RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Защитная пленка на фары автомобиля установка


Защитная пленка на фары автомобиля: как клеить своими руками

Всем привет! При попадании камня или иного, даже мелкого, предмета в головную оптику машины, восстановить ее уже вряд ли получится. Придется менять. А в некоторых случаях это дорогое удовольствие. На помощь может прийти защитная пленка на фары.

Многие задумываются над тем, чтобы купить ее и наклеить своими руками. Ведь установка не представляет собой ничего сложного. Это примерно то же самое, что и тонировка фар, поскольку принцип и последовательность действий аналогичная.

Но прежде чем оклейка будет произведена, предлагаю поговорить о том, какие материалы при этом можно использовать и как правильно действовать, решив взяться за дело самостоятельно.

В сети и на таких ресурсах как Drive 2 есть множество примеров самостоятельного оклеивания с фото и видео инструкциями. А есть ли среди наших читателей те, кто клеил защиту на оптику сам? Обязательно оставьте отзывы, поделитесь своим мнением, дайте полезные советы тем, кто впервые берется за такую работу, не имея за плечами опыта. Я же поделюсь своими наблюдениями и дам несколько рекомендаций.

Что важно знать

В таких городах как Москва, Спб, Екатеринбург, Минск, Киев и даже Бишкек есть множество организаций, которые готовы взять на себя работу по оклейке фар бронепленкой. Но цена их услуг достаточно высокая. Учитывая, что стоимость качественного материала также не самая низкая, итоговые затраты оказываются внушительными. Потому многие предпочитают все деть своими руками.

Но есть некоторые нюансы, о которых важно знать заранее. Для начала убедитесь, что на автомобиле нет заводской защитной пленки. Если поверх нее наклеить еще один слой, то светопропускная способность может существенно снизиться. Обычно заводские пленки имеют светопропуск на уровне 95%. То есть они практически никак не влияют на эффективность работы фар в темное время суток. При выборе материала, обязательно проверьте коэффициент светопропускной способности. Иначе можно в последующем получить денежный штраф.

Существуют законодательные нормы, которые предопределяют возможности по тонировке стекол и фар транспортного средства.

Для оклеивания фар следует использовать защитные пленки со светопропускной способностью не менее 85%.

Не все предлагаемые на рынке материалы, особенно если это Алиэкспресс, соответствуют именно российскому законодательству. Потому всегда проверяйте значение этого коэффициента.

При выборе изделий для защиты фар обратите внимание на то, из чего они изготовлены. Дешевые пластиковые пленки держатся не долго, плюс они могут искажать правильное свечение фар. Лучше выбирать материал, в состав которого входит полиуретан. Среди производителей неплохо себя показал 3М. Также покрытия отличаются по цвету. Будет лучше, если пленка окажется максимально прозрачная, не нарушающая цвет от свечения фар. Если оптика должна светить белым или желтым, а вы поклеите зеленую или синюю пленку, ждите проблем с ГИБДД.

Остальном же выбор за вами. Никто вас не ограничивает. Могу лишь посоветовать использовать исключительно качественные бронепленки, которые действительно смогут выполнять свои защитные функции, а не выступать как элемент декора. Нельзя исключать сочетание защиты и внешнего вида, как это делается в случае ресничек для фар. Но это, как говорится, совсем другая история.

Преимущества и недостатки

Как вы понимаете, бронепленка необходима для того, чтобы защитить головную оптику автомобиля от сколов и царапин. Примерно аналогичные задачи выполняет защитная пленка для порогов машины, о которой мы с вами уже раньше говорили. 

Перед тем как наклеить бронепленку, учтите те плюсы и минусы, которые вы можете получить. К сильным сторонам относят такие моменты:

К недостаткам можно отнести только высокую стоимость качественных защитных покрытий и сложность для новичка выполнить оклейку своими руками.

Что потребуется для работы

Набор инструментов и материалов, необходимых для самостоятельного нанесения бронепленки, достаточно стандартный.

Вам потребуется комплект, состоящий из:

Выбирая ракель, берите инструмент с фетровым или войлочным покрытием. Очень важное приспособление в нашем деле.

Последовательность оклейки

Теперь можно приступать непосредственно к оклеиванию фар собственного автомобиля с помощью приобретенной защитной пленки.

Обязательно прочитайте инструкцию производителя, ознакомьтесь с его рекомендациями.

Перед нанесением бронепленки, фары обязательно нужно вымыть с помощью автошампуня, просушить, обезжирить и удалить остатки обезжиривающего средства. В большинстве случаев снимать всю фару не нужно.

Далее все выполняется согласно инструкции:

Ни в коем случае не прокалывайте пузыри воздуха, если они остались на пленке.

Проколов материал, он быстро потеряет свои свойства, начнет постепенно отклеиваться. В этом случае лучше уже снять полностью материал и наклеить новый слой, повторив все пройденные ранее этапы.

Приходилось ли вам самостоятельно клеить бронепленку? Каким был результат и что можете посоветовать новичкам?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!

pricep-vlg.ru

Оклейка фар защитной плёнкой — DRIVE2

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня Вашему вниманию мини-обзор товаров, купленных год назад в едином порыве любви к автомобилю… Если Вы уверены, что синие габариты придают авто брутальности, а подсветка днища улучшает ходовые качества — обзор точно для Вас. Ну а если Вы считаете, что лучше добавить $12-15 килобаксов и купить нормальную машину, то Вас ожидает сплошное разочарование.
ПРОЛОГ. Пока цены на нефть не обновят свой исторический максимум, думаю, агротюнинХ непобедим!

Вот и наступила, наконец, в Беларуси весна! Всё чаще во дворах можно встретить истинных приверженцев Второго Пришествия Икзибита, которые яростно насилуют Матизы прямотоком. Весеннее обострение не обошло стороной и меня, в связи с чем я извлек на свет Божий покупку годовалой давности — шмот желтой защитной пленки для автофар. Заказана она в Китае и получена еще прошлогодней осенью. Погода к подвигам тогда не располагала, поэтому обновка была отложена до лучших времен. И вот они настали! Что мы имеем?

СОБСНА…


— Модель: CM002
— Цвет: Golden
— Материал: PVC он же поливинилхлорид
— Размер: 120 x 30см
— Вес: 122гр
— Водостойкая солнцезащитная сверхпрочная пленка

Саму пленку заказывал в Китае. С этим никаких проблем нет: один клик и бегом забирать на почте заказ. Стоимость пленки на одну фару составит $2,19, на две $4,2 (с купоном еще дешевле).
Ссылка на жёлтую пленку: www.eachbuyer.com/yellow-…bbs&utm_campaign=ovvvvvvo
Ссылка на красную пленку: www.eachbuyer.com/red-car…bbs&utm_campaign=ovvvvvvo
Ссылка на тонировочную пленку (серую): www.eachbuyer.com/red-car…bbs&utm_campaign=ovvvvvvo

Однако сразу предупрежу, что за последние два варианта ГАИ по головке не погладит ))))

Оклейка плёнкой

Для оклейки фар защитной пленкой нам понадобиться: собственно плёнка+фара, промышленный фен, пульверизатор с чистой водой, резиновый шпатель и 1 час работы автомастера. В целях оптимизации затрат, промышленный фен был заменен термосом с кипятком, резиновый шпатель — кредиткой, а автомастером в выходные стал я. За время ожидания оклейки, пленка пошла "морщинами" и стала похожа на бабушкины ручки.


Я даже поначалу думал отказаться от своей затей, но рискнул. Тем более что апгрейду подлежала пластиковая фара Лансера 2006 года рождения в довольно усталом виде.

Перед началом работ мы замеряем фару в пиковых размерах дабы нарезать надлежащие куски пленки.


В моём случае все оказалось очень просто: фара 59Х23см. То есть, плёнку нужно было разрезать пополам. Далее определяем где у пленки клейкая сторона и снимаем защитный слой. Потом обильно поливаем клейкую часть пленки и фару водой.
ВАЖНО: не жалейте воды: чем больше влаги, тем легче скользит пленка по фаре.

Дальше просто наклеиваем пленку на фару и делаем грубую обрезку.

Зрелище сомнительной красоты, но первая фара нужна "для пристрела" чтобы решить нужно ли продолжать.

Нууу, вроде не слишком ужасно. Продолжаем. Оклеиваем вторую фару по аналогии. Далее в дело должен был вступить фен для придания эластичности пленки. В нашем случае эту функцию взял на себя кипяток из термоса))) А что делать, если ближайшая доступная розетка в 100 км от дома…После полива кипятком, пленка становится мягкой и легко тянется. Теперь можно выгнать лишнюю жидкость из-под плёнки. Волею судеб, шпателем оказалась VISA GOLD…проклятая нищета!

ВАЖНО: выгонять воду и пузырьки нужно от центра к краю. Иначе пойдут заломы по пленки работа будет испорчена! После достижения эффекта защитной пленки без пузырьков и заломов, самое время обрезать лишнюю пленку по краю.

Есть мнение по обрезке пленки: Обрезку плёнки можно делать как "заподлицо", таки с загибом за фронт фары.
Я лично обрезал без загиба, насколько это правильно покажет время. Как делать Вам решайте сами. Вот и всё.
Делаем контрольную проверку на предмет отсутствия пузырьков под плёнкой. Пузыри и влагу нужно выгонять сразу т.к. с течением времени вода помутнеет и испортит внешний вид фары. Вот и всё! Проверяем работоспособность.

Цветовая температура света практически не изменилась, стала чуть теплее.

Небольшой фотосет в обновках

Мы на пикнике /без света/


…со светом/

.и в темном помещении

Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

Оклейка фар защитной пленкой своими руками: инструкция по бронированию фар

Фара современного автомобиля – высокотехнологичный, а значит и очень дорогой продукт. Однако, камням и гравию, летящим из-под колёс, всё равно сколько это стоит. И если на кузове под слоем лакокрасочного покрытия расположен прочный металл, то стёкла головного освещения практически беззащитны перед ударами.

Содержание статьи:

Желательно их защитить, тем самым снизив риск предстоящей замены. Как это сделать правильно читайте далее.

Как пленка защищает фары автомобиля

Раньше колпаки фар изготавливались из стекла, так делают и сейчас, но уже в гораздо меньшем количестве случаев. Основным материалом здесь стал высокопрочный пластик. По твёрдости он не дотягивает до стекла, зато значительно более вязок и стоек к ударам твёрдыми предметами.

Давно, ещё во времена стеклянных дефлекторов, было замечено, что оклейка фар намного увеличивает их стойкость. Это связано с эффектом сочетания слоёв материалов с разными свойствами.

Поэтому же принципу работает составная танковая броня и армированные стеклопластики. Был налажен выпуск специальных бронирующих плёнок для головных фар автомобилей.

Читайте также: Промывка радиатора печки без снятия своими руками

Вероятность возникновения скола на прозрачном элементе оптики, оклеенной защитной плёнкой, стала гораздо ниже.

  1. Благодаря упругой амортизации удара от камня, энергии его окажется недостаточно для создания скола на колпаке фары, как стеклянном, так и пластиковом.
  2. Неизбежные повреждения поверхности, возникающие при мойке или, что ещё хуже, сухой очистке фар от дорожной грязи, отразятся на состоянии плёнки, которую всегда можно заменить, а не на материале дорогой оптики.
  3. Химическое и оптическое воздействие на дефлектор тоже будут исключены или значительно уменьшены.

Таким образом, дополнительная защита плёнкой (бронирование) выглядит чрезвычайно полезной.

Классификация пленок

Плёнки могут выполнять как чисто защитные, так и декоративно-защитные функции:

Кроме того, покрытия могут классифицироваться по степени защиты, чем выше класс, тем прочнее плёнка и выше энергия удара, оставленного без последствий для фары.

Какую пленку выбрать

Помимо приведённой выше классификации, выбор делается по типу материала, из которого изготовлена плёнка.

Виниловые

Материалы на основе винила обходятся дешевле, имеют большой выбор по толщине, цветовым оттенкам, обладают хорошим светопропусканием. Такие плёнки, если они произведены серьёзным изготовителем, хорошо тянутся и способны повторять сложные криволинейные поверхности.

Статья по теме: Как и чем самостоятельно обтянуть торпеду автомобиля

Материал постоянно совершенствуется, если раньше такие плёнки долго не служили, то сейчас могут проработать до трёх лет и это не предел. Они достаточно легко наносятся, что важно при самостоятельном применении.

Полиуретановые

Не так широко распространены как виниловые, но обладают повышенной прочностью и долговечностью. Достаточно высокая цена ограничивает применение. Хорошая эластичность облегчает работу по нанесению.

Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Тем более, что для старых машин комплекта из полиуретана может и не оказаться в продаже. Нет смысла обтягивать им послужившую оптику машины, поскольку такое покрытие переживёт её по естественному старению.

Как правильно клеить пленку на фары

Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов. Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона.

Инструменты

Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять.

Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы:

Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид (винил).

Подготовка фар

Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно.

Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве.

Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу. При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые.

Это интересно: Чем заклеить алюминиевый радиатор автомобиля и его пластмассовые части

С фары, если это предусмотрено технологией демонтажа, снимаются электрические разъёмы, арматурные патроны и лампочки. Отворачивается основной крепёж и фара снимается с автомобиля. Лежать она должна на мягкой поверхности, особенно если дефлектор стеклянный.

Первичная промывка снятой оптики производится обычной водой и раствором моющего средства.

После сушки стекло фары тщательно обрабатывается обезжиривающим составом, высушивается, и больше прикасаться к зоне оклейки голыми руками не следует. Кожа пальцев содержит жировые отложения, даже если руки чистые.

Оклейка

Обычно покрытие, в рулоне или в виде готовых лекал, снабжается защитным слоем, отделять который надо непосредственно при оклеивании.

Если материал уложен в рулон, то предварительно надо изготовить лекала по форме стёкол фар, по которым и вырезаются заготовки из рабочего материала.

Сделанные с запасом заготовки накладываются на фару, после чего, разогревая материал феном, они растягиваются по объёмной поверхности принимая примерную форму колпака. После проведения всех этих процедур стекло скорее всего снова загрязнится и надо будет повторить операцию обезжиривания и сушки.

К сведению: Как самому сделать незамерзайку для авто в омыватель

Методика нанесения плёнки заключается в том, что защитный слой отделяется на небольшом участке в несколько сантиметров, материал накладывается на колпак и тщательно выравнивается с применением фена и шпателя.

Под плёнкой не должно оставаться никаких складок и воздушных пузырей. Так, постепенно, защитой покрывается вся фара.

Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков. После чего плёнка с небольшим напуском загибается вовнутрь, формируя границы при помощи фена. После остывания деталей фара устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, с подключением электрических разъёмов.

Как эксплуатировать машину с бронированными фарами

В первые дни эксплуатации надо избегать воздействия на плёнку воды. Не попадать под дождь, не посещать автомойку и не пользоваться омывателями фар. Двух дней в сухости будет достаточно для окончательной фиксации брони на фонаре машины.

В дальнейшем, несмотря на защитный характер покрытия, к нему также стоит относиться бережно. Твёрдость его значительно ниже, чем у поликарбоната штатных дефлекторов, тем более стекла.

По теме: На что влияет Датчик Детонации и как его проверить

Не стоит пользоваться при мойке агрессивными автомобильными шампунями, вполне достаточно обычного мыла и чистой воды.

Мойка под высоким давлением также противопоказана. Тем более не надо протирать фары сухой ветошью, подвергаю их воздействию абразивов. От подобных мер и зависит срок службы бронирующего покрытия.

Ограниченный срок службы не должен пугать желающих защитить свои приборы головного света.

Замена покрытия сложностей не представляет, тем более если она уже была произведена своими силами и необходимый опыт получен, а кому-то, возможно, захочется поэкспериментировать с другим типом материала.

Привыкшим к регулярным процедурам полировки стёкол фар придётся об этом забыть. Разумеется, бронирующее покрытие никакой полировке не подлежит. Несколько лет оно уверенно прослужит, а потом его можно будет заменить.

autovogdenie.ru

Бронирование фар пленкой: "плюсы", "минусы", целесообразность. Есть ли смысл клеить защитную пленку на фары?

Красота — страшная сила! Не знаю точно кому принадлежать эти слова, но то что они правдивы, думаю, ни у кого не возникнет сомнений... Ради красоты и презентабельного вида мы, люди, способны на многое. За красоту мы готовы платить невероятные деньги, лишь бы завладеть очередной красивой вещью.

Это касается и автомобилей. Есть те, кто готов платить любые деньги лишь бы стать обладателем красивого авто, которое давно уже не просто "средство передвижения", а способ подчеркнуть свою состоятельность, статус и принадлежность к тому или иному классу. Однако купить дорогую красивую машину это не все траты, предстоящие новоиспеченному автовладельцу, дорога полна "сюрпризов" и как показывает горький опыт, не всегда приятных, как говорится "Если не ты, то тебя...". Кроме того, на наших дорогах можно встретить массу неприятных моментов в виде ям или летящих из-под колес камешков, которые превращают красивую новую машину в побитую, "поклеванную" старушку, которая лишь удаленно напоминает тот автомобиль, за который в былые годы вы выложили кругленькую сумму, и на который с вожделением смотрели все, кто его видел.

Прогресс не стоит на месте и, как говорится, "Слава Богу!" нашлись те, кто придумал как справиться с проблемой повреждения ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова автомобиля. Технология принадлежит западным компаниям, которые используя плотную пленку, часто именуемую "бронированной", стали выполнять работы по защите передней части автомобиля. Принцип состоит в том, чтобы защитить кузов от мелких камней, которые летят из-под колес, повреждая лакокрасочное покрытие, для этого плотная пленка выклеивается поверх ЛКП. В случае попадания камешков, пленка принимает удар на себя, спустя некоторое время поврежденную пленку можно снять и наклеить другую.

Прелесть бронированной пленки по достоинству оценили миллионы благодарных автомобилистов, которые хоть и потратились на выполнение процедуры под названием "бронирование", сумели сэкономить на дорогостоящей полировке и покрасочных работах.

Чуть позже, а может и в то же время, бронированную пленку стали использовать и для защиты фар, которые в отличие от кузова могут просто не выдержать очередной удар и внешний вид будет безвозвратно потерян или того хуже — фара будет разрушена полностью, без возможности восстановления. Скол на кузове можно попробовать заполировать, в зависимости от его размеров или глубины, на крайний случай "закапать" или закрасить, а вот со стеклом фары такой трюк не всегда проходит. Безусловно, полировка фар может исправить ситуацию, однако после полировки фара снова подвержена различным повреждениям, которые снова придется устранять.

Бронирование фар пленкой — прекрасный способ защитить приборы освещения от мелких повреждений и "пескоструя", который возникает во время движения по пыльной или песчаной дороге. Даже если у вас есть лишние деньги на полировку фар необходимо понимать, что нельзя полировать фары очень часто или вовсе бесконечно. Стекло современных фар — это в большинстве случаев обычный прозрачный пластик, который как не крути, после полировки становится тоньше и более подвержен повреждениям.

Пленка сама по себе не представляет ничего сверхъестественного, это обыкновенный тонкий слой пластика или полиуретана, который благодаря пластичности можно выклеить на фару любого размера и любой сложности. Пленка на фары, в зависимости от производителя, может отличаться по своему составу, а также прочности, но в большинстве случаев это все тот же полиуретан на клеевой основе.

Характерным отличием полиуретановой пленки на фары от других видов защитных пленок является повышенный уровень прочности и износостойкости. Недостатком является высокая цена, небольшой температурный диапазон (от -20° до +80°).

Наиболее распространенный миф, который преследует бронирование фар пленкой — ухудшение светопропускной способности фар, проще говоря люди боятся, что фара станет хуже светить в темное время суток. Безусловно, если в лабораторных условиях произвести тест с пленкой и без, то в какой-то степени световые показатели изменятся, однако в дорожных условиях в темное время суток разницу заметить просто невозможно при условии, что пленка не тонированная, а бронирование фар пленкой выполнялось в соответствии с требованиями производителя этой пленки.

Второй миф — желтизна. Здесь все, как говорится, зависит от качества пленки, а также частоты использования самих фар. Да, со временем можно наблюдать легкое отклонение от первоначального тона в сторону желтого цвета, однако это происходит не у всех и не всегда. В данном случае все зависит от многих факторов, например, от того как часто вы используете авто в темное время суток (ночью используются фары, которые нагревают пленку и влияют на изменение цвета), где храните авто (если на улице, то пленка больше подвергается воздействию УФ-лучей), какие лампочки используются (мощный ксенон в отличие от обычных лампочек может выделять больше тепла) и многое другое...

Не стоит также вводить себя в заблуждение, бронирование фар пленкой, это не то бронирование, которое способно выдержать выстрел или удар огромным камнем. Те, кто так считают — ошибаются или обмануты каким-то некомпетентным "гуру". Все, на что способна пленка — выдержать удар от небольшого камешка или струи песка во время езды по грязной дороге. Также пленка позволяет избежать матовости фар, поддерживать их в исправном состоянии, сохраняя эстетический внешний вид. Также в случае удара большим камнем, что крайне маловероятно, защитная пленка для фар позволит сохранить в целости отражатель и дорогостоящую лампочку. Ремонт фары после такого удара, в принципе, возможен, можно попытаться разобрать фару и попытаться переклеить стекло с другой фары.

Подводя итоги

Бронирование фар пленкой — прекрасный способ сохранить первозданный вид фар, сэкономить на полировке фар, а также защитить дорогостоящую оптику от мелких царапин и сколов. Выполняя бронирование фар пленкой, не забудьте про ДХО и противотуманки, они располагаются ближе к проезжей части, поэтом подвергаются большей опасности от удара или повреждения.

Источник: Фара Инфо.

farainfo.ru

Оклейка (бронирование) фар полиуретановой пленкой — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

И так, после недавней полировки фар по многочисленным советам, было принято решение затянуть фары пленкой, а то типа помутнеют.
Стал изучать вопрос и пришел к тому, что пленка должна быть полиуретановой. После стал читать статьи, смотреть обзоры от детейлинговых компаний и просто частных оклейщиков. В результате пришел к выводу, что хочу пленку SunTek PPF. Но внезапно для себя выяснил, что в розницу метр этой пленки стоит порядка 6000р, что меня, мягко говоря, не устраивало… Стал пересматривать свои завышенные хотелки и пришел к другой фирме — Oracal. А конкретно антигравийная полиуретановая пленка Oraguard 280 толщиною 200 микрон (0,2мм).
Цена одного метра на момент покупки 1888р и это при условии, что высота всего 63см, но для фар этой высоты более чем достаточно. Договорился со своей внутренней жабой и решил купить 2 метра этого чуда с целью поклеить еще фары на машине отца. Заказывал в фирменном магазине Forda-online (ни разу не реклама). По факту мне отписались на почту и сказали, что пленка есть на их складе в Питере. Работают по полной предоплате, отправляют ТК (в моем случаи Деловые линии), доставку оплачиваю отдельно при получении. Ну что же, я согласился, оплатил выставленный счет, отправил скан оплаты и… менеджер пропал))) На следующий день пишу им, мол "прошла ли оплата и что как?" Говорят, да все получили, завтра высылаем и опять тишина))) Ни тебе номер накладной, ничего вообще… Благо на следующий день на сайте Деловых линий я смог найти по номеру паспорта, что ко мне действительно что-то едет с Питера, на том и успокоился. Через 3 дня заказ приехал, еду забирать — с вас 720р за доставку! Не кисло так за картонный тубус около килограмма весом, ну ту уж ничего не поделаешь. В тубусе оказалась заветная пленка и, дождавшись выходных, решил наклеить))
Кроме пленки понадобился распылитель для воды, строительный фен, канцелярский нож с НОВЫМ лезвием, микрофибра, обезжириватель и мягкий ракель 3М (вместо ракеля можно пластиковую карточку в тряпку обернуть). Ну и ниже собственно несколько фото самого процесса.Сложного особенно ничего нет. процесс схож с нанесением тонировки. там где пленка топорщится на изогнутых местах прекрасно справляется фен и она приклеивается.
P.S. говорят пленка тоже желтеет, мутнеет со временем, но ведь ее всегда можно переклеить))

Полный размер

На этом фото одна фара уже заклеена, а другая еще нет

Полный размер

Рулон с пленкой

Полный размер

Вот такой кусок нужен на одну фару

Полный размер

Так выглядит подложка пленки

Полный размер

По низу фары те самые пузыри, которые не приклеивались без фена

Полный размер

Инструменты

Полный размер

Ну и куда же без фена))

Полный размер

Обрезков вполне хватает, чтоб еще заклеить обе ПТФ

www.drive2.ru

Audi A4 Avant - Красный Геккон › Бортжурнал › Реставрация пластиковых стёкол фар — ЧАСТЬ вторая — оклейка защитной антигравийной плёнкой

Вчера я отполировал стёкла фар и покрыл их защитным лаком Delta Kits.
Сегодня к 14.00 лак уже вполне высох и я принялся оклеивать фары антигравийной плёнкой 3M Ventureshield.

Для начала немного позитива, рекламный ролик о плёнке 3M Ventureshield:
В главной роли AUDI TT, кстати ;-)

Как я писал в первой части я приобрёл отрезок такой плёнки размером 110,5 х 30,5 см.

Как оказалось, если раскроить плёнку очень аккуратно, то на оклейку одной фары достаточно куска размером 50 х 15,25 см., впритык, но достаточно.

Я разрезал, имеющийся у меня кусок на 4-ре части, использовал в итоге две из них.

Найдя и прочитав, инструкцию по наклейке антигравийной плёнки 3M Ventureshield от производителя, а так же посмотрев обучающее видео о её наклейке…

… я решил провести операцию по оклейке всё на том-же красном столе на улице, но вовремя опомнился, т.к. в этот момент начал накрапывать дождь и поднялся сильный ветер и до меня вовремя дошло, ято если я начну клеить плёнку на таком ветру, мусора под плёнкой будет не меряно!

Поэтому я решил разместиться в доме.

Взяв две ёмкости с ручными разбрызгивателями, первую с мыльным раствором (на 300 граммов дистилированной воды — 5 грамм детского мыла) и вторую со спиртовым раствором (25% спирта и 75% дистилированной воды, набодяжил себе порядка 250 граммов), а так же ракель из пластика, у которого торец обвёрнут мягкой тряпкой.

Как оказалось в процессе работы, такой ракель просто МЕГА-удобен, т.к. хорошо скользит по поверхности и не царапает плёнку

Поставил табурет, накрыл целофаном, положил на него фару, опрыскал её обильно мыльным раствором.
Затем оторвал от плёнки бумажную подложку (предварительно согласно инструкции руки тоже смочил мыльным раствором) и её тоже смачно облил мыльным раствором и приложил плёнку к стеклу.

Смочил ракель так-же в мыльном растворе и попытался ракелем пригладить плёнку к стеклу — НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!

Где-то секунд 20 я потупил и понял, что сверху на плёнке есть ещё один защитный слой прозрачный и пока он наклеен на плёнку, она никак не приклеится к стеклу фары!

Снял защитное покрытие с плёнки, смочил поверхность мыльным раствором и сразу плёнка начала прихватываться к фаре. Дубовая защитная плёнка не давала самой плёнке принимать форму стекла фары!

Клею плёнку второй раз в жизни, а уж антигравийную первый раз!
Поэтому рука не набита ещё и я конечно-же допустил небольшие косяки, но не критичные.

Итак, ракелем, как выяснилось на практике, на такой маленькой поверхности надо работать таким образом.
Когда под плёнкой дофига мыльной жижи, плёнка ездит по поверхности, пока не прихватилась ещё к стеклу. Надо накинуть плёнку на поверхность, подвигать её так, что-бы она накрыла со всех краёв плоскость стекла, затем придерживая одной рукой плёнку в середине ракелем от центра фары аккуратно начинаем выгонять мыльный раствор в сторону краёв, при этом плёнка начинает приставать к поверхности стекла.
В процессе этого действа внимательно нужно смотреть на то место где плёнка начинает приставать, если там остаются маленькие пузырьки, пока ещё есть возможность их удалить, подогнав ракелем в это место большой "пузырь" мыльного раствора, а затем выгнав всё вместе в сторону края.
Таким образом постепенно плёнка пристаёт по всей поверхности, а на краях она оттопыривается волнами — это нормально.
Сначала следует приклеить основную центральную площадь фары, а уже потом заниматься краями.

Процесс постепенно движется…

После того как основная центральная часть прихватилась, можно заняться краями.
Я сначала пытался заставить плёнку приклеиться ракелем по краям с висящими "выпусками", но она настырно не хотела фиксироваться и начинала отклеиваться волнами.
Затем я понял, что надо делать.
В местах где остаются крупные пузыри, нужно взять плёнку за выпущенный на вылет край, немного натянуть в сторону края и ракелем выгнать из под плёнки аккуратно как можно больше мыльного раствора, затем обильно облить край пленки спиртовым раствором, он действительно нейтрализует мыльный раствор, активируя клеевой слой плёнки, и помогает ей приклеиваться по краям.
Избавившись от огромных пузырей я взял острый нож и обрезал плёнку по краю всего стекла таким образом, что-бы край плёнки остался на ровной поверхности стекла и не заходил на загиб края стекла.

После обрезки всего лишнего я облил места на краях, где плёнка не доклеилась до конца ещё раз спиртовым раствором и с помощью ракеля и пальцев я приклеил плёнку по краям уже до конца.

После оклейки смочил всю поверхность спиртовым раствором и протёр чистой сухой тряпкой. Под плёнкой остались мыльные растворы.

Я сначала ужаснулся!
Но быстрый поиск в интернет успокоил меня, говорят, что они исчезнут в тёплую погоду за 2-3 дня, а в зимний период максимум за неделю.

Вот итог на момент окончания оклейки фары

Ну и про косяки — остались в паре мест оооочень маленькие пузырьки мыльного раствора (надеюсь, что на солнце мыльный раствор постепенно испарится, а плёнка немного растянется и сама встанет на место, т.к. она тягучая) и не понятно как под плёнку попали 2-3 пищинки.
Переделывать не буду ни чего, это вполне всё терпимо.

P.S. Через пару часов муар мыльного раствора самоликвидировался почти до конца.
Не рекомендуется после наклеивания плёнки мыть её в течении суток, а лучше не мыть 7 дней — рекомендация производителя.

Дописано 11.11.2014

Машина попала в небольшое ДТП и плёнка сыграла свою защитную роль
Об этом можно прочитать здесь.

www.drive2.ru

Небольшое пособие по оклейке фар и фонарей — Honda CR-V, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Писала для "Тюнинга оптики", но заберу-ка и себе сюда : )

Собственно, фары мне оклеивали прошлой зимой в какой-то автовинильной мастерской. Тогда я еще не знала, что подсяду на пленку, да и оклейщик почему-то был не особо дружелюбным, поэтому фоткать процесс в открытую, путаясь под ногами, мне было как-то неловко — все исподтишка ))) Зато запомнила хотя бы, что это была за пленка — Oracal 8300 (витражная прозрачная), цвет 021.

Вывод после года использования: пленка не то чтобы выцвела, но оттенок ее стал изрядно темнее от света фар:

Впоследствии Saigon захотел на свой 190 Мерц оранжевую пленку, и, ради фана, сделал это сам. Это было несложно и забавно — форма фар прямоугольная, ничего хитрого, берешь и клеишь в свое удовольствие.

Позже он и Селике сделал фарки цветными:

Вкратце, ответы на самые часто задаваемые вопросы:
1. Нет, свет не изменился и тусклее не стал (у меня штатный ксенон).
2. Нет, гайцы не докапываются, ибо по правилам у нас можно белый, желтый или оранжевый цвет фар.
3. Нет, я не полировала фары перед оклейкой и не знаю, надо ли это на самом деле делать.
4. Нет, пленка не мутнеет (только потемнел оттенок), не отваливается от моек, не трескается на морозе и вообще с ней ничего не произошло за целый год активной повседневной эксплуатации : )

Самый челлендж нарисовался тогда, когда дошла очередь до моих фонарей. Хотелось сделать это самостоятельно, ведь делать что-то руками для своей машины очень приятно : ) Сразу скажу, что, поскольку форма у фонарей более изощренная, пришлось повозиться.

Для начала нашли на ютубе кучу видосов, где показано, как клеить, вот, например, одно из них:

Главное — это брызгать сначала мыльным раствором, тогда пленка не приклеится сразу намертво и можно будет ее двигать и разравнивать. Мы взяли обычный Fairy и потренировались на кошках:

Опытным путем было установлено подходящее соотношение воды и Fairy — если налить слишком много мыла, то пленка будет очень хорошо скользить по поверхности и совершенно не приклеиваться (как на тарелке справа), а надо, чтобы она все-таки слегка фиксировалась на поверхности (как на тарелке слева). Раствор все больше и больше разбавляли водой до тех пор, пока не достигли нужного результата.

Может быть, кстати, знающие люди подскажут, какое там в идеале процентное соотношение воды и мыла? : ) Ниже будет ответ на этот вопрос ; )

В общем, дальше брызгали раствором на фонарь, дули феном на пленку, чтобы она растянулась по форме поверхности (а она очень хорошо тянется от фена), и разглаживали пластиковой карточкой : )

Вывод 1: 4 руки лучше, чем 2 — надо держать фен, фонарь, помогать растягивать пленку и т.п.

Вывод 2: Клеить лучше, не снимая фонаря с машины, — так будет необходимый упор, когда натягиваешь на него пленку, иначе довольно геморно держать его : ) Только надо подумать, куда включать фен, да и помещение для оклейки должно быть теплым.

Итак,

Было:

Стало:

К слову сказать, не стоит покупать пленку в обычных автомагазинах, она там очень дорогая. Есть разные конторы, занимающиеся материалами для наружной рекламы, у них эта пленка в разы дешевле (в Москве, например, это "Гельветика трейдинг" или "Рэмекс"; в "Гельветике" и интернет-магазин есть, а еще там в оффлайновом магазине остатки пленки, меньше метра которые, продают и вовсе с 40% скидкой).

В общем, удач вам в подобных экспериментах! : )

UPD 07.04.2014: Оклеили и Кашкаю фары и фонари:

»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
P.S. Полезные комменты из "Тюнинга оптики":
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Gas-Ken:
Присмотрись к пленке хексис. Вот это уже настоящая пленка

www.drive2.ru

Mazda 6 😈Evil Gray Mouse_On Air › Бортжурнал › Бронирование фар пленкой ( наблюдения, впечатления, правда о бюджетной пленке )

Утра всем доброго друзья маздоводы, да и так, занесенные ветром! :)
Хочу поделиться с Вами своими наблюдениями и впечатлением от бронирования фар прозрачной пленкой. Я не буду сейчас утверждать и как говорится "всех под одну гребенку", мол пленка — это г.но и т.д., к примеру у товарища, который заплатил в 3 раза дороже за бронирование фар, такого эффекта, о котором я расскажу, не случилось. Т.е. смело можно сделать вывод что многое зависит от самого материала. Чем клеили мне ( фирма ), затруднюсь сказать и это уже не важно, т.к. пленку я снял. Работа которую мне сделали за 1000р ( две фары ) наверное полностью отвечала тому за что должна отвечать, да, фары не мутнели после моек, да, фары не мутнели после длительного попадания прямых солнечных лучей, НО! Началось все с того, что я начал ловить маргания дальним светом от встречных машин, мол я их слеплю. Естественно первым делом, выбрав свободное время, я заехал в бокс и проверил регулировку фар, все было как и в последний раз — ничего не сбилось. Чисто случайно заметил что линия света СТГ стала более размытой нежели была раньше. Т.е. линия более рассеяна.
Было принято решение "раздеть" одну из фар, а именно удалить пленку. Снимается достаточно легко, практически не оставляя следов. Кстати сама пленка после снятия имела явно желтоватый оттенок и была похожа на слезающую кожу после хорошего загара )))

Далее несколько фотографий что бы наглядно Вы поняли о чем я говорю.

Полный размер

Вот фото СТГ фары под пленкой

Полный размер

вот фото СГТ фары без пленки

Полный размер

фот одновременно, явно видно что левая более четкая

Полный размер

Ну и еще одна, верх в пленке, низ — нет

Полный размер

Было принято решение снять пленку со второй фары, и тут я сделал роковую ошибку, нахрена только не понятно, я взял фен и погрел немного фару, в итоге весь клей остался на ней, который я потом долго и упорно стирал.

Полный размер

Подведем итоги, плюсы и минусы которые я отметил для себя.

Плюсы пленки:
1. не мутнеют фары
2. пожалуй все.
3. Хотя нет, Гена bondgt высказал мнение что на дальняки хорошо гонять, якобы размытая граница света не напрягает глаз. Ну, все может быть.

Минусы пленки (бюджетной)
1. Линия СТГ рассеивается, в результате чего начинаешь слепить встречные машины
2. Так же рассеивание света привело к тому что в далеке я терял видимость, не мог понять где конец светового пучка, лично для меня это показалось неудобным.

Все наблюдения сугубо мои личные и не являются офертой ))))) Бронировать или нет, дело Ваше. Просто хотел донести до Вас то, с чем можете столкнуться. Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как бронировать фары — DRIVE2

Многие слышали о том, что фары автомобиля можно бронировать, но далеко не все знают что это за процесс, зачем он нужен и как его провести своими руками. Речь идет о защите фар от случайных попаданий камней, царапин от веток и тому подобных проблем. Конечно, от серьезного удара такое бронирование не сможет защитить, но даже если в фару попадет более крупный камень и фара все же разобьется, бронирование поможет удержать осколкам фары форму и машиной можно будет какое-то время пользоваться, пока владелец не найдет подходящую замену.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ЗАЩИТНЫЕ ПЛЕНКИ

Сами защитные пленки, не отличаются особой прочностью. Однако, благодаря распределению энергии во время удара случайно вылетевшим из-под колес едущего впереди автомобиля камнем, фара не только может остаться целой, но даже не получить никаких видимых повреждений. Пленка распределит энергию удара по большей площади и больше вероятность того, что фара останется целой. Случайные или намеренно нанесенные людьми царапины на фарах также не оставят и следа, так как весь урон возьмет на себя пленка, которую можно будет легко заменить при необходимости. Даже в том случае, если пленка не выдержит и фара все же разобьется, пленка не даст камню или случайно вылетевшему предмету попасть по лампе и она останется целой. При этом и осколки фары не только не разлетятся, но и сохранят форму фары, так что автомобилем можно будет пользоваться еще какое-то время, пока руки не дойдут до замены. Кроме того, пленка, наклеенная поверх фары, защитит ее и от грязи и пыли, а еще ее будет намного проще мыть. Любые следы от капель дождя, от насекомых и тому подобные следы с пленки будут смываться намного легче, чем с фары, чья поверхность более ребристая.

Благодаря развитию промышленности и обнаружению новых материалов, были разработаны виниловые пленки, которые получили огромную популярность среди автомобилистов благодаря своей плотности и огромному разнообразию цветов, оттенков и толщины. Чаще всего для бронирования фар автомобиля используются пленки толщиной от 0.6 до 2 мм.

Полиуретановые пленки

Полиуретановые пленки, хоть и менее распространены, однако так же используются для бронирования автомобилей. Они во-первых, дороже виниловых, а во-вторых используются в тех случаях, когда нужно бронировать сложные по форме фары. Сам процесс бронирования практически не отличается от наклейки виниловых пленок, так что рассматривать отдельно оба вида бронирования не стоит

Преимущества виниловой пленки перед полиуретановой

Виниловые пленки более популярны, чем полиуретановые не только из-за своей цены, но и благодаря их прозрачности. Светопропускание виниловых пленок составляет от 97 до 99%, так что бронированная фара будет светить почти так же, как и до покрытия пленкой. Более того – виниловые пленки намного легче тянутся и в домашних условиях с ними работать намного легче, так можно сэкономить значительную сумму денег, которую пришлось бы потратить в тюнинг-ателье.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ФАР

Выбранная пленка Фен (промышленный или бытовой) Шпатель или резиновый валик Сухая чистая тряпка Жидкость для обезжиривания Ножницы или канцелярский нож

ВЫБИРАЕМ ПЛЕНКУ

При выборе подходящей пленки нужно учитывать материал, из которой изготовлена сама фара. Пластиковые стекла нужно бронировать пленкой толщиной не более чем 100 микрон, но если фара выполнена из стекла, то лучше всего использовать пленку толщиной 1-2 мм. Учтите, что если у вас сложная форма фары, то лучше брать более тонкую пленку, так как толстую пленку сложнее клеить на закруглениях, выступах и на тому подобных местах. Однако, не стоит покупать самый тонкий вариант пленки, ведь если она будет слишком тонкой, она вряд ли сможет обеспечить необходимую защиту.

Если вы хотите использовать не прозрачную, а цветную пленку, то учитывайте, что и свет автомобиля будет менять оттенок и нужно подбирать пленку осторожнее, чтобы не снизить яркость света фар. После выбора пленки нужно подготовить фары.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ФАРЫ К БРОНИРОВАНИЮ

В первую очередь фары нужно помыть и обезжирить. Рекомендуем для этого использовать чистую мягкую ветошь и моющее средство. Старайтесь вымыть фары так, чтобы моющего средства не осталось на поверхности фар, иначе вряд ли получится ровно наклеить пленку. После этого старательно просушите фары и можно приступать к обезжириванию. Чаще всего используется обычный медицинский или технический спирт, который не только отлично обезжиривает поверхность, но и не оставляет разводов. Смочите новую мягкую тряпку спиртом и протрите фары. Лучше всего проводить эти операции в гараже, чтобы на очищенные фары не осела пыль. И учтите, что если вы хотите наклеить пленку на противотуманные фары, их лучше снять и наклеивать пленку на фару отдельно от корпуса автомобиля.

ВЫРЕЗАЕМ И КЛЕИМ ПЛЕНКУ

После того, как фары подготовлены, нужно сразу же расстилать пленку и вырезать при помощи канцелярского ножа или ножниц заготовку. Советуем вам обрезать заготовку на 2 сантиметра больше по всему контуру. Это будут припуски, которые при необходимости либо можно подогнуть или обрезать.

Вооружаемся феном и прогреваем заготовку пленки таким образом, чтобы она стала эластичной. Некоторые рекомендуют накладывать пленку прямо на фару еще до нагревания, чтобы после того, как она будет нагрета и остынет, заготовка приняла точную форму фары. Это достаточно удобно и этим советом стоит воспользоваться.

Подложку пленки после того, как она станет эластичной, нужно снимать аккуратно, буквально по 3-4 сантиметра и тут же приклеивать саму пленку к фаре и разглаживать поверхность при помощи шпателя или резинового валика. Нужно следить, чтобы под пленкой не образовывались пузырьки воздуха и тщательно разглаживать пленку на сгибах. Учтите, что пленку во время наклеивания, нужно прогревать после 3-4 сантиметров наклеивания, так как она очень быстро остывает и теряет эластичность. Повторять это нужно до тех пор, пока вся заготовка не будет наклеена и вся площадь фары не будет покрыта защитной пленкой. Оставшиеся края можно после этого обрезать, а для того, чтобы сделать небольшие изгибы или складки, можно аккуратно разрезать края пленки по углам.

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РАЗГЛАЖИВАНИЕ ПЛЕНКИ

На этом бронирование не заканчивается и фара повторно прогревается при помощи фена, но на этот раз она нагревается вся целиком и при помощи шпателя или мягкого валика пленка притирается к поверхности фары. На этом процесс бронирования фары закончен и можно либо устанавливать фару на место, либо переходить к бронированию остальных фар. Однако, учтите, что после бронирования, не рекомедуется в течение первых двух дней ездить на машине, если на улице дождь и мыть машину. Нужно немного подождать, чтобы пленка плотно приклеилась. Кроме того, помните, что фары, бронированные пленкой, нельзя мыть под большим давлением и при помощи чистящих порошков, которые содержат абразивные элементы, так как они повреждают пленку.

Производители чаще всего дают гарантию на такую пленку около 7 лет и обещают, что все это время она будет надежной защитой для фар автомобиля, но чаще всего пленку меняют уже через 3-4 года из-за особенностей наших дорог.

www.drive2.ru

Антигравийная защита фар, выбор пленки SunTek — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

В минувшие выходные выбрались с корешем оклеить фары Пассата и Инсигнии антигравийной пленкой. Сделали это у хороших знакомых в Advance Star. Кто не знает, это очень приличный центр детейлинга, расположенный под столичным ТТК на Тульской.

Полный размер

Вопреки расхожему мифу, пленкой фары оклеиваются не для защиты от пробоя камнем: она не держит удар битой или столкновения со строем венецианских пикинеров. Очень любят метать бутылки в оптику разные автожурнализды, мол, что за фигня, антигравийная, а кирпич пробивает?! Виноваты конечно же в этом не СМИ, а сами маркетологи, позиционирующие пленку как щит от фотонных бластеров.

Современные фары выполнены из поликарбоната. Верхний защитный слой "стекла" предохраняет поликарбонат от ультрафиолета. От многолетнего пескоструя этот слой истирается, после чего материал начинает окисляться и мутнеть. Такую фару не спасет даже глубокая шлифовка и полировка. Да, старые пожелтевшие замутненные фары отлично восстанавливаются, полируются. Но они по большей части сделаны из акрила, он не окисляется, но отличается хрупкостью, потому от него со временем отказались автопроизводители. То есть, поликарбонатную фару можно отреставрировать, но делать это нужно сразу же после получения серьезного повреждения стекла (трещины и сквозные пробои — это могила), а затем наносить лак.

Итак, сохранить этот слой можно разными способами, включая реставрацию. Выброшу статью по восстановлению на днях, процедура недешевая, но экономичнее покупки новых фар.

Также можно периодически покрывать оптику любым жидким стеклом. Однако его стойкость да еще в месте постоянного перепада температур и воздействия вонючей незамерзайки остается под вопросом.

Нельзя полировать фары на всяких мойках, а тем более без нанесения защитного покрытия. Две глубокие полировки — и верхнего слоя нет, новая фара мутнеет моментально. Поэтому пленка — самая дешевая альтернатива. Можно выбрать любую, но мы используем материал третьего поколения SunTek.

Полный размер

Это трехслойный продукт, способный самозатягиваться. Все прочие конкурентные пленки двухслойные, да-да, включая преподобный 3M Venture Shield. Детейлеры и оклейщики давно пишут письма мелким почерком в сионистский рокфеллерский 3M, чтобы они выпустили трехслойный вариант, поскольку он в России себя лучше показывает с точки зрения стойкости. Но 3M — это как "Единая Россия", все инициативы приходят лишь сверху. Тем паче, что наш рынок для них копеечный и выпускать здесь отдельные продукты не комильфо. Так что пока молимся.

Подробная статья по выбору пленки и оклейке морды автомобиля, если кому чо )))
www.kuzov-media.ru/articl…aviynayazashchitaLKP.html

Что можно сказать про процедуру. Реализовывается она за 20-30 минут.

www.drive2.ru

"Лобовая броня" (или защитная плёнка для фар и ПТФ) — Skoda Fabia, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет ;--))

Часто встречаемые мною посты о полировке фар навеяли мне это…
Окончательное решение было принято после события, освещенного ТУТ.

Обговорив этот момент с instalman, он сделал заказ и через день вырезанные по шаблону на плотере плёнки были у меня.
Поклейкой фар и ПТФ занялись в ближайший выходной (т.е. вчера).

Технология такая же, как и на обучающем видео==>>

Единственное отличие в том, что у меня пленка прозрачная и вырезана по шаблону.

Для удобства ПТФ снял, фары удобно клеить не снимая.

Фото конечно же, как обычно, не передает всего, но на самом деле и передавать-то нечего))
Легала на столько идеально, что для того, что бы её разглядеть на фаре нужно сиииильно прсмотреться))

Не много фото процесса и готового результата…

Шаблонные кусочки))

шаблон

Моем фару…
Обильно поливая мыльным раствором.

поливаем))

Потом по влажной фаре трём специальным автопластилином, который стирает малейшие загрязнения.

трем пластилином

Дальше вытираем все насухо чистой тряпкой и смотрим.
Если всё чисто, продолжаем процедуру, если нет — то снова моем…
Повторюсь: все, как на видео

Поливаем снова обильно фару, снимаем с пленки защитный слой, поливаем обильно пленку с той стороны, где клей и прикладываем к фаре.
Далее разглаживаем пленку (выгоняем из под неё воду) плавными движениями шпателя от центра фары к её краям.

Ничего сложного нет.
Надеюсь это хоть как-то меня ограничит от потери прозрачности фар моего авто.
Если вдруг пленка нае…тся, то не долго поклеить ещё раз (тем более, что опыт уже имеется)))

Собственно, результаты на фото (фозле краёф фар и ПТФ видна граница пленки)

ПТФ, видна границ

www.drive2.ru


Смотрите также