RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Защита картера двигателя фольксваген кадди 2020


Защита картера двигателя Volkswagen Caddy IV 2015-2020

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V - 1.6

Крепление

Есть в комплекте

Размер

720х980х75 мм

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

сталь

Что защищает

Картер, КПП

Двигатель

V - 1.6

Крепление

крепеж в комплекте

Размер

720х980х75 мм

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер, КПП

Двигатель

V - 1.6

Крепление

Есть в комплекте

Размер

720х980х980 мм

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

VW Caddy 2020 дебютирует как высокотехнологичный маленький фургон, готовый к работе

Volkswagen Caddy пятого поколения дебютирует в Европе как компактный фургон для перевозки грузов или людей. Также есть новый Caddy Maxi с длинной колесной базой, внутри которого есть место для двух поддонов европейского стандарта.

Новый Caddy оснащен легко адаптируемой платформой VW MQB и доступен как грузовой фургон или пассажирская модель с местом для семи человек. Последняя модель имеет более гладкую форму, что снижает коэффициент лобового сопротивления до 0.30, а не 0,33 у существующего поколения. Несмотря на то, что он ориентирован на работу, VW предлагает фургон с роскошными удобствами, такими как панорамный люк на крыше площадью 1,4 квадратных метра, светодиодные фары и запуск без ключа.

82 Фото

Caddy получает модернизированные двигатели, в том числе дизельные, с системой Twindosing компании, в которой используются два инжектора AdBlue.Есть множество вариантов 2,0-литрового дизеля, и он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Покупатели могут выбрать переднюю или полноприводную компоновку. Также есть 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и силовая установка на природном газе с наддувом. VW прогнозирует, что новые силовые установки должны иметь экономию топлива на 12 процентов лучше, чем у предыдущего поколения.

Внутри новый Caddy доступен с большим количеством технологий. Покупатели могут указать полностью цифровую комбинацию приборов и выбрать между 6.5- и 10-дюймовые информационно-развлекательные экраны. Также есть адаптивный круиз-контроль Travel Assist, мониторинг слепых зон и Trailer Assist, чтобы упростить транспортировку.

В отличие от других моделей Volkswagen Commercial Vehicles, есть вероятность, что Caddy появится на американских дорогах, но со значком Ford на передней панели. VW сотрудничает с Blue Oval в разработке городского фургона, и этот продукт может оказаться заменой Transit Connect.

.

2020 Volkswagen Caddy, Golf 8 izleriyle tanıtıldı

1978'den bu yana üretilen ve şimdiye kadar 3 milyondan fazla satan Volkswagen Caddy, nihayet beşinci nesline geçiş yaptı. 2003'ten bu yana yollarda olan dördüncü jenerasyondan tamamen farklı olan Caddy Mk5, sıfırdan tasarlanmış ve artık MQB platformunu kullanıyor .

MQB altyapı mimarisine geçiş, yeni Caddy'nin daha dinamik oranlarla dizayn edilmesini sağlamış.Aslına bakarsanız tasarım devrimden ziyade evrimsel ве biraz Golf 8'i andırıyor. Caddy 5'in en dikkat çekici özellikleri ise delikli ön tampon ve tavana kadar uzanan stop lambaları olmuş. Yedi koltuklu olarak da satılacak yeni Caddy'nin kayar kapılarında ve bagaj kapağında elektrik desteği sunulurken ilk iki sıra koltuğu kapsayan büyük Panoramik cam tavanın alanı ise 1.4000 mám ol000.

82 Fotoğraflar

светодиодный дальний светильник ile donatılan yeni Caddy'de artık 18 "çapa kadar jant seçenekleri sunulacak.Kessy adı verilen anahtarsız giriş sistemi ve dijital gösterge paneli gibi teknolojik detayları opsiyon listesinde sunacak olan Caddy'nin boş paketini de görmek lazım.

VW Caddy 5'in süspansiyon sistemi önde McPherson, arkada ise torsiyon çubuğu olacak. Yönlendirme sistemi ise elektromekanik olacak.

Yeni Caddy'de camsız van Cargo, camlı yolcu bölgesine sahip ticari versiyon ve bir dizi binek paket sunulacak. Узбекская версия олан Caddy Maxi arka bölümünde iki Avrupa standardı palet taşıyabilecek.Caddy 5'in ölçüleri şu şekilde:

Caddy Cargo / Kombi / Pkw Кэдди Макси
Узунлук 4,501 мм 4.853 мм
Genişlik 1.855 мм 1.855 мм
Юксеклик 1.797 мм 1.797 мм
Aks mesafesi 2.755 мм 2,970 мм
Yükleme yüksekliği 1.273 мм 1.273 мм
Yükleme genişliği 1,606 мм 1,606 мм
Yükleme uzunluğu 1.797 мм 2,150 мм
İz genişliği 1.230 мм 1.230 мм
Bagaj açıklığı 1.234 мм 1.234 мм
Yükleme kapasitesi 3300 литров кадар 4000 литров кадар
Kayar kapı genişliği 701 мм 840 мм

Tıpkı Golf'te olduğu gibi, yeni Caddy'de de artık donanım paketleri eskisinden farklı adlandırılacak. Giriş seviyesi yalnızca Caddy adıyla satılacak olan beşinci nesil hafif ticaride bir üst basamak Life iken en üst versiyon Style ismini taşıyacak.Volkswagen, 3 йени пакетин эски несле гёре чидди шэкилде даха долу олдугунун алтыны чизиёр.

Bu arada kabinde de Golf 8 izleri görmek mümkün. Opsiyonel olarak gelen tamamen dijital gösterge paneli Digital Cockpit'in yanında boyutları 6.5 ile 10 "arasında değişen multimedya ekranı, onun altında ise oldukça az sayıda düğme içeren bir kontrol paneli var.

Aydınlatma, klima ve görüş kontrolleri de dijital düğmeler ile değiştirilen Caddy'nin birçok fonksiyonu merkezdeki dokunmatik ekran üzerinden kontrol edilebilecek.İç mekândaki aydınlatma elemanları LED ampuller ile donatılırken daha ergonomik koltuklar ve 230 Volt soketi dikkat çeken diğer detaylar. Tavana yerleştirilen fan ise iklimlendirme sisteminin verimliliğini arttırıyor.

Caddy 5'te sunulan 19 sürüş asistan sisteminin altısı bu nesille beraber donanım listesine dâhil olmuş. Travel Assist adlı sistem aracın tüm hızlarda destek sistemlerini kullanmasını sağlıyor. Yeni çok fonksiyonlu direksiyonun düğmeleri de kapasitif sensörlerle donatılmış.

Crafter modelinde sunulan Trailer Assist sistemi geri manevraları kolaylaştırırken şerit değiştirme asistanı ve park asistanı genel olarak sürüş ve park işlemlerine gardenımcı olacak.

Gelelim yeni Caddy'nin motor seçeneklerine. Tamamı Euro 6 standartlarına uygun olan dizel ve benzinli motorlarda partikül filterresi, emisyon kısıtlarına uyulmasını sağlıyor. İşte yeni Caddy'de sunulan motor-şanzıman kombinasyonları:

2.0 TDI дизель 55 кВт (75 л.с.) 6 Илери Мануэль Önden çekiş
2.0 TDI дизель 75 кВт (102 л.с.) 6 Илери Мануэль Önden çekiş
2.0 TDI дизель 90 кВт (122 л.с.) 6 Илери Мануэль Önden çekiş
2.0 TDI 4Motion дизель 90 кВт (122 л.с.) 6 Илери Мануэль Dört çeker
2.0 TDI дизель 90 кВт (122 л.с.) 7 ileri DSG Önden çekiş
1.5 TSI бензинли 84 кВт (116 л.с.) 6 Илери Мануэль Önden çekiş
1,5 TSI бензинли 84 кВт (116 л.с.) 7 ileri DSG Önden çekiş

Volkswagen Grubu'nun NO x emisyonlarını azaltmak adına kullandığı yeni «Twin Dosing» teknolojisini içeren TDI motorlarda подол SCR каталитический, подол de çift AdBlue enjeksiyonu mevcut. Dizel kanadının güç değerleri 75, 102 ve 122 bg iken 1.5 двигатель TSI 116 bg güç sunuyor.

.Обзор Volkswagen Caddy

(2020) | Паркер

Все еще пытаетесь решить, какую Caddy купить? Может эта информация поможет.

Лучший двигатель VW Caddy

TDI мощностью 102 л.с. отлично справляется со всеми задачами, обеспечивая хорошую экономию топлива и высокую производительность. У нас все еще есть слабость к версии на 150 л.с., но это довольно снисходительно.

1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. - лучший выбор, если вам не нужен дизель.

Лучший VW Caddy уровень отделки

Все они по цене, так что все сводится к тому, что вам нужно в повседневной жизни.Тем не менее, начальный уровень Startline с добавлением Business Pack должен охватывать все, что может понадобиться большинству людей.

VW Caddy отдельные отзывы о модели

В дополнение ко всему вышесказанному, у нас также есть следующие обзоры отдельных моделей Caddy, дающие вам еще более подробную информацию о конкретных версиях:


VW Caddy Trendline 1.0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом

Протестировано в ноябре 2017 г. CJ Hubbard


Фургоны с бензиновым двигателем сейчас немногочисленны, но Volkswagen предлагает больше вариантов, чем большинство.Здесь для обзора у нас есть его самая маленькая модель, VW Caddy со стандартной колесной базой, в сочетании с 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 102 л.с., который обещает более 50 миль на галлон.

Это середина трех вариантов бензиновых двигателей Caddy.

Изменения для VW Caddy в 2018 модельном году

Это также наша первая возможность ознакомиться с Caddy 2018 модельного года, который поступил в продажу в июле 2017 года.

Обновление не внесло никаких изменений во внешний вид, который уже был одним из самых умных в сегменте небольших фургонов, но оно сделало автономное экстренное торможение стандартной функцией - как сейчас во всех фургонах VW.

Уровень отделки салона Trendline средней комплектации, который мы здесь тестируем, также получил обновление до стандартного кондиционера. Что приятно.

Что такое VW Caddy с 1,0-литровым бензиновым двигателем?

Лучше, чем вы думаете.

Даже в нашем все более «уменьшающемся» мире один литр звучит немного экстремально для фургона - в конце концов, сейчас это половина мощности любого дизельного Caddy.

Но это очень современный двигатель с турбонаддувом - и мощностью 102 л.с. он превосходит более старый 1.2-литровый бензиновый TSI мощностью 84 л.с. на начальном уровне диапазона Caddy довольно удобен, но при этом легче и более экономичен.

Обоим этим факторам способствует то, что 1,0-литровый TSI имеет всего три цилиндра вместо более обычных четырех, что не только снижает вес, но и снижает трение для повышения эффективности. Как и большинство троек, он звучит хорошо, с характерным гудением, наполненным характером.

Другими словами, звучит намного приятнее, чем дизельный Caddy.Тем не менее, вы все еще слышите довольно много дорожного шума внутри, особенно со стандартной переборкой из частичной сетки, поэтому не ожидайте, что он будет тихим.

Вы также ограничены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая кажется немного жесткой (то же самое и для дизельного эквивалента). Переключение передач не особенно точное, но энергичная подача 1,0-литрового Caddy означает, что вы, как правило, довольно быстро гребете по дороге, чему способствует легкое, но уверенное управление.

Официальный 0-100 км / ч 11.3 секунды отражают этот энтузиазм - хотя в сочетании с максимальной полезной нагрузкой 727 кг и скромным крутящим моментом двигателя 175 Нм, вас ждет медленная и трудная поездка, если дорога становится холмистой.

Неужто дизельный Caddy все же эффективнее?

Полезно VW также производит дизельный Caddy мощностью 102 л.с., так что мы можем провести прямое сравнение.

На бумаге бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. требует 51,4 мили на галлон, что делает его самым эффективным из всех бензиновых автомобилей Caddy. Дизель мощностью 102 л.с. требует 60,1 миль на галлон в стандартной комплектации, в то время как версия BlueMotion с оптимизацией эффективности увеличивает его до 64.2 миль на галлон. Не нужно быть гением, чтобы увидеть большую разницу в процентах.

Дизель также развивает крутящий момент 250 Нм - на 75 Нм больше, чем бензин, - предполагая, что он должен облегчить работу при полной нагрузке, что, в свою очередь, должно быть лучше для реальной экономии топлива.

Так зачем покупать бензиновый VW Caddy?

Для начала дешевле - минимум на 1000 фунтов до НДС.

Это довольно много бензиновых баков - и миль - дизель должен восполнить, прежде чем его лучшая экономичность начнет фактически снижать ваши эксплуатационные расходы.

Более того, бортовой компьютер 1,0-литрового TSI, который мы тестировали, показывал среднее значение 49 миль на галлон в мягком круизе с двумя проезжими частями. Предполагая, что бензиновая энергия в конце концов может быть довольно эффективной.

Добавьте к этому более тихий двигатель и более низкие уровни вредных выбросов NOx и твердых частиц, которые вы получаете от бензина (за счет более высокого содержания CO2), и вы можете видеть, что это может быть хорошим выбором для операторов с малым пробегом. Особенно тем, кто много времени проводит за рулем в городе.

Стоит ли покупать бензиновый VW Caddy 102hp TSI?

Имеет ли смысл Caddy с крошечным бензиновым двигателем? В основном да.

Если вы планируете проехать мега миль, дизель по-прежнему будет работать лучше. Но 1,0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом тише, чище и характерен - и не так уж неэффективен, если водить его разумно.

Конечно, сейчас это нишевый выбор. Но не плохой. И если дизельное топливо и дальше будет подвергаться критике в прессе, это может быть разумным, потенциально перспективным шагом, поскольку центры городов начнут принимать меры по снижению выбросов в атмосферу.


VW Caddy Black Edition 2,0-литровый TDI 102 обзор

Протестировано в январе 2017 г. CJ Hubbard

Volkswagen потратил десятилетия на то, чтобы доказать, что коммерческие автомобили могут быть не только практичными, но и стильными, и последней в длинной линейке моделей, разработанных специально для закрепления этой идеи, стала Caddy Black Edition.

VW Caddy Black Edition, представленный в ноябре 2016 года, представляет собой ограниченную серию, которая призвана дать вам ощущение послепродажного обслуживания индивидуального фургона с уверенностью в деталях, устанавливаемых на заводе Volkswagen.

С 17-дюймовыми легкосплавными дисками и заниженной спортивной подвеской в ​​стандартной комплектации - не говоря уже о краске с эффектом перламутра Deep Black - он, безусловно, должен выделяться на фоне обычных образцов конкурентов, таких как Ford Transit Connect, Citroen Berlingo и Mercedes-Benz Citan.

Оснащенный большим - по нынешним стандартам малых фургонов - 2,0-литровым турбодизельным двигателем TDI, который обеспечивает многообещающее сочетание 102 л.с., 250 Нм и заявленных 60,1 миль на галлон, он также включает в себя большое количество установленного оборудования.

По крайней мере, достаточно, чтобы дополнительные 800 фунтов стерлингов за Black Edition по сравнению с аналогичным Caddy Highline казались чем-то вроде сделки.

Что делает Caddy Black Edition?

Спецификация Black Edition включает в себя все следующее:

Это дополнение к обычной роскоши Highline, такой как круиз-контроль, кондиционер, обогрев лобового стекла и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, включая радио DAB и Bluetooth.Примечательные вещи, за которые вам все равно придется платить, включают спутниковую навигацию.

Дополнения Black Edition обойдутся вам примерно в 2000 фунтов стерлингов в качестве дополнительной опции для Highline, так что премиум в 800 фунтов действительно выглядит хорошо.

На что похожа заниженная подвеска?

Смысл такого фургона не обязательно в том, чтобы перевозить как можно больше вещей, а в том, чтобы выглядеть бизнесом для вашего бизнеса - фургон с характерным внешним видом является своего рода визитной карточкой, которая может помочь потенциальным клиентам запомнить ты.

Это трюк, который сейчас очень хорошо применяется в секторе средних фургонов; это не редкость в секторе небольших фургонов, но встречается реже. Этого достаточно, чтобы сделать Caddy Black Edition отличительным выбором.

Сможете ли вы со временем пожалеть об этом выборе, может зависеть от вашей терпимости к неудобной поездке. Поскольку большие колеса и заниженная подвеска означают, что этот Caddy будет подбрасывать вас на плохих поверхностях намного больше, чем обычный соперник.

Это цена, которую вы платите за хорошую внешность…

Как обработка?

В качестве компенсации за плохое качество езды Caddy Black Edition довольно аккуратен в управлении.

С помощью хитроумной электроники - электронной блокировки дифференциала (EDL) для увеличения тяги, а также электронного контроля устойчивости - вы можете добиться довольно быстрого прогресса. Caddy маневренен в поворотах, а 2,0-литровый двигатель обеспечивает высокую производительность.

Единственное, что нам действительно не нравилось в опыте вождения, так это пятиступенчатая механическая коробка передач, которая казалась странно неточной и иногда неправильно включала передачи.

В кабине

Как и в большинстве Volkswagen, интерьер Caddy источает потрясающее качество. Этот фургон чувствует себя так, как будто он выдержит множество злоупотреблений.

Тем не менее, чрезвычайно темный пластик превращает кабину ночью в черную дыру, и было бы неплохо увидеть еще какое-то крытое хранилище - хотя кабинка на приборной панели достаточно глубокая, а верхние полки хорошо пригнаны.

Стоит ли покупать VW Caddy Black Edition?

Caddy Black Edition определенно не является преувеличением стиля - это очень удобный в использовании небольшой фургон, который также выглядит умнее, чем ваш средний соперник. Ходовая часть прочная, но большинство покупателей, вероятно, сочтут это справедливой сделкой за внешний вид и снижение крена на поворотах.

При цене в 19 370 фунтов стерлингов в дороге (без НДС; на момент написания) это даже не особенно дорого.

И хотя есть более практичные альтернативы - небольшие фургоны, которые будут нести большую грузоподъемность и иметь большую грузоподъемность - всего 500 экземпляров Black Edition, доступных в Великобритании, мы уверены, что у него не будет проблем с поиском поклонников.


VW Caddy Highline 1,4-литровый бензиновый TSI турбо обзор

Протестировано Лиамом Кэмпбеллом в июле 2016 г.

Стандарт выбросов Euro 6 и растущее внимание к дизельным двигателям побудили Volkswagen в начале 2016 года представить ряд бензиновых версий своего фургона Caddy.Бензиновые двигатели дополняют уже имеющиеся 1,6- и 2,0-литровые дизельные двигатели, и мы протестировали бензиновый 1,4-литровый средний размер.

Бензиновые двигатели для небольших фургонов возродились в последние годы, и теперь Ford, Vauxhall и Fiat Professional предлагают их в своих небольших фургонах. Они представляют собой идеальную альтернативу курьерской работе в центре города, поскольку короткие поездки с остановками могут засорить DPF (сажевый фильтр), который сейчас установлен на большинстве дизельных автомобилей.

В кабине

Несмотря на низкую посадку, обзор с водительского сиденья отличный благодаря низкой приборной панели и короткому носу Caddy, а стандартные задние окна обеспечивают хороший обзор сзади.Здесь много места для хранения вещей, включая большой бардачок и верхнюю полку.

Мы протестировали выпуск Highline с высокими техническими характеристиками, который был укомплектован широким спектром оборудования, включая климат-контроль, круиз-контроль, 6,33-дюймовый сенсорный дисплей, систему помощи при движении на холме и задние датчики парковки.

В пути

1,4-литровый бензиновый двигатель имеет много очевидных преимуществ перед дизельными двигателями. Он на удивление крут, развивая 125 л.с. и разгоняясь до 62 миль в час всего за 10.3 секунды с места, хотя скудные 220 Нм означают, что он не такой живой, если вы несете полную нагрузку.

Несмотря на то, что двигатель тихий, в кабине довольно шумно на высоких скоростях из-за решетчатой ​​перегородки, но она удобна и управляется, как небольшой легковой автомобиль. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и достигает 47,9 миль на галлон в комбинированном цикле NEDC.

Стоит ли покупать 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом Caddy?

Volkswagen Caddy - самый уважаемый малолитражный фургон. Представляя бензиновые двигатели, Volkswagen открывает эту модель еще большему числу потенциальных клиентов.Бензиновые версии работают тише и быстрее в разгруженном состоянии, что делает их идеальными для работы в городских условиях, но дизельные двигатели лучше подходят для перевозки тяжелых грузов и работы на большие расстояния.


Обзор VW Caddy Trendline 1,6-литровый TDI 102 DSG

Протестировано в ноябре 2015 г. Лиамом Кэмпбеллом

Одним из самых необычных достоинств Volkswagen Caddy является наличие автоматической коробки передач.Мы протестировали семиступенчатую коробку передач DSG, установленную на фургоне Trendline с короткой колесной базой, в городских и сельских условиях.

Внешний вид

Внешне Volkswagen Caddy практически не изменился по сравнению с предыдущим поколением. Уровень отделки салона Trendline добавляет бамперы в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки, чтобы придать более премиальный вид, хотя простые стальные колеса получили набор довольно дешевых на вид накладок колес.

В кабине

Одним из самых значительных улучшений нового Caddy является салон.Приборная панель умная и намного менее загромождена, чем у других моделей, и на ней имеется до 17 удобно расположенных отсеков для хранения вещей.

Из-за короткой носовой части и низких окон видимость очень хорошая. Как сиденье, так и рулевое колесо имеют регулируемый вылет и угол наклона, чтобы приспособиться к водителю любого роста и роста.

5,0-дюймовая радиосистема Composition Color с сенсорным экраном, DAB-радио и Bluetooth входит в стандартную комплектацию даже для Startline начального уровня, а в спецификации Trendline добавлены задние датчики парковки, круиз-контроль и многофункциональный дисплей на приборной панели.К сожалению, элементы управления на рулевом колесе не входят в стандартную комплектацию ни одной модели.

В пути

Мы неоднократно тестировали трансмиссию Volkswagen DSG, но всегда удивлялись тому, насколько она плавная и совершенная. Семь передач добавляют гибкости и гарантируют, что эта автоматическая коробка передач может быстро адаптироваться к различным маневрам вождения без особых усилий или колебаний.

Под капотом находится меньший из двигателей Caddy, 1,6-литровый двигатель TDI, который был настроен на 102 л.с. и 250 Нм.В городах этот универсальный двигатель дополняется малым радиусом поворота, и то и другое можно использовать благодаря отличной видимости с места водителя.

На открытой дороге дорожный шум становится более заметным из-за конструкции открытой переборки, но шум двигателя остается низким благодаря семиступенчатой ​​коробке передач. Рулевое управление точное и обеспечивает адекватную обратную связь при небольшом крене кузова.

Стоит ли покупать Caddy Trendline 1,6-литровый TDI с DSG?

Семиступенчатая коробка передач DSG - одна из немногих настоящих автоматических коробок передач в секторе небольших фургонов, а тот факт, что она невероятно плавная и эффективная, делает ее идеальной для остановки и начала движения в центре города, что делает ее более идеальной для курьерской работы. .

С дополнительной металлической краской Acapulco Blue, пакетом Visibility Pack (зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические фары и дворники с датчиком дождя), климатическим кондиционером и радио композитным медиа, наша тестовая версия имела прейскурантную цену 23 722 фунтов стерлингов.

Разница между начальной линией и линией тренда составляет 2000 фунтов стерлингов, а между линией тренда и высшей линией - всего 1000 фунтов стерлингов. Учитывая, что спецификация Highline добавляет климатический кондиционер (в дополнение к легкосплавным дискам, противотуманным фарам, ветровому стеклу с датчиком дождя и т. Д.), Что само по себе стоит 1080 фунтов стерлингов, мы рекомендовали отказаться от дополнительного комплекта этой модели и выбрать Хайлайн.

.

Yeni Volkswagen Caddy и др. Kez görüntülendi

aşırabilirsiniz ancak üçüncü nesil Volkswagen Caddy, 2003'ten beridir piyasada bulunuyor. İlki 2010'da, diğeri 2015'te gelen iki büyük makyaj operasyonu geçiren hafif ticari, hâlâ ilk nesil Touran ve Golf 5'e temel oluşturan platformu kullanıyor. Neyse ki Volkswagen, PSA Grubu'nun Berlingo-Combo-Rifter üçlüsüyle başlattığı akımı takip edecek ve 2020 veya 2021 yılında tanıtılacak dördüncü nesil Caddy'yi modüler MQBacuna taş.

Casuslarımız, yeni Caddy'ye ait ilk prototipleri görüntülemeyi başardı. Gelişim sürecinin başında olunduğu için genel hatlarıyla güncel neslin gövdesini taşısa da, yeni Caddy'nin ne gibi değişimler taşıdığını аз да olsa görebiliyoruz. Mesela ön tamponun alt kısmında görülen radar sensörü, aracın bir dizi sürüş destek sistemine kavuşacağının habercisi.

28 Фоторамка

MQB altyapısı sayesinde 48 Volt hafif hibrit sistemi, elektronik ve teknolojik donanımlar gibi ekstraları yeni Caddy'de görebiliriz.Bu sayede Wolfsburglu markanın hafif ticarisi hem Avrupa'da giderek sıkılaşan emisyon kısıtlarına uyacaktır, подол де гибрит desteğe geçiş yapan Ford modelleriyle daha iyi rekabet edebilecektir.

Fotoğraflarda gördüğümüz Caddy binek ve standart olanı ancak VW, hafif ticarisini birden fazla gövde seçeneğiyle satacaktır. İddialara göre yeni Caddy, T7 kodlu yeni Transporter'ın altına yerleşecek ве T7 Life Caddy adını taşıyacak. İleri aşamada uzun aks mesafesine sahip T7 Family, aileye eklenecek.Бу модель ise iki yıl sonra üretimi duracak Sharan'ın yerini alacak.

Yeni Caddy 2020'nin ikinci yarısında ya da 2021'in ilk çeyreğinde tanıtılabilir. Satışların ise 2021'de başlaması bekleniyor.

Фото: CarPix

.

Смотрите также