RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Выбор зимних шин советы


Советы и рекомендации выбора зимних шин |

Готовь сани летом… и зимнюю резину летом — если хочется сэкономить, ведь «в сезон» стоимость того же самого продукта может стать выше, а количество на складе — меньше. И если до этого вопрос выбора зимней резины на свою «антилопу Гну» еще не стоял, а тонкости её выбора пока Вам не ведомы — стоит обратить внимание на наши советы.

  1. Размерность. Здесь всё достаточно просто: если автомобиль новый — смотрим на параметры ныне установленной «летней» и уверенно выбираем аналогичный профиль. Здесь сразу скрывается и первая «тонкость»: если выбрать строго регламентированный производителем размер не получается, то лучше будет остановить свой выбор на чуть более узкой шине с большей высотой профиля, чем наоборот. Увеличивая пятно контакта (что и будет с более широкой резиной), мы иначе распределяем вес автомобиля, что (это может показаться странным) в итоге уменьшает сцепление с дорогой. А уже последнее логично может существенно изменить поведение машины в разнообразных зимних условиях движения. Наконец, если «родной» размер шин автомобиля потерялся со временем, Вам помогут советы производителя, специализированные форумы или просто интернет-магазины, где по конкретной модели авто предлагается ассортимент нужных размеров.
  2. Шипы или не шипы? Здесь, объективно, каждый решает сам, руководствуясь в первую очередь конкретно своими стандартными условиями зимы. Особенно учитывая, что производители не делают совершенно идентичных моделей «здесь с шипами, а здесь — без»: существенно отличается химический состав резины, рисунок протектора. Традиционными пунктами «за» шипы будут преимущественное движение по льду или накатанному снегу — выступающие металлические элементы наглядно сокращают тормозной путь, увеличивая сцепление в таких условиях. К минусам стоит отнести не только увеличенный от них шум по асфальту, а и как раз худшие показатели в городском ритме с очищаемыми дорогами. Конечно, «знатоки из гаража» могут возразить, мол почти любую шину можно ошиповать самостоятельно… Но будем честными: у производителей определенно больше опыта и ресурсов в лабораторных и полевых экспериментах, чтобы выводить действительно работающие «формулы» и рисунки размещения шин. Тем более, что «самопал» не менее самостоятельно будет покидать место установки прямо в движении, создавая некоторый «дискомфорт» едущим сзади. На другой чаше весов логично расположилась нешипованная резина. Она же фрикционная. Достоинства и недостатки у неё строго противоположны с «шипами»: меньшее сцепление на льду или укатанном снегу меньшее, однако на асфальте — лучшее. С первым недостатком производители борются химическим составом: «фрикционка» намного мягче и буквально прилипает к поверхности. У этой мягкости есть и логичный недостаток — она быстрее истирается, а при достижении хотя бы 4 остаточных миллиметров резину рекомендуется уже менять.
  3. Рисунок. В этом пункте также свои тонкости — выбор сильно зависит от того, какие условия движения для Вас более привычны. Универсальный вариант на случай и асфальта, и снега — ассиметричный рисунок, в котором наружная часть хорошо работает по асфальту, а внутренняя — по снегу. Или традиционная для зимы «ёлочка» — вариант проверенный и перепроверенный большинством водителей. Конечно, в обоих случаях важен вопрос не только давления (также регламентированный производителем автомобиля), но и направления рисунка.
  4. Модель. Это скорее подпункт из предыдущего пункта. Не самое явное правило, но: производители тщательно готовят модельный ряд в зависимости от конкретного рынка: то, что хорошо подходит для северного скандинавского рынка, вообще не подойдет для мягкого южно-европейского. Так что не факт, что стоит ограничивать свой выбор исключительно на основе западных тест-драйвов той или иной новинки — для России или Украины эти модификации либо могут вообще не присутствовать, либо отличаться химическим составом резины.
  5. Марка (производитель). И по этому пункту тоже сколько водителей — столько и мнений: стоит ли покупать «качественного китайца», стоит ли доверять «корейцу с российским производством»… Тем более, когда рынок буквально завален предложениями. Здесь всё решает в первую очередь кошелёк: если шина уже представлена на рынке, значит она как минимум прошла государственную сертификацию (это можно проверить у конкретного продавца), так что и «китайцы» могут быть не так уж и плохи. А если завод организован локально в Вашей стране — тоже не стоит сильно переживать: на ведущих заводах стоит качественное оборудование с минимальным человеческим фактором, однако с большим явным плюсом: локальное производство подразумевает максимальную «совместимость» с климатическими условиями данного региона.
  6. Сезонность. Или, если точнее, явное отличие сезонов зимы и лета. Для мягкого климата Европы, где зимние температуры местами не опускаются и ниже нуля, легко рассуждать о «всесезонных шинах». А когда разница зимы и лета легко способна перемахнуть за 60 градусов — говорить о действительно универсальном выборе категорически нельзя. Летние шины хорошо служат летом, при достижении отрицательных температур они моментально «дубеют», теряя эксплуатационные свойства. «Зима», напротив, с увеличением температуры становится еще более мягкой, стираясь о сухой и чистый (а главное — горячий) асфальт куда быстрее, чем в свой сезон. Отсюда и еще одна тонкость: не стоит ждать общепринятых «среднесуточных +7°С» — переобувайтесь раньше. Упрямая статистика говорит, что большинство аварий происходит именно в период «межсезонья», когда они уже переобулись, а другие поленились.
  7. Возраст. Также не самая явная характеристика любой шины, но неважной её назвать ни в коем случае нельзя. Вы же не покупаете в магазине просроченное молоко или колбасу? Так и резина шин — даже в условиях хранения на складе магазина, она с годами пересыхает, растрескивается, теряет свойства. Внешне, конечно, этого не скажешь — всё происходит медленно, с незаметными для глаза последствиями. Но итог очевиден: при выборе стоит рассматривать если не модели (тот или иной рисунок может выпускаться годами), а именно год и месяц производства конкретной шины. Маркировка эта — в виде четырех цифр на боковине в овальном штампе. Первая пара цифр — неделя изготовления, вторая — год. (к примеру, 0618 будет соответствовать февралю 2018 года). Согласно ГОСТов, на складе новая резина может храниться не более 2-х лет.
  8. Экономия. Самый противоречивый пункт, на все вопросы по которому стоит самому себе сказать «нет»:
    • стоит ли покупать б/у резину? Здесь подводные камни на каждом шагу: начиная от никому не известной истории каждой конкретной шины, переходя к происхождению (перечитываем пункт про разные рынки сбыта) и заканчивая вообще идентичностью комплекта резины на все 4 колеса;
    • стоит ли обувать «зиму» только на переднюю (заднюю) ось. Физику поведения машины с таким «комплектом» не предскажет никакая гадалка. И в лучшем случае в ДТП пострадает только Ваш автомобиль;
    • стоит ли комбинировать шипы/фрикционы? В целом вопрос соответствует предыдущему пункту: несмотря на общий сезон, слишком уж разные «характеры» у двух видов шин. Да и вообще, о опасностях разнообразных «комбинаций» всех будущих водителей предупреждают еще в автошколе. И нет ровным счетом никакой разницы (в итоге), передняя или задняя у Вас ось ведущая.
    • «покатушки на запаске» по той же причине не предполагают «хеппи энда»: у всех нас в качестве запасного колеса (если оно вообще есть) лежит диск с летней шиной, мало приспособленной для зимних условий. Так что если уж оказия с запасным колесом случилась — ни в коем случае на СТО спешить не стоит. Тише едешь, дальше будешь. Тем более, что лёжа в багажнике, шина точно не «молодеет» — смотрим предыдущий пункт;
    • восстановленная резина может быть также разнообразной. Зависит, конечно, от условий восстановления профиля. Если кошелёк позволяет — от этого пункта стоит отказаться сразу, а если нет — то обратите внимание на глубину протектора: для «зимы» рекомендуется минимум 4 мм, так что при наличии (к примеру) 5 мм остатка экономия будет сомнительной.

С главными критериями выбора на первый взгляд всё. Но не всё по тонкостям:

  1. Для зимней резины большая высота профиля — скорее плюс (если позволяет пространство под крылом). Связано это с тем, что зимой видимость серьезных препятствий на дороге и около неё (камни, бордюры, прочее) меньше, а значит риск повредить ими диск — выше. Компенсировать риски можно как раз большей высотой.
  2. «Обкатка» важна не только машине — новой резине тоже нужно войти «в ритм». Обкатывать новую резину рекомендуется первые несколько сотен км:
    • не тормозить резко без необходимости
    • ускоряться плавно
    • входить в повороты аккуратно

3. Важный параметр выбора — общий характер Вашего традиционного движения, с учетом которого выбирается конкретная резина: более ли Вам важна грузоподъемность или скоростные показатели. Впрочем, этот пункт достаточно полно охватывается самым первым пунктом наших рекомендаций: следите за советами автопроизводителя, которые уже учитывают и массу автомобиля, и его скоростные характеристики. И это касается совершенно любой машины: будь то хоть старая ВАЗовская классика, хоть новый городской кроссовер, хоть мощный рамный внедорожник.

Зимняя резина Bridgestone от наших украинских партнёров в магазине «Море Шин» отвечает всем требованиям мировых автопроизводителей. Выбирайте правильно!

Общие рекомендации и полезные советы по выбору зимних шин

Самая первая проблема, с которой сталкивается почти автовладелец при наступлении морозов – выбор зимних шин. Советы у всех разные. Кто-то рекомендует поставить липучку, а кто-то шипованную резину. Какие же покрышки лучше на зиму, разберем в данной статье.

Как выбрать шины на зиму

К сожалению, сегодня многие автомобилисты считают, что нецелесообразно менять покрышки на зиму, ссылаясь на профессионализм. Это большое заблуждение.

Проблемы летних шин зимой:

Автомобиль обутый в зимнюю резину при отрицательной температуре окружающей среды будет более управляемым и безопасным. Зимние имеют специальный рисунок протектора, придающий отличное сцепление как на заснеженном, так и ледяном.

Специальный состав, который применяется при производстве покрышки, позволяет обеспечивать мягкость, придает хорошие сцепные свойства с дорожным покрытием при низкой температуре окружающей среды.

Узнайте, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой.

При выборе зимних шин, необходимо определиться, в какой среде будет использоваться автомобиль. Шиповка не всегда лучше. Однако на льду, в условиях гололедицы или мороза, за городом, в условиях пересеченной местности, показывает себя значительно лучше.

Но часто ли Вы будете использовать свою машину в таких условиях? Дороги в городе регулярно посыпают реагентами и чистятся.

Выбирая зимнюю покрышку, необходимо быть очень внимательным, ведь от нее зависит безопасность Вашего передвижения, и управляемость автомобиля в гололедицы, или во время сильного снегопада.

Основные отличия зимних покрышек друг от друга:

  1. Протектор;
  2. Количество лимилей;
  3. Наличие шипов.

Всесезонная резина

Скажем так, универсальной покрышки, подходящей под все возможные условия эксплуатации нет. Основную роль играет состав, из которой ее производят. Летние жесткие, по сравнению с зимними. Фрикционные шины (липучки) мягкие, что важно при низкой температуре.

Всесезонные шины были созданы для европейских стран, где температура около -5 до 15 градусов, где они раскрывают свой потенциал. В меру жесткие. В российских условиях такие покрышки крайне не рекомендуется использовать. Эксплуатация такой резины значительно снижает безопасность на дороге в мороза.

Шипованные зимние шины

В гололед, либо на накатанном снегу эффективность резины с шипами значительно увеличивается за счет сцепление с дорожным полотном за счет шипов. И при их большом количестве – снижается вероятность пробуксовки, сокращается тормозной путь.

Шины, у которой шипы расположены в хаотичном порядке обладают большой эффективностью.

При выборе зимних шин стоит обращать внимание на протектор. Квадратное сечение показывает себя значительно лучше круглого.

Плюсы:

Минусы:

Нешипованные зимние шины

Как уже отмечалось, важную роль помимо шипов, играет протектор. От него зависит управляемость автомобиля, особенно при эксплуатации по заснеженной дороге. Отлично себя зарекомендовала резина с протектором в виде прямоугольников, которые расположены в шахматном порядке. Помимо этого на сцепление с дорогой оказывают ламели – порезы на протекторе.

Нешипованные шины, еще называют липучки, хорошо удерживают машину на мокром асфальте. Чем мягче данная резина, тем лучше прилипает к дорожному покрытию. Все дело в составе, в холодную погоду становится мягче. В отличие от шипованной, липучка имеет большое количество ламилей (порезов), за счет которых цепляется за дорожное полотно.

Плюсы:

Минусы:

Классификация зимних шин

Выделяют европейский и скандинавский тип шин. Последний еще называют арктическим и серверным. Чем они отличаются?

Скандинавский тип шин

Резина скандинавского типа более агрессивная. Обладает большим количество ярко выраженных прямоугольников, которые в шахматном порядке нанесены. Хорошо продавливает слой снега или наледи, и легко очищается от снежного наста, придавая отличное сцепление с дорожным покрытием. Если часто выезжаете за город, двигаетесь по сельским дорогам, то такие покрышки Вам отлично подойдут.

Европейский тип

Такую резину легко определить по протектору, имеющий диагональное построение рисунка. Большое количество прорезей и каналов улучшают сцепление с дорожным покрытием, шина словно прилипает. Эффективно в городских условиях, когда идет мокрый снег или дождь, а на улице отрицательная температура.

Общие рекомендации по выбору зимних шин

Давайте рассмотрим 4 основных покрытия:

  1. Снег.
  2. Лед.
  3. Сухой асфальт.
  4. Мокрый асфальт.

И посмотрим, как себя ведут шипы и липучки. Все зависит от модели, мы же говорим только в общем.

Снег

Многие считают, что шипованные лучше себя показывают на снегу. Т.е. шипы помогают ехать, к сожалению, это не так. Результаты многочисленных замеров разнообразных покрышек, разных брендов показывают, что шипованные и не шипованные шины (липучки) ведут себя одинаково.

Лед

Многие утверждают, если температура -20 градусов, то шип не может проткнуть и липучки будут лучше.

При температуре -15 градусов на торможении шипы и липучки показывают себя одинаково. Но на разгоне, автомобиль с шипованной разгоняется в 1.5-2 раза быстрее, чем авто с фрикционной. Особенно это актуально на подъеме или участках обледенелой дороги. Затормозить Вы сможете, а разогнаться уже нет.

При температуре -23 градуса на ледовом покрытии шипованные однозначно выигрывают. Ведь важно не только сцепление на торможении, но сцепление автомобиля в повороте и разгоне. Таким образом, резина с шипами значительно лучше липучек. Более того, авто на такой резине более контролируемый на обледенелом покрытии в случае потери сцепления.

Фрикционная шина хорошо показывает себя на льду, когда ей помогают ESP, ABS, т.е. когда шина катится. Но как только начинается пробуксовка происходит занос. Совет, обувайте свой автомобиль в липучки, если он оснащен ESP, ABS.

На шипованной, в случае заноса на переднем приводе, достаточно немного нажать на педаль газа, немного подправить рулем, и машина снова едет прямо. На липучках выровнять автомобиль будет крайне сложно.

Даже, если брать во внимание температуру -20 градусов, общее сцепление будет лучше все равно у шипованных шин.

А что если будет -5 градусов, спросите Вы? В результате тестов, исследований, липучки на 20-25% поигрывают шипованной при торможении. А если -1, то все 100%. Т.е. тормозной путь, когда сверху льда достаточное количество воды, то липучки в 2 раза хуже шипованной шины.

Т.е. шипы более универсальны, при разных условиях, при разных температурах, при разном качестве льда, они более стабильны и надежны. Липучки хороши, при -20 градусов, но все же по общему сцеплению на льду они значительно уступают.

Поэтому, выбор зимних шин, остается за Вами.

Асфальт

Многие не хотят ставить шипованную из-за того, что по асфальту она сильно шумит. И это правда. Шум у нее сильный, особенно, когда количество шипов большое. Липучки, на городских скоростях тише летней.

Во время экстренного торможения шипованная и фрикционная резина тормозят примерно одинаково. Больше играют роль модель и состав покрышки. В таком случае, смотрите на модель, и состав.

При движении на скорости 100 км/ч, в повороте, липучки чуть лучше держат автомобиль. Таким образом, поведение на сухом асфальте у шипованной немного хуже. Так же обстоят дела и на мокром асфальте.

Мы рекомендуем использовать липучки, когда Вы всегда ездите по сухому и мокрому асфальту, в городских условиях, где регулярно и всегда чистят дороги, и намека на лед нет. К тому же, шипованная зимняя резина будет дополнительным источником шума. Если Вы выезжаете за город, то здесь очевидно — шипы, т.к. междугородние дороги очень часто покрыты наледью, и такая резина вас однозначно спасет.

Таким образом, можно подвести итоги. Липучка раскрывает свой потенциал на серьезном морозе, при температуре от -20 градусов. Чем температура ближе к 0 градусов, тем эффективнее шипы. При температуре от -1 до -5 градусов, шипованная однозначно лучше.

Ресурс резины

Даже с учетом 10-15% вылета шипов каждый сезон, не так сильно теряют эксплуатационные свойства, чем фрикционная после первого года.

И в заключение…

Достаточно часто можно наблюдать ситуацию, когда люди меняют не сразу 2 пары шин, а одну. Либо же подбирают из нескольких разных, с более-менее «живым» протектором и обувают свой автомобиль. Помните, что лучшую пару покрышек всегда нужно ставить назад.

Именно вовремя заноса, уводить заднюю ось, и тем лучше резина, тем больше шанс выйти из данной ситуации. Но мы не советуем с этим экспериментировать, поставьте сразу 4 новых колеса, с хорошей резиной, и дадите автомобилю и себе возможность проехать зиму без каких-либо происшествий.

Более высокий профиль позволит в зимнее время сберечь подвеску автомобиля. Т.к. именно боковина резины берет на себя первый удар.

На чем же остановится, при выборе зимних шин?

Все зависит напрямую от условий эксплуатации, и в различных российских городах они могут значительно отличаться.

Например, в Москве, Санкт-Петербурге, либо южных городах России, снега зимой очень мало, т.к. дороги постоянно посыпаются реагентами, чистят от снега. Таким образом снег быстро тает, как и лед.

В такой ситуации, целесообразно будет использовать липучку. В особенности, если используете автомобиль в городе, а поездки загород редко бывают. Шиповка будет неудобна, производит много шума, выше расход топлива, да и шипы быстро вылетают.

Если брать города поменьше, и частые поездки по междугородним дорогам, эксплуатацию по сельской местности. Там, если снег выпал, его не так быстро посыпают реагентами и убирают. Автомобили быстро его укатывают, в результате чего образуются наледи. Особенно в сельской местности она прям блестит под солнцем. В такой ситуации только шипованная резина, где она раскроет полностью потенциал.

На заснеженной, обледенелой дороге, в сельской местности, на севере России, только покрышки с шипами.

Подробнее о выборе зимних шин, советы и тесты от экспертов, смотрите в видео:

Переобуть свой автомобиль Вы всегда можете в автосервисе «Анкар». Приезжайте к нам, наши профессиональные мастера проконсультируют Вас и помогут советом по выбору зимних шин для Вашего автомобиля. Звоните нам по номерам, указанным на сайте, либо оставляйте заявку через форму обратной связи.

А также воспользуйтесь нашим советом по выбору шин на лето.

Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года

06/10/2020

Наконец автовладельцы дождались результатов свежих тестов зимних шипованных шин, проведенных в 2020 году. Первыми свои итоги опубликовали эксперты издания «Авторевю» и ведущего шведского автожурнала «Teknikens Värld» в своих сентябрьских выпусках.

Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.

Необходимо отметить, что эксперты тестировали не только шиповки, но и фрикционки, причем типоразмер шин у испытателей был разный, но при этом одного диаметра – 17 дюймов («Авторевю» – 215/60 R17; «Teknikens Värld» – 225/50 R17). О свежих испытаниях фрикционных шин, проведенных журналом «За рулем», мы писали здесь. Поэтому сегодня – исключительно про шипованную резину.

На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.

Итоговый рейтинг

Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.

11 место – Nexen WinGuard WinSpike WH62 (96 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.

10 место – Toyo Observe Ice Freezer (7,5 баллов в тесте «Авторевю»)


Чуть лучше, но уже по результатам испытаний экспертов «Авторевю», показала себя японская модель Toyo Observe Ice-Freezer, имеющая много пятиугольных шипов в своем арсенале. Продемонстрировала хорошую комфортность и нормальное сцепление на снегу, хотя в то же время из сугробов выбирается плохо, а сцепные свойства на льду и тормоза на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Эти бюджетные шины по большей части безопасны для эксплуатации на снежных дорогах.

9 место – Gislaved Nord Frost 200 (7,8 баллов в тесте «Авторевю»)


На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.

8 место – Kumho Wintercraft Ice Wi31+ (100 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению.

7 место – Nokian Nordman 7 SUV (8,15 баллов в тесте «Авторевю»)


Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.

6 место – Pirelli Formula Ice (8,6 баллов в тесте «Авторевю»)


Выше Нордмана еще один представитель бюджетного сегмента, но от другого известного бренда – Pirelli. Formula Ice, появившаяся на рынке в 2013 году, время от времени отмечается в тестах в качестве надежных шиповок со сбалансированными характеристиками. Даже с течением времени производитель не забывает хоть немного, но совершенствовать эту модель. Благодаря улучшенной ошиповке управляемость и проходимость на белых покрытиях у шины на высоком уровне. Жителей больших городов порадуют хорошие сцепные характеристики на мокром асфальте, которые в тесте «Авторевю» были у покрышки одними из лучших. Есть вопросы к сцеплению на ледяных дорогах, а в общем, соотношение цены и набора положительных качеств лучше, чем у предыдущих моделей, соответственно – и место в рейтинге.

5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (108 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах. Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант.

4 место – Hankook Winter i*Pike X (8,75 баллов в тесте «Авторевю»)


Новинка прошлого сезона от корейских шинников Hankook Winter i*Pike X расположилась на четвертом месте нашего рейтинга, как и в результатах теста российского журнала. По балансу характеристик эта шина схожа с Goodyear на пятой позиции – с явным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Модель показала лучшую управляемость и лучшее время на снежном кругу даже по сравнению с лидерами испытаний издания «Авторевю», на высоком уровне и управляемость на льду, а также проходимость в глубоком снегу. Но к сцеплению на мокром асфальте и акустическому комфорту есть вопросы.

3 место – Nokian Hakkapeliitta 9 (8,75 баллов – «Авторевю» / 109 баллов – «Teknikens Värld»)


Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.

2 место – Pirelli Ice Zero 2 (8,9 баллов – «Авторевю» / 111 баллов – «Teknikens Värld»)


Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.

1 место – Michelin X-Ice North 4 (9,0 баллов – «Авторевю» / 115 баллов – «Teknikens Värld»)


Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.

Поделиться

Пять главных принципов выбора зимних шин — Российская газета

Новые автомобили в основном продаются на летних шинах, а если вы покупаете подержанную машину, то имеется прямой смысл задуматься о покупке зимнего комплекта. Ведь даже если бывший владелец отдает вам зимнюю резину в подарок, вероятнее всего, эти покрышки не новые, качественная "липучка" при умеренном использовании сохранит свои свойства (прежде всего эластичность) три, максимум четыре сезона, а "шиповка" и того меньше - два-три сезона. Затем большая часть шипов повылетает, и колесо утратит заложенные в конструкцию качества. Бюджетная резина при этом выдерживает один - два сезона интенсивной эксплуатации. Как бы то ни было, в нашем материале мы решили дать совет, как правильно выбрать зимнюю резину в зависимости от ваших потребностей.

Когда "переобуваться"

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю, оговорено Техническим регламентом Таможенного союза - до 1 декабря, эта норма актуальна для всех регионов России.

При этом, разумеется, нужно ориентироваться также и на температуру воздуха. Для справки - пороговая температура, при которой летние шины полностью сохраняют свои сцепные свойства, обычно составляет около 6 градусов Цельсия.

Иными словами, когда столбик термометра полез ниже этого значения, ставьте зимние шины, даже если декабрь еще не наступил. При этом ездить на зимней резине регламент обязует весь зимний период - по февраль включительно. Помните также о том, что технический регламент Таможенного союза запрещает эксплуатацию транспорта с шипованной резиной в летний период (июнь, июль, август).

Зимние или всесезонные

Во "всесезонках" производители постарались объединить качества летней и зимней резины, что отразилось прежде всего на протекторе. На таких шинах имеют место скругленные канавки для отвода воды, предусмотрены элементы, которые характерные как для зимнего рисунка, так и летнего.

Но главное - резиновая смесь в теории должна обеспечивать хорошую ходимость и тормозные характеристики как в теплое время, и в мороз.

По факту же оказывается, что "всесезонка" не может соперничать с зимними моделями ни на льду, ни в рыхлом снегу, ни при езде по сухому асфальту. Так что в Европе с ее умеренным климатом использование подобных шин является в целом логичным. Но на наших дорогах, за исключением, быть может, южных регионов, следует отдать предпочтение зимней резине. Тем не менее, использование "всесезонки" в зимние месяцы (с декабря по февраль) в нашей стране официально разрешено, правда, с условием, что резина имеет соответствующую маркировку М+S, M&S или M S.

Какого размера выбрать резину

Размеры шин, подходящие для вашего автомобиля, указаны в инструкции по эксплуатации и на табличке в проеме водительской двери или (в некоторых случаях) на крышке лючка бензобака. Там же, как правило, указаны и размеры регламентированное давление в покрышках при разной нагрузке. Речь идет прежде всего о ширине покрышки, влияющей напрямую на размер пятна контакта. Многочисленные тесты показали, что на сухом и мокром дорожном полотне лучше ведут себя машины с максимально широкой резиной.

В то же время узкие покрышки оптимально подойдут для эксплуатации по дорогам, засыпанным снегом. Тут работают законы физики - покрышке с уменьшенной шириной легче пробить себе колею в "пухляке", да и управляемость с такой резиной будет поострее, и расход топлива поменьше. Еще один совет - выбирать на зиму колеса максимально небольшого диаметра.

Опять-таки серия тестов авторитетных автомобильных изданий показала, что транспорт на шинах R16 выигрывает у авто на покрышках R17, а R15 соответственно - у R16 в большинстве дисциплин. Среди прочего у машины с резиной меньшего диаметра значительно выше скорость начала аквапланирования, лучше торможение на сухом асфальте, но чуть хуже (незначительно) торможение на льду. Кроме того, колеса максимально небольшого диаметра меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности. Таким образом, выбор колес меньшего диаметра на зиму в целом предпочтителен.

Шипы или "липучка"

Тестовые замеры говорят о том, что шипованная и нешипованная резина демонстрируют сопоставимые показатели на снегу. При этом "липучка" оптимальнее ведет себя на дорогах крупных городов, которые поливают реагентами и посыпают песком и солью.

Даст фору "шиповке" "липучка" также на мокром и сухом асфальте, в слякоть и на жидкой снеговой каше - сказываются преимущества лучшего водоотведения и хорошего сцепления.

Преимущества "шиповки" тоже известны. Такая резина лучше работает на льду и укатанном снегу. Отсюда вывод. Если вы передвигаетесь зимой в условиях мегаполиса, однозначно выбирайте "липучку". Бонусом станет также лучший акустический комфорт и меньшая вибронагруженность фрикционной шины. С другой стороны, часто ездите в регионах по дорогам, нерасчищенным от снега и льду, покупайте шипованную резину.

Какой бренд выбрать

Мы не будем упоминать популярные бренды, чтобы не делать им рекламу, однако дадим несколько намеков. При выборе резины для холодных зим старайтесь выбирать производителей резины из холодных регионов планеты. И наоборот - даже премиальные продукты компаний из жарких стран логично избегать. Если вы не готовы переплачивать за бренд, разумным будет выбор в пользу суббрендов шинных гигантов.

На поверку оказывается, что такая резина выпускается на тех же заводах, что и более раскрученная премиальная резина, однако и технологии и состав резиновой смеси у премиальных покрышек и массовых аналогов дочерних компаний во многом схожи. В то же время экономить по максиму, выбирая продукцию компаний третьего эшелона, к примеру, из азиатских стран, мы не рекомендуем. Есть неплохой выбор и из линеек отечественных производителей.

В последнем случае логично ориентироваться на лицензионные продукты от западных компаний. Напомним, что на территории нашей страны работают заводы Nokian Tyres (Ленинградская обл.), Continental (Калужская область), Yokohama (Липецк), Michelin (Московская область), Pirelli (г. Воронеж, г. Киров) и Bridgestone (Ульяновская область).

Как выбрать зимние шины, которые не подведут

Зачем вообще нужны зимние шины

Зимние покрышки отличаются от летних, и дело здесь не только в рисунке протектора. Производители подбирают химический состав для определённого температурного диапазона, поэтому с выходом за его пределы шины теряют свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должного сцепления с дорожным покрытием, минимального тормозного пути и других заложенных характеристик.

Вопреки распространённому мнению, всесезонные шины не предназначены для настоящей зимы.

Они рассчитаны на умеренные погодные условия и качественное дорожное покрытие, которое обычно сухое и только изредка становится мокрым. По-хорошему, их можно использовать лишь в межсезонье как дополнение к зимним и летним шинам.

Вот почему нужно обязательно менять шины в зависимости от сезона. Как правило, рекомендуется переобувать машину в зимние шины, если в течение недели температура воздуха не поднимается выше отметки 5–7 °С. Обычно это конец октября или начало ноября.

Как и в случае с летними шинами, выбирать зимние нужно с учётом нескольких важных критериев и нюансов. Попробуем вместе разобраться в них.

Какой тип шин выбрать

Существует два основных вида шин: шипованные и фрикционные. Последние, в свою очередь, разделяются на шины скандинавского и европейского типа. В итоге получается всего три разновидности зимних шин, каждая из которых имеет собственные преимущества и недостатки и подходит для определённых климатических условий.

1. Шипованные шины

Благодаря металлическим шипам противоскольжения такие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием и эффективное торможение. Они предназначены для езды по твёрдому сухому льду и применяются в странах с суровыми зимами. Из-за своей специфики шины такого типа довольно шумные. При езде по сухому асфальту они лишаются своих преимуществ и быстро стираются. В некоторых европейских странах шипованные покрышки запрещены.

Такие шины подойдут всем, кто много времени проводит за городом и живёт в регионах, где бывает гололёд. Жителям мегаполисов с дорогами, которые регулярно посыпаются реагентами, шипованная резина ни к чему.

2. Фрикционные шины скандинавского типа

Схожи по своим свойствам с шипованными покрышками и по большей части отличаются от них лишь отсутствием шипов. Шины этого типа рассчитаны на эксплуатацию при низких температурах и большом количестве снега и обеспечивают необходимое сцепление с дорогой за счёт множества ламелей на протекторе, которые продавливают снег и наст. Из-за своей мягкости скандинавские шины не лучшим образом ведут себя на льду и тоже быстро стираются на сухом асфальте, в буквальном смысле начиная плыть.

Шины скандинавского типа годятся для заснеженных районов с долгими и холодными зимами. С такими шинами можно не бояться сугробов и перемётов, но придётся соблюдать скоростной режим, быть осторожнее с вхождением в повороты, а также резкими ускорениями и торможениями.

3. Фрикционные шины европейского типа

Это полная противоположность скандинавским. Такие шины идеальны для регионов с мягкими и влажными зимами, в которых чаще встречаются мокрый снег и дождь. Они отлично справляются со снежной кашей и способны обеспечить безопасность при движении на более высоких скоростях. А вот в гололёд и на укатанном снегу с такими шинами стоит быть осторожнее.

Подойдут для езды в черте города, где чаще можно встретить снежную кашу, чем лёд, а также при движении по чистому асфальту при низких температурах.

Как читать маркировку

Определившись с типом шин, можно переходить к рассмотрению конкретных моделей от разных производителей. Чтобы сравнить шины и выбрать наиболее подходящие, нужно уметь читать маркировку, в которой зашифрованы особенности той или иной покрышки. Разберёмся в условных обозначениях на конкретном примере.

Дополнительная информация:

Большинство обозначений при выборе носят лишь информационный характер, но на некоторые стоит обращать пристальное внимание. Среди таких параметров ширина и высота профиля, индексы нагрузки и скорости, а также показатели износа и торможения.

Как выбрать размер

При выборе размера шин стоит отбросить в сторону все мифы и советы соседей по гаражу, расписывающих преимущества низкого профиля или увеличенного диаметра. Не стоит отступать от рекомендаций производителя автомобиля: он уже всё просчитал, нашёл наилучший вариант и указал его в руководстве по эксплуатации.

Если хотите сэкономить, обзаведитесь вторым комплектом дисков для зимних шин с меньшим посадочным диаметром. Покупка такой резины обойдётся дешевле.

Как проверить дату изготовления

Перед покупкой нужно обязательно проверить, когда были изготовлены шины. Дело в том, что производители гарантируют неизменность свойств шины на протяжении двух лет хранения. Если покрышки лежат на складе дольше, то резина теряет свои качества и шины уже не смогут в полной мере обеспечить сцепление с дорожным покрытием и эффективное торможение.

hometyre.co.uk

Узнать дату изготовления и понять, стоит ли брать приглянувшийся комплект шин, довольно просто. Производители указывают её на боковой поверхности покрышки с помощью кода из четырёх цифр. Первые две означают неделю, а вторые — год выпуска. Например, 5016 — это 50-я неделя или середина декабря 2016 года.

Что ещё нужно учесть

И несколько полезных советов напоследок:

  1. Откажитесь от покупки шин б/у. Со временем резина теряет свои свойства, что вкупе с имеющимся износом может свести всю экономию на нет.
  2. Ни в коем случае не покупайте шины только на ведущую ось автомобиля. Из-за неравномерного сцепления с дорогой колёс разных осей повышается риск заноса.
  3. Для продления срока службы шин рекомендуется переставлять их с передней оси на заднюю и наоборот каждые 8 000 км.
  4. Если используете комплект шин уже не первый год, устанавливайте лучшую пару на заднюю ось авто, чтобы исключить вероятность заноса.
  5. Купите второй комплект дисков специально для зимних шин, чтобы переобуваться самостоятельно и не терять время в очереди на шиномонтаж.

Выбираем зимние шины — советы экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Извечный зимний вопрос: «шипы» или «не шипы»? Расставляем всё по полочкам.

Про «шипы»

Материалы по теме

«Шиповки», в целом, отличаются от фрикци­онок более стабильным сцеплением на льду, почти не зависящим от температуры окружающей среды. В качестве расплаты за уверенность нужно мириться с недостатками — с несколько бóльшим, чем у фрикционных шин, тормозным путем на асфальте и повышенным шумом. Кроме того, новые шипованные шины требуют обкатки — около тысячи километров на невысокой скорости и без проскальзываний в продольном и поперечном направлениях.

А еще шипованные шины вредны для любой дороги — от них достается не только асфальту, но даже булыжным мостовым. Именно шипы нещадно выгрызают в асфальте продольные колеи.

В большинстве стран Европы шипы запрещены. А там, где еще разрешены (в том числе и в России), жестко регламентированы их размер, масса и количество на погонный метр шины (по протектору), а также их давление на дорогу.

Метка Conti Silent на боковине означает, что изнутри шины проклеены материалом, похожим на поролон: он снижает уровень шума и делает качение более плавным. С нынешнего года эта технология доступна и для зимних шин.

Метка Conti Silent на боковине означает, что изнутри шины проклеены материалом, похожим на поролон: он снижает уровень шума и делает качение более плавным. С нынешнего года эта технология доступна и для зимних шин.

Чем цепляются за лед фрикционки?

Материалы по теме

Нешипованные шины, именуемые в народе «липучками», специалисты называют фрикционными (англ. friction — трение). Шина цепляется за лед кромками, которые образуются благодаря множественным локальным разрезам в протекторе — ламелям.

Фрикционки тише, менее вибронагружены и способны на снегу и льду составить конкуренцию шипованным шинам, а в мороз сильнее 25 градусов работают даже лучше. Но из-за предвзятого отношения автовладельцев (дескать, не может резина цепляться за лед так же, как железо) они слишком медленно отвоевывают себе место под зимним солнцем.

Единственный минус фрикционных шин: при температуре воздуха около нуля «держак» на льду снижается.

Обкатка фрикционных шин в корне отличается от обкатки шипованных: ездить нужно, наоборот, активно, стараясь больше шевелить и раскрывать протектор. Цель — удалить смазку, которая осталась в глубине ламелей от кокиля (она предохраняет 3D-ламели от разрушения при снятии пресс-форм с «испеченной» шины). Второй немаловажный момент интенсивной обкатки — стирание тонкого верхнего слоя спекшейся резины протектора, имеющего более низкий коэффициент сцепления.

ЗАДАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ

Какая шина лучше по ездовым свойствам — с асимметричным протектором или с направленным? Однозначно сказать трудно. Но с точки зрения эксплуатации у асимметричных есть неоспоримое преимущество: они имеют внешнюю и внутреннюю стороны, что позволяет использовать универсальную запаску — как для правой стороны, так и для левой. И при необходимости можно менять колёса местами без перебортовки. Единственная компания, выпускающая шипованные и нешипованные шины с асимметричным протектором, — Continental. На примере продукции этого производителя покажем, чем отличаются друг от друга зимние шины разных типов.

Continental IceContact 2 с «прямоугольными» шипами. Continental — единственная в мире компания, выпускающая «гражданские» покрышки с вклеенными «гвоздиками». Такое решение положительно сказывается как на их долговечности, так и на стабильности сцепления на льду.

Continental IceContact 2 с «прямоугольными» шипами. Continental — единственная в мире компания, выпускающая «гражданские» покрышки с вклеенными «гвоздиками». Такое решение положительно сказывается как на их долговечности, так и на стабильности сцепления на льду.


ContiWinterContact TS 860 S — спортивные фрикционные шины для теплой европейской зимы. Резина чуть жестче, чем у «скандинавок», и водоотводящие канавки крупнее.

ContiWinterContact TS 860 S — спортивные фрикционные шины для теплой европейской зимы. Резина чуть жестче, чем у «скандинавок», и водоотводящие канавки крупнее.


Continental ContiVikingContact 6, ­победитель нашего теста в 2016 году. Пример фрикционных шин скандинавского направления с синусоидальными ламелями.

Continental ContiVikingContact 6, ­победитель нашего теста в 2016 году. Пример фрикционных шин скандинавского направления с синусоидальными ламелями.

Для разных рынков

Материалы по теме

Производители делят фрикционки на две подгруппы. Первая — мягкие шины скандинавского направления, которые больше ориентированы на снег и лед (в основном именно такие присутствуют на нашем рынке). У них более мягкий протектор (55 единиц по Шору и ниже), а большое число ламелей делает их «рыхлыми» на асфальте. Чтобы компенсировать этот недостаток, разрезы-ламели в последнее время делают объемными. При низком коэффициенте сцепления они раскрываются, образуя дополнительные кромки, цепляющиеся за лед и снег. На асфальте же под действием значительных поперечных сил ламели собираются в монолитные шашки, улучшая реа

Как проверить протектор и другие советы до начала снегопада - The Denver Post

Том Кришнер, The Associated Press

Пора набрать обороты.

В любой момент снег может выпасть на широкую полосу Америки, а это значит, что ваши шины необходимо проверить.

Эксперты говорят, что изношенная резина может поскользнуться, разбиться или застрять, даже при небольшом снегопаде. В зависимости от того, где вы живете и насколько сильно вам нужно куда-нибудь добраться в плохую погоду, вам могут понадобиться зимние шины.Можно использовать всесезонные шины, но они не будут заводиться и останавливаться на льду и снегу.

Эксперты говорят, что конец октября - хорошее время, чтобы купить шины и установить их, чтобы быть готовыми. Вот как определить, нужны ли вам новые шины, и советы экспертов о том, какую резину покупать:

Проверьте глубину протектора: Воткните четверть протектора в канавки шины в нескольких местах, перевернув голову Джорджа Вашингтона. Если вы видите кончик волос Вашингтона, у вас 4/32 дюйма протектора или меньше.Значит, пришло время заменить шины. У вас может остаться немного времени в теплую и сухую погоду, но шины с показателем менее 4/32 не будут иметь хорошего сцепления на льду и снегу. Раньше люди использовали копейки, чтобы проверить глубину протектора. Но если видна макушка Авраама Линкольна, значит, у вас осталось только 2/32 дюйма протектора. «На этом этапе большинство шин в основном изношены и требуют немедленной замены», - говорит Джин Петерсен, менеджер программы шин Consumer Reports, которая проводит обширные испытания шин.

Зима или всесезонная? Это зависит от того, где вы живете, насколько срочно вам нужно быть где-нибудь в снегу, и какой у вас автомобиль - полноприводный или полноприводный. В районе с умеренным снегопадом вы, вероятно, сможете обойтись всесезонными шинами, особенно если вы можете дождаться, пока плуги расчистят дорогу, прежде чем отправиться куда-либо. Как правило, если вы живете к югу от Цинциннати, штат Огайо, всесезонные шины должны работать, - говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах в Tire Rack, интернет-магазине шин в Саут-Бенде, штат Индиана.Но севернее, где более вероятен сильный снегопад, лучше подойдут зимние шины. Если двигатель приводит в движение все четыре колеса, может быть достаточно хороших всесезонных шин. Как правило, зимние шины на полноприводном автомобиле держатся лучше, чем всесезонные шины на полноприводном автомобиле. Эксперты говорят, что полный привод имеет большое значение при трогании с дороги. Но это не поможет тебе остановиться в снегу. Именно здесь на помощь приходят зимние шины. Они быстрее останавливаются на скользкой дороге, потому что лучше захватывают лед и снег благодаря специально разработанной мягкой смеси протектора.В плохую погоду зимние шины цепляются почти так, как будто они едут по сухой дороге, - говорит Джон Дипиацца, совладелец компании A&A Tyres в Милуоки. «Это просто потрясающе», - говорит он.

Прочтите отзывы: Если вы решите использовать всесезонные шины, обязательно ознакомьтесь с отчетами об испытаниях и оценками потребителей. «Всесезонные шины сильно различаются по способности сцепляться со снегом», - говорит Роджерс, чей магазин также проводит испытания шин. «Разрыв от хорошего к плохому огромен, - говорит он. ДиПиацца говорит, что для достижения наилучших результатов вам следует придерживаться известных брендов.Если вы выбираете зимнюю резину, также читайте отзывы. Тесты Tire Rack показывают меньшую разницу между зимними шинами разных производителей. По словам Петерсена, более глубокие канавки обычно означают большее сцепление со снегом, но по шине не всегда можно отличить характеристики по характеристикам. Хотя зимние шины улучшились, они по-прежнему ухудшают управляемость на сухом асфальте из-за снега и льда.

Замените все четыре шины: Установка зимних шин только на два ведущих колеса может затруднить управление автомобилем на снегу и льду.Когда два колеса на одной оси сцепляются лучше двух других, это создает дисбаланс в управлении, который может быть опасным, если вы пытаетесь быстро остановиться или что-то объехать. «Это ситуации, когда вам нужно, чтобы ваша машина работала лучше всего, чрезвычайная ситуация», - говорит Роджерс.

Цена: Зимние и всесезонные шины в основном стоят примерно одинаково. Согласно данным Consumer Reports, стоимость покрышки для седана составляет около 145 долларов за штуку. Шины для внедорожников в среднем составляют 178 долларов за штуку. Покупки могут принести вам более выгодную сделку.Убедитесь, что в цену включены монтаж и балансировка.

Покупайте раньше: Эксперты говорят, что сейчас самое время покупать, когда есть время для исследования и когда есть большой выбор зимних или всесезонных шин. Если вы дождетесь первого снегопада, вы можете застрять в том, что у дилера есть под рукой и размером, подходящим для вашей машины. Но не покупайте слишком рано: ДиПиацца рекомендует устанавливать зимние шины, когда дневная высокая температура обычно ниже 50 градусов.



.Руководство по зимним шинам

| Шина Cooper

Начало движения и ускорение любого транспортного средства в снегу, льду, слякоти и подобных холодных погодных условиях в значительной степени зависит от тяги шин на ведущей оси. Управляемость, прохождение поворотов и торможение транспортного средства после его движения, особенно в неблагоприятных погодных условиях, зависят от тяги как передних, так и задних шин. Задние шины любого транспортного средства должны иметь сравнимые или более высокие тяговые характеристики, чем передние, для обеспечения мобильности и управляемости транспортного средства.Зимнее вождение также зависит от правильной техники вождения. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.

Применение зимних / зимних шин - Всегда предпочтительнее устанавливать зимние / зимние шины на все положения колес, включая сдвоенные, для обеспечения мобильности и управляемости автомобиля.

Применение зимних / зимних шин с шипами - Шипованные зимние / зимние шины обладают более высокими тяговыми качествами в большинстве зимних погодных условий.

Обычно допустимо использовать зимнюю / зимнюю шину с более низким рейтингом скорости, чем шина оригинального производителя; однако скорость транспортного средства должна быть ограничена скоростью сменной шины.

Установка зимних / зимних шин (с шипами или без шипов) только на переднюю ось может привести к ухудшению управляемости автомобиля. Это может привести к аварии, которая может привести к серьезным травмам или смерти.

Для получения дополнительной информации см. Сервисный бюллетень № 114 Cooper ® «Применение зимних / зимних шин и зимних / зимних шин с шипами».

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к местному дилеру шин или позвоните в Cooper ® Tire по телефону 1-800-854-6288.

.

Когда лучше всего переходить на зимние шины?

Большинство канадцев знакомы с рутиной: погода быстро меняется, и длинные жаркие летние дни начинают превращаться в прохладные осенние дни. И вдруг пришло время снова подумать о зимних шинах . Независимо от того, где вы находитесь в Канаде, зимние шины - одно из самых важных вложений, которое вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге, независимо от температуры и условий, с которыми вы сталкиваетесь в наши непредсказуемые зимние месяцы.

Когда лучше всего переходить на зимнюю резину?

Общее практическое правило заключается в том, что в период между Днем Благодарения и Пасхой вам понадобятся зимние шины. Эти праздники являются маркерами, потому что они выпадают на начало и конец времени года, когда, вероятно, температура будет регулярно опускаться до 7 ° C.

Будьте готовы к температуре 7 ° C

Зимние шины всех основных производителей были специально разработаны для улучшения управляемости, сцепления и тормозного пути в любых условиях, когда температура опускается ниже 7 ° C.Это делает их универсальными для канадцев, где бы вы ни находились. Зимние шины позволяют водителям быть подготовленными не только к холодной погоде, но и к снегу, слякоти, ледяному дождю и льду, которые являются неотъемлемой частью зимы там, где мы живем.

Стремление производителей шин создавать, модернизировать и улучшать широкий выбор высококачественных, эффективных и безопасных зимних шин означает, что каждый владелец транспортного средства найдет отличный набор зимних шин. Независимо от вашего стиля вождения, обязательно найдется вариант, который удовлетворит ваши требования к стилю, внешнему виду и характеристикам и позволит вам контролировать свой автомобиль, когда он вам больше всего нужен.

Резиновые смеси и тяги

7 ° C является важной температурой для всесезонных шин из-за того, как реагирует резиновая смесь: выше этой температуры смесь, используемая во всесезонных шинах, будет гибкой, что позволит сократить тормозной путь и дать водителям больший контроль над своими автомобилями. Однако ниже этой температуры водители смогут почувствовать, что их всесезонные шины становятся жесткими, что приводит к увеличению тормозного пути в холодных, влажных и снежных условиях - не идеальное открытие для плохой погоды!

Стоит ли ждать замены шин после первого снега?

Хотя многие люди ждут до первого снега, чтобы установить зимние шины, это не оптимальное время для перехода с летних или всесезонных шин на зимние шины.Как упоминалось выше, как только ртуть начинает падать, шины, предназначенные для более высоких температур, становятся жестче, снижая тягу и увеличивая сопротивление качению. Большая гибкость шин обеспечит лучшее сцепление с дорожным покрытием, помогая вам контролировать свой автомобиль. Это основная причина, по которой водители должны менять свои всесезонные шины на зимние в холодные месяцы.

Есть ли в моей провинции какие-либо особые правила относительно того, когда я могу использовать зимние шины?

Квебек в настоящее время является единственной провинцией, где по закону зимние шины требуются в период с 15 декабря по 15 марта.Тем не менее, все провинции и Транспортная служба Канады поощряют использование зимних шин в период с октября по май. Тем не менее, во многих провинциях существуют правила использования шипованных шин. В большинстве провинций шипованные шины можно использовать только с октября по май.

Если вы подумываете о шипованных шинах, обязательно узнайте точные даты, когда они разрешены на дорогах, где вы живете. В Онтарио, например, шипованные шины разрешены только в северных районах провинции, и их использование ниже Parry Sound или Nipissing может привести к огромному штрафу.В некоторых северных районах Британской Колумбии вам понадобятся шипованные шины или цепи. Перед покупкой обязательно посетите местный TIRECRAFT или ознакомьтесь с правилами вашей провинции, чтобы убедиться, что шины, которые вы получаете, соответствуют рекомендациям по длине шипов, разрешенным в вашей провинции.

Помните, что как только температура начнет падать и чаще всего становится около или ниже 7 ° C, вам необходимо установить зимние шины. Ваши местные специалисты по TIRECRAFT смогут помочь вам получить максимальную отдачу от зимнего сезона вождения, поэтому узнайте о марке, которую мы продаем в вашем регионе, или запишитесь на прием сегодня!

Назад .

Руководство по безопасности при замене шин


Выбирая сменные шины, вы должны внимательно следить за безопасностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Несоблюдение любых из этих мер предосторожности и инструкций может привести к повреждению шины или взрыву, а также серьезным травмам или смерти.

Вы несете ответственность

ВЫ всегда несете ответственность за шины, установленные на вашем автомобиле.

В конечном итоге вы несете ответственность за шины, установленные на вашем автомобиле.Перечисленные здесь приспособления являются лишь общими рекомендациями. Никогда не предполагайте, что вы можете просто заменить шины, показанные в этих таблицах. Использование шины неподходящего размера - слишком большой или слишком маленькой для вашего автомобиля - может привести к внезапной поломке шины и может привести к потере контроля над автомобилем и серьезным травмам или смерти.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к местному дилеру шин или позвоните в Cooper ® Tire по телефону 1-800-854-6288.

.

Смотрите также