RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ямз 7601 технические характеристики


Двигатель ЯМЗ-7601 | Характеристики, проблемы, масло и др.


Характеристики ЯМЗ-7601

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 7601
Годы выпуска 1996-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 11150
Мощность двигателя, л.с./об.мин 300/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин 1275/1100-1300
Экологические нормы Евро 2
Турбокомпрессор ТКР 90
Вес двигателя, кг 1010
Расход  топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 6368) 32
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.2
Масло в двигатель:
-летом
-зимой (меньше +5° С)

М-10-Г2к
М-8-Г2к
Сколько масла в двигателе, л 24
Замена масла проводится, часов  1000
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота

1270
1045
1100
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике

600 000
Двигатель устанавливался Урал 4320
Урал 5323
Урал 6323
Урал 6363
Урал 6367
Урал 6368
Урал 6923
МАЗ-5440
МАЗ-152

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-7601

Новая версия 236-го двигателя была создана на базе ЯМЗ-236БЕ2, который немного доработали и назвали 7601. Разберемся, чем отличается ЯМЗ-236 Евро-2 от 7601. Блок был оставлен старый — это чугунный V6 с углом развала 90°, с чугунными гильзами и с маслофорсунками для охлаждения поршней. Коленвал немного измененный, а маховик, поршни, поршневые кольца и шатуны оставили старыми. Для двигателей 7601 шли масляные насосы на 165 л/ч.

Головки остались такими же: по 2 клапана на цилиндр, а распредвал по-прежнему находится в блоке и имеет такие же характеристики, как ЯМЗ-236БЕ2.
Завод предписывает, после каждых 1000 часов работы движка, нужно проверять и по необходимости регулировать клапаны. Зазоры клапанов типичны для всего этого семейства — 0.25-0.30 мм (впуск/выпуск).
Тут установлен механический ТНВД 135-10 (135.5 для моделей ЯМЗ-7601.10-01, -04 -14) и форсунки 267-01, а их давление — 270 кгс/см2.
Давление масла должно находиться в диапазоне 4-7 кгс/см2 (прогретый двигатель).
Дует в мотор турбокомпрессор ТКР-90, а давление наддува составляет 1.23 бар.
Здесь применен фильтр тонкой очистки топлива от предшественника.
Все эти модификации позволили довести мощность до 300 л.с. при 1900 об/мин, а крутящий момент поднять до 1275 Нм при 1100-1300 об/мин. 

Данная силовая установка имеет 8-цилиндровую копию — ЯМЗ-7511.

Эти моторы производят и сейчас, но с переходом на Евро-3 и более строгие стандарты, 7601 заменяют на современную серию ЯМЗ-656.

Проблемы и надежность ЯМЗ-7601

Семейство двигателей 7601 технически такое же, как и 236-е или 238-е, их проблемы очень и очень близки. В этой статье мы рассматривали все наиболее популярные неисправности и их причины, посмотрите их.

<<НАЗАД

Двигатель ЯМЗ 7601, описание и характеристики

Серия двигателей ЯМ3-7601 стала результатом дальнейшей модернизации классических 6-цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути своей, двигатель ЯМ3-7601 является форсированным мотором ЯМ3-2З6БЕ2, с увеличенной до 300 л.с. мощностью.

Разберемся, чем отличается мотор 236 Евро-2 от ЯМЗ 7601. Блок был оставлен старый — это чугунный V6 с углом развала 90°, с чугунными гильзами и с маслофорсунками для охлаждения поршней. Коленвал немного измененный, а маховик, поршни, поршневые кольца и шатуны оставили старыми. Для двигателей 7601 шли масляные насосы на 165 л/ч.

Технические характеристики ЯМЗ-7601

Количество цилиндров 6
Количество клапанов 12
Рабочий объём 11,15 литров
Диаметр цилиндра 130 мм
ход поршня 140 мм
Степень сжатия 16,5
Мощность 220 кВт (300 л.с.) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент 1275 Нм (130 кгс.м) при 1100-1300 об/мин
Минимальный удельный расход дизтоплива 197 г/кВт.ч (145 г/л.с.ч)
Расход дизтоплива при скорости 60 км/ч 32 литра на 100 км (для Урал-6368)
Расход моторного масла до 0,2% к расходу дизтоплива
Объём масла в двигателе 24 литра
Масса 1445 кг
Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6
Ресурс двигателя не менее 600 тысяч км
Габаритные размеры
Длина 1270 мм
Ширина 1045 мм
Высота 1100 мм

Конструктивные особенности

Распространенные неисправности

Дымит:

Двигатели ЯМЗ-7601: технические характеристики и устройство

Двигатели ЯМЗ-7601

Двигатели ЯМЗ-7601 являются результатом дальнейшей модернизации шести цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути двигатель ЯМЗ-7601 - это форсированный мотор ЯМЗ-238НЕ2, серия агрегатов с увеличенной до 300 л.с. мощностью.

Отличительной особенностью дизелей ЯМЗ-7601 является то, что все они имеют встроенный жидкостно-масляный теплообменник, водяной насос повышенной производительности и новую группу гильза-поршень (улучшена система масляного охлаждения). Силовые агрегаты спроектированы для использования установки наддувочного воздуха, с креплением её на раме конечного изделия. Помимо прочего, двигатели серии ЯМЗ-7601 получили более эффективный ТНВД. В составе силовых агрегатов ЯМЗ-7511 могут применяться со сцеплениями ЯМЗ-183-10 или ZF Sachs, коробками передач ЯМЗ-2381-02 или серии ЯМЗ-239

Дизели семейства ЯМЗ-7601 нашли применение: на бортовых автомобилях Урал, на автобусах МАЗ.

Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-7601 ознакомьтесь на странице нужной модели.

Купить двигатель ЯМЗ-7601

Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-7601, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

1.2. Технические характеристики силовых агрегатов ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-7514.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7511.10 — «ВАЖНО ВСЕМ»

Модель силового агрегата ЯМЗ - 7511.10 ЯМЗ - 7512.10 ЯМЗ - 7513.10 ЯМЗ - 7514.10 ЯМЗ - 7601.10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом
Число цилиндров 8 6
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90º
Порядок работы цилиндров 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8 1 - 4 - 2 - 5 - 3 - 6
Схема нумерации цилиндров См. рис  2
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 14,86 11,15
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 294 (400) 264 (360) 309 (420) 277 (375) 220 (300)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 1900 1500 1900
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1715 (175) 1570 (160) 1813 (185) - 1274 (130)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1100 - 1300 - 1100 - 1300
Частота вращения холостого хода, мин-1 : максимальная 2150 1650 2150
минимальная 600±50 950±50 600±50
Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): минимальный 194 (143) 197 (145) - 197 (145)
при номинальной мощности 215 (158) 208 (153) 215 (158)
Удельный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более 0,2
Скоростная характеристика См. рис 3 См. рис 4 См. рис 5 - См. рис 6
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск
Камера сгорания Неразделенного типа в поршне
Распределительный вал Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
Фазы газораспределения: впускные клапаны открытие, град. до ВМТ 21,5
закрытие, град. после НМТ 31,5

выпускные клапаны

открытие, град. до ВМТ 63
закрытие, град. после НМТ 29,5
Число клапанов на цилиндр Один впускной и один выпускной
Тепловые зазоры клапанов на холодном двигателе, мм 0,25 — 0,30
Система смазки Смешанная, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике (ЖМТ): под давлением смазываются подшипники коленчатого вала, распределительного вала, осей коромысел, топливный насос высокого давления, турбокомпрессор; остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос Шестеренчатого типа, односекционный
Давление масла в прогретом двигателе в магистрали блока кПа (кгс/см2): при номинальной частоте вращения

400 - 700 (4 - 7)

300 - 600 (3 - 6) 400 - 700 (4 - 7)
при минимальной частоте вращения, не менее 100 (1)
Масляные фильтры Два: полнопоточный фильтр тонкой очистки масла (ПФТОМ) со сменным фильтрующим элементом и центробежный маслоочиститель (ЦМ)
Система охлаждения масла С жидкостно-масляным теплообменником (ЖМТ), который устанавливается на двигателе, пластинчатого или трубчатого типа
Система охлаждения поршней маслом Форсунки струйного охлаждения поршней маслом с отверстиями ∅2,5мм расположены на трубах с правой и левой стороны двигателя с отбором масла через втулку-дроссель ∅6мм на участке системы смазки двигателя между ЖМТ и ПФТОМ
Давление масла начала открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2): редукционный клапан масляного насоса 700 - 800 (7,0 - 8,0)
дифференциальный клапан 490 - 520 (4,9 - 5,2)
перепускной клапан масляного фильтра 200 - 250 (2,0 - 2,5)
сигнализатор открытия перепускного клапана масляного фильтра 180 - 230 (1,8 - 2,3)
перепускной клапан ЖМТ 274±25 (2,8±0,25) (только для пластинчатого типа ЖМТ)
Система питания топливом Разделенного типа
Топливный насос высокого давления с регулятором и
топливоподкачивающим насосом
Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа. Шестисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.
Модель ТНВД 175. 1111005 - 40 175. 1111005 - 60 175. 1111005 - 50 19Э 175. 1111005 135. 1111005 - 10
Порядок работы секций топливного насоса 1 - 3 - 6 - 2 - 4 - 5 - 7 - 8 1 - 2 - 3 - 5 - 4 - 6
Регулятор частоты вращения Центробежный, всережимный
Топливоподкачивающий насос Поршневой с насосом ручной прокачки топлива
Форсунки Закрытого типа, с многодырчатыми распылителями: на двигателях с общими головками – 267. 1112010 - 02 или 204. 1112010 - 50. 01
на двигателях с индивидуальными головками – 51. 1112010 - 01
Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см2 ) 26,5+0,8 (270+8) – 267. 1112010 - 02
26,5 +1,2 (270+12) – 204. 1112010 - 50. 01
26,5+1,2 (270+12) – 51. 1112010 - 01
Установочный угол опережения впрыскивания топлива Устанавливается по меткам на маховике и корпусе ТНВД: на двигателях с общими головками  –  (6+1
на двигателях с индивидуальными головками – (8+1
Топливные фильтры: грубой очистки Фильтр-отстойник
тонкой очистки Со сменным фильтрующим элементом. На крышке расположен перепускной клапан-жиклер. Давление открытия клапан-жиклера 20-40 (0,2-0,4) кПа (кгс/см2)
Система наддува Газотурбинный одним турбокомпрессором с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором
Турбокомпрессор Модель 122 (ЯМЗ), К - 36 - 87 - 01 или К36 - 30 - 01 (Чехия), ТКР - 100 (Турботехника) Модель 122 - 07 (ЯМЗ), ТКР - 90 (Турботехника)
Давление наддува (избыточное) на номинальном режиме работы, кПа (кгс/см2) 125 (1,25)
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя
Водяной насос Центробежного типа, с ременным приводом
Вентилятор Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора
Жидкостно - масляный теплообменник Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости.
Термостаты С твердым наполнителем. Температура начала открытия 80 ºС.
Электрооборудование Однопроводная схема. Номинальное напряжение 24В.
Генератор Переменного тока, с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28В. Модель генератора определяется комплектацией. См. комплектацию
Пусковое устройство Электрический стартер мод. 25. 3708 - 21 или 4581 (Словакия), номинальное напряжение 24В.
Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство
Сцепление См. комплектацию
Коробка передач См. комплектацию
Заправочная ёмкость, л система смазки двигателя 32 24
система охлаждения (без объема радиатора и расширительного бачка) 22 17
коробка передач См. раздел "коробка передач"
Масса не заправленного силового агрегата в комплектности
поставки, кг:
С индивидуальными головками цилиндров
без сцепления и коробки
передач

Агросервис - Дизельный двигатель ЯМЗ 7601 и его модификации

Дизельный двигатель ЯМЗ 7601.10 – модель двигателя, разработанная и собранная ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ЯМЗ 7601.10 из семейства шестицилиндровых V-образных четырехтактных дизельных двигателей сконструирован для эксплуатации на междугородних автобусах МАЗ-152 и автомобилях Урал.
ДВС ЯМЗ 7601.10 – экономичный, мощный и надежный двигатель, способный одинаково хорошо работать в колебаниях температур от -50 до +50ºС как в пустынной, так и в гористой местности, в условиях повышенной влажности и при любых климатических условиях. Двигатель обладает несложной конструкцией и замена некоторых его частей производится быстро и легко, так что несложный ремонт можно выполнить, фактически, в «полевых» условиях.
 Дизель ЯМЗ 7601.10 часто встречается сейчас на автобусах российского производства и различной технике повышенной проходимости. Такое его использование совершенно оправдано, ведь в купе с надежностью, высокой ремонтоспособностью и хорошей мощностью, этот двигатель является еще и экономичным. Кроме того ценовая характеристика двигателя ЯМЗ 7601.10 и его модификаций на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов, что делает данную модель востребованной на рынке Ближнего зарубежья и России.
Двигатели Ярославского моторного завода – это приемлемая цена, высокая надежность и гарантия качества.

Двигатель ЯМЗ 7601.10 – форсированный, четырехтактный, 6-ти цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 11.150см3, охлаждение жидкостное, непосредственный впрыск топлива, жидкостно-масляной теплообменник, механический регулятор частоты вращения, промежуточное охлаждение надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленный на автомобиле, турбонаддув, соответствует экологическим стандартам Евро-2, правилам по выбросам вредных веществ ЕЭК ООН №49-02В, правилам №96-01. Дизель ЯМЗ 7601.10 может комплектоваться коробкой передач и сцеплением, имеет ресурс до капитального ремонта 800000 км. Этот двигатель и его модификации являются самыми мощными среди всех шестицилиндровых V-образных двигателей Ярославского завода, ЯМЗ 7601 – это обособленная серия ДВС, все моторы которой имеют мощность в 300 л.с.

Основные технические характеристики ЯМЗ-7601.10 и его модификаций

Характеристики

Значение

Мощность, кВт (л.с.)

220 (300)

Частота вращения,  об/мин

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м(кгс.м)

1275 (130)

Частота при максимальном крутящем моменте об/мин

1100-1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

197 (145)

Габаритные размеры, мм (длинна/ширина/высота)

2055/1045/1100

Масса, кг

1410

Сцепление

ЯМЗ-138

Коробка передач

ЯМЗ-238ВМ7

ТНВД

135.5

Генератор

6582.3701 или 3112.3771

Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет следующие действующие модификации ЯМЗ-7601.10-04, -7601.10-14, -7601.10-18.Эти двигатели имеют схожие общие технические характеристики с моделью ЯМЗ-7601.10 и отличаются только габаритами и массой, конструкционные отличия моделей рассмотрены ниже.

Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет некоторые примечательные конструкционные отличия: имеет жидкометаллический теплоноситель (ЖМТ), муфту включения вентилятора, крыльчатку диаметром 660мм, кожух вентилятора, азотированный коленчатый вал, ТНВД (12×14), трубопроводы для установки ОНВ, элекрофакельное устройство (ЭФУ), 3-х ручьевой шкив коленчатого вала, индивидуальные головки, блок цилиндров, поршни, распредвал, толкатели, водяные трубки и впускные коллекторы.

ЯМЗ 7601.10-04 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10; оснащен блоком цилиндров с тремя отверстиями на заднем левом торце,3-х ручьевым шкивом коленчатого вала, масляным картером с фланцем для залива масла, установленным глубокой частью вперед, муфтой включения вентилятора (238НД), крыльчаткой вентилятора диаметром 600мм, водяными трубками (правая имеет сдвоенную термостатную коробку), байпасной системой, патрубком соединительных впускных колеекторов с фланцем (пониженный), сцеплением ЯМЗ-138-15, коробкой передач ЯМЗ-2391-02 с вылетом валика влево на 250мм, коленвал имеет цилиндрический носок. Данная модификация двигателя имеет габариты (длинна/ширина/высота) 2055/1045/1100мм, массу 1445кг и применяется на автомобилях, шасси 8×8 Урал-532301-10, -532361-10, -532341-10, -632341-10, шасси 10×10 Урал-692342-10.

ЯМЗ 7601.10-14 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оборудован 3-хручьевым шкивом коленвала с резонансными ручьями ГУР (гидроусилитель руля), соединительным патрубком, впускным патрубком, трубой соединения ОНВ, масляным картером, который установлен глубокой частью вперед, соединительной трубой ОНВ, сцеплением ЯМЗ-138-15, коробкой передач ЯМЗ-239-04, не имеет масляного щупа, масляной трубки, кронштейна крепления всасывающей трубы. Габаритные размеры этого дизеля составляют 2055/1045/1100мм (д/ш/в), а масса 1445, применяется он в составе автомобилей, шасси 4×2 Урал-6367; 6×4 Урал-6367; седельных тягачей Урал-63634 и самосвалов 6×4 Урал-63685.

ЯМЗ 7601.10-18 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оборудован генератором 6582.3701-03 и ремнем П-14×10×937, коленвалом 7601.1005008 с цилиндрическим носком, шкивом коленвала 236НЕ-1005061-Б с деталями крепления, масляным картером 236-1009010-В3 с всасывающей трубкой 236-1011398-Д, муфтой включения вентилятора 238БЕ-1308012, крыльчаткой 236НЕ-1308012 диаметром 600мм, сцеплением ЯМЗ-138-10, коробкой передач ЯМЗ-2391-02,  в правой водяной трубке имеется отверстие под термореле 7601.1303104, газопровод по ДСП-236БЕ-1008-В, правый сильфон газопровода имеет защитный  экран по черт. ЧР-10557, правый и левый впускные коллекторы разные – Э7601.1115012 и Э7601.1115014, установлена заглушка на впускном отверстии соединительного патрубка впускных коллекторов, ТКР (турбокомпрессор) по ДСП-236БЕ-1118Б, сапун расположен с левой стороны на шестом цилиндре, не имеет впускного патрубка 236НЕ-1115128. Габариты данной модификации двигателя равны 2055/985/1294мм (д/ш/в), масса 1420кг, а применяется в составе автомобилей Урал-4320-44.

Двигатель ЯМЗ-7601.10-28

ЯМЗ-7601.10-32 --Индивидуальные головки, блок цилиндров, поршни, вал распределительный, толкатели, водяные трубы, впускные коллекторы, ЖМТ, муфта включения вентилятора, крыльчатка d=660mm, кожух вентилятора, коленчатый вал азотированный, ТНВД (12×14), трубопроводы для установки ОНВ, генератор 1322.3771, ЭФУ, шкив коленвала 3х ручьевой.-
ЯМЗ-7601.10-29 Автомобили, шасси 8×8 „Урал-532301-10“, „Урал-532361-10“, „Урал-532341-10“, „Урал-632341-10“, шасси 10×10 „Урал-692341-10“ЯМЗ-2391-22 (с вылетом вылика влево на 250 мм)ЯМЗ-7601.10-01 (база) Блок цилиндров с тремя отверстиями на заднем левом торце, к.в. с цилиндрическим носком, шкив к.в. 3-х ручьевой, масляный картер глубокой частью вперед и фланцем для залива масла, муфта включения вентилятора (238НД), крыльчатка вентилятора d=600мм, водяные трубы (правая водяная труба со сдвоенной термостатной коробкой), байпасная система, патрубок соединительный впускных коллекторов с фланцем (пониженный) Без указателя уровня маслаMZF-430
ЯМЗ-7601.10-28 Автомобили, шасси 4×2 „Урал-6367“; 6×4 „Урал-63634“, седельный тягач «Урал-63674», самосвал 6×4 «Урал-63685»ЯМЗ-239-24ЯМЗ-7601.10-01 (база) Шкив к.в. 3-х ручьевой с разнесенными ручьями ГУР, масляный картер глубокой частью вперед (МАЗ), патрубок соединительный, впускной патрубок, труба соединительная ОНВ Без масляного щупа, масляной трубки, кронштейна крепления всасывающей трубыMZF-430
ЯМЗ-7601.10-26 Автомобиль «Урал-4320-44»ЯМЗ-2391-22ЯМЗ-7601.10-01 (база) Генератор 6582.3701-03 и ремень П-14×10×937, к.в. 7601.1005008 (носок цилиндрический), шкив к.в. 236НЕ-1005061-Б с деталями крепления, масляный картер 236-1009010-В3 с всасывающей трубой 236-1011398-Д (кронштейн всасывающей трубы 236-1011320 со скобой 236-1011322 не устанавливать), муфта включения вентилятора 238БЕ-1308012, крыльчатка 236НЕ-1308012 d=600 мм, ФТОТ ЧР-10365-40 (как на 7511.10), в правой водяной трубе отверстие под термореле 7601.1303104, газопровод по ДСП-236БЕ-1008-В, на правом сильфоне газопровода защитный экран по черт. ЧР-10557, правый и левый впускные коллектора другие — Э7601.1115012, Э7601.1115014, на впускном отверстии соединительного патрубка впускных коллекторов установлена заглушка, ТКР по ДСП-236БЕ-1118Б, сапун с левой стороны на шестом цилиндре Без патрубка впускного 236НЕ-1115128,ZF Sachs

двигателей Ямз | Технические характеристики и спецификации

Lectura Specs
Поддерживается
KGP Меню

Производитель

Все производители

Производитель

Все производители

Сортировать по

№цилиндров

План

Диаметр отверстия

  • Модель
  • Марка
  • №цилиндров
  • Макет
  • Диаметр отверстия
  • Характеристики

Перейти наверх

Вернуться наверх

Политика конфиденциальности Условия эксплуатации Impressum Печенье Отказ от использования файлов cookie Связаться с нами Спонсоры

Facebook Твиттер Youtube подключен

Copyright © 1984-2020 LECTURA GmbH Verlag + Marketing Service Alle Rechte vorbehalten.

Этот сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего и наиболее релевантного веб-опыта на LECTURA. Мы персонализируем содержание веб-сайта и персонализированную рекламу в зависимости от вашего интереса к конкретным темам. Нажимая кнопку «Понять и продолжить», вы дополнительно соглашаетесь на использование файлов cookie, которые позволяют размещать персонализированную рекламу на сторонних веб-сайтах в соответствии с вашими интересами в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

.

WAH7601 Портативный маршрутизатор 4G LTE

  • Решение Главная Бизнес Поставщик услуг
    • Решение Multy Series
    • Персональное облачное хранилище
    • Решение ONE Connect для дома
    • Решение для цифрового дома
    • Облачная сеть Nebula
    • Интернет-магазин Zyxel Marketplace
    • Мобильное POS-решение
    • Технология контроллера AP
    • Подробнее
    • Решения MPro Mesh
    • Решения WiFi 6
    • Домашняя кибербезопасность
    • Решения 5G NR
    • Подробнее
    Безопасная работа из дома Все решения Все истории успеха
  • История успеха
  • Товар Главная Бизнес Поставщик услуг
    • Система WiFi
    • Домашние маршрутизаторы
    • Коммутаторы
    • Мобильный широкополосный доступ
.

ЯМЗ 7511 Технические характеристики (2017-2020)

Технические характеристики - 7511 ЯМЗ

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Количество цилиндров 6
Схема Ви
Диаметр отверстия 130 мм
Ход 140 мм
Рабочий объем ###
Мин.Мощность ###
макс. Мощность ###
об / мин ###
Макс. крутящий момент ###
Уровень Мин. ###
Уровень Макс. ###
Аспирация ###
Масса ###
Тип охлаждения ###
Альтернативное название ###
Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв

.

Технические характеристики ЯМЗ 236, устройство базовых агрегатов

Дизельные двигатели моделей 236 и 238 разработаны конструкторами Ярославского моторного завода и пришли на смену устаревшему двухтактному семейству двигателей ЯМЗ 204/206. Принципиальным отличием новых двигателей был четырехтактный рабочий цикл, что значительно увеличило эксплуатационные характеристики двигателей. В конструкции агрегатов применена схема с V-образным расположением блоков цилиндров, при этом двигатель ЯМЗ 236 имел шесть цилиндров, ЯМЗ 238 - восемь.На фотографиях два двигателя ЯМЗ 236, хорошо виден топливный насос, на котором расположены бачки подачи воздуха. Отверстие для установки воздушного фильтра заклеено защитной бумагой.

Блок

Два комплекта цилиндров имеют угол 90 градусов и общую массу, которая является верхней частью картера. Для упрощения конструкции шатуны противоположных цилиндров установлены на одной шатунной шейке коленчатого вала. Из соображений компоновки оси цилиндров смещены на 35 мм.Блок двигателя из серого чугуна с низким содержанием легирующих элементов. При расчете агрегата особое внимание было уделено обеспечению жесткости, позволяющей добиться высоких технических характеристик двигателя ЯМЗ 236.

Цилиндр имеет сменные гильзы, так называемая жидкость для жидкостного охлаждения омывает внешнюю поверхность гильз. Агрегат имеет опоры для подшипников распредвала и коленчатого вала. Станина обработки подшипников коленчатого вала установлена ​​в крышках. Поэтому колпачки не взаимозаменяемы и должны устанавливаться в строго определенном положении.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

В передней части агрегата установлен корпус редуктора ГРМ, в задней части закреплен картер маховика, выполненный в виде отдельных деталей.На крышке корпуса шестерни устанавливается насос охлаждающей жидкости. Жидкость из насоса нагнетается в цилиндр через канал в корпусе и покрывает шестерни. Внутри крышки есть дополнительные каналы для охлаждающей жидкости. На крышке шестерен имеется фрезерованная плоскость с метками хода, используемыми совместно с меткой на шкиве коленчатого вала для установки точки начала впрыска топлива. Обозначение в рублях является обязательным условием для технических условий ЯМЗ 236.

Головки блока и система ГРМ

Каждый агрегат ЯМЗ 236 имеет отдельную головку на трех цилиндрах.Головка сделана из чугуна и крепится к блоку стальными шпильками. Блок и головка имеют общую рубашку охлаждения, которая обеспечивает равномерную рабочую температуру двигателя. Между деталями имелась прокладка, на ранних моделях из асбеста с металлической отделкой цилиндров расточки и протока охлаждающей жидкости.

Каждый цилиндр имеет два клапана. Привод клапанов коромыслами и шатунами от единого распредвала установлен в развале блоков. Привод вала - от носка коленчатого вала через несколько косозубых шестерен.Установка распредвала производится по отметкам на шестернях. На фото, размещенном в статье, мотор ЯМЗ 236 со снятой клапанной крышкой.

В головке установлены форсунки для впрыска топлива и обратного перетока лишнего топлива в топливный бак. Верхняя головка закрывается тонкостенной крышкой.

Поршневая группа и коленчатый вал

Технические характеристики даны для коленчатого вала ЯМЗ 236 с четырьмя коренными подшипниками, изготовленными из высокоуглеродистой стали. Благодаря такой конструкции и материалу вал имеет большую жесткость и высокую износостойкость.Внутри коленчатого вала выполнены каналы для подачи масла под давлением к коренным и шатунным подшипникам. В конструкции вала предусмотрены дополнительные противовесы на щеках и два отдельных противовеса у носка вала и маховика. В задней стойке имеется паз, в который входят бронзовые полукольца, защищающие вал от осевого смещения. Оба конца вала имеют уплотнительные прокладки. Для износа вала имеется съемная шестерня привода ГРМ.

Шатуны двигателя не взаимозаменяемы со стальной крышкой подшипника.Поршни ЯМЗ 236 изготовлены методом литья из алюминиевого сплава и имеют пять канавок под поршневые кольца. В отливке поршня имеется камера сгорания, выполненная в виде тороида. Три кольца, обеспечивающие сжатие, имеют в поперечном сечении форму трапеции. Все детали поршня разделены на размерные группы, что облегчает выбор деталей для ремонта.

Система смазки

Масляный резервуар двигателя ЯМЗ 236 выполняет роль поддона. Оттуда масло поступает в шестеренчатый насос, и давление подается на подшипники коленчатого и распределительного валов, верхние головки, шатуны, коромысла и штоки привода клапана.Насос может перекачивать до 140 литров масла в минуту. Остальные компоненты двигателя смазываются масляным туманом, образующимся при работе двигателя. Всего в системе смазки 24 литра масла. Очистка основана на двух этапах: фильтр грубой очистки и центробежный продукт тонкой очистки. Использование центрифуги составляет примерно 10 процентов откачиваемого масляным насосом. После очистки он сливается обратно в Картер. Обслуживание центрифуги заключается в промывании внутренней полости отстоявшейся грязи. Ситечко представляет собой проволочную сетку из латуни.При обслуживании мотора: сетку промывают и откидывают. Технические характеристики ЯМЗ 236 напрямую зависят от исправности системы смазки.

При работающем двигателе следить за давлением масла, которое должно быть в пределах 4… 7 атмосфер. В жаркую погоду давление может несколько снизиться из-за высокой температуры масла в двигателе. Дополнительное охлаждение масла осуществляется с помощью отдельного радиатора перед охлаждающей жидкостью радиатора. В максимальном режиме через устройство в минуту идет до 25 литров масла.Охлажденное в радиаторе масло слилось в картер.

Система охлаждения и мощность

Температурный режим является обязательным условием технических характеристик двигателя ЯМЗ 236. Расход топлива и расход масла, а также долговечность двигателя напрямую зависят от температуры двигателя. Для поддержания температуры в двигателе есть радиатор со специальным клапаном, повышающим температуру кипящей охлаждающей жидкости с 116 до 119 градусов.

Охлаждающая жидкость представляет собой шестилопастные вентиляторы с приводом от шестерен ГРМ.На валу вентилятора установлены подшипники промежуточного шкива генератора и пневмопривода тормозов компрессорной системы. Вентилятор установлен в специальном корпусе, направляющем потоки воздуха. Регулировка количества охлаждения установлена ​​перед жалюзи радиатора с ручным управлением из кабины водителя. К двигателю присоединяются резиновые шланги радиатора. Общая емкость системы 28 литров. На картинке в статье показан общий вид ЯМЗ 236 с турбонаддувом и трансмиссией.

Рабочая температура двигателя - это диапазон значений в пределах 75-98 градусов.Каждый блок имеет свой канал для слива, оборудованный термостатом. Производитель не рекомендует непрерывную работу двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 градусов. Контроль температуры осуществляется прибором на панели приборов в кабине водителя.

По заказу может быть установлена ​​система охлаждения модели 400 или HDD 44. Нагреватель устанавливается перед радиатором на основе отопительной жидкости, сжигаемой в котельном топливе. Для установки отопителя в блоке двигателя ЯМЗ 236 есть специальные каналы.Циркуляция жидкости осуществляется отдельным насосом с электроприводом. Выхлопные газы сбрасываются в масляный поддон для нагрева масла. Применение автономного подогревателя улучшает эксплуатационные и технические характеристики ЯМЗ 236. Расход топлива при использовании таких систем заметно ниже, особенно при использовании дизельного топлива при низких температурах.

Система питания

Система включает насос высокого давления с регулятором скорости, фильтры, топливные форсунки и топливную трубку высокого и низкого давления.Для фильтрации используются фильтры грубой и тонкой очистки. На одном из фото в статье показан современный вариант ЯМЗ 236 с турбонаддувом и 9-лопастным вентилятором.

Благодаря улучшенному уменьшению удельного расхода топлива двигателя. Если на первом МАЗ 500 расход составлял около 25 литров при мощности всего 180 сил, то на современных машинах он составляет от 33 до 40 литров при мощности от 300 до 420 сил.

.

ЯМЗ Д238 Технические характеристики (2017-2020)

Технические данные - Д238 ЯМЗ

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Количество цилиндров 8
Рабочий объем 14.8 л
Схема Ви
Диаметр отверстия 130 мм
Ход 140 мм
Мин. Мощность ###
макс.Мощность ###
об / мин ###
Макс. крутящий момент ###
Уровень Мин. ###
Уровень Макс. ###
Аспирация ###
Масса ###
Тип охлаждения ###
Альтернативное название ###
Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв

.

Настольные ПК HP и Compaq - Технические характеристики материнской платы, PTGD1-LA (Grouper)

осторожность:

Не меняйте установку перемычек, пока компьютер включен. Это может привести к повреждению материнской платы.

Очистить ОЗУ RTC (3-контактный CLRTC)

Эта перемычка позволяет очистить ОЗУ часов реального времени (RTC) в CMOS. Вы можете очистить память CMOS от даты, времени и системы параметры настройки, стирая данные CMOS RTC RAM.Бортовой Батарея кнопочного типа обеспечивает питание данных RAM в CMOS, включая информация о настройке системы.

  1. Выключите компьютер и отсоедините шнур питания.

  2. Переместите колпачок перемычки CLRTC с контактов 1-2 (нормальный) на контакты 2-3 (очистить). CMOS). Держите колпачок на контактах 2-3 примерно 10 секунд, затем переместите крышку обратно на контакты 1-2.

  3. Подключите шнур питания и включите на ПК.

осторожность:

За исключением очистки RAM RTC, никогда не снимайте крышку с положение по умолчанию.Снятие крышки приводит к сбою загрузки системы!

  1. Нормальный (по умолчанию)

  2. Очистить CMOS

.

Смотрите также