RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Якорь в генераторе что это


Типичные неисправности якоря генератора и борьба с ними

Как известно, генераторный узел представляет собой неотъемлемую часть любого современного автомобиля. Благодаря этому устройству осуществляется зарядка АКБ во время езды, а также питание всего электрооборудования. Но как и любой другой механизм, генератор может выйти из строя по разным причинам. В этой статье мы расскажем, в каких случаях необходимо ремонтировать якорь генератора и как производится его диагностика.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание якоря генератора

Перед тем, как проверить узел, ознакомьтесь с основной информацией. Состоит якорь из таких элементов:

Сердечник устройство включает в себя несколько листов, выполненных из электротехнической стали, их толщина должна составлять 0.5 мм. Сердечник монтируется в вал, но если диаметр якоря очень большой, то в цилиндрическую втулку. Что касается коллектора, то в его состав входят медные пластины, число которых может отличаться в зависимости от конструкции. Коллектор собирается отдельно, после чего он впрессовывается в вал посредством изолирующей втулки.

Устройство якоря генераторного узла

Обмотка выполнена в виде нескольких секций, их концы монтируются в специальные выступы на пластинах коллектора. При помощи последнего секции обмотки соединены друг с другом последовательным образом, формируя замкнутую цепь. Обмотки могут быть волновыми либо петлевыми. В первых выводы секций подключаются к коллекторному узлу, а друг с другом они соединяются волнообразно. В петлевых устройствах выводы подключены к коллекторным пластинам, а друг с другом они соединяются непосредственно на коллекторе.

Принцип действия

Якорь генераторного узла вращается в результате воздействия подшипниковых щитов, а также самих подшипников, установленных на валу. Сам щит, который находится рядом с коллектором, называется передним. Позади этого щита, на валу, расположена крылатка, предназначенная для охлаждения устройства. Чтобы обеспечить приток воздуха, а также отвести тепло, в щитах имеются специальные отверстия, которые закрываются при помощи защитных кожухов с сетками. В переднем щите также имеются отверстия, но они необходимы для обслуживания составных элементов устройства.

Якорь устройства подключается к сети посредством щеточного узла. Сами элементы расположены на специальных держателях, который зафиксированы на так называемых пальцах. Эти пальца расположены на траверсе, которая, в свою очередь, зафиксирована на переднем щите или станине, в зависимости от конструкции. Давление щеточных элементов можно регулировать, для этого предусмотрены специальные пружины.

Количество так называемых пальцев щеток соответствует числу полюсов, при чем у одной их половины полярность должна быть положительной, а у второй — отрицательной. В целом щеточный узел разделяет обмотку на несколько параллельных ветвей, их число также может различаться в зависимости от вида обмотки (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).

Бортовая сеть транспортного средства соединяется с генераторным узлом посредством специальном коробки выводов, где имеется плата с отметками выводов на обмотках. Для обеспечения подъема либо перемещения генераторного узла на верхней части станины имеется соответствующий болт. На ее корпусе установлена табличка, где указан производитель, а также основные технические данные об устройстве. Один из основных недостатков генераторного устройства заключается в достаточно большой сложности, а также слишком слабой прочности щеточного узла, в результате чего устройство нуждается в периодической диагностике и обслуживании.

Характерные неисправности

Среди наших соотечественников бытует мнение, что одной из основных неисправностей якоря является отсутствие сопротивления. Следует отметить, что сопротивление проверяется на обмотке ротора, а ротор, в свою очередь, может быть установлен вместо индуктора, а вместо якоря будет стоять статор. Это делается для того, чтобы обеспечить более высокую мощность, поэтому сопротивление может быть диагностировано только на роторе.

Что касается именно якоря, то для него характерны такие неисправности:

Следует также отметить, что существуют и поломки, которые не подлежат ремонту:

1. Якорь, установленный в токарный станок 2. Проточка якоря на станке

Самостоятельная диагностика

Так мы плавно подошли к вопросу проверки. Если вы не знаете, как проверить работоспособность узла в своем авто, то в первую очередь произведите визуальную диагностику состояния устройства. Если проверка показала, что внешних повреждений нет, то нужна более тщательная диагностика. Изначально следует осуществить проверку обмотки на предмет нарушения изоляции, для прозвонки вам потребуется мультиметр или контрольная лампа.

Перед тем, как проверить, один провод от лампы необходимо подключить к валу якоря, а другим по очереди прикоснуться к пластинам коллектора. При этом учтите, что при проверке наконечники проводов должны быть надежно заизолированы. В том случае, если случится замыкание обмотки якоря на массу, лампочка должна замигать.

Для проверки межвиткового замыкания вам потребуется специальное индукционное устройство. Сердечник устройства в данном случае выполнен из металла, а питание катушки производится благодаря использованию промышленного переменного напряжения. Якорь устанавливается в призму сердечника, после чего его надо вращать вокруг оси, а к металлу подключить железную пластину. При отсутствии замыканий тока в обмотке не будет (автор видео — канал Ramanych).

Если же замыкание имеется, то в замкнутых витках будет зафиксирована электродвижущая сила. При этом переменное напряжение будет способствовать образованию еще одного магнитного поля, поэтому если оно есть, то в железных пластинах, подключенных к якорю, появится вибрация. Наличие вибрации может сообщить о том, что в витках есть замыкание, если это так, то единственным вариантом для решения проблемы будет перемотка якоря.

Способы устранения поломок и дефектов якоря

Если поверхность вала механизма износилась, то исправить такую проблему позволит процедура накатки. Сам механизм монтируется в токарный станок, а шейки, которые износились, подвергаются обработке. Их диаметр будет увеличиваться благодаря железу, которое выходит из образовавшихся впадин. Когда обработка будет закончена, шлейки необходимо отшлифовать так, чтобы их размеры соответствовали тем, которые должны использоваться.

При износе коллектора также должна производиться ликвидация его дефектных элементов. Этот компонент подлежит обточке, после которой в пластинах прорезается изоляция на расстояние 0.8 мм. При этом ширина канавки должна быть не более 0.6 мм, для прорезания изоляции используется фрезерный станок.

После окончания фрезеровки сталь якоря необходимо обработать специальным нитроглифталевым лаком, а обмотку — изоляционным. При этом сушка этих элементов должна осуществляться при температуре около 110 градусов на протяжении 10 часов. Такие условия для ремонта позволит обеспечить не каждое СТО, поэтому отремонтировать якорь в домашних условиях не получится.

Видео «Как с помощью токарного станка отремонтировать якорь»

Наглядная инструкция по ремонту якорного элемента с помощью специального оборудования приведена на видео ниже (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).

 Загрузка ...

что это такое и как его проверить

Одной из очень важных частей автомобиля является якорь в генераторе: что это и как его проверить разберём дальше. От хорошего состояния всех запасных частей автомобиля зависит его работоспособность. Генератор является «сердцем» автомобиля, поэтому требует ухода и своевременной замены деталей.

Что такое якорь генератора

Во-первых, разберём, что такое якорь генератора и для чего он предназначен. Это подвижная часть, в которой вырабатывается электрический ток. Якорь состоит из нескольких элементов: вала, щелочного узла, сердечника, обмотки возбуждения, коллектора и контактных колец.

Состоящий из нескольких листов электрической стали, сердечник монтируется в вал или в цилиндрическую втулку. Концы обмотки крепятся к пластинам, из которых состоит коллектор, и он соединяется с валом через изолирующую втулку. Всё это составляет единый узел якоря генератора, снабжающего электрические части машины током.

Как можно заметить, строение якорного узла состоит из нескольких элементов и каждый из них влияет на работу автомобиля. При выходе из строя даже самой маленькой детали, может потребоваться ремонт генератора в Люберцах, во время которого специалист проверит его, выявит проблему.

Распространённой проблемой генераторной системы является слабость щеточного узла, отвечающего за подачу и отвод электротока. При нарушении его работы возникают проблемы с освещением, работой датчиков, уменьшением напряжения в сети. Поэтому якорный узел и все остальные компоненты генератора нуждаются в регулярной проверке и обслуживании.

Как снять якорь генератора

Для того, чтобы провести проверку или заменить деталь, нужно знать, как снять якорь генератора правильно, не повредив детали. Конечно, можно сделать это самим в гараже. Или доверить это сотрудникам автосервиса, делающим ремонт стартёров и генераторов в автомобилях разных марок.

Для начала нужно аккуратно снять генератор из машины. После этого снимаем крышку, отделяем диодный мост и щётки. Аккуратно фиксируем шкив в тисках через резиновые прокладки и откручиваем его головку. Работа не требует торопливости, так как детали достаточно хрупки и при чрезмерных усилия могут просто сломаться.

Сам якорь генератора вставлен в подшипник. Поэтому, его необходимо аккуратно выбить из крепления, не повредив вал. Деталь у нас в руках. Дальше проверяем её состояние, смотрим что нужно заменить, и, собственно, занимаемся непосредственно ремонтом и обслуживанием якоря генератора.

После ремонта собираем систему и монтируем обратно. Для удобства используйте во время всех работ средство WD-40. Оно поможет мягко снять все детали и не повредит ни один болтик. Так же стоит заранее позаботиться о наличии ключей разных размеров.

Как прозвонить якорь генератора мультиметром

Отдельно стоит разобрать диагностику неполадок или как прозвонить якорь генератора мультиметром для выявления поломок. Эта важная часть автомобиля снабжает остальные энергией, поэтому нарушения исправности работы будут заметны невооруженным глазом. Очень важно своевременно найти и устранить проблему, так ка это может негативно сказаться на состоянии авто.

Признаками нарушений работы якоря генератора могу быть разряжающийся аккумулятор, гул, сильное нагревание статора, появление горелого запаха и свечение сигнальной лампы. При появлении хотя бы одного из этих явлений, можно обратиться к тем, кто делает ремонт стартеров автомобилей, для подтверждения и решения проблемы.

Проверка якорного узла и остальных частей генератора поста. К аккумулятору выключенного авто соблюдая полярность присоединяем щупы прибора. В режиме вольтметра смотрим на показатели напряжения. После этого, заводим машину и снова сверяем показатели. Величина напряжения, подаваемого на клеммы, отличается у разных автомобилей, поэтому перед началом процедуры уточните их нормальные показатели.

Увеличение и уменьшение показателя напряжения свидетельствуют об имеющихся в генераторном узле неисправностях. Прозвон мультиметром является первичным способом диагностировать неполадки в работе машины и приступить к поиску проблем.

Как разобрать якорь генератора

О том, как разобрать якорь генератора, мы уже упоминали. Для этого потребуются отвертки и накидные ключи разных размеров. Кроме того, рекомендуется узнать, чем смазать генератор в процессе разборки для улучшения функционирования. Эту информацию, обычно, оговаривают производители машины, поэтому для разной техники она может отличаться.

Итак, как мы узнали – якорь генератора является очень важной частью в работе автомобиля. В нём идёт выработка электрического тока для снабжения всей машины энергией. При любом признаке его неисправности стоит провести диагностику и обслуживание. Благодаря этому машина прослужит долгие годы.

Генератор постоянного тока: устройство, принцип работы, классификация

На заре электрификации генератор постоянного тока оставался безальтернативным источником электрической энергии. Довольно быстро эти альтернаторы были вытеснены более совершенными и надёжными трехфазными генераторами переменного тока. В некоторых отраслях постоянный ток продолжал быть востребованным, поэтому устройства для его генерации совершенствовались и развивались.

Даже в наше время, когда изобретены мощные выпрямительные устройства, актуальность генераторов постоянного электротока не потерялась. Например, они используются для питания силовых линий на городском электротранспорте, используемых трамваями и троллейбусами. Такие генераторы по-прежнему используют в технике электросвязи в качестве источников постоянного электротока в низковольтных цепях.

Устройство и принцип работы

В основе действия генератора лежит принцип, вытекающий из закона электромагнитной индукции. Если между полюсами постоянного магнита поместить замкнутый контур, то при вращении он будет пересекать магнитный поток (см. рис. 1). По закону электромагнитной индукции в момент пересечения индуцируется ЭДС. Электродвижущая сила возрастает по мере приближения проводника к полюсу магнита. Если к коллектору (два жёлтых полукольца на рисунке) подсоединить нагрузку R, то через образованную электрическую цепь потечёт ток.

Рис. 1. Принцип действия генератора постоянного тока

По мере выхода витков рамки из зоны действия магнитного потока ЭДС ослабевает и приобретает нулевое значение в тот момент, когда рамка расположится горизонтально. Продолжая вращение контура, его противоположные стороны меняют магнитную полярность: часть рамки, которая находилась под северным полюсом, занимает положение над южным магнитным полюсом.

Величины ЭДС в каждой активной обмотке контура определяются по формуле: e1 = Blvsinwt; e2 = -Blvsinwt; , где Bмагнитная индукция, l – длина стороны рамки, v – линейная скорость вращения контура, tвремя, wt – угол, под которым рамка пересекает магнитный поток.  

При смене полюсов меняется направление тока. Но благодаря тому, что коллектор поворачивается синхронно с рамкой, ток на нагрузке всегда направлен в одну сторону. То есть рассматриваемая модель обеспечивает выработку постоянного электричества. Результирующая ЭДС имеет вид: e = 2Blvsinwt, а это значит, что изменение она подчиняется синусоидальному закону.

Строго говоря, данная конструкция обеспечивает только полярность неподвижных щеток, но не устраняет пульсации ЭДС. Поэтому график сгенерированного тока имеет вид, как показано на рис.2.

Рисунок 2. График тока, выработанного примитивным генератором

Такой ток, за исключением редких случаев, не пригоден для использования. Приходится сглаживать пульсации до приемлемого уровня. Для этого увеличивают количество полюсов постоянных магнитов, а вместо простой рамки используют более сложную конструкцию – якорь, с большим числом обмоток и соответствующим количеством коллекторных пластин (см. рис. 3). Кроме того, обмотки соединяются разными способами, о чём речь пойдёт ниже.

Рис. 3. Ротор генератора

Якорь изготавливается из листовой стали. На сердечниках якоря имеются пазы, в которые укладываются несколько витков провода, образующего рабочую обмотку ротора. Проводники в пазах соединены последовательно и образуют катушки (секции), которые в свою очередь через пластины коллектора создают замкнутую цепь.

С точки зрения физики процесса генерации не имеет значения, какие детали вращаются – обмотки контура или сам магнит. Поэтому на практике якоря для маломощных генераторов делают из постоянных магнитов, а полученный переменный ток выпрямляют диодными мостами и другими схемами.

И напоследок: если на коллектор подать постоянное напряжение, то генераторы постоянного тока могут работать в режиме синхронных двигателей.

Конструкция двигателя (он же генератор) понятна из рисунка 4. Неподвижный статор состоит из двух сердечников полюсов, состоящих из ферримагнитных пластин, и обмоток возбуждения, соединённых последовательно. Щётки расположены по одной линии друг против друга. Для охлаждения обмоток используется вентилятор.

Рис. 4. Двигатель постоянного тока

Классификация

Различают два вида генераторов постоянного тока:

Для самовозбуждения генераторов используют электричество, вырабатываемое самим устройством. По принципу соединения обмоток якоря самовозбуждающиеся альтернаторы с делятся на типы:

Рассмотрим более подробно особенности каждого типа соединения якорных обмоток.

С параллельным возбуждением

Для обеспечения нормальной работы электроприборов, требуется наличие стабильного напряжения на зажимах генераторов, не зависящее от изменения общей нагрузки. Задача решается путём регулировки параметров возбуждения. В альтернаторах с параллельным возбуждением выводы катушки подключены через регулировочный реостат параллельно якорной обмотке.

Реостаты возбуждения могут замыкать обмотку «на себя». Если этого не сделать, то при разрыве цепи возбуждения, в обмотке резко увеличится ЭДС самоиндукции, которая может пробить изоляцию. В состоянии, соответствующем короткому замыканию, энергия рассеивается в виде тепла, предотвращая разрушение генератора.

Электрические машины с параллельным возбуждением не нуждаются во внешнем источнике питания. Благодаря наличию остаточного магнетизма всегда присутствующего в сердечнике электромагнита происходит самовозбуждение параллельных обмоток. Для увеличения остаточного магнетизма в катушках возбуждения сердечники электромагнитов делают из литой стали.

Процесс самовозбуждения продолжается до момента, пока сила тока не достигнет своей предельной величины, а ЭДС не выйдет на номинальные  показатели при оптимальных оборотах вращения якоря.

Достоинство: на генераторы с параллельным возбуждением слабо влияют токи при КЗ.

С независимым возбуждением

В качестве источника питания для обмоток возбуждения часто используют аккумуляторы или другие внешние устройства. В моделях маломощных машин используют постоянные магниты, которые обеспечивают наличие основного магнитного потока.

На валу мощных генераторов расположен генератор-возбудитель, вырабатывающий постоянный ток для возбуждения основных обмоток якоря. Для возбуждения достаточно 1 – 3% номинального тока якоря и не зависит от него. Изменение ЭДС осуществляется регулировочным реостатом.

Преимущество независимого возбуждения состоит в том, что на возбуждающий ток никак не влияет напряжение на зажимах. А это обеспечивает хорошие внешние характеристики альтернатора.

С последовательным возбуждением

Последовательные обмотки вырабатывают ток, равен току генератора. Поскольку на холостом ходе нагрузка равна нулю, то и возбуждение нулевое. Это значит, что характеристику холостого хода невозможно снять, то есть регулировочные характеристики отсутствуют.

В генераторах с последовательным возбуждением практически отсутствует ток, при вращении ротора на холостых оборотах. Для запуска процесса возбуждения необходимо к зажимам генератора подключить внешнюю нагрузку. Такая выраженная зависимость напряжения от нагрузки является недостатком последовательных обмоток. Такие устройства можно использовать только для питания электроприборов с постоянной нагрузкой.

Со смешанным возбуждением

Полезные характеристики сочетают в себе конструкции генераторов со смешанным возбуждением. Их особенности: устройства имеют две катушки – основную, подключённую параллельно обмоткам якоря и вспомогательную, которая подключена последовательно. В цепь параллельной обмотки включён реостат, используемый для регулировки тока возбуждения.

Процесс самовозбуждения альтернатора со смешанным возбуждением аналогичен тому, который имеет генератор с параллельными обмотками (из-за отсутствия начального тока последовательная обмотка в самовозбуждении не участвует). Характеристика холостого хода такая же, как у альтернатора с параллельной обмоткой. Это позволяет регулировать напряжения на зажимах генератора.

Смешанное возбуждение сглаживает пульсацию напряжения при номинальной нагрузке. В этом состоит главное преимущество таких альтернаторов перед прочими типами генераторов. Недостатком является сложность конструкции, что ведёт к удорожанию этих устройств. Не терпят такие генераторы и коротких замыканий.

Технические характеристики генератора постоянного тока

Работу генератора характеризуют зависимости между основными величинами, которые называются его характеристиками. К основным характеристикам можно отнести:

Некоторые регулировочные характеристики и зависимости холостого хода мы раскрыли частично в разделе «Классификация». Остановимся кратко на внешних характеристиках, которые соответствуют работе генератора в номинальном режиме. Внешняя характеристика очень важна, так как она показывает зависимость напряжения от нагрузки, и снимается при стабильной скорости оборотов якоря.

Внешняя характеристика генератора постоянного тока с независимым возбуждением выглядит следующим образом: это кривая, зависимости напряжения от нагрузки (см. рис. 5).  Как видно на графике падение напряжения наблюдается, но оно не сильно зависит от тока нагрузки (при сохранении скорости оборотов двигателя, вращающего якорь).

Рис. 5. Внешняя характеристика ГПТ

В генераторах с параллельным возбуждением зависимость напряжения от нагрузки сильнее выражена (см. рис. 6).  Это связано с падением тока возбуждения в обмотках. Чем выше нагрузочный ток, тем стремительнее будет падать напряжение на зажимах генератора. В частности, при постепенном падении сопротивления до уровня КЗ, напряжение падёт до нуля. Но резкое замыкание в цепи вызывает обратную реакцию генератора и может быть губительным для электрической машины этого типа.

Рис. 6. Характеристика ГПТ с параллельным возбуждением

Увеличение тока нагрузки при последовательном возбуждении ведёт к росту ЭДС. (см. верхнюю кривую на рис. 7). Однако напряжение (нижняя кривая) отстаёт от ЭДС, поскольку часть энергии расходуется на электрические потери от присутствующих вихревых токов.

Рис. 7. Внешняя характеристика генератора с последовательным возбуждением

Обратите внимание на то, что при достижении своего максимума напряжение, с увеличением нагрузки, начинает резко падать, хотя кривая ЭДС продолжает стремиться вверх. Такое поведение является недостатком, что ограничивает применение альтернатора этого типа.

В генераторах со смешанным возбуждением предусмотрены встречные включения обеих катушек – последовательной и параллельной. Результирующая намагничивающая сила при согласном включении равна векторной сумме намагничивающих сил этих обмоток, а при встречном – разнице этих сил.

В процессе плавного увеличении нагрузки от момента холостого хода до номинального уровня, напряжение на зажимах будет практически постоянным (кривая 2 на рис. 8). Увеличение напряжения наблюдается в том случае, если количество проводников последовательной обмотки будет превышать количество витков соответствующее номинальному возбуждению якоря (кривая 1).

Изменение напряжения для случая с меньшим числом витков в последовательной обмотке, изображает кривая 3. Встречное включение обмоток иллюстрирует кривая 4.

Рис. 8. Внешняя характеристика ГПТ со смешанным возбуждением

Генераторы со встречным включением используют тогда, когда необходимо ограничить токи КЗ, например, при подключении сварочных аппаратов.

В нормально возбуждённых устройствах смешанного типа ток возбуждения постоянный и от нагрузки почти не зависит.

Реакция якоря

Когда к генератору подключена внешняя нагрузка, то токи в его обмотке образуют собственное магнитное поле. Возникает магнитное сопротивление полей статора и ротора. Результирующее поле сильнее в тех точках, где якорь набегает на полюсы магнита, и слабее там, где он с них сбегает. Другими словами якорь реагирует на магнитное насыщение стали в сердечниках катушек. Интенсивность реакции якоря зависит от насыщения в магнитопроводах. Результатом такой реакции является искрение щёток на коллекторных пластинах.

Снизить реакцию якоря можно путём применения компенсирующих дополнительных магнитных полюсов или сдвигом щёток с осевой линии геометрической нейтрали.

ЭДС

Среднее значение электродвижущей силы пропорционально магнитному потоку, количеству активных проводников в обмотках и частоте вращения якоря. Увеличивая или уменьшая указанные параметры можно управлять величиной ЭДС, а значит и напряжением. Проще всего, желаемого результата можно достичь путём регулировки частоты вращения якоря.

Мощность

Различают полную и полезную мощность генератора. При постоянной ЭДС полная мощность пропорциональна току: P = EIa. Отдаваемая в цепь полезная мощность P1 = UI.

КПД

Важной характеристикой альтернатора является его КПД – отношение полезной мощности к полной. Обозначим данную величину символом ηe. Тогда: ηe=P1/P.

На холостом ходе ηe = 0. максимальное значение КПД – при номинальных нагрузках. Коэффициент полезного действия в мощных генераторах приближается к 90%.

Применение

До недавнего времени использование тяговых генераторов постоянного тока на ж/д транспорте было безальтернативным. Однако уже начался процесс вытеснения этих генераторов синхронными трёхфазными устройствами. Переменный ток, синхронного альтернатора выпрямляют с помощью выпрямительных полупроводниковых установок.

На некоторых российских локомотивах нового поколения уже применяют асинхронные двигатели, работающие на переменном токе.

Похожая ситуация наблюдается с автомобильными генераторами. Альтернаторы постоянного тока заменяют асинхронными генераторами, с последующим выпрямлением.

Пожалуй, только передвижные сварочные аппараты с автономным питанием неизменно остаются в паре с альтернаторами постоянного тока. Не отказались от применения мощных генераторов постоянного тока также некоторые отрасли промышленности.

Видео по теме

Список использованной литературы

Генераторы постоянного тока.Якорь машины.Обмотка якоря

Якорь,сердечник,обмотка,полюса,машина,магнитопровод

Станина выполняется из литой стали, сердечники главных полюсов собираются из отдельных стальных листов толщиной 1-2 мм, сердечники дополнительных полюсов выполняются стальными массивными. Крепле­ние главных и дополнительных полюсов к станине осуществляется болта­ми. На главных полюсах размещаются, как правило, две обмотки возбуж­дения: основная 3, подключаемая или к сети, или параллельно обмотке якоря, и дополнительная 2, включаемая последовательно в цепь якоря че­рез щетки.

Также последовательно в цепь якоря машины подключается и обмотка 15 дополнительных полюсов. Назначение обмоток возбуждения главных полюсов, как это следует из их названия, — создание основного магнитного потока машины. Обмотки дополнительных полюсов служат для улучше­ния условий работы коллектора или, как говорят, для улучшения коммута­ции.

Якорь состоит

из магнитопровода, называемого сердечником 6 яко­ря, обмотки 5 якоря, уложенной в пазы сердечника, коллектора 7, к кото­рому подключаются выводы обмотки якоря и вала 19, объединяющего на­званные выше элементы.

Магнитопровод набирается из лакированных листов электротехниче­ской стали толщиной 0,5 мм и впрессовывается непосредственно на вал или при больших диаметрах якоря машины — на цилиндрическую втулку. Коллек­тор состоит из ряда изолированных друг от друга медных коллекторных пластин. Он собирается отдельно и затем в сборе впрессовывается на вал через изолирующую втулку. Обмотка якоря выполняется в виде отдельных секций, концы которых впаиваются в специальные выступы (петушки) коллекторных пластин. При помощи коллектора секции обмотки якоря соединя­ются между собой последовательно, образуя замкнутую цепь. Различают петлевые обмотки якоря, при которых выводы секций присоединяют к со­седним коллекторным пластинам, а секции между собой соединяют на коллекторе (рис.), и волновые, у которых соединение выводов секций с коллектором и соединение секций между собой осуществляется как бы волнообразно (рис. 2.2, б). Число коллекторных пластин равно числу сек­ций обмотки.

Вращение якоря

Вращение якоря машины в воздушном пространстве между полюсами обес­печивается подшипниковыми щитами 9 и 17 при помощи насаженных на вал подшипников 14. Подшипниковый щит 9, установленный со стороны коллектора, называют передним. Между задним подшипниковым щитом 17 и сердечником на валу якоря машины устанавливается крылатка вентилятора 18, обеспечивающая охлаждение генератора. Для входа и выхода охлаждаю­щего воздуха в подшипниковых щитах предусмотрены отверстия, которые закрываются защитными кожухами с сеткой. Отверстия в переднем под­шипниковом щите служат также для осмотра и обслуживания коллектора и щеточного узла.

Соединение якоря с сетью постоянного тока и обмотками полюсов осуществляется с помощью щеток 12, установленных в щеткодержателях 13, которые, в свою очередь, крепятся на специальных пальцах. Пальцы скрепляются на траверсе 11, которая крепится к переднему подшипнико­вому щиту или к станине. В щеткодержателях предусматривается возможность регулировать давление щетки на коллектор при помощи пружин. Общее количество щеточных пальцев равно числу полюсов, причем поло­вина из них имеет положительную полярность, другая — отрицательную. Щеточные группы одной полярности соединяются между собой сборными нишами. Щеточный узел делит обмотку якоря на несколько параллельных ветвей, число которых зависит от типа обмотки и обычно обозначается 2а.

Соединение машины с внешней цепью осуществляется через короб­ку выводов 10, в которой располагается клеммная плата с обозначениями выводом всех обмоток. Для подъема и перемещения машины в верхней части станины устанавливается рым-болт 8. На корпусе станины крепится также табличка завода-изготовителя, на которой указываются обмоточные данные и основные параметры машины.

Серьезным недостатком машин постоянного тока является их отно­сительно высокая сложность и недостаточная надежность щеточно-коллекторного узла, требующего постоянного обслуживания.

Режимы работы генератора

Одна и та же машина постоянного тока может работать как в режиме генератора, так и в режиме двигателя, то есть обладает свойством обрати­мости. В генераторном режиме энергия, подводимая к машине с вала от приводного двигателя, преобразуется в электрическую, а в двигательном режиме осуществляется обратное преобразование электрической энергии, подводимой от сети постоянного тока, в механическую энергию, переда­ваемую исполнительному механизму.

Использование генератора постоянного тока

Генераторы постоянного тока используются на практике в качестве резервных источников энергии для зарядки аккумуляторных батарей, вхо­дят в состав электромашинных обратимых преобразователей для связи систем переменного и постоянного токов и т.д

С точки зрения эксплуатации первостепенное значение имеет выбор мирки щеток. Наиболее предпочтительными являются электрографитные щетки марок ЭГ4, ЭГ8, ЭГ14, ЭГ61, ЭГ74, которые применяют для машин щ средними и затрудненными условиями коммутации.

Такие причины, как биение коллектора, плохая обработка его по­верхности, выступание миканита, вибрации щеток и щеткодержателей, особенно отрицательно сказываются на коммутации быстроходных ма­шин

Значительное влияние на коммутацию оказывают и условия эксплуа­тации — загрязнение коллектора, влажность воздуха, атмосферное давле­ние, наличие в окружающем воздухе химических веществ. Следует иметь в виду, что коммутация заметно ухудшается при снижении атмосферного давления.

При правильном выборе марки щеток и правильной эксплуатации на коллекторе в результате электролиза образуется политура, состоящая из пленки окислов меди. Наличие такой политуры является свидетельством нормальной коммутации машины.

Мероприятия по устранению причин искрения механического харак­тера требуют неукоснительного выполнения. К ним прежде всего относят­ся поддержание коллектора, щеток и всей машины в исправном состоянии, строгое соблюдение требований инструкции по эксплуатации, своевремен­ное проведение регламентных работ.

Для устранения причин искрения электромагнитной природы в про­цессе изготовления и настройки машины предусматривают следующие ме­роприятия:

Нормальным при работе машины постоянного тока считается слабое точечное искрение под небольшой частью щетки (1 ‘/ 4 балла). Искрение под всем краем щетки (2 балла) допускается только при переходных режи­мах и кратковременных перегрузках. Сильное искрение (3 балла) ни при каких условиях не допускается. При возникновении такого искрения ма­шина должна быть немедленно отключена от сети и подвергнута осмотру и при необходимости — ремонту.

Коммутация сопровождается еще одним неблагоприятным с точки зрения эксплуатации процессом — созданием электромагнитных колебаний высокой частоты (1-3 кГц), что создает значительные радиопомехи. Для устранения радиопомех, особенно при плохой коммутации, в цепь якоря включаются индуктивно-емкостные фильтры, при этом используются соб­ственные индуктивности обмоток машины, а конденсаторы размещают в коробке выводов и подключают с одной стороны к выводам обмотки до­полнительных полюсов, с другой — к корпусу.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

схема, как устроен и как работает, преимущества и недостатки

Когда-то генераторы постоянного тока, преобразующие механическую энергию в электрическую, были единственными источниками электроэнергии. На сегодня чаще всего используются надежные трехфазные преобразователи переменного тока. Но в некоторых отраслях постоянный ток был регулярно востребован, поэтому устройства для выработки последнего неизменно совершенствовались.

Как работает

Функционирование генератора основывается на свойствах, которые следуют из известного закона электромагнитной индукции. Когда замкнутый контур разместить между полюсами магнита (постоянного), то в условиях вращения он будет проходить через магнитный поток. Во время перехода вырабатывается электродвижущая сила, возрастающая при приближении к полюсу. В случае, если присоединить нагрузку, то образуется поток тока. Когда витки рамки будут выходить из области воздействия магнита, то ЭДС будет уменьшаться и достигнет нуля при горизонтальном положении рамки. При дальнейшем вращении противолежащие контурные части изменят магнитную полярность.

Альтернатор постоянного тока

Значения ЭДС в активных обмотках контура вычисляются по формулах: е1= В I v sin wt, е2= — В I v sin wt, где I — длинна одной стороны рамки, В — магнитная индукция, v — скорость вращения (линейная) контура, t — время, wt — угол пересечения магнитного потока рамкой.

Направление тока меняется в период смены полюсов. Поскольку вращение коллектора происходит одновременно с рамой, то электроток на нагрузке имеет одинаковое направление. Такая схема лежит в основе выработки постоянного электричества. Суммарная ЭДС будет иметь следующий вид: е= 2В I v sin wt.

Принцип действия генератора

Такой ток почти непригоден для применения, поскольку присутствуют пульсации ЭДС. Последние надо уменьшать к допустимому уровню. Для этой цели применяют много магнитных полюсов, рамки заменяют якорями, у которых намного больше обмоток и коллекторов. К тому же, соединение обмоток выполняется разными методами.

Якорь

Ротор производится из стали. В пазы на сердечниках укладываются витки провода, которые составляют рабочую обмотку якоря. Проводники соединяют последовательно. Они образуют секции, создающие замкнутую цепь.

Интересно! Для процесса генерации неважно: вращаются обмотки контура или магнит. По этой причине роторы для маломощных альтернаторов изготавливают из постоянных магнитов, а переменный ток выпрямляют при помощи диодных мостов или иными схемами.

Узнать, из чего состоит генератор постоянного тока, поможет картинка 4.

Устройство машины постоянного тока

Установка состоит из главных узлов:

В процессе работы установки ток проводится сквозь обмотку и образуется магнитный поток полюсов. Специальные неподвижные щетки (из сплава графита) способствуют объединению обеих частей генератора в единую цепь.

Устройство и принцип действия генератора постоянного тока за долгий период применения остались прежними, несмотря на некоторые совершенствования.

Классификация

Существуют генераторы постоянного тока с независимым возбуждением обмоток, с самовозбуждением. Последние модели используют электричество, которое ими же вырабатывается. По способу объединения обмоток якорей альтернаторы делят на устройства с возбуждением следующих типов:

Схема генератора постоянного тока представлена на картинке 5.

Схемы альтернатора 

С параллельным возбуждением

Чтобы электроприборы работали в нормальном режиме, необходимо стабильное напряжение, которое не зависит от изменений в общей нагрузке. Эта проблема решается методом настройки параметров возбуждения. В таких генераторах катушка подключена (через реостат) параллельно обмотке якоря. Реостат может замыкают обмотку. В противном случае при разъединении цепи возбуждения внезапно повысится ЭДС самоиндукции, что может повредить изоляционный материал. В состоянии непродолжительного замыкания энергия превращается в тепловую, чем предотвращается разрушение устройства.

Электромашины с возбуждением такого вида не требуют внешнего источника питания. Самовозбуждение обмоток происходит под действием остаточного магнетизма в сердечнике магнита. Последние, для улучшения описанного процесса, производят из стали. Самовозбуждение длится до тех пор, пока ток не станет максимальным, а электродвижущая сила не покажет номинальное значение.

Преимущество вышеописанных электрогенераторов в том, что на них почти не влияют электротоки при коротком замыкании.

С независимым возбуждением

Источниками питания для обмоток нередко стают аккумуляторы или же иные устройства. В машинах с малой мощностью применяются постоянные магниты, обеспечивающие присутствие главного магнитного потока. На валу альтернатора располагают микрогенератор (возбудитель), который вырабатывает электроток для возбуждения якорных обмоток. Для этой цели необходимо от 1 до 3 % номинального тока якоря. Изменение электродвижущей силы выполняется регулирующим реостатом.

Достоинство: на возбуждающий ток не имеет воздействия напряжение на зажимах.

С последовательным возбуждением

Последовательными обмотками вырабатывается ток, который равняется электротоку альтернатора. В случае холостого хода отсутствует нагрузка, поэтому возбуждение нулевое. Это обозначает, что регулировочные свойства не существуют.

В агрегате с последовательным возбуждением почти нет тока, если ротор вращается на холостых оборотах. Чтобы запустить возбуждение, требуется подключение нагрузки к зажимам устройства. Явная связанность напряжения с нагрузкой считается огромным минусом последовательных обмоток. Подобные агрегаты используются лишь для питания электрических приборов, у которых нагрузка постоянная.

Со смешанным возбуждением

Самые лучшие свойства собраны в конструкции агрегатов со смешанным возбуждением. Особенность устройств в том, что они состоят из двух катушек:

В цепи основной присутствует реостат, который регулирует ток возбуждения. Процедура самовозбуждения генератора со смешанным типом такая же, как у агрегата с параллельными обмотками (в самовозбуждении не принимает участия последовательная обмотка, так как отсутствует исходный ток). А свойства холостого хода идентичны характеристикам генератору с параллельной обмоткой. Такие особенности разрешают настраивать напряжение на зажимах устройства.

Технические параметры

Работа генератора определяется зависимостью между основными величинами, которые являются его главными характеристиками:

Внешняя характеристика генератора постоянного тока крайне важна, так как раскрывает взаимосвязь напряжения и нагрузки. Она отображена на графике. Согласно последнего наблюдается незначительное уменьшение напряжения, но оно почти не зависит от нагрузочного тока (если сохраняется скорость оборотов двигателя).

Внешняя характеристика ГПТ

В устройствах с параллельным возбуждением больше выражено влияние нагрузки на напряжение. Это объясняется уменьшением тока в обмотках. Чем выше ток нагрузки, тем быстрее будет уменьшаться напряжение на зажимах агрегата.

Свойства ГПТ с параллельным возбуждением

Если увеличить величину тока при последовательном возбуждении, то вырастет ЭДС. Но напряжение не достигнет высокого значения электродвижущей силы, так как часть энергии уйдет на потери от вихревых токов.

Свойства ГПТ с последовательным возбуждением

При достижении напряжением максимального значения и одновременным увеличением нагрузки, первое начинает стремительно снижаться в то время, как кривая электродвижущей силы продолжает подниматься. Это считается большим недостатком, ограничивающим использование генератора такого типа.

В устройствах со смешанным возбуждением предвиденные встречные подключения обеих катушек. Конечная сила при однонаправленном подключении равняется сумме векторов намагничивающих сил, при встречном — их разнице.

При равномерном увеличении нагрузки напряжение на зажимах почти не меняется. Оно будет расти лишь тогда, если число проводов последовательной обмотки превышает число витков, которое соответствует номинальному возбуждению якоря.

Свойства ГПТ со смешанным возбуждением

Генераторы со встречным включением применяются в том случае, если нужно ограничить токи короткого замыкания. К примеру, при подсоединении аппаратов для сварки.

КПД

Важной характеристикой генератора считается его КПД — соотношение полезной и полной мощности: η = P 2 / P1. При холостом ходе такое отношение равно нулю (η=0). При номинальных нагрузках КПД достигнет максимального значения. Мощные агрегаты имеют коэффициент полезного действия около 90 %.

КПД

ЭДС

Электродвижущая сила (ее значение) пропорциональна магнитному потоку, числу проводников (активных) в обмотках, частоте вращения якоря. Если менять последние параметры, то можно легко управлять значением ЭДС. Последнее относится и к напряжению. Нужный результат достигается методом изменения частоты вращения якоря.

Мощность

Выделяют полезную и полную мощности устройства. При постоянной электродвижущей силе полная мощность находится в прямо пропорциональной зависимости от тока: P=EIa. Полезная, которая отдается в цепь, Р1=UI.

Реакция якоря

Если к альтернатору подключить внешнюю нагрузку, то электротоки его обмотки создадут магнитное поле. Тогда возникнет сопротивление полей якоря и статора. Поле будет самым сильным в тех местах, где ротор приближается к магнитным полюсам, очень слабым — в точках максимального удаления. Ротор чувствует магнитное насыщение стальных катушечных сердечников. Сила реакции напрямую зависит от насыщенности в проводах. В результате на пластинках коллекторов будет происходить искрение щеток.

Реакция ротора

Уменьшение реакции достигается при использовании восполняющих магнитных полюсов или передвижением щеток с линии оси.

Где используются

Еще совсем недавно генераторы постоянного тока устанавливались на транспорте для железных дорог. Но сейчас их вытесняют синхронные трехфазные устройства. Переменный ток синхронных агрегатов выпрямляют полупроводниковыми установками. Некоторые новые локомотивы используют асинхронные двигатели, которые работают на переменном токе.

Применение ГПТ

Такие же обстоятельства и с автогенераторами, которые постепенно замещают асинхронными устройствами с дальнейшим выпрямлением.

Сварочный генератор

Стоит заметить, что передвижное оборудование для сварки (имеющие автономное питание) обычно находится в паре с таким генератором. Отдельные отрасли промышленности продолжают применять мощные агрегаты описанного типа.

Как проверить якорь генератора?

Генератор – это неотъемлемый элемент каждого авто. В этой статье вы прочтете о такой части генератора как якорь, причинах его неисправности, и узнаете, как проверить якорь генератора.

Что собой представляет якорь генератора?

В состав якоря генератора входят следующие части:

• Обмотка возбуждения с полюсной системой;

• Вал;

• Контактные кольца;

• Щетки.

• Магнитопровод, или сердечник якоря

• Коллектор

Магнитопровод состоит из листов электротехнической стали, толщина которых 0,5 мм. Он впрессовывается на вал, а если диаметр якоря слишком велик, то на цилиндрическую втулку. В состав коллектора входит ряд изолированных друг от друга медных коллекторных пластин. Собирают его отдельно, а потом в комплекте впрессовывают на вал через изолирующую втулку.

Обмотка сделана в форме отдельных секций, окончания которых впаиваются в особые выступы коллекторных пластин. С помощью коллектора секции обмотки соединяются друг с другом последовательно, создавая замкнутую цепь. Существуют петлевые и волновые обмотки якоря. В петлевых обмотках выводы секций присоединяются к рядом находящимся коллекторным пластинам, а секции соединяются друг с другом на коллекторе. В волновых обмотках выводы секций соединяются с коллектором, а секции друг с другом соединяются как бы волнообразно. Количество коллекторных пластин равняется количеству секций обмотки.

Как вращается якорь?

Вращение якоря генератора в воздушном пространстве между полюсами происходит с помощью подшипниковых щитов и насаженных на вал подшипников. Расположенный со стороны коллектора подшипниковый щит называется передним. Посередине заднего подшипникового щита и сердечника на вал якоря устанавливается крылатка вентилятора. Она необходима для охлаждения генератора. Для притока свежего воздуха и отвода тепла в подшипниковых щитах есть отверстия. Они закрыты защитными кожухами с сеткой. Отверстия, расположенные в переднем подшипниковом щите, нужны также для обслуживания коллектора и щеточного узла.

Якорь генератора, сеть постоянного тока и обмотки полюсов соединяются при помощи щеток. Эти щетки находятся на щеткодержателях, а они, в свою очередь, закрепляются на особых пальцах. Пальцы закреплены на траверсе, которая прикреплена к переднему подшипниковому щиту или к станине. В щеткодержателях можно регулировать давление щеток на коллектор с помощью пружин.

Численность щеточных пальцев равняется количеству полюсов. У одной половины полюсов положительная полярность, у другой отрицательная. Щеточная половина одной полярности соединена между собой сборными нишами. Щеточный узел делит обмотку якоря генератора на ряд параллельных ветвей, количество которых зависит от вида обмотки.

Общая электрическая сеть автомобиля и генератор соединены между собой коробкой выводов, в которой находится клеммная плата с метками выводов имеющихся обмоток. Для подъема и перемещения генератора сверху станины установлен рым-болт. На корпусе станины закреплена табличка производителя. На ней указаны обмоточные сведения и главные характеристики генератора.

Существенным минусом генераторов постоянного тока является сравнительно высокая сложность и недостаточная прочность щеточно-коллекторного узла, нуждающегося в постоянном обслуживании. Генерируемый ток в якоре мощного генератора очень высок и не может быть снят со щеток. Снимают его с неподвижных катушек. Из-за этого в мощных генераторах вместо якоря стоит статор, а вместо индуктора – ротор.

Самые распространенные поломки якоря генератора

Наиболее часто встречающиеся поломки якоря генератора:

• Изнашивание контактных колец;

• Поломка подшипника вала;

• Короткое замыкание обмотки.

Дефекты, которые не подлежат ремонту: изнашивание коллектора до диаметра 86 мм; изнашивание шпоночных пазов больше допустимого, в случае если паз уже был ранее расширен, и срыв резьбы больше 2-х ниток на торце вала.

Процесс проверки якоря генератора

Для начала необходимо провести внешний осмотр якоря генератора. При отсутствии изъянов при внешнем осмотре можно приступать к внутреннему. Сначала нужно проверить обмотку на качество изоляции между витков, а еще между обмоткой и массой. При проверке нужно пользоваться тестером либо контрольной лампочкой. Ее подключают в обычную промышленную сеть переменного тока напряжением 220 В. Один провод от контрольной лампочки присоединяют к валу якоря, а вторым по очереди притрагиваются к пластинам коллектора. На проводах должны быть безопасные изолированные наконечники. Если произойдет замыкание обмотки якоря на «массу», контрольная лампа загорится.

Чтобы проверить межвитковое замыкание, применяют индукционный прибор (рис.1). Сердечник прибора сделан из трансформаторного железа. Питание катушки происходит за счет промышленного переменного тока. Якорь генератора кладут в призму сердечника и, вращая вокруг оси, к его железу присоединяют металлическую пластину.

Если межвитковых замыканий нет, индуктируемая в обмотке якоря электродвижущая сила уравновешена, и, следовательно, тока в обмотке не будет. В случае присутствия межвиткового замыкания, электродвижущая сила в короткозамкнутых витках индуктируется. Возбуждаемый переменный ток образует еще одно переменное магнитное поле на площади с закороченными витками. Если это поле имеется, то присутствует определенная вибрация металлической пластины, присоединенной к железу якоря. Вибрация пластины свидетельствует о наличии короткозамкнутых витков. Якоря, у которых имеется этот дефект, подлежат перемотке. А якоря, у которых обмотки исправны, подвергаются следующей проверке.

1 – Сердечник прибора; 2 – Катушка; 3 – Металлическая пластина

Рис.1. Схема индукционного прибора

Ремонт якоря генератора

Износившуюся поверхность вала якоря генератора под шарикоподшипники ремонтируют методом пластической деформации (накатки). Якорь ставят в центры токарного станка, и изношенные шейки обрабатывают накаткой при шаге, равном 1-1,5 мм. Диаметр шейки становится больше за счет металла, выплывающего из создающихся впадин. По окончании такой обработки, шейки шлифуют до нужного размера. Перед шлифовкой проводят еще правку вала и исправление центров. Если были изношены шпоночные канавки, то есть стали больше допустимых параметров, тогда фрезеруют новые канавки под углом 180° по отношению к старым.

Требования, предъявляемые к отремонтированному валу: биение носка вала при осмотре в призмах по отношению к шейкам не может быть больше 0,05 мм; биение железа якоря может быть до 0,05 мм; искривлённый вал можно поправить прессом. В случае если размер биения железа якоря больше допустимых параметров, железо якоря нужно обточить до ремонтного диаметра.

Изношенный коллектор ремонтируют до ликвидации дефектов; диаметры коллектора не должны быть меньше 86 мм для генератора. После того как коллектор обточили, нужно прорезать миканитовую изоляцию среди пластин на глубину 0,8 мм; ширина одной канавки должна быть 0,6 мм. Чтобы прорезать изоляцию, используют настольный горизонтально-фрезерный станок и шестизубую дисковую фрезу, диаметр которой 12мм. Фрезу не обрабатывают шлифовкой и заточкой, а применяют для обрабатывания 5-6 коллекторов. По окончании фрезеровки изоляции коллектор очень хорошо полируют наждачкой небольшой зернистости, а затем обдувают сухим воздухом, чтобы удалить миканитовую и медную пыль.

Железо якоря нужно окрасить нитроглифталевым лаком, а обмотку покрыть изоляционным лаком. После этого поставить их сушиться в сушильный шкаф с температурой 110-120° примерно на десять часов. Восстановленный якорь необходимо проверить на замыкание обмотки между витками и на корпус.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

tensorflow - настройка first_stage_anchor_generator в более быстрой модели rcnn

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создайте свой emp
.

Что такое привязка HTML и как ее создать?

Якорная ссылка - это веб-ссылка, которая позволяет пользователям быстро перейти к определенной точке на странице веб-сайта. Это избавляет их от необходимости прокручивать и бегло читать - и упрощает навигацию.

Перед созданием веб-сайта нужно подумать о нескольких вещах - доменные имена, карты сайта, оптимизация, дизайн, контент - все это важно, но довольно бессмысленно, если ваши посетители не могут с легкостью использовать ваш веб-сайт.Введите скромную якорную ссылку ...

Зачем использовать якорную ссылку?

Страницы вашего любимого веб-сайта могут быть такими же красивыми и привлекательными, как и Интернет, но подавляющее большинство ваших пользователей не хотят тратить минуты на их изучение, анализ и оценку (извините). Они просто хотят использовать веб-сайт по назначению, и якорные ссылки могут им помочь.

Подумайте также о том, как большинство из нас просматривает Интернет в наши дни. Мы постоянно пролистываем бессмысленный Twitter (теперь вдвое больше усилий благодаря недавно увеличенному количеству персонажей), бесконечные фотографии мягких младенцев друзей и хипстерские обеды на Facebook, а также бесконечные новости в приложениях и на сайтах, чтобы найти то, что мы хотим .Давайте посмотрим правде в глаза; для некоторых большие пальцы рук вскоре могут стать наиболее часто используемыми частями тела.

Пример анкерного звена

Не все захотят читать все на странице - они могут захотеть перейти к сводке или сразу перейти к вариантам покупки.

Давайте воспользуемся последним подзаголовком в этой статье: Соображения. Если вы нажмете на слово, которое я только что использовал, вы попадете в последний раздел этой статьи, пропустив «как создать раздел якорной ссылки».

Как создать якорную ссылку

Создание якорной ссылки довольно просто (даже для тех, кто не использует HTML) и выполняется в две части. Во-первых, вам нужно создать сам якорь, а во-вторых, ссылку, которая на него указывает.

1. Якорь

В HTML-коде веб-страницы привязка заключена в тег . Вы должны разместить его непосредственно перед тем местом на странице, где вы хотите создать ярлык.

Примечание: в данном случае в качестве примера использовалось «ярлык».Ваш якорный текст должен соответствовать области, в которую вы позволяете пользователям переходить вниз / переходить.

2. Ссылка

Если вы ссылаетесь на область на той же странице, скажем, ярлык от верхней части страницы до середины, вы можете поместить текст привязки в обычный тег ahref и обернуть его вокруг слов, на которые вы хотите сделать гиперссылку:

Это слова, на которые будет видна гиперссылка вверху страницы

Если вы создаете ярлык для области на второй веб-странице, вам нужно будет поместить URL второй страницы, а также привязку в тег ahref:

Это слова, на которые будут видны гиперссылки на исходной странице

Соображения

Неработающие ссылки

Это может показаться очевидным, но вам нужно проявлять особую осторожность при создании и размещении ссылок на вашем веб-сайте. Неработающие ссылки - это две вещи: разочаровывающие и разрушительные. Первое совершенно очевидно. Если ссылка не работает, то пользователь никуда не уйдет, кроме вашей 404-й страницы (ваша 404-я страница тоже важна, но вы не хотите, чтобы на нее стекались люди).

Неработающие ссылки также наносят ущерб поисковой оптимизации (SEO), поскольку они посылают негативные сигналы таким поисковым системам, как Google, а это означает, что существует возможность снизить поисковый рейтинг страниц, на которых они находятся. Тщательно создавайте анкорную ссылку или не делайте этого вообще.

Переборщить

Нет ничего хуже, чем сложное меню. В ресторане это мешает вам выбрать то, что вы хотите съесть, официанту - решать, что вы хотите, и потным людям на кухне, которым приходится придумывать, как приготовить столько разных блюд.

Точно так же и с веб-страницей, если пользователю предоставляется огромное количество ссылок, это может препятствовать его пути, что замедляет его переход к бизнес-части вашего веб-сайта и задерживает конверсию. Конечно, если есть слишком много ссылок для выбора, они могут полностью перейти не в то место или просто отказаться и покинуть ваш веб-сайт сразу.

Также важно учитывать опыт пользователей мобильных устройств. Если одна из ваших веб-страниц заполнена якорными ссылками - будь то виджет меню, маркированный список или вплетенный в основной текст - вы также рискуете вызвать раздражение «толстых пальцев».Это не личная претензия к людям с хорошо сложенными пальцами, это настоящая фраза, используемая для обозначения тех, кто печатает или нажимает неточно или неуклюже. Тем, у кого более толстые пальцы, очень легко нажать сразу несколько клавиш или, если ссылки расположены слишком близко друг к другу, нажать не ту гиперссылку и отправиться в ненужное путешествие.

В конечном счете, якорные ссылки являются жизненно важными элементами большинства веб-сайтов. Помогать посетителям пропускать нерелевантные части вашей веб-страницы на первый взгляд может показаться странной идеей, но когда вы рассматриваете намерения людей, которые посещают ваш веб-сайт, вы должны учитывать каждую из них.

Данные - Взгляд - Идеи

Команда коммерческого SEO поддерживает Spark - творческий коммерческий отдел Telegraph, который помогает брендам расти, дополняя творческие идеи передовым анализом данных. Чтобы обсудить возможности для вашего бренда, напишите нам по адресу [email protected]

.

Нерелевантных общих якорных текстов и ваше SEO

«Почему я получаю обратные ссылки на свой сайт с использованием таких слов, как« подробнее »и« щелкните здесь »?»

«Меня взламывают?»

«На меня напал конкурент?»

TL; DR : Вас не взломали. На самом деле это нормально! Это происходит естественным образом, когда Интернет растет, и люди обмениваются контентом друг с другом.

Если вы заинтересованы в изучении подробностей общих якорных текстов в рамках внешнего SEO, продолжайте читать!

Что такое общие якорные тексты?

Прежде чем я смогу перейти к деталям этого типа обратных ссылок, я должен прояснить, что такое общие анкорные тексты, а какие нет.Некоторым это может показаться простым, но очень часто можно встретить людей, не знакомых с этими конкретными типами обратных ссылок. Особенно часто можно встретить людей, которые полностью умаляют свою важность в великой схеме внестраничного SEO.

Вот наиболее распространенные типы якорных текстов, с которыми вы можете столкнуться:

Общие якорные тексты - это тип обратных ссылок, в которых используются такие слова, как «веб-сайт», «информация», «ссылка» или такие фразы, как «нажмите здесь», «подробнее», «посетите эту страницу», чтобы перейти на другую Веб-сайт. Типовые якорные тексты предоставляют наименьшее количество информации о странице, на которую вы переходите.Практически невозможно узнать, что вы можете ожидать найти на странице, на которую вы нажимаете, просто глядя на сам якорный текст. Эти якоря вообще не имеют никакого отношения к ключевым словам или тематике. Есть так много возможных комбинаций, но я составил для вас список внизу этого поста.

Щелкните эту ссылку, чтобы перейти к ней быстрее.

Если это кажется нелогичным для SEO… вы правы! И я горжусь тем, что вы это признали. Но у общих якорных текстов есть большая цель в жизни.Вы по-прежнему можете иметь качественные и авторитетные обратные ссылки и одновременно использовать общие анкорные тексты. Эти двое не исключают друг друга.

Вот почему.

Почему универсальные анкеры так важны

Чтобы доказать свою точку зрения, я поделюсь с вами реликвией из Сан-Франциско, учитывая, что мы также находимся в Сан-Франциско.

Вот самая старая веб-камера в мире: The San Francisco FogCam

.

Противотуманная камера в Сан-Франциско работает с 1994 года.Вот наиболее распространенные анкорные тексты обратных ссылок, которые он накопил с момента его создания:

Как видно из изображения выше, шестой по популярности якорный текст на этом сайте - «ссылка». Помните, что этот сайт существует уже 25 лет без какой-либо оптимизации для поисковых систем. Естественно, с годами он накапливал обратные ссылки со всех этих веб-сайтов в Интернете. Да, наверху довольно много брендированных и описательных якорей, но 3% всех сайтов, ссылающихся на них, используют «ссылку» (общий текст якоря) для ссылки на нее.

Общие привязки встречаются нечасто (в общей схеме SEO), но они встречаются естественным образом. Я имею в виду, что люди, несомненно, будут ссылаться на веб-сайт, используя якорный текст, который не описывает страницу. Фактически, описание можно найти вне якорного текста. Вот что я имею в виду:

«В этом сообщении в блоге, которое вы читаете прямо сейчас, я рассказываю о важности использования общего якорного текста во внестраничной SEO-оптимизации». - Пабло Вильялпандо, «Как нерелевантные и универсальные якорные тексты укрепят ваше SEO»

Да, я только что процитировал себя.Но если вы внимательно посмотрите на ссылку в начале цитаты, вы можете найти общий текст привязки, который при оценке вне контекста ничего не значит, но рассмотрение его в контексте окружающего его контента имеет смысл.

Давайте посмотрим на реальный пример SEO.

Пример общего текста привязки

Допустим, мы проводим экспертное исследование ключевых слов и решаем, что хотим настроить таргетинг на запрос «перевод» с более чем 26 000 000 запросов в месяц в США, и мы хотим войти в тройку лучших результатов по этому ключевому слову.Если бы все остальные 200+ сигналов ранжирования не имели значения, и мы смотрели только на количество обратных ссылок, мы хотели бы знать следующие фрагменты информации о наших трех лучших конкурентах:

Анализ приведенной выше информации даст нам довольно много подробностей о том, что нужно для того, чтобы попасть в первые позиции по этому ключевому слову. Но самые важные биты следующие:

Я хочу сказать следующее: : Как только мы проанализируем обратные ссылки, которые используют страницы с самым высоким рейтингом, мы сможем определить соотношение каждого типа текста привязки, которое мы можем использовать для оптимизации нашей целевой страницы.

Предположим, гипотетически говоря в чрезмерно упрощенном сценарии, что первые 3 результата по ключевому слову «перевод» используют следующие якорные тексты:

# 1 Результат

# 2 Результат

# 3 Результат

Затем мы хотим составить среднее из трех лучших, чтобы лучше представить нашу воображаемую кампанию по наращиванию ссылок:

Среднее значение из 3 лучших

Наконец, мы сравниваем только что созданное среднее значение с целевой страницей и находим пробелы. Теперь мы примерно знаем, сколько обратных ссылок нам нужно, чтобы попасть в 3 верхних места, и, что более важно, сколько из этих ссылок потребуют фирменных, голых URL, точного соответствия, частичных и общих текстов привязки.

Угадайте, что мы только что сделали? Мы создали дорожную карту обратных ссылок для нашей воображаемой SEO-кампании! Этот анализ текста привязки настолько эффективен, поскольку мы оценили требования к обратным ссылкам для очень конкретного ключевого слова.

Общее использование привязки также помогает оптимизировать облако обратных ссылок для этого ключевого слова. Дело не только в точном совпадении якорей!

Стратегия, ориентированная на лазер!

Чрезмерная оптимизация якорного облака

Анализ анкорного текста, который мы только что завершили выше, также дает нам невероятно важную часть головоломки. Да, у нас есть план распространения текста привязки, но анализ также показывает, сколько текстов привязки каждого типа разрешено Google.

Другими словами, Google ранжирует 3 ведущих конкурентов по нашему ключевому слову «перевод», поскольку они считаются наиболее популярными и релевантными для этого поискового запроса.Если на этих трех верхних страницах используется в среднем 11% точного соответствия якорного текста, то мы не должны превышать эту частоту . Это максимально допустимое соотношение якорей с точным соответствием.

Если по какой-либо причине вы превысите эти максимальные значения (чрезмерная оптимизация облака привязки), вы должны использовать другие типы текста привязки, чтобы уменьшить использование привязки. Самый безопасный в использовании - это общие якорные тексты, поскольку они практически не имеют тематической релевантности в ситуации, когда вы предоставили «слишком большую релевантность» (например, наполнение ключевыми словами).

Другими словами, общие анкорные тексты являются наиболее мощным инструментом для разбавления и предотвращения чрезмерной оптимизации обратных ссылок.

Список общих примеров текста привязки

Поскольку мне нравится думать, что я крутой парень, вот список из 359 различных общих текстов привязки, которые вы можете использовать:

Victorious - Общий текстовый список якоря (загрузка CSV)

Надеюсь, вы смогли найти ценность в этой статье! Обратитесь к команде Victorious, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужны мощные службы построения ссылок, которые помогут вам в вашем стремлении к господству в Интернете.

.

Что такое точка привязки в Illustrator?

При разработке графики в Adobe Illustrator вам нужно будет создавать линии, используя опорные точки. Неважно, используете ли вы инструменты «Карандаш», «Перо» или «Кисть» - все три используют опорные точки для направления каждого пути, который вы рисуете. Ниже мы описали, как точки привязки могут помочь вам создавать подробные логотипы, мультфильмы и веб-графику, предоставляя вам больше контроля над проектом Illustrator.

Что такое путь?

Прежде чем углубляться в опорные точки, нам нужно узнать о путях, которые являются основой Illustrator.По сути, путь - это одна линия, которая может состоять из нескольких точек. Базовый путь с двумя конечными точками называется открытым путем, а фигура без точек - замкнутым путем. Когда два или более пути соединяются, полученный дизайн называется составным путем.

Что такое точка привязки?

Находящиеся на концах пути точки привязки дают дизайнерам возможность управлять направлением и кривизной пути. Есть два типа опорных точек: угловые и гладкие.Угловые точки могут соединять прямые, изогнутые линии или их комбинацию, но во всех случаях точки существуют так, что путь может менять направление. С другой стороны, гладкие точки созданы так, что путь продолжается как одна плавная линия без каких-либо неожиданных изменений направления или кривизны.

Как добавить или удалить точки привязки

В идеале, ваш дизайн должен использовать как можно меньше точек привязки, чтобы его было легче редактировать на лету. Если выбран инструмент «Перо», если вы наведете курсор на путь, он изменится на инструмент «Добавить точку привязки»; если вы переместите его над точкой привязки, он изменится на инструмент «Удалить точку привязки».Чтобы добавить точку привязки, просто нажмите на участок пути, который вы хотите отредактировать. Точно так же, чтобы удалить точку привязки, просто щелкните ее с помощью инструмента «Перо».

При создании подробной графики вы также можете получить случайные точки привязки, которые не связаны с другой точкой привязки на пути. Чтобы удалить эти случайные точки, сначала снимите выделение с дизайна, перейдите в верхнее меню «Выбрать» и выберите «Объект»> «Случайные точки». Illustrator просканирует весь проект на предмет случайных опорных точек и выделит их все.Затем вы можете просто нажать клавишу «Удалить», чтобы удалить беспризорных.

.Генератор массовых якорных ссылок

| WTOOLS

wtools.io

Инструменты

  • Песочница
    • PHP популярные
  • Вставить код
  • Фрагменты
    • PHP
            • Генераторы случайных кредитов
              • Номер
              • Список
              • Выбор
              • Буквы
              • UUID
              • IP
              • MAC
              • Дата
              • Цвет
            • Криптография
              • Хэш
              • HMAC hashpass
              • HMAC hashpass
              • 0
              • CSR и закрытый ключ
              • Chmod Calculator
              • Draw Signature
            • MySQL
              • База данных
                • Создать базу данных
                • Переименовать базу данных
                • Удалить базу данных
              • Таблица
                • Создать таблицу beta
                • Копировать таблицу
                • Переименовать таблицу 9 0012
                • Обрезать таблицу
                • Drop table
            • HTML
              • Link Builder
              • Генератор массовых якорных ссылок
              • Google SERP Simulator
              • Генератор метатегов
              • Twitter Card Generator
              • Open Graph Generator
            • -LD Schema
              • FAQPage
              • BreadcrumbList
              • Website
              • Organization
            • Color Picker
            • URLs Opener
            • QR Code
            • UTM Link Builder
            • Slug Generator

              0

          • Популярные
            • JSON
            • XML
            • CSS
            • YAML
            • Электронная почта
            • Номера кредитных карт
          • Безопасность
            • Вредоносное ПО Google
          • Калькуляторы
            • Калькулятор AdSense
            HTTP 12
          • 9000 Заголовки HTTP
          • 9000 rs
          • Код состояния HTTP
          • Gzip
          • Перенаправление
        • Мета-теги
      • IP-инструменты
        • Мой IP
        • IP-адрес
        • От хоста к IP
        • IP к хосту
      • Домен
        • DNS Поиск
        • Whois
        • Доменное имя
        • Возраст домена
        • Проверка открытого порта
      • Проверка различий
      • Тестер RegEx популярный
      • Счетчик слов
      • Мой пользовательский агент
    • 000 Конверторы
      • Minifiers
        • Minifiers HTML
        • JSON
        • XML
        • OPML
        • JavaScript
        • PHP
        • CSS
        • SQL
      • Форматировщики
        • HTML
        • JSON
        • XML
        • OPML
        • CSS
        • JavaScript
        • CSS
        • JavaScript
        • SQL
      • Обфускаторы
        • JavaScript 9001 2
      • Код, форматы
        • Тексты
          • Зачеркнутый текст
          • Регистр
          • Обратный текст
          • Полоса уценки
          • Уценка до HTML
        • JSON
          • JSON Escape / Unescape
          • JSON
          • JSON в формате Unescape в C #
          • JSON в XML
          • JSON в PHP Сериализовать
          • JSON в CSV
          • JSON в TSV
          • JSON в YAML
          • JSON в HTML
          • JSON в PDF
          • JSON в SQL
          • JSON в Excel
          • JSON to Text
        • XML
          • XML to JSON
          • XML to PHP array
          • XML Escape / Unescape
          • XML to CSV
          • XML to TSV
          • XML to Text
          • XML to Excel
          • XML to HTML
          • XML в PDF
          • XML в SQL
          • XML в YAML
        • HTML
          • Стрип HTML
          • Кодировщик / декодер HTML
          • HTML в PHP
          • HTML в JS
          • Таблица HTML в CSV
          • Таблица HTML в TSV
          • Таблица HTML в Excel
          • Таблица HTML в JSON
          • Таблица HTML в XML
          • Таблица HTML в PDF
          • Таблица HTML в YAML
          • HTML таблица в SQL
        • CSS
          • CSS в МЕНЬШЕ
          • CSS в SCSS
          • CSS в SASS
          • SCSS в CSS
          • МЕНЬШЕ в CSS
          • Стилус в CSS
          • CSS в Стилус
        • JavaScript
          • JS в PHP
          • JS Escape / Unescape
        • Java
          • Java Escape / Unescape
        • CSV
          • CSV Escape / Unescape
          • CSV в TSV
          • CSV6 в XML
          • в XML
          • CSV в HTML
          • CSV в PDF
          • CSV в YAML
          • CSV в SQL
          • CSV в Excel
          • CSV в PHP Массив
          • Извлечь столбец CSV
          • Удалить CSV с olumn
          • Изменить разделитель столбцов CSV
          • Поменять местами столбцы CSV
        • TSV
          • TSV Escape / Unescape
          • TSV в JSON
          • TSV в XML
          • TSV в HTML
          • TSV в PDF
          • 9000L6 TSV в Y Массив TSV в PHP
          • TSV в CSV
          • TSV в SQL
          • TSV в Excel
          • Извлечь столбец TSV
          • Удалить столбец TSV
          • Поменять местами столбцы TSV
        • Excel
          • Excel в CSV
          • 26 Excel в TSV
        • YAML
          • YAML в JSON
          • YAML в XML
          • YAML в PHP Массив
          • YAML в CSV
          • YAML в TSV
        • SQL
            • SQL Escape / Unescape
            • SQL Escape / Unescape
            • Escape / Unescape
          • Сериализовать
            • Десериализовать в массив PHP
          • Кодировщик / декодер URL
          • Кодер / декодер Base64 90 012
        • Числа
          • Число к римским цифрам
          • Римское число к числу
      .

      Что такое якорный текст?

      Определение текста привязки

      Текст привязки - это интерактивный текст в гиперссылке. Лучшие практики SEO требуют, чтобы текст привязки соответствовал странице, на которую вы ссылаетесь, а не общему тексту. Синий подчеркнутый якорный текст является наиболее распространенным, поскольку он является веб-стандартом, хотя можно изменить цвет и подчеркивание с помощью html-кода. Ключевые слова в якорном тексте - один из многих сигналов, которые поисковые системы используют для определения темы веб-страницы.

      Пример неверного текста привязки : Щелкните здесь!

      Хорошие примеры текста привязки : текст привязки, определение текста привязки, изучение текста привязки

      Текст привязки также известен как метка ссылки или заголовок ссылки. Слова, содержащиеся в тексте привязки, помогают определить рейтинг страницы в таких поисковых системах, как Google, Yahoo и Bing. Ссылки без текста привязки обычно встречаются в Интернете и называются голыми URL-адресами или текстами привязки URL.В разных браузерах якорный текст будет отображаться по-разному, и правильное использование якорного текста может помочь странице, на которую ссылаются, занять место по этим ключевым словам в поисковых системах.

      Точный текст привязки

      Текст привязки с точным соответствием имеет те же ключевые слова, что и целевое ключевое слово веб-страницы.

      например Текст привязки с точным соответствием на этой странице будет ключевым словом «текст привязки», гиперссылкой на www.wordstream.com/anchor-text, например: текст привязки.

      Вариант текста привязки

      Когда веб-сайты агрессивно создают текстовые ссылки с точным соответствием, срабатывает спам-фильтр Google.Это неестественно для веб-страниц, которые ссылаются на ваш сайт, чтобы все они имели точное соответствие якорному тексту. Небольшая вариация якорного текста естественна, как и большая часть ссылок в Интернете - это голые URL.

      Манипулирование текстом привязки

      В результате того, что поисковая система сигнализирует о релевантности, можно чрезмерно оптимизировать якорный текст ваших ссылок.

      Целевой текст привязки

      Линкбилдеры, или оптимизаторы поисковых систем, специализирующиеся на создании ссылок на веб-сайт, часто управляют текстом привязки из ссылок, которые они создают с других веб-сайтов.Эти якорные тексты являются целевыми - ключевые слова в якорном тексте будут соответствовать целевому ключевому слову страницы, на которой оптимизатор поисковых систем пытается получить рейтинг.

      Текст анкера обратной ссылки

      Обратная ссылка - это ссылка с другого веб-сайта. Текст привязки обратной ссылки - это текст привязки, используемый другими веб-сайтами, ссылающимися на ваш веб-сайт. Якорный текст этих обратных ссылок помогает поисковым системам определять наиболее релевантные ключевые слова, по которым веб-страница должна ранжироваться.

      Односторонние анкорные текстовые обратные ссылки

      Если веб-сайт A ссылается на веб-сайт B с помощью обратной ссылки с текстом привязки, а веб-сайт B не ссылается на веб-сайт A, то у вас есть односторонняя обратная ссылка с текстом привязки.Односторонние обратные ссылки якорного текста ищут оптимизаторы поисковых систем, потому что «сок» PageRank перетекает из одного домена в другой. Считается, что чем больше односторонних обратных ссылок якорного текста на веб-странице с веб-сайтов с высоким PageRank, тем лучше они будут ранжироваться в поисковых системах.

      Избыточный текст привязки

      Как и при заполнении ключевыми словами, на данной странице может быть слишком много текста привязки. Когда на странице слишком много ключевых слов, ссылающихся на слишком много других страниц веб-сайта, или все на одну и ту же страницу, но с разными якорными текстами, у вас есть случай чрезмерного якорного текста.Чрезмерное использование якорного текста на вашем веб-сайте может привести к штрафам Google, поскольку это считается спамом и недружелюбно для пользователей.

      Распространение якорного текста

      Поскольку создатели ссылок активно создают ссылки на свои веб-сайты с помощью целевого якорного текста, определенные ключевые слова будут иметь более высокую долю в общем распределении якорного текста на странице.

      Текст якоря со спамом

      Текст привязки для спама - это ссылка с текстом привязки, не имеющая отношения к странице, на которой он существует, или к странице, на которую она ссылается.Якорные тексты, рассылающие спам, являются распространенной тактикой SEO для временного ранжирования по конкурентоспособным ключевым словам, таким как «ссуды на день выплаты жалованья» или «покупка виагры», но также могут использоваться в качестве инструмента для нанесения вреда веб-сайту или частному лицу конкурента посредством негативного SEO и взлома Google. .

      Естественный текст привязки против неестественного текста привязки

      Когда веб-пользователи ссылаются на ваш сайт, вы неизбежно получите плохой текст привязки, который не поможет определить тему вашей веб-страницы. Однако, как и голые URL-адреса, это естественное явление, и поисковые системы не одобряют его.С другой стороны, отсутствие голых URL-адресов, чрезмерное использование якорного текста и / или большое количество целевых односторонних обратных ссылок с якорным текстом - все это признаки неестественного распределения якорного текста. Поисковые системы, такие как Google, могут наказывать веб-сайты, которые сосредоточены на манипулировании якорным текстом, когда пользовательский интерфейс ставится под угрозу.

      Чтобы получить ссылки на ваш веб-сайт с естественным якорным текстом, создавайте хорошее содержание, и ссылки и якорный текст должны идти естественно.

      .

      Смотрите также