающие в другую крайность, берегут ЛКП так, будто любая поездка на авто — презентация на подиуме Парижского автосалона. Разделяющая оба лагеря черта — вопрос о том, нужно ли полировать новые автомобили. Именно здесь большинство водителей, занимающих обычно нейтральную позицию, поддаются подозрительности в отношении дилеров, полирующих авто на продажу, проявляют крайний перфекционизм, натирая заводскую покраску воском и жидким стеклом. Вопрос имеет принципиальное значение для тех, кто желает разобраться в технологии и принципах полировки своими руками, уходе за авто без пробега, поэтому рассмотрим возможные варианты, доводы за и против специального ухода.

Когда и как нужно полировать авто

Предполагается, что новый автомобиль имеет свежее лакокрасочное покрытие, поэтому царапины с него устранять не нужно. С другой стороны, образованию царапин новые слои лака подвержены заметно сильнее, чем покрытия, чей возраст насчитывает несколько месяцев. Эмали сохнут по-разному, но популярные сегодня акриловые могут набирать твердость несколько недель, алкидные — 1-2 месяца.

Защитная полировка может стать недостающей для набирающего свою твердость покрытия защитой, но лучше, чтобы машина до этого срока простояла на складе, ведь защитные полироли могут препятствовать выходу растворителей, испарение которых и приводит к отвердению эмали. Таким образом, наносить защиту на новый автомобиль желательно только в том случае, когда имеется уверенность в том, что краска и лак закрепились на кузове. Некоторые краски в течение нескольких недель могут менять не только твердость но и цвет, правда к заводской покраске это имеет весьма посредственное отношение.

Полировка нового ЛКП требуется по той причине, что удаление царапин напрямую связано с абразивной полировкой, т.е. постепенным снятием краски и лака. Если царапины можно устранить только вместе с частью краски, логичнее до этого не доводить и относиться к автомобилю бережно. Другое дело, что большинство восковых полиролей смывается с авто гораздо раньше, чем на нем образуются более или менее достойные внимания дефекты, поэтому полировать дешевыми средствами новое авто бессмысленно. Зато лишнее натирание даст результат обратный: краска может немного потускнеть, поскольку работа своими силами редко проводится в идеальных условиях, и вместе с безабразивными пастами на поверхность автомобиля попадают частицы пыли, песчинки и пр.

Нормальным вариантом можно считать полировку авто спустя 5-7 месяцев после покупки, когда царапины еще не образовались, но предупреждение таковых требуется. После этого можно полировать автомобиль два раза в год, так как для зимы и лета нужно использовать разные составы, а полировку осенью и весной удобно совмещать с другими периодическими работами. Определить степень изношенности ЛКП или нанесенной на нее защиты можно по тому, как задерживается на поверхности вода.

Как не нужно полировать авто

Недопустимо полировать новый автомобиль абразивами (маленький размер зерна при этом не повод допускать его до краски и лака). Особенное внимание нужно уделять пастам и полиролям, где может содержаться небольшое количество абразива, включенного в состав с самыми добрыми намерениями (для устранения микроскопических царапин и трещин). Перед покупкой полиролей, в том числе защитных, следует внимательно изучить их состав на предмет наличия в нем абразивного (полирующего) порошка. Серьезной опасности в мелкозернистых порошках нет, но собственноручно уменьшать толщину ЛКП не имеет смысла, так как образование даже микроскопических царапин, при условии качественной покраски, требует времени.

Защитные полироли имеют свои ограничения. При нанесении их своими руками легко можно допустить следующую ошибку: использовать слишком грубый материал, жесткий полировальник. Для того чтобы располировать защитную полироль, требуется небольшое давление, но применение слишком плотного материала приведет к матованию поверхности.

Уход за новым автомобилем

Опасность для ЛКП представляют не только пыль и грязь, но и процесс очищения от них, т.е. процедура мойки. Бесконтактная мойка не так вредна, как обычная, но использовать ее нужно грамотно. Если используются слабые реактивы, требуется домывание — в ход идут губки и тряпки. Хозяйственные губки хорошо держат воду, но выполняют, по сути, функцию абразива во время полировки руками — лучше заменить их на мягкие щетки или специальные мягкие губки с крупными порами.

По той же причине химия для мытья не должна содержать абразивов, поскольку их работа медленно, но верно уничтожает лак и краску. Защитную полироль такая химия снимает столь же успешно, поэтому лучше мыть чаще, но без применения агрессивных средств. По возможности следует избегать использования даже сильного напора из шланга, а тем более смыва струей воды загрязнений.

Новый автомобиль может нуждаться в защите и в том случае, когда лак на нем не способен защитить краску от ультрафиолета. Такая защита имеется в каталогах многих фирм, занимающихся выпуском полиролей (3M, Turtle Wax). Имеет смысл пройтись по кузову авто этими средствами, но нужно иметь ввиду, что восковая основа быстро наносится своими руками, но также быстро смывается. Так что экономия здесь весьма условна.

pokraskamashin.ru

нюансы выполнения работ и выбора материалов

Автомобиль, как и любая друга вещь, нуждается в уходе. Придание его внешнему виду лоска, занимает не самое последнее место в обслуживании вашего авто.

Одним из видов работ по уходу за транспортом является полировка кузова автомобиля. Она помогает придать машине отличный внешний вид, устранить микротрещины и царапины, выровнять поверхность лакокрасочного покрытия и защитить его от воздействия внешних факторов.

Виды полировки кузова автомобиля

По предназначению полировку разделяют на два вида:

Рассмотрим их по подробнее.

Восстановительная полировка

Восстановительная полировка автомобиля применяется для того, чтобы избавиться от потертостей, оксидированных слоев, неглубоких царапин и мелких царапин (паутинок), для восстановления цвета.

Глубина повреждений не должна превышать слой лакокрасочного покрытия грунта.

Перед началом восстановительной полировки следует провести подготовку:

Проводится в два этапа:

  1. частичное снятие лакокрасочного покрытия с использованием абразивной шкурки – полностью удаляет неглубокие мелкие царапины;
  2. полировка с использованием абразивной пасты при помощи полировочной машинки полировочными кругами с разной степенью ворсистости. Производится снятие слоя поверхности 5мкм. Толщина хорошего лакокрасочного покрытия в наше время составляет 100-150мкм, поэтому можно проводить от 10 до 20 полировок не переживая о нарушении его целостности.

Восстановительную полировку можно провести своими руками. Уточните толщину лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка авто

В отличие от восстановительной защитная полировка, создает на поверхности кузова слой, который защищает его от вредных внешних факторов. Важную роль в этом процессе играет:

При соблюдении этих условий слой полироли продержится долго и продлит срок службы ЛКП.

Есть два вида защитной полировки:

При проведении полировки используются различные защитные полироли для авто.

Классификация средств

Выбирая полироль, необходимо оценить состояние покрытия и возраст авто. При защитной полировке нового автомобиля нельзя использовать средства с абразивными частицами, так как они могут нанести вред ЛКП. Если же автомобиль используется уже более 5 лет, для выбора защитный полиролей, нужно определить степень износа ЛКП.

Полироли классифицируют:

По консистенции:

Также полироли разделяют по видам и маркам.

Восковые полироли

Создают тонкую пленку поверх краски, предотвращая налипание на кузов пыли, воздействия внешних факторов, окисления.

Воск для автомобилей используются чаще, чем другие средства. Он придает кузову новый вид, восстанавливает цвет и блеск. Цена его вполне доступна.

Распространенными среди восковых полиролей являются:

Но у восковых полиролей есть недостаток – недолговечность, максимум до третьей мойки.

Синтетические полироли
Разделяются на:

Синтетические защитные полироли для кузова автомобиля представлены на рынке марками:

Абразивные полироли

Принцип работы похож на очистители – восстановители, но используется не химическая, а механическая обработка. Ее еще называют глубокой. При непрофессиональном обращении может нанести вред кузову.

Тесты абразивных полиролей выявили следующие популярные марки:

Нано-полироли

Один новейших способов полировки. При нанополировке кузова используется «жидкое стекло». Водоотталкивающий эффект может продержаться несколько месяцев, долгое время ваше авто будет блестеть и меньше загрязнятся.

В продаже представлены марками:

Учитывая погодные условия обработка ЛКП вещь необходимая, чтобы защитить ваше авто от внешних факторов. И не обязательно использовать дорогие полироли. Для получения пусть и на короткий период, но видимого эффекта можно использовать восковую полироль. В случае сильных потертостей используйте абразивные средства. Не забывайте о правильной технологии полировки.

infokuzov.ru

Какой полироль выбрать для новой машины?

Многие водители забывают, что после покупки нового автомобиля необходимо вовремя заботиться о лакокрасочном покрытии кузова, так как именно он обеспечивает эффектный внешний вид авто и выделяет его из серой массы других транспортных средств. Существует мнение, что лучше не проводить полировку нового автомобиля, но это мнение является ошибочным. Разумеется, что сразу бросаться за полировочное устройство или отправлять машину в автосервис для проведения полировки после возникновения пары царапин не стоит, но и затягивать с такой процедурой также не рекомендуется. Царапины на кузове - вполне нормальное явление, от которого очень сложно застраховаться. Даже самые лучшие защитные полироли не могут гарантировать длительное время отсутствия царапин.

Самое главное помнить, что полировку лучше всего проводить после того, как кузов подвержен уже большому количеству царапин, так как каждая полировка удаляет небольшой слой лакокрасочного покрытия кузова. Разумеется, что можно пользоваться косметической полировкой, которая позволяет при помощи полировочных паст устранять небольшие царапины на кузове. Но разновидность паст настолько большая, что новичку довольно сложно разобраться в вопросе – какая лучше всего?

Что важно помнить при выборе полироли для автомобиля?

Категорически запрещается полировать кузов нового автомобиля разными абразивными средствами. Покупая в магазине полировочную пасту, необходимо особое внимание обратить на ее состав. В нем не должно присутствовать и малейшего процента абразива. Разумеется, что минимальное количество такого препарата не сильно отразится на качестве лакокрасочного покрытия кузова нового автомобиля, но все же, зачем испытывать судьбу и тестировать своего «железного» коня.

Можно выделить три основных защитных элемента, которые отлично подойдут для кузова новенького автомобиля:

Как ухаживать за новеньким автомобилем?

Как бы ни звучало банально, но не только источники загрязнения могут навредить новенькому кузову автомобиля. Это может сделать и процедура их устранения, а простыми словами обычная мойка автомобиля. Если используются слабые реактивы, то может потребоваться процедура домывания. Именно здесь и подстерегает опасность, ведь в дело могут пойти различные тряпки и жесткие мочалки. Стоит помнить, что они будут играть роль абразива, а поэтому могут сильно навредить лакокрасочному покрытию. Чтобы избежать этого, лучше всего заменить такие тряпки на мягкие мочалки.

prideautos.ru

Защитная полировка автомобиля своими руками. А стоит ли?

Сверкающий свежей полировкой автомобиль – это просто мечта каждого автовладельца. Вот только ценники в салонах полировки кусаются. Как-то даже и не верится, что защитная полировка того стоит. Тем более что сейчас и средств различных в доступе великое множество, а инструкций по самостоятельной полировке – ещё больше. Хочешь – отклики на форумах читай, картинки изучай, а хочешь – видео смотри.

 

В голове прочно укрепляется мысль, что ты нашёл оптимальное решение: деньги экономятся - машина преображается. Вот только есть одна загвоздка – вы действительно думаете, что ваша защитная полировка кузова будет максимально близка к профессиональной и при этом не повредить машину? Будет ли тут реальная защита лакокрасочного покрытия? Ведь в интернет-инструкциях не пишут, что у редкого мастера получается с первого раза сделать всё правильно, соблюсти технологию. Защитная полировка автомобиля – это вам не пыль со шкафа смахнуть. И в любом хорошем сервисе вам скажут, что учиться полировать машину через интернет примерно так же эффективно, как учиться управлять самолётом. А может, самолётом даже проще…

 

Давайте рассмотрим подробно все варианты: когда и как можно полировать машину самостоятельно, а когда этого делать точно не стоит.

 

Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля своими руками

 

Вот перед вами новенькая машина, только что из автосалона. Документы пахнут свежей полиграфией. Конечно, тут очень важна качественная защита лакокрасочного покрытия автомобиля, чтобы подольше сохранить всё в первозданном виде! Если вы уверены в себе и нашли действительно понятную, наглядную инструкцию, то можно попытаться использовать выбранное средство полировки. Так как предстоит первичная защитная полировка, жидкое стекло вполне подойдёт. Пожалуйста! Покупайте и пользуйтесь на здоровье. А вот если ваша машинка уже обзавелась каким-никаким пробегом, стоит крепко задуматься… Защитная полировка нового автомобиля и видавшего виды несколько отличаются. Здесь по-настоящему важным становится мнение профессионала.

 

Защитная полировка кузова автомобиля с пробегом

 

Никто не мешает вам купить любое средство для полировки и сделать всё самостоятельно. Например, если для вас важна защитная полировка автомобиля на зиму. Однако появляется существенный риск испортить всё окончательно, потому что ни одна, даже самая хорошая и качественная инструкция не в состоянии учесть особые проблемные зоны и слабые места именно вашего автомобиля. Безусловно, защита от коррозии лакокрасочного покрытия для машины с пробегом особенно нужна. Но имеет значения каждая мелочь: от точной цифры пробега до географии маршрутов.

 

Например, вы решили нанести очиститель, который идёт в комплекте со средством полировки (да хоть с жидким стеклом тем же). И вот ждёте сногсшибательного эффекта. А его не происходит. Почему? Да потому что ваш автомобиль больше ездил по нашим российским дорогам, а никак не по японским (очиститель, между тем, производства Японии). И тут нужен особый подход, индивидуальный.

 

Оптимальный вариант – показать свой автомобиль хорошему специалисту, который сможет точно определить, какие материалы и каким образом необходимо использовать: очиститель, плёнка для защиты лакокрасочного покрытия и т.д. Только в этом случае защитная полировка на зиму будет достаточно эффективна.

 

Абразивная полировка авто своими руками – это экономно?

 

Вопрос с подвохом. Это понятно. Вот только люди вновь и вновь пытаются самостоятельно делать сложную, по сути, абразивную полировку, имея лишь общее представление о тонкостях этого процесса. Тут в сознании включается два распространённых мифа:

 

 

Реальность такова: даже мастер, прошедший специальное обучение абразивной полировке, только на пятидесятом цикле работы получает необходимые навыки, учиться определять точную степень воздействия на лакокрасочное покрытие. Пятьдесят циклов! Это вам не капот тряпочкой протереть.

 

И вообще выбросите ваши тряпочки!

 

Серьёзно. Даже если вы взялись за самостоятельную полировку и ваша высокая миссия – защита лакокрасочного покрытия авто. Чем вы будете наносить средство? Тряпочкой из микрофибры (не слишком дорогой)? Вафельным полотенцем? Ветошью? Вы удивитесь, но даже такой тканью можно поцарапать кузов.

 

Только на первый взгляд кажется, что лакокрасочное покрытие – это нечто твёрдое и чтобы его поцарапать требуется довольно ощутимое механическое воздействие. Это не совсем так. Всё зависит от лака автомобиля. Например, корейские и японские производители используют биолаки, которые по своей сути являются мягкими веществами. То есть нанести царапины можно просто потерев ладонью по пыльному кузову.

 

Неужели никакой самостоятельной полировки?

 

Ну почему же. И тут найдутся свои варианты. Отправляетесь в ближайший супермаркет, где есть отдел для автолюбителей и средства защиты для лакокрасочного покрытия автомобиля. Находите там полку с непрофессиональными полиролями, покупаете и смело наносите на автомобиль в соответствии с приложенной инструкцией.

 

Вреда не будет никакого. Правда, и с пользой возникнут сложности. Такие домашние полироли могут быть эффективны только в том случае, когда наносятся раз в месяц. То есть примерно каждую вторую мойку. Если у вас хватит решимости и терпения, то покрытие действительно будет сверкать.

 

И всё-таки стоит помнить, что всегда лучше – профессиональная  защитная полировка кузова автомобиля, цены  тут высоки, но и качество соответствует. А сколько сил и нервов вы сэкономите…

 

Кроме обычного желания придать блеск своему автомобилю, часто встречаются и другие причины повреждения лакокрасочного покрытия. Казалось бы, абсолютно бытовые, повседневные ситуации, но и тут кроется подвох. А порой наоборот: проблема вовсе незначительная, решение лежит на поверхности, а взволнованный автовладелец мчится в сервис на полировку. Давайте рассмотрим всё подробнее.

 

4 распространённых проблемы и их решение

 

 

 

 

 

 

 

Это самые распространённые проблемы. Но могут быть и другие. Например, много вопросов часто вызывает защитная полировка автомобиля перед зимой. Если сомневаетесь в правильности выбранного решения, лучше просто позвонить в проверенный сервис и проконсультироваться.

 

Всегда лучше общаться со специалистами, которых вы знаете и которым доверяете. Поиск решения в интернете в ряде случаев не принесёт вам желаемого результата. А то и вовсе усугубит ситуацию.

 

Наши работы

Смотреть в Instagram

 

Интернет-сказки про чудо-средства

 

Основные, проверенные средства давно всем известны. Именно о них мы вспоминаем, когда обсуждается защитная полировка автомобиля: жидкое стекло, нанокерамика и т.д. Это реальность. Но сказочников в сети достаточно. И ладно бы просто байки травили, так ведь денег просят. А за что?

 

Антицарапин. Название говорит само за себя. Настоящий чудодейственный бальзам, способный удалить мелкие царапины с покрытия без всяких там специалистов. И значительно дешевле. Самое интересное, что царапины он, может, действительно удалит. Вот только оставит после себя на долгую память неприглядное матовое пятно. Но об этом в рекламе, конечно, ничего не сказано.

 

 

Красивая, сверкающая машина – это мечта. И она вполне осуществима, если подходить к вопросу разумно. Важно только помнить, что лакокрасочное покрытие – вещь хрупкая, капризная, требует внимательного, аккуратного подхода. И если вы не слишком уверены в своих силах, лучше не трогайте лишний раз. Потому что всегда есть большой риск сделать только хуже. А значит, и заплатить дороже. 

www.polirovkaavto.ru

АЛЛО63 / Полировка нового авто: за и против

Некоторая часть водителей предпочитает колесить на своем автомобиле до тех пор, пока ЛКП на нем не приобретет вид холста для рисования — испещренного сетью царапин и первыми художественными пробами коррозии. После чего следует небольшая подкраска и продажа машины, ибо восстановить металл невозможно. Водители, впадающие в другую крайность, берегут ЛКП так, будто любая поездка на авто — презентация на подиуме Парижского автосалона. Разделяющая оба лагеря черта — вопрос о том, нужно ли полировать новые автомобили. Именно здесь большинство водителей, занимающих обычно нейтральную позицию, поддаются подозрительности в отношении дилеров, полирующих авто на продажу, проявляют крайний перфекционизм, натирая заводскую покраску воском и жидким стеклом. Вопрос имеет принципиальное значение для тех, кто желает разобраться в технологии и принципах полировки своими руками, уходе за авто без пробега, поэтому рассмотрим возможные варианты, доводы за и против специального ухода.

Когда и как нужно полировать авто

Предполагается, что новый автомобиль имеет свежее лакокрасочное покрытие, поэтому царапины с него устранять не нужно. С другой стороны, образованию царапин новые слои лака подвержены заметно сильнее, чем покрытия, чей возраст насчитывает несколько месяцев. Эмали сохнут по-разному, но популярные сегодня акриловые могут набирать твердость несколько недель, алкидные —
1-2 месяца.
Защитная полировка может стать недостающей для набирающего свою твердость покрытия защитой, но лучше, чтобы машина до этого срока простояла на складе, ведь защитные полироли могут препятствовать выходу растворителей, испарение которых и приводит к отвердению эмали. Таким образом, наносить защиту на новый автомобиль желательно только в том случае, когда имеется уверенность в том, что краска и лак закрепились на кузове. Некоторые краски в течение нескольких недель могут менять не только твердость, но и цвет, правда к заводской покраске это имеет весьма посредственное отношение.
Полировка нового ЛКП требуется по той причине, что удаление царапин напрямую связано с абразивной полировкой, т.е. постепенным снятием краски и лака. Если царапины можно устранить только вместе с частью краски, логичнее до этого не доводить и относиться к автомобилю бережно. Другое дело, что большинство восковых полиролей смывается с авто гораздо раньше, чем на нем образуются более или менее достойные внимания дефекты, поэтому полировать дешевыми средствами новое авто бессмысленно. Зато лишнее натирание даст результат обратный: краска может немного потускнеть, поскольку работа своими силами редко проводится в идеальных условиях, и вместе с безабразивными пастами на поверхность автомобиля попадают частицы пыли, песчинки и пр.
Нормальным вариантом можно считать полировку авто спустя 5-7 месяцев после покупки, когда царапины еще не образовались, но предупреждение таковых требуется. После этого можно полировать автомобиль два раза в год, так как для зимы и лета нужно использовать разные составы, а полировку осенью и весной удобно совмещать с другими периодическими работами. Определить степень изношенности ЛКП или нанесенной на нее защиты можно по тому, как задерживается на поверхности вода.
• Если вода собирается в капли и стекает по наклонной, значит зацепиться ей не за что, и царапины отсутствуют или очень малы — обновлять защиту или полировать авто не требуется.
• Если вода растекается по поверхности, задерживается на ней, значит адгезия велика — необходима защитная полировка.

Как не нужно полировать авто

Недопустимо полировать новый автомобиль абразивами (маленький размер зерна при этом не повод допускать его до краски и лака). Особенное внимание нужно уделять пастам и полиролям, где может содержаться небольшое количество абразива, включенного в состав с самыми добрыми намерениями (для устранения микроскопических царапин и трещин). Перед покупкой полиролей, в том числе защитных, следует внимательно изучить их состав на предмет наличия в нем абразивного (полирующего) порошка. Серьезной опасности в мелкозернистых порошках нет, но собственноручно уменьшать толщину ЛКП не имеет смысла, так как образование даже микроскопических царапин, при условии качественной покраски, требует времени.
Защитные полироли имеют свои ограничения. При нанесении их своими руками легко можно допустить следующую ошибку: использовать слишком грубый материал, жесткий полировальник. Для того чтобы располировать защитную полироль, требуется небольшое давление, но применение слишком плотного материала приведет к матованию поверхности.

Уход за новым автомобилем

Опасность для ЛКП представляют не только пыль и грязь, но и процесс очищения от них, т.е. процедура мойки. Бесконтактная мойка не так вредна, как обычная, но использовать ее нужно грамотно. Если используются слабые реактивы, требуется домывание — в ход идут губки и тряпки. Хозяйственные губки хорошо держат воду, но выполняют, по сути, функцию абразива во время полировки руками — лучше заменить их на мягкие щетки или спе­циальные мягкие губки с крупными порами.
По той же причине химия для мытья не должна содержать абразивов, поскольку их работа медленно, но верно уничтожает лак и краску. Защитную полироль такая химия снимает столь же успешно, поэтому лучше мыть чаще, но без применения агрессивных средств. По возможности следует избегать использования даже сильного напора из шланга, а тем более смыва струей воды загрязнений.
Новый автомобиль может нуждаться в защите и в том случае, когда лак на нем не способен защитить краску от ультрафиолета. Такая защита имеется в каталогах многих фирм, занимающихся выпуском полиролей. Имеет смысл пройтись по кузову авто этими средствами, но нужно иметь ввиду, что восковая основа быстро наносится своими руками, но также быстро смывается. Так что экономия здесь весьма условна.

www.allo63.ru

Защитная полировка кузова автомобиля своими руками (средства + видео уроки)

Защитная полировка кузова автомобиля делается в первую очередь для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия негативных факторов внешней окружающей среды. Главное отличие этого вида полировки от остальных состоит в том, что при выполнении не применяются абразивные пасты.

Выполняется защитная полировка с использованием безабразивной полироли, в основе которой лежат различные виды восков и синтетических компонентов. В ходе выполнения полировки, лакокрасочный слой не снимается ни на один микрон. Такой вид полировки безупречно подходит для новейших автомобилей, чтобы сохранить кузов от незначительных повреждений.

Длительность времени, в период которой защита кузова будет эффективной, прямо зависит от основы полировочной смеси. К примеру, проведя полировку полиролью на основе тефлона или полимера, кузов будет защищен минимум месяцев шесть, а восковой или силиконовой всего на пару месяцев. Но для нанесения полимерной полироли понадобится как времени побольше, так и наличие специализированного оборудования.

Что получаем от полировки:

Методы и средства для полировки

Наносить полировку и полировать кузов автомобиля можно как вручную, так и с помощью полировочной машинки, или же электродрели со специальными насадками для полировочных кругов. Если вам необходимо отполировать какую – то одну деталь, то можно это сделать своими руками без применения электроинструмента. Для полировки всего кузова лучше использовать специальный инструмент, так как процесс будет идти гораздо быстрее.

Необходимые материалы:

  1. Полировочные пасты
  2. Мягкие полировочные круги
  3. Обезжириватель (можно уайт – спирт)
  4. Моющее средство (для мойки кузова)
  5. Защитный скотч (для защиты резиновых элементов, стекла, фар)

Технология полировки кузова автомобиля

Сам процесс полировки довольно простой, но требует от автовладельца терпения и тщательного внимания. Для выполнения защитной полировки кузова своими руками необходимо следовать ниже описанным пунктам.

  1. Кузов автомобиля тщательно вымываем моющими средствами. Высушиваем автомобиль.
  2. Обезжириваем кузов, удаляя при этом битум, жирные пятна.
  3. Заклеиваем защитным скотчем все места, которые не собираемся полировать. Это могут быть фары, резиновые вставки, стекло.
  4. Помещение должно быть чистым, с хорошим освещением и вентиляцией, без попадания солнечных ультрафиолетовых лучей (это может вызвать слишком быстрое высыхание полироли). Если же не удастся подобрать такое помещение, можете произвести полировку на улице, но в тени.
  5. Наносим полироль на мягкую, чистую и сухую тряпицу. Начинаем растирать по кузову автомобиля круговыми движениями. Советуем проводить полировку небольшими участками, так как полируя капот, на багажнике или другом участке паста уже высохнет.
  6. После того, как вы нанесли пасту, выждите небольшое время для образования белой пленки. Затем полируйте это место. Не используйте тканей с ворсом или домашних тряпиц. Применяйте специальную ткань из микрофибры. Есть как дорогие бренды, так и подешевле. Если использовать вариант «цена – качество», то лучше всего подойдет микрофибра тайваньского изготовления. Также не наносите довольно много пасты, так как это затруднит полировку, а в итоге будет впечатление неравномерности.

Ускорим полировку

Так как вручную отполировать весь кузов будет довольно трудоемко, зачастую многие автовладельцы используют полировочную машинку. У кого такой нет, полируют электродрелью.

Для полировки электродрелью необходима будет специальная насадка для крепления полировочных кругов. Для крепления круга к насадке понадобится подкладка (липучка). Не прилаживайте больших усилий на полирующий инструмент и не выставляйте на нем максимальные обороты, так как это может вызвать перегрев лакокрасочного покрытия.

Не торопитесь проводить защитную полировку только что выкрашенному автомобилю. Так как полироль негативно повлияет на лакокрасочное покрытие. В результате чего краска будет быстрее стареть. Для полимеризации ЛКП кузова автомобиля необходимо как минимум два месяца.

Несколько советов

Чтобы проверить, как вы выполнили защитную полировку своими руками, облейте кузов автомобиля водой. На хорошо отполированной поверхности вода будет собираться в капли и скатываться, не задерживаясь на кузове.

Защитную полировку лучше всего производить два раза в год. До начала зимы и после ее окончания. Следуя такому принципу, кузов вашего автомобиля будет иметь постоянную защиту и постоянный презентабельный внешний вид.

Еще один совет. Если вы никогда не проводили полировку, то лучше бы потренироваться на ненужной детали, чтоб понять и почувствовать сам процесс.

 

poliryi.ru

Полировка кузова, основные принципы и рекомендации — DRIVE2

Доброго дня!
Полировка — сам по себе процесс увлекательный и как правило поддается только людям, которым не лень любить свою машину. При любом типе полировки кузова надо интенсивно работать руками. На сегодня я в этом вижу огромный плюс как для машины, для и здоровья ее хозяина. Машина превращается в перламутр, руки и спина чувствуют приятный приток крови. Мышцы работают, а значит все классно!
____________________________________________________________
Я разделяю полировку на два вида и два способа
1. Способы. Ручной и Механический
2. По видам. Защитная и полировка с механическим воздействием на ЛКП
____________________________________________________________
Начну с видов
Механический, он же метод обработки ЛК -П как правило полировальной машинкой, подразумевает собой использование абразивых полиролей. Полироли не защищают кузов, хоть и содержат в своем составе дестилянты нефти и прочие "любрификаторы". Основная задача абразивной полироли — снять помутневший слой лака. В случае работы с ЛКП при малярных работах — цель применения полироли с абразивом одна, это убрать подтеки и крупицы пыли.
Из лидеров рынка я выделю Фареклу и М3. Все крупные номера маркируются единицей.

Защитная, нанесение воскосодержащих полиролей на ЛКП машины. В этом виде полировки в основном применяется ручная обработка. Она эффективней машинной и наносит минимальный вред лакокрасочному покрытию.
Я в основном применяю тефлоновую черепашку. Туртле вакс. Подорожал материал с 2014г в 2 раза(((
Есть хороший аналог — питерсая полиролька, она продается в не больших флаконах по 200мл, Видел и брал ее всегда в ОКЕЕ. 170р, наносится так-же легко как и черепашка. Вытирается аналогично.
Остановлюсь на подручных материалах и последовательности обратки более подробно
Материалы.
Для нанесения полироли на кузов в основном использую поролоновую губку. Губки в процессе нанесения полирующего состава лучше менять. Объясню почему — даже на идеально вымытой машине на открытом воздухе ложится пыль. В Ростовской области пыль всегда с песком. А пару песчинок вполне достаточно для того, чтобы сделать мелкую — паутинную царапину при последующей располировке.
Рекомендую для проведения полировки выбрать тихий уголок))) Чем меньше ветра, тем лучше.
Полироль лучше наносить участками. Ждать пять-пятнадцать минут в зависимости от Т(С) окружающего воздуха. После того как кузовная деталь покроется налетом в виде мела — мел стирается мягкой ворсяной тряпкой. Аккуратными круговыми или продольными движениями.
Не старайтесь нанести толстый слой полироли на кузов))) Все равно на лаке остается микрон не видимого слоя тефлона и воска и карнаубы. Все что не вытрите — засохнет, въестся в краску и станет похоже на противные бугорки. Как от гудрона!)))
В процессе выполнения работ по защитной полировке кузова я меняю пять тряпок. Ворсяные тряпки беру там-же где и полироль. Тряпки повторной эксплуатации не подлежат.

Машинная обработка выполняется углошлифовальной машинкой. Я использую Интерскол.
Но о подробностях любительской полировки кузова я продолжу не в этой теме)))
Главное запомнить одну вещь. Темные цвета сильно подвержены паутинным царапинам. Последние убираются сложно, да и ресурс убирания — не велик. Для Хонды например это 5 аккуратных механических полировок…
Потому мойка темных машин — только аппаратом ВД! Тогда и не придется полировать)))

PS Всю прелесть обработки кузова защитной полиролью вы ощущаете во первых сразу, а во вторых — попадая в дождь спустя пару дней))) Огромные, крупные капли на машине дают понять соседним "кобылам" в транспортном потоке и на парковке одну важную вещь — машину ЛЮБЯТ! Она такая одна! У всех дождь как дождь — растекается по кузову, а у нас собирается)))!
Черепашки эффективно группируют воду в течении 14 дней или двух моек с активной пеной. Мелкий эффект сохраняется до полутора месяцев. Что бы не говорила реклама, а хочешь иметь WATERPROOF слой на ЛКП, будь добр работать руками)))

www.drive2.ru


Смотрите также