RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Выпускной коллектор двигателя фольксваген крафтер


Негерметичность секции выпускного коллектора VW Amarok, Crafter, TPI 2034105/6

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Запах ОГ в салоне

Свистящие шумы от двигателя

Заключение сервисного центра:

Отложения сажи между ГБЦ и выпускным коллектором

Техническое обоснование

Из-за большой термической нагрузки происходит коробление секции выпускного коллектора (см. фото). Серийно устанавливаемая 2-слойная прокладка не может в достаточной мере компенсировать это коробление.

Решение в условиях сервиса

Чтобы в достаточной мере компенсировать максимальное коробление секции выпускного коллектора (выпускной коллектор с турбонагнетателем), в случае рекламации необходимо устанавливать 4-слойную прокладку и крепёжные элементы (гайки и шпильки). Дополнительно нужно проверить конструктивную версию напорной масляной магистрали у турбонагнетателя (см. ниже).

 

Положение установки прокладки 03L.253.039.H изменилось. Устанавливать, как показано на следующем рисунке!

 

Замена выпускного коллектора при негерметичности по причине коробления проблему не решает и не компенсируется!

Новая четырёхслойная прокладка может компенсировать любое коробление, возникающее на выпускном коллекторе.

Напорная масляная магистраль CRAFTER или AMAROK (не T5)

Если напорная масляная магистраль имеет накладку (см. стрелку), значит, это новая версия, заменять которую не требуется. Напорная масляная магистраль без накладки – это предыдущая конструктивная версия, и её необходимо заменить.

Указания по оригинальным запчастям

8 шт. – WHT.005.430           гайка

8 шт. – N.044.407.6             шпилька

1 шт. – 03L.253.039.H          прокладка

1 шт. – 03L.145.736.AG       напорная масляная магистраль (если была установлена старая конструктивная версия)

 

Опубликованные в данной TPI указания по оригинальным деталям соответствуют состоянию на момент издания. При последующих обновлениях каталога запасных частей (ETKA) номера соответствующих деталей в каталоге могут измениться. Действительными являются актуальные номера деталей в каталоге запасных частей.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Выпускной коллектор

для Vw Crafter 2.5 Tdi высокого качества

для Volkswagen Crafter 2.5 TDI
Тип двигателя: BJK BJL BJM
100% отечественный продукт

Номера ссылок, которые используются на этом сайте, предназначены только для информации и сравнения. Строго запрещено копировать или распространять изображения, используемые на этом сайте, без нашего письменного разрешения.

FAQ

Q1.Каковы ваши условия упаковки?
A: Как правило, мы упаковываем нашу продукцию в пакеты с нашим собственным брендом, а затем упаковываем их в коробки с нашим собственным брендом и логотипами.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 40% в качестве депозита и 60% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: T / T, Western Union, EXW, FOB, CFR, CIF

Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 5 до 20 дней после получения авансового платежа.Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

А: 2. «Качественный сервис», «Качественный продукт», «Быстрая логистика» и «Доступная цена»

Q6. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

Q7: Как сделать ваш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду.
А: 2. Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем бизнес и заводим с ним друзей, независимо от того, откуда они.

.

070253017a Выпускной коллектор для двигателей 2.5 Tdi Vw T5

Описание продукта

ЛИТЬЕ

3

Материал

Ковкий чугун, серый чугун, сталь

Зеленый песок, Глиняный песок, Смоляной песок

Процесс

Литье в песчаные формы, Литье стержневого стержня

Станок

Токарный станок, Станок с ЧПУ, токарный станок, сверлильный станок, фрезерный станок, расточный станок, обрабатывающий центр

Допуск литья Мин.

0,05 мм

Допуск обработки Мин.

0,02 мм

Обработка поверхности

Покраска, порошковое покрытие, напыление, гальваника, хромирование

Вес

0,5 кг ~ 500 кг

Применение

Автозапчасти, кухонные детали, детали горных машин, железнодорожные части, строительные детали и т. Д.

Испытательное оборудование

КИМ, спектрометр, тестер на растяжение, твердомер, хромированный измеритель толщины, металлографический тестер и т. Д.

Стандарт

ISO, ASTM, JIS, ANSI, DIN, BS, GB

Сертификация

ISO9001: 2008

отливки

отливки

отливки

Преимущества продукта выпускной коллектор

отливки

1.Гарантия качества

- Механические, химические и микроструктурные испытания

- Испытания с дефектоскопом после черновой обработки

- Полная система контроля качества

- Длительный срок гарантии

2. Документ о качестве

- - Отчет о механических, химических и микроструктурных испытаниях

- Отчет о контроле качества

3.Упаковка и отгрузка

- Стандартная экспортная упаковка (картон / деревянный ящик / железный ящик / поддон)

- FOB, FAS, Принимаются CNF, CIF, CFR, от двери до двери и т. Д. Или назначенный клиентом экспедитор

- Оперативная доставка

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена выпускного коллектора | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Замена прокладки выпускного коллектора - одна из тех процедур, которые чаще выполняются в связи с другим проектом, а не отдельно. Например, вам нужно будет сделать это, если вы замените чугунный коллектор на высокопроизводительный трубчатый коллектор или если вы переносите существующий коллектор. Вам также необходимо будет выполнить эти шаги при снятии головки блока цилиндров.Конечно, если у вас есть утечка на стыке коллектора и головки, вы можете использовать этот проект, чтобы помочь вам затянуть гайки коллектора или заменить прокладку, чтобы попытаться сформировать лучшее уплотнение.

При установке новых гаек выпускного коллектора на шпильки рекомендуется нанести проникающую смазку. Даже на моей машине в Миннесоте я не столкнулся с какими-либо проблемами, но, учитывая, что застрявшая гайка или сломанная шпилька могут стать серьезной проблемой, если вам нужно снова снять коллектор, лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Основная сложность этого проекта - доступ. В моем случае я уже снял воздушный короб, турбокомпрессор и связанную с ним водопроводную систему, так что у меня был прямой удар по коллектору. Снять коллектор без снятия этих вещей, вероятно, можно, но вам нужно проявить более творческий подход к гайкам выпускного коллектора.

Рисунок 1

Перед началом работы рекомендуется разобраться с расположением гаек выпускного коллектора.Дружелюбные инженеры Audi спроектировали выпускной коллектор с большим количеством гаек наверху, где они легко доступны, а не внизу, где до них труднее добраться. Камера, делающая это фото, обращена прямо к выхлопному отверстию номер 3. Вы найдете две гайки / шпильки над каждым выпускным отверстием (зеленые стрелки), а под ними гайки / шпильки являются общими для соседних портов (фиолетовые стрелки). Это дает нам восемь гаек, которые нужно удалить сверху, и пять снизу, всего 13 штук.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

В отличие от того, когда вы затягиваете гайки в конце этого проекта, при ослаблении и снятии гаек нет необходимости идти в каком-либо определенном порядке.Тем не менее, соблюдение предпочтительной схемы затяжки (в обратном порядке) не повредит, и это может помочь вам ознакомиться с расположением гаек и любыми препятствиями, с которыми вы можете столкнуться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Я нашел шестидюймовое удлинение полезным, особенно для доступа к нижним гайкам.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Ваш доступ к выпускному коллектору не может быть таким беспрепятственным.В этом случае корпус воздушного фильтра и связанная с ним сантехника, а также турбокомпрессор и связанные с ним соединения были удалены для других проектов. Если вы начинаете с неповрежденного моторного отсека, вы получите наибольший выигрыш в доступности, сняв воздушную коробку, ее крышку и трубку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

За каждой гайкой находится довольно толстая шайба.Их немного сложно ухватить руками; боясь уронить одну, я использовал набор острогубцев, чтобы снять каждую шайбу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

После снятия гаек и шайб снимите выпускной коллектор, потянув его прямо от головки блока цилиндров, пока он не освободит шпильки. Это еще один шаг, на котором вам поможет удаление воздушной камеры.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На этой фотографии показано расположение отверстий, которые позволяют выпускному коллектору устанавливать шпильки в головке блока цилиндров.Верх коллектора находится слева.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Сзади осталась прокладка выпускного коллектора, закрепленная шпильками. Когда вы снимаете прокладку с головки, несколько слоев металлической прокладки разделяются.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

А вот и выхлопное отверстие.Эти серые штуки, разделенные стенкой в ​​порту, и есть выпускные клапаны (зеленые стрелки). 1.8T имеет «всего» два выпускных клапана на цилиндр, по сравнению с тремя клапанами на стороне впуска.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Вот еще один вид ряда выпускных отверстий и шпилек коллектора. Очистите сопрягаемую поверхность на головке и на коллекторе, чтобы удалить весь мусор, который может помешать хорошему уплотнению (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Новая прокладка упакована в картон, чтобы защитить ее от изгиба или складок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Равномерно наденьте новую прокладку на шпильки в головке блока цилиндров и постепенно возвращайте ее к поверхности головки.Он будет зацикливаться на резьбах шпилек, когда вы его толкаете.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Заменить выпускной коллектор. Перед тем, как приступить к замене гаек, неплохо нанести немного противозадирной смазки на шпильки выпускного коллектора, как только он будет на месте. Просто нанесите мазок на одну сторону каждой шпильки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Замените гайки и шайбы новыми крепежными деталями.Расположите плоскую сторону каждой самоконтрящейся гайки так, чтобы она была обращена к шайбе. Начните с верхних гаек между вторыми и третьими направляющими выпускного коллектора. Затем перейдите к гайке непосредственно под этими двумя, затем снова к двум оставшимся гайкам на полозьях два и три, а затем снова под ними к гайкам между первым и вторым полозьями и между третьим и четвертым полозьями. По сути, вы начинаете с середины и постепенно продвигаетесь к концу, также чередуя сверху вниз и обратно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Нижние внешние гайки будут последними в последовательности. Затяните гайки до половины конечного значения в первый раз, а затем снова начните с середины и затяните их до конечного значения (22 фунт-сила-футов) по той же схеме.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также