RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Выезд на полосу для общественного транспорта


Водители автобусов игнорируют полосы для общественного транспорта — Российская газета

Водители столичных автобусов игнорируют некоторые выделенные полосы для общественного транспорта и предпочитают двигаться в общем потоке. Почему это происходит, разбирался корреспондент "Российской газеты".

Чтобы обеспечить беспрепятственный проезд общественного транспорта, для него в столице организовали выделенную полосу. В большинстве случаев отобрав ее у всего остального транспорта. Но вот беда, водители автобусов на некоторых участках дороги предпочитают двигаться по обычным полосам в общем потоке. В итоге нагрузка на обычные полосы вырастает, а автобусной никто не пользуется. Почему же это происходит?

Первым на эту проблему обратил внимание заместитель начальника Центра организации дорожного движения Александр Евсин на своей странице в соцсетях. В качестве яркого примера он привел выделенку на Бутырской улице в районе метро Дмитровская по направлению в центр. Начинаясь от метро, она доходит до перекрестка и упирается... в бордюр тротуара. Чтобы не прорываться сквозь плотный транспортный поток, водители автобусов предпочитают сразу от остановки выезжать на обычную полосу и двигаться в ней. В итоге полоса пустует.

Но это не единственный казус с этой полосой. Справа от нее организованы парковочные места около метро. Но подъехать к ним не нарушая правил просто невозможно. Ведь для этого надо пересечь эту выделенную полосу, а разрывов в ней не предусмотрено.

Как отметил Александр Евсин, "в ряде мест восторжествовал фетишистский подход к обеспечению приоритета общественного транспорта. Инструменты применяют без необходимых показаний". Он привел в пример, что в большинстве случаев нет необходимости подводить выделенную полосу прямо к светофору и заставлять водителей обычных машин поворачивать направо из второго ряда.

Инфографика "РГ"/ Александр Чистов/ Владимир Баршев

Понятно, что это не единственная проблемная выделенка в городе. Например, на Новослободской улице выделенка нарисована так, что возникает прямо перед водителем, который едет в правом ряду и у которого она только что была справа. Там, оказывается, автобусам надо перестроиться. А обычный транспорт просто попадает в западню. А автобусам надо перестроиться, потому что там поворот направо в Горлов тупик. А тем, кто выезжает из этого тупика на Новослободскую улицу, надо умудриться повернуть так, чтобы не очутиться на этой выделенке. А места для маневра - всего пять метров.

Складывается впечатление, что проектировщики выделенных полос никогда на место не выезжают и кроят все по карте

Еще одна замечательная выделенка нанесена под мостом на улице Земляной Вал прямо перед выездом на Таганскую площадь. Она начинается в левом ряду и там же неожиданно заканчивается. То есть, чтобы водителю автобуса ею воспользоваться, ему надо сначала перестроиться в левый ряд, проехать по ней метров 200 и вернуться обратно в правый, потому что впереди у него остановка. Для обычного водителя, который привык, что автобусная полоса обычно справа, это вообще дикость. И никаких удобств такое проектирование автобусных полос не создает, а создает так называемые конфликтные точки. Автобусам и машинам постоянно приходиться перестраиваться, меняясь друг с другом местами.

Выделенка на Бутырской улице, которая просто упирается в тротуар. Автобусы по ней не ездят. Фото: Сергей Михеев/ РГ

При этом никто не спорит, что выделенные полосы для общественного транспорта нужны, чтобы пассажиры могли беспрепятственно добираться из точки "А" в точку "Б". Чтобы автобусы, электробусы и троллейбусы двигались по расписанию. Хотя и с этим происходят курьезы. В Московской области вдруг на одном из участков общественный транспорт стал приезжать раньше времени, чем вызвал недовольство пассажиров. Им сложно объяснить, что автобус стоит на остановке не просто так, а чтобы не приехать раньше времени на следующую. Виной всему оказалась недавно нанесенная выделенная полоса на Ярославском шоссе. Она-то и сбила установленный график.

Инфографика "РГ"/ Александр Чистов/ Владимир Баршев

Как отметил автообозреватель "Вестей FM" Игорь Моржаретто, идея с выделенками правильная. Такие полосы применяются во всем мире для обеспечения бесперебойного движения общественного транспорта. Но изначально их наносили бездумно, чтобы они просто были. Складывается впечатление, что проектировщики никогда на месте не были и кроили исключительно по карте. Это бывает и с организацией парковочного пространства, и с выделенными полосами.

Защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов сообщил, что он сам водит такси и сталкивается с тем, что некоторыми полосами даже таксисты не пользуются. По его словам, процентов 20 выделенных полос никому не нужны и создают только проблемы, как общественному транспорту, так и такси. По некоторым выделенкам непонятно почему даже такси нельзя выезжать. Например, на Сретенке. А автобусы там ходят раз в полчаса. Из-за выделенки на перекрестке Варшавского шоссе и Нагорного проезда ежевечерне невозможно проехать. Там происходит скрещивание потоков. Весь общественный транспорт должен перестраиваться в левые ряды, а обычный - в правый. А на перестроение дается пять метров. Если отменить выделенную полосу метров за 200 до перекрестка, то проблем никаких не будет. Вообще вся проблема с их организацией в том, что выделенки наносятся только ради того, чтобы они были, а не для удобства и скорости движения общественного транспорта.

На улице Земляной Вал выделенная идет слева. Автобусам надо перестроится на нее, а потом вернуться обратно. Фото: Сергей Михеев/ РГ

Общее мнение экспертов сводится к тому, что необходимо пересмотреть подход к выделенным полосам и применять их для обеспечения приоритета общественного транспорта, а не для создания проблем всем водителям. Тогда водители перестанут вздрагивать от новостей, что на очередной улице организовали такую полосу, а общественный транспорт все-таки будет ходить по расписанию.

Инфографика "РГ"/ Леонид Кулешов/ Владимир Баршев

Движение по выделенной полосе общественного транспорта: правила и штрафы

Кроме того, выделенная линия доступна легковым такси, но не всем, а только тем, которые имеют лицензию и обозначены соответствующими внешними атрибутами. Так, должен присутствовать оранжевый фонарь на крыше ТС, черная лента в виде черных квадратов, сложенных в шахматном порядке на кузове слева и справа, а также таксометр, представляющий собой прибор, позволяющий определить стоимость проезда в зависимости от пройденного расстояния, для машины такси в Москве требуется еще желтый цвет кузова.

В связи с чем, при отсутствии обозначенных выше характеристик, равно как и лицензии, водитель автомобиля такси, двигающегося по полосе, предназначенной исключительно для общественных ТС, может быть привлечен к ответственности и оштрафован.  В случаях, если  машина соответствовала всем требованиям, а штраф, тем не менее, все же был наложен,  его следует обжаловать в ГИБДД или в суде.

Из указанного выше правила существуют исключения, когда закон допускает выезд на полосу с разметкой «А» иным ТС, а именно, такие маневры доступны, если выделенка обозначена прерывистой линией, отделяющей ее от проезжей части. В частности при наличии такой разметки водители вправе:

9111.ru - страница не найдена

Оценка эксплуатационных эффектов автобусной полосы с прерывистым приоритетом в средах подключенных транспортных средств

Автобусная полоса с прерывистым приоритетом (BLIP) - это инновационный метод повышения надежности автобусных перевозок при одновременном повышении эффективности использования дорожных ресурсов. Связь между автомобилями (V2V) - это передовая технология, которая может значительно повысить мобильность автомобиля, повысить безопасность движения и уменьшить заторы на дорогах. Чтобы изучить преимущества работы BLIP в подключенной среде, в этом исследовании была предложена модель трехполосного клеточного автомата (CA) при открывающих граничных условиях.В частности, для анализа особого асимметричного поведения при смене полосы движения разработано обязательное правило смены полосы движения BLIP. Для повышения точности моделирования в модели CA используется меньший размер ячейки. В этой статье с помощью массового численного моделирования исследуются преимущества и влияние BLIP. Они включают воздействия на соседние полосы движения, такие как увеличение плотности движения и снижение средней скорости, поведение при смене полосы движения, использование полосы движения, а также влияние интервала отправления автобуса и свободного расстояния на пропускную способность дороги BLIP.Анализ характеристик транспортного потока BLIP показывает, что существует сильная взаимосвязь между интервалом отправления автобуса, свободным расстоянием и пропускной способностью дороги. Кроме того, получены настройки условий для развертывания BLIP в среде V2V, такие как разумный интервал отправления, чистое расстояние и плотность трафика.

1. Введение

Чтобы уменьшить заторы на дорогах в городских районах, было предложено множество стратегий для повышения операционной эффективности и привлекательности систем общественного транспорта.Выделенная автобусная полоса (DBL), пожалуй, одна из самых популярных стратегий приоритета автобусов, которая направлена ​​на предоставление высококачественных услуг транзита и повышение скорости работы. Хотя DBL может улучшить уровень обслуживания транспортной системы, он требует резервирования всей полосы движения для автобусов и запрещает въезд частных транспортных средств в течение определенного периода. Это может уменьшить использование ограниченных дорожных ресурсов, что приведет к серьезной перегруженности соседних полос. Для решения этой проблемы Эйхлер [1] предложил инновационный подход с приоритетом шины, названный полосой шины с прерывистым приоритетом (BLIP).Основная идея первоначальной концепции BLIP - разделить участок дороги на несколько последовательных участков. Длина каждого участка предопределена геометрией дорожных сетей, например перекрестков, что означает, что каждый участок не может быть одинаковой длины. BLIP на основе участков работает следующим образом: когда автобус приближается к участку проезжей части, BLIP на этом участке дороги становится полосой для автобусов; частные автомобили, движущиеся перед автобусом, должны выезжать с полосы BLIP на встречный автобус, используя знаки с изменяемым сообщением; когда автобус проезжает этот участок дороги, полоса BLIP снова открывается для частного движения; частным транспортным средствам, находящимся за автобусом, разрешается выезд на полосу BLIP в любое время [2, 3].

Были проведены многочисленные исследования компонентов системы. Реализация BLIP опирается на ряд транспортных инфраструктур, таких как автоматическое определение местоположения транспортного средства, центральная система управления, информационная панель, освещение в тротуаре и обнаружение автобусов [4, 5]. Моделирование, проведенное Министерством транспорта США, показывает, что BLIP сокращает время в пути на 14% за счет уменьшения задержек на перекрестках [6]. Этот результат, однако, оспаривается некоторыми другими исследованиями, в которых обнаружено, что BLIP отрицательно влияет на задержку движения и пропускную способность дороги [1, 2].Несмотря на то, что так много усилий было направлено на изучение BLIP, ряд связанных с этим проблем все еще не позволяет полностью использовать его потенциал. Во-первых, пропускная способность дороги по-прежнему тратится слишком много, если BLIP слишком длинный; во-вторых, секции различной длины могут вызывать несимметричные преимущества BLIP. Чтобы решить эту проблему, Wu et al. [7] предложили BLIP на основе подключенных транспортных средств (CV), где предполагается, что длина участков фиксирована, и все транспортные средства имеют возможность обмена данными между транспортными средствами (V2V) для помощи при принятии решений о смене полосы движения.На основе связи V2V можно обмениваться информацией в реальном времени, такой как местоположение и скорость автомобиля. Затем в BLIP можно установить заранее определенное расстояние для частных автомобилей, чтобы освободить дорогу для приближающихся автобусов.

Хотя влияние BLIP изучается в недавних исследованиях, исследования, связанные с BLIP в среде V2V, очень редки, и некоторые важные вопросы все еще остаются нерешенными, например, взаимосвязь между фундаментальной диаграммой, соотношением скорость-плотность и пропускной способностью дороги V2V. на основе BLIP, влияние различных факторов на BLIP, таких как правила смены полосы движения, длинные интервалы отправления автобуса, длина транспортного средства и ускорение, а также частая схема смены полосы движения.Это предотвращает полное исследование неоднородных явлений, связанных со стратегией приоритета шины. Кроме того, в качестве одной из наиболее многообещающих технологий поддержки, еще предстоит найти всеобъемлющее руководство по внедрению BLIP в подключенной среде и подход к количественной оценке соответствующего воздействия на транспортный поток и пропускную способность дорог.

Большинство существующих исследований исследуют BLIP с использованием теоретических методов, таких как кинематическая волновая теория. Однако эти исследования в основном сосредоточены на анализе макроскопических характеристик транспортного потока и мало внимания уделяют микроскопическим деталям, которые имеют фундаментальное значение для работы BLIP.Кроме того, теоретические методы недостаточно гибки для работы со сложной средой трафика, такой как связь V2V [8]. В определенном контексте метод, основанный на моделировании, является более надежным, что позволяет исследователям всесторонне изучать транспортный поток с учетом всех возможных факторов воздействия. Например, клеточный автомат (CA) оказался мощным инструментом для изучения транспортного потока как в макро-, так и в микросредах [9]. Таким образом, он широко применяется для изучения структуры транспортного потока.

Модель CA (NS) для одной полосы была впервые сформулирована Каем и Шрекенбергом [10]. На основе модели NS, модели CA были расширены для изучения моделей движения с двумя и тремя полосами движения. Chowdhury et al. [11] расширили его до двухполосной модели со стохастическим правилом смены полосы движения. Даудиа и Мусса [12] использовали его для построения трехполосной модели с правилом симметричной смены полосы движения. К настоящему времени было сделано несколько попыток в этом направлении и предложены различные процедуры смены полосы движения [13–16].Также изучались модели CA для смешанного движения транспортных средств, например смешанных частных транспортных средств с автобусами или грузовиками [15, 17–19]. Эти исследования показали, что модель CA может эффективно охарактеризовать некоторые явления транспортного потока, возникающие в сценариях многополосного и смешанного транспортного потока. Чтобы воспользоваться преимуществами модели CA, в этом исследовании была предложена трехполосная модель CA для изучения влияния BLIP на основе V2V на городской транспортный поток.

Статья структурирована следующим образом: в следующем разделе представлена ​​структура моделирования и правила смены полосы движения для BLIP в коммуникационной среде V2V.Характеристики BLIP, включая пропускную способность дороги, использование полосы движения при различных режимах смены полосы движения, интервалы отправления автобусов и чистые расстояния, исследуются в Разделе 3. Последний раздел завершает это исследование и предлагает темы для дальнейшего исследования.

2. Модель

В этом разделе представлена ​​трехполосная модель CA для BLIP в среде V2V. Также будут изучены условия трафика, при которых может быть реализован BLIP.

2.1. Определение модели

Гипотетическая система моделирования BLIP состоит из трех параллельных отдельных полос (левой, средней и правой).Он основан на технологии V2V, что означает, что каждое частное транспортное средство может оценить, находится ли он в зоне действия задней шины, или нет, в соответствии с информацией в реальном времени (например, с местоположением и скоростью). Поскольку автобусные остановки часто размещаются возле перекрестков, чтобы использовать время красных фонарей для посадки пассажиров [20, 21], таким образом, сама полоса BLIP может рассматриваться как ключевой фактор в потоке городского движения, а модель фокусируется на том, как BLIP влияет на транспортный поток на дороге без учета автобусных остановок и перекрестков.

Модель определяется на основе одномерного массива ячеек на полосу. В предыдущих моделях CA каждая ячейка имела одинаковую длину 7,5 м, и каждый автомобиль имел одинаковый размер и занимал ровно одну ячейку. Такой размер ячеек слишком крупный, что приводит к нереалистичным показателям ускорения. Меньший размер ячейки может имитировать поведение ускорения с более высоким разрешением, что может лучше имитировать физические особенности движения транспортных средств [22, 23]. В этом исследовании каждая ячейка представляет собой разделение дороги на 1.5 мес. На дороге встречаются автомобили двух типов: обычные автомобили с максимальной скоростью = 15 ячеек / с (≈81 км / ч) и автобусы с максимальной скоростью = 10 ячеек / с (≈54 км / ч). Каждая машина занимает 5 ячеек, а каждый автобус занимает 10 ячеек. Свободное расстояние для автобуса. На практике один временной шаг соответствует одной секунде. Большинство ключевых переменных и параметров, используемых в модели, сведены в Переменные и Параметры.

2.2. Правила для движения транспортных средств

Как видно из рисунка 1, на каждом временном шаге, если первые ячейки каждой полосы пусты и транспортному средству разрешено въезжать на левую границу дороги (), будет создано новое транспортное средство. на левой границе каждой полосы движения и движется вперед на максимальной скорости.Когда транспортное средство достигает конца полосы движения, оно удаляется с правой границы, если транспортному средству разрешено выехать (). В противном случае он остается на своем месте. В частности, с каждым временным интервалом новый автобус создается слева от полосы BLIP, что означает, что автобус отправляется от автобусной остановки A (или перекрестка A). Когда автобус достигает правой границы полосы движения, он удаляется из системы (если), что означает, что автобус достигает автобусной остановки B (или перекрестка B). Каждый автобус может двигаться только в полосе движения BLIP (правой) и не может менять полосу движения в любое время.


В модели CA переменная представляет общее количество пустых ячеек перед транспортным средством в полосе движения; если представляет положение автомобиля в полосе движения, то. Эта переменная определяет прогресс всех транспортных средств. Используется параметр рандомизации = 0,25. На каждом дискретном временном шаге следующие четыре правила используются для обновления движений всех транспортных средств.

( 1) Разгон. Если скорость автомобиля (или автобуса) в полосе движения меньше (или) и если впереди достаточно места (), то скорость увеличивается на единицу; то есть , если (), , то .

( 2) Замедление. Если следующий впереди автомобиль находится слишком близко (), скорость снижается до

.

Лондон: общественный транспорт - Tripadvisor

Основной источник общественного транспорта в Лондоне вращается вокруг метро (или метро, ​​как его называют лондонцы). Эта разветвленная сеть из 12 линий позволит быстро добраться до большинства мест в центре города. Задержки в метро не редкость, поэтому следите за обновлениями услуг сразу же за билетными барьерами на большинстве станций или слушайте объявления на платформах. Тем не менее, даже с задержкой здесь или там, Tube часто оказывается самым быстрым способом преодолеть большой участок земли.

Поезда и платформы обозначаются как восточное, западное, северное или южное в зависимости от направления линии и станции. Однако не забудьте подтвердить, что направление поезда более-менее совпадает с пунктом назначения. Передняя часть поезда и индикатор платформы покажут конечный пункт назначения поезда, который обычно (хотя и не всегда) является последней станцией на линии. Это все еще может сбивать с толку, пока вы не освоитесь со всем этим, но не отчаивайтесь, помощь всегда под рукой: сотрудники метро хорошо осведомлены о системе, и их всегда можно найти у ограждений на станциях, а также на большинстве платформ.Кроме того, на большинстве платформ есть белые круглые пункты помощи, из которых вы можете связаться с центральным информационным центром. Нажмите зеленую кнопку, чтобы сообщить о чрезвычайной ситуации, и синюю кнопку, чтобы задать общие вопросы. На некоторых станциях в пункте помощи также есть красная пожарная сигнализация, которую следует использовать, если вы заметили пожар. Также очень полезно получить одну из бесплатных карт, доступных во всех билетных кассах на вокзалах. Каждая линия имеет свой уникальный цвет, поэтому ее легко идентифицировать на картах и ​​знаках по всей системе.Подобные карты на разных языках также можно найти в Интернете.

Карты метро на стенах станций представляют собой схематические изображения маршрутов и нарисованы таким образом, чтобы их было легко читать: они не дают точного изображения физического местоположения станций. Таким образом, даже если вы не сможете определить его по официальной карте Undergound, некоторые станции метро находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга . Это может быть полезно, если вы знаете, что то, куда вы идете, находится рядом с определенной станцией метро: это может сэкономить вам ненужную замену на другую линию и сопутствующую трату времени.Вот список станций в пешей доступности друг от друга:

  • Паддингтон (B, Ci, Di, H) - Ланкастерские ворота (Ce)
  • Грейт-Портленд-стрит (H, Ci, M) - Риджентс-Парк (B)
  • Грейт-Портленд-стрит (H, Ci, M) - Уоррен-стрит (N, V)
  • Great Portland Street (H, Ci, M) - Goodge Street (N)
  • Уоррен-стрит (N, V) - Юстон-сквер (H, Ci, M)
  • Юстон (N, V) - Юстон-сквер (H, Ci, M)
  • Bayswater (Ci, D) - Queensway (Ce)
  • Tottenham Court Road (Ce) - Ковент-Гарден (P)
  • Фаррингон (H, Ci, M) - Ченсери-лейн (Ce)
  • Cannon Street (Ci, Di) - Банк (Ce, N, W, DLR)
  • Cannon Street (Ci, Di) - St Paul's (Ce)
  • Особняк (Ci, Di) - Собор Святого Павла (Ce)
  • Blackfriars (Ci, Di) - St Paul's (Ce)

Буквы в скобках представляют собой строки: B - Bakerloo, Ce - Central, Ci - Circle, Di - District, DLR - Docklands Light Railway, H - Hammersmith & Город, M - Метрополитен, N - Северный, P - Пикадилли, V - Виктория, W - Ватерлоо и Сити.

И две особые пары станций, на которые следует обратить внимание: Холборн (Ce, P) и Covent Garden (P), а также Leicester Square (N, P) и Covent Garden (P) расположены так близко друг к другу, что если вы едете в Covent Garden и проезжаете мимо через Холборн на центральной линии или Лестер-сквер на северной линии быстрее пройти от любой станции, чем перейти на линию Пикадилли в сторону Ковент-Гардена. Находясь в Ковент-Гардене, вы можете посетить Лондонский музей транспорта.

Купите себе карту улиц с линиями метро и станциями, отмеченными , и это поможет решить эти проблемы.Кроме того, вы можете загрузить на устройство географически точную карту трубопровода.

Всегда дешевле использовать карту Oyster Card (или бесконтактную банковскую карту), чем покупать разовые билеты. Разовые билеты стоят заведомо завышенной стоимости, в два или три раза превышающей эквивалентную стоимость употребления устриц. Дело в том, что они не хотят, чтобы вы платили наличными. При использовании карты Oyster стоимость разового проезда составляет 2,30 фунта стерлингов. , если вы путешествуете в пределах центральной зоны 1. Таким образом, самый доступный способ прокатиться на метро весь день, сколько душе угодно, - это купить карту Oyster Card (10 фунтов стерлингов, включая 5 фунтов стерлингов. кредит) или Travelcard, оба обсуждаются ниже.Обратите внимание, что Visitor Oyster Card не предлагает никаких преимуществ (фактически - меньшую функциональность, чем обычная устричная карта), кроме доставки на дом.

Лучше избегать пиковых часов поездки на метро, ​​чтобы сэкономить деньги и не думать, что вы только что сели на последний поезд из Калькутты, когда все пробираются в переполненный вагон. И не забывайте прислушиваться к объявлениям «Mind the Gap», которые будут постоянно напоминать вам на многих остановках.

В жаркие дни также рекомендуется брать с собой бутылку воды, так как в некоторых поездах метро нет кондиционера (поезда на подповерхностных линиях, как правило, и к концу 2016 года все будут, кроме поездов на глубоких трубах). не может быть).В особо жаркие периоды погоды иногда раздают воду в Подземелье. Задержки также случаются чаще летом и могут усугубить ситуацию, если вы не принесете немного воды, чтобы сохранить прохладу и обезвоживание.

Первый и последний поезда: Последние поезда отправляются из центра Лондона примерно в 00:30 по будням и 23:30 по воскресеньям. Первые поезда отправляются из пригорода около 05:00. Проверьте Планировщик поездок TfL, чтобы определить, можете ли вы совершить поездку на метро, ​​если едете рано или поздно.Наконец, если вы путешествуете группой до пяти человек и сейчас не час пик, вы можете обнаружить, что такси стоит не намного дороже, чем метро будет стоить для многих из вас, и может быть намного быстрее, для короткие поездки.

Если вы еще не в Лондоне, зайдите в Магазин для посетителей и купите Visitor Oyster Card. Он будет доставлен к вашей двери, и вам не нужно будет стоять в очереди, чтобы купить билет, как только вы попадете сюда. У вас также будет доступ к эксклюзивным скидкам в некоторых из главных достопримечательностей Лондона.

Вы можете купить проездной на 1 день или как проездной на период от 7 до 365 дней подряд. Проездной можно оформить для любого сочетания зон путешествия. Для путешествий по центральному Лондону подойдет проездной на Зону 1 и 2.

В 2015 году структура цен была существенно пересмотрена. Для тех, кто путешествует только в центре Лондона, проездной на период позволяет сэкономить деньги только при проживании более пяти дней. При проживании в течение пяти или менее дней с использованием Oyster с оплатой по мере использования или бесконтактной банковской карты (максимальная сумма составляет 6 фунтов стерлингов.40 в сутки в зонах 1/2) будет дешевле. Бумажная проездная по-прежнему может быть хорошим вариантом, если вы собираетесь использовать предложения 2-4-1, см. Отдельную статью.

Нет необходимости в пропуске All-Zone, если вы не планируете отправиться в более пригородные районы Лондона. Сборы за проездные начинаются от 12 фунтов стерлингов за однодневный проездной Z1-4 и действительны на метро и легком метро Docklands. Автобусная система и национальная железная дорога (но не Heathrow Express) на весь день, в зависимости от того, купили ли вы проездной или внепиковый.Они также дают вам скидку в размере одной трети на речные услуги. Абонементы вне пиковой нагрузки начинаются после 9:30, хотя в центре Лондона нет разницы в стоимости для проездных карт Peak или OffPeak Travelcard. Проездной на 7 дней, покрывающий зоны 1-6, будет стоить взрослому 50,40 фунта стерлингов, но его стоит приобрести, если вы будете использовать транспортную систему в различных зонах, садясь и садясь на большое количество поездов каждый день, что и проездной. быть действительным.

Если вы пожилой путешественник, постоянно проживающий в Англии, у вас может быть карта Senior Railcard, зарегистрированная на Oyster, что на треть снижает стоимость проезда на метро в непиковые часы.

Инженерные работы и планирование поездки

«Метрополитен» переживает феноменальную программу ремонта, переоборудования и модернизации. Это старейшая и одна из самых обширных систем метро в мире, и после нескольких лет недостаточного инвестирования со стороны правительств всех политических убеждений, наконец, было признано, что вещи изнашиваются и нуждаются в ремонте! К сожалению, для долгосрочной выгоды это означает кратковременную боль и некоторые станции, станционные сооружения (эскалаторы / лифты и т. Д.) И участки линии могут не работать в разное время, особенно в выходные и / или поздно вечером / рано утром.

Все эти запланированные закрытия широко освещаются, ищите плакаты и листовки на станциях и слушайте объявления через системы громкой связи в поездах и станциях. Еще лучше, проверьте, не затронут ли маршрут, который вы хотите выбрать, перед поездкой, посетив выделенный раздел их веб-сайта: Проверьте перед поездкой с помощью Планировщика путешествий TfL (который также работает для автобусов, трамваев, DLR, реки и некоторые пригородные железнодорожные маршруты). Существует также круглосуточный телефонный номер +44 (0) 343 222 1234 , который работает круглосуточно 7 дней в неделю, и вы можете позвонить, чтобы поговорить с консультантом по путешествиям, который поможет вам спланировать поездку.Что необычно для Великобритании, эти люди на самом деле базируются в Лондоне, а не в каких-то случайных милях или даже на разных континентах, но теперь есть новинка! Наконец, если вам действительно нужно поговорить с кем-то лицом к лицу или если вы хотите совершить автобусную экскурсию в Лондоне, посетите один из центров туристической информации TfL.

За пределами центра Лондона станции метро расположены дальше друг от друга, поэтому автобусы помогают заполнить пробелы. Кроме того, экономные люди обнаружат, что автобус предлагает более дешевую альтернативу, даже если это более медленный путь.

Отменена оплата проезда в автобусах Лондона - наличными платить нельзя. Для поездки на автобусе вам понадобится карта Oystercard, бесконтактная банковская карта, бумажный BusPass или Travelcard. Проезд на автобусе стоит 1,50 фунта стерлингов при использовании карты Oyster Card или бесконтактной карты. Если вы пользуетесь только автобусами, тариф ограничен 4,40 фунта стерлингов (4,50 фунта стерлингов с 2,116) в день для пользователей Oyster или бесконтактных поездов. Вы можете пополнить счет Oyster на станциях метро и в газетных киосках. Карта One Day Travelcard действительна до 4:30 следующего утра, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы вернуться домой после позднего вечера.Автобус также является хорошей альтернативой метро, ​​потому что он дает больше возможностей для осмотра достопримечательностей. Кроме того, он поможет вам покинуть душные станции метро без кондиционера, о чем, безусловно, стоит помнить в жаркие летние месяцы.

Автобусные остановки хорошо обозначены, и каждая остановка дает информацию обо всех автобусных направлениях, соседних остановках для других автобусов, частоте и т.д. рано утром, поздно вечером и в выходные.

Обратите внимание, что в очень загруженных районах, обслуживаемых многими автобусами, таких как Оксфорд-стрит, не все автобусы останавливаются в одних и тех же местах. У каждой остановки будет большой знак, показывающий на карте, где останавливаются все автобусы. Хотя туристическая мантра о том, что «все автобусы в конечном итоге едут на Трафальгарскую площадь», не совсем верна, весь город хорошо покрыт автобусными маршрутами, и большинство поездок можно совершить не более чем с одной пересадкой.

Проездной, купленный для метро, ​​также можно использовать в автобусах, но проездной на метро не подходит.

Если вы пользуетесь автобусами, карты Spider Maps особенно полезны, поскольку они дают полную информацию о каждой крупной автобусной остановке. Полезно найти ближайшую остановку к вашему отелю и распечатать эту карту пауков перед тем, как отправиться в путешествие. Единственная сложность заключается в том, что на обзорной карте очень мало деталей, и начинающему путешественнику нужно будет щелкнуть несколько вариантов, прежде чем найти, какой район Лондона соответствует их местоположению. Если ваш отель находится немного в стороне от станции метро, ​​обязательно найдите информацию об автобусном маршруте, который доставит вас до метро.

Но кроме этого, вы вряд ли сможете заранее получить информацию обо всех автобусных маршрутах. Вы всегда можете попробовать найти остановку поблизости, где бы вы ни находились, и прочитать там информацию.

В обычные автобусы садитесь только через парадную дверь и предъявляйте билет или пропуск водителю, дотроньтесь до своей карты Oyster или бесконтактной карты на считывателе. В автобусах «new routemaster» вы можете сесть в любую из трех дверей, если используете Oyster или бесконтактный. Если вы используете бумажный проездной, вы должны сесть перед ним и показать свой билет водителю.У каждой двери есть считыватели Oyster. Если вы используете пропуск ENCTS, просто покажите его водителю - не предлагайте его считывателю Oyster.

Маршруты наследия красного автобуса Routemaster

Чтобы испытать «маршруты наследия», прокатитесь на старом лондонском автобусе Routemaster красного цвета, символом дизайна которого является Лондон, воспользуйтесь 15-м от Трафальгарской площади до Тауэр-Хилл. На историческом маршруте действуют стандартные тарифы. К оплате принимаются автобусные проездные, проездные, проездные, бесплатные проездные ENCTS и карты Oyster - покажите кондуктору ваш проездной - но бесконтактные банковские карты - нет.Традиционные автобусы Routemaster выведены из эксплуатации со всех других маршрутов, хотя «New Routemaster» теперь курсирует на многих маршрутах в центре Лондона. Традиционные Routemasters используются несколькими частными компаниями для экскурсий и развлечений по Лондону - по цене!

Автобусные остановки

Есть два типа автобусных остановок; обязательное и по запросу. Обязательные остановки белого цвета с красным кружком; остановки запроса красные с белыми кругами. Принцип заключается в том, что автобусы всегда останавливаются на обязательных остановках, если они не заполнены, но только при остановках по запросу, если пассажир на борту звонит в звонок один раз, чтобы сигнализировать о том, что он / она хочет выйти, или если предполагаемый пассажир на автобусной остановке приветствует автобус, выставив руку параллельно земле.В последние годы лондонцы стали сигнализировать о своем желании сесть в автобус или выйти из него, позвонив в звонок / протянув руку, независимо от того, является ли остановка обязательной или запрашиваемой. Посетителям рекомендуется поступать так же: теперь существует риск, что даже на обязательных остановках водители будут продолжать движение, даже если никто не указал, что они хотят выйти или выйти. Два совета по звонку: (i) если кто-то уже звонил, спереди будет гореть знак СТОП, поэтому нет необходимости повторять операцию; и (ii) не забудьте подать сигнал заблаговременно - водитель не будет сильно тормозить, если вы внезапно подадите сигнал, когда он / она проезжает остановку.

Ночные автобусы и круглосуточные автобусы

Ночные автобусы курсируют по всему Лондону и обычно ходят всю ночь с частотой от ежечасного до 4-х часовых, семь ночей в неделю. Наиболее загруженные маршруты - это радиальные маршруты из центра в пригород и наоборот. Те, кто следуют точно по тому же маршруту, что и их дневные эквиваленты, имеют те же номера маршрутов. Однако некоторые маршруты отличаются от дневных: их можно узнать по префиксу « N » перед номером маршрута.Уточняйте расписание и детали маршрута в объявлениях на автобусных остановках. Также помните, что, поскольку ночью все остановки официально считаются остановками по запросу, вы всегда должны сигнализировать водителю, что хотите сесть или сойти.

Overground (оранжевые круги) - это разветвленная сеть поездов (некоторые из которых на самом деле находятся под землей!), Которыми управляет Transport for London. Только одна станция находится в зоне 1. Используйте ее как трубу. TfL Rail - это то, что станет Crossrail, и идет от Шенфилда в Эссексе до Liverpool St.Тарифы на эти услуги аналогичны тарифам на метро.

Вы можете думать о Docklands Light Railway (DLR) и Tramlink как о продолжении метро. Карты Travelcard, приобретенные на станциях метро, ​​будут действительны для DLR и Tramlink.

DLR - это самый простой способ добраться до ряда достопримечательностей Восточного Лондона. DLR соединяется с рядом других поездов (включая соединения на Тауэр-Хилл или Банковских вокзалах) и может использоваться для достижения Гринвича, Кэнэри-Уорф и Стратфорда.

TramLink проходит через Южный Лондон по трем маршрутам. Первый проведет вас через Южный Лондон, начиная с Уимблдона, где есть множество стыковок с национальной железнодорожной системой. Поездка из Уимблдона в Кройдон занимает примерно 25 минут, затем продолжается до Нью-Аддингтона, прибывающего примерно через 15 минут. Второй маршрут идет из Кройдона до перекрестка Бекенхэм, что занимает около 22 минут. Третий маршрут пролегает от Кройдона до Элмерс-Энд и занимает около 15 минут. TramLink считается частью автобусной сети, поэтому проездной или проездной на автобус действителен независимо от зон..

По Темзе проложено множество различных маршрутов. Более быстрые пригородные сообщения работают весь день от пирса Гринвич до набережной и от гавани Путни и Челси до Блэкфрайарс только в часы пик. Эти маршруты пройдут мимо ряда достопримечательностей, в том числе здания парламента и Лондонского моста. Билет туда и обратно из Путни в Блэкфрайарс будет стоить примерно 12 фунтов.

Есть также несколько круизов для отдыха. Время, необходимое для прохождения ряда маршрутов, означает, что вы должны рассматривать их как самостоятельную достопримечательность, а не просто как средство передвижения из одного места в другое.Путешествие по Темзе за пределы города дает вам возможность осмотреть ряд прибрежных городов и увидеть большое разнообразие птиц и других диких животных, обитающих на берегах Темзы. В большинстве развлекательных заведений также есть туалеты (что важно для двухчасовой поездки), а также легкие закуски и напитки (хотя это может быть дорого, поэтому планируйте заранее и приносите свои собственные). Некоторые маршруты совершают только пару рейсов в день, поэтому важно иметь расписание и планировать поездку заранее.Расписание также будет варьироваться в зависимости от приливов, погодных условий и сезона, что является еще одной хорошей причиной для максимально возможного планирования заранее.

Тарифы на речные перевозки сильно различаются в зависимости от маршрута (и поставщика). Карты Travelcards предоставят вам скидку на услуги речного судна, если вы предъявите свою карту Travelcard во время покупки билета (эта скидка в настоящее время составляет 1/3 от цены). Вы также можете приобрести билеты на DLR Rail и River Rover (около 9 фунтов стерлингов), которые сочетают в себе поездку на DLR с поездкой на речном судне City Cruises между Вестминстером, Ватерлоо, Тауэром и Гринвичским пирсом.Вам следует попытаться приобрести билет в кассе до того, как сесть на лодку у пирса, где вы указываете свое путешествие. Однако на некоторые услуги вам нужно будет купить билет на лодку, поэтому не беспокойтесь, если вы не можете найти билетную кассу или она закрыта.

Когда вы выезжаете из центра Лондона или едете к югу от реки Темзы, лучшим вариантом общественного транспорта будет National Rail . Есть множество соединений с железнодорожной системой из метро.Карты Travelcard можно использовать для проезда на национальной железной дороге (но не на Heathrow Express). Также доступны тарифы в обе стороны и в обе стороны. Карты Oyster можно использовать до Зоны 6, за исключением некоторых услуг, включая Heathrow Express, Heathrow Connect и HS1.

В центре Лондона есть несколько достопримечательностей, которые также требуют пересадки на национальный железнодорожный поезд, так как станции метро нет. Достопримечательности в Лондоне, где есть станция «национальной железной дороги», всего в нескольких минутах ходьбы от отеля, включают Букингемский дворец, Национальную галерею, Лондонский Тауэр и Лондонский аквариум.Самый простой способ добраться до дворца Хэмптон-Корт - это юго-западные поезда, которые курсируют прямо от лондонского Ватерлоо до Хэмптон-Корт (хотя, если у вас есть время, также может быть неплохим вариантом поездки на речном судне).

Полную информацию о транспортной системе Лондон можно найти на веб-сайте Transport for London. На этом сайте также есть Планировщик путешествий, который может быть полезен, хотя не всегда может подобрать лучший маршрут.

Вот несколько правил, которые помогут пользователям общественного транспорта в Лондоне дружить со своими попутчиками:

Разрешить пассажирам выйти перед посадкой.Если возможно, переместитесь в центр переполненного поезда. Отдайте свое место тем, кому оно действительно может понадобиться. Избегайте громких разговоров. Избегать зрительного контакта с другими пассажирами может показаться странным, но это прочная британская традиция. Вы заметите, сколько пассажиров занялись просмотром последнего номера Metro. Некоторые, хотя и не те, кто должен убирать беспорядок, считают нормальным оставить свою газету в поезде и забрать брошенную, оставленную позади. Если вы носите рюкзак или несете посылки, следите за тем, чтобы они не мешали пространству других людей.Во время поездки на общественном транспорте, как правило, лучше держать рюкзак перед собой, особенно в то время, когда сервисы особенно переполнены. Приготовьте билет на входе и выходе. Опускайтесь по платформе как можно лучше в часы пик. Перед тем, как врезаться в переполненный поезд, проверьте индикатор следующего поезда. Иногда лишняя минута на платформе приводит к гораздо более пустой машине.

Имейте в виду, что в часы пик большинство людей заинтересованы только в том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, и обычно едут на большой скорости с опущенной головой.Не принимайте слишком близко к сердцу, если кто-то груб после того, как только что наехал на вас, просто примите тот факт, что их темп жизни не такой мирный, как ваш :)

При подъеме на эскалаторе встаньте справа и идите налево. Не будьте тем, кто задерживает всех, потому что они стоят слева от эскалатора. Не останавливайтесь и не стойте у подножия эскалатора, чтобы проверить карту или найти подходящую платформу. Помните, что к вам движутся сотни людей, и они не могут остановиться.

.

Как проехать на общественном транспорте, пожалуйста? :: Cities: Skylines Общие обсуждения

Общественный транспорт не убережет вас от разбитой дороги. Общественный транспорт - это как бонус, он помогает снизить загруженность дорог. Но главное, что позволит избежать проблем с движением, - это хорошая система дорог.

Вот некоторые вещи, которые я узнал, которые помогают уменьшить трафик:

1. Используйте только 2-полосные дороги для большей части вашего города, они кажутся намного более эффективными. Движение через перекрестки будет увеличиваться.Причина, по которой большие дороги на самом деле не работают, заключается в светофоре, но в основном потому, что в большинстве случаев автомобили не используют всю дорогу в полной мере. Таким образом, большая дорога в большинстве случаев действует как двухполосная дорога, за исключением того, что на ней есть светофоры, которые сильно замедляют движение.

2. Держите промышленность и торговлю близко друг к другу, желательно рядом с автомагистралями, чтобы грузовикам не приходилось ехать так далеко.
Пример: http://i.imgur.com/suKUju3.jpg

3. Создайте несколько путей в разных местах для выхода трафика из вашего города.Вначале попробуйте заставить их уйти в другом месте, а не в том месте, где они входят, чтобы распределить поток транспорта. Позже вы также можете создать места, куда может входить трафик в разных местах, чтобы еще больше распределить трафик.
Пример: http://i.imgur.com/laUh3fx.jpg

4. Держите сетку дорог ровной и аккуратной, чтобы уменьшить количество перекрестков. Перекрестки замедляют ваш трафик, поэтому вы хотите создать как можно меньше перекрестков, при этом позволяя трафику иметь достаточно свободы для быстрого перемещения, а услуги обеспечивают хорошее покрытие.
Пример: http://i.imgur.com/mhJLoso.jpg

Имейте в виду, что схема дороги, которая может быть идеальной для движения, может быть ужасной для ваших услуг. Службы используют дороги для покрытия вашего города. Какую площадь они могут покрыть, зависит от планировки дороги. Использование слишком большого количества дорог с односторонним движением ограничивает зону покрытия ваших услуг, вынуждая вас использовать больше служебных зданий, что является дорогостоящим.

5. Держите терминалы грузовых поездов вдали от зон с интенсивным движением, иначе они нанесут вред всему вашему городу.Причина в том, что когда прибывает грузовой поезд, он порождает миллиард грузовиков, которые покидают терминал, а затем должны вернуться на терминал. Некоторые промышленные предприятия и коммерческие здания также отправляют грузовики для выгрузки товаров на терминал. Итак, размещайте терминалы в местах, где практически нет движения. Разместите их таким образом, чтобы грузовики, выезжающие из терминала и въезжающие в него, могли избегать участков с интенсивным движением, что поможет распределить транспортный поток.
Пример: http://i.imgur.com/agSu1oA.jpg

В этом примере терминал можно увидеть слева. Он был размещен в районе, где изначально не так много движения. Так что это не страшно, когда армия грузовиков, выезжающих с терминала, создает небольшую пробку. Большинство направлений грузовиков будет на восток. С этой точки зрения им не придется пересекать слишком много участков с интенсивным движением транспорта.

6. В начале игры, когда движение становится интенсивным, используйте дороги с односторонним движением для въезда в город. Используйте эти дороги, чтобы распределить движение по разным направлениям города (вперед, влево, вправо).Я также использую воронку, чтобы поймать большую часть трафика, чтобы они не образовывали очень длинную очередь ожидания, блокируя при этом другие дороги.
Пример: http://i.imgur.com/Ro97cX6.jpg

Я хочу еще раз подчеркнуть важность того, чтобы выходы находились в разных местах, чем когда они входят. Это значительно выравнивает транспортный поток, поскольку грузовики, выезжающие из города (надеюсь), не наезжают на грузовики, которые въезжают в него.

7. Избегайте светофоров! Серьезно, трафик гораздо лучше управляется сам собой, чем светофор.Светофоры излишне сильно замедляют ваш трафик! Помните, что на двухполосных дорогах светофоры не используются.
Вот как превратить большую дорогу в двухполосную дорогу, не используя светофор: http://i.imgur.com/R6mbHbd.jpg

8. Если у вас нет хорошей дорожной сети, автобусы просто будут усугубляют проблемы с дорожным движением!

.

Как сделать общественный транспорт прибыльным и / или эффективным? :: Cities: Skylines Общие обсуждения

Я действительно горжусь своими автобусными маршрутами. Большинство из них имеют сотни пассажиров и довольно эффективны. Прибыль иногда бывает положительной, иногда отрицательной, но ничего опережающего.

Я также могу построить одну или две эффективные линии метро, ​​но у них большой дефицит в недельном балансе.

Остальные просто бесполезны. Даже в аэропорту кажется, что его там не должно быть, хотя я действительно зарабатываю много денег на туристах, так что, возможно, мне стоит его построить, но я чувствую, что 70k pop для этого недостаточно...

Когда я столкнулся с проблемой того, что товары не попадают в магазины вовремя, я попытался использовать грузовые станции, такие как гавани и вокзалы, но это просто пробки. Я думаю о строительстве трех железнодорожных грузовых станций бок о бок, чтобы уменьшить влияние движения транспорта.

Такси неплохие, но они забивают трафик, и я думаю не пользоваться ими.

PS: будущее за велосипедами! Это экономит столько денег и денег на путешествия. Я попробовал это в новом городе, и это мне очень помогло! Единственным недостатком является то, что вам нужно заменить дороги с деревьями на дороги с велосипедными дорожками... Я думаю, оно того стоит.

.

Новая сеть общественного транспорта

Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт
  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Связаться с нами

MyAT

Авторизоваться или же регистр Связаться с нами
  • Автобус Поезд Паром
    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром
    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP
      • Автобус Поезд Паром
      • Карта AT HOP []
      • Что такое карта AT HOP и как она работает
        • Карта AT HOP
        • Что такое карта AT HOP и как она работает []
        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Купить карту AT HOP []
        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Купить карту America's Cup AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP
      • Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
      • Пополнить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Пополнить карту AT HOP []
        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Автоматическое пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения баланса
        • Места для личного пополнения
          • Пополнить карту AT HOP
          • Места для личного пополнения []
          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр Авторизоваться
        • Пополнить с помощью месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • регистр Авторизоваться
      • В магазинах розничной торговли
        • Карта AT HOP
        • В магазинах розничной торговли []
        • Найдите дилеров AT HOP на карте
        • регистр Авторизоваться
      • Льготы по картам и льготные тарифы
        • Карта AT HOP
        • Льготы по картам и льготные тарифы []
        • Скидка для детей и студентов
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Скидка для детей и студентов []
          • Дети до 5 лет
          • Дети от 5 до 15 лет
          • Ученики средней школы от 16 до 19 лет
          • Бесплатные детские билеты на выходные
          • регистр Авторизоваться
        • Концессия Senior и SuperGold
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Концессия Senior и SuperGold []
          • Что вам нужно знать о концессии SuperGold
          • Купить золотую карту AT HOP
          • Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
          • Подать заявку на получение концессии SuperGold
          • Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
          • Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
          • Держатели карт SuperGold, живущие за пределами Окленда
          • регистр Авторизоваться
        • Доступная концессия
        • Месячный абонемент AT HOP
        • Дневной абонемент AT HOP
        • Льгота для студентов высших учебных заведений
        • Льгота для студентов высших учебных заведений для студентов Оклендского университета, Австрии и Университета Мэсси
        • регистр Авторизоваться
      • Использование и управление вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Использование и управление вашей картой []
        • Как отмечать и отключать
        • Как добавить деньги на карту
        • Просмотр вашего баланса и истории транзакций
        • Обновление ваших контактных данных
        • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Как запросить возврат
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • Связанные аккаунты и управляющие карты для других
        • Оплата более чем за одного человека
        • Отдавая свою карту другим
        • регистр Авторизоваться
      • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Помощь или проблемы с вашей картой []
        • Если вы забыли или не можете пометить или отключить
        • Утеря украденной или поврежденной карты
        • Аннулирована карта AT HOP
        • Тарифы по умолчанию
        • Способы связи с нами по поводу вашей карты
        • Как мы рассчитываем, сколько вы платите
        • Если вам больше не нужна карта
        • регистр Авторизоваться
      • В HOP WiFi
      • Условия использования карты AT HOP
      • регистр Авторизоваться
    • Расписания
      • Автобус Поезд Паром
      • Расписания []
      • Расписания школ
      • Расписание заказов
      • Найдите мою остановку или станцию ​​на карте
      • регистр Авторизоваться
    • Тарифы и скидки
      • Автобус Поезд Паром
      • Тарифы и скидки []
      • Автобусы и поезда
      • Паромные тарифы
      • Тарифные зоны и расчет суммы оплаты
      • Льготы по тарифам
      • Ежемесячные абонементы
      • Проходит день
      • Как оплатить проезд в общественном транспорте
        • Тарифы и скидки
        • Как оплатить проезд в общественном транспорте []
        • Билетные автоматы и автоматы пополнения счета
        • регистр Авторизоваться
      • Продажа билетов
      • регистр Авторизоваться
    • Объявления об услугах
      • Автобус Поезд Паром
      • Объявления об услугах []
      • Будущие работы на железнодорожной сети Окленда
      • Изменения и улучшения в автобусах и паромах 2020/21
      • Автобусные остановки закрыты из-за дорожных работ на Таможенной улице
      • Расписания автобусов, поездов и паромов на праздники
      • Автобусные отклонения и закрытие остановок в связи с Новым годом 2020
      • Часы работы центра обслуживания клиентов
      • Временные изменения в расписании автобусов 734, 735 и парома Half Moon Bay
      • Задержки на автобусе 380
      • Затронутые автобусы из-за Закона о трудовых отношениях
      • Дорожные работы, влияющие на общественный транспорт
      • Регистр
.

Смотрите также