RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

За ночь разряжается аккумулятор


Садится аккумулятор за ночь – причины неисправности и методы решения проблемы

У каждой неисправности бывают причины, которые следует предвидеть. Если аккумулятор сел за ночь первый раз, возможна ошибка владельца техники. Но если утренняя побудка мотора зачастую событие безрадостное, нужно обследовать сети, генератор и АКБ. Особенные требования предъявляются к эксплуатации аккумулятора суровой зимой. Без специальной подготовки авто, за ночь при морозе -30 0, бывает, садится даже новый аккумулятор.

Что делать, если аккумулятор садится за ночь

Перед началом исследования необходимо зарядить аккумулятор от сетевой станции полностью. Если у вас гибридный или малообслуживаемый аппарат, необходимо провести замер плотности электролита в банках и его уровень. Нужно добавить дистиллированной воды в элементы, если уровень его меньше нормы 1,2-1,5 см, с последующей подзарядкой. Необслуживаемый герметичный аккумулятор просто подзарядить.

Причинами, почему аккумулятор за ночь садится в машине, могут быть:

При нормальных условиях в период простоя расход энергии должен составлять меньше 0,05 А, все большие потери – паразитные.

Причины, почему за ночь садится аккумулятор в машине

Велик соблазн установить в авто современные системы коммуникации, климатическое оборудование, мощные фары подсветки. Но все эти приборы берут энергию от генератора, который на избыточное потребление не рассчитан. В результате автомобиль, пробег которого между пусками не превышает 20 минут, не успевает зарядить АКБ на ночь. На сигнализацию и охрану контура дополнительно будет тратиться энергия во время длительного простоя.

Стандартное потребление на сигналку небольшое,  но есть еще паразитарные токи. Где-то старая проводка оголилась и касается корпуса. Возможно, неправильно собрана схема прибора, не отключается,  работает в спящем режиме. Часто магнитола остается в сети, выключен звук и прибор потребляет ток в режиме ожидания. В результате оказывается — на машине за ночь сел аккумулятор, почему она и не заводится. Найти все источники утечки из бортовой системы поможет тестирование, с обнаружением потерь от каждого источника.

Признаки неисправного аккумулятора

Каждый АКБ имеет срок службы. За это время электролит теряет свою активность, меняет плотность. Свинцовые пластины и сепаратор разрушаются, в результате происходит сульфатирование поверхности или замыкание банок. Емкость банок уменьшается при перемораживании, полной разрядке батареи или при разрушении стенок и пластин. Продлить срок малообслуживаемых банок можно омолаживанием электролита, но ненадолго. Необслуживаемые аккумуляторы не восстанавливаются при полной потере заряда.

Плотность электролита проверяется ареометром после полной зарядки во всех банках при температуре +25 0. Если рабочая плотность 1,28 г/см3, то понижение на 0,01 г/см3 обозначает, заряд АКБ понизился на 5-6 %.

Батарею контролируют специальной нагрузочной вилкой. Прибор состоит из вольтметра и нагрузочных сопротивлений в комплекте с штыревыми контактами. Напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки при плюсовой температуре должно быть 12,5 -12,7 В. Уменьшение напряжения на 0,2 В соответствует потере 20 % заряда.

С помощью штыревых сопротивлений нагрузочной вилки имитируют полную нагрузку. В течение 5 сек она должна быть не ниже 10,2 В, не снижаться. Если показания неустойчивые – батарея неисправна. Если показания устанавливаются на уровне 9,6 В, батарея разряжена на 25%.

Генератор недостаточно подзаряжает аккумулятор

Если при работе мотора горит аварийный сигнал, указывающий на низкий заряд аккумулятора, причину нужно искать в генераторе. Генератор питает бортовые сети и подзаряжает аккумулятор во время движения до 13,6 – 14,2 В. Причины недостаточного заряда могут быть из-за несоответствия мощности генератора увеличенной емкости аккумулятора. Если в бортовой системе много потребителей, генератор работает на их питание, оставляя аккумулятор на голодном пайке. В результате на длительную стоянку АКБ остается без должной зарядки и к утру может сесть в ноль.

Неисправности в работе генератора:

Потребление тока сервисными бортовыми приборами, паразитные токи

Если все бортовые внутренние и внешние потребители исправны, схема подключения собрана грамотно, они отключаются от сети полностью, а не остаются в спящем режиме. Замеры при подключенной сигнализации, блокировке и бесконтактном иммобилайзере не превышают общего потребления 0,05 – 0,07А. При таком расходе, даже в зимнее время, батарея справится с запуском двигателя утром.

При обнаружение утечки необходимо провести полную диагностику устройств и приборов, запитанных от бортового энергоснабжения. Причиной может стать неправильное подключение сервисного оборудования, мощных мультимедийных систем. Даже сложная схема электроснабжения гаджета может вызвать паразитарные потери.

Особенности зимнего расхода энергии от аккумулятора

Недозаряженный аккумулятор в период длительного простоя в холод быстрее саморазряжается, теряя емкость. Опасно, если электролит с недостаточной плотностью перемерзнет. Кальциевая АКБ после одноразового обледенения может не восстановиться. Если батареи часто садятся на ноль, они теряют способность к самовосстановлению. Почему зимой часто садится аккумулятор за ночь? В зимний период подзарядка идет медленнее, а потери емкости становятся значительными. На запуск оборудования с загустевшей смазкой требуется больше усилий. В результате опасность зимой посадить аккумулятор на ноль возрастает многократно.

В холодное время необходимо чаще контролировать уровень зарядки батареи. Для восстановления емкости, движение должно быть интенсивным, с малым количеством простоев с заглушенным мотором. Аккумулятор или подкапотное пространство необходимо утеплять, сохраняя как можно дольше остаточное тепло мотора.

Если за ночь садится аккумулятор в машине ВАЗ

Зачастую именно владельцы автомобилей ВАЗ жалуются, что аккумулятор садится за ночь на морозе. Самой распространенной причиной является плохой контакт. Большие токи в цепях генератора, стартера, аккумулятора приводят к местному разогреву при малейшем нарушении мест соединений. Нарушение  плотности сопряжений приводят к окисление проводов, увеличению сопротивления, излишнему падению напряжения. Соединения, контакты должны быть тщательно зачищены, крепежные болты и гайки обтянуты.

Другой характерной, причиной почему за ночь сел аккумулятор, является хронический недозаряд его от генератора на машине. Современные бортовые системы используют большое количество энергии, на подзарядку аккумулятора мощности генератора не хватает, особенно при поездках длиной менее чем 20 минут хода.

Ошибки водителя

При подготовке авто к ночевке, необходимо убедиться, что все приборы выключены. Любой потребитель энергии за ночь может разрядить аккумулятор полностью. Предлагаем посмотреть подробное видео исследование, почему за ночь садится аккумулятор в машине.

причины быстрой разрядки АКБ машины

Неисправность аккумулятора — один из наиболее распространенных кошмаров автолюбителей. Ситуация, когда вечером в гараж поставили машину в рабочем состоянии, а утром все попытки завести ее оказались тщетны, не редки. АКБ не подает совершенно никаких признаков жизни. Такой «сюрприз» может преподнести совершенно новый аккумулятор в машине. Попробуем разобраться, в чем могут быть причины этой неисправности, почему садится аккумулятор за ночь.

Общие причины неполадок

Рассмотрим основные причины, почему быстро, например, за ночь, садится аккумулятор на машине. Постараемся сгруппировать главные.

Какой бы хороший и качественный аккумулятор вы ни выбрали, в некоторых ситуациях он все равно может подвести. Поэтому не нужно удивляться, что АКБ машины резко села за ночь, даже если он новый. Такой ситуации есть объяснения.

Основные из них представлены ниже:

Физический износ аккумулятора

Любая вещь, и АКБ — не исключение, имеет свой срок службы и неизбежно приходит в негодность. Если раньше они были рассчитаны на то, что владелец машины может их обслуживать (следить за состоянием пластин, устанавливать уровень электролита и его плотность), то сегодня это не предусмотрено. Можно сказать, что современные батареи одноразовые, поскольку имеют закрытый корпус. Они служат в среднем от 3 до 5 лет, после чего ремонту или какому-то обновлению не подлежат. Подробнее о необслуживаемом аккумуляторе →

Поэтому, если сел аккумулятор, который отслужил свое, лучше не мучиться и купить другой. Если батарея старого образца, то можно попытаться реанимировать ее (проверить уровень и плотность электролита, довести ее до нормы с помощью дистиллированной воды). Подробный алгоритм действий можно найти во всех деталях на многочисленных форумах автолюбителей. Но следует понимать, что все подобные мероприятия — всего лишь кратковременный уход от проблемы. Поэтому единственное правильное действие в этой ситуации — приобретение нового аккумулятора взамен старого.

Отсутствие заряда от генератора

Если на машине быстро садится аккумулятор, приобретенный совсем недавно, или разрядка происходит постепенно систематически на протяжении недели, то стоит задуматься об исправности генератора. В этом случае первым действием должна стать диагностика его состояния.

Как определить, что заряд от генератора достаточный? Для этого нужно проверить его работу при помощи мультиметра. Этим прибором нужно измерить напряжение на выводах батареи при условии включенных фар, обогрева стекол, музыки и двигателя. Его значение в норме должно находиться в пределах 13-14,4 вольта. Если полученный результат отличается в меньшую сторону, значит проблема именно в недостаточном поступлении заряда к батарее от генератора.

Причины такой неполадки генератора могут быть в следующем:

Если АКБ постоянно разряжается по причине проблем в генераторе, недостаточного заряда от него, нужно обратиться к специалистам в автосервис для диагностики и устранения поломки.

Утечка тока

АКБ может сесть из-за утечки тока в бортовой сети машины. Установить сам факт утечки не сложно. Для этого потребуется лишь немного свободного времени, амперметр либо мультиметр. А вот определить конкретное место утечки — задача посложнее.

Причин утечки несколько, чаще всего встречаются следующие:

Чтобы измерить потери тока в сети автомобиля, нужно:

Замеры нужно проводить при выключенном зажигании и отключенных устройствах, потребляющих ток. При этом нужно оставить открытыми двери в салон или окна на случай, если центральный замок заблокирует их.

В пределах нормы будет показатель утечки тока от 15 до 80 мА. Большие значения указывают на неисправность электрики в машине, требуется диагностика и ремонт.

Иные причины разрядки батареи

Ошибки в работе автоэлектрика, неправильное подключение приборов в автомобиле приводят к тому, что сами устройства работают и радуют этим хозяина, а вот в электрической цепи образуется повышенная нагрузка. При этом владелец машины может столкнуться не только с тем, что аккумулятор разрядился, но и с тем, что вышли из строя другие электроприспособления.

Чем больше подключено в машине всевозможных гаджетов (магнилота, антирадар, навигатор, подсветки и др.), тем выше нагрузка на генератор. И если генератор не справляется, то часть «обязанностей» берет на себя АКБ. В таком случае она сядет довольно быстро.

Из вышесказанного следует закономерный вопрос — а может ли разрядиться аккумулятор от сигнализации? Да, может, но случается такое не часто.

Сигнализация может стать основной причиной того, что батарея садится слишком быстро, если:

Во избежание таких проблем можно рекомендовать автовладельцам не экономить, а приобретать хорошую автосигнализацию проверенного производителя. Если это условие соблюдено, то сигнализация редко становится причиной севшей батареи.

АКБ может полностью разрядиться, если оставить машину на долго и забыть выключить фары, музыку или какие-то другие электроприборы. Если это происходит не часто, паниковать не нужно. После подзарядки аккумулятор будет функционировать как обычно.

Причиной быстрой потери заряда батареей может стать мороз. Зимой она садится намного интенсивнее, чем летом. На морозе от 15°С каждый градус снижения температуры воздуха приводит к уменьшению емкости аккумулятора на 1 мАч. Если есть проблемы с зарядом, то электролит в аккумуляторе замерзает. Чтобы не допустить такой ситуации, необходимо следить за уровнем заряда АКБ и плотностью электролита.

Что делать, чтобы аккумулятор быстро не разряжался?

Чтобы проблема севшей батареи касалась автолюбителя как можно реже, нужно соблюдать следующие условия:

Говоря о мерах по продлению службы аккумулятора автомобиля, следует упомянуть о таком явлении, как сульфатация. Это явление часто приводит к сокращению жизни АКБ, уменьшая ее емкость. Развитию его способствует повышенная плотность электролита, сильные морозы или жара, а также хранение батареи в течение долгого периода без подзарядки. Поэтому, чтобы она работала как часы и как можно дольше, нужно предусмотреть такие нюансы, по возможности избегая их. И своевременно проводить обслуживание аккумулятора.

Если же ситуация застала вас врасплох, полезно будет узнать, как открыть машину, если сел аккумулятор.

За ночь в ноль: быстро разряжается аккумулятор на машине при простое и в чем причина

Если полностью заряженный накануне аккумулятор вдруг отказался крутить стартер, то имейте в виду – в бортсети завелся прожорливый потребитель. Не имея малейшего представления об электричестве, его поиск лучше доверить мастерам СТО. Чтобы не попасть на «развод», примите к сведению: доброжелательный мастер обязательно задаст несколько вопросов по поводу электрооборудования. Например, тушили ли габариты на ночь, или не меняли ли магнитолу. Ну, а те, кто дружит с мультиметром, могут справиться своими силами, а редакция Autostadt.su подскажет, что да как.

Внезапно разрядился АКБ на машине: вы уверены, что не рассеяны

 

Простой причиной потери всего заряда буквально за ночь может быть элементарная рассеянность. К примеру, при постановке на стоянку владелец забыл выключить габариты или музыку. Поэтому, правило №1 – вспомнить/проверить, все ли электроприборы, подключенные в обход замка зажигания, были обесточены.

Мы рекомендуем именно проверить, особенно если в семье есть дети, неравнодушные к машине. Садясь на водительское место в детском возрасте, возникает желание покрутить все, что крутится, в том числе и кнопки, включающие потребители.

Ну и прикуриватель. Практически во всех автомобилях он работает, даже когда ключи вдалеке от замка зажигания. А значит навигатор, регистратор и прочие нештатные гаджеты похищают из АКБ ток при простое. Поэтому возьмите за привычку выдергивать все шнуры из розетки, ставя авто на длительную стоянку.

Почему новый аккумулятор разрядился в ноль за ночь, будучи установленным на автомобиль

Если вы успели все списать на старый источник питания, то знайте – это грубейшая ошибка. Перед тем, как менять АКБ на новый, владелец обязан проверить генератор, ток утечки, и поставить диагноз долгожителю по напряжению. Каким должно быть напряжение на аккумуляторе автомобиля без нагрузки – предмет повествования предыдущей статьи.

 


Короткие интервалы разряда батареи в результате простоя, начиная от недели и заканчивая 3 днями, или вовсе одной ночью, чаще указывают на высокий ток утечки. В группу риска попадают сразу две системы:
  1. Автомагнитола. Банальное пренебрежение правилами установки приводит к высокому токопотреблению в выключенном состоянии.
  2. Сигнализация. Дешевое оборудование часто сбоит, а кустарная запитка сводит на нет достоинства даже надежных моделей противоугонок.

Музыка

Вы уверены в безупречности компетенции установщика нового головного устройства? Если нет, то проверьте схему подключения автомагнитолы в бортовую электросеть. Классическая ошибка – скрутить управляющий желтый и силовой красный плюсовые провода. При таком раскладе аккумулятор вынужден питать процессор магнитолы даже после ее выключения.

С проводкой все в порядке? Тогда изучите типичные причины, по которым магнитофон проявляет повышенный аппетит:

 


Сигналка

Машин, в которых нештатная сигнализация в один момент начала жить своей жизнью, не счесть. Виной тому «качество» оборудования и «добротное» его подключение в бортсеть. Что конкретно глючит, лучше выяснить у частного автоэлектрика. Это может быть какой-либо датчик или неправильно подключенная цепь.

Прочие причины

Основное замечание гаджетоманам: не забывайте выключать, то, что подключили. Это в особенности относится к диагностическому Bluetooth-сканеру, который подключается в порт OBD II. Ну, и если решили вскрыть заводскую проводку ради монтажа, скажем, радар-детектора, то помните – не рекомендуется запитывать оборудование напрямую от «+». Возьмите начало у замка зажигания, встройте предохранитель в плюсовую ветку и проблем будет гораздо меньше.

Бывает и такое, что никто никуда не лазил, а ток покоя резко вырос. К этому может привести неисправность любого штатного электрооборудования, которое находится на борту:

 

Как выяснить точную причину, по которой АКБ на авто быстро садится

Переходить от предположений к ремонтно-наладочным работам необходимо в паре с мультиметром. Этот чудо-прибор укажет на то, превышает ли утечка тока допустимые цифры. Если да, то с помощью него же можно выяснить точную причину, по которой аккумулятор быстро разряжается, когда машина стоит.

Итак, хватаем мультиметр, переводим рукоятку в положение 200 mA, снимаем минусовую клемму, и помещаем щупы в разрыв между проводом и минусом аккумулятора. Фиксируем значение.

Внимание! Зажигание должно быть выключено.

Итак, на машине без внештатной сигналки и музыки ток утечки должен составлять буквально 70-80 мА. Отклоняется? Тогда неудивительно, что аккумулятор на машине садится быстро. Скорее ныряйте в монтажный блок и дергайте поочередно предохранители, измеряя при этом ампераж. Когда цифры ощутимо просядут, считайте, что прожорливая цепь найдена.

Если же такого не наблюдается, то остаются силовые цепи – генератор, стартер и система зажигания. Сперва осмотрите их контакты и провода. Окисленные клеммы и плохая изоляция способствуют утечке.

Заметьте, что нормальный ток покоя мы указали для автомобилей, что говорится, с конвейера. Сколько должно быть у нафаршированной версии, сказать сложно. Хотя бы потому, что одни нештатные охранные системы в состоянии «авто заперто» потребляют порядка 50 мА, а другие – 100 мА. Если есть желание посмотреть ток покоя на запертом автомобиле, зажмите концевик капота и поставьте сигнализацию в режим охраны.

Не забывайте, что езда на короткие расстояния по пробкам ведет к хроническому недозаряду АКБ, особенно в холодную пору. От чего однажды аккумулятор вынужден будет дать отбой стартеру, затребовав реанимацию от сетевого зарядника. И не как-нибудь! У каждой батареи своя технология подзарядки: мы уже разъясняли, как выглядит правильная зарядка аккумулятора AGM, и приводили инструкцию по заряду АКБ EFB.
 

 



Быстро разряжается аккумулятор? Пора бить тревогу!

Помните, даже самый простой аккумулятор верой и правдой прослужит Вам долгие годы, если авто всегда будет в исправном состоянии, но лучше не искушать судьбу: приобретайте качественные батареи и регулярно следите за своим авто.

Чтобы не попасть в ситуацию, когда аккумулятор внезапно разрядился и автомобиль застрял на стоянке, давайте разберемся с причинами быстрого разряда АКБ.

Почему АКБ не крутит стартер?

Если аккумулятор давно не был на зарядке и использовался для езды на малые расстояние, то скорее всего он просто разрядился и можно обойтись легким испугом - самостоятельно ставим батарею на зарядку или везем в сервисный центр. Однако бывают случаи, когда АКБ уже заряжался и все равно проявляет симптомы разряда, может в любой момент перестать крутить стартер или высадиться за ночь (ниже 10 вольт) - такое поведение является признаком сульфатации и сопровождается разрушением активной массы, уменьшением емкости и пускового тока аккумулятора.

Остается узнать, что служит причиной разряда, ведь дело может быть, как в аккумуляторе, так и в машине. Ниже приведены основные факторы, которые приводят к разрушению, а в дальнейшем и выходу из строя АКБ.

Как холод влияет на аккумулятор?

Работоспособность кислотно-свинцовых моделей зависит от электролита. Его плотность в обычных условиях составляет 1,27-1,28 г/см3.

Под воздействием мороза вещество теряет плотность – в среднем, до 1,24 г/см3. И это значит, что при -40 градусах оно превращается в лед, активная масса пластин осыпается. В итоге даже качественная батарея выходит из строя.

Поэтому в морозы нужно поддерживать плотность электролита на уровне 1,24-1,25 г/см3. Для этого, по мере необходимости, следует проводить подзарядку в теплом помещении. Также, в случае дальнейшего быстрого разряда, стоит проверить напряжение батареи. В заряженном состоянии оно должно составлять 12.6 вольта, если напряжение упало ниже 11 - 10 вольт, это свидетельствует о замыкании пластин или их частичном разрушении. В таком случае без замены не обойтись.

В каких случаях батарея саморазряжается?

Норма саморазряда для нового изделия – 0,5-1%, для б/у – 1-1,7% в год. Иногда БУ батарея теряет за ночь 3-4%.

А если батарея сильно разряжена?

Глубокий разряд опасен для кислотно-свинцовых моделей. В процессе разряда аккумулятора происходит оседание сульфата свинца на поверхность пластин в виде налета, а при глубоком разряде образуются крупные, сложно растворимые кристаллы. Этот процесс называется сульфатацией и приводит к быстрому выходу из строя аккумулятора. Чтобы остановить кристаллизацию, нужно быстрее поставить источник питания на зарядку и выяснить причины наступления переразряда.

Каждый глубокий разряд отнимает 2-3% от емкости оборудования. Поскольку в момент переразряда пластина выгибается, активное вещество осыпается, а электролит мутнеет. Поэтому после 10-го переразряда батарея перестанет запускать двигатель.

Что приводит к глубокому разряду?

Стареют ли аккумуляторы?

Все изнашивается, и АКБ не является исключением. Средний срок службы современных изделий – 3-5 лет. Большое значение имеет состояние автомобиля и всех его систем. Чем дольше машина находится в исправном состоянии, тем больше служит БУ изделие.

Старое оборудование можно распознать по электролиту, который мутнеет из-за осыпавшихся пластин.

Что влияет на срок службы аккумулятора?

Большинство причин, которые вызывают слишком быстрый разряд, легко устраняются. Главное – правильно и своевременно их определить. Если все же приходится нарушать рекомендации по эксплуатации и дополнительно нагружать аккумулятор, а заниматься зарядкой нет ни сил, ни времени, мы рекомендуем присмотреться к АКБ нового поколения.

Существуют ли аккумуляторы устойчивые к глубоким разрядам?

Специально для тяжелых условий эксплуатации были созданы 3 технологии аккумуляторов, которые практически не боятся глубоких разрядов, например, если в машине много электроники, поездки в режиме такси или есть система старт-стоп:

Помните, даже самый простой аккумулятор верой и правдой прослужит Вам долгие годы, если авто всегда будет в исправном состоянии, но лучше не искушать судьбу: приобретайте качественные батареи и регулярно следите за своим авто.

Аккумулятор разряжается ночью — что делать?

Батарея смартфона быстро садится ночью — мы вам поможем.

Большинство из нас пользуется смартфонами утром, днем и вечером. Активная переписка, серфинг по сети, рассматривание фотографий в «Инсте», общение по мобильной связи — все это разряжает аккумулятор. Такова особенность современных литий-ионных источников питания, нам остается только смириться.

Однако, когда смартфон вдруг начинает пожирать заряд в ночные часы, когда им никто не пользуется, любой насторожится.

Можно заподозрить неисправность самого устройства — но не спешите в сервисный центр. Возможно, что проблему удастся решить малой кровью.

Мы попытаемся вам помочь, рассказав об основных причинах быстрой разрядки аккумулятора в состоянии покоя.

Wi-Fi или 4G забирают энергию и ночью

Даже тогда, когда смартфон лежит, и вы его не используете, система продолжает потреблять ресурсы за счет обмена данными по Wi-Fi или 2G/3G/4G. Мы рекомендуем вам отключать и Wi-Fi и сотовую связь в своем «Айфоне» в ночные часы, если у вас нет времен утром заряжать гаджет.

Для этого пройдите по следующему пути: «Настройки» → «Сотовая связь» и отключите «Сотовые данные».

Автоматическое обновление приложений

Если у вас настроено автоматическое обновление приложений, скачанных из App Store, то тогда, когда «Айфон» обнаружит таковые, он тут же начнет их загружать. Это также может отразиться на ночном потреблении энергии аккумулятора.

Для отключения перейдите в «Настройки» → iTunes Store и App Store и откажитесь от автоматических загрузок.

Службы геолокации также потребляет энергию в режиме покоя

Онлайн-карты, навигаторы, некоторые приложения используют службы геолокации даже тогда, когда «Айфон» просто лежит, а вы тем временем спокойно спите. Это может серьезно отражаться на заряде батареи.

Поэтому имеет смысл отключить их, пройдя по пути «Настройки» → «Конфиденциальность» → «Службы геолокации» и выключить их на ночь.

Закройте все активные приложения

Все открытые приложения грузят систему в фоновом режиме и отбирают драгоценную энергию у аккумулятора. За день открытых программ может скопиться несколько десятков. Поэтому не забывайте закрывать их, ложась в кровать.

Для этого достаточно два раза нажать на кнопку Home и закрыть приложения движением пальца снизу вверх по экрану.

Особенно активно заряд аккумулятора сажают карты и навигаторы — их следует закрыть в первую очередь.

Иногда в потере заряда виноват оператор мобильной связи

Очень сильно заряд аккумулятора сажает «поиск сети». Когда девайс теряет связь, он включает автоматический поиск мобильной сети — это не лучшим образом сказывается на уровне заряда источника питания.

Если вы уверены в исправности iPhone, то в случае, если такое повторяется не только ночью, но и днем, нужно незамедлительно позвонить в техническую поддержку оператора. Если там вам не помогут — советуем сменить его на другого.

Порой помогает перезагрузка

Когда все упомянутые выше действия выполнены, а «Айфон» все равно продолжает пожирать заряд в ночные часы, иногда помогает перезагрузка устройства. Иногда достаточно выключить и включить устройство, чтобы решить проблему.

Аккумулятор потерял емкость

Если и это не помогло, то пора нести iPhone в сервисный центр — его батарея «умирает».

Потеря изначальной емкости аккумулятора — злейший враг его «жизни». Литий-ионные батареи устроены так, что рано или поздно их придется менять, такова уж их суть. Подробнее об этом можно почитать в нашем научном материале об этих источниках питания.

Проверить состояние своего аккумулятора можно, пройдя по пути «Настройки» → «Аккумулятор» → «Состояние аккумулятора». Например, в случае, как на этой картинке, его уже пора заменить:

Кстати, упомянутые выше советы актуальны и для владельцев смартфонов, работающих на операционной системе Android. Кроме того, андроидфоны подвержены вирусным атакам — зараженные гаджеты также активнее пожирают заряд аккумулятора, чем «здоровые». Но для «Айфон» это не актуально.

Смотрите также:

Поделиться ссылкой

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube.


Загрузка...

Разряжается аккумулятор на автомобиле за ночь: Причины и Что делать

Практически все автовладельцы сталкивались с такой неприятностью, как разряд аккумулятора в течение непродолжительного простоя машины, например за ночь. Далеко не всегда причиной подобных проблем становится батарея. На это так же может повлиять состояние автомобиля и даже погодные условия. Хотя стоит отметить, что в большинстве случаях виновата именно АКБ.

Аккумуляторные проблемы

Утечка тока

Для автомобилей, оснащённых охранными системами и другими потребителями электроэнергии, память которых не является энергонезависимой (например, аудиосистемы), самопроизвольная утечка тока – нормальное явление. К тому же незначительные потери могут возникать из-за образования токоведущих «мостиков», образовавшихся из воды и грязи между клеммами соединительных колодок.

Вопрос в том, насколько велико значение утечки. Для отечественных машин максимальный её показатель не должен превышать 0,075 – 0,08 А, для иномарок – в два раза ниже. Для наглядности: в цепи включенной лампы стоп-сигнала или указателя поворотов, мощность которой составляет 21 Вт, протекает ток ≈ 1,75 А. То есть если утечка укладывается в норму, она не способна «высосать» аккумулятор даже за несколько суток простоя.

Высокий ток утечки

Измерение тока утечки следует производить миллиамперметром, подключенным между «плюсовой» клеммой, отсоединённой от батареи, и соответствующим (плюсовым) выводом.

Во избежание протекания чрезмерного тока через прибор в момент срабатывания электрических замков временно зашунтируйте его отрезком провода!

Коротит между пластинами

Замыкания между положительными и отрицательными пластинами происходят по таким причинам:

Замкнуть может как несколько банок, так и одна – батарея в любом случае непригодна для эксплуатации. Выявить факт замыкания внутри АКБ можно при помощи нагрузочной вилки – при подключении её добавочного сопротивления замкнутые банки «закипят», а напряжение на выводах батареи падает ниже 9 В.

 Замкнутая батарея восстановлению не подлежит.

Сульфатация пластин

Во время протекания по цепи тока разряда соли, образованные в результате реакции свинца и серной кислоты – сульфаты – образуют на пластинах налёт. Частичная сульфатация – явление совершенно закономерное. При зарядке батареи происходят обратные реакции, в результате которых частицы сульфатов распадаются и происходит как восстановление материала платин и их обмазки, так и плотности электролита.

Сульфатация пластин

При глубоком же разряде сульфаты образуют настолько плотную корку, что она препятствует взаимодействию ионов с веществом пластин. В результате становятся невозможными как зарядка АКБ, так и отдача ею электроэнергии.

Иногда, пока не вся поверхность пластин покрыта сульфатной коркой, удаётся реанимировать батарею несколькими циклами «заряд/разряд». Такие тренировочные циклы можно проводить и с профилактическими целями, не дожидаясь того, чтобы аккумулятор «беспричинно» сел за один день.

Очистить пластины механическим способом нет возможности, поэтому батареи, подвергшиеся глубокому разряду, в большинстве случаев идут в утиль. Чтобы этого не происходило, не следует «выжимать» батарею при попытках запуска, подолгу вращая коленвал стартером – когда-нибудь посаженный «в ноль» аккумулятор просто «не примет» зарядку.

Низкий уровень электролита

Уровень электролита должен быть таким, чтобы между его поверхностью и верхними краями пластин было расстояние 15 – 20 мм.

Низкий уровень говорит о том, что частично выкипела вода, содержащаяся в электролите. В результате концентрация серной кислоты в таком случае возрастает, что вызывает активное корродирование пластин.

Но добавлять дистиллированную воду, не проверив плотность электролита, допускается лишь в жаркую погоду – иначе, чересчур разбавленный, он может разрушить корпус аккумулятора при наступлении морозов. Недостаточную плотность можно восстановить доливанием корректирующего раствора плотностью 1,4 г/см3, продающегося в магазинах.

Не допускайте попадания грязи через отверстия в корпусе батареи при измерении плотности и доливании электролита – она вызовет ток разряда между пластинами!

Осыпание пластин

Обмазка пластин также участвует в химических реакциях в процессах заряда/разряда и её осыпание снижает энергоотдачу батареи. Кроме того, осыпавшиеся её частицы становятся причиной утечки тока внутри источника питания.

Разрушение пластин

В результате как ёмкость, так и пусковой ток аккумулятора падают. Основные причины осыпания пластин:

Пластины замене не подлежат – корпус современной батареи неразборный.

Окисление клемм

Наиболее страдают  от окисления клеммы, изготовленные из сплавов железа – они наиболее подвержены коррозии. С течением времени нарушаются контакты клемм с выводами батареи и с проводами, что препятствует как полноценной зарядке аккумулятора, так и снабжение им потребителей. Для защиты клемм от окисления на их поверхность наносится тонкий слой консистентной смазки.

Свинцовые клеммы не окисляются, но со временем их «хватка» ослабевает – пластичный металл легко деформируется. Восстановить такие клеммы можно, увеличив напильником зазоры в их «замках».

Низкий показатель пускового тока

При покупке аккумулятора необходимо обращать внимание не только на его ёмкость, выраженную в ампер-часах, но и на величину пускового тока, указываемую на наклейке корпуса наряду с остальными данными. Неправильно подобранный аккумулятор, даже если он не разряжен, не позволит стартеру развить требуемую мощность при прокрутке коленвала двигателя.

Особое внимание в этом плане необходимо уделять при выборе батареи для машины с дизельным двигателем – более высокая компрессия в цилиндрах дизеля оказывает большее сопротивление прокрутке.

В холодных регионах нужно ставить аккумулятор с высоким значением пускового тока

Вообще, покупку новой АКБ осуществляйте в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Аккумулятор, имеющий большие, чем необходимо, значения ёмкости и тока разряда, не будет заряжаться на 100% в процессе эксплуатации – просто не позволит мощность тока, вырабатываемого генератором. Постоянный «недозаряд» неизбежно сократит срок службы источника питания.

Проблемы с автомобилем

Срабатывает сигнализация

В дежурном режиме охранные системы потребляют минимум электроэнергии и не способны разрядить исправный аккумулятор. В тех же случаях, когда сигнализация без видимых причин активизируется, ресурс батареи способен значительно снизиться.

Наиболее распространённые причины частого срабатывания сигнализации:

Включенные электроприборы

Практически все штатные потребители тока полностью обесточиваются при выключении зажигания. Но устройства, установленные самостоятельно, в «обход» замка зажигания, вполне могут истощить АКБ при длительном простое. Иногда неквалифицированные автоэлектрики, не желая разбираться в схеме электропроводки, подключают таким образом и штатные потребители – например, вентилятор отопителя.

Плохо заряжает генератор

Для проверки генератора следует измерить напряжение на клеммах батареи при работающем двигателе. Исправный генератор, даже при включенных фарах и других потребителях, должен выдавать не менее 14 В. Незначительное уменьшение напряжения допускается лишь в режиме холостого хода. Если при включении фар напряжение падает ниже 12 В, то генератор подлежит ремонту.

Но неполноценное восстановление ресурса аккумулятора иногда объясняется и короткими поездками, перемежающимися длительными простоями. В таких случаях батарея попросту не успевает восстановить заряд, израсходованный на запуск двигателя. Особенно это проявляется в морозы. Иногда владелец, приехав с утра на работу, оставляет машину на целый день, а вечером уже не может её завести.

Аккумулятор может частично «садиться» и просто во время движения в условиях городского движения. Длительные простои в пробках, когда двигатель работает на холостом ходу и при этом включены все мыслимые потребители, не способствуют восполнению заряда батареи.

Износилась проводка

Ухудшение контактов в соединительных колодках жгутов проводов вследствие их окисления приводит к повышению сопротивления электрических цепей, а значит, и расходу электроэнергии.

К тому же повреждённая изоляция и грязь провоцируют утечку тока, о которой упоминалось выше. Для того, чтобы выявить «виновника» утечки, нужно измерить её значение, действуя методом исключения. Та цепь, при отключении которой потеря тока прекращается, подлежит тщательному обследованию и ремонту (или замене жгута проводов).

Природные причины

Сильные морозы

В морозы температура электролита падает, что вызывает замедление химических реакций. Электролит нормальной плотности (1,28 г/см3) не замерзает до -60оС, но при температуре -40оС уже не в состоянии обеспечить пуск мотора. Но имеется в виду именно температура электролита, а не окружающего воздуха, то есть поддержать работоспособность батареи в морозы можно следующими способами:

Также рекомендуется перед пуском двигателя прогреть АКБ, включив на 5 минут габаритные огни. Температура электролита поднимется, что значительно «оживит» химические реакции.

Сильная влажность

Повышенная влажность способствует потере заряда АКБ из-за возможных утечек тока. В качестве мер предосторожности следует периодически обрабатывать проводку и её соединения в подкапотном пространстве специальной силиконовой водоотталкивающей смазкой.

Основные возможные причины разрядки автомобильного аккумулятора за ночь

Определение различных причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля разряжается за ночь.

Излишне говорить, что иметь личный автомобиль намного лучше, чем каждый раз ездить на работу, когда вам нужно куда-то.

А что делать, если он вам вдруг понадобится в экстренных случаях и обнаружите, что аккумулятор полностью разряжен? Это был бы ужасный опыт, который больше никогда не должен повториться.

Что делать, если он вдруг понадобится в экстренной ситуации и обнаружит, что аккумулятор полностью разряжен

Что именно могло вызвать его разряд, даже если он был припаркован или оставлен на ночь?

Philkotse.com подготовил несколько распространенных причин, по которым аккумулятор не заряжается. Мы также дадим вам несколько полезных советов, как определить реальную проблему с аккумулятором автомобиля.

Почему моя батарея не держит заряд?

Прежде чем мы перейдем к советам, предложениям и тому подобному, вот основные причины, по которым автомобильные аккумуляторы не держат заряд.Если аккумулятор разряжается вскоре после остановки двигателя, это обычно одна из следующих причин.

Автомобильный аккумулятор может быть уже старше своего срока службы

>>> Подробнее:

Вопреки мнению большинства людей, многие проблемы, связанные с аккумулятором, могут быть обнаружены без участия специалиста.Все, что вам нужно, - это немного здравого смысла и некоторые инструменты.

Сегодня мы научим вас с помощью нескольких тестов определить причину проблем с аккумулятором. Если вы думаете, что принадлежите к группе средних владельцев транспортных средств.

Не волнуйтесь, эти тесты очень простые! Просто следуйте инструкциям, которые мы для вас изложили. Но вам нужно напомнить: если вы думаете, что пора отнести аккумулятор в магазин, сделайте это.

Многие проблемы, связанные с аккумулятором, могут быть обнаружены без участия специалиста

1.Осмотреть аккумулятор автомобиля

Проблемы, связанные с плохой работой батареи, обычно связаны с плохим обслуживанием, одной из самых популярных причин выхода из строя батареи. Например, вы можете забыть, что уровень электролита в аккумуляторе ниже, чем должен быть.

Вы также можете случайно не заметить, что на выводах образовалась коррозия или они ослабли. Начните диагностику с тщательного визуального осмотра.

Чтобы лучше осмотреть аккумулятор, отсоедините его и положите на скамейку или стол при хорошем освещении.Как только вы найдете подходящее место для проверки, проверьте клеммы аккумулятора и корпус на предмет повреждений и проверьте уровень электролита. Также проверьте корпус на наличие признаков вздутия.

Проблемы, связанные с плохой работой аккумулятора, обычно связаны с плохим обслуживанием

2. Выполните проверку клемм аккумулятора

Этот тест может помочь вам определить, действительно ли клеммы аккумулятора по-прежнему контактируют с выводами аккумулятора.Тест клеммы аккумулятора в основном измеряет падение напряжения между выводами аккумулятора и клеммой.

Высокое падение напряжения сигнализирует о том, что ваша система зарядки испытывает трудности с подачей достаточного зарядного напряжения на аккумулятор.

Это означает, что аккумулятор не может обеспечить питание систем впрыска топлива и других цепей вашего автомобиля. Чтобы выполнить этот тест, см. Инструкции ниже:

Тест клеммы аккумулятора в основном измеряет падение напряжения между выводами аккумулятора и клеммой

Выполнить тест клемм аккумулятора очень важно, несмотря ни на что

>>> На всякий случай, если вы ищете: Лучший способ чистки клемм автомобильного аккумулятора

Отключите топливную систему вашего автомобиля

3.Провести проверку напряжения аккумуляторной батареи

Если ваш автомобиль оборудован системой бесплатного обслуживания, аккумуляторные батареи оснащены индикатором заряда. Это скажет вам, нужно ли его перезарядить или он еще полон.

Есть также полностью заменяемые батареи. Батареи, предназначенные для бесплатного обслуживания, - это батареи, в которых нет съемных крышек.

Если ваш автомобиль оснащен бесплатным обслуживанием, аккумуляторы оснащены индикатором заряда

>>> Для справки:

Выполнение проверки напряжения аккумулятора очень полезно, особенно для необслуживаемых аккумуляторов.Итак, почему это так? Потому что, сделав это, вы сразу же будете проинформированы о текущем состоянии и состоянии батареи.

Для обычных батарей со съемными крышками предлагается ареометр. Это также может дать вам полезную информацию о том, почему ваша батарея не работает должным образом.

Вот как можно использовать цифровой мультиметр для проверки батареи:

Выполнение теста напряжения батареи очень полезно, особенно для необслуживаемых батарей

>>> Стоит прочитать: Полезные советы о том, как правильно заряжать и обслуживать автомобильный аккумулятор

4. Затем подключите счетчик к клеммам аккумулятора

Если показание где-то от 12.4 на 12,6 аккумулятор заряжается нормально. Если вы подозреваете, что проблема с аккумулятором связана с:

Проблема не в аккумуляторе автомобиля. Но если результат ниже 12,4, это означает, что аккумулятор вашего автомобиля недостаточно заряжен.

Если показание где-то от 12,4 до 12,6, аккумулятор заряжен нормально

Это означает, что проблема в батарее.Если у вас есть сомнения, вы можете повторить тест, чтобы убедиться в этом. Если будут те же результаты, возможно, вам придется передать их в руки эксперту.

.

Аккумулятор разряжается, когда ноутбук выключен - Сообщество поддержки HP

@ magneto538

Непременно можно открыть кейс с HP.

Комментарий

Сказав это, знайте, что небольшая разрядка аккумулятора не может быть "ремонтируемым" элементом по вашей гарантии. Это просто означает, что, хотя проблема вызывает раздражение, она может не относиться к «гарантийному ремонту».

Если батарея разряжается (при выключенном компьютере) до такой степени, что ноутбук становится непригодным для использования в течение 24 часов, возможно, стоит обратиться в службу технической поддержки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это личное мнение, это не попытка отговорить вас от того, что вы считаете необходимым.

Рассмотрим следующее:

*********************************** *******************

Совершенно новый Spectre X360 Батарея быстро разряжается при выключении

Решение, предложенное экспертом Forum Provost Big_Dave

Сообщается, что это сработало для HP Envy 17t u100 CTO):

  1. Отключить быструю загрузку ( настройка не требуется для SSD)
  2. Отключите USB-порт для зарядки, хотя в указанный порт для зарядки ничего не было подключено.
  3. Отключить оставшееся время работы батареи

ПРИМЕЧАНИЕ:

Это не "обновление", предоставленное HP. Идея предлагается «как есть» в надежде, что она поможет.

******************************************** *********

Аналогично - другая формулировка...

Клавиша Windows + X + (затем) A (командная строка администратора)

В командной строке введите следующую строку и нажмите Enter:

powercfg. exe / hibernate off

Введите (или скопируйте и вставьте) следующую команду (включая пробелы) и нажмите Enter.

выключение / сек / т 0

Запустите ноутбук и дайте Windows полностью загрузиться в течение нескольких минут, прежде чем проверять, будет ли он теперь правильно завершать работу из меню «Пуск».

Почему разряжается аккумулятор?

Modern Standby

**************************************** *************

Быстрый запуск - включение или выключение в Windows 10

Dragon-Fur ПРИМЕЧАНИЕ:

Выключите рабочую станцию> Включите, сразу коснитесь-коснитесь-коснитесь F10, чтобы войти в BIOS>

Дополнительно> Параметры загрузки>

Установите / снимите флажок Быстрая загрузка> Сохранить и выйти

Быстрый запуск - Как отключить, если это вызывает проблемы

********************************** *******************

Не имеет прямого отношения - только для сведения

Советы по расширению / улучшению обслуживания аккумуляторов

Microsoft - Советы по экономии заряда батареи

Статья, в которой объясняется технология Smart Battery

Использование и уход за батареями, их работа с течением времени и ожидаемый срок службы батареи

Как: Общие сведения о технологии литий-ионных и интеллектуальных батарей

Благодарим вас за участие в форуме сообщества HP.

Мы - мировое сообщество энтузиастов HP , приверженных поддержке технологий HP.

Мех дракона

.

Безопасно ли заряжать телефон на ночь? Советы по продлению батареи

(Pocket-lint) - Современные смартфоны, планшеты и ноутбуки с литий-ионными аккумуляторами требуют большой зарядки. Но когда лучше? Ночь слишком много? Не повреждает ли аккумулятор?

Мы попытались развеять мифы и прояснить, как работают аккумуляторы вашего телефона, планшета и ноутбука, чтобы вы могли продлить срок их службы изо дня в день и в долгосрочной перспективе.

Ночная зарядка

Миф о перезарядке телефона - распространенный миф. Количество заряда, поступающего в ваше устройство, не должно быть проблемой, поскольку большинство из них достаточно умны, чтобы перестать брать заряд после полной зарядки, просто доливая при необходимости, чтобы оставаться на уровне 100 процентов.

Проблемы возникают при перегреве аккумулятора, что может привести к его повреждению. Во избежание этого лучше всего снимать чехол с телефона при зарядке в течение ночи. Также лучше оставить телефон на плоской твердой поверхности, чтобы тепло могло легко рассеиваться.

Так что заряжать телефон на ночь совершенно безопасно, просто убедитесь, что он не перегревается. Тем не менее, вы будете удивлены, насколько быстро телефоны могут заряжаться сегодня, поэтому вам действительно не нужно оставлять его заряжаться на 8 часов. Одно из решений замедлить зарядку - использовать беспроводное зарядное устройство. Это избавит вас от необходимости возиться с подключением и означает, что вы не используете для этого столько энергии.

Зарядка в очень горячем или очень холодном состоянии

Большинство устройств предназначены для работы в широком диапазоне температур, например, от 16 до 22 градусов Цельсия, но воздействие на устройство высоких температур, обычно превышающих 35 градусов, может привести к его повреждению.

Apple, например, временно выключит ваше устройство, если оно станет слишком горячим. Компания предполагает, что «зарядка устройства при высоких температурах окружающей среды может привести к его дальнейшему повреждению».

К счастью, это не то же самое для низких температур, и батареи гораздо более приспособлены к холоду. Вы, вероятно, заметите, что производительность вашей батареи снизилась - камеры особенно склонны к этому во время лыжных прогулок, однако плохая производительность обычно носит временный характер, и вы должны увидеть обычное время автономной работы, как только вернетесь в более теплые условия.

Память для батарей

Память для батарей - это довольно старая концепция, которая больше применялась к старым никель-кадмиевым батареям, а не к современным литий-ионным батареям. Итак, если раньше вы думали, что лучше всего дать батарее полностью разрядиться перед зарядкой, теперь вам нужно сделать обратное.

Литий-ионную батарею лучше всего держать заряженной от 50 до 80 процентов, чтобы использовать заряженные ионы и продлить срок службы батареи. Так что зарядка короткими сериями в течение дня, вероятно, лучший способ сохранить ваш телефон работоспособным как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

С беспроводной зарядкой это намного проще. И Android, и iOS позволяют использовать режимы низкого энергопотребления, чтобы продлить срок службы батареи в течение дня, что позволяет еще больше сохранить ее.

Палка с официальными зарядными устройствами

Хотя вы можете использовать любое зарядное устройство для многих телефонов, например для устройств Android, лучше всего использовать официальное.

Зарядные устройства от крупных торговых марок были проверены, проверены и перепроверены до совершенства, чтобы обеспечить оптимальную и, что более важно, стабильную зарядку.Как только вы начнете использовать зарядные устройства сторонних производителей, вы попадете на опасную территорию, где в конечном итоге можете повредить аккумулятор, даже не осознавая этого.

Циклы зарядки

Там, где в прошлом зарядка от нуля до полной могла быть хорошей, мы должны повторить, что сейчас все наоборот. Ваша литий-ионная батарея имеет ограниченное количество циклов зарядки, поэтому лучше не использовать их.

Вместо того, чтобы позволить вашему ноутбуку, телефону или планшету полностью умереть, а затем заряжать его с нуля, вам лучше поддерживать зарядку аккумулятора большим количеством небольших зарядок, чем полный цикл.Если вы действительно используете полные циклы зарядки, вы обнаружите, что батарея внезапно перестает брать столько заряда и теряет ее все быстрее и быстрее, поскольку она выходит из строя.

Пользователи Apple iPhone, например, имеют функцию в iOS, которая сообщит вам о состоянии вашей батареи и о том, нужно ли ее заменить. Вы можете найти проверку в Настройках, Батарея, Состояние батареи.

Оставляйте его наполовину заряженным при хранении

Многие компании, в том числе Apple, считают, что вы должны хранить свои гаджеты примерно с 50-процентным зарядом, а не с полной или нулевой зарядкой:

"Не заряжайте полностью или полностью аккумулятор вашего устройства. , - поясняет Apple."зарядите его примерно до 50 процентов. Если вы храните устройство, когда его аккумулятор полностью разряжен, аккумулятор может перейти в состояние глубокого разряда, что сделает его неспособным удерживать заряд. И наоборот, если вы храните его полностью заряженным в течение в течение длительного периода времени аккумулятор может потерять некоторую емкость, что приведет к сокращению срока службы аккумулятора ".

Также рекомендуется выключить его, если вы знаете, что не собираетесь использовать его в течение некоторого времени, вместо того, чтобы позволить ему медленно разряжаться от батареи, пока он находится на полке и не используется.

Почему бы не проверить наши аккумуляторы Future, которые скоро появятся: зарядка за секунды, последние месяцы и функция питания по воздуху, чтобы увидеть, как мы будем питать наши устройства в будущем.

Написано Стюартом Майлзом.

.

Зарядка аккумулятора Проблема разрядки при подключении - Сообщество поддержки HP

Привет @DhirajK,

Добрый день. Спасибо, что разместили свой запрос в сообществе HP. Я прочитал сообщение о проблемах с зарядкой и разрядкой аккумулятора при подключении к сети. Я буду рад помочь вам здесь.

Превосходное описание и впечатляющий поиск неисправностей и похвальный диагноз проблемы перед публикацией.Престижность вам за это. 🙂

Для большей ясности и большей помощи мне потребуется дополнительная информация по этому поводу:

А пока попробуйте следующие шаги:

Удалите драйверы батареи ACPI из диспетчера устройств, выполнив следующие действия:

Перейдите по этой ссылке, чтобы повысить производительность аккумулятора. Также есть связанное видео. Link Ноутбуки HP - Повышение производительности аккумулятора (Windows 10, 8, 7): http: //hp.care/2syuGOs

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь в службу поддержки HP по телефону по этой ссылке: http://hp.care/2moMFSc и следуйте инструкциям на экране , чтобы отремонтировать компьютер. Пожалуйста, выполните все эти шаги терпеливо, так как это критически важно для решения проблемы.

.

Надеюсь, это поможет. Дай мне знать, как дела. Чтобы просто поблагодарить, нажмите кнопку " Thumbs Up " , чтобы поставить меня Престижность в знак признательности за мои усилия по оказанию помощи. Если это поможет, отметьте это как « Accepted Solution » , так как это поможет нескольким другим решить ту же проблему без проблем.

Береги себя, и впереди у тебя благословенная неделя. 🙂

DavidSMP
Я сотрудник HP

.

OPTIMA® Support - зарядка, обслуживание, хранение и многое другое

При обслуживании батареи из впитывающего стекловолокна (AGM) следует помнить о нескольких вещах, включая батарею OPTIMA®.

Многие новые зарядные устройства, такие как OPTIMA Chargers Digital 1200 12V Performance Battery Charger и Maintainer, имеют микропроцессоры, которые собирают информацию с батареи и соответственно регулируют ток и напряжение. Некоторые имеют разные настройки для зарядки заливных, гелевых и AGM аккумуляторов.

Все свинцово-кислотные батареи могут испытывать сульфатирование - образование кристаллов сульфата свинца при разряде. Найдите зарядное устройство с режимом десульфатации, которое поможет кондиционировать аккумулятор и поддерживать его работоспособность.

Низкий и медленный лучше всего. Зарядное устройство с малым током (от 1 до 12 А) обычно является лучшим выбором для зарядки любых свинцово-кислотных аккумуляторов. Он быстрее заряжается при более высокой силе тока, но также может выделять много тепла, что сокращает срок службы батареи, как и летняя жара.

Генераторы НЕ являются зарядными устройствами. Не полагайтесь на свой генератор переменного тока как на зарядное устройство. Если аккумулятор разряжен до такой степени, что не может завести автомобиль, как можно скорее воспользуйтесь зарядным устройством, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен.

Генератор предназначен для обслуживания аккумулятора, а не для его зарядки.

Батареи со временем умирают. Аккумуляторы являются расходным материалом. Никакая батарея не прослужит вечно. Цель состоит в том, чтобы постоянно поддерживать аккумулятор, чтобы максимально продлить его срок службы.

Зарядные устройства разные. Разные возможности. В нормальных условиях большинство автоматических зарядных устройств на 12 В работают от батареи AGM. Многие новые зарядные устройства имеют настройки специально для аккумуляторов AGM; некоторые даже имеют отдельные настройки для аккумуляторов OPTIMA REDTOP и YELLOWTOP, например, OPTIMA Chargers Digital 1200 12V Performance Battery Charger и Maintainer.

Технология AGM и гелевая различаются. Помните, что технология AGM-аккумулятора отличается от гелевого аккумулятора, у которого есть свои требования к зарядке.Если ваше зарядное устройство предлагает разные режимы, выберите подходящий для вашей батареи. Если вы используете настройку геля для зарядки батареи AGM, она не будет заряжаться полностью и со временем может фактически повредить вашу батарею AGM.

При нормальных условиях запуска аккумулятор OPTIMA никогда не должен испытывать напряжения в состоянии покоя ниже 12. Большинство 12-вольтных зарядных устройств и генераторов переменного тока без проблем перезаряжают OPTIMA, если оно имеет напряжение в состоянии покоя 10,5 или выше.

Магический порог - 10.5 вольт. Сценарий зарядки для глубоко разряженной батареи AGM, которая упала ниже 10,5 В, может немного отличаться. OPTIMA Digital 1200 может восстанавливать батареи, которые были разряжены до 1,25 В. Другие советы по зарядке для восстановления глубоко разряженной батареи AGM можно найти в техническом совете OPTIMA «Как реанимировать глубоко разряженную батарею AGM».

.

Что каждый должен знать о зарядных устройствах - Battery University

Хорошее зарядное устройство обеспечивает основу для надежных и надежных аккумуляторов. На конкурентном по цене рынке зарядным устройствам часто не уделяется должного внимания. Аккумулятор и зарядное устройство должны работать вместе, как лошадь и повозка (рис. 1), и это не всегда так. Инженеры часто не полностью осведомлены о сложных требованиях к мощности портативного устройства и необходимости зарядки в неблагоприятных условиях.

Рис. 1: Аккумулятор и зарядное устройство должны работать вместе, как лошадь и повозка.

Одна сторона не может доставить товар без другой.

Зарядные устройства делятся на персональные и промышленные, «умные» и «глупые», медленные, быстрые и сверхбыстрые. Потребительские товары поставляются с недорогим персональным зарядным устройством, которое хорошо работает при правильном использовании. Промышленное зарядное устройство часто изготавливается сторонним производителем и включает в себя специальные функции, такие как зарядка при неблагоприятных температурах. Хотя аккумуляторы работают при температуре ниже точки замерзания, не все химические соединения можно заряжать в холодном состоянии, и большая часть литий-ионных аккумуляторов попадает в эту категорию.Свинцовые и никелевые батареи заряжаются, но с меньшей скоростью.

Некоторые литий-ионные зарядные устройства (Cadex) включают функцию пробуждения, или «ускорение», чтобы обеспечить возможность подзарядки, если литий-ионный аккумулятор «заснул» из-за чрезмерной разрядки. Состояние сна может возникнуть при хранении батареи в разряженном состоянии, а саморазряд доводит напряжение до точки отключения. Обычное зарядное устройство рассматривает такую ​​батарею как неисправную, и батареи выбрасываются. Boost применяет небольшой ток заряда, чтобы поднять напряжение до 2.20 и 2,90 В / элемент и активируйте схему защиты, после чего начнется нормальный заряд. Следует соблюдать осторожность, если литий-ионный аккумулятор оставался ниже 1,5 В на элемент в течение недели или дольше.

Зарядные устройства на основе свинца и лития работают на постоянном токе и постоянном напряжении (CCCV), при котором напряжение ограничивается при достижении установленного предела. В этот момент цикла зарядки аккумулятор начинает насыщаться, и ток падает. Полная зарядка происходит, когда ток падает до заданного уровня. Свинцовая кислота требует периодического полного насыщения для предотвращения сульфатирования.

Никелевые аккумуляторы заряжаются постоянным током, а напряжение может свободно колебаться. Это можно сравнить с поднятием веса на резинке, когда рука движется впереди груза. Обнаружение полного заряда происходит при наблюдении небольшого падения напряжения после устойчивого роста. Этот метод известен как дельта-напряжение-дельта-температура (DVDT) и хорошо работает с быстрой и быстрой зарядкой. Для защиты от аномалий, таких как закороченные или несовпадающие элементы, зарядное устройство должно включать таймер плато для прекращения заряда, если дельта напряжения не измеряется, а также датчики температуры.

Повышение температуры является нормальным для никелевых аккумуляторов, особенно при достижении уровня заряда 70 процентов. Причина этого - снижение эффективности заряда, и для ограничения напряжения необходимо уменьшить ток заряда. Когда "готов", аккумулятор должен остыть. Если температура остается выше температуры окружающей среды, значит, зарядное устройство работает неправильно, и батарею следует извлечь. Длительная постоянная подзарядка никелевых аккумуляторов вызывает повреждение. NiCd и NiMH не следует оставлять в зарядном устройстве без присмотра в течение недель и месяцев.Если не требуется, храните их в прохладном месте и перед включением зарядите.

Литиевая батарея должна всегда оставаться холодной во время зарядки. Прекратите использование аккумулятора и / или зарядного устройства, если аккумулятор нагревается на канале

.

Смотрите также