RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Вся правда о фольксваген тигуан


Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Очень доволен.Гонял в Москву и Астрахань,Пензу и Саратов в любую погоду и время года без проблем.Второй автомобиль в семье в основном гоняет жена я по выходным.Бензин 98 или 100й,масло Мотюль 5W40...

14 комментария

Машиной владею с 2012 года (пробег 53 00 км). После опыта владения пассатом Б-4 (WR6 170 л.с АКПП) 1994 года к Тигуану очень бережное отношение. При таком пробеге в 250 000 км машиной очень доволен...

1

В семье два тигуана,первый 170л.с спорт стайл,и этот 220л.с хайлайт.И один и второй дарят только положительные эмоции .Это универсальные машины которые могут все,особенно 220 кобыл который.Эволюция...

2 комментария

Очень доволен прекрасный автомобиль с 2013 года 2,0 литра 170 лошадок эксплуатирую ни каких проблем не было, и по снежному покрову 30-40 см гонял и осенью по грязи и буксовал но сам всегда выезжал...

2 комментария

Это второй Тигуан. Первый 2015 г.в. рестайлинг. 125 л.с, механика. Первой машиной была Лада Гранта с 2012 по 2015 г. Впечатление о втором Тигуане хуже. Из плюсов: динамика лучше, вид машины, наличие...

36 коментариев

В целом машина классная, вкусная. Комфорт за рулем, динамика и экономичность. Дизель хлопот не доставляет, в салоне его не слышно даже на высоких скоростях. Проблем с зимним запуском не было. Салон...

35 коментариев

После Мазды 6, пришлось привыкать в первые дни к посадке, но отрегулировав сиденье и проехав пару тысяч км, Мазду забыл. Для семьи из 3 человек, более ничего пока и не надо. В багажник три велосипеда...

29 коментариев

Отличная машина, по проходимости танк! Отличная динамика за свои деньги, на трассе при скорости 100-120 с обгоном проблем нет. Удобные сидения, просторно даже с сади для человека ростом выше 190...

15 коментариев

Да полностью. машина отвечает запросам цена качество. при этом чувствуется всё таки превосходство европейской школы над Кореей. продуманность интерьера, наличие трёх зон климата. вещь забавная. сзади...привет инжинерам VW

74 комментария

Отличная беспроблемная комфортная машинка немецкой сборки, кузов цинкованный, третий хозяин, обслуживание в фирменном центре. Заменил головное устройство на 8 андроиде, множество программ, навигатор...

32 комментария

Этой моделью мы очень довольны. Перед покупкой слышали отрицательный отзывы в связи с Калужской сборкой. Но как говорится, сам пока не попробуешь, не узнаешь. До этого автомобиля у нас были Гольф...

3

Во-первых, машина 2018 года. У Вас нет такого года. По другим данным понятия не имею, поэтому нажал, что ни попадя.

31 комментарий

Куплен в 2017г. До Тига был Q3. Поэтому привыкать долго не пришлось и выбор был мучительным по причине финансовых проблем. Рассматривал всё. Мазда сх5 единственный конкурент. Но. Всё не то, ребята...

69 коментариев

Volkswagen Tiguan 2019 года: 9 вещей, которые нам нравятся, и 5, которых нет | Новости

Volkswagen Tiguan 2019 года

Cars.com изображения Кристиана Лантри

Volkswagen Tiguan 2019 года сталкивается с одними из самых продаваемых компактных внедорожников, доступных сегодня, в том числе такими, как Honda CR-V, Subaru Forester, Nissan Rogue и недавно переработанный Toyota RAV4.Чтобы выделиться среди этих грозных врагов, потребуется гораздо больше, чем красивая покраска и большие легкосплавные диски. Другими словами: когда вы ищете разумную покупку на не слишком большом внедорожнике, красота должна быть не только на коже (или в данном случае - на листе металла).

Связанный: Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие

Именно поэтому мы встретились на Tiguan с ключевыми соперниками, чтобы увидеть, как каждый из них работает в широком диапазоне категорий. Комфортно ли было на VW в городе и на шоссе ? Были ли пассажиры на сиденьях второго ряда так же удобны и просторны, как и пассажиры спереди? И давайте не будем забывать о таких важных вещах, как грузовое отделение, экономия топлива и доступные функции безопасности.По сути, мы проделали много тяжелой работы и составили таблицы, чтобы выбрать следующий внедорожник было намного проще.

Чтобы увидеть, как Tiguan по сравнению со своими прямыми конкурентами, обязательно ознакомьтесь с нашим обширным сравнительным тестом по ссылкам ниже. Результаты были близкими, и это говорит о том, насколько конкурентоспособным стал рынок внедорожников. Чтобы быстро понять, как этот Volkswagen в конечном итоге вышел из строя, продолжайте читать.

Вот девять вещей, которые нам нравятся и пять вещей, которые нам не нравятся в Volkswagen Tiguan 2019 года:

Вещи, которые нам нравятся

1.Утонченная поездка
Volkswagen Tiguan 2019 года

Cars.com изображения Кристиана Лантри

Tiguan сразу произвел на нас впечатление бесшумной и управляемой ездой. Из семи автомобилей, которые составили наш конкурс компактных внедорожников 2019 года, VW легко чувствовал себя наиболее устойчивым на шоссе.Это вселяло уверенность в людей, сидящих за рулем, а также объясняет, почему мы отметили, что управлять Tiguan было самым интересным.

2. Быстрое управление

Как и поездка, управляемость дает отличное представление о том, что Tiguan делает в любых условиях движения. В городе рулевое управление легкое и точное. Несмотря на пропорции внедорожника, мы похвалили опыт вождения автомобиля и сказали, что Tiguan управляется больше как высокий хэтчбек, чем внедорожник. Учитывая репутацию VW, производящего действительно хорошие хэтчбеки - это были бы вы, Golf - приятно видеть такие манеры в семейном внедорожнике.

3. Двигатель Smooth Turbo

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы в Tiguan не обеспечивает лучших в своем классе мощности или крутящего момента, но он работает плавно и работает в унисон с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ускорение никуда не годится, хотя нам понравилось, как этот VW едет по дороге с минимумом хлопот. Мы отметили, что он был намного тише, чем двигатели в Toyota RAV4 и Nissan Rogue.

Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

4. Качество салона

Кабина Tiguan не выглядит так, как если бы она была создана для того, чтобы успокоить автомобильных бухгалтеров. Конечно, модель, которую мы тестировали, была топовой версией SEL Premium R-Line с такими роскошными элементами, как кожаные сиденья и панорамный люк на крыше. Тем не менее, основные ингредиенты, используемые в салоне Tiguan, имеют качественный внешний вид.

5.Интеллектуальный экран информационно-развлекательной системы

Tiguan стандартно поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, хотя модель SEL, на которой мы ездили, была оснащена дополнительным 8-дюймовым экраном. Меню и графика ясны и просты в использовании, и мы ценим даже стандартную информационно-развлекательную систему, поставляемую с Apple CarPlay и Android Auto. Однако не все было идеально, но мы скоро вернемся к этому.

6. Место для ног сзади
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

В Tiguan действительно много места для всех, кто сидит на переднем или втором ряду сидений. Помогает то, что второй ряд скользит вперед и назад, чтобы освободить дополнительное пространство для людей или немного дополнительного места для груза за спинками сидений.

7. Доступное сиденье третьего ряда

Мы немного не решаемся добавить в Tiguan доступный третий ряд сидений, потому что, откровенно говоря, это непросто для всех, кроме детей.Даже ваши самые маленькие попутчики будут сидеть почти на полу на подушках, которые больше похожи на кукольный домик, чем на внедорожник. Хорошо, было бы неплохо иметь дополнительные места для сидения в крайнем случае - «ущипнуть» - это ключевое слово, особенно если вы попытаетесь запихнуть взрослых туда.

8. Высокие рейтинги безопасности

Безопасность всегда важна для любого транспортного средства, поэтому приятно видеть высокие баллы Tiguan в краш-тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности.Tiguan получил высшие оценки во всех краш-тестах. Единственное, что ограничивало VW получить еще более высокие баллы, было то, что фары от маргинального до плохого были установлены в определенных комплектациях. Следует отметить, что мы оценили Tiguan выше за его разъемы Latch во время нашего собственного раунда испытаний.

9. Грузовое отделение
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

Эй, более высокая посадка и много грузового пространства - вот причина, по которой вы покупаете внедорожник. Если игнорировать сиденья в третьем ряду и держать их в сложенном состоянии, Tiguan предлагает вместительные 33 кубических фута пространства. (Это сжимается примерно до 13 кубических футов, если у вас есть сиденья третьего ряда.)

Ещё на Cars.com:

Чего мы не делаем

1. Мы не шутили над третьим рядом

Мы уже жаловались на доступность сидений в третьем ряду, поэтому будем краткими: если вам действительно нужны дополнительные места для перевозки маленьких детей, размещение в Tiguan подойдет.Эти сиденья третьего ряда входят в стандартную комплектацию Tiguan с передним приводом и являются опцией для моделей, оснащенных полным приводом. Мы рекомендуем сэкономить деньги или держать ряды в сложенном состоянии в любых ситуациях, кроме экстремальных ситуаций с детьми.

2. Устойчивое движение по неровной дороге
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

Хотя мы похвалили то, как Tiguan маневрирует в городском потоке и обеспечивает спокойную езду по шоссе, неровное покрытие может испортить праздник. Часть вины может упасть на огромные 20-дюймовые легкосплавные диски, установленные на нашем тестовом автомобиле. Доступны агрегаты меньшего размера, которые могут смягчить удар, когда Tiguan сталкивается с покрытым шрамами тротуаром, но в нашем сравнительном тесте мы отметили, что дороги с выбоинами показали «хрупкую и резкую езду».”

3. Средний пробег

Несмотря на скромную выходную мощность, Tiguan не претендует на звание чемпиона по пробегу. Во время нашего собственного реального теста на экономию топлива Tiguan выдал в среднем 26,5 миль на галлон при смешанном движении по городу и шоссе. Это неплохо, но такие конкуренты, как Toyota RAV4, показали себя лучше.

4. Отсутствие складских мест
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

Несмотря на то, что грузовместимость в порядке, VW, похоже, не любит предлагать удобные небольшие отсеки на приборной панели и центральной консоли. Дверной карман подходит для больших бутылок с водой, но если вы ищете место для более скрытых вещей, Tiguan не подходит. Бардачок тоже небольшой.

5. Качество интерьера

Это смешанный пакет жалоб, так что простите нас за то, что немного поскакали.Во-первых, кожаные сиденья, установленные в нашем SEL, больше походили на имитацию. И, несмотря на то, что наш Tiguan был хорошо оснащенной моделью с верхней отделкой, все еще имел ручное управление сиденьем переднего пассажира. Это показалось нам странным - и совершенно дешевым со стороны VW. Хотя сенсорный экран обычно хорошо себя ведет, легко случайно провести по сенсорному элементу управления при открытии различных меню и настроек.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

.

Volkswagen Tiguan Двигатели, характеристики и вождение

Как и ожидалось, это очень резкий и аккуратный автомобиль для вождения. Большая часть похвалы должна быть отдана архитектуре MQB, которую разделяет множество автомобилей по всей VW Group. Golf, A3, Octavia, TT… все они точные, приятные в управлении, и Tiguan не исключение.

Его управляемость полностью похожа на автомобильную и может даже побудить вас немного повеселиться, когда сиденья и багажник не забиты детьми и их задницей.То же самое и с искусственно-спортивной отделкой R-Line или без нее, хотя резкая езда, обеспечиваемая коренастыми колесами R-Line, заслуживает внимания. Ямы и лежачие полицейские не затушевываются.

Когда - это детей, это изысканная легкая машина. Дизельный двигатель 2.0 TDI, который большинство выберет, действительно дает о себе знать только при резком ускорении, и он хорошо приглушен в круизе по автостраде. Связанный с коробкой передач DSG, он также чрезвычайно прост; С Tiguan весом 1673 кг, скромным по стандартам внедорожников, ему не нужно слишком сильно бороться с физикой.Это также означает, что заявленная экономия топлива в 49,6 миль на галлон также необычно достижима.

Возможно, обратная сторона его скромного веса - его скромные размеры, и это, безусловно, ближе к автомобилю, чем к полноразмерному внедорожнику. Но это также означает, что парковаться и проезжать сквозь пробки совсем несложно. Тем не менее, он все равно будет выполнять практическую работу; VW утверждает, что большинство владельцев выбирают полный привод, а Tiguan буксирует до 2500 кг с помощью электронной системы помощи при прицепе.

.

Volkswagen Tiguan 2019 года: все, что нужно знать | Новости

Volkswagen Tiguan 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Учитывая популярность этого класса, наше мартовское сравнение семи компактных внедорожников было, вероятно, самым важным испытанием мультикаров.com проведено в этом году. Мы хотели проверить, сможет ли Volkswagen Tiguan, победитель нашего предыдущего конкурса Compact SUV Challenge благодаря серьезному редизайну в 2018 модельном году, продержаться год на фоне обновленных предложений от Hyundai, Subaru и Toyota. И вот, Тигуан сделал.

Связанный: Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие

Мощность для Tiguan обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 221 фунт-фут.Единственный двигатель также имеет только одну трансмиссию, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность на ведущие колеса. Покупатели могут выбирать между передним или полным приводом, а также с рядом вариантов отделки салона, а дополнительный третий ряд сидений увеличивает вместимость с пяти до семи.

По мере того, как мы приближаемся к 2020 модельному году и далее, Volkswagen не только обновляет свой внешний вид, добавляя новый логотип и новый логотип R для моделей R и R-Line - Tiguan R-Line - это в основном внешний вид, но и добавляет больше функций активной безопасности в стандартной комплектации.

Если вы думаете о покупке Tiguan, у нас есть для вас много информации. Ознакомьтесь со всем, что вам нужно знать о Volkswagen Tiguan 2019 года ниже.

R Готовы? Volkswagen обновляет логотип своего бренда R Performance

VW приобретает свежее лицо: 3 основных вывода

Car Seat Check Honor Roll 2019: какие автомобили лучше всего подходят для автокресел?

Volkswagen Ups Tech, Функции безопасности на 2020 год

Volkswagen Tiguan 2019 года: 9 вещей, которые нам нравятся, и 5, которых мы не делаем

2019 Volkswagen Tiguan MPG: результаты наших реальных испытаний

Какой лучший компактный внедорожник 2019 года?

Вызов компактных внедорожников 2019: как CR-V, Rogue и другие сравниваются с Tiguan?

Как мы нашли лучший компактный внедорожник 2019 года

Как сиденья автомобиля подходят к 3-рядному Volkswagen Tiguan 2019 года?

Как автокресла подходят для Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска?

Volkswagen Atlas, Tiguan, Jetta: уведомление об отзыве

Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Редактор новостей Брайан Нормил - обозреватель, владелец собаки и фанат футбольного клуба Ливерпуль.Его первой машиной была Toyota 4Runner 1997 года выпуска. Написать Брайану .Обзор Volkswagen Tiguan 230

: внедорожник с двигателем GTI

Хахаха, «Как поживаете, друзья?» Да, этот конкретный автомобиль действительно ощущает небольшой синдром человека среднего возраста в обтягивающих джинсах. С одной стороны, у вас есть один из самых разумных внедорожников Volkswagen, а с другой - двигатель от его самого культового хот-хэтча. Кроме того, не нужно смеяться. Гм, да. Сожалею. Расскажи мне об этом внедорожнике с двигателем GTI. У него полный привод и семиступенчатая коробка передач DSG.У него также есть 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который производит 226 л.с. и 258 Нм крутящего момента, что в точности совпадает с люком Golf GTI, из которого он происходит. Тем не менее, Golf GTI доступен с еще большей мощностью в версиях Performance, Clubsport, Clubsport S и даже TCR. Почему VW не поместил один из в те двигателей, останется загадкой. Почему это медленно? Нет, не в контексте жизни и вселенной. Он разгоняется до 100 км / ч за 6,3 секунды, что довольно быстро для машины весом 1710 кг, способной перевозить пять настоящих людей и довольно много багажа.Может быть, просто ощущение, что… VW явно хотел сделать крутой внедорожник, но выбрал наименее мощную версию этого 2,0-литрового турбонаддува. В любом случае, это не нарушение сделки. Почему это весело? Вообще-то да. Легко увязнуть в языке бригады рулевых при входе и выходе из поворота и бесконечно говорить о весе рулевого управления, углах поворота и управлении кузовом ... но это семейный внедорожник с мощным двигателем под ним. Не настоящий хот-хэтч. Тем не менее, неплохо поваляться, если вы в настроении посмеяться.Спорт заметно усиливает вес рулевого управления и реакцию дроссельной заслонки, а также заставляет амортизаторы оглушать. Хорошее сцепление с дорогой, хороший баланс, немного наклоняется, если заходит слишком жарко, но тогда он большой, высокий и тяжелый. Комфорт отлично подходит для повседневного использования - вы получаете приличную порцию мощности со способностью с легкостью преодолевать довольно много миль, а демпфирование достаточно мягкое, чтобы легко перемещаться по шоссе и переулкам этого все более разрушающегося острова. А поскольку он такой большой и высокий, у него отличная обзорность, удобная посадка, внутри действительно много места и огромный багажник. Хорошо внутри? Конечно, это современный VW. Это означает великолепный центральный сенсорный экран, отличный набор циферблатов водителя, множество прекрасных материалов и отличное качество для всех основных точек соприкосновения. Множество укромных мест и прочего, множество датчиков, которые делают парковку абсолютной пустяк, и чистый, простой эстетичный дизайн. Тогда звучит как хорошая машина. Это. Мы могли бы шутить обо всем, что «моя другая машина - это Lamborghini», до понятия «горячий хэтчбек» во внедорожнике, но это хорошая вещь для вождения и, что особенно важно, для владения им.Мы записали около 36,4 миль на галлон в смешанных условиях - автомагистраль, дороги A и B, центры городов - что на самом деле довольно много выше того, что заявляет сам VW, и неплохо для мощного внедорожника. Но в 38 тысяч фунтов стерлингов это довольно дорого в контексте другого продукта VW, который оставит эту вещь в пыль, но при этом будет предлагать приличное пространство и удобство: Golf R. Estate. Который развивает 306 л.с., 0–62 миль в час за 4,9 секунды, коробку передач DSG и цену чуть более 37 тысяч фунтов стерлингов. Так круче, правда? .

Смотрите также