RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Зачем нужно машину прогревать


Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель?

Гены подсказывают: греть мотор надо! Этому учили отцы и деды. Но вот инструкции к новым иномаркам иного мнения: сел в холодную машину, завелся и — в путь! Кто же прав? В поисках ответа надо увязать три фактора: экологию, экономику и ресурс двигателя. Мотор полностью построен на компромиссах, и проблема холодного пуска — не исключение. C темой прогрева двигателя, которая всегда будет актуальной, в очередной раз пытаются разобраться Михаил Колодочкин и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

КАК ГРЕЕТСЯ МОТОР

Полностью прогретым мотор будет тогда, когда все его детали и рабочие жидкости выйдут на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестанут меняться. Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость — это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) — темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее. Откуда это видно? У кого есть бортовой компьютер, замечал, наверное, что даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости расход топлива на холостых может еще какое-то время уменьшаться. Это как раз и связано с медленным прогревом масла. И наконец, дольше всего греется нейтрализатор, а вместе с ним выходит на рабочий уровень токсичность отработавших газов. Но все скорости прогрева зависят от режима работы двигателя.

Tab1

СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ

Почему мотору не нравится мороз? Главная причина в том, что любое моторное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может перестать течь. Минеральные масла — уже при минус 20…25 °С, лучшие синтетики — при минус 45…55 °С. В итоге узлы трения работают «всухую», резко возрастают мощности механических потерь, которые требуют лишнего бензина. Но когда мотор быстрее выйдет на нормальный уровень механических потерь? Если стоять и греться или если сразу после пуска отправиться в дорогу? Это даст ответ на вопрос об экономии — ведь лишние потери требуют дополнительного топлива.

Материалы по теме

Материалы по теме

Проверим, сколько топлива скушает обычный впрысковый двигатель при одинаковых пробегах, но разных алгоритмах прогрева. Немного о пациенте. Чистый «европеец» 2005 года выпуска, 1,6 л рабочего объема, заявлен как Евро-4. Всю сознательную жизнь провел в России, но, кроме технического обслуживания, ничего в нем не делалось. Итак, три программы прогрева. Первый вариант — «дедовский»: полностью прогреть мотор и только после этого поехать. Второй — согласно инструкциям современных автомобилей: «пустил и поехал». А третий — это тот, который чаще всего можно встретить: завелись, смахнули снег, помахали лопатой (в общем — потянули время), а догреваем машину уже в поездке. На улице — минус 15. Аккумулятор хороший, в поддоне — дорогая синтетика. Пробег — от стоянки до работы: это около 5 километров, причем без пробок! Помечтать-то можно…

Итак, вариант 1. Пускаемся. Стрелка тахометра устанавливается на отметке «1200», компьютер показывает мгновенный расход топлива 2,5 л/ч. Через минуту расход снижается до 1,9 л, через 10 минут — до 0,9 л. Тогда же видимые изменения на бортовом компьютере заканчиваются — стрелка на указателе температуры не доползает даже до 50 градусов и встает намертво. Для надежности ждем еще 10 минут — расход топлива уменьшается до 0,8 л/ч, что пока больше, чем обычные 0,6, наблюдаемые при полном прогреве всего мотора. Лучшего результата достичь не удается — поехали! Едем на фиксированном режиме, третья передача, 50 км/ч, светофоров по дороге нет. Расход по компьютеру — 6,4…6,6 л/100 км. Всего потратили на прогрев 0,45 л, на дорогу — около 0,33 л. Итого — около 0,8 литра.

Вариант 2 — сели, завелись и сразу поехали. Машине это не очень понравилось, и она для начала выдала расход больше 10 л. Потом он начал быстро снижаться, но из-за короткого заезда до прежних 6,5 так и не дополз — остановился на 6,8 л. Итого израсходовали всего 0,45 л. Плюс экономия 20 минут драгоценного времени. Экономия, вроде, есть, но внушительной она кажется только на малых пробегах.

Вариант 3 — после пуска грели мотор 5 минут, пока отскребали лед со стекол. Стартовали с расхода на холостых 1,3 л/ч. Начало пробега ознаменовалось цифрой 7,6 л/100 км, к концу заезда вернулись на 6,6. Итого с учетом пробега — 0,55 л. Лучше, чем в первом варианте, но немного хуже, чем во втором.

1444374074_img_2171_result_1600

УДАР ПО ЭКОЛОГИИ

Понятно, что нежелание автопроизводителей греть автомобиль вызвано вовсе не заботой о нашем кошельке. Главный аргумент — экология. Ведь современные нормы токсичности Евро-4 и выше накладывают жесткие ограничения на содержание токсических компонентов на пусковых режимах и в период прогрева. Вот и посмотрим, что будет с токсичностью до нейтрализатора (на профессиональном сленге она называется «сырой») и после (это «сухая» токсичность).

Итак, «сырая» токсичность при холодном пуске очень большая. Причина — необходимость резкого обогащения топливовоздушной смеси. Топливо должно быть испаренным, а при большом «минусе» на улице испаряться оно не очень-то и хочет. Да и воздух в цилиндры поступает холодный, плотный. Значит, чтобы компенсировать малую испаряемость топлива и низкую температуру воздуха, надо лить бензина значительно больше. А то, что не испарилось или испарилось уже в процесс сгорания, летит в трубу. «ЦеО» и «ЦеАши» — ну очень большие! И давить их должны каталитические нейтрализаторы. Но беда большинства современных нейтрализаторов в том, что они работают эффективно только в узком диапазоне температур и состава смеси. Температура должна быть высокой, а состав смеси — стехиометрическим, то есть воздуха в ней должно быть ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания топлива. В противном случае эффективность резко падает.

Материалы по теме

Любопытно, что при низких температурах в процессе прогрева за нейтрализатором может наблюдаться более высокая концентрация токсических компонентов, чем на входе! Откуда? Скорее всего, это парит несгоревший на первых пусковых циклах бензин — он «садится» на сотах активного элемента катализатора. По мере его разогрева эффективность работы растет, и, наконец, горячий катализатор при рабочем составе смеси давит практически всю токсичность. Иными словами, на пусковых режимах и при прогреве, если не используется современный катализатор с внешним подогревом, токсичность двигателя с нейтрализатором не слишком будет отличаться от его более раннего собрата, такового не имеющего. Потому главная задача — как можно быстрее вывести температуру активной зоны катализатора в рабочий диапазон.

Нейтрализатор греется от потока отработавших газов, и тем быстрее, чем больше их расход и температура. Но когда процесс в нем пошел, он начинает разогреваться и сам — дожигание токсических компонентов идет с выделением энергии. Поэтому температура в активной зоне работающего катализатора выше, чем у отработавших газов. И наш эксперимент показал, что даже при нормальной температуре в боксе, на режиме минимальных оборотов холостого хода, нейтрализатор не выходит на рабочий режим! Тем более на морозе. Поэтому подавить токсичность на режиме прогрева, если греть мотор на стоянке, не получится: значит, надо двигаться.

А какова разница в выбросах? Начальное содержание СН очень высоко, под 1000 ppm, что, впрочем, ожидаемо. По мере прогрева мотора оно начинает медленно снижаться. Но даже после 20 минут прогрева, когда температура охлаждающей жидкости уже вышла на рабочий уровень, содержание остаточных углеводородов остается высоким — около 180 ppm. Антифриз—то прогрелся, а вот нейтрализатор холодный, работа

Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей

Много лет водители спорят о том, нужно ли прогревать двигатель перед поездкой? В холодное время года на старом карбюраторном автомобиле сразу, без прогрева, особо не поедешь: смесь сгорает не полностью, машина дергается, ехать на такой тяжело, да и небезопасно. Современный автомобиль, как бензиновый, так и дизельный, гораздо умнее предшественников: электроника сама увеличивает подачу горючей смеси во время прогрева, а затем постепенно снижает концентрацию. Большинство автопроизводителей сейчас прямо пишет в инструкции, что прогрев не нужен, можно разу же отправляться в путь. С другой стороны, некоторые эксперты высказывают мнение, что такие старты губительно сказываются на состоянии мотора. Давайте разберемся, в каких случаях нужно прогревать двигатель, а когда можно без этого обойтись?


Этапы прогрева

Прогрев двигателя идет неравномерно. Сразу же после старта увеличивается температура поршней, цилиндров и головки блока. Они нагреваются не мгновенно, поэтому начальный промежуток времени вредит двигателю - нагретый поршень скользит по еще холодным стенкам цилиндра. Если в этот момент энергично давить на газ, то существует реальная опасность деформирования канавок в цилиндре, что в конечном итоге приводит к снижению компрессии и постепенному выходу мотора из строя.

Охлаждающая жидкость постепенно прогревается – именно ее температуру мы видим на датчике, расположенном на панели приборов. Моторное масло, которое за время стоянки стекло в катер, нагревается позже. Причем при низкой температуре оно становится густым, текучесть снижается. В результате получается, что силовой агрегат некоторое время работает в режиме масляного голодания и это повышает его износ.

С точки зрения экологии стоит учесть, что холодный двигатель даже на холостом ходу работает на обогащенной смеси, которая сгорает не полностью. И нейтрализатор выхлопных газов эффективно действует также в нагретом виде. Поэтому первые минуты транспортное средство чадит нещадно.

В поисках компромисса

Плюсы и минусы разных видов прогрева мотора озвучивались неоднократно. Рассмотрим три варианта старта после холодной ночевки.

  1. Действуем так, как предлагает инструкция: повернул ключ зажигания и сразу же поехал. Мотор ощущает все недостатки холодного старта, но все же есть один плюс – при движении двигатель эффективно прогревается, поэтому быстрее оказывается в благополучной зоне. В любом случае, начинать движение нужно аккуратно, без резких рывков. Противопоказаны как резкие ускорения, так и буксование в снегу, что часто случается при старте в зимнее время. Опасно сразу же выезжать на скоростную трассу и развивать высокую скорость. Нарушение этих правил приводит к повышенному износу не только двигателя, но и ряда других узлов и агрегатов, в которых замерзла смазка и другие технические жидкости.
  2. Греем до тех пор, пока температура двигателя не приблизится к рабочей – около зеленой зоны на шкале приборов. В холода нужно дать поработать минут 15-20. Обидно терять время и топтаться у машины, также стоит учесть, что все это время в выхлопную трубу вылетают деньги! Холостые обороты повышены, из-за чего мотор потребляет больше обычного. Опять же не стоит забывать об экологии: бесцельно коптить небо неприлично, а в жилых зонах вообще запрещено Правилами дорожного движения.
  3. Третий вариант – компромиссный между первым и вторым. Ждем минуту-две, за это время как раз можно успеть смести снег, почистить стекла и фары. Затем аккуратно трогаемся, соблюдая все рекомендации, изложенные в первом пункте, и не торопясь едем по маршруту.

Ряд экспериментов показал, что именно третий, компромиссный вариант, наиболее предпочтителен. В этом случае в момент старта моторное масло уже немного прогрелось и обволакивает соприкасающиеся поверхности. Такой подход увеличивает срок службы двигателя. Что касается расхода топлива, то последний способ не самый экономичный и слегка уступает первому. Однако разница незначительна даже при небольших поездках длиной 10-20 км. Если же путь длиннее, то ее практически не видно.

Резонный вопрос: почему производители молчаливо разрешают «холодный пуск» в инструкциях к автомобилю? Все потому, что никто не хочет признаваться в возможных повреждениях двигателя – каждая марка считает, что у нее под капотом только надежные агрегаты. Также мало правды в словах про «необслуживаемые» коробки передач.

Температура за бортом

Задавая вопрос, нужно ли прогревать двигатель зимой, давайте уточним, о какой температуре идет речь. При плюсовой температуре прогревать машину нет смысла, можно сразу же отправляться в путь. Небольшие отрицательные температуры подразумевают действия по первому (без прогрева) либо по третьему (с коротким прогревом) вариантам.

При сильных морозах, ниже -15-20 С0, без длительного прогрева не обойтись. И здесь становятся актуальными вопросы комфорта и безопасности. Стекла промерзшей машины покрываются инеем от дыхания сидящих в салоне людей. Обогрев недостаточно эффективен и проблемы не решает. Есть, конечно, вариант: ехать в мороз с открытыми окнами. Но это чрезвычайно некомфортно. На некоторых автомобилях установлены лобовые стекла с обогревом, которые облегчают жизнь. Но даже в этом случае замерзают боковые стекла, да и находиться в промерзшей машине не особо приятно. Так что в мороз становится уже не до экологии и экономии – машину нужно хорошо прогревать. При этом лучше активировать внутреннюю циркуляцию воздуха и не направлять теплый поток на лобовое стекло, поскольку оно может треснуть. Решая вопрос: до какой температуры прогревать двигатель зимой – исходите из того, чтобы было комфортно в салоне и стекла не покрывались инеем.

Аномальные холода – это уже отдельная тема для разговора. Технологические жидкости густеют, снижаются возможности аккумулятора. В общем, одни мучения. Эксперты считают, что если в средней полосе России температура падает ниже -30 С0, то от поездки лучше воздержаться.

Тяжелое топливо

Дизельный двигатель автомобиля также имеет ряд нюансов в эксплуатации. Это связано с тем, что при понижении температуры парафин, содержащийся в тяжелом топливе, густеет. Парафин забивает фильтры и патрубки, поэтому  подача топлива ухудшается либо полностью прекращается. Чтобы топливо не густело, раньше в него добавляли керосин, сейчас используют специальные депрессорные присадки. Существует три вида солярки: летняя, зимняя и арктическая, температура помутнения которых -5 С0, -25С0 и -35С0 соответственно.

Также в продаже есть специальные антигели, которые не дают густеть парафину.

Владельцам дизельных автомобилей стоит зимой заправляться на проверенных АЗС и использовать антигели только известных производителей. А еще перед наступлением холодов имеет смысл пройти профилактический осмотр в профильном техническом центре ГК FAVORIT MOTORS. Проблемы могут быть разными. Например, за несколько лет эксплуатации в топливном баке может скапливаться вода и другие отложения. Если воду можно ликвидировать специальными присадками, то желеобразные отложения нужно удалять. Работа непростая, так что лучше поручить ее квалифицированным мастерам ГК FAVORIT MOTORS.

Газовое оборудование

Машины на газовом топливе экономичны и более дружелюбны к экологии, чем их бензиновые и дизельные собратья. Впрочем, у таких машин есть и минусы. Один из них – проблемный старт в морозы. Поэтому при отрицательной температуре мотор таких автомобилей заводят на бензине, а когда охлаждающая жидкость нагреется до 50 С0, переключают на газ.  Современное газобаллонное оборудование облегчает жизнь: достаточно ввести параметры критической забортной температуры и цифру, до которой должен нагреться двигатель перед переключением на ГБО. И всё: умная электроника сама отследит, когда в ее понимании наступит зима, и начнет себя вести в соответствии с заложенной программой.

Выбираем помощника

Предпусковой подогреватель двигателя – наиболее эффективное средство от зимних неурядиц. Агрегат заранее нагреет двигатель и салон, водителю достаточно повернуть ключ зажигания и отправиться в путь. Одни предпусковые подогреватели программируются на определенное время, другие можно запускать путем подачи SMS с телефона.

Альтернатива – установка охранного комплекса с удаленным запуском. По сравнению с предпусковым подогревателем есть минусы: снижение угоностойкости автомобиля, длительная работа на холостом ходу.

В техцентре ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные сотрудники смогут подобрать вам оптимальный вариант дополнительного оборудования для автомобиля, при установке которого сохраняются все гарантийные обязательства.

На каких автомобилях не нужно прогревать мотор, а на каких нужно

С похолоданием и приближением зимнего сезона вновь становится актуальным животрепещущий вопрос - прогревать или не прогревать двигатель перед началом движения. Интересно, что разные эксперты дают на этот вопрос диаметрально противоположные ответы. Точнее, пару десятков лет назад ответ был бы однозначным - обязательно греть! В противном случае - читали вы в любом авторитетном автомобильном издании - двигателю грозит масляное голодание и повышенный износ. Против физики действительно не пойдешь. Стенки цилиндров на неработающем моторе в сильный "минус" сжимаются, и зазоры между трущимися поверхностями сокращаются. Загустевший же на морозе лубрикант после "холодного" пуска просто не успевает подняться по каналам из поддона картера.

Виновата экология

Однако возьмите любое руководство современной модели, что там будет написано про прогрев? Вот один из примеров - "Прогрев двигателя на месте не только законодательно запрещен в ряде стран, но и излишен с технической точки зрения".

К тому же, пункт 17,2 ПДД РФ не разрешает стоять в жилых зонах с заведенным мотором свыше пяти минут. Соответственно, и греть дольше пяти минут, получается, нарушение. Эксперты тем не менее не раз объясняли, что такие рекомендации и запреты связаны в первую очередь с экологией.

Дело в том, что прогрев холодного мотора на стоянке увеличивает вредные выбросы. Соответственно, рекомендуется греть движок в движении, плавно на небольших скоростях. Как бы то ни было, мы обозначим категории автомобилей, чьи двигатели имеет смысл прогревать в холода в наибольшей степени.

Греем турбомоторы

Моторы, оснащенные одной или несколькими турбинами, требуют более длительного прогрева на месте, нежели "атмосферники". За холодную ночь турбина сильно охлаждается, а после пуска двигателя горячие выхлопные газы проходят через "улитку" турбины, разогревают ее до 1 000 и больше градусов.

Между тем, этот элемент очень чувствителен к резкому перепаду температур. Поэтому, если завести турбированный мотор и начать движение, тем более сразу дать "газу", механизм турбины будет активно изнашиваться.

Отсюда вывод - грейте турбомоторы, пока все его детали и рабочие жидкости не вышли на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестали меняться. Причем, такая рекомендация относится как к турбоагрегатам прошлых поколений, так и к современным "движкам", к примеру, Skoda Octavia, Audi A4, Renault Arkana или, скажем, Chery Tiggo 7 Pro.

Греем "древние" двигатели

Не секрет, что силовые агрегаты 70-х, 80-х и даже 90-х годов, особенно если речь идет об изделиях отечественного автопрома, гораздо требовательнее к прогреву, нежели современные двигатели. Дело прежде всего в более низком качестве металлообработки и отсутствии таких передовых технологий, как ныне применяемое хонингование (абразивная обработка поверхностей цилиндров при помощи хонов, иначе - хонинговальных головок).

Из за более грубой обработки трущихся элементов старые моторы необходимо подолгу греть, дожидаясь, пока они не достигнут рабочих температур. Кроме того, в 90-е годы произошел массовый переход с карбюраторных двигателей на инжекторные, электроника стала готовить топливно-воздушную смесь более скрупулезно, соответственно такой сценарий, когда горючее сгорало не полностью, и бензин стекал по стенкам цилиндров и смывал масло, ушли в историю. Таким образом, если вы владелец раритета, в морозы прогрейте мотор вашего автомобиля до рабочей температуры в течение 15 - 20 минут.

Греем моторы с "минералкой" и полусинтетикой

Чем более качественное масло залито в двигатель вашего автомобиля, тем меньше нужды в длительном прогреве, если только температура не опустилась ниже 20 - 25 градусов. Иными словами, если залита бюджетная минералка или полусинтетика, а также масла с высокой вязкостью, уделите прогреву повышенное внимание. К зимним (маловязким) можно отнести моторные жидкости с индексами вязкости 0w20, 0w30, 5w30, 5w40.

Скажем, масло с вязкостью 0w30 обладает повышенной текучестью даже при температуре от -30°C до -40°C. Такое рекомендуется для северных регионов и эффективно минимизирует вредные последствия холодного пуска и минимального прогрева двигателя.

Однако у маловязких масел есть и неприятная оборотная сторона. Жидкие смазки создают более тонкое защитное пленочное покрытие. Соответственно, при повышенных нагрузках на мотор (например, долгая работа на высоких оборотах) ускорится износ его трущихся элементов. В том числе поэтому в средней полосе при не очень холодных зимах в ходу все же более сбалансированные масла - скажем, вязкостью 10w40 и 5w30.

Как долго греть современный двигатель

После запуска холодного мотора следует дать ему поработать примерно минуту, чтобы он прогнал масло по внутренним магистралям головки цилиндров. С началом работы современные моторы программно повышают обороты - так насос эффективнее прокачивает смазку. Поэтому - слушайте, а также смотрите на тахометр!

Как только моторный рокот ослаб, а обороты упали, это сигнал к тому, что автомобиль в принципе готов к началу движения. Можно аккуратно трогаться и двигаться первые 10 минут, сильно не газуя.

Иными словами - осуществляем основной прогрев в движении, как это и рекомендуют современные мануалы. Однако все же лучше, даже если у вас современный автомобиль, дать двигателю поработать после пуска на холостых оборотах примерно 5 минут. Как мы уже заметили выше, российское законодательство разрешает такую "пятиминутку".

Нужно ли прогревать двигатель машины зимой

Эксперты: грейте, но есть нюансы

Чтобы разобраться, нужно ли прогревать двигатель зимой, и если да — как правильно это делать, мы поговорили с экспертом Михаилом Ходосом, директором техцентра по ремонту двигателей Хонсервис и автором ютуб-канала ХодосАвто. Но чтобы окончательно ответить на этот вопрос, давайте кратко разберёмся в базовых терминах.

Зачем вообще что-то греть?

Под рабочей температурой подразумевается температурный режим, при котором двигатель автомобиля нормально работает в номинальных режимах — то есть эффективно на протяжении какого-то времени. Для современных «дизелей» оптимальная температура составляет 85–90 градусов Цельсия, для бензиновых агрегатов — 90–100 (хотя в некоторых моторах эта цифра может достигать 110 градусов). Когда температура ниже этой отметки, уменьшается коэффициент полезного действия (КПД) и увеличивается износ деталей, потому что большинство технических жидкостей работают не оптимально.

Речь, в первую очередь, про моторное масло — ведь его характеристики подбираются таким образом, чтобы эффективно выполнять свои функции при рабочей температуре двигателя. После холодного запуска маслу требуется некоторое время, чтобы выйти на оптимальные характеристики, затечь во все полости и отверстия и начать делать то, для чего его и заливают в мотор, — как следует смазывать все трущиеся детали.

Но низкая температура влияет ещё и на гидравлические характеристики моторного масла — на его способность удерживать масляную плёнку на деталях при минусовых температурах. А ведь именно она требуется при холодном старте двигателя после длительной остановки. И чем ниже качество масла, тем быстрее замёрзшая плёнка на трущихся поверхностях «срывается», приводя к так называемому сухому запуску, при котором износ деталей увеличивается. Негативно сказывается на ресурсе и неправильно подобранная вязкость моторного масла: чем оно гуще, тем сложнее будет двигателю завестись.

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой и летом

Волнующий вопрос для всех автомобилистов на протяжении уже многих лет прогревать или не прогревать двигатель. Спор на эту щепетильную тему будет продолжаться, пока на земле существуют автомобили с двигателями внутреннего сгорания. 
Существует два диаметрально противоположных лагеря до хрипоты отстаивающие свою правоту. Мы попытаемся рассмотреть доводы каждой стороны и привести наши рассуждения к общему знаменателю. 

Почему нужно прогревать двигатель автомобиля?

В первую очередь нужно найти ту отправную точку, с которой все началось. Нет, мы не станем искать истину во временах  первых двигателей внутреннего сгорания. Вернемся буквально на 30 – 35 лет назад. Времена прогрессивных идей и конструкций в автомобилестроении. И хотя инновационная система распределенного впрыска уже активно внедрялась крупными производителями автомобилей. Все же преобладающее число автомобилей тех лет оснащалось карбюраторной системой питания, особенно на территории еще бывшего СССР. Наверное, уже не многие вспомнят, но многие оценят эти замечательные устройства с механической регулировкой воздушной заслонки. Плохо отрегулированный карбюратор доставлял немало хлопот автовладельцу, а особенно в зимний период эксплуатации. 
Именно с тех времен идет устойчивое мнение, по сей день поддерживаемое многими мастерами и автолюбителями, что прогрев двигателю необходим. Потому как регулируемая троссиком воздушная заслонка напрямую влияла на количество оборотов двигателя, и в зимний период на таких автомобилях пока снизятся обороты до устойчивых рабочих величин, а значит двигатель прогреется,  движение начинать не желательно. Слишком велика будет нагрузка на двигатель и коробку автомобиля.
И теперь возникает резонный вопрос: - «Так было давно, а что же теперь, в наше время, что изменилось?». Произошла смена поколений, успешно реализованы и внедрены новые системы электронного впрыска, которые уже без участия человека, самостоятельно регулируют поступление топливо-воздушной смеси в цилиндры. Тем самым выход на устойчивые рабочие обороты двигателя происходит гораздо быстрее и менее болезненно для двигателя в целом. А это означает, что начало движения может произойти гораздо раньше. 
Более того, практически все производители современных автомобилей в инструкции по эксплуатации транспортных средств настоятельно не рекомендуют прогревать двигатель. Делая упор на такие показатели как увеличение токсичности в момент прогрева, а так же увеличение расхода топлива.

Прогрев двигателя машины зимой.

Можно было бы согласиться, и полностью довериться производителям автомобилей, если бы не учитывался тот фактор, что наши автомобили эксплуатируются не только при положительной температуре воздуха за окном. Зимний период эксплуатации - это дополнительное время на подготовку автомобиля к движению. Пока откапываются сугробы после грейдера и сметается снег с кузова, двигатель молотит на холостых – это и есть зимний прогрев. По окончании всех работ мы уже садимся в относительно теплый салон и наблюдаем стрелку температуры ОЖ  почти на своем законном рабочем месте, можно двигаться. Но что за этот период происходит внутри двигателя, что испытывает двигатель при прогреве без движения, т.е. без нагрузки. С самого первого момента запуска, система управления двигателем поднимает обороты, хорошо обогащая смесь (наверняка обращали внимание, что выхлоп сильно попахивает топливом в этот момент), естественно часть топлива, не успев сгореть, стекает по стенкам цилиндров вниз, в поддон где смешивается с моторным маслом. Попутно, топливо, стекая в поддон, смывает со стенок цилиндров масляную пленку, результатом получаем сухое трение в цилиндрах. Естественно, что резко усиливается износ. Богатая смесь так же даст усиленную нагрузку на катализатор и создаст идеальные условия для формирования нагаров на распылителях форсунок и впускных клапанах. Таким образом, ближе к весне получим хорошо сформировавшийся слой нагара, который сильно изменит поведение двигателя.

Для окончательного понимания масштабов этого мероприятия разложим все на плюсы и минусы.

Плюсы прогрева двигателя:

⦁ За время прогрева салон автомобиля успевает слегка нагреться.
⦁ Частично размораживаются окна автомобиля.

Минусы прогрева двигателя:

⦁ Двигатель работает с повышенной нагрузкой на катализатор.
⦁ Богатая смесь на холостых оборотах без нагрузки способствует повышенному образованию нагаров на клапанах, форсунках, дне поршня.
⦁ Образовавшиеся нагары с течением времени повлияют на динамику и мощность.
⦁ Увеличение нагаров со временем ухудшает смесеобразование.
⦁ Несгоревшее топливо, стекая по стенкам цилиндра, снижает смазывающую способность моторного масла, что вызывает повышенный износ.
⦁ Несгоревшее топливо, попадая в поддон, окисляет моторное масло, что приводит к его деградации.

В сухом остатке получим, что в прогреве нет никакой практической необходимости, только тратится дополнительное топливо. Прогрев машины на месте вреден для двигателя и экологии, инструкции автопроизводителей несут верную информацию. Прогревать двигатель необходимо в движении. Вполне естественно, что прогрев в движении происходит много быстрее, чем на стоящем автомобиле. Стало быть, суммарный износ оказывается меньше. Много меньше выделяется и вредных веществ в атмосферу. Горячее масло быстрее и в полном объеме начинает выполнять свои функции.


Прогрев дизельного мотора.

Ситуация с прогревом дизельного автомобиля слегка отличается. И основное отличие заключается в том, что при заводе на холостых оборотах двигатель не греется совсем. Для прогрева дизельному двигателю нужна нагрузка, которую можно получить только при движении. Длительный прогрев не добавит тепла в салон, не повысит рабочую температуру двигателя. Зато увеличит нагрузку на сажевый фильтр за счет повешенного образования сажи. Моторное масло так же пострадает из-за большего количества топлива попадающего в поддон.

Правильный уход за двигателем.

Даже учитывая все выше написанное полностью исключить прогрев автомобиля не возможно. Да и тяжелый режим  эксплуатации мегаполиса и пробок только добавит нагрузку на топливную систему и систему нейтрализации отработанных газов. В таком режиме ни двигатель, ни топливная система самостоятельно восстановиться не смогут. Как можно помочь  своему автомобилю не накапливать лавинно проблемы, а сохранять заявленные характеристики? Ответы на такие вопросы есть у компании Liqui Moly.

Компания Liqui Moly имеет богатый исследовательский и практический опыт в применении присадок. Технические специалисты рекомендуют не доводить до плачевного состояния автомобиль, а использовать профилактические меры:
Для автомобилей с бензиновым двигателем, рекомендуется периодическое применение присадок, очищающих топливную систему. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv арт. 7555 мягко снимет загрязнения с форсунок и камеры сгорания при тяжелых условиях эксплуатации и первоначальных симптомах загрязнения топливной системы. Удалит нагары, смолы и сократит выброс вредных веществ

Для снижения нагрузки на катализатор бензинового двигателя технические специалисты рекомендуют Очиститель катализатора Catalytic-System Clean арт. 7110. Это специальное средство для очистки системы катализатора бензинового двигателя. Очищает катализатор, систему впрыска и камеру сгорания. Позволяет быстро и эффективно удалять нагар, смолы и отложения. Снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.  

Для очистки впускных клапанов систем распределенного впрыска рекомендация к применению Очистителя клапанов Ventil Sauber арт. 1989. Присадка эффективно удаляет отложения, образующиеся на клапанах. Удаляет нагар на форсунках, в карбюраторе и впускном тракте. Это способствует нормализации работы двигателя: уверенному пуску и стабильным оборотам холостого хода.

Для автомобилей с дизельным двигателем, для очистки системы впрыска дизтоплива технические специалисты Liqui Moly рекомендуют применять Очиститель дизельных системDiesel Spulung арт. 1912. Это высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее форсунки от нагара и отложений. Использование присадки позволяет также защитить топливную систему от коррозии, улучшить параметры двигателя за счет повышения цетанового числа и улучшения процесса сгорания топлива.

Для снижения нагрузки на сажевый фильтр дизельного автомобиля применение присадки Diesel Partikelfilter Schutz арт. 2298 поможет снизить саже образование в камере сгорания, а так же минимизирует количество сажи попадающее в фильтр.


Зачем нужно прогревать автомобиль в мороз и можно ли обойтись без этого

Давно сложившееся представление о том, что следует позволять машине работать на холостом ходу в мороз, справедливо только для карбюраторных двигателей. Но все равно может потребоваться немного подождать, прежде чем уехать при минусовых температурах.

Процесс работы различных двигателей

В разгар зимы распространено мнение, что, когда вы готовитесь к выезду в холод и снег, нужно выйти на улицу, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу для прогрева. Но вопреки распространенному мнению, это не продлевает жизнь двигателю.

Фактически, он уменьшает его, удаляя масло из цилиндров и поршней двигателя.

  1. Двигатель внутреннего сгорания работает, используя поршни для сжатия смеси воздуха и испаренного топлива в цилиндре. Затем сжатая смесь воспламеняется, чтобы вызвать возгорание — небольшой контролируемый взрыв, приводящий в действие двигатель. Когда двигатель холодный, бензин с меньшей вероятностью испарится и создаст правильное соотношение воздуха и испаренного топлива для сгорания.
  2. Двигатели с электронным впрыском топлива имеют датчики, которые компенсируют холод, закачивая в смесь больше бензина. Таким образом, двигатель продолжает работать на обогащенной смеси, пока не нагреется примерно до +4,5 градусов.

Это проблема, потому что на самом деле потребуется дополнительное топливо в камере сгорания, чтобы его сжечь, и некоторая его часть может попасть на стенки. Бензин — превосходный растворитель, и он действительно может смыть масло со стен, если прогонять его в холодных условиях простоя в течение длительного периода времени.

Срок службы таких компонентов, как поршневые кольца и гильзы цилиндров, можно значительно сократить, если смыть смазочное масло бензином, не говоря уже о дополнительном топливе, которое используется при работе двигателя на обогащенной смеси.

Рекомендации по прогреву авто

Вождение автомобиля — это самый быстрый способ прогреть двигатель до + 4,5 градусов, чтобы он снова переключился на нормальное соотношение топлива и воздуха. Несмотря на то, что теплый воздух, генерируемый карбюратором, через несколько минут попадет в кабину, работа на холостом ходу на удивление мало способствует нагреванию самого двигателя.

Лучше всего завести машину и уделить минуту, чтобы сбить лед с окон, а затем тронуться. Очевидное предостережение здесь заключается в том, что если температура ниже нуля, нужно убедиться, что дефростер работает, прежде авто начнет движение. В некоторых автомобилях, например в некоторых моделях Land Rover, этот процесс ускоряется с помощью электрических нагревательных элементов в лобовом стекле.

Кроме того, если сразу сесть в машину и тронуться на высокой скорости, это приведет к ненужной нагрузке на двигатель. Для прогрева двигателя во время вождения требуется от 5 до 15 минут, так что первую часть поездки нужно провести спокойно и плавно.

Автомобили с высокими характеристиками часто применяют этот процесс с помощью градуированного ограничителя оборотов, пока двигатель не прогреется до определенной температуры.

Совет! Старым машинам нужно дать время прогреться перед поездкой, иначе они заглохнут. Но к концу 80-х годов прошлого века карбюраторные двигатели прекратили свое существование.

Прогрев автомобиля перед поездкой — это пережиток тех времен, когда на дорогах доминировали карбюраторные двигатели. Карбюраторы смешивают бензин и воздух, чтобы испарилось топливо для работы двигателя, но у них нет датчиков, которые изменяют количество бензина, когда он холодный — они используют механическую систему, называемую «дроссель», для временного ограничения поступления воздуха и работы.

Зачем нужна разминка перед бегом


Спортсмены на выносливость постоянно стремятся к повышению скорости, силы и выносливости. Мы будем носить специальную обувь, покупать необычные методы лечения и придерживаться дизайнерских диет в надежде стать лучше в беге.

Будет ли это иметь значение, зависит от человека и подхода, что доказывает, что существует несколько мер, которые работают для всех. Исключение, однако, составляет разминка. Один из самых проверенных временем методов бега, исследования показывают, что он повышает производительность и предотвращает травмы практически для всех, кто когда-либо делал пару ударов ногами.

Несмотря на то, что это одна из старейших уловок в книге, исследования разогрева продолжают проводиться. Совсем недавно в исследовании, опубликованном в Журнале науки и медицины в спорте, подчеркивалось, почему особенно важно приложить немного усилий для разминки. Набрав группу хорошо подготовленных бегунов на длинные дистанции, исследователи провели с бегунами процедуру разминки, которая включала традиционный 10-минутный бег трусцой в самостоятельном темпе и шаги с утяжеленным жилетом или без него. Ученые также наблюдали за участниками во время серии прыжков и теста на беговой дорожке.

В частности, исследование показало значительный рост пиковой скорости бега и экономичности бега после того, как участники разогревались в жилете с утяжелителями. Они пришли к выводу, что шаги с жилетом имели «эффект прайминга», так как это упражнение помогало подготовить ноги бегунов для последующего выполнения. Хотя неудивительно, что разминка оказала влияние, это исследование демонстрирует, что тип разминки, который вы делаете, имеет значение.

Подробнее: 7 лучших плиометрических упражнений для экономии бега

Зачем нужно разминаться?

Помимо подготовки ног к упражнениям, есть и другие важные причины для разминки.На самом базовом уровне он делает именно то, что подразумевается под этим термином - увеличивает температуру ваших мышц, чтобы они могли сокращаться и расслабляться более эффективно.

Подробнее: Как бегать расслабленно

«Мы хотим, чтобы внутренняя и периферийная температура повысилась, чтобы тело было готово к тому, чтобы соответствовать фактическому темпу и усилиям, требуемым для данной тренировки», - объясняет Тодд Вайсс, главный тренер трека Вильямсбург. Club в Нью-Йорке и директор по легкой атлетике и бегу по пересеченной местности Колумбийского университета.«Вторая цель - привести в движение центральную нервную систему. Без разминки, которая приближается к ощущению тяжелой работы, которую вы собираетесь делать, вы часто не можете эмоционально выполнить тренировку хорошо».

Ваши мышцы нуждаются в небольшом предупреждении перед выполнением упражнений высокой интенсивности, но также и ваш разум.

«Разминка - это время для меня напомнить спортсменам, что основное внимание уделяется целям, к которым мы движемся, и тому, как эта конкретная тренировка вписывается в общую картину», - добавляет Вайсе.

Подготовив свой мозг к предстоящей тяжелой пробежке, вы с большей вероятностью будете упорствовать перед лицом неуверенности в себе, крича мускулов и перебора легких.

Как разминаться

Хотя вам не обязательно носить утяжеленный жилет, самые последние исследования указывают на тот факт, что лучшая разминка - это не просто несколько минут легкой пробежки по трассе. . Вайсе подчеркивает важность адаптации вашей разминки к занятиям, будь то спринт на 100 метров или длительный темп.

Подробнее: Программа развития силы для бегунов

«Для спринтов характер тренировки гораздо более взрывной из-за стартовой реакции, начальных движений старта и требований самого соревнования», - говорит он.

.

Зачем нужно разминаться правильно и как это сделать

Гостевой пост, автор Renegade Inner Circle Coach, Keith Scott

Если вы не делаете хорошую и качественную разминку перед тренировкой, вы упускаете ОГРОМНЫЙ и чрезвычайно важный компонент тренировки.

Если вы «пропустите» это, ваша производительность пострадает, и вы в какой-то момент получите травму. Меня не волнует, насколько вы молоды, насколько «крутым» вы себя считаете или насколько вы умнее себя, вы будете страдать в обеих областях.

Так оно и есть… За прошедшие годы я обнаружил, что когда дело доходит до разминки, есть несколько разных людей.

Вот парень, который совсем не разогревается. Ничего, Нада… Заходит с улицы и просто начинает тренироваться. Это может прозвучать абсурдно, но таких людей больше, чем вы думаете.

Так я поступил, когда учился в старшей школе… молодой и тупой. В этом возрасте вы не чувствуете, что с вами происходит дерьмо, и ваша производительность обычно улучшается, независимо от того, что вы делаете, главным образом потому, что вы новичок и единственное направление, в котором вы можете двигаться, - это вверх.

Следующий парень - парень, который делает несколько движений в течение 2 минут (т. Е. Махи руками, немного статической растяжки), а затем начинает тренировку. Это, наверное, самый популярный способ разминки у парней. Они думают, что растягиваясь, они хороши Ни динамики, ни мобилизации, ни пота.

Проблема с этим простая ... его совсем НЕ прогревается . Я думаю, что наши школьные тренеры несут ответственность за такое мышление. Возьмите 5-10 минут и статическую растяжку, и все готово.

Когда я работал в старшей школе, футбольный тренер дал мне команду на разминку перед тренировками. Он чуть не обосрался после первой тренировки, потому что мы потратили 30 минут на разминку, подвижность и растяжку. Но через несколько недель он пришел, и мы были здоровее, чем большинство других команд. Дополнительное время всегда того стоит.

Следующий парень - это парень, который прыгает на велосипеде или что-то еще и делает около 5 минут кардио, пока не вспотеет и не сочтет себя разогретым.Хотя это повысит температуру вашего тела и, возможно, технически вы «разогреетесь», это не та разминка, которую мы проповедуем, и не та, на которой вы должны сосредотачиваться на каждой тренировке.

Последний парень - парень, которым, я надеюсь, все вы являетесь… парень, который занимает 15-30 минут и действительно разогревается.

Разминка - это часть вашей тренировки, а не просто раздражение, которое, по вашему мнению, вы должны делать. Разминка задает тон тому, что вам нужно сделать в этот день.

Разминка необходима для здоровья и успеха.Разминка также заставляет ваш разум «правильно». К сожалению, я готов поспорить, что это самая маленькая популяция.

Я надеюсь, что ребята, читающие это, поймут важность хорошей разминки не только для выступления, но и для краткосрочного и долгосрочного физического здоровья.

Из чего состоит правильная разминка?

Я не собираюсь вдаваться в подробности того, что здесь делать (я сохраню это для другого поста), скорее я хочу обрисовать в общих чертах, что такое разминка на самом деле и что для этого нужно.Отчасти проблема заключается в том, что термину «разминка» не хватает реального «мяса» того, что такое разминка.

Хорошая разминка должна иметь динамичные движения. Динамическая растяжка, динамическое движение, упражнения на подвижность и т. Д. Мне лично нравится комбинировать статическую растяжку и динамическую растяжку… особенно в зимние месяцы или когда мне нужно выполнить раннюю тренировку.

Например, я мог бы начать со статического удержания / растяжения сгибателя бедра, а затем преобразовать его в более динамичный мах ногой, когда я все еще бью сгибатель бедра, но при этом задействую и другие мышцы.Динамические движения бедер, лодыжек, плеч, запястий и т. Д.

Правильная разминка должна охватывать всю кинетическую цепочку . Я имею в виду, что независимо от того, что вы тренируете в конкретный день, ваша разминка должна атаковать все тело. Конечно, вы можете уделять больше времени определенным областям в зависимости от того, что вы тренируете, но в то же время вы должны заставить работать все тело.

Помните общую картину ... вам всегда нужно работать над мобильностью, активацией и т. Д. ... и лучший способ добиться этого - уделить время целевым действиям, когда это возможно.Кроме того, осознаете вы это или нет, вы всегда задействуете мышцы кора, ноги, плечевой комплекс и т. Д., Независимо от того, что вы тренируете… даже если вы этого не чувствуете.

Хорошая разминка требует активации групп мышц. Некоторые области, которые всегда должны быть активированы, - это верхняя часть спины (область лопатки), ягодицы (все), ядро ​​и приводящие мышцы. Это всегда будет зависеть от того, какая работа вам нужна.

Есть причина, по которой я заставляю своих ребят делать тягу лицом перед жимом, и даже между подходами жима.Вы должны активировать группы мышц, чтобы другие области были в безопасности. Кроме того, это помогает укрепить силу, и вы добьетесь лучших результатов. Правильная разминка должна соответствовать вашим потребностям. Все разные, и у всех разные проблемы. Если у вас проблемы с плечом, вам нужно потратить немного больше времени на эту область.

Если у вас проблемы с поясницей, вам нужно больше времени уделять бедрам, ягодицам и корпусу . Это та область, где ваша разминка должна отличаться от любой другой.

Найдите время, чтобы понять, что вам нужно, что необходимо в вашем распорядке дня, чтобы поддерживать ваше здоровье и работать на высшем уровне. Лично я всегда провожу больше времени на плечах, потому что именно там у меня больше всего проблем. Вы должны довольно хорошо потеть во время и после разминки. Если нет, значит, вы делаете недостаточно.

Не используйте пот в качестве единственного маркера, но это хороший способ узнать, достаточно ли вы делаете. Когда я тренируюсь, я держу свой спортзал холодным Я ношу достаточно пота, чтобы мои суставы оставались в тепле, но я также дохожу до точки, когда можно подумать, что я только что закончил тренировку, но я только в конце разминки.Вы должны чувствовать себя ОТЛИЧНО и готовы к работе после разминки. Если нет, вам нужно сделать немного больше или немного лучше.

Хорошая разминка не должна утомлять вас, она скорее подготовит ваше тело, и вы почувствуете себя намного увереннее, приступая к тренировкам. Я считаю, что это очень важный аспект. Психологически я настолько возбужден после хорошей разминки, потому что я знаю, что мое тело готово, и у меня нет психических блоков и нет проблем с уверенностью.

Хорошая разминка делает вас лучше.Легко и просто. Вы станете здоровее, лучше тренируетесь, будете лучше тренироваться, будете прекрасно себя чувствовать в повседневной жизни. Минусов нет.

Собираем все вместе

Может показаться, что это много, и вы можете подумать, что у вас едва ли есть время на тренировки, а тем более потратить еще 20-30 минут на разминку. Я понимаю. Я чертовски занят, и бывают моменты, когда я сокращаю или даже пропускаю большую часть своей разминки. Когда я это делаю, я ВСЕГДА плачу за это, и это всегда возвращается, чтобы укусить меня за задницу.

Мой вам совет: либо уделите время, либо проявите творческий подход. Может быть, вы живете в 5 минутах от спортзала. Начните разминку дома. Хотя это не идеально, лучше, чем вообще этого не делать.

На днях мне пришлось тренироваться сразу после того, как я закончил тренировку группы спортсменов. Мне удалось сделать часть разминки во время их тренировки и закончить, когда они ушли. Что бы вы ни делали, найдите систему, которая вам подходит, и сделайте это. Не пропускайте это и не воспринимайте это как раздражение.Сделайте это частью своей программы.

PS. Чтобы регулярно получать коучинг от Кита, станьте сегодня членом Внутреннего круга отступников.

.

Почему не следует пропускать разминку перед бегом

Пропуск разминки перед бегом на удивление распространено, хотя это должен быть (но так ли?) Хорошо известный факт, что разминка перед бегом снижает риск травм и повышает работоспособность. Тем не менее, многие бегуны стараются избегать хорошей разминки.

Мы все наблюдали, как хардо на трассе набирает энергетический напиток и сразу же приступает к спринтерской тренировке. Мы также видели, как бегун на длинные дистанции останавливается в парке, выскакивает из машины и, не раздумывая, пустился в бег по тропе.

Конечно, прыгать и скакать по полю, как кролик, может выглядеть нелепо, но разве не важнее отличная производительность, чем круто выглядеть?

Эта техника холодного старта работает для некоторых бегунов, но большинству из нас необходимо разогреться перед бегом.

Чтобы понять, является ли разминка перед бегом обязательной или полезной, мы встретились с спортсменом Polar Will Leer . Он профессиональный легкоатлет на средние дистанции с титулом национального чемпионата США в закрытых помещениях как в беге на 3000 метров, так и на милю.

Ниже Леер обсуждает, как он отслеживает свои показатели разминки, и описывает некоторые из своих основных упражнений и техник. Скажем так, его темп разминки - это темп гонки мечты многих бегунов.

Почему бегунам следует разминаться перед бегом?

Хотя я не врач, широко распространено мнение, что разминка резко снижает вероятность травм, будь то мышцы, сухожилия или кости.

Я никогда не слышал, чтобы кто-то пострадал от разминки, но после пропуска разминки - да.Если ваша цель ориентирована на результат, я бы сказал, что разминка перед бегом имеет важное значение.

Профи прогреваются перед бегом?

Многие бегуны часто возвращаются к вопросу: «Что делают профессионалы?»

Что ж, каждый профессиональный бегун, которого я знаю, делает какую-то разминку перед бегом или, по крайней мере, «разогревается перед бегом». Это означает, что если вы не хотите (или у вас нет времени) выполнять набор специальных упражнений для разминки, вам следует начинать бег в значительно более медленном темпе, чем вы заканчиваете.

Как вы разминаетесь перед бегом?

Я обычно делаю одну и ту же программу разминки перед каждой пробежкой, включая махи ногами, легкие упражнения на корпус и выпады. Вы не ошибетесь ни с одним из них. Будь то легкий восстановительный бег, тренировка или гонка, упражнения одинаковы.

Цель состоит в том, чтобы разбудить тело, убедиться, что мое тело бодрствует на нервно-мышечном уровне, и минимизировать травмы в меру моих возможностей.

Для более коротких и интенсивных тренировок моя разминка всегда будет включать одни и те же упражнения для разминки, но затем, возможно, 5-6 миль бега, начиная с легкого и постепенно увеличивая темп.

Для более длительных тренировок порогового типа мы склонны придерживаться стандартных трех миль или 20 минут легкого бега трусцой.

Во время остывания я сосредотачиваюсь на активно-изолированной растяжке.

Отслеживаете ли вы свои разминки?

Когда я выполняю беговую часть разминки, обычно 20 минут легкой пробежки перед любой тяжелой тренировкой, я отслеживаю свой пульс, чтобы убедиться, что он не слишком высокий, и темп бега, чтобы убедиться, что я не собираюсь слишком медленно.

В удобном для чтения интерфейсе мои часы для бега сообщают мне, в какой зоне ЧСС я нахожусь и как быстро я бегаю. Обычно мой темп разминки составляет от 6:40 / милю до 7:30 / милю с ЧСС менее 140 ударов в минуту.

Как долго нужно разминаться перед бегом?

Самая обычная разминка - это 20 минут легкого бега трусцой, но если это не работает для вас, не стесняйтесь делать больше или меньше в зависимости от того, что нужно вашему телу.

Это также еще один компонент тренировок для подготовки к гонкам: вы должны найти то, что лучше всего подходит для вас - все разные, принимайте свою уникальность.

На что следует обратить внимание во время разминки Перед бегом?

Я большой любитель все смешивать. По мере того как вы экспериментируете с различными типами разминки, некоторые вещи будут выделяться как наиболее полезные.

Спросите себя:

Моя главная цель в разминке перед бегом - сохранить легкость, яркость и позитив.Неизбежно, что после разминки есть что-то трудное, так что будьте готовы стать СИЛЬНЫМИ!

Если вам понравился этот пост, не забудьте поделиться, чтобы его могли найти и другие.

Или поднимите палец вверх!
Мне нравится эта статья Вам понравилась эта статья Благодарность!

Обратите внимание, что информация, представленная в статьях блога Polar, не может заменить индивидуальный совет медицинских специалистов.Проконсультируйтесь с врачом перед началом новой фитнес-программы.

.

Почему автомобили важны и почему вы должны инвестировать в них

В этом быстро меняющемся мире управление личной и профессиональной жизнью может быть действительно беспокойным. Если у вас нет личного транспорта, жизнь может стать еще более беспокойной. Чтобы облегчить себе жизнь, вы всегда должны найти более простой и надежный способ передвижения. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему автомобили важны и почему вы должны инвестировать в них с умом.

Дорожное движение

Одна из основных причин, по которой автомобили стали более распространенными и важными, заключается в том, что это легкий вид транспорта.Добраться из точки А в точку Б еще никогда не было удобнее и проще. Вам больше не нужно полагаться на общественный транспорт для повседневных поездок, и вы можете наслаждаться свободой и независимостью, которые дает автомобиль.

В этом сообщении в блоге вы узнаете больше о важности автомобилей, их преимуществах и нескольких веских причинах, почему вам тоже стоит инвестировать в них.

Важность транспортных средств

Это как свойство

Покупка автомобиля, пожалуй, одна из самых больших инвестиций, которые вы когда-либо сделаете, после покупки дома.Следовательно, ваш автомобиль - это не просто средство передвижения, это как собственность. В случае необходимости вы можете продать его за более дешевую модель и потратить деньги на что-нибудь полезное. В случае успеха вы можете обменять его на что-то с еще лучшими функциями, преимуществами и внешним видом.

Люди проводят большую часть времени в автомобилях

Даже после покупки автомобиля люди проводят много времени в машине во время поездок на работу. Поэтому, если у вас нет машины, как вы сможете убить время? По крайней мере, когда у вас есть автомобиль, вы можете слушать музыку или разговаривать с другом.Если у вас есть дети, они будут вам благодарны за развлечения, предлагаемые вашей машиной.

На общественный транспорт нельзя положиться

Сесть на автобус утром только для того, чтобы узнать, что он уже заполнен или уехал, может быть очень неприятным занятием. Кроме того, если автобус опаздывает и вам нужно куда-то быстро добраться, даже несколько секунд могут показаться дольше обычного.

Следовательно, вы не можете просто полагаться на общественный транспорт для ежедневных поездок. Вот почему очень важно иметь собственный личный автомобиль; он помогает добраться до места назначения, не полагаясь на других людей.

Это не просто способ добраться из точки A в точку B

В то время как многие люди относятся к своим машинам как к чему-то полезному, на самом деле это не так. Вождение по открытым дорогам может быть очень интересным. Не говоря уже о том, что, путешествуя по некоторым маршрутам, вы можете наслаждаться красотой матери-природы, такой как леса, океан, реки, озера, пустыни, леса, горы и холмы. Проще говоря, ваша машина может отправиться в приключение, которое иногда невозможно при ходьбе. Таким образом, автомобили - это стоящая инвестиция - больше, чем просто доставка из пункта А в пункт Б.

Причины инвестировать в автомобиль

Удобство и независимость

Для молодых людей, окончивших колледж и университет, жизнь без личного транспорта может быть неприятной. Это одна из основных причин, по которой вы должны инвестировать в автомобиль. Это обеспечивает максимальное удобство и может помочь вам сделать первый шаг к независимости.

Вам не придется зависеть от членов вашей семьи или общественного транспорта, вы сможете без проблем добраться до колледжа.

Экономьте время - Сохраняйте разум

Поездка детей в школу на общественном транспорте может быть очень стрессовой и отнимать много времени. Вы должны постоянно помнить время, чтобы не пропустить автобус. Кроме того, даже если вы все-таки сядете на автобус, остановки, сделанные по пути, гарантируют, что вам предстоит долгое путешествие. Однако, если у вас есть машина, вы можете облегчить бремя и стресс, бросив ее самостоятельно.

Простые покупки и транспортировка тяжелых предметов

Это начало нового месяца, и вам снова нужно отправиться за ежемесячными продуктами.Но единственное, что расстраивает, - это таскать эти тяжелые сумки пешком или в автобусе. Вам не придется испытывать эти хлопоты, если вы приобретете автомобиль. В автомобилях есть багажник, в котором достаточно места для перевозки большого количества покупок и тяжелых материалов.

Подходит для ежедневных поездок и коротких поручений

Если в вашем доме живет пожилой человек, неразумно пользоваться общественным транспортом для коротких поручений. Вместо этого вы можете просто завести машину и отправиться в ближайший магазин независимо от того, сколько раз вы хотите, не беспокоясь о вызове такси или сборе на автобус.

Таким образом, автомобиль, как правило, является лучшим выбором для ежедневных поездок на работу, позволяя выполнять больше поручений по сравнению с общественным транспортом с меньшими усилиями и за меньшее время.

Позволяет путешествовать с большой группой друзей

В больших транспортных средствах, таких как минивэны или внедорожники, достаточно места для размещения примерно 6 или 8 пассажиров. Таким образом, путешествие с большой группой друзей или большой семьей больше не будет проблемой. Кроме того, это может даже снизить ваши транспортные расходы при аренде автомобилей или использовании общественного транспорта.

Топливная эффективность означает снижение транспортных расходов

Автомобили доступны во многих типах, конфигурациях и комплектациях. Автомобили среднего размера, купе, седаны, малолитражные и компактные автомобили очень экономичны и имеют более низкий уровень выбросов CO 2 . Многие легко предлагают пробег до 30 миль на галлон или более в городе. Следовательно, это может привести к значительной экономии расходов на общественный транспорт.

Безопасный вид транспорта

По сравнению с общественным транспортом автомобили намного безопаснее.Они оснащены многочисленными функциями безопасности, включая подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, обнаружение столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения, давление в шинах, ремни безопасности и мониторинг слепых зон, а также систему помощи при торможении.

Все эти функции делают вождение более безопасным. Дополнительно автомобили проходят испытания на безопасность при авариях. Поэтому, если вы являетесь покупателем, заботящимся о безопасности, вы всегда можете взглянуть на рейтинги безопасности IIHS и NHTSA, чтобы узнать больше о безопасности приобретенного вами автомобиля.

Надеюсь, вы знаете, почему автомобили так важны в современном быстро меняющемся мире, и, разумно инвестируя в них, вы сможете воспользоваться преимуществами удобства, безопасности и экономичности путешествий. Если вы хотите приобрести новый автомобиль в 2015 году, загляните сюда, чтобы увидеть список 10 ведущих автомобильных брендов 2014 года, чтобы понять, какой автопроизводитель вам следует учитывать при поиске автомобиля.

.

Смотрите также