RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Защита кузова от сколов и царапин


Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: выбираем лучшую

Здравствуйте, дорогие друзья! У нас на обсуждении защита кузова автомобиля от сколов и царапин. Тема достаточно актуальная и волнующая множество автовладельцев.

Никто не будет рад появлению на лакокрасочной поверхности авто очередной царапины или какого-нибудь даже мелкого скола. И этим активно пользуются производители автомобильной химии. Если верить рекламам, сегодня существует просто уникальная электрохимическая анодная и катодная защита против коррозии, нано покрытия, защищающие от пыли, грязи и царапин на высочайшем уровне.

Откровенно говоря, если про электрохимическую защиту говорят научные подтверждения такого действия, то все разрекламированные средства с приставками нано вызывают сомнения. Но если вы пользовались такими средствами и довольны полученным результатом, обязательно оставляйте свои отзывы.

Защитные средства

Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать.

Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр.

Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются:

Некоторые из них факторов можно устранить. Но постоянно прятаться от осадков и солнца не получится. Потому вам требуется создать на поверхности автомобиля дополнительный защитный слой. И тут каждый хочет выбрать лучшее средство.

Предлагаю рассмотреть несколько популярных вариантов. Так вы сумеете для себя решить, чем покрыть машину, чтобы защитить поверхности капота, багажника, крыши, бамперов не просто от пыли и зимних реагентов, но и от таких опасных явлений как коррозия.

Вот наиболее актуальные виды защиты:

Дополнительно можно защитить оптику, используя тонировку передних и задних фар. Но тут уже действуйте на свое усмотрение.

Рассмотрим некоторые позиции отдельно, поскольку те же пленки и наклейки можно объединить в одной категории. Как и лаки с разными жидкими составами.

Антигравий

В плане эффективности отзывы наглядно показывают, что антигравийные пленки выигрывают у своих конкурентов. Если вам требуется предотвратить образование сколов и царапин на уязвимых участках кузова, стоит присмотреть к специальной пленке. Антигравий наносится несколькими способами. Но в результате образуется защитный слой.

Это прозрачная пленка на основе полимеров. Полимерное покрытие имеет высокие показатели прочности. Потому вам не придется опасаться летящих от встречных машин камней, песка, попадания на кузов химических веществ и воздействия ультрафиолета. Плюс подобные пленки выполняют дополнительную декоративную роль, а потому сумеют без проблем украсить ваше транспортное средство. Для этого предусмотрены специальные виды антигравийных пленок.

Материал обладает хорошей эластичностью, что позволяет наносить его на разные кузовные элементы. Никакой реакции с лакокрасочным покрытием не происходит, потому при необходимости легко удаляется с поверхности.

Некоторые даже используют материал для защиты от коррозии на арках, порогах и на днище машин. Тут уже все ограничено только вашей фантазией. Но если требуется обезопасить днище, стоит взять себе защиту картера Шериф.

Полироли

Кварцевая полировочная смесь, специальные составы, куда входит керамика и прочие микроэлементы прочных компонентов создают на поверхности тонкий защитный слой.

Полироль имеет несколько особенностей. А именно:

Но, в отличие от пленок, срок службы значительно меньше. Потому полироль приходится применять на регулярной основе, поддерживая тем самым нужный уровень защиты лакокрасочного слоя.

Сейчас в моду вошли нано-полироли, которые по факту мало чем отличаются от смолистых или тефлоновых составов. Но реклама делает свое дело.

Жидкое стекло

Специальное вещество, которое позволяет создавать на поверхности кузова прочную прозрачную пленку из стекла.

Такой эффект достигается за счет особого состава, который вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием. При этом никакого вреда стекло не наносит кузову авто, а лишь защищает от негативных воздействий.

Подобную защиту стоит поставить на уровне с антигравийными пленками, хотя по своей заметности жидкое стекло скорее ближе к полиролям.

Но если вы хотите использовать жидкое стекло, выбирайте сертифицированную продукцию японских производителей. В Спб я легко его нашел. А вот в городе Екатеринбург товарищ испытывал проблемы с поиском японских средства. Они вне конкуренции в плане качества. А вот другие решения пока не могут обеспечить нужный эффект.

Жидкие чехлы

Специальные составы, отличающиеся способностью быстро высыхать. Для их нанесения на поверхность авто используются обычные кисточки или пульверизатора.

После нанесения образуется плотный защитный слой. Своего рода антигравийная пленка, только применяется жидкий чехол несколько иным способом. Покрытие защищает краску и лак от мелких частиц, песка, мусора, осадков, ультрафиолета, а также обладает антикоррозийными свойствами.

Чтобы чехол работал эффективно, если следует аккуратно и равномерно наносить на все защищаемые поверхности. Причем производители рекомендуют делать это в 3 одинаковых по толщине слоя. Но смотрите на инструкцию по применению, поскольку некоторые составы имеют ограничения по использованию в зависимости от температуры воздуха.

Снять чехол не составит труда. Протекторная пленка просто сматывается в рулон. Нужно только поддеть край.

Но не спешите с выводами. При всех своих преимуществах, такие составы рассчитаны на непродолжительную службу. Плюс пока не придумали рецепт приготовления жидкого чехла, способного обеспечить привлекательный внешний вид машине.

Чехлы и дефлекторы

Не всех устраивает вариант с пленкой, наклейками или жидкими составами. Потому они обращаются к классическим решениям. А именно к чехлам и дефлекторам.

Если вы тоже хотите пойти по этому пути, учтите несколько особенностей:

Как вы понимаете, на каждый материал своя цена. Гнаться за самыми дорогими решениями не всегда имеет смысл, поскольку высокая стоимость не гарантия эффективной защиты.

Делаем выводы

Подводя итоги, можно сказать, что в настоящее время оптимальным решением для авто выступают антигравийные и защитные пленки, а также качественные полироли с защитным эффектом.

Но полироль создает минимальную пленку на поверхности, потому предотвратить образование скола или царапины от крупного камня или иного предмета она не сможет. В этом компоненте пленки намного эффективнее.

Все остальные материалы имеют полное право на жизнь и применение. Только будьте с ними внимательными, выбирайте только качественные составы и изучайте инструкции производителей перед использованием.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

Защита от сколов и царапин

Дороги, парковки, агрессивное вождение – это факторы риска для ЛКП автомобилей, которые изо дня в день нещадно оставляют свои следы. Вот почему защита кузова от сколов и царапин становится для автолюбителей серьезной проблемой. Авторынок представляет массу решений этого вопроса на любой вкус, цвет и кошелек.

Антигравийная пленка

Популярный вариант, обеспечивающий защиту от царапин, – наклейки на кузов. По внешнему виду это прозрачная пленка. Выделяют две разновидности:

Поскольку оба вида покрытия практически одинаковы по внешнему виду, самостоятельно понять, которое перед вами, можно с помощью теста. Попробуйте проткнуть или разорвать ее. Получилось – виниловая, нет – антигравийная.

Обе пленки имеют как преимущества, так и недостатки. Плюсы виниловой пленки:

Минусы:

Основным недостатком считается стоимость антигравийки, которая может в пять раз превышать стоимость виниловой.

Полиуретановая наклейка способна пропускать солнечные лучи. С одной стороны, нет защиты от выцветания кузова. С другой — если вы защитили пленкой не только определенные области автомобиля, машина выцветает равномерно.

Оба варианта покрытия наносят как на всю поверхность транспортного средства, так и на самые уязвимые его части. Чаще всего в защите нуждаются:

Монтаж пленки как защиты от царапин и сколов требует специальных навыков и техники. Деталь авто предварительно обрабатывается специальным составом и под воздействием горячих воздушных потоков пленка тщательно и плотно прижимается к поверхности.

Наклейка прослужит защитой от царапин не один год, если обратиться в специализированную компанию. Профессионалы проследят, чтобы удаление пленки прошло без последствий.

Защитные полироли

Специальные составы защитят кузов от царапин и пагубного влияния обружающей среды, а также замаскируют имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия. Защитная полировка сводится к процессу нанесения на ЛКП машины полимерного слоя. На рынке автохимии полироли представлены достаточно широко. По составу выделяют:

  1. Восковые считаются наиболее безопасными, бюджетными, легко наносимыми, но хватает их ненадолго.
  2. на основе тефлона. Относятся к категории профессиональных. Покрыть кузов полиролем означает сохранить авто от ультрафиолета, химических реагентов, воды и грязи. Срок службы тефлонового покрытия при интенсивной эксплуатации транспортного средства – до двенадцати недель.
  3. На основе эпоксидных смол. Такая защита сохраняется до 1 года. Взаимодействует с ЛКП на молекулярном уровне, образуя микро-панцирь. Хорошо предохраняет от возникновения органических пятен.
  4. Нанополировка – максимально долговечный тип полироли. Устойчива к механическому и химическому воздействию. Благодаря нанополировке большая часть дорожного мусора просто слетает с кузова – настолько он скользкий.

Защитные полироли выгодно отличаются от наклеек тем, что сохраняют автомобиль от ржавчины, а краску – от пагубного влияния солнечных лучей.

Жидкое стекло

Многие считают жидкое стекло разновидностью защитных полиролей. Вещество относительно новое, взаимодействует с лакокрасочным покрытием на химическом уровне, образуя стеклянную пленку. Автолюбители, которые особо ценят экстерьер своего транспортного средства, предпочитают жидкое стекло. Оно в состоянии не просто защитить кузов автомобиля от царапин и сколов, но и преобразить машину внешне, создавая впечатление добротного лакового покрытия.

По сроку службы жидкое стекло отличается долговечностью – до 12 месяцев эффективной защиты. Оно не царапается, хорошо держит механические удары мелкого гравия на высоких скоростях, сохраняет первоначальный цвет авто, помогает предохранить кузов от коррозии. Наносить жидкое стекло можно как в салоне, так и самостоятельно, обработка включает:

Жидкий чехол

Максимально доступный вариант защиты ЛКП от мелких дорожных опасностей (царапины от веток, гравия, песка) – жидкий чехол. Материал достаточно удобен при нанесении и последующем уходе. Наносится на тщательно очищенный кузов машины в три-четыре слоя обычной малярной кистью, быстро сохнет. Держится до двух недель, снимается легко. Это универсальная защита кузова автомобиля от сколов или царапин при коротких поездках. Дополнительный его плюс в сохранении машины от коррозии; он не боится жары и холода. Но у этого состава есть и негативная сторона:

Защитный чехол на капот

Наиболее простой способ защиты транспорта от внешних воздействий и царапин – чехол. Этот вид защиты относится к средней ценовой категории, на его стоимость влияет замысловатость конструкции, известность бренда, качество пошива. Шьют чехлы из искусственной кожи — текстильной имитации дорогого материала. Такая защита от царапин отталкивает влагу, морозоустойчив, не меняет фактуры от высоких температур.

При подборе «капот-маски» обращайте внимание на степень прилегания чехла к автомобилю: чем плотнее, тем лучше защита и меньше помех при движении. Имеет два существенных недостатка:

Дефлектор капота

Дефлектор капота имеет смысл устанавливать только в случае, если вы часто ездите на больших скоростях. Основная задача защиты – обезопасить лобовое стекло и дворники от царапин. К примеру, на трассе при скорости свыше 70 км/ч вместе со встречным воздухом в переднюю часть капота и лобовое стекло летит гравий, песчинки, гнус. На защиту встанет дефлектор. Он создает восходящий поток, который препятствует столкновению. Из плюсов:

Среди минусов:

Каждый из современных способов технологической защиты кузова от царапин или сколов имеет свои преимущества и недостатки. При большом ассортименте достаточно легко подобрать для своей машины наиболее удобный вариант защиты.

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: жидкое стекло, пленка

Любой автомобилист может столкнуться с такой неприятностью, как появление на кузове неприятных царапин и сколов.

И это неудивительно: гравий, песок, камешки, летящие из—под колес проезжающих мимо машин, приводят к порче лакокрасочного покрытия. В поврежденных участках может появиться ржавчина или посыпаться краска, и в итоге внешний облик автомобиля сильно ухудшается и падает его цена. Поэтому важно знать, какими способами можно защитить ЛКП своего «железного коня».

Методы защиты кузова автомобиля

Антигравийная пленка

Одним из самых результативных способов защиты кузова машины от сколов, царапин является антигравийная пленка. Она представляет собой прозрачную полимерную пленку и обладает высоким уровнем прочности. Этот вид защиты сможет надежно оградить лакокрасочное покрытие вашего авто от таких неприятностей, как:

 

Помимо защиты, пленка является еще и декоративным инструментом — благодаря ей можно с легкостью поменять экстерьер машины, придав ему матовый, глянцевый или зеркальный вид, также можно применить рисунок.

Пленка весьма тонкая и эластичная, и поэтому с ее помощью можно обклеить кузовные детали различного размера и формы. Она не взаимодействует с краской и при необходимости спокойно удаляется. «Антигравийка» может прослужить до пяти—семи лет.

Также защитную пленку можно применять в роли антикоррозийного покрытия для таких частей машины, как днище, пороги и арки, за счет ее устойчивости перед влиянием негативных факторов извне.

Защитные полироли

Использование защитных полиролей поможет сохранить покрытие кузова от влияния осадков, слабых повреждений, ультрафиолетовых лучей, хим. реагентов,  и плюс придаст красивый блеск автомобилю.

Срок службы полироли определяется ее составом. Так, полироли, базовым компонентом которых является тефлон, прослужат до 3—х месяцев. Полироли из смолы смогут обеспечить защиту покрытия кузова в течение года. Это объясняется взаимодействием полироли с молекулами ЛКП машины, в следствие чего образуется надежный «щит«, защищающий кузов от различных повреждений.

Самой долгослужащей и надежной является нано—полировка. Она имеет повышенную устойчивость к физическому и химическому воздействию и сможет обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия на 2—3 года.

«Жидкое стекло»

Это защитное вещество в виде прочной пленки из стекла, которая появляется в результате реакции состава с покрытием машины. Оно улучшает экстерьер автомобиля, придает ему зеркальный блеск, отталкивает влагу и оберегает от агрессивного влияния внешних факторов.

Лидером в этой области считается Япония, в которой популярным считается жидкое стекло Willson. По заявлению производителя оно сможет прослужить до 3—х лет. В российских автосалонах эту планку снижают до одного года, ссылаясь на наши климатические условия.

«Жидкий чехол»

Это быстросохнущее вещество, которое наносится с помощью кисти или пульверизатора и образует защитную пленку, которая оберегает покрытие от воздействия мелких частиц, а также имеет антикоррозийные свойства. Важно равномерно нанести состав на поверхность кузова в три слоя. Его можно использовать и в жару, и в сильный мороз. При снятии проблем не возникает, он скатывается в рулон.

Однако, у этого способа есть недостатки. Жидкий чехол имеет не очень привлекательный вид и прослужит не более 10 дней, а при попадании воды может начать облезать.

Защитный чехол на капот

Одним из самых простых способов защиты кузова является установка кожаного чехла на капот. Но у этого способа есть минусы:

Дефлектор капота

Это специальная накладка на фронтальную часть капота машины, сделанная из орг. стекла. Она служит для защиты кузова от различных песчинок, камешков, насекомых, которые оставляют сколы и вмятины на лакокрасочном покрытии машины. При езде на высокой скорости автомобиль встречает сильный воздушный поток, вместе с которым летят всякие песчинки. Дефлектор с помощью своей выгнутой вверх задней части направляет воздушный поток от капота вверх.

Однако, по мнению автолюбителей, со своей задачей он не справляется и плюс под ним скапливается грязь.

Программы защиты кузова: больше чем полировка автомобиля

Формула Блеска представляет уникальные программы по обработке и защите лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Технология предусматривает удаление царапин с кузова без вреда для заводского лака и последующее нанесение защитного покрытия, которое не только оберегает автомобиль от появления новых царапин и других агрессивных воздействий окружающей среды, но и придает ему потрясающий блеск и глубину цвета.

Не просто полировка кузова

Классическая абразивная полировка кузова автомобиля — вредная и даже опасная процедура. При полировке царапины «спиливаются» вместе с родным лакокрасочным покрытием автомобиля, которое в результате истончается. Незащищенное покрытие быстро покрывается новыми царапинами и дефектами, поэтому автомобиль сохраняет привлекательный внешний вид лишь непродолжительное время после полировки. Как правило, толщины заводского лакокрасочного покрытия хватает не более, чем на три восстановительные полировки, после чего оно полностью истирается, и кузов автомобиля необходимо красить.

Наши технологии позволяют устранять царапины и дефекты без вреда для лакокрасочного покрытия: царапины «заплавляются», а не «спиливаются», как при полировке. Высокотехнологичные защитные покрытия оберегают автомобиль от появления новых царапин, а уникальная гарантия позволяет автовладельцу забыть о проблемах внешнего вида автомобиля. Потому что он идеален. Всегда.

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: популярные методы

Ликвидация различных мелких повреждений кузова автомобиля – царапин, сколов – процесс довольно трудоемкий и он не всегда возможен. Поэтому все большую популярность приобретает защита кузова автомобиля от сколов и царапин при помощи защитных антигравийных пленок. Это инновационные материалы, прошедшие натурные испытания в военной авиации. Ими, например, покрывают лопасти вертолетов ВВС США, которые эксплуатируются в условиях пустыни.

Виды защитных пленок

Антигравийные пленки могут быть прозрачными, монохромно окрашенными или с декоративным рисунком. Они различаются по типу материала и бывают двух видов: виниловые и полиуретановые.

Винил – это то самое вещество, которое в быту именуют пластмассой. Пленка из него не бывает толще 100 микрон. В большей степени она носит характер декоративного покрытия, однако способна защитить ЛКП от незначительных повреждений – мелких царапин, песка, неаккуратной мойки. Такую пленку очень часто используют в рекламных целях, наклеивая рекламные баннеры на борта автомобилей. Помогает она и при превращении их в специальные. Например, избавляет владельцев такси от необходимости перекрашивать свой автопарк в канареечный цвет и позволяет им экономить немалые деньги, ведь наклеивание пленки в несколько раз дешевле полноценной покраски.

Винил обладает всеми недостатками, которые свойственны пластикам. Он не особенно стоек к ультрафиолетовому излучению. При длительном пребывании на солнце выгорает и теряет механическую прочность. На морозе дубеет и лопается при попытке его согнуть. Если обклеенные этим материалом детали кузова имеют высокую вибрационную и ударную нагрузку – обычно это капот и двери, то на нем появляются трещины, в которые проникает влага и химические реагенты, приводящие к возникновению коррозии. Обычный срок службы такого покрытия не превышает трех лет.

Преимуществом виниловых защитных пленок является их стоимость и толщина. Они очень пластичные, поэтому без проблем повторяют любые рельефные детали кузова.

Полиуретан – вещество более прочное и вязкое, по своим механическим свойствам он ближе к искусственному каучуку. Именно этот материал используется ВВС США для защиты лопастей винтов вертолетов, эксплуатирующихся на Ближнем востоке. Полиуретановая антигравийная пленка имеет толщину от 150 до 300 микрон, но большая часть пленок этого типа, предлагаемых на рынке автомобильных аксессуаров, имеет толщину 175 микрон.

Полиуретан способен выдержать удар камня размером до пяти сантиметров, дверью или даже тарной тележкой на парковке супермаркета. Он не желтеет на солнце, не теряет прочности и эластичности на морозе. Пропускает весь ультрафиолет, поэтому тон окрашенных деталей под пленкой и без нее со временем не изменяется. Однако и он не обладает бесконечным сроком службы, который ограничен десятью годами. Причем производители рекомендуют снимать пленку за полгода до окончания срока, указанного в паспорте из-за того, что клеевой состав кристаллизуется и может стать неотъемлемой частью ЛКП. Антигравийные пленки из этого материала в пять-шесть раз дороже, чем из винила.

Из-за большой толщины и недостаточной пластичности нанесение такого материала на сложные рельефы затруднено, а на шарообразные и вовсе невозможно. При оклейке ими автомобиля обязательно применение строительного фена.

Виды оклейки автомобиля защитными пленками

Виниловой пленкой можно обклеить автомобиль от переднего до заднего бампера. А вот при использовании полиуретановых обычно ограничиваются защитой самых уязвимых мест. Это капот, передний и задний бамперы, передние крылья и двери, пороги.

Схема антигравийной защиты кузова

Оклеивают не только с целью защитить ЛКП – для этого применяют исключительно прозрачную пленку, но и чтобы изменить облик автомобиля. До недавнего времени последним писком автомобильной моды являлось матовое покрытие, которое по тону повторяет заводское. Обычно так делают с внедорожниками, что придает им брутальности. Сейчас становится популярным так называемая карбоновая сетка и серо-стальной тон всего автомобиля.

Возможная легкость преображения толкает многих автомобилистов на весьма экстравагантные эксперименты. Неумеренность может привести как к эстетическим, так и юридическим казусам. Полное изменение облика автомобиля с помощью пленки может вызвать законные претензии у чинов ДПС, поскольку перекраска автомобиля в цвет иной, чем указан в техническом паспорте, считается коренным изменением конструкции. А делать это можно только по согласованию с регистрирующими органами.

Технология нанесения защитной пленки

Прозрачная пленка не скрывает имеющихся дефектов автомобиля. Поэтому, если она наносится не сразу после покупки, ЛКП должно быть приведено в идеальное состояние. Если оклеивание производится непрозрачным материалом, то можно обойтись ликвидацией очагов коррозии и грунтовкой с последующей шлифовкой, поскольку все неровности будут повторены и хорошо заметны. Для этой операции вам обязательно понадобится помощник и набор нехитрого инструмента.

Нанесение антигравийной пленки

Обклеиваемая деталь кузова тщательно моется и обезжиривается. После этого надо сделать выкройку пленки, приложив ее к этой детали. Чтобы она плотнее легла и повторила ее контуры, поверхность смачивается мыльным раствором с минимальной щелочной реакцией. Например, детским шампунем или средством Fairy. Его удобнее наносить с помощью насадки-распылителя.

Выкройка делается с таким расчетом, чтобы пленку можно было завернуть за края защищаемой детали.

Излишки пены и воды сгоняются с поверхности резиновыми лопаточками, но она должна остаться влажной. Вырезанная пленка сбрызгивается мыльной пеной с наружной стороны. Это предотвратит накопление на ней статического электричества.

С пленки снимается защитный слой и она укладывается на деталь кузова. После этого ее надо разгладить, постоянно сбрызгивая мыльным раствором и сгоняя губкой или резиновыми скребками от центра к краям образовавшиеся под ней пузыри воздуха.

Если пленка плотная и неэластичная, а рельеф кузова сложный, то обязательно использовать строительный фен, который ее размягчит. В особо сложных случаях, когда пузырь воздуха никак не хочет выгоняться, допускается точечный прокол пленки иглой.

Машиной можно пользоваться спустя два или три часа, но окончательная усадка по месту и закрепление пленки происходит в течение суток.

Оклейка кузова автомобиля антигравийной пленкой облегчает жизнь ее хозяину, но не освобождает его от необходимости следить за состоянием кузова, поскольку очаги коррозии могут появиться и под ней. Для их ликвидации придется снимать все защитное покрытие.

виды защиты ЛКП от сколов и царапин, плюсы и минусы жидкого стекла и резины, керамического, оклейки антигравийной пленкой

В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова автомобиля подвергается различным воздействиям. Мелкие царапины оставляют пыль и грязь во время движения, ветки деревьев, агрессивная мойка и другое. Пока кузов в хорошем состоянии, есть смысл подумать о его защите от таких повреждений. На данный момент рынок предлагает самые разные защитные покрытия, которые отличаются по составу и эффективности. Далее в статье разберемся в их особенностях, преимуществах и недостатках.

Необходимость использования

В нанесении какого-либо защитного покрытия на кузов нет ничего плохого. Составы следует выбирать исходя из необходимости, условий эксплуатации и ожидаемого эффекта.

Причин для нанесения покрытия может быть несколько:

Защитные покрытия кузова

Порой производители обещают невероятный эффект после нанесения того или иного покрытия, но не стоит на это полностью полагаться. Составы на силиконовой основе лишь покрывают кузов тонкой пленкой и создают глянцевый эффект. Поверхность становится гладкой, что не дает скапливаться пыли и грязи. От прилетевшего камня или прямого механического воздействия покрытие не защитит. Чтобы действительно защитить кузов, нужно наносить более серьезные составы, такие как керамика или жидкая резина. Конечно, данные услуги не дешевы и порой сопоставимы со стоимостью полной покраски кузова.

Разновидностей покрытий много, начиная от полироли с различными примесями, и заканчивая покрытием на основе полиуретана и нанокерамики. Выбирать следует исходя из потребностей и возможностей.

Антигравийное покрытие

Антигр

Невероятная технология «самовосстановления», которая предотвращает появление сколов и царапин на кузове автомобиля

Дни царапин и сколов на вашем новом блестящем автомобиле могут закончиться навсегда.

Теперь доступна технология

, которая может защитить лакокрасочное покрытие двигателя от ежедневных царапин и, в конечном итоге, повлиять на стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

3

Автомобильные эксперты могут использовать практически невидимую пленку для защиты вашего автомобиля от истиранияКредит: Reep Midlands

Специалисты по ремонту автомобилей теперь могут использовать «пленку для защиты краски», которая покрывает кузов автомобиля и закрывает саму краску от внешнего воздействия.

Описанная как толстая липкая пленка, пластиковая пленка поглощает любые царапины или царапины, которые обычно оставляют след на краске, прежде чем быстро вернуться к своей первоначальной форме, не оставляя следов контакта на поверхности.

Именно из-за этой особенности создается впечатление, что автомобиль "самовосстанавливается".

СИЛА ХОРОШЕГО

Сколько стоит зарядка электромобиля и сколько времени это займет?

КОНЕЦ ПУТИ

Когда в Великобритании будут запрещены дизельные и бензиновые автомобили?

RIDIN 'DIRTY

Насколько грязна ваша машина - с невидимыми «бактериями какашек» и заплесневевшими сиденьями

СТОИМОСТЬ FORD-TUNE

Ford Escort винтажного 1983 года выпуска продается за 31 тысячу фунтов стерлингов - в пять раз больше первоначальной стоимости

Road Test

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРОЩАНИЕ

Mercedes SLC 300 Final Edition знаменует конец популярного родстера через 23 года

НОВЫЙ ЧЕРНЫЙ

Он не идеален, но Citroen C3 дешев и красочен, как сумка Skittles

УДОБНЫЙ ЗВОНОК

По телефону во время вождения: разъяснение законов Великобритании

Exclusive

КОЛЕСНЫЕ СДЕЛКИ

Разумные покупатели автомобилей экономят 1000 фунтов стерлингов, покупая новые двигатели по цене менее подержанной

FOBBED OFF

Владельцы автомобилей без ключа призывают хранить брелоки в металлических мешках после 20 лет % рост краж

HYBRID OF HEAVEN

Папе Франциску подарили новый экологически чистый мотор с каркасом безопасности для встречи толпы

Один из ведущих британских специалистов по деталям и защите красок, Reep Midlands, регулярно использует технологию PPF, разработанную крупной химической компанией Llumar.

Бен Робинсон, управляющий директор Reep, описал «невероятные» целебные свойства защитной пленки в интервью Auto Express.

«Пленка для защиты краски (PPF) просто невероятна», - сказал Робинсон.

«Его самовосстанавливающие свойства обусловлены тем, что пленка всегда возвращается к своей естественной форме.

«Клей под краской не затвердевает, он остается в жидком состоянии, что помогает пленке восстанавливаться после чего-то вроде неприятной царапины».

3

PPF чаще всего используется для покрытия капота и передней части автомобиля Фото: Reep Midlands

Там, где раньше специалистам по деталям приходилось индивидуально измерять и вырезать пленку, чтобы она идеально подходила к каждой части автомобиля, теперь пленка может быть размер автоматически с помощью базы данных Llumar, в которой хранятся точные размеры панелей для любой марки и модели, а затем они мгновенно печатаются на специальном принтере.

По словам представителя Reep, PPF защитит лакокрасочное покрытие от ежедневных царапин и сколов до тех пор, пока на металлоконструкциях не будет вмятин и деформаций.

КАК РАБОТАЕТ ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА

Пленочная технология используется в индустрии детализации уже несколько лет, однако недавние разработки в области ее применения сделали ее более доступной для более широкого круга клиентов.

После того, как листы напечатаны до нужного размера и машина многократно подвергалась глубокой очистке, каждый участок тщательно наносится вручную, чтобы пленка точно соответствовала панелям.

Пленка практически невидима после заполнения заявки.

3

Пленка наносится в помещении с контролируемой температурой, где установщики должны носить костюмы без ворса, чтобы частицы не попадали между поверхностью автомобиля и пленкой Фото: Рип Мидлендс

По словам Рипа, их начальная цена за покрытие PPF составляет 300 фунтов стерлингов, но для самых престижных автомобилей они могут исчисляться тысячами.

Llumar дает 10-летнюю гарантию на каждое нанесение пленки.

.

▷ Микрочипирование человека, преимущества и недостатки

Было предсказано, что это год, в котором мы станем свидетелями начала человеческий микрочип.Эта технология позволяет, среди прочего, мгновенно проверить, является ли человек тем, кем он себя называет. Имплант RFID (радиочастотная идентификация ближнего действия) может хранить всю информацию, которую мы обычно носим в наших кошельках. Он может передавать нашу идентификационную информацию, когда мы проходим через контрольно-пропускной пункт, позволяя нам пользоваться общественным транспортом и оставлять длинные очереди у кассы в супермаркете в прошлом. Будущее микрочипирования захватывающее, с множеством интересных потенциальных приложений.Чипы, подобные тем, которые мы сейчас используем для домашних животных, могут стать обычным явлением в следующем десятилетии. Конечно, у технологии есть несколько недостатков - от практических и реалистичных до, возможно, более надуманных и антиутопических. Но хотя некоторые эксперты сомневаются в том, подходят ли эти чипы для использования на людях, тот факт, что они могут предложить множество преимуществ, бесспорен.

Чип RFID существует уже некоторое время.

Чип RFID - это, по сути, крошечный двусторонний радиоприемник, размером примерно с рисовое зернышко, способный содержать различные типы информации.Он вставляется под кожу, и при сканировании чип может предоставить такую ​​информацию, как идентификационный номер человека, связанный с базой данных с более подробной информацией о пользователе. Кевин Уорвик, профессор кибернетики из Университета Рединга в Великобритании, был первым человеком, имплантировавшим RFID-чип в свою руку в 1998 году. Цель заключалась в том, чтобы проверить, может ли его компьютер отслеживать по беспроводной сети его движения в университете. Когда в начале 2000-х компания Applied Digital Solutions во Флориде начала экспериментировать с имплантацией своих VeriChips - теперь называемых PositiveID - обычным людям, эта технология начала набирать обороты и в 2004 году получила одобрение FDA.

RFID-чип - это, по сути, крошечный двусторонний радиоприемник размером примерно с рисовое зерно, способный хранить различные типы информации.

Преимущества

RFID-чип может быть полезным инструментом, особенно когда речь идет о чрезвычайных ситуациях, когда мгновенный доступ к нужной медицинской информации может означать разницу между жизнью и смертью. Вот еще несколько преимуществ:

1. Вам больше никогда не придется беспокоиться о потере кошелька

Мы используем RFID-чипы во многих наших повседневных делах.Они есть в карточках, которые мы используем для оплаты покупок в магазине, проезда в общественном транспорте, доступа к зданиям и брать книги в библиотеке. Проблема с этими пластиковыми картами в том, что мы можем их потерять или они могут быть украдены. Имплантированный RFID-чип невозможно потерять или украсть.

2. Еще более простая идентификация

Наши паспорта, удостоверения личности и водительские права уже содержат микрочипы, и для перехода от сканирования паспортов к сканированию оружия потребуются минимальные изменения в инфраструктуре на вокзалах, автобусных вокзалах и в аэропортах.Вы будете идентифицированы без каких-либо действий, кроме как пройти мимо читателя.

3. Членство в клубах и контроль доступа

Клубы Baja Beach в Роттердаме, Нидерланды, и Барселоне, Испания, были первыми клубами, которые предложили микрочипирование VIP-клиентам, что позволило им избежать долгого ожидания в очередях и облегчить доступ к функциям членства. . Участники используют свои фишки, чтобы отслеживать, что они заказывают, и даже для оплаты еды и напитков. Официанты могут сканировать чипы, а компьютер автоматически снимает с их банковских счетов.Имплантированные чипы RFID также практичны на рабочем месте, в отелях, в спортзалах и в любом другом месте, где требуется идентификация для получения доступа.

4. Ваша история болезни всегда будет легко доступна.

Имплантированный RFID-чип можно использовать для быстрого доступа к вашей истории болезни: какие антибиотики вы принимали в прошлом, на что у вас аллергия, на какие лекарства вы взять и любую другую медицинскую информацию, имеющую отношение к неотложной медицинской помощи, особенно когда пациент без сознания.Эти имплантаты особенно полезны для людей, страдающих диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями или болезнью Альцгеймера. Сам чип содержит не всю историю болезни пациента, а уникальный код или номер, которые можно использовать для доступа к информации из базы данных.

5. Наблюдение за пациентами, детьми и преступниками

Нередко младенцы путаются в больницах, пожилые люди или пациенты больниц выходят из лечебных учреждений или преступники сбегают из тюрьмы.Также нередко дети теряются в толпе, убегают из дома или становятся похищенными. В этих случаях возможность отслеживать людей означает душевное спокойствие для миллионов опекунов, членов семьи и родителей. В случае похищения первые 4 часа являются наиболее критическими, поскольку убийство обычно происходит в эти сроки. Чип RFID может значительно снизить риск чего-то ужасного.

6. Вы сможете автоматически управлять многими своими устройствами.

Представьте себе, что вы можете заводить машину автоматически, открывая входную дверь, когда вы приближаетесь к ней, ваш любимый телеканал включается, когда вы садитесь на диван, или термостат, чтобы убедиться, что температура правильная, когда вы приходите домой с работы.Все это возможно с помощью имплантата RFID, который привносит цифровую идентификацию в реальный мир.

7. Никто, кроме вас, не сможет использовать ваше оружие.

Smith & Wesson, а также Browning уже разработали систему имплантатов для огнестрельного оружия, которая позволяет только зарегистрированному владельцу стрелять из своего оружия. Ситуации, когда оружие украдено и попадает в чужие руки, или дети, случайно находящие оружие, больше не будут приводить к опасным ситуациям. Кроме того, функция GPS в этом оружии предоставит информацию о том, где, когда и кем был произведен выстрел, оставляя феномен «потерянного оружия» на местах преступления в прошлом.

Недостатки

Конечно, имплантация чипов RFID также имеет ряд недостатков. Есть проблемы со здоровьем, а также проблемы с конфиденциальностью. Сможем ли мы по-прежнему контролировать нашу личную жизнь? Сможем ли мы сами удалить имплантаты? Как мы узнаем, что наши чипы взламывают?

1. RFID-чипы могут представлять угрозу для нашего здоровья

Существует множество различных систем цифровой идентификации, и мы используем много разных карт.У нас есть кредитная карта, удостоверение личности, членская карта медицинской помощи, карта общественного транспорта и так далее. Возможно, нам также потребуется имплантировать не один RFID-чип. Потенциальная проблема с этими чипами заключается в том, что они не всегда остаются на своем месте. Иногда они мигрируют в другое место, что затрудняет их поиск, что было бы особенно проблематично в экстренных случаях. Некоторые другие риски включают опасность поражения электрическим током, неблагоприятные тканевые реакции, инфекции и несовместимость с медицинским оборудованием, таким как аппараты МРТ.Во время МРТ пациенты не могут брать ничего металлического, в том числе микрочипов. Кроме того, существуют потенциальные риски, связанные с некоторыми фармацевтическими препаратами, а также проблема электрохирургических и электромагнитных помех для устройств и дефибрилляторов.

Исследования 2007 года показали, что микрочипы вызывают рак у 1–10 процентов лабораторных животных, которым имплантированы чипы. Хотя эти случаи слишком редки, чтобы их можно было отличить от риска рака, связанного с любым другим имплантированным (медицинским) устройством, факт остается фактом: существуют различные потенциальные проблемы со здоровьем, связанные с RFID-чипами, которые в настоящее время недостаточно изучены.

2. Микрочипы могут лишить нас свободы выбора

С имплантатами RFID мы всегда должны вести себя как можно лучше. Больше не нужно ездить на автобусе бесплатно, ехать немного быстрее, чем следовало бы, придумывать оправдание, почему мы опаздываем на работу. Чтобы лучше служить обществу, поставщику услуг необходимо иметь больший доступ к дополнительной информации, что также может серьезно ограничить нашу свободу. Например, сможем ли мы по-прежнему выбирать оплату наличными деньгами или кредитной картой, или мы будем вынуждены платить с помощью нашего имплантата RFID? Что, если получение микрочипа станет обязательным, например, для возможности устроиться на работу, получить страховку или поступить в школу? Как мы сможем удалить имплант?

3.Чипы могут сделать нас главной мишенью для людей с плохими намерениями

Как и в случае с большинством новых технологических разработок, чипы RFID также чувствительны к эксплуатации. Поскольку они содержат так много важной информации, они могут стать основной целью для людей с плохими намерениями, таких как хакеры. Представьте, что информация на вашем чипе не только читаема, но и доступна для записи. Это будет означать, что ваши данные могут быть повреждены, стерты или скопированы. Это означает, что преступники могут использовать ваши данные и копировать их или заменять своими собственными данными, изменяя вашу и свою физическую личность.

4. Нам нужно подумать о том, кому действительно выгодно человеческое микрочипирование.

Да, RFID-имплантаты могут сделать нашу жизнь более эффективной, но мы должны спросить себя, кому действительно выгодно человеческое микрочипирование. Большому Брату было бы очень легко постоянно отслеживать, где мы находимся, что мы делаем, как мы это делаем и с кем мы это делаем. Это может быть очень ценная информация для крупных корпораций и правительств. RFID могут позволить правительствам, охранным компаниям или полиции электронным способом «обыскивать» граждан с помощью считывателей чипов, размещаемых в общественных местах, вдоль дорог, в пешеходных зонах и т. Д.RFID могут быть отсканированы с расстояния в несколько футов любым, у кого есть считыватель. Это законное беспокойство, требующее строгих мер контроля конфиденциальности и безопасности.

Заключение

RFID-чипы уже широко внедрены. Их приложения варьируются от отслеживания животных, отслеживания продуктов, инвентаризации, доступа и паспортного контроля и многих других. Хотя мысль о введении чипа в ваше тело немного странная, на самом деле она не новее, чем другие имплантированные устройства, которые мы используем сегодня, например, кардиостимуляторы.На данный момент микрочипирование является чисто добровольным и в основном используется для пациентов с высоким риском, таких как диабетики и люди, страдающие болезнью Альцгеймера и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Если человеческий микрочип не выполняется в обязательном порядке и не используется для отслеживания или «обыска», люди, как правило, кажутся вполне открытыми для потенциальных приложений. Однако массовая имплантация этих чипов вызовет множество споров о проблемах здоровья и конфиденциальности.

.

Беспристрастный взгляд на плюсы и минусы

Эндрю Браун

Микрочипирование человека? Что это?

NBC - один из многих, кто недавно предсказал, что уже в 2017 году мы увидим, что все граждане Америки будут помечены микрочипами, встроенными в их кожу, эффективно используя технологии, чтобы ответить на вопрос: «Я тот, кем я себя называю. ? »

RFID-микрочипы, встроенные под кожу с уже дешевой и доступной процедурой, обеспечивают цифровой интерфейс с реальным миром, основанный на личности владельца: ваш идентификатор, данные кредитной карты, проездной на автобус, библиотечный билет и многие другие источники информации. информация, которую вы в настоящее время носите в своем кошельке / кошельке, может вместо этого храниться на чипе RFID под вашей кожей.

В качестве полного раскрытия я рад нашему будущему с микрочипами. Тем не менее, я постарался изложить ниже преимущества и недостатки (как краткосрочные, так и долгосрочные).

Микрочип RFID, обернутый в медицинский силикон, готовый для инъекций прямо под кожу человека.
Реальные (краткосрочные) выгоды:
.

Почему так приятно царапать? Как остановить зуд и царапины

Перейти к основному содержанию .

Apple Watch получают чехол для защиты от ударов и царапин.

Он может стоить от 349 долларов (299 фунтов стерлингов), но было доказано, что часы Apple легко поцарапываются и разбиваются.

Теперь первые пользователи, которые хотят защитить свои своевременные вложения, могут купить резиновый футляр, который плотно прилегает к нему, оставляя сенсорный экран и заводную головку легко доступными.

Корпус CandyShell Fit, произведенный компанией Speck из Кремниевой долины, имеет твердый поликарбонатный корпус, который действует как бампер для часов, и более мягкий амортизирующий интерьер.

В продажу поступит резиновый чехол для часов Apple Watch, предназначенный для защиты часов от ударов и царапин. Корпус CandyShell Fit (на фото) имеет твердый поликарбонатный корпус, который действует как бампер для часов, и более мягкий амортизирующий интерьер

Поднятый на 1,5 мм выступ корпуса предназначен для защиты дисплея часов в случае удара или падения .

Apple Watch, которые стоят от 549 долларов (479 фунтов стерлингов) и Apple Watch Edition от 12 000 долларов (8 000 фунтов стерлингов), имеют экраны из сапфирового стекла, а Apple Watch Sport имеют дисплей из стекла Ion-X, который «защищен легкое алюмосиликатное стекло, которое особенно устойчиво к царапинам и ударам », - заявили в Apple.

Но повреждения экрана, такие как сколы, царапины или трещины, не покрываются гарантией на часы и требуют дорогостоящего ремонта, сообщает MacRumours, поэтому использование чехла - хорошая идея.

Владельцы США должны будут заплатить сборы за ремонт в размере 229, 329 и 2800 долларов для моделей Sport, Watch и Edition соответственно, чтобы починить треснувшую или отсутствующую корону, отсутствующие кнопки или повреждение экрана, например, сообщается, но подробностей не приводится. Доступно о стоимости ремонта в Великобритании.

Чехол защитит часы Apple от царапин.По данным 9to5Mac, некоторые ранние пользователи Apple Watch жаловались, что их корпус из нержавеющей стали легко царапается. Используемая сталь 316L изготовлена ​​методом холодной ковки, что делает ее «особо твердой», но, похоже, она царапается так же, как и задняя часть iPod.

КОРПУС CANDYSHELL

Назначение: чехол предназначен для защиты Apple Watch, при этом экран, цифровая головка и датчик сердца остаются свободными.

Он должен смягчить удар при падении и защитить безель из нержавеющей стали от царапин.

Материалы: Корпус из твердого поликарбоната, который действует как бампер для часов, и более мягкий амортизирующий интерьер.

Дизайн: на корпусе имеется выступ на 1,5 мм для защиты экрана часов, который оказался устойчивым к царапинам.

Цена: 30 долларов (20 фунтов) при поступлении в продажу.

Цвета: несколько ярких вариантов.

Размеры: подходят для часов 38 мм и 42 мм.

Недавно TechRax показал видео, на котором Apple Watch Sport легко разбиваются после падения с высоты чуть менее четырех футов (1.2 метра), чтобы смоделировать, что может произойти, если пользователь уронит часы, затягивая или расстегивая ремешок.

Часы выдержали падение, когда их не уронили прямо на циферблат - несмотря на неприятный «треск» - но они разбились, когда их сначала уронили экраном.

Корпус Speck также предназначен для прикрытия безеля часов из нержавеющей стали.

По данным 9to5Mac, некоторые ранние пользователи Apple Watch жаловались, что их корпус из нержавеющей стали легко царапается.

Используемая сталь 316L является «особо твердой» холодной штамповкой, но, кажется, царапается так же, как и задняя часть iPod.

Чехол не закрывает Digital Crown, датчик пульса или экран, поэтому часы можно использовать по назначению.

Двухслойный дизайн вдохновлен чехлами для смартфонов CandyShell, которые, как говорят, легко надевать и снимать, а это означает, что пользователь может обеспечить своим Apple Watch Sport дополнительную защиту в тренажерном зале, но носить их обычно в другом месте.

Недавно TechRax показал видео, на котором Apple Watch Sport легко разбиваются (на фото) после падения с высоты чуть менее четырех футов (1,2 метра), чтобы смоделировать, что может случиться, если пользователь уронит часы при затягивании или расстегивании ремешка.

Продвигая свой корпус, компания заявляет: «Сделайте еще один шаг, зная, что ваши Apple Watch будут защищены от повседневных ударов и столкновений.

«Теперь вы можете отслеживать свою физическую форму в суровых и суровых условиях, будь то тренировка утюга в кроссфите, взбирание по стенам в скалолазании или велосипедные гонки на несколько километров, не опасаясь повредить новое любимое устройство Apple.’

Спек сообщил Cnet, что покрытие устойчиво к поту и выдерживает экстремальные температуры, а также химические вещества, такие как солнцезащитный крем.

Он будет стоить 30 долларов (20 фунтов стерлингов), когда он поступит в продажу на веб-сайте Speck, и будет доступен для Apple Watch, Apple Watch Sport и Apple Watch Edition в размерах часов 38 мм и 42 мм в четырех цветах - черном, белый, синий и красный.

Ожидается, что кейс будет доставлен в конце этого месяца.

ЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ИЗ САПФИРОВОГО СТЕКЛА APPLE WATCH

Экран из сапфирового стекла Apple Watch не царапается после того, как его протерли наждачной бумагой, нажали ключом и даже ударили молотком.

Тест проводился специалистом по ремонту iPhone из Кардиффа iPhoneFixed.co.uk, который использовал для своего эксперимента сапфировый экран от Apple Watch 38 мм.

Две из трех моделей Apple Watch имеют экраны из сапфирового стекла - Apple Watch и Apple Watch Edition.

.

Смотрите также