RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Заброшенные автомобили в россии


Какие старые брошенные автомобили находят в России

Вот какие интересные автомобили находят брошенными на улицах российских городов

В последние годы во многих городах России местные власти стали активно бороться с брошенными автомобилями, которые еще совсем недавно являлись визитной карточкой нашей страны. Первыми, кто решил очистить улицы от автохлама, стал Московский регион. Затем к этому тренду присоединились и другие города России. В большинстве случаев брошенные автомобили представляют собой старые, разукомплектованные или битые транспортные средства, которые привлекают внимание только приемщиков чермета. Но иногда попадаются и необычные экземпляры, вызывающие интерес у коллекционеров, а также у любителей старых классических машин. Особенно это касается старых отечественных автомобилей.

 

Мы собрали для вас коллекцию фотографий со старыми автомобилями, которые были обнаружены брошенными на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара и других населенных пунктов.

 

Также в нашу подборку попали автомобили, найденные компаниями, занимающимися сносом ракушек и гаражных строений, которые по тем или иным причинам власти решили снести. 

 

Брошенная Волга на одной из улиц Москвы

 

 

Брошенная BMW

 

Запорожец, который стал никому не нужен

 

А вот что сделала природа с забытой машиной

 

Старый Москвич нашел свое пристанище на автосвалке

 

А вот 1500 брошенных машин в Уфе

 

А вот это уже американская классика, брошенная в России

 

Еще один старый Москвич, который нашел свое последнее пристанище в одном из дворов Москвы

 

Вот что осталось от старой Таврии, простоявшей 20 лет в Ростове

 

Попадаются на улицах российских городов и вот такие легенды

 

Старый ненужный УАЗ

 

А вот что нашли при сносе гаража

 

Вот еще что нашли в гараже, который попал под снос. Хозяин не найден

 

Брошенная Тойота Супра из Смоленска

 

Еще брошенная во дворе BMW

 

А вот этот интересный автомобиль был найден в Санкт-Петербурге

 

При очистке улиц от автохлама находят даже грузовые автомобили или то, что от них осталось

 

А этот автомобиль из Пензы, судя по сообщениям в Сети, простоял брошенным несколько лет

 

Легендарный Гелендваген

 

Старая Вольво борется с природой

 

Заброшенные автомобили в Башкортостане

 

Брошенный внедорожник в Екатеринбурге

 

Вот еще один брошенный интересный автомобиль

 

Чистка улиц Новосибирска: неожиданный автораритет

 

Находка в питерском лесу: брошенная Honda NSX

 

1gai.ru

Заброшенные автомобили или просто забыли №2 — DRIVE2

Барн-файнд, или сотня тысяч долларов забытая в сарае

Барн-файнд это что-то вроде поиска сокровищ в мире старых автомобилей. Это когда машину поставили в сарай на дальнем конце участка, владелец ее умер, а его родственники про нее не знали или просто забыли.

Это когда потом открывают двери этого сарая, закрытого так давно, что и ключей не сыскать, то за ними обнаруживается покрытый толстым слоем пыли автомобиль, одиноко стоящий много-много лет на спущенных колесах. Это когда смахнут с него пыль, то обнаруживается, что это что-то очень редкое и дорогое, стоящее многих десятков и даже сотен тысяч долларов. Вот это настоящий барн-файнд.


Так бывает конечно не всегда. Многие найденные таким образом автомобили не так ценны, их истории не столь живописны, а под термин "barn find" сейчас пытаются подогнать любой простоявший долгое время автомобиль. Многие даже специально не стряхивают пыль, чтобы набить машине цену. Но когда речь заходит о настоящих находках в сарае, то это всегда завораживает. Ну вот как можно забыть про автомобиль стоимостью 1 миллион долларов? А оказывается можно. Меня эти истории так притягивали, что я сохранял их в отдельную папочку. В итоге набралось на целый пост.

В 1929 году один из брокеров с Уолл-стрит купил себе новенький Паккард, для своего летнего домика в местечке Шрун-Лейк, штат Нью-Йорк, и проездил на нем всю жизнь, вплоть до самой старости. В 60-х годах, после смерти владельца, его семья забросила загородный дом и больше там не появлялась, но при этом, правда, исправно платила налоги. Никому не нужный старый Паккард остался стоять в гараже.


В мае прошлого года один из коллекционеров собирающий Паккарды совершенно случайно нашел эту машину, много лет простоявшую в деревянном гараже, настолько узком, что когда он ее нашел, то не было возможности открыть двери автомобиля и изучить его состояние. Он вышел на контакт с владельцами участка и предложил им продать Паккард. Те сначала с трудом поняли о чем вообще идет речь. Потом усомнились в том, что Паккард может быть кому-то интересен, так как считали, что он давно сгнил. Но Пол настоял, пригласил их посмотреть его коллекцию и убедил, что он именно тот человек, который сможет восстановить автомобиль. В итоге они договорились о продаже.

Так как за годы запустения подъезд к гаражу превратилась в лес, то пришлось вырубать деревья, выкорчевывать пни и заново прокладывать дорогу. Машину вытащили тросом, привязав его к ковшу бульдозера. И только после того, как машина выехала из гаража, удалось внимательно ее изучить.

Ко всеобщему удивлению Паккард очень даже неплохо сохранился. С него смыли слой пыли и грязи, накачали колеса и машина стала выглядеть так, будто не стояла в заброшенном гараже почти 50 лет. В итоге, Пол решил не реставрировать Паккард, а законсервировать автомобиль в таком состоянии, как он есть. Такие автомобили порой ценятся даже больше своих отреставрированных собратьев, так как восстановленных машин много, а вот оригиналов уже почти не осталось.

Austin Se7en 1959 года выпуска, которая много лет ржавела в одном из гаражей в Англии. Когда ее в 2011 году за 11 000 фунтов купил редактор автомобильного сайта, то его сочли просто сумасшедшим. Но оказалось, что это одна из первых Миим в мире (сохранилось только 3 машины, которые были выпущены раньше) и старейшая из нереставрированных.

В 2012 году в точно таком же состоянии, что и была найдена (ржавая и на спущенных колесах) она была продана с аукциона за 68 302 долларов. Теперь это, наверное, еще и самая дорогая Мини в мире.

Jaguar E-type был куплен в 1965 году и использовался владельцем до начала 80-х. С тех пор стоял в гараже накрытый чехлом. На момент продажи на его одометре было всего 65 000 миль. При стартовой цене в 40 000 фунтов стерлингов, Ягуар был продан новому владельцу за 109 200 ($168 791), после чего тот отправил его на полную реставрацию.

Aston Martin DB6 Vantage Sports Saloon 1966 года выпуска. Был куплен в начале 70-х за 4 000 долларов и почти сразу помещен в гараж, где про него забыли на долгих 30 лет. Продан за 107 900 фунтов стерлингов ($ 181 173).

Редкий Cunningham C-3 1952 года выпуска. Всего было произведено 25 таких машин. Владелец этого C-3 умер, а его семья даже не подозревала о том, насколько редкая и ценная машина стоит на улице рядом с сараем на принадлежащем им участке земли в Коннектикуте. Автомобиль назвали находкой года в 2011 году.

Ford GT40 1966 года выпуска, модифицированный для участия в гонках и купленный пенсионером-пожарным из Калифорнии в 1975 году. Форд был поставлен им в гараж два года спустя из-за проблем с двигателем и оставался там вплоть до смерти пожарного. Машину нашли наследники, когда выносили на помойку кучу хлама, которым был до верху забит гараж.

DeLorean DMC-12 был найден в гараже частного дома во Флориде, во время подготовки дома продаже. Наследники умершего родственника разбирали залежи хлама за которым обнаружили накрытый чехлом автомобиль. Сняв его они увидели почти запыленный DeLorean DMC-12 на спущенных колесах. На одометре было всего 2 100 миль. Машина простояла в гараже с 2001 года, с момента смерти владельца.

Lagonda V12 "'Hooper" 1939 года выпуска. Уникальная машина сделанная по специальному заказу для супруги владельца компании Hooper Bodies Ltd. (Британская кузовная компания). За свою историю автомобиль поменял несколько владельцев, но почти не ездила и большинство времени провел в различных гаражах. Последний хранил ее в обычном сарае. Сейчас она выставлена на аукцион. Ожидается, что Lagonda уйдет за 75 000 — 100 000 фунтов стерлингов.

Один из сорока выпущенных купе Bugatti Type 57 Atalante 1938 года. Последний владелец поместил машину в гараж в 1962 году и с тех пор она не покидала его стен. Bugatti была продана с аукциона за 852 500 долларов.

Jaguar XK120 SE 1954 года. С 70-х годов прошлого века стоял в обычном деревянном сарае в Джорджии, где и был найден. Ожидаемая цена продажи 80 000 долларов.

Facel Vega Facel II 1962 года выпуска, был экспортирован из Франции и продан покупателю из Нью-Йорка. Поменял двух владельцев и каким-то образом оказался в деревянном амбаре в штате Миннесота, где и простоял все это время. На одометре всего 31 152 мили. Был продан с аукциона за 209 509 долларов.

На выпускной из колледжа Том Велмерс получил от родителей в подарок Mercedes-Benz 300SL 1955 года выпуска. Он ездил на нем до тех пор, пока не начались проблемы с коробкой передач. В начале 70-х он поставил машину в гараж, где она простояла последующие 40 лет. За это время 300SL почти скрылся под ненужным хламом и старыми компьютерами. Два дня ушло только на то, чтобы расчистить пространство вокруг машины. После того, как машину достали, оказалось, что это не просто 300SL, а редкая модификация с облегченным кузовом, плексигласовыми стеклами и усиленными тормозами. Машину отправили на реставрацию. Аукционная стоимость отреставрированного автомобиля точно превысит 1 миллион долларов.

Porsche 356 1500 найденный в заброшенном и развалившемся от времени гараже в Калифорнии.

Jaguar MK iV 3 1/2 liter saloon 1948 года, который хранился в гараже с 60-х годов. В 1984 году его переместили из одного гаража в другой, но, как оказалось, неудачно. На долгих 27 лет он стал мишенью для голубей живших под крышей и покрылся толстым слоем птичьего помета.

www.drive2.ru

Подборка заброшенных советских автомобилей за пределами России

Многие из нас знают, что в 80-90е советские автомобили (в первую очередь Lada) довольно успешно поставлялись на множество экспортных рынков. Наши любимые "шестерки" и "восьмерки" можно было купить в США, Германии, Венгрии, Франции, Великобритании и многих других стран. В настоящее время по всему миру владельцы советских автомобилей собираются небольшими кучками и боготворят свои автомобили. Но можно найти и забытые экземпляры. 

ВАЗ-2106 на городской парковке где-то в США. Обратите внимание на нестандартный передний пластиковый бампер - характерная черта версий для рынка Америки и Канады. Подробнее об "канадках".

А вот эта Lada Samara Select загнивает где-то в Англии. Экспортные автомобили для этой страны отличает не только правый руль, но и необычный шильдик Lada на крышке багажника, который устанавливался местными дилерами.

Потрепанная жизнью "восмерка" из Канады. Видимо, нашла свой последний приют на какой-то местной свалке.

ВАЗ-2105 в Польше. Видимо, еще на ходу.

Еще одна Лада из Канады. На этот раз любимая всеми Нива 4х4. Судя по фотографии, автомобиль уже давно стоит без движения. Может владелец не может найти запчасти для ремонта?

"Восьмерка" в неплохом состоянии где-то в Восточной Европе.

Наша отечественная "копейка" пылится на крытой уличной парковке. Жалко...

ВАЗ-2104 в предутильном состоянии.

Уставший ВАЗ-2103 в одной из Юго-Азиатских стран

Белая "восьмерка" с коротким крылом в Венгрии.

carakoom.com

Заброшенные автомобили от Vossen за 03 февраля 2014 на Fishki.net

Автор:
03 февраля 2014 15:01

Большая подборка грустных фотографий со всего мира. На этих фото настоящие эксклюзивы и редкие классические автомобили, которые после ДТП, или по другм непонятным причинам, были оставлены своими владельцами.

fishki.net

Заброшенные автомобили (45 фото)

zubrilov Автор:

Аноним


19 октября 2011 11:19

Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Авария дня. В Екатеринбурге столкнулись трамвай и грузовик

fishki.net


Смотрите также