RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

За рулем фольксваген тигуан


все что нужно знать — журнал За рулем

Самое массовое предложение на рынке — с бензиновым двигателем 2.0 и автоматом. Но За рулем советует посмотреть на другой аппарат.

Материалы по теме

Tiguan первого поколения собирали в Калуге. Рестайлинг 2011 года коснулся важнейших агрегатов. Это была вынужденная мера, так как некоторые моторы и трансмиссии часто ломались в гарантийный период.

Достоинства

VW Tiguan: 2008–2016

VW Tiguan: 2008–2016

Недостатки

  • Среди моторов нет простых атмо­сферников; у отдельных агрегатов плохая репутация.
  • Неидеален для зимы: моторы долго прогреваются, слабовата печка, пол плохо утеплен — на салонных ковриках бывает наледь.
  • Часты отказы электрики, закисают некоторые жгуты и разъемы.

Багажник не самый впечатляющий. И запаски в подполе может не оказаться — многие Тигуаны продавали с ремкомплектом.

Багажник не самый впечатляющий. И запаски в подполе может не оказаться — многие Тигуаны продавали с ремкомплектом.

Моторы

Материалы по теме

Турбомотор 1.4 — чемпион по динамике, экономии и экологии, но входит в число аутсайдеров по надежности (особенно дорестайлинговая версия). Неисправности — прогорание поршней, залегание колец, масложор и износ цепи ГРМ (иногда на 20 000–30 000 км) — заложены конструктивно и часто проявлялись уже в гарантийный период. В поздних моторах модернизировали поршни и цепь, но полностью проблемы не сняли. Это не считая капризных турбокомпрессоров, топливных насосов и интеркулеров.

На этом фоне бензиновый мотор 2.0 (четыре варианта мощности) — лучше. Те же недостатки выражены в нем менее ярко. Хотя, например, цепь ГРМ у него такая же. Многие экземпляры 2.0 TSI выдерживают 120 000–150 000 км без серьезного ремонта.

Возможно, лучший выбор — 140‑сильный турбодизель 2.0. Слабости типичны для всех дизелей: чувствительная топливная аппаратура, нежные форсунки и сажевый фильтр, затрудненный пуск зимой. Из свойственного именно этому мотору — быстрый износ привода дроссельной заслонки. При хорошем уходе живет до 250 000 км.

Коробки передач

Материалы по теме

Роботы DSG, несмотря на ряд модернизаций, нестабильны. Пока новые, всё нормально, но при пробегах от 70 000 км — лотерея. Самый живучий вариант — семиступенчатый DQ500 с мокрым сцеплением, встречается на полноприводных версиях. Заменять масло в роботах надо в два раза чаще — через каждые 40 000 км.

Шестиступенчатый автомат Aisin Warner (09G/09М) склонен к перегреву (конструкторы сэкономили на масляном радиаторе). От этого ускоряется износ всего, в первую очередь фрикционных дисков. Экономичная шестая передача включается поздновато. Но в целом это нормальный агрегат с обычными для автоматов капризами.

Шестиступенчатая механика (0А6) древняя и надежная, но шла только в комбинации с мотором 1.4.

Полный привод реализован с помощью муфты Haldex. Четвертое поколение страдало перегревами, пятое (появилось при рестайлинге) — более выносливо. Уязвимое звено на старых машинах 4×4 — подвесной подшипник карданного вала.

Эксплуатационные болячки

  • На Тигуанах до 2011 года электроусилитель руля мог отключиться во время движения; требовалась перепрошивка блока управления.
  • На машинах периода 2012–2014 возможна некорректная работа АБС; дилеры производят перепрошивку.
  • Зимой на контактном штифте стартера образуется лёд; завод советует в таком случае производить пуск двигателя шесть раз (не дольше двух секунд).
  • У листа шумо­изоляции на капоте хлипкие держатели, он провисает и отваливается.

Euro NCAP: 2009 год: пять звезд. Водитель/пассажиры — 87%, ребенок — 79%, пешеход — 48%, системы содействия безопасности — 71%

Самое массовое предложение на вторичке: бензиновый 2.0 АКП, 170 л.с.

Оптимальный выбор: Дизель 2.0 АКП, 140 л. с.

За те же деньги: Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander

Фото: Volkswagen

Volkswagen Tiguan 2020 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Tiguan второго поколения, модернизированный в 2018 году, предлагается в трех комплектациях - Trendline, Comfortline и Highline. Передний привод входит в стандартную комплектацию Trendline; Модели Comfortline и Highline оснащены полным приводом 4Motion. Стандартная конфигурация сидений для компактного кроссовера - пять; Все три модели могут быть оснащены дополнительным третьим рядом с разделением 50/50, который обеспечивает размещение двух человек. Тигуан оснащен 2 турбированным двигателем.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы, развивающийся при 4400 об / мин и поддерживаемый до 6000 об / мин. Двигатель подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Система полного привода 4Motion оснащена функцией Active Control, которая позволяет водителю выбирать определенные профили автомобиля в зависимости от условий движения. Он имеет четыре настройки: «По дороге», «Снег», «Внедорожник» и «Пользовательское бездорожье». В настройке «По дороге» предлагаются дополнительные параметры: «Нормальный», «Спорт», «Комфорт» и «Индивидуальный». Они изменяют рабочие параметры систем привода, таких как двигатель, трансмиссия, рулевое управление и адаптивный круиз-контроль, а также систем помощи при трогании с места, таких как помощь при спуске на спуске и помощь при трогании с подъема.В двухрядных моделях Tiguan предлагает 1065 литров (37,6 кубических футов) пространства за задними сиденьями и 2081 литр (73,5 кубических фута) в целом. Сиденья с разделением 40/20/40 позволяют разместить в двухрядных моделях лыжи, рыболовные снасти или другие крупные предметы.

Экономия топлива

Городской - 10,7 л / 100 км

Hwy - 8 л / 100 км

Опции двигателя

Турбо 2.0L I4 (184 л.с., 221 фунт-фут)

Volkswagen Tiguan Новости и обзоры

Новости

by Николас Маронезе | 30 июня

Не ждите гибрида до следующего поколения, но Tiguan R может быть в…

.

Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие | Новости

Вердикт: Volkswagen Tiguan 2019 года со спортивными ходовыми качествами и салоном премиум-класса не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, и это хорошо.

По сравнению с конкурентами: В последнем Авто.com в сравнительном тесте хорошо оборудованных компактных внедорожников, включая такие тяжеловесы сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения, роскоши интерьера и комфорта пассажиров, а также сильным показателям в наши оценки универсальности груза и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.

Tiguan, на котором мы ездили, был снабжен такими функциями, как панорамный люк, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема премиум-класса Fender, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)

Как это работает

Манеры вождения Tiguan отличают его от других. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на автомагистралях между штатами, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому, стабильному ощущению на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; остальные чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатлили и впечатления от вождения Subaru Forester, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.

Трансмиссия Tiguan обеспечивает достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым. Все комплектации оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но проходимость на высоких скоростях скромная. При разгоне с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.

Явное преимущество Tiguan в управляемости имеет и обратную сторону: временами резкая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других протестированных нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую, резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.В нашем сравнительном тесте Tiguan был единственным внедорожником с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых характеристик управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают доступные 17-, 18- и 19-дюймовые колеса SUV.

Внутри

Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а кабина нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлена.Было обнаружено богатство и последовательность материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются элементами роскоши, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо с замысловатой прострочкой.

Пассажиры первого и второго ряда также ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья.Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется очищать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные. Скользящее и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.

Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны находиться в неудобном положении, согнувшись вперед, из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.

Мультимедиа и элементы управления

Мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.

По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше в использовании.

Грузовой

Оценка грузовых автомобилей Tiguan стала лучшей в нашем сравнении CR-V. В то время как рейтинг CR-V был обусловлен наибольшим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выигрывал от таких функций, как сдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузовой крышки, когда она не используется.

Безопасность

Автомобиль Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходящий, для предотвращения лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили только приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).

Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.

Как он выиграл

Основной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, разделили всего 94 из 1000 возможных. точки.

«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях - в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, - в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эта всесторонняя динамика подняла Tiguan над конкурентами и обеспечила его убедительную победу.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Старший редактор Майк Хэнли - отец троих мальчиков; он рассматривает новые автомобили, восхищается классическими автомобилями и принял образ жизни минивэнов.Написать Майку .Обзор внедорожника

: Volkswagen Tiguan Highline

2018 года

ОБЗОР

Пятиместный компактный грузовой автомобиль

PROS

Отличное пространство, удобный вход и выход, грузовое отделение, элегантный интерьер

CONS

Нет МКПП?

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Добавьте больше мощности и крутящего момента, остановите включение панорамного люка в линии отделки и сделайте это опцией

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

Комфортлайн

Volkswagen уже давно гордится тем, что создает автомобили, предназначенные для тех, кто едет резво, тех, кто достаточно быстро проходит повороты, чтобы заставить супруга сжимать внутренние ручки, одновременно бросая в глаза .Совершенно новый Tiguan 2018 года от VW, возможно, и начался с чертежной доски с этой целью, но то, что получилось на другом конце, было чем-то гораздо более дружелюбным для семей. Отсюда и дополнительный третий ряд, пусть даже небольшой, и его новая просторная кабина.

Щелкните здесь, чтобы узнать цены эксклюзивных местных дилеров на Volkswagen Tiguan 2018 года

Но забудьте о третьем ряду. Честно говоря, для тех, кому очень нужен семиместный автомобиль, переезжайте на Атлас или покупайте минивэн. Выбор третьего ряда занимает драгоценное грузовое пространство, которого в новом Tiguan предостаточно для двухрядных моделей.Действительно, основанный на том же шасси, что и более крупный Atlas, новый Tiguan от VW вырос примерно на 268 миллиметров по сравнению с предыдущей моделью. В пятиместном автомобиле увеличено внутреннее пространство, а грузовой - почти на 60 процентов. Слава богу за это; Уставший 10-летний Тигги был немногим больше стандартного «Гольфа». Новый - это как сесть в фургон - он громоздкий и скромный с грузом перед лидирующей в своем сегменте Honda CR-V.

На нашей двухрядной тестовой модели новый Tiguan показал 37,6 кубических футов пространства за задними сиденьями, складывающимися в пропорции 40/20/40, и 73 кубических фута.5 кубических футов с опущенными сиденьями. С поднятыми сиденьями достаточно места, чтобы проглотить четыре или пять хоккейных сумок хорошего размера. Задние сиденья легко освобождаются с помощью рычага сзади или с помощью шнура у основания сиденья, грузовой пол закрывает запасное колесо, а крючки для крепления и розетка на 12 В удобны. В нашей модели Highline - верхней отделке в трио, которая также включает в себя базовую линию Trendline и среднюю линию Comfortline - дверь багажного отделения с электроприводом можно открывать и закрывать с помощью брелка для ключей или кнопок на задней двери, которая открывается довольно быстро.Уголки и места в задней части кажутся пригодными для использования.

Пространство для ног на задних сиденьях более чем велико.Я измерил шесть дюймов пространства от колен до спинки сиденья. Даже с хорошо расположенными передними сиденьями подросткам шести футов ростом будет достаточно места для колен; дети в автокреслах не смогут пнуть спинку передних сидений или нанести друг другу удары. Одно это могло стоить входной платы.

Цена значительна - 39 175 долларов для начала для Highline. В то время как базовые Tiguans начинаются с 28 925 долларов без полного привода 4Motion (31 175 долларов с 4Motion), наш тестовый образец также поставлялся с пакетом помощи водителю за 1470 долларов, который включает в себя адаптивный круиз, монитор на 360 градусов, систему помощи при движении по полосе, световую помощь и дистанционный запуск.С учетом фрахта и сборов цена превысила 42 500 долларов до налогов. Более крупный Comfortline Atlas среднего уровня стоит 39 690 долларов без учета фрахта (43 790 долларов с полным приводом) и лишь немного менее оборудован. Так что да, новый Tiguan имеет надбавку к цене. Для сравнения, самая дорогая Honda CR-V Touring 2018 года стоит 38 490 долларов, а Mazda CX-5 GT более высокого уровня - 34 700 долларов.

CX-5 тоже выглядит несколько спортивнее. Даже когда Tiguan находился в «спортивном режиме», одном из четырех режимов движения, включая Normal, Sport, Eco и Individual, каждый из которых активируется нажатием кнопки, Tiguan неохотно разгонялся с места и где-то рядом с нижним пределом. , несомненно, нуждается в некотором дополнительном программировании, чтобы исправить то, что кажется тусклым браком между двигателем и трансмиссией.

Нет недостатка в крутящем моменте - 221 фунт-фут. от обновленного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива - и все это уже доступно на низких оборотах. Этого должно быть много, но водителю действительно нужно стоять на тонкой педали, чтобы многое произошло. Затем Tiggy закружится, взбивая 184-сильный двигатель, чтобы заставить его работать с новым восьмиступенчатым автоматом. Двигатель, конечно, готов, но его первоначальная поставка далеко не идеальна. Двигатель тоже может рычать.Мой сын спросил, дизельное ли это.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не имеет таких недугов, она всегда переключается с умом и адекватно. Максимальная буксировка ограничена 1500 фунтами. Расход топлива был приличным. На шоссе на средней скорости 100 км / ч я достиг минимальной скорости 8,2 л / 100 км. В городе среднее значение было ближе к 10. И это требует обычного топлива, с полным 58-литровым баком, показывающим почти 700 километров пробега.

Лучше и приятнее ездить. Чрезвычайно плавный, Tiguan 2018 отличается увеличенной колесной базой на 185 миллиметров.Покрытые шрамами и разбитыми дорогами дороги поглощаются комфортно, но при этом управляемость удивительно жесткая, учитывая значительную снаряженную массу Tiguan - 1 678 кг. На извилистых проселочных дорогах Tiguan держался на дороге с небольшим наклоном. Система рулевого управления с электроусилителем быстро выходит из центра, но она отзывчива и легка с умеренной обратной связью. Ощущается сильное торможение, дорожный шум хорошо контролируется, но не совсем незаметен. Видимость очень хорошая, водить легко.

Внутри Tiguan действительно стоит особняком.Несмотря на то, что был обнаружен незначительный дребезжащий звук, посадка и отделка превосходны, восьмидюймовый сенсорный экран Composition Media является значительно улучшенной версией тех информационно-развлекательных систем, которые были раньше, хотя на стеклянной поверхности сенсорного экрана действительно легко остаются неприглядные отпечатки пальцев. Многоцветный экран приборов премиум-класса входит в стандартную комплектацию Comfortline и Highline. Ясный и легко различимый прибор выглядит резким. Он также имеет широкие возможности настройки и даже позволяет отображать навигацию на центральном экране.Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

360-градусный задний обзор, отображаемый на восьмидюймовом центральном экране, также очень удобен и полезен при любой парковке. Система контроля дистанции парковки Tiguan предупредит вас об объектах и ​​даже задействует тормоза, если обнаружит неизбежное столкновение. Сиденья, хоть и никогда не вызывали дискомфорта, не приспосабливались к полностью естественным ощущениям, возможно, из-за высокой приборной панели. Но входить и выходить особенно легко, это хорошо для людей с болями в спине и стареющими костями.

Не менее впечатляет внешний вид нового Tiguan. Нет, это резкие линии и аккуратные передняя и задняя части не соблазнят водителей GTI покинуть свои машины. Но для семей, которым требуется пространство, практичность и функциональность в внедорожнике немецкой разработки, в Tiguan 2018 есть почти все, что им нужно.

.

2012 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Я немного беспокоился о вождении Volkswagen Tiguan 2012 года, прежде чем даже ступил на него. Видите ли, мои коллеги в Чикаго планировали сначала поехать на нем, пока он не сломался в гараже их компании. И в последний раз, когда она была у меня несколько лет назад, она сломалась в моем гараже, и для ее вывоза потребовался эвакуатор. Все это произошло несмотря на средний рейтинг надежности за первые три года существования Tiguan на рынке.Несмотря на мои первоначальные опасения и колебания, Tiguan в течение недели напряженных семейных испытаний вел себя идеально с точки зрения механики.

Хотя VW Tiguan 2012 года подходит для небольших семей, несколько проблем с эргономикой создают неудобства для этого водителя.

Внешний вид Tiguan был обновлен к 2012 году, его пробег увеличился, а его стартовая цена упала почти на 1000 долларов до 23 660 долларов (включая 820 долларов США). Сравните это с Tiguan 2011 года здесь.В этом году Tiguan доступен в трех комплектациях: Volkswagen Tiguan S, SE и SEL, каждая с передним или полным приводом. Моим тестовым автомобилем был Tiguan SE с полным приводом Volkswagen 4Motion. Сравните здесь версии 4Motion всех трех комплектаций.


Volkswagen Tiguan напоминает маленький Touareg, среднеразмерный кроссовер VW. В 2012 году Tiguan получил некоторые внешние обновления, но в целом стиль очень похож на более старую версию. Он каким-то образом умудряется выглядеть спортивно, не сбиваясь с толку.Гладкая хромированная решетка радиатора и другие хромированные акценты помогают Tiguan оставаться немного высококлассным, поэтому те из нас, кто относится к категории старше 30 лет, не чувствуют себя глупо за рулем.

Автомобиль Tiguan с 6,9-дюймовым дорожным просветом лучше всего подходит для городских и пригородных условий, по которым он будет чаще всего ездить, и он позволил моим троим детям - 7, 9 и 11 лет - взбираться и выходить самостоятельно. Даже у самой младшей, у которой обычно две левые ноги, не было ни одного из обычных случаев, когда она спотыкалась о дверь машины.


Самая большая эргономическая головная боль в Tiguan касается водителя. Первое, что я заметил, это то, что я не могу правильно отрегулировать рулевое колесо. Несмотря на то, что оно наклоняется и выдвигается, колесо не наклоняется достаточно сильно, чтобы обеспечить удобное положение при вождении для небольших водителей. (Мой рост - 5 футов 3 дюйма). Мне приходилось водить машину с поднятыми вверх руками в неудобном положении, используя свои пожатые плечами для помощи, когда мои руки устали. Это даже после того, как сиденье будет подняты до упора.Мне определенно нужен массаж сейчас. Может два.

С жаркой погодой в районе Денвера я продувал воздух, чтобы охладить салон Тигуана, ожидая, когда моя стайка девушек направится к машине. Передние вентиляционные отверстия очень ограничены по своему диапазону направления: они либо направляют воздух прямо в мои глазные яблоки, которые не склонны к перегреву, либо я могу вращать их наружу, так что воздух полностью пропускает меня, обдувая мою голову, или любая сторона. Сухой воздух на моих глазах стал настолько раздражающим, что я решил вместо этого терпеть ледяные, холодные ноги, направляя весь воздух туда, надеясь, что часть прохладного воздуха будет дрейфовать к остальной части моего тела.

Мой муж тоже водил Тигуан. Рулевое колесо не доставляло ему неудобств (он почти на целый фут выше меня), но его дополнительный рост не решил проблему с вентиляционным отверстием.

С другой стороны, стандартное соединение телефона по Bluetooth и потоковая передача аудио было легко соединить с моим смартфоном, а также с телефоном моей 11-летней дочери. Она могла играть ди-джеем, пока мы выполняли поручения, что делало час пик более терпимым для всех нас.

В передней части салона много места для хранения вещей.Два подстаканника расположены прямо перед центральной консолью, а слева от них находится небольшая прямоугольная корзина с мягкой подкладкой для мелких предметов, например монет. Перед рычагом переключения передач еще один открытый контейнер с тонким закрытым отсеком над ним отлично подходил для хранения моего телефона, устройства открывания гаражных ворот, а также транспондеров для платных дорог и ворот. В ящиках с держателями для бутылок на обеих дверях хранилась моя дорожная кофейная кружка, бутылка воды и крем для загара.

По внутреннему объему Volkswagen Tiguan занимает промежуточное положение между Mini Cooper Countryman и крупными продавцами, такими как Honda CR-V и Chevrolet Equinox.У детей на заднем сиденье было достаточно места для ног. Заднее сиденье делится 60/40, и каждая часть скользит вперед и назад, чтобы настроить пространство. Однако горизонтальное пространство имеет большое значение; Трудно было втиснуть трех малышей рядом. Я поместил их всех, самый младший в детском кресле Britax с высокой спинкой в ​​подвесном положении, а два других были уютно заправлены плечом к плечу. Им пришлось разработать систему пристегивания ремней безопасности один за другим в правильной последовательности, чтобы каждый мог дотянуться до пряжек.Моей дочери в среднем положении потребовалось больше времени из-за неудобной конструкции пряжки, обращенной внутрь. (Более подробная информация в разделе «Безопасность» ниже.)

Сиденья второго ряда откидываются назад всего на дюйм или около того, но этого должно быть достаточно, чтобы помочь с установкой некоторых детских сидений, обращенных вперед.

Дети могут хранить несколько вещей в карманах на спинке передних сидений, а двери имеют небольшие открытые ящики. Когда оно не используется, центральная спинка сиденья складывается, открывая пару подстаканников, а также открывает проход в грузовой отсек.

Изюминкой этого автомобиля для всех нас была огромная и чрезвычайно впечатляющая панорамная стеклянная крыша над подушками водителя, пассажира и заднего сиденья. У нас было несколько дней в пасмурную погоду, пока мы ехали на этом автомобиле, и было здорово открыть штору, впустить дополнительный свет и получить небольшую дозу витамина D. Детям нравилось смотреть, как накатываются грозовые тучи, когда мы ехали из школы домой. .

За задним сиденьем имеется грузовое пространство объемом 23,8 кубических фута, более чем достаточно места для моей семьи.Нам удалось спрятать футбольную сумку, два рюкзака и пять пней, чтобы сделать небольшие столики на открытом воздухе для нашего патио. Грузовое пространство расширяется до 56,1 кубических футов, когда вы складываете заднее сиденье. Есть даже стандартное складывающееся переднее пассажирское сиденье. Габаритные размеры Volkswagen Tiguan находятся между габаритами Countryman и других упомянутых выше моделей.


Отсеки для хранения (маленькие, нормальные, просторные, в изобилии): Достаточно
Грузовое / багажное пространство (маленькое, удовлетворительное, просторное, изобилие): Достаточно


Для всей семьи (не совсем, нормально, отлично, отлично): Удовлетворительно
Fun-Factor (Нет, некоторые, хорошие времена, Groove-On): Некоторые


Несмотря на автомобильный клиренс, Tiguan не так сильно держит дорогу, как я ожидал.У него больше наклона и раскачивания в поворотах, чем можно ожидать от более крупного внедорожника, такого как Touareg.

200-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом моего тестового автомобиля немного сбивал с толку. После знаков «стоп» у него было много времени, чтобы вставать и ездить по городу, и, как правило, было приятно погонять туда и сюда по делам. Однако при попытке набрать скорость на шоссе он казался медленным и немного слабым. Потребовалось несколько дополнительных секунд терпения, чтобы дождаться, пока машина догонит мой сигнал акселератора.

Полноприводный Volkswagen Tiguan поставляется только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и расходует 21/27 миль на галлон по городу / шоссе по оценкам EPA. С передним приводом и автоматической коробкой передач рейтинг Tiguan набирает город только на 1 милю на галлон при 22/27 миль на галлон. В то время как Tiguan - одна из немногих моделей в своем классе, предлагающих шестиступенчатую механическую коробку передач, он наименее эффективен среди Tiguans с расходом 18/26 миль на галлон. Хотя эти показатели на 2 мили на галлон лучше, чем у модели 2011 года, они невысоки по сравнению с конкурентами, и Tiguan требует бензина премиум-класса, в то время как большинство использует обычный.


Tiguan неплохо показал себя в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности, получив наивысший рейтинг Good по всем направлениям, чтобы получить звание Top Safety Pick. Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов Tiguan, но оценила его сопротивление опрокидыванию на четыре из пяти звезд, что является обычным для кроссоверов.

Как и требуется от всех моделей 2012 года, Tiguan имеет стандартные антиблокировочные тормоза и электронную систему стабилизации с контролем тяги.

Volkswagen Tiguan оснащен шестью стандартными подушками безопасности: передними и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также подушками-занавесками для передних и задних боковых сидений.

Семьи, устанавливающие детские сиденья, обращенные назад или вперед, оценят возможность сдвинуть заднее сиденье вперед или назад в зависимости от того, сколько места вам нужно. Однако нижние анкеры двух наборов систем защелок в подвесных сиденьях глубоко погружены в опору сиденья, где встречаются спинка и нижняя подушки.Это может затруднить закрепление и отцепление нижних анкеров, особенно если вы используете детское кресло с крючками-защелками на нейлоновых ремнях, а не на жестких соединителях.

Детям на сиденьях-бустерах будет легко самостоятельно пристегнуться, если они будут в одном из боковых положений. Пряжки расположены высоко на устойчивых основаниях, и их можно схватить маленькими руками.

Центральное место для сидения - это совсем другая история. Жесткая пряжка наклонена к центру и прижата к сиденью.Даже детям старшего возраста довольно сложно схватить, повернуть и удерживать в нужном положении, чтобы вставить другой конец ремня безопасности. У моего 9-летнего ребенка были проблемы с этим, и ему требовалась помощь.

См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также