RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Выход нового фольксваген туарег 2020


Недостатки Фольксваген Туарег 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Volkswagen Touareg 2019-2020

➖ Надежность
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Автомобилю три недели. Что могу рассказать о своих ощущениях о нем ? Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущения как в седане.

Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня — через раз горит знак пристегните ремень, даже при замене на ремень знак не пропадает…

Нет кнопки подогрева зеркал. Иногда требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал — у меня из-за этого были неприятные моменты на трассе…

Про дизайн и общий вид говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду.

Антон, отзыв о новом Фольксваген Туарег 3.0D дизель 2019 года

Видео отзыв

Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.

Для тех, кто еще думает — стоит ли брать 2-литровый бензин, скажу, что динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были.

Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9 л, по городу 11 л — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л, 95 Лукойл — запас хода показывает 800 км.

Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, хотя есть свои нюансы — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, а максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

Отзыв про Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) автомат 2020 г.в.

На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7 (на основе тест-драйва).

Двигатели у машин практически одинаковые по своим характеристикам и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Туарега — он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди.

Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — восьмиступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4-ех. Есть и ручной режим, причем как на руле, так и на джойстике КПП.

Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто.

Даже на установке «Комфорт» на пневме и амортизаторах — подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку.

Руль более острый, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу.

Свет и обзорность. Я не знаю, как светят базовые фары на Туре, но опциональные на матричных диодах — это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал!

Размеры салона, шумоизоляция. В целом, примерно одинаковые, но Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +/- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, хотя докатка спущена (в отличие от Мерседеса). Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше.

Несмотря на двойные стекла, Тур по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях здесь ощущаются сильнее.

Отзыв про новый Volkswagen Touareg 3.0 TDI дизель АКПП 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Фольксваген Туарег 2020 все минусы и плюсы

Когда я приехал за машиной из Нового Уренгоя (750 километров в одну сторону) и стал получать ее, у меня был шок. Меня налюбили несколько раз.

1. В спецификации автомобиля было указано, что автомобиль идет на 19-дюймовых полированных дисках. Диски эти не полированные. Они крашеные. Крашеные серой тусклой краской.

2. На заднем бампере вытерта краска.

3. Абсолютно все молдинги на дверях отклеились. Между молдингами и дверью — щели до полусантиметра! Туда будет попадать грязь, снег, соль, что приведет к коррозии. Я уже не говорю про эстетическую сторону вопроса.

4. Когда смотришь на машину спереди, то думаешь, что рядом с фарами под решеткой радиатора расположены камеры или какое-то другое оборудование. А это головки болтов…

5. На переднем правом крыле какие-то точки, которые очень похожи на опыл серой краски.

6. Машину перед выдачей натирали сухой тряпкой. Весь лак покрыт сетью мелких царапин.

7. Ну и на десерт – нет колпачков на болтах колесных дисков. На новой машине ценой 4,7 миллиона!

Я проклинаю тот момент, когда я сдался перед уговорами менеджера и согласился забрать этот автомобиль под обещания все исправить…

Сейчас я проехал на этом автомобиле 3 500 километров и есть некий опыт эксплуатации. Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. Ну а при температуре -30 пневмоподвеска сдохла совсем, выскочила соответствующая надпись «неисправность пневмоподвески»…

Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличии от предыдущего Туарега, при сбросе и добавлении газа чувствуется ощутимый рывок, как будто полностью отключаются цилиндры при торможении, а при добавлении газа — двигатель с рывком запускается.

Алексей, отзыв о новом дизельном Туареге 3.0D 2020 года

Было начало декабря 2018 года. Было принято решение обновить автомобили в семье. И вот купили сразу 2 новых Туарега в комплектации «Статус». Белый и черный.

И вот эти два кайфовых пепелаца умудрились один 4 раза в сервис попасть, а другой — аж все 5. То коробка глючит, то этот проклятый монитор, то ЭГУР. Еще и фары светодиодные… пока асфальт все видно отлично, но как дорожное покрытие становится мокрым, то пиши пропало — ничего не видно.

Дворники на обоих стали скрипеть. На моем сидение болтается уже. Чеки по АБС, на обоих датчики меняли дилеры. На одной датчик температуры еще мертвый был. Машинам чуть более месяца, поэтому едешь и слезы «счастья» вытираешь.

Тут на днях вернулся с поездки по работе. Пришлось мотаться до Архангельска из СПб. Целую неделю пока был в поездке были морозы (местами до -27). В общем, течь сальника между двигателем и АКПП. Карл!!! Пробег 7 840 км. Как я понимаю это распространенная болезнь на этих двигателях, но не при таком же пробеге ?! Я уже у дилера в СТО больше живу, чем дома…

Отзыв об VW Touareg 3.0D (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Hybrid - мировая премьера в Женеве: новый Touareg R

Водители

могут интуитивно контролировать уровень заряда аккумулятора с помощью гибридного меню в информационно-развлекательной системе. Таким образом, можно зарезервировать достаточный уровень электроэнергии даже в конце долгого путешествия, чтобы добраться до населенных пунктов с нулевыми выбросами. Если навигационная система активна, диспетчер батареи также смотрит вперед и прогнозно учитывает данные маршрута и топографии для адаптации использования батареи и, таким образом, оптимизации электрического запаса хода.

Гибридный привод Touareg R по существу состоит из бензинового двигателя с турбонаддувом 3 V6 объемом 2995 см (250 кВт / 340 л.с.), электродвигателя (100 кВт / 136 л.с.) и литий-ионной батареи (энергоемкость 14,1 кВтч) в нижней части багажного отделения. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (с Tiptronic) и раздаточная коробка передают мощность на стандартную систему полного привода 4MOTION.

Благодаря полному приводу и очень мощной гибридной системе (крутящий момент 700 Нм) Touareg R рассчитан на превосходную максимальную массу прицепа до трех человек.5 тонн. Эта модель Volkswagen также является первым подключаемым гибридным внедорожником, доступным с Trailer Assist - системой помощи при автоматическом маневрировании с прицепом. И это тоже возможно с чисто электрической мощностью. Последняя версия Travel Assist - это также новая функция, которая впервые позволяет управлять автомобилем со скоростью 250 км / ч. Сама по себе максимальная скорость менее важна, чем тот факт, что последнее поколение Travel Assist отражает все более высокий стандарт развития систем Volkswagen на пути к автономному вождению (IQ.ВОДИТЬ МАШИНУ).

Новый высокотехнологичный внедорожник был разработан брендом Volkswagen R performance, который традиционно разрабатывает самые спортивные модели в модельном ряду Volkswagen. Touareg R представляет собой смену парадигмы - это первая модель Volkswagen R с подключаемым гибридным приводом. Кроме того, гибридная модель впервые стала самым мощным Volkswagen. Чрезвычайно хорошо оборудованный Touareg R с пакетом внешнего дизайна Black Style, 20-дюймовыми легкосплавными дисками (Braga) и внутренней отделкой R-Line (например.грамм. Кожаный салон Vienna с прострочкой Crystal Grey) поступит на рынок во второй половине года.

.

Обзор Volkswagen Touareg 2020 года | Top Gear

Новый флагман VW. Самый умный и технологичный серийный автомобиль из Вольфсбурга, не меньше. Теперь, в третьем поколении, большой внедорожник Volkswagen пожертвовал своей внедорожностью, чтобы стать более высокотехнологичным внедорожником премиум-класса для дорог.

Проще говоря, это невероятно стилизованный ответ Volkswagen на модели Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes GLE и BMW X5. Итак, это битва в тяжелом весе, если она вообще была.

Созданный на основе невероятно гибкой матрицы запчастей MLB Evo, Touareg использует ту же архитектуру, что и Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Это означает, что есть алюминиевая подвеска, корпус, который тоже в значительной степени алюминиевый, и множество других средств для снижения веса в трансмиссии, охлаждении, выхлопе, электрике, сиденьях и т. Д.

Несколько коренастый вид Touareg был усилен за счет более мощных и стройных линий, которые придают автомобилю вид изысканности и современности.Благодаря новому разделению платформы автомобиль действительно увеличился в размерах, но похудел на 106 кг. По сравнению с прошлым автомобилем, он на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но ниже своего брата второго поколения; улучшая его пропорции и делая его немного легче для глаз. Еще одним преимуществом является то, что объем багажного отделения увеличился с 113 литров до 810 с установленными задними сиденьями. Так что вы можете бросить почти все, что вы можете подумать, с этой стороны слона среднего размера, и он, вероятно, подойдет.

Еще в 2003 году, когда был выпущен первый Touareg, все говорили о возмутительно крутящемся V10 TDI.А также резкость езды. На этот раз все о технологиях. Салон Inside стал свидетелем одного из крупнейших капитальных ремонтов салона от VW за последние десятилетия, полностью изменив положение Touareg и сделав его более привлекательным и даже опередив своих самых жестоких конкурентов. Некоторые материалы интерьера выглядят так, как будто они пострадали от качества, чтобы помочь финансировать невероятный дисплей с двумя экранами, но вы простите это, поскольку он выглядит фантастически, невероятно минималистичен и имеет техническую артиллерию, чтобы поддержать это.

К ним относятся: «Ночное видение» для обнаружения (и, надеюсь, избегания) людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры; Система помощи при движении по полосе для руления, торможения и ускорения для вас до 37 миль в час; рулевое управление с четырьмя колесами, чтобы сделать его более проворным, чем есть на самом деле; активная стабилизация крена, чтобы волшебным образом уменьшить крен кузова, и проекционный дисплей, проецируемый прямо на лобовое стекло.Цены еще не объявлены, но начнутся с 49 000 фунтов стерлингов и, как мы подозреваем, быстро пойдут на север.

.

Volkswagen Touareg 2020 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Внедорожник Touareg получил незначительный фейслифтинг наряду со значительными изменениями в содержании и добавлением новой базовой отделки Sportline в 2015 году; В 2017 году Touareg поставляется с дополнительными функциями, такими как стандартная система помощи при парковке и хорошая система безопасности. Единственный двигатель - это 3,6-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил с системой полного привода 4Motion и восьмиступенчатой ​​трансмиссией в сочетании с электронной системой контроля устойчивости. Все элементы отделки включают биксеноновые фары с адаптивной системой переднего освещения, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений и форсунок омывателя, передние сиденья с электроприводом, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, многофункциональный маршрутный компьютер, систему парковочного контроля дверь багажника, охлаждение бардачка и многое другое.Навигационная система RNS 850 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме Sportline.

Экономия топлива

Городской - 13,8 л / 100 км

Hwy - 10,4 л / 100 км

Опции двигателя

3.6-литровый V6 (280 л.с., 266 фунт-фут)

Volkswagen Touareg Новости и обзоры

Пекинский автосалон

, Грэм Флетчер | 25 апреля

Вместо совершенно нового Touareg третьего поколения мы, канадцы, будем…

.

Новая топовая модель марки: Touareg V8 TDI теперь доступен для заказа

Автомобиль Touareg V8 TDI демонстрирует его динамичный характер, несомненно, в его ускорение от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды. Он демонстрирует свои качества и в других областях: используется ли он для лошадей, лодок или строительной техники, его высокий максимальный вес прицепа 3,5 тонны в сочетании с постоянным полным приводом 4MOTION делает его идеальным тягачом для работы или досуг. Более того, соответствующий буксирный кронштейн (опция) можно втягивать и выдвигать одним нажатием кнопки.

Новый Touareg V8 TDI серийно оснащается такими функциями, как четырехугольная пневмоподвеска, крышка багажника, которая открывается и закрывается с помощью электропривода, удобные сиденья с кожаной обивкой «Vienna», противоугонная сигнализация, педали из нержавеющей стали, подсветка и Прицел »(включая автоматическое управление фарами) и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски« Tirano ». Покупатели новой топ-модели также будут иметь выбор между стандартным пакетом дизайна «Элегантность» и пакетом «Атмосфера». «Elegance» создает технический интерьер, в котором доминируют металл и соответствующие цвета, а «Atmosphere» предлагает теплый интерьер, в котором преобладают древесные и естественные тона.Система сидений и обивки дверей обеих версий имеют кожаную отделку (типа «Вена»). Кроме того, как и все модели этой линейки продуктов, для Touareg V8 TDI также доступны варианты спортивного оборудования R-Line.

Кроме того, для Touareg V8 TDI предлагается широкий выбор датчиков. Сюда входят такие технологии, как «ночное видение» (обнаруживает людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры), «помощь в пробках и дорожных работах по полосе» (частично вспомогательное рулевое управление, предупреждение о выезде с полосы движения, ускорение и торможение до 60 км / ч. ), «Front Cross Traffic Assist» (реагирует на перекрестное движение перед Touareg), активное рулевое управление всеми колесами (что делает Touareg таким же простым в управлении, как и компактный автомобиль) и проекционный дисплей, проецируемый на лобовое стекло. (проекционный дисплей на лобовом стекле), который выводит наиболее важную информацию в поле зрения водителя.

Цены на новый Touareg V8 TDI в Германии начинаются от 89 825 евро.

.

Смотрите также