RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Защита моторного отсека


надежный бюджетный способ — журнал За рулем

Дороги без грязи и пыли? Нет, не слышали и к своим уже привыкли. А вот к поломкам в забитом моторном отсеке привыкать не хочется. Рассказываем, как защитить пространство под капотом от грязи без серьезных затрат.

Материалы по теме

Чтобы грязь и пыль с дороги не проникали в моторный отсек, в первую очередь нужно ликвидировать щель между капотом и фальшрадиаторной решеткой. Для этого отлично подойдет самоклеящаяся шумоизоляция.

Для проведения работ нам понадобится она, ножницы и/или канцелярский нож и немного времени. Приступим.

На обратной стороне листа шумоизоляции нанесем разметку, очертив полоски примерно по 20 мм, и разрежем его. Откроем капот машины и обезжирим, например, уайт-спиритом пластиковую накладку моторного отсека — сюда мы будем приклеивать шумоизоляцию. Берем полоску, удаляем бумажную основу и прикладываем шумоизоляцию поближе к крылу, с таким расчетом, чтобы буфера капота впоследствии не упирались в полоску. Эти места хорошо видно, обходим их. Правильно расположив шумоизоляцию, прижимаем ее. Делать это нужно аккуратно, клей быстро схватывает… Полоска на месте!

Одного слоя шумоизоляции для нашей цели мало, придется клеить ее в два, чтобы валик был потолще. Начать в этот раз стоит с противоположной стороны, это позволит накрыть стык первого слоя. Клеим ровно, при необходимости поправляя полоски.

Может получиться, что шумоизоляция перекроет часть замка капота. У нас это и произошло. Вырезаем мешающий замку фрагмент шумоизоляции канцелярским ножом. Осталось только проверить, не мешает ли теперь защитный валик капоту. Закрываем его… Все в порядке, работа закончена!


Материалы по теме

Дополнительная защита моторного отсека в условиях наших дорог лишней не будет. Ее установка проста, бюджетна и не требует специального инструмента и особых навыков. Между тем такая простая процедура поможет существенно снизить объем попадающих в моторный отсек грязи и пыли, а значит, защитить агрегаты от связанных с этим поломок.

· Как защитить стекла от грязи: тест дефлекторов.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Защищаем мотор от грязи: надежный бюджетный способ

Дороги без грязи и пыли? Нет, не слышали и к своим уже привыкли. А вот к поломкам в забитом моторном отсеке привыкать не хочется. Рассказываем, как защитить пространство под капотом от грязи без серьезных затрат.

Защищаем мотор от грязи: надежный бюджетный способЗащищаем мотор от грязи: надежный бюджетный способ

Дороги без грязи и пыли? Нет, не слышали и к своим уже привыкли. А вот к поломкам в забитом моторном отсеке привыкать не хочется. Рассказываем, как защитить пространство под капотом от грязи без серьезных затрат.

www.zr.ru

Защита моторного отсека — Opel Astra, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

На следующий день после покупки машины, приехав на сверку номеров, был очень удивлён состоянием моторного отсека. На улице прошёл дождь, и до места осмотра проехал всего несколько километров по асфальту с небольшими лужами, а моторный отсек был в таком состоянии, будто там разбрызгали ведро с грязью.

Всё в грязи


На предыдущей машине такого не было, двигатель мыл раз в год, перед ТО, а так бы ещё реже. Естественно в плане по доводке машины появился пункт защиты моторного отсека от грязи. Изучив тему на Клубе и тут, был выбран вариант с покупкой и установкой защиты Polcar (5509345).

Защита Polcar


Основная часть установки проходила на станции у друга, т.к. для установки требуется снятие обоих передних колёс и штатной стальной защиты с подъёмника. Фотографий не делал, не было времени, должен был подъехать клиент. По этой же причине остальные операции выполнял в своём гараже. Перед установкой, с защиты была откручена средняя часть, т.к. это место закрывает стальная защита. Некоторые даже вырезают среднюю часть полностью, оставляя только боковые. Кстати это позволяет устанавливать защиту без подъёмника, достаточно ямы, и поочерёдно снимать колёса. Так же за ненадобностью, была откручена штатная защита генератора, и использованы её крепление, для крепления защиты Polcar.

Защита генератора


Защита генератора крепится на четыре болта, которые вкручены в железные клипсы. Две из клипс были вытащены и вставлены на другую сторону, для крепления снизу посредине и в колёсной арке.

Клипса крепления защиты генератора


В принципе сильно крепить снизу пластиковую защиту не обязательно, она хорошо прижимается стальной защитой. А в колёсных арках она прижимается клипсами крепления подкрылков (видно на фото ниже).

Защита Polcar имеет два недостатка, это отверстие с левой стороны в районе колёсной арки (почему не сделать заглушку в заводских условиях?) и то что она оставляет отрытым два достаточно больших отверстия в районе противотуманных фонарей. Первый недостаток я исправил так:

Недостаток первый исправлен


А второй так:

Вид снизу


На первой фото это кусок стенки от канистры с маслом, а на второй это два листа крашеной железной потолочной плитки, толщиной в 0.5 мм. Она достаточно гибкая и легко режется, поэтому и была выбрана. Был вариант с алюминиевыми плитками, но они дорого стоят. К бамперу, самодельные пластины, прикрепил стандартными креплениями (были заказаны с защитой), по три на каждую (можно четыре). И прикручены к пластиковой защите строительными саморезами.

Крепление к бамперу


Рабочее место


Теперь осталось помыть двигатель и проверить насколько эта защита эффективна. А дальше решить проблему с тепло-шумоизоляцией капота.

www.drive2.ru

Установка дополнительной защиты моторного отсека — Opel Astra, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Привет драйвовчане!
Очередная запись в БЖ посвящена установке доп. защиты моторного отсека от грязи камней и всякой ненужной фигни моей "Астрочки" . Сделал уже неделю назад, но всё времени нет написать. Итак поехали!
Всем АСТРОводам известно, что защита моторного отсека (снизу) оставляет желать лучшего.Поездил летом по лесу, открыл капот и был в шоке! Не мотор, а комок грязи! Начал шерстить интернет, как это всё улучшить, закрыть, законопатить и всячески защитить.

вид снизу, сторона водителя

вид снизу, сторона пассажира

На любимом сайте DRIVE2.RU попалась запись в БЖ, как все закрывается. Мне понравилось, заказал уважаемому драйвовчанину MadSaray комплект из трех компонентов. Когда комплект попал в мои руки я был рад тому, что не оскудела земля русская умельцами! Большое спасибо MadSaray!

комплект из трёх кусков защиты, + лекало для правой стороны, +комплект крепежа

День первый. В гаражном кооперативе заехал на самодельную эстакаду. Процесс установки на одну сторону занял минут 15 и то с перекуром для созерцания проделанной "титанической" работы ))

как то так

еще одно фото


По аналогии была произведена инсталляция на "законное" место и со стороны пассажира

правая сторона

еще раз


Больше времени не хватило в этот день.
Следующий заход.
Надо доделывать, поехал в гараж, на улице дождь, снег и вообще некомфортно. Снял переднее левое колесо, и видим там вот это:

много свободного места


Начал устанавливать "Г" образную защиту (№6), все встало как влитое

Красота!

нормально вышло

Установил колесо на место, перешел на правую сторону и видим там ниже следующее:

меньше чем слева, но тоже есть над чем работать


Взял толстую резину (толщина 5 мм), по прилагаемому лекалу вырезал "защиту №7", установил на место, вот что получилось:

Слов нет, одни мысли!


После установки уже проехал 200 км, ездил и дождь и в снег, под капотом чистота и порядок! Мотор чистый, аккуратный, душа радуется! Еще раз спасибо MadSaray!
Кстати: вчера заменил саморезы с прессшайбой на кровельные из комплекта
Ну вообщем как то так!
Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

Защита от грязи в моторном отсеке своими руками — Volkswagen Vento, 1.9 л., 1994 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Решил поделиться как я защитил моторный отсек от брызгающей из-под колес грязи.Особенно это актуально для правой стороны авто, где грязь забрасывает на ремни, шкивы навесного оборудования, а они, в свою очередь, за щет своего вращения разносят эту срань по всему капотному отсеку.
Оригинальных защит на разборках до наших дней практически не осталось, а если и появяться, так сразу улетают)).
Заменители искал и не нашел, да и денег не малых, как правило, просят за кусок китайской пластмассы, по-этому решил я культурно заколхозить защиту своими руками, без ущерба конструкции ВАГа, тем более колхоза этого и не видно совсем, а работу он свою выполняет четко (проверено уже на втором моем авто)
Вообщем вырезаем на глаз из плотной резины (например из транспортировочной ленты) кусок бризговика размером приблизительно 20х40см, прикладываем к лонжерону и отмечаем на нем места крепления, чтобы они совпадали с местами шпилек крепления штатной защиты на лонжероне.Далее из любых подручных планочек делаем "Г"-образные самодельные крепления и крепим их на ранее отмеченые нами места

Полный размер

Получаеться что-то вроде этого

Полный размер

Резина защет своей упругости и плотности нигде и никому не навредит (проверено временем), а от срани, защищает

Полный размер

гайки крепления к лонжерону подошли мне вот такого типа.еще подходят обычые гайки мХ5 со свечей накала.Вообще тут нужен творческий подход)

Полный размер

конечный результат!Нечастое касание шкивов о резину абсолютно не проблематично и безвредно.


Та же я сделал и слева.
Теперь можно адаптировать защиту картера двигателя, например от ВАЗ 2108,09 или ту же ВАГовскую доступную нам в сети и все-под капотом чисто и сухо.
Мало того, при таком раскладе двигатель быстрее прогреваеться зимой до рабочей температуры, поскольку под капотом создаеться микроклимат и тепло от ДВС выветриваеться медленее.
Пока все, всем добра!

Цена вопроса: 0 грн

www.drive2.ru

Защита картера – мифы и реальность

Когда заходит речь о защите поддона картера, я вспоминаю несколько эпизодов своей водительской биографии.

Эпизод первый – доисторический

Никто не станет спорить о том, что защита снизу и поддона картера, и вообще всего моторного отсека для нашей российской реальности – архиактуальный вопрос. При этом не важно, живешь ли ты в мегаполисе, в городе среднестатистической населенности или в глубинной сельской местности. Да и глубинка на наших широких просторах – такая разная встречается, что порой, не приведи господь! У всех моих автомобилей тех лет, разумеется – отечественных, начиная с Москвича и закачивая «спеловишневой» ВАЗ-2108, защитой моторного отсека служил... лист металла толщиной 3-4 мм с отверстиями под крепления штатными же болтами где-то там под днищем.

Иногда такие листы металла даже имели специальные «лючки» под сливную пробку масляного картера, под фильтр и под другие сервисные надобности, чтобы, меняя масло, например, не нужно было откручивать еще и весь этот металлический лист. Сколько поддонов картеров двигателей и коробок передач спасли подобные металлические «лыжи», могут рассказать только слесари «ходовики». И порой это действительно были лыжи, на которых «нашемарка» с легкостью скользила по буеракам самой разной сложности и независимо от глубины колеи.

Вторым эпизодом я для себя обозначил «этап Renault»

И не только потому, что первой «нормальной» иномаркой у меня был Меган Классик (совсем первой как раз был Форд Сиерра без каких-либо моторных защит). А потому, что среди официально заходивших тогда на российский рынок иностранных производителей именно эти французские автомобили имели металлическую (!) защиту днища моторного отсека. Ни японцы с корейцами, ни мерседесы с опелями на тот момент, если кто помнит, не комплектовались даже грязезащитными фартуками. Бывало, открываешь капот и через моторный отсек видишь асфальт.

К слову, некоторые так называемые защиты моторных отсеков у многих мировых производителей для рынков стран третьего мира так до сих пор и остаются – пластиковыми. И честно называются «пыльниками».

Так вот на «втором этапе», на автомобиле Рено «Меган-2», я таки разбил и поддон картера и «надтреснул» картер коробки передач. Оно и не мудрено, если ты на скорости километров «под 50» налетаешь брюхом на лежащий поперек ночной городской улицы железобетонный фонарный столб. Подробности – это отдельная история, поскольку сейчас мы говорим о защитах, а поддон двигателя раскололся как раз потому, что толщина этой самой «фирменной» защиты не превышала и одного миллиметра. Да, французы побеспокоились о нас, но и они не могла предполагать, что в черте города можно налететь на такое препятствие.

Третий «защитный» этап

И в моей жизни, и в жизни всех остальных автомобилистов нашей страны, наступил, когда помимо иномарок к нам «пошли» и некоторые западные технологии. Нужно честно сказать, что тогдашние защиты из стекловолокна, промоченного насквозь банальной эпоксидной смолой, и высушенные до твердости цемента, были не ахти на каком острие науки и техники, но определенный прорыв на рынке защит они все же произвели.

Их лепили, именно так – лепили (!), в самодельных пресс-формах в частных гаражах. Никакой критики в плане эстетике они, конечно, не выдерживали, и ни о какой пассивной безопасности тут говорить было просто нельзя, но свою функцию они выполняли.

Прогресс, понятно, на месте не стоит, в том числе и гаражный его вариант, который из личных боксов энтузиастов и мелких коммерсантов вырос в производственные цеха и промышленное производство. Самодельные защиты, крылья, двери, капоты и бамперы вначале появились в отечественном автоспорте, а потом перешли в ранг массовых.

Помнится мне один сюжет о такой «продукции»: ДЭУ Ланос/Daewoo Lanos с защитой из стекловолокна, пропитанного той самой эпоксидкой, на скорости 35-40 км/час налетает передком на шлакоблок, и этот 25-килограммовый строительный кирпич разлетается на мелкие осколки. Следующим планом камера демонстрирует телезрителю лишь царапину на «стекловолоконной» моторной защите!

К чему я вам рассказываю эту свою «автомобильную» биографию. А к тому, что сегодня уже не нужно ломать голову: прикрутить ли снизу стальной лист или купить нормальную защиту «по месту»?

Конечно – купить!

Почему?

А потому что сегодня это уже не так дорого.

Защита от ударов

Официальные исследования производителей полноприводников и пракетников говорят о том, что от 10 до 35 процентов их покупателей, хотя и не планируют этого, тем не менее, систематически съезжают с асфальтового покрытия. Да и в самой городской черте есть бордюры и обочины, наледи и зимняя колея, а также трамвайные рельсы, на которых вполне легко разрубить покрышку.

Но самая страшная угроза, и она невидима – это едва прикрытые или даже «нормально» закрытые канализационные люки, где у крышки одно «ушко» отломано. Переднее колесо наезжает на такую крышку, проваливается, а чугунная крышка люка бьет прямо по картеру двигателя или КПП. Следом – масло на асфальте, эвакуатор и весьма недешевый ремонт.

Знакомо?

А еще глубоко под капотом можно найти и радиатор системы охлаждения, и радиатор с насосами кондиционера и гидроусилителя, их магистрали, шкивы и приводные ремни, выпускной коллектор и так называемую гофру выпускной системы. Деталь эта, гофра, не очень сложная, не слишком дорогая, но ее замена иногда обходится втрое дороже самой этой запчасти.

В автомобилях классической компоновки с продольным расположением мотора и КПП я видел защиты, которые тянулись от переднего бампера и, фактически, до задней оси, а с поперечным расположением двигателя в зоне опасности находится как поддон картера ДВС, так и картер КПП. А если у вас еще и автомат, то ремонт может перевалить далеко за стоимость всего остального автомобиля. И такие случаи бывали.

Словом, если выдумаете, что вам защита картера не нужна, то вы глубоко заблуждаетесь.

Защита от угона

Мало того, что защита моторного отсека дает возможность непосредственно уберечь двигатель, коробку и другие узлы от механических повреждений, но также защищает и от попадания в моторный отсек воды и грязи. Кроме того, вы не поверите, она выполняет еще и противоугонную функцию. Однажды приятель-установщик показал мне, как «по быстрячку» угоняется автомобиль – из-под левого крыла в проем между грязевым фартуком и колесом можно легко дотянутся к ЭБУ, электронному блоку управления двигателем (речь, правда, шла об автомобиле ВАЗ-2109). Но и сегодня у некоторых современных иномарок затруднено попадание к «колокольчику» сигнализации только в том случае, если стоит защита поддона – ведь сирену установщики сигнализаций стараются спрятать поглубже в моторном отсеке.

Параметры защиты

Их всего три, по крайней мере, те, на которые следует обратить внимание.

Точки креплений?

Да их нужно обязательно проверить и сопоставить, если вы покупаете защиту на автомобиль самостоятельно на рынке или в магазине, поскольку модификаций моделей у большинства мировых производителей теперь очень много.

Но если вы заказываете моторную защиту в Apollo Motors, то не беспокойтесь! К вашему автомобилю принесут со склада именно ту защиту, которая изготовлена конкретно для вашего автомобиля, вашей модели и вашей модификации.

Из чего изготавливают защиту?

Из самых разных материалов: стали, нержавейки, алюминия, титана и различных композитных материалов.

Нержавейка

Если с металлической защитой относительно все ясно (это, как правило, сталь-3), то с легированными сталями и проще, и сложнее. В дебри такого предмета как «Технология металлов» мы углубляться не будем, а лишь скажем, что широкая публика все легированные стали объединяет одним словом – нержавейка. По своим характеристикам такая защита ничем не отличается от обычной стальной с той лишь разницей, что цена ее существенно выше, и она, понятно, не поддается коррозии.

Презентабельный внешний вид? Да – это есть, но оно вам надо? Если уж очень хочется, то купите обычную стальную защиту, а спереди привинтите декоративную накладку из нержавейки. Вот вам и будет привлекательный внешний вида «с претензией», и не задорого, без лишних затрат.

Алюминиевая защита

Она однозначно значительно дороже стальной, а к ее преимуществам можно отнести и высокую жесткость при малом весе, и большой срок службы.

Титан

Он является, наверное, лучшим материалом для защиты поддона картера и объединяет в себе все преимущества многих материалов – высокую прочность, устойчивость к коррозии и малый вес. Ее самый существенный недостаток – она очень дорого стоит.

Так называемые композиты

Например, тот же стеклопластик, о котором я говорил выше, состоит из стеклянных нитей и связующего их полиэфира. К композитным материалам также относят углепластик, карбон, кевлар. Эти материалы все больше находят применение в массовом автопроме, и его специфика заключается в том, что он способен принимать любую форму, достаточно крепок и одновременно – легок. Сегодня промышленным способом из подобных материалов изготавливают болиды Формулы-1 и спортивные автомобили других гоночных серий.

Композиты уже много лет используются в авиа- и судостроении, в космонавтике и в оборонной промышленности фактически всех развитых стран. Композит не подвержен коррозии, он «равнодушен» к той «химии», которой посыпают и поливают наши дороги зимой. И у него есть еще одно хорошее свойство – он является отличным «шумоизолятором».

Но если говорить конкретно об углепластике или, например, кевларе, то их применение никак не оправдано с финансовой точки зрения – излишне дорого!

В компании Apollo Motors вам предложат гораздо более экономный, но не менее надежный вариант защиты картера на любой автомобиль. Вам нужно только изложить свои личные пожелания и выслушать нашего менеджера.

Все статьи

www.apollomotors.ru


Смотрите также