RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Выбор зимней резины r16


ТОП-7 Лучших Зимних Шин R16 – Рейтинг 2019 Года

При наступлении холодов для комфортного и безопасного вождения автомобиля машину необходимо «переобувать». Для этого нужно выбирать только лучшие зимние шины R16, которые хорошо «держат» дорогу, дают удобство управления, обладают низким уровнем шума и прочными боковинами, отлично противостоят аквапланированию. На основании этих критериев и был составлен данный рейтинг, в котором подробно описываются достоинства и недостатки каждой модели резины с учетом отзывов покупателей.

Зимние шины R16 какой фирмы лучше выбрать

Этот рейтинг является универсальным, потому что в него вошла продукция сразу и американских, и европейских, и азиатских фирм. Изделия компаний первых двух локаций обычно стоят несколько дороже китайских, японских и корейских, хотя тут могут быть и исключения из правил.

Рейтинг лучших зимних шин R16

В этот ТОП были включены товары с высоким уровнем комфорта и безопасности эксплуатации. Также сюда отбиралась только качественная резина, с хорошими износоустойчивыми свойствами и простотой управления автомобилем. Перед добавлением в рейтинг конкретной продукции, мы проанализировали множество отзывов водителей.

Вот на что также обращалось внимание во время подготовки данного обзора:

При составлении этого рейтинга зимних шин R16 мы также обращали внимание на соотношение цены и качества резины, возможность ее эксплуатации на накатанном снегу, в условиях сугробов, на обледенелых дорогах.

Лучшие зимние шипованные шины R16

Такой вид шин используется в регионах с суровой зимой, когда на дорогах часто образуется гололед. Благодаря наличию шипов, они хорошо сцепляются с дорожным покрытием, что исключает заносы, дает комфортное и более безопасное движение, в том числе и на высоких скоростях. Мы рассмотрели ассортимент европейских и азиатских производителей и на основании соответствия указанным критериям отбора включили в эту категорию рейтинга 7 самых лучших вариантов.

Firestone Ice Cruiser 7 205/55 R16 91T

Это средняя по стоимости резина, предназначенная для установки на легковые автомобили. Покрышка уверенно ведет себя при быстрой езде, так как рассчитана на эксплуатацию при скорости до 190 км/ч. Она имеет направленный рисунок с характерным узором в форме буквы V, что дает ей повышенную эффективность на мокром асфальтовом покрытии. Также благодаря этому улучшается качество сцепления с дорогой и снижается риск аквапланирования.

Шипы у Firestone Ice Cruiser 7 205/55 R16 91T буквально вгрызаются в поверхность, что сокращает длительность тормозного пути и сводит к минимуму риск ухода машины в сторону на поворотах в условиях скользкой дороги. Усиленная боковина гарантирует увеличенный срок эксплуатации. Данная шина хорошо ведет себя как на льду, так и на снегу, но вот при езде по укатанному покрытию ее сцепные свойства по сравнению с нешипованными моделями не настолько яркие.

Достоинства

Недостатки

Согласно отзывам, этот вариант хорош для использования как в рамках города, так и за его пределами.

Pirelli Formula Ice 205/60 R16 96T

Зимняя шипованная резина Pirelli Formula Ice включена в рейтинг лучших шин из-за сочетания безупречного сцепления с дорожным покрытием зимой при любых погодных условиях, будь то гололед, снегопад или оттепель со слякотью. Она дает хорошую тягу, особенно актуальную при наличии сугробов на трассе. Шипы шестигранного типа изготовлены из алюминия и надежно защищены от выпадения посредством фланцев.

В рейтинге зимних шин Pirelli Formula Ice 205/60 R16 96T гарантирует отличное сцепление с заснеженным и обледенелым дорожным покрытием за счет учащенного расположения ламелей, которые находятся на каждой шашке протектора. Наряду с этим обеспечивается быстрый отвод влаги из пятна контакта, который стал возможен из-за сочетания нескольких диагональных и двух продольных канавок. Эта модель подходит для эксплуатации в городских условиях ввиду направленного V-образного рисунка протектора.

Достоинства

Недостатки

В целом, шина Pirelli Formula Ice 205/60 R16 96T является оптимальным вариантом в плане соотношения цены и качества. Но бесполезно ожидать от нее одинаково безупречного поведения на сухом и мокром асфальте.

Continental IceContact 2 SUV 215/65 R16 102T

По результатам тестов финского автожурнала Tuulilasi, эта модель зимних шин уверенно заняла второе место. По сравнению с предыдущей версией от этой компании, производитель смог улучшить качество управляемости автомобилем на 2% при наличии на дороге льда и на 9% – в условиях сухого покрытия. Она сохраняет стабильное положение и остается послушной даже на сильно заснеженных участках. В ее состав входит множество полимеров и диоксид кремния, а также рапсовое масло для смягчения, что не дает ей твердеть при низких температурах.

Благодаря сохранению своей гибкости в зимнее время, гарантируется эффективное сцепление колес с дорожным покрытием. Это, в свою очередь, дает более уверенный, спокойный, комфортный и безопасный ход. Также за счет этого машина отлично ведет себя на входе в повороты на высоких скоростях, однако гонять на льду с ней все же не рекомендуется. Данная резина имеет ассиметричный рисунок протектора, что обеспечивает высокую тягу для быстрого разгона и беспроблемного торможения.

 

Достоинства

Недостатки

Согласно отзывам, резина Continental IceContact 2 SUV 215/65 R16 102T ходит несколько сезонов практически без потерь шипов.

Лучшие зимние нешипованные шины R16

Такие шины рассчитаны на эксплуатацию в условиях не очень холодной зимы, в регионах, где гололед и высокая заснеженность – редкие явления. На рынке таких вариантов довольно много, и чтобы вы не ошиблись в выборе, мы отобрали 3 самых лучших зимних шин R16 по отзывам водителей в плане качества, безопасности и удобства эксплуатации.

Kumho WinterCraft WP51 195/55 R16 87H

Это зимняя резина, созданная для установки на легковые автомобили. Протектор снашивается у нее очень медленно благодаря устойчивости к истиранию. Шина отлично держит дорогу, спокойно проходит по различным покрытиям и тормозит достаточно быстро, что снижает вероятность аварии. Она дает хорошее сцепление с трассой в пределах города на скорости до 80 км в час, при этом безупречно ведет себя и при достижении 200 км.

Так как профиль у этой резины не очень высокий, то чем спокойнее езда, тем надежнее изделие и тем легче удерживать управление автомобилем. А вот в условиях бездорожья и на неровных, некачественно асфальтированных участках этот вариант может немного проявлять свою капризность. Будучи предназначенной для эксплуатации зимой, можно быть спокойным за безопасность при езде по несильно заснеженной трассе.

 

Достоинства

Недостатки

Благодаря хорошей износоустойчивости, шину Kumho WinterCraft WP51 195/55 R16 87H часто выбирают для установки на машины службы такси, которые имеют повышенный пробег.

Bridgestone Blizzak DM-V2 235/70 R16 106S

Эти шины производителя Bridgestone созданы специально для зимней езды. При диаметре в 16″ их используют для установки на внедорожники, а максимальная грузоподъемность резины составляет 950 кг. Она позволяет безопасно и с комфортом разгоняться до скорости в 180 км в час, но, естественно, чем хуже состояние дороги, тем сложнее это будет сделать без проблем. Покрышка признана качественной в эксплуатации и легко служит в течение 1-2 лет без последствий.

Данная модель уверенно едет по накатанному и свежему снегу, спокойно выбираясь из небольших сугробов. Не страшен ей и гололед, по которому машину практически не уводит в сторону. Благодаря этому улучшается управление и, как следствие, повышается уровень безопасности и комфорта при езде в плохих погодных условиях. Это довольно хороший вариант в плане соотношения цены и качества.

Достоинства

Недостатки

Благодаря индексу скорости в 180 км в час, эту зимнюю резину R16 хорошо использовать для автомобильных гонок за городом или на специальных площадках.

Dunlop Winter Maxx WM02 215/55 R16 97T

Это еще одни зимние шины без шипов для тяжеловесных автомобилей весом до 750 кг. Они производятся в Японии из новых материалов и имеют усовершенствованную конструкцию. Их отличает сокращенный тормозной путь на льду благодаря особому протекторному рисунку. Также для них характерно увеличенное количество ламелей на 17%, что гарантирует более крупное пятно контакта для качественного сцепления с дорожным покрытием.

Dunlop Winter Maxx WM02 215/55 R16 97T имеет хорошие сцепные свойства также благодаря резиновой смеси, которая плотно облегает мельчащие неровности на льду. Это стало возможным за счет использования технологии 4D Nano Design при изготовлении протектора шин. Ввиду этого резина гарантирует плотный контакт с поверхностью при наличии большого количества льда. Данная модель также характеризуется долгим сроком службы из-за включения в состав компонентов, замедляющих износ протектора.

Достоинства

Недостатки

В отзывах отмечают, что Dunlop Winter Maxx WM02 215/55 R16 97T на снегу ведет себя чуть лучше, чем на льду, ведь эта резина все-таки не шипованная.

Viatti Bosco S/T V-526 245/70 R16 107T

…Протестировав эту зимнюю шину R16, могу сказать, что ведет она себя довольно спокойно как в снег, так и на обледенелой дороге. Но из-за отсутствия шипов злоупотреблять хорошими ее сцепными свойствами все-таки не рекомендуется…

Мнение эксперта

Прежде всего эти шины бросаются в глаза из-за низкой цены. Имея индекс нагрузки 108, они предназначаются для тяжеловесных авто. Их создают только для зимнего применения, хотя на покрышке отсутствуют шипы. Резина имеет один из самых высоких индексов скорости – 190 км/ч и отличается при этом уверенным поведением как на мокрых, так и на скользких, а также заснеженных дорогах.

У данной модели протектор ассиметричный, когда внешняя и внутренняя его часть имеет разный рисунок. Первая обеспечивает оптимальную жесткость для устойчивости на поверхности и маневренности при вхождении в повороты, а вторая гарантирует качественный отвод воды и снижает вероятность аквапланирования. В общей сложности это дает безопасную и комфортную езду в различных погодных условиях.

Достоинства

Недостатки

Какие зимние шины R16 лучше купить

Обычно водители начинают «переобувать» свой автомобиль в зимние шины при достижении отметки на градуснике примерно в +7 по Цельсию. Для регионов с холодными зимами чаще всего покупают резину нордического типа, она хорошо проявляет себя на дорогах с грубым покрытием и за городом. В более мягких погодных условиях актуальными являются покрышки так называемого центрально-европейского вида.

Не каждая шина может быть установлена как на малогабаритный легковой автомобиль, так и на тяжеловесные авто. Для внедорожников разрабатывается специальная линейка изделий с приставкой SUV, они имеют более высокий индекс нагрузки и скорости – в среднем до 240 км в час. Водителям, которые часто выезжают за город на обледенелые трассы, лучше выбирать шипованные шины, а по месту можно передвигаться и на так называемых «липучках».

Вот какой вариант можно выбрать с учетом условий эксплуатации:

Каждая зимняя шина R16 в этом рейтинге по-своему хороша – какие-то из них уверенно ведут себя на скользких покрытиях, другие же показывают отличную управляемость на мокрых трассах. Поэтому при выборе какой-либо конкретной резины прежде всего стоит ориентироваться на цель ее применения.

ТОП лучших моделей зимней резины 16 диаметра



Содержание:


Авторитетные издания ежегодно публикуют списки лучших зимних шин. Однако не у каждой из представленных моделей есть одинаковый ассортимент типоразмеров. Чтобы вы могли подобрать автошины под конкретный диаметр колес, мы составили рейтинг зимних шин 2020 R16. В список вошла резина, получившая высокие оценки среди независимых экспертов и в отзывах автолюбителей. Данный рейтинг носит субъективный характер и представлен в информационных целях.


1. Continental IceContact 2


Зимние шины от немецкого автоконцерна показали достойные результаты в многочисленных тестах. Покрышки обладают увеличенным количеством шипов с равномерным распределением по протектору. Металлические вставки крепятся по технологии StudOn Retention Technology. Кроме этого, предусмотрены специальные карманы для отвода ледяной крошки из основания шипа. Протектор Divided Tread имеет несколько рабочих зон, которые распределены в соответствии с функциональными нагрузками.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Continental IceContact 2

2. Michelin X-Ice North 4


Симметричный направленный рисунок протектора обеспечивает хорошие тягово-сцепные свойства шипованных покрышек во время движения по снегу и льду. Уникальная технология производства резиновой смеси обеспечивает достаточную эластичность при любых погодных условиях. Шипы надежно крепятся во внутреннем слое, что защищает от их преждевременной потери.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Michelin X-Ice North 4

3. Nokian Hakkapeliitta 9


В этих зимних шинах от финского бренда использована технология двойной ошиповки. Металлические вставки в форме трилистника расположены ближе к боковым зонам, а в середине использованы резцы с твердосплавным наконечником. Они помогают преодолевать продольные нагрузки при разгоне и торможении. За счет этого удалось снизить количество шипов без потери безопасности. Улучшен и состав резиновой смеси, в которую входит биопластификатор, помогающий сохранять эластичность при крайне низких температурах.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9

4. Pirelli Ice Zero


При создании зимних шин использовалось большое число инновационных решений, одним из которых стало применение шипов с двойным сердечником. Направленный V-образный рисунок протектора и большое число массивных блоков, развитая система ламелей обеспечивают быстрый дренаж и хорошие тягово-сцепные характеристики.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Pirelli Ice Zero

5. Dunlop SP Winter Ice02


Главным инструментом в борьбе за сцепление с обледенелой дорогой выступают шипы, расположенные по 16 линиям. В данной модели использована особая резиновая смесь, частицы которой образуют жесткие химические связи и позволяют сохранять эластичность. Легкая направленность рисунка протектора и развитая дренажная система отвечают за проходимость и управляемость на любых типах покрытия.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Dunlop SP Winter Ice02

1. Bridgestone Blizzak Ice


В Японии шипы под запретом, а потому «липучки» производители из этой страны делать точно умеют. Ярким свидетельством этого является и данная модель. В ней использован асимметричный рисунок протектора для лучшего сцепления с разными поверхностями, а также уникальная резиновая смесь. Сами покрышки имеют более жесткий внешний слой, что повышает износостойкость.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Bridgestone Blizzak Ice

2. Pirelli Ice Zero FR


Эта модель сочетает в себе качества скандинавского и европейского типа фрикционных шин. Рисунок протектора с большим количеством ламелей способствует эффективному отводу снежной каши и воды, а эластичная резина обеспечивает надежное сцепление с дорогой при низких и высоких температурах.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Pirelli Ice Zero FR

3. Continental ContiVikingContact 6


Эта модель занимает лидирующие позиция в многочисленных тестах, но обладает быстрым износом, что при ее высокой цене является существенным недостатком. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает маневренность на асфальте, снеге и льду, а эластичная резина сохраняет комфорт и низкий уровень шума без потери качества сцепления с дорогой.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Continental ContiVikingContact 6

4. Nokian Hakkapeliitta R3


Эту модель нешипованных покрышек нельзя назвать бюджетной, скорее она относится к премиум-классу. Благодаря асимметричному рисунку протектора, развитой дренажной системе и кристаллическим частицам в резине покрышки показывают сбалансированную эффективность торможения на снеге, льду и асфальте.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R3

5. Michelin X-Ice XI 3


Рисунок протектора имеет увеличенное число блоков, что дает превосходные тягово-сцепные характеристики. Развитая плечевая зона активно работает на глубоком снеге. Блоки симметричного рисунка частично контактируют между собой, что защищает покрышку от сильной деформации при движении по асфальту.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Michelin X-Ice XI 3

1. Bridgestone Blizzak DM-V2


Эти шины можно с легкостью назвать универсальными. Фрикционные покрышки подходят для кроссоверов, средне- и полноразмерных внедорожников. Направленный симметричный рисунок с большим количеством канавок хорошо справляется с любыми дорожными условиями, а особый состав компаунда с повышенным содержанием силики помогает сохранять эластичность.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Bridgestone Blizzak DM-V2

2. Yokohama Ice Guard IG65


Модель отличается увеличенным количеством шипов, некоторые из которых размещены на протекторе. Это позволило улучшить управляемость на льду и гарантировать быстрый разгон и торможение. Направленный рисунок протектора с многочисленными ламелями обеспечивает эффективное водоотведение. Включение в состав компаунда масла из апельсиновой кожуры помогает сохранять эластичность даже в мороз.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Yokohama Ice Guard IG65

3. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV


В данной модели использованы арамидные волокна и технология Nokian Aramid Sidewall для усиления боковин. Уникальная концепция ошиповки создана с помощью компьютерного моделирования. Положение металлических вставок рассчитано так, чтобы они не перекрывали друг друга. Резиновая смесь Cryo-silane обеспечивает сохранение эластичности при любой температуре. В комплексе с самоблокирующимися трехмерными ламелями это дает превосходное сцепление с любой дорогой.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV



Данная модель разработана специально для использования в суровых северных условиях. Острые шипы имеют уникальную конструкцию, обеспечивающую отличное сцепление с ледяной поверхностью. Они изготовлены по технологии MultiControl Ice, которая увеличивает площадь соприкосновения вставки с дорогой. V-образные зазубрины протектора отвечают за надежное сцепление со снегом и мокрым асфальтом.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

5. Michelin Latitude X-Ice XI 2


Фрикционная модель обладает хорошим сцеплением даже со льдом. Этого удалось добиться за счет включения в протектор большого числа зигзагообразных ламелей.
V-образный рисунок обеспечивает курсовую устойчивость. За проходимость отвечают специальные перемычки между блоками. Протектор дополнительно оснащен микропомпами для цепкости на мокрой поверхности, а компаунд Flex-Ice с повышенным содержанием кремния остается эластичным при любой погоде.

Плюсы


Минусы


Отзывы о Michelin Latitude X-Ice XI 2


В рейтинге рассмотрены лучшие модели от ведущих производителей зимних шин. Некоторые из них были представлены рынку в более ранних сезонах, но остаются лидерами в своем сегменте за счет отличных эксплуатационных характеристик. Купить понравившиеся покрышки вы всегда сможете в шинном центре BlackTyres, а чтобы избежать типичных ошибок, которые допускают водители при выборе зимней резины, ознакомьтесь с данным роликом:

дорогие, подешевле и «никакие» — журнал За рулем

Такого в шинных испытаниях «За рулем» еще не было: фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами!

Материалы по теме

В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.

Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.

Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.

Считаем шипы

Материалы по теме

Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.

Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, - 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.

Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.

Выскочка или стимул прогресса?

Michelin XIN 4

Michelin XIN 4

Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерар­хию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.

Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.

Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на город­ские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?

Гольф на Технотраке

Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.

Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.

Цепляемся за лед

Материалы по теме

Лед — самое скользкое и коварное покрытие. Именно на нем разворачивается основная битва «шиповок». Первым делом оцениваем продольное сцепление — замеряем время разгона с места до 30 км/ч и величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Развязка ожидаема — и в разгоне, и при торможении шины Michelin с 250 шипами на каждой оказываются впереди всех. Худшие показатели выдает Sailun — тоже вполне прогнозируемо. Однако разница в результатах невообразима! Только вдумайтесь: у «китайца» показатели продольного сцепления без малого в два с половиной раза хуже, чем у лидера!

Немного придя в себя, принимаемся за сравнение поперечного сцепления, которое оценивается временем прохождения ледового круга.

Здесь превосходство в шипах Мишлену не помогло. Лучше всех «вбок» держат Continental и Gislaved, а Michelin показывает лишь второй результат. Самый слабый поперечный «зацеп» демонстрирует Toyo, отставший от лидеров почти на 15 %.

А теперь — управляемость. Ледовая трасса подметена, ESP у Гольфа отключена. Вперед!

Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года

06/10/2020

Наконец автовладельцы дождались результатов свежих тестов зимних шипованных шин, проведенных в 2020 году. Первыми свои итоги опубликовали эксперты издания «Авторевю» и ведущего шведского автожурнала «Teknikens Värld» в своих сентябрьских выпусках.

Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.

Необходимо отметить, что эксперты тестировали не только шиповки, но и фрикционки, причем типоразмер шин у испытателей был разный, но при этом одного диаметра – 17 дюймов («Авторевю» – 215/60 R17; «Teknikens Värld» – 225/50 R17). О свежих испытаниях фрикционных шин, проведенных журналом «За рулем», мы писали здесь. Поэтому сегодня – исключительно про шипованную резину.

На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.

Итоговый рейтинг

Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.

11 место – Nexen WinGuard WinSpike WH62 (96 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.

10 место – Toyo Observe Ice Freezer (7,5 баллов в тесте «Авторевю»)


Чуть лучше, но уже по результатам испытаний экспертов «Авторевю», показала себя японская модель Toyo Observe Ice-Freezer, имеющая много пятиугольных шипов в своем арсенале. Продемонстрировала хорошую комфортность и нормальное сцепление на снегу, хотя в то же время из сугробов выбирается плохо, а сцепные свойства на льду и тормоза на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Эти бюджетные шины по большей части безопасны для эксплуатации на снежных дорогах.

9 место – Gislaved Nord Frost 200 (7,8 баллов в тесте «Авторевю»)


На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.

8 место – Kumho Wintercraft Ice Wi31+ (100 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению.

7 место – Nokian Nordman 7 SUV (8,15 баллов в тесте «Авторевю»)


Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.

6 место – Pirelli Formula Ice (8,6 баллов в тесте «Авторевю»)


Выше Нордмана еще один представитель бюджетного сегмента, но от другого известного бренда – Pirelli. Formula Ice, появившаяся на рынке в 2013 году, время от времени отмечается в тестах в качестве надежных шиповок со сбалансированными характеристиками. Даже с течением времени производитель не забывает хоть немного, но совершенствовать эту модель. Благодаря улучшенной ошиповке управляемость и проходимость на белых покрытиях у шины на высоком уровне. Жителей больших городов порадуют хорошие сцепные характеристики на мокром асфальте, которые в тесте «Авторевю» были у покрышки одними из лучших. Есть вопросы к сцеплению на ледяных дорогах, а в общем, соотношение цены и набора положительных качеств лучше, чем у предыдущих моделей, соответственно – и место в рейтинге.

5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (108 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах. Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант.

4 место – Hankook Winter i*Pike X (8,75 баллов в тесте «Авторевю»)


Новинка прошлого сезона от корейских шинников Hankook Winter i*Pike X расположилась на четвертом месте нашего рейтинга, как и в результатах теста российского журнала. По балансу характеристик эта шина схожа с Goodyear на пятой позиции – с явным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Модель показала лучшую управляемость и лучшее время на снежном кругу даже по сравнению с лидерами испытаний издания «Авторевю», на высоком уровне и управляемость на льду, а также проходимость в глубоком снегу. Но к сцеплению на мокром асфальте и акустическому комфорту есть вопросы.

3 место – Nokian Hakkapeliitta 9 (8,75 баллов – «Авторевю» / 109 баллов – «Teknikens Värld»)


Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.

2 место – Pirelli Ice Zero 2 (8,9 баллов – «Авторевю» / 111 баллов – «Teknikens Värld»)


Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.

1 место – Michelin X-Ice North 4 (9,0 баллов – «Авторевю» / 115 баллов – «Teknikens Värld»)


Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.

Поделиться

15 лучших зимних шин — Рейтинг 2020 года (Топ 15)

Хотя эта марка невольно ассоциируется в первую очередь с резиной для «настоящих» внедорожников, не забывает компания, конечно же, и о легковых автомобилях. Но не забывает и о своем «внедорожном» опыте: частый и глубоко прорезанный рисунок направленного протектора явно обещает возможность уверенно «грести» снег, а сниженная за счет именно частоты рисунка поперечная жесткость элементов протектора позволяет ему эффективно самоочищаться, утрамбовывая снег в ламелях и выбрасывая его на ходу. Здесь производитель учел опты с предыдущим поколением этой резины – общее количество секторов на протекторе увеличено на 40 процентов, он стал заметно «чаще». Кроме того, изменен и состав резиновой смеси, получившей приличную долю силиконовых добавок.

Как результат – зимняя резина отлично справляется и со свежим снегом, и с дорожной кашей из подтаявшего снега, воды и противогололедной химии вперемешку с песком. Поскольку рисунок протектора хорошо выражен и в плечевой зоне, резина достаточно хороша в колеях, где ей приходится работать и краями. И вдобавок шины удалось сделать еще и неплохими по уровню акустического комфорта.

Что же до комфорта обычного, то нужно учитывать, что резина вышла все же жестковатой, на неровностях это чувствуется. Это стало следствием упрочнения боковин, что сделало покрышки стойкими к притираниям и порезам, но менее комфортными на разбитом асфальте.

А вот возможности на льду, увы, у g-Force Winter 2 все же ограниченные: это в целом характерно для нешипованной резины, но у конкретно этой баланс характеристик смещен тем более именно на «целину», а не на обледеневший асфальт.

рейтинг топ-10 по версии КП

Доступная зимняя шипованная резина от Bridgestone выпускается в диаметрах от 13 до 20 дюймов. Ширина профиля может составлять 125-235 мм, а высота — 55-70. Протектор тут направленный, а индекс скорости у всех версий T (до 190 км/ч). Эта модель зимних шин отличается отличной износостойкостью — шипы не облетают после первый зимы, хотя если вы любитель шлифануть по очищенному асфальту, то шипов можете и не досчитаться по весне. Боковина покрышки довольно крепкая и не боится ям и выбоин. Машина на Ice Cruiser 7000S держит дорогу уверенно, особенно на наледи. Можно, конечно, посетовать на шум, который нарастает при температуре от -5 и выше, но шипованная резина и не бывает тихой, правда же?

+ Относительно недорого
+ Износостойкость
+ Уверенное поведение машины на зимней дороге

- При агрессивной езде шипы все-таки вылетают
- Кому-то не понравится акустическое сопровождение

Лучшие цены на легковые зимние шины

Как купить лучшую зимнюю резину? Просмотрите наш широкий выбор зимних шин / зимних шин, чтобы получить лучшие цены на шины и обзоры шин. Вот дополнительная информация о том, что следует учитывать при покупке зимних шин в Интернете.

Сцепление на снегу, льду и холоду, сухих дорогах - Вождение в экстремальную зимнюю погоду - это когда вы больше всего цените преимущества новых шин. Протектор шины - это то, что дает вам сцепление на рыхлом снегу, а ламели (или прорези в блоках протектора) в «зимних шинах» или зимних шинах, как их более точно называют, - это то, что дает вам лучшее сцепление на льду.Открытые каналы, характерные для протекторов зимних шин, помогают отводить воду и слякоть из-под протектора. Резина протектора зимних шин специально разработана, чтобы оставаться более мягкой при более низких температурах, чем летние шины или даже всесезонные шины. Это означает, что зимние шины улучшат сцепление с дорогой и на холодной сухой дороге. Все зимние шины имеют рейтинг M + S, а некоторые имеют отметку сертификации Mountain Snowflake на боковой стороне шины, которая является дополнительной гарантией того, что шины будут работать в суровых зимних условиях вождения.Если вы живете в той части страны, где наблюдается холодная погода, с частым снегопадом или без него, комплект зимних шин, вероятно, станет отличным вариантом для дополнительной безопасности вождения зимой и уверенности на льду и холодных зимних дорогах.

.

3 типа автомобилей, требующих зимних шин

Зимние шины все еще нужны в северной половине США. Это правда, даже несмотря на то, что девять из 10 проданных сегодня здесь автомобилей - это либо переднеприводные, либо полноприводные / полноприводные. Даже им могут бросить вызов снег, лед или просто морозная погода.

Лучшее решение - установить комплект из четырех зимних шин (другое название зимних шин) на все четыре колеса в течение четырех-шести самых холодных месяцев в году. Взгляните на наше слайд-шоу о типах автомобилей и о том, почему они могут использовать зимние шины, начиная с автомобилей с высокопроизводительными шинами. Первым трем очень нужна зимняя резина.

Почему теперь их называют зимними шинами

«Снежная шина» означает шину для использования на снегу. Как вы думаете, такая шина хороша на льду и слякоти (правильно.) Но зимние шины необходимы даже на чистом асфальте, поэтому промышленность переименовывает зимние шины в зимние.

Все больше автомобилей продается с низкопрофильными летними шинами или высокопроизводительными шинами, часто с более крупными, дорогими и легко повреждаемыми легкосплавными дисками. Резиновая смесь на этих шинах становится твердой около 40 градусов по Фаренгейту. Тяга, прохождение поворотов и торможение ухудшаются даже на бесснежных дорогах.

Советы по покупке зимних шин: 4, а не 2 плюс второй комплект колесных дисков

Вам понадобятся четыре зимних шины, а не две.Если вам действительно нужно дешево купить два, они всегда идут сзади. Всегда. Даже если у вас автомобиль с передним приводом. Вот наука: зимние шины держатся лучше, чем всесезонные или летние шины на морозе. Если вы поставите зимнюю резину впереди, вы лучше разгонитесь на переднеприводной машине. Но, допустим, вы затем резко нажимаете на тормоз или слишком быстро поворачиваете в повороте с слякотью. Передняя часть автомобиля прилипает к дороге, а задняя - нет. Система стабилизации и ABS могут выручить вас.В противном случае задняя часть сломается, и машина раскрутится - все потому, что вы были слишком дешевы, чтобы купить четыре зимних шины.

Лучший способ: одновременно купить второй комплект колес (дисков). Они могут быть из стали или алюминиевого сплава; оба в порядке. Ко второму сезону стоимость демонтажа, повторной установки и балансировки превышает стоимость второго комплекта доступных колес.

Если у вас есть низкопрофильные оригинальные шины, не более 50 серий, подумайте о том, чтобы выбрать размер колеса на один или два дюйма меньше и согласовать общий диаметр шины сверху вниз (включая отверстие посередине).Допустим, у вас теперь шина 225 / 50R17. Шина имеет ширину 225 мм (8,9 дюйма) в самом широком месте (от боковины до боковины), поперечное сечение шины или соотношение сторон на 50 процентов выше ее ширины (чем меньше число, тем шире шина), шина 25,9 дюйма сверху вниз, он ездит на 17-дюймовых колесах и совершает 804 оборота за милю.

Более узкая шина лучше справляется со снегом. Как показывает практика, для зимних шин вы можете уменьшить ширину на 10 мм, увеличить соотношение сторон на 10 процентных пунктов и получить колесо на дюйм меньше - в данном случае 215 / 60R16.Это называется размером минус один. Вы также можете перейти на минус два, до 205 / 70R15, если меньшее колесо все еще подходит к тормозам. Все, что имеет значение, это то, что количество оборотов на милю остается в пределах 1-2 процентов. Если это сбивает с толку, любой продавец шин, отдел обслуживания автосалонов или интернет-продавец знает это. Так сказать.

Любая шина, которая соответствует отраслевому определению зимней или зимней шины, будет иметь символ горы и снежинки на боковине.

Большинство производителей шин также продают зимние шины: Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Firestone, General, Goodrich, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nitto, Pirelli, Sumitomo, Toyo, Uniroyal и Vredestein.Есть также некоторые производители зимних шин, такие как Falken и Nokian.

Горстка зимних шин все еще шипованная. Это для суровых условий, в основном на льду. Усовершенствования в составе зимних шин, а также ограничения на использование шипованных шин делают их менее популярными, чем поколение назад. На сухом асфальте шум значительный.

Стоимость шины зависит от качества, способности ездить на высоких скоростях по сухой дороге и текущих рекламных акций.Если сегодня шины вам не нужны, вы можете сделать покупки в Интернете и получить комплект шин и колес, смонтированных и сбалансированных, и доставить их в течение 2-3 дней к вам домой или в ближайший сервисный центр, у которого есть сделка по ремонту. установка. Перед тем, как поставить летнюю резину в гараж, очистите от грязи и опрыскайте резину защитным спреем, например, Armor All. Если вы живете в кондоминиуме или квартире, некоторые дилеры будут хранить ваши несезонные шины за определенную плату.

Еще одна хорошая идея: идти в ногу с меняющимися технологиями.Возможно, в будущем будут разработаны всесезонные шины, обеспечивающие достойные характеристики как летом, так и зимой, даже в условиях умеренного снега.

Личный опыт: старый BMW теперь уходит в снег

В 2000 году я купил то, что Consumer Reports сказал, что был лучшим автомобилем, который он когда-либо тестировал (в то время), BMW 528i с задним приводом и навигацией (4 -дюймовый экран). Мы жили в городе Нью-Джерси с относительно небольшим изменением рельефа, и я ездил на всесезонных шинах.В снежные дни мы оставляли Bimmer на стоянке. Когда мы переехали в холмистый город на улице с горным хребтом, которая набирает высоту 200 футов в миле от центра города до нашей подъездной дорожки (и вида на южный Манхэттен), пришло время для зимних шин.

Зная приведенные выше правила, я их адаптировал. Летняя резина 225 / 55R16. Из-за опасений по поводу тормозного зазора я остановился на 16-дюймовых колесах и выбрал комплект хорошо зарекомендовавших себя 215 / 60R16 Bridgestone Blizzak WS80, по цене около 110 долларов за штуку в этом размере, которые имеют примерно такой же диаметр качения.Все эти детали - вещи, над которыми продавец шин будет работать с вами. Я хотел стальные колеса, чтобы сэкономить на стоимости, но качественные стальные диски BMW стоили около 100 долларов за штуку, а качественные легкосплавные диски немецкого производства (Rial) с дизайном пятизвездочных спиц, не принадлежащие BMW, стоили 110 долларов за штуку. Итак, я выбрал сплавы.

Улучшения в вождении по снегу были значительными: автомобиль, который беспомощно крутил шины у подножия холма, теперь без проблем и без нагрузки на задние колеса поднимался по нему. Субъективно он был лучше нашего стареющего переднеприводного минивэна Honda Odyssey с всесезонными шинами.В моем случае выбор был: купить зимнюю резину или припарковать машину на зиму. Теперь мы чувствуем себя одинаково комфортно за рулем Bimmer зимой, как и на полноприводном кроссовере, который еще предстоит оснастить для зимы. Зимние шины / колеса снимут в середине-конце марта, когда я почти уверен, что снега больше не будет, поскольку зимние шины изнашиваются быстрее в теплую погоду.

.Шины

225 / 75R16 - шины 16 дюймов

309.340.4981

Направления хранить # 244190
4700 Н Брендивайн Др.
Пеория, Ил 61614-5513
Изменить магазин

День (дней) Часы
Часы:
ПН-ПТ: 7: 00-19: 00
СБ: с 7:00 до 18:00
ВС: 9: 00–17: 00
Черная пятница: с 6:00 до 20:00
Сочельник: с 7:00 до 16:00.
.

Шины 215 / 65R16 - шины 16 дюймов

309.340.4981

Направления хранить # 244190
4700 Н Брендивайн Др.
Пеория, Ил 61614-5513
Изменить магазин

День (дней) Часы
Часы:
ПН-ПТ: 7: 00-19: 00
СБ: с 7:00 до 18:00
ВС: 9: 00–17: 00
Черная пятница: с 6:00 до 20:00
Сочельник: с 7:00 до 16:00.
.

Шины 235 / 70R16 - шины 16 дюймов

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. O.E. вариантов ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.
Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации. Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут изменить исходный размер оборудования вашего автомобиля.Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля. Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасная работа при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
.

Смотрите также