RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Все сигналы регулировщика


Сигналы и жесты регулировщика ПДД в картинках и с пояснениями

Регулировщик — редкость на современных городских улицах. Многие водители видели его только в кино или детских книжках, и потому не представляют, как реагировать на сигналы регулировщика, когда вдруг он появляется на перекрестке. К тому же одетый в униформу человек вовсе не обязательно размахивает жезлом и дует в свисток. Нередко он подаёт указания рукой — от этого они не становятся менее значимыми. Выполнять их должны все участники уличного движения: водители, велосипедисты, пешеходы.

Кто такой регулировщик ПДД, и зачем он нужен

Регулировщик ПДД — это полицейский или военный, на которого возложили обязанность управлять движением при помощи условных обозначений. Чтобы у водителей и пешеходов не возникало искушения его игнорировать, постовой одет в специальную униформу/экипировку. На его одежде должен быть знак отличия, который подсказывает: этого человека стоит послушаться ради собственной безопасности.

Хотя большинство водителей считают, будто регулирует движение всегда полиция, на поверку эту обязанность могут на себя взять сотрудники автоинспекции, дорожных служб, дежурные железнодорожных переездов и другие должностные лица. Единственное, что от них требуется: знание сигнальной системы, понимание трафика и умение оперативно разобраться с любой ситуацией.

Сигналы регулировщика стоит выучить наизусть, поскольку этот человек появляется на дороге, когда образовалась пробка или возникли другие проблемы. Конечно, мы привыкли подчиняться сигналам светофора, однако иногда они выходят из строя. Например, при отключении электроэнергии все светофоры в пределах квартала могут погаснуть. Как себя ведут в таких случаях автомобилисты? Наиболее смелые делают вид, что движутся по «зелёному коридору». Другие стараются пропускать пешеходов и авто с главной дороги. Это вносит сумятицу, и постовой призван её устранить.

Специально обученные люди с жезлом и свистком появляются на дорогах и после крупных аварий, чтобы не допустить хаоса и пробок.

Как соотносятся сигналы светофора и регулировщика? Кому верить, если на перекрёстке работает светофор, но человек в форме подаёт совсем другие знаки? Всё просто: у постового приоритет — даже перед знаками приоритета. Прочие дорожные знаки силу не теряют. Причём должностное лицо иногда может направить водителей даже под запрещающую разметку, пусть вас это не смущает. Если постовой призывает вас проигнорировать какие-то знаки, значит, произошло ДТП, идут ремонтные работы или улицы перекрыли в честь праздника. За исполнение указаний постовых не штрафуют.

На наиболее важных для городского движения перекрёстках специального человека могут поставить и тогда, когда светофоры исправны, а пробок нет. Это делают для двойного контроля, чтобы был кто-то, способный визуально оценить ситуацию.

Таблица для запоминания знаков регулировщика

Сигналы и жесты
Лицом или спинойБоком, руки опущены или вытянутыЛицом к водителю, жест указывает на автоПравая рука поднятаБоком, жезл с правой стороны
Легковые, грузовые авто, мотоциклыДвигаться нельзя, тормозите Можно двигатьсяРазрешён поворот направоДвижение запрещеноДвигаться нельзя, останавливайтесь
ТрамваиНачинаем движение прямо
ПешеходыРазрешён переход перед лицом или за спиной постовогоПереходить можно только за спиной регулировщика

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Регулировщик поднял руку вверх

Если регулировщик поднял правую руку вверх, что это значит? Команда подразумевает, что обращать внимание на светофор и дорожные знаки не нужно. Вместо этого, останавливайтесь и ожидайте дальнейших указаний. При этом значения не имеет, стоит к вам регулировщик лицом или спиной. Но если вы не успеваете завершить манёвр, не проблема: завершайте и останавливайтесь, это не будет нарушением.

Поднятую вверх руку можно считать своеобразным аналогом жёлтого сигнала светофора.

Если у регулировщика опущены руки

Такое положение рук регулировщика запрещает движение к нему за спину. Прямо и направо едут только те водители, по отношению к которым он стоит боком. Причём команда касается и пешеходов, они могут переходить дорогу только параллельно постовому.

Правая рука вытянута вперёд

Это положение регулировщика на дороге можно трактовать по-разному, в зависимости от того, как авто располагается по отношению к человеку. Если он вытянул руку и лицо обращено в вашу сторону, ехать можно только направо. Если регулировщик обращён к вам правым боком или спиной, ехать запрещено. Другое дело, если он стоит к вам левым боком, можно двигаться в любую сторону. Смотрите, логика тут такая: постовой показывает угол, который вы не можете пересечь.

Дополнительные жесты регулировщика

Знаки регулировщика для пешеходов

Каждый водитель — пешеход, но не каждый пешеход — водитель. Жесты регулировщика касаются вас не только, когда вы за рулём. Чтобы не создавать неразбериху на дорогах, запомните указания и для пешеходов:

Жесты регулировщика в стихах: как легко запомнить правила ПДД

Есть общие правила, которые позволяют быстрее разобраться в системе знаков. Как бы непривычно они ни выглядели поначалу, всё логично и просто. Так, вытянутый жезл или рука задают направление движения, а вот за спину регулировщика водители двигаться не могут. Зато водители могут поворачивать направо, тогда как тот же электротранспорт движется только вдоль заданного руками инспектора направления.

Однако на дороге легко растеряться, особенно когда постовой появляется в поле зрения неожиданно. Поэтому полезно запомнить простые стихи, которые подскажут, что означают сигналы:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, проезжай как королева.

Незакрытая спина — для водителя стена!

Хотя такие стихи звучат по-детски и даже смешно, они отлично помогают запомнить, как действовать. Нелепость играет на руку, поскольку так инструкции лучше врезаются в память. Кстати, похожие присказки существуют и для пешеходов, например: «Я стою к тебе лицом — потерпи, будь молодцом».

Выводы: как выучить и запомнить правила регулировщика

Выбирайте тот способ запоминания, который лучше всего подходит лично вам. Для одних водителей такой способ — рисунки с символическими инструкциями к действию. Другие лучше запоминают стихи и присказки. Третьим намного проще сориентироваться, понимая общий принцип сигналов: спина регулировщика — запрещает движение, вытянутая рука — задаёт вектор.

Если сигналы никак не желают упорядочиваться в голове, и вы паникуете, завидев на перекрёстке постового, используйте несколько хитростей. Первая: положитесь на более опытных водителей. Не ловите лихорадочно каждое движение инспектора, вместо этого смотрите, что делают другие участники движения. Как минимум, это поможет не растеряться, избежать паники и хаоса.

Вторая хитрость: делайте собственные зарисовки. Пускай они будут выглядеть примитивно, главное, что в процессе их создания вы уловите систему знаков и запомните их. Итак, руки постового обозначают угол, который нельзя пересекать. Соответственно, если одна рука опущена, а вторая указывает на ваше авто, повернуть можно вправо. Если попытаетесь это зарисовать, наверняка хорошо запомните, что к чему.

Посмотрите видео на Youtube, которое наглядно демонстрирует, как нужно действовать на дороге под управлением постового. Обучающих роликов немало, там разбирают все основные правила. Благодаря наглядности, такие видео отлично помогают запомнить алгоритм действий. К тому же есть специальные игровые приложения, обучающие сигналам. Программа даёт подробные пояснения, а пройдя дорожные ситуации в игровой форме, вы точно не забудете, как реагировать на указания.

Вам будет ещё проще, если вы запомните главное: все правила дорожного движения нацелены на обеспечение безопасности всех участников. Поэтому оцените, какой манёвр сейчас будет наиболее безопасным для вас и остальных машин, и почти наверняка это будет правильное действие.

Удачной дороги!

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями + как легко запомнить

Многие водители, как сдают экзамен в автошколе забывают о жестах регулировщика, а некоторые и вовсе не знают. Сигналы регулировщика жестами используются ГИБДД в местах, где произошла поломка светофора, образовался большой затор автомобилей.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно знать как легко запомнить все жесты и для этого были придуманы специальные методы быстрого запоминания. Для удобства все сигналы регулировщика ПДД в картинках с пояснениями.

Приоритет регулирования дорожного движения

Самым главным на дороге является сотрудник ГИБДД регулирующий движение жестами и является преимуществом перед сигналами светофор, а так же требованиями дорожных знаков и разметки.

Далее приоритетом на дороге является светофор, а после них только временные или постоянные знаки и разметка.

Виды жестов регулировщика: на что обращать внимание?

Все стандартные жесты регулировщика регламентируются правилом ПДД пункт 6.10. Для того чтобы их правильно понимать необходимо внимательно следить за положением рук инспектора, а также за его корпусом, жезлом. Согласно этому пункту, знаки могут подаваться, привычным для всех, полосатым черно-белым жезлом, специальной палкой со светоотражающим диском, а также руками, при отсутствии возможности и пользования дополнительными предметами.

Все жесты разделяют на три группы:

  1. Предупреждающие. Предупреждают автомобилиста о смене жеста.
  2. Разрешающие. Разрешают автомобилисту двигаться в определенном направлении.
  3. Запрещающие. Запрещают движение в любом направлении.

Их должен знать каждый автомобилист для избегания возникновения аварийных ситуаций, а также для предотвращения нарушения очередности проезда перекрестка.

Правила регулировщика ПДД пункт 6.10

Согласно закону сигналы регулировщика могут быть:

РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

  • со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
  • со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

  • со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
  • со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
  • со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
  • пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
  • Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
  • Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Более подробно с правилами регулировщика в картинках с пояснениями, описывающихся в ситуациях на дороге можете ознакомится ниже.

Предупреждающие жесты

К этой группе можно отнести один-единственный жест. В нем может различаться лишь положение корпуса регулировщика, однако, принципиального значения он не имеет.

Рука поднята вверх — всем автомобилям и пешеходам движение запрещено.

Инспектор может быть повернут в любую сторону одна его рука будет прижата к туловищу, а вторая поднята вверх. Данный сигнал свидетельствует о том, что в ближайшее время регулировщик будет показывать другой жест. Все автомобили, которые выехали на перекресток обязаны закончить маневр. Остальные участники дорожного движения обязаны, остановиться у стоп-линии вне зависимости от места своего положения.

Разрешающие жесты

Разрешающих жестов регулировщика всего три. В зависимости от положения тела и расположения рук можно ехать только в некоторых направлениях.

  1. У инспектора руки опущены или вытянуты в стороны. Автомобилистам разрешается ехать с левого и правого бока в прямом направлении или же направо. Одновременно с этим могут начать движения пешеходы за спиной регулировщика или перед его лицом, соответственно им нужно уступить дорогу. Запрещается поворачивать направо со второго и третьего ряда, так как это противоречит правилам дорожного движения, если не стоят особые знаки движения по полосам.
  1. Правая рука регулировщика вытянута перед собой. Если она смотрит влево, разрешается ехать в любом направлении: прямо, налево, направо, можно сделать разворот. Пешеходам разрешено переходить через дорогу только за спиной инспектора.
  1. Жезл регулировщика направлен на автомобилиста. Здесь разрешено движение строго направо. Дополнительно регулировщик может поднять левую руку, указав, тем самым, направление движения для автолюбителя.

Запрещающие жесты

Во всех описанных случаях ниже запрещается движение автомобиля в любом направлении.

  1. Положение регулировщика лицом к автомобилисту с разведенными в стороны руками или, опущенными к туловищу. То же самое правило действует, когда инспектор направлен спиной к водителю автомобиля.
  1. Правая рука регулировщика направлена вперед, сам же регулировщик может быть повернут к водителю спиной или правым боком. В этом случае также запрещено движение в любом направлении.

Совет! Из выше перечисленного запомните только одно из двух: разрешающие или запрещающие сигналы регулировщика. Тогда вам будет понятней когда можно двигаться, а когда останавливаться.

Как легко запомнить все жесты регулировщика

Запутаться в жестах довольно сложно, поэтому были придуманы различные способы более простого запоминания этих сигналов. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Визуальные картинки

Для тех, кто легко воспринимает информацию только визуально существует универсальная таблица, которая поможет сориентировать водители в короткие сроки, например, в представленной ниже таблице рассмотрены все популярные ситуации. Для начинающего водителя можно распечатать данную таблицу и хранить его машине. Но этот метод будет далеко не оптимальным, хотя и действенным. Например, можно повторять в любой момент информацию о жестах регулировщика находясь пробки или в ожидании пассажира.

Стихотворение

Любителей творчества и поэзии было придумано специально стихотворение, которое значительной степени упрощает процесс изучения жестов регулировщика. Вот один из таких стихов неизвестного автора, который в творческой манере предлагает запомнить информацию:

Существуют и другие подобные творения неизвестных авторов, однако, смысл их остается таким же.

Нестандартные действия

Помимо стандартных жестов, можно встретиться в некоторых ситуациях с различными жестами, которые не имеют ничего общего с описанными выше. Они встречаются достаточно редко и предназначены для нестандартных ситуаций. Регулировщик может при помощи жезла, рук, голосовых команд и свистка показывать направление движения.

Такие ситуации могут встречаться в случае проведения каких-либо важных мероприятий и оцеплении определенной территории. Или в случае крупные аварии, когда проезд полностью перекрывается. Регулировщик даже имеет право в этом случае отправить двигаться автомобиль под запрещающие знаки. Нестандартные жесты интуитивно понятны, при желании можно приостановиться у регулировщика и спросить о действиях, которые нужно совершить. Соответственно, из этого следует, что заучить их не получится.

Видео: Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями для водителей и пешеходов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

На современных городских дорогах редко встретишь инспектора ГАИ. В основном регулировка движения производится сигналами светофора. Именно поэтому пункт 7 правил дорожного движения довольно быстро забывается и при встрече с инспектором многих водителей охватывает легкая паника, чреватая неприятными последствиями в виде ДТП. В этой статье будут представлены сигналы регулировщика в картинках с пояснениями.

При переезде перекрестка, который регулируется инспектором, следует обращать внимание на положение корпуса, рук и дополнительные жесты жезлом, запрещающие или разрешающие движение в определенном направлении. Знаки регулировщиком могут подаваться как классическим полосатым жезлом или диском со светоотражателем, так и просто руками. В качестве дополнительного привлечения внимания используется звуковой сигнал свистком.

Важно! Регулировщик имеет приоритет перед всеми другими сигналами координирования – светофором, знаками и т.п.

Запрещающие жесты

Существует соответствие сигналов светофора жестам, которые подает регулировщик, пдд в картинках и с пояснениями будут указаны наиболее распространенные.

Если регулировщик обращен к водителю лицом или спиной, а руки его опущены, разведены в стороны или правая рука с жезлом поднята перед грудью, а левая опущена вниз, то движение по перекрестку в любую сторону запрещено.

Запрещающий движение сигнал регулировщика с комментарием, в картинке положение означающее красный сигнал светофора

Регулировщик расположен к автомобилю боком, правым боком. Движение запрещено, несмотря на возможные указания жезлом.

Запрещающий сигнал регулировщика, в картинке инспектор развернут к водителю правой стороной

Полностью запрещено движение со стороны спины, несмотря на позицию жезла вперед по ходу движения автомобиля.

Запрет движения, соответствует красному сигналу светофора в ПДД, регулировщик в картинке повернут к водителю спиной

Интересно! Водителям будет полезно изречение, помогающее запомнить основные запрещающие положения «Грудь и спина – это стена».

Движение запрещено независимо от жестов регулировщика

Предупреждающие жесты

Главный предупреждающий сигнал по тому, как стоит регулировщик, в картинках с комментариями видно, что положение корпуса может быть любым, как спиной или лицом к участнику движения, так и боком. В данном случае главным является движение жезла, он поднят над головой, вторая рука опущена. Сигнал означает, что сейчас поступит другая команда изменяющая направление движения на перекрестке. В этом случае все водители, которые уже начали движение и выехали на перекресток, должны завершить маневр, а остальные, не зависимо от расположения относительно регулировщика, должны остановиться.

Предупреждающий сигнал регулировщика с пояснениями, в картинке три разных положения корпуса, соответствует желтому сигналу светофора

Разрешающие жесты

Разрешающие жесты регулировщика в картинках с пояснениями:

  1. Инспектор стоит левой или правой стороной к водителю, руки либо опущены вниз, либо правая прижата к груди, а левая опущена. Допускается движение в сторону спины.
Разрешающие жесты регулировщика, с пояснениями в картинках ограничение движения только вперед и вправо
  1. Регулировщик развернут к водителю левым боком с вытянутой вперед правой рукой с жезлом. Такой сигнал разрешает движение в любом направлении.
Разрешить движение в любом направлении
  1. Возможно, начинающим водителям пригодится короткая шпаргалка-напоминание с жестами регулировщика, ПДД с пояснениями в картинках.
Памятка сигналов регулировщика

Более подробно и наглядно о регулировании перекрестка инспектором можно увидеть в видео:

ПДД в картинках и с пояснениями

Регулировщик дорожного движения встречается на наших дорогах нечасто. Поэтому правила ПДД о регулировщике со временем забывают,  и не могут понять, что  значат те или иные жесты регулировщика. Однако знать эти жесты необходимо, так как регулировщики появляются в местах, где происходят аварии, не работает светофор, и столкнуться с регулировщиком можно в любой момент.
Чтобы не вспоминать мучительно правила из ПДД и легко запомнить жесты и сигналы регулировщика, нужно выучить несколько правил запоминалок и стихи про регулировщика.
Чтобы вам легко было это сделать в нашей статье есть и картинки с пояснениями

 

Жесты регулировщика с картинками

Есть всего три положения регулировщика

1) Рука регулировщика вверх

Рука вверх - всем стоять. 
Такое положение регулировщика соответствует желтому сигналу светофора. То есть продолжить движение могут только те, кто уже оказался на перекрестке до смены сигнала. Все остальные участники движения автомобили, трамваи, пешеходы должны стоять.
Это самый простой случай, с какого бы боку вы не подъехали, поднятая рука означает, что вам надо остановиться.


2) Обе руки  вытянуты в стороны или опущены

Второй вариант расположения рук регулировщика, это обе руки в стороны или обе руки опущены. Эти положения идентичны. Регулировщик не может долго стоять с вытянутыми руками. Поэтому он обычно вытягивает руки в стороны, давая сигнал к движению, а затем стоит с опущенными руками до момента, пока не решит сменить сигнал.


3) Правая рука с жезлом вытянута вперед, левая опущена 

Второй и третий вариант требует особого запоминания.
Для этого нужно запомнить четыре простых правила, которые помогут вам легко понять и запомнить сигналы регулировщика.

Первое правило

В рукав не попадаешь - сигнала ожидаешь

Движение начинают только те машины, на которые указывают рука регулировщика. Если руки (рука) опущены, мысленно представьте, что рука (руки) отведены в стороны. 
Машины, на которые не указывают руки регулировщика, стоят и ожидают следующего сигнала.
Это еще называется правилом рукава - если вы мысленно можете въехать в рукав регулировщика, то можете начинать движение. Стишок для  запоминания - в рукав не попадаешь - сигнала ожидаешь

Правило второе

Трамваи едут  из рукава в рукав

Трамваи тоже подчиняются  правилу 1- стоят, если на них не указывает рука регулировщика, и двигаются, если указывает. Главное отличие трамвая от автомобиля, что трамвай не только должен въехать в рукав, но и выехать из него.

То есть у трамвая только одна степень свободы - он может ехать только так как показывает рука регулировщика.

Руки в стороны - движение только прямо, руки показывают направление направо - трамвай может повернуть только направо, рука налево - трамвай повернет налево.

Это называется движение из рукава в рукав.

Правило третье 

Автомобиль из рукава в рукав + направо

Если автомобиль попадает в рукав, то он может двигаться как трамвай из рукава в рукав и еще направо. 
Для третьего варианта расположения рук регулировщика придуман отдельный стишок -

если палка смотрит в рот делай правый поворот. 
Однако, это всего лишь частный случай из рукава в рукав и направо. В данной ситуации из рукава в рукав и есть направо.

Правило четвертое

Если палка смотрит влево проезжай как королева

Если жезл регулировщика указывает налево, то автомобилю разрешено двигаться в любом направлении - прямо, вперед, налево и разворот.
Это расширенное вариант третьего правила, так как в данном случае из рукава в рукав - это налево и разворот (который разрешен там, где разрешен поворот налево, если нет запрещающих знаков) еще разрешен третьим правилом поворот направо, и дополнительно разрешен проезд прямо. 
Чтобы не перебирать в голове все эти разрешения запомните простую запоминалку про регулировщика -

если палка смотрит влево проезжай как королева.
 

Не забывайте о знаках 


На картинках показана дорога по одной полосе в каждую сторону, если же полос несколько, то не надо забывать, что поворачивать по сигналу регулировщика, также, как и по сигналу светофора можно только из предназначенных для этого полос.

Направо - из крайне правой, или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

налево - из крайней левой или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

Разворот разрешен ТОЛЬКО из крайней левой полосы и запрещен, если есть соответствующий  знак.
И еще момент, который поможет ориентироваться на дорогах с трамваями. При движении на перекрестке с регулировщиком, пути движения ваши и трамвая не пересекаются, за исключением того момента, когда вы делаете разворот. Во всех остальных случаях, трамвай либо движется параллельно с вами, либо стоит, когда вы двигаетесь.

Сигналы регулировщика для пешеходов


Пешеходам вы уступаете дорогу только при повороте направо . При повороте налево уступать не надо, так как если вам разрешен поворот налево, то пешеходам проход запрещен.

Движение  пешеходов на картинках  обозначено красными и зелеными  точками.  Пешеход может двигаться только по зеленым точкам.

Ему  разрешено движение, там, где  минимальное движение транспорта. 

При втором и третьем положении рук  разрешен переход  за спиной,  и при втором положении  также можно  двигаться перед грудью. 

 

 

 

Текст ПДД о регулировщике

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения: 

Руки вытянуты в стороны или опущены:

со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть; со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

Правая рука вытянута вперед:

со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо; со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

Рука поднята вверх:

движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил. Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем)

Жесты регулировщика | Как легко запомнить и разобраться

Сейчас уже нечасто встретишь на дороге сотрудника ГАИ, регулирующего движение машин. Однако это все еще актуально. Необходимо знать знаки регулировщика, которые описывает теория вождения, чтобы корректно реагировать на ситуацию.

Сразу стоит запомнить навсегда – если на дороге стоит регулировщик, на светофоры и знаки приоритета не обращаем внимания! В этот момент их для нас не существует.

Когда нужен регулировщик:

ПДД: жесты регулировщика

На самом деле, жесты авторегулировщика просты, нужно всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет понятно.

Все жесты делятся на разрешающие, запрещающие, предупреждающие.

Существует ТРИ стандартных жеста:

  1. правая рука вверху;
  2. руки вытянуты в стороны или опущены;
  3. правая рука вытянута вперед.

Рассмотрим все по порядку.

Правая рука поднята вверх

Перемещение для всех участников дорожного движения запрещено, поэтому неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Здесь все просто, видишь поднятую руку, помни — движение запрещено.

Транспортные средства обязаны остановится:

Руки вытянуты в стороны или опущены

Если разобраться, то вытянутые и опущенные руки означают одно и то же. Иногда просто бывают ситуации, когда человеку, который регулирует, физически не хватает места, поэтому он может опустить руки.

Помните:

Вытянутые или опущенные руки заменяют красный сигнал светофора.

Правая рука вытянута вперед

Если вы видите регулировщика с вытянутой вперед рукой, ваши действия будут зависеть от того, с какой стороны вы приближаетесь.

Регулировщик и разметка на дороге

Наверняка у многих возникли вопросы насчет дорожной разметки. Отменяется ли она? И если да, то какие знаки отменяет человек с жезлом?

Подробный ответ на эти вопросы кроется в пункте 6.15 ПДД. Согласно ему, водители должны выполнять все требования регулировщика, даже если они чему-то противоречат (знакам, светофорам, разметке). Значит данный человек имеет самый высокий приоритет на дороге.

Иерархия следующая: РЕГУЛИРОВЩИК – СВЕТОФОР – ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.

Обычно все представляют этого человека в форме, с жезлом в руке. Но иногда жезл меняется на диск с красным световозвращателем. Эти предметы используются для лучшей видимости сигналов. Вдобавок он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.

Как запомнить жесты регулировщика

Предлагаем вашему вниманию следующие стихотворения для запоминания жестов.

Для автомобилистов

Первый вариант

Если палка смотрит в рот – делай правый поворот,

Если палка смотрит влево – проезжай как королева

Если боком к нам встает – то направо и вперед,

Грудь, спина, рука направо – ехать не имеешь права.

Второй вариант

Палка смотрит на меня – крутим вправо мы руля.

Посмотрела палка влево – куда хочешь едем смело

Если боком к нам встает (регулировщик, руки опущены или в стороны) – то направо и вперед

Грудь, спина, рука направо – ехать не имеешь права.

Для пешеходов:

Если палка смотрит влево – переходит пешик смело

Если боком к нам встает – то и тут идем вперед,

Грудь, спина, рука направо, палка в рот – у нас преграда.

А быстро выучить другие аспекты теоретической части вождения вам может помочь автошкола онлайн. Дистанционное обучение теории подходит тем людям, у которых нет времени посещать занятия в самой автошколе.

Жесты регулировщика в картинках и с пояснениями

Здравствуйте уважаемые посетители блога. Недавно мы с Вами узнали, что такое срок давности штрафа и можно ли не платить транспортный налог. Сегодня утром по дороге на работу, как всегда, попал в небольшую пробку. За то что пробка небольшая необходимо поблагодарить нашу доблестную полицию. Это ни в коем случае на сарказм, а действительно стоящие на нескольких перекрестках подряд регулировщики вносят весомый вклад в увеличение пропускной способности дороги. Практически каждый день вижу водителей, которые не понимая жестов регулировщика, стоят на месте при размещающем движение жесте и наоборот едут, когда им это запрещено. Сегодня хотел затронуть жесты регулировщика в картинках с пояснениями.

   Злободневность вопроса

Жестам регулировщика на теоретических занятиях по подготовке водителей в автошколах уделяется внимания ровно столько же, сколько и сигналам светофора. В реальных дорожных условиях получаем, что сигналы светофора, по крайней мере с трехцветной световой сигнализацией (красный, желтый зеленый), знают все водители, а жесты регулировщика далеко не все.

Этому есть достаточно простое объяснение: на пути следования светофоры встречаются достаточно часто, а регулировщик организовывающий движение на перекрестке встречается крайне редко. Отсюда и результат:

С пешеходами — отдельная песня. Если “самый плохой“водитель знал жесты сотрудника ГИБДД, но забыл, то в большинстве своем пешеходы вовсе и не знали значение жестов.

   Всего 3 жеста

Кто-то скажет, что регулировщик показывает невообразимые вещи, понять которые может только он сам, а водителям в них никогда не разобраться. Сейчас я развею этот миф. Согласно ПДД у регулировщика есть всего три жеста. И далее мы разберемся как понять их значения и куда можно, и можно ли двигаться водителю тех или иных транспортных средств и пешеходу

   Рука поднята вверх

Данный жест самый простой для восприятия. Он говорит о том, что движение всех транспортных средств (рельсовых и безрельсовых), а также пешеходов запрещено. Движение могут продолжить лишь те, кого этот сигнал застал на перекрестке, они должны незамедлительно завершить маневр, то есть покинуть перекресток. Другими словами это запрещающий жест.

   Руки вытянуты в стороны или опущены вниз

Вытянутые в стороны руки и руки опущенные вниз — это один о тот же жест. На дороге случается парадокс, а именно регулировщик опустил руки вниз и есть такие “водители”, трактующие этот жест по своему. Например, регулировщик “опустил руки” и не принимает участие в организации дорожного движения, то есть руководствуются светофором, а точнее его сигналами и дорожными знаками действующими на данном перекрестке.

Каково же значение жеста? Со стороны левого и правого бока движение автомобилей, а если в широком смысле слова, то безрельсовых транспортных средств разрешено прямо и направо. При повороте направо необходимо в обязательном порядке уступить дорогу пешеходам, причем не важно есть ли там пешеходный переход или его нет. Со стороны груди, ровно как и со спины движение строжайшим образом запрещено.

Трамваи со стороны левого, а также правого бока могут двигаться только в прямом направлении. Пешеходы соответственно переходят дорогу, так где это безопасно: впереди регулировщика и за его спиной.

   Правая рука вытянута вперед, левая опущена вниз или вытянута в сторону

Положение левой руки здесь не имеет значения, так как все равно это один и тот же жест.

Безрельсовые транспортные средства со стороны левой руки могут двигаться во всех направлениях (прямо, направо, налево и в обратном направлении). Естественно при повороте направо и налево водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим ту проезжую часть на которую он собирается повернуть. Движение со стороны груди допускается только в одном направлении — направо. Движение со стороны спины, ровно как и со стороны правого бока — запрещено.

Теперь разберемся как двигать в таком случае трамваю. Со стороны левого бока — только налево, со стороны груди — только направо.

Пешеходам безопасно будет переходить проезжую часть только под прикрытием спины регулировщика, а точнее за ней.

   Как быстро и просто запомнить вышесказанное

Все вышеперечисленное, а это несколько десятков строк можно ужать до двух предложений. Такая трактовка жестов применялась еще в автошколах Советского Союза:

  1. Безрельсовые транспортные средства могут начинать движение только в том случае если на них указывает рука регулировщика и двигаться должны таким образом, чтобы не пересечь рук регулировщика;
  2. Трамваи двигаются “из рукава в рукав” регулировщика.

Еще раз напомню, что вытянутая в сторону и опущенная в низ рука это абсолютно то же самое.

   Веселые стишки

Есть еще два прикольных, но поучительных стишка, помогающих быстро запомнить информацию. Ем уже очень много лет, а они и сейчас актуален.

На этом будем считать тему раскрытой полностью. Если у Вас уважаемые читатели возникнут вопросы, я буду рад на них ответить, оставляйте комментарии. Да, чуть не забыл, информация для тех, кому скоро сдавать экзамен по ПДД — это мои советы как выучить правила всего за несколько дней. До скорой встрече на страницах блога!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

 

 

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Дорожные сигналы

Основные функции

Основные функции светофоров включают в себя назначение права проезда для различных транспортных средств на перекрестках, а также разрешение пешеходам, велосипедистам и лицам, уличным движением, безопасно перемещаться по перекрестку и сокращать количество несчастных случаев определенного типа, особенно тяжелых правых. угловые (поперечные) столкновения.

Обслуживание сигналов трафика

Обслуживание сигналов движения - высокий приоритет для SACDOT. С понедельника по пятницу бригады светофоров выезжают на поля, чтобы контролировать и обслуживать нашу систему светофоров.Персонал отдела также обеспечивает круглосуточную поддержку 365 дней в году для экстренного реагирования на неисправность сигнала, шторм или повреждение автомобиля и т. Д. Целью SACDOT является ответ на запросы обслуживания сигналов светофора с уведомлением в течение одного часа.

Типичные проблемы / запросы, требующие немедленного реагирования бригад по обслуживанию сигналов, включают:

Общественность поощряется сообщать о любых проблемах, требующих немедленного внимания, чтобы обеспечить безопасность всех видов транспорта на наших дорогах.

См. Контактную информацию ниже, чтобы сообщить о проблеме с сигналом.

Два типа сигналов

В округе есть два типа светофоров: активированные сигналы и полуактивированные сигналы.Сработавший сигнал размещает датчики на всех участках перекрестка и изменяет время включения огней для максимального увеличения транспортного потока. В полуактивированном сигнале детекторы используются только на второстепенном перекрестке. Когда детектор активирован, зеленый свет на главной улице прерывается, чтобы позволить второстепенному уличному движению безопасно въехать на перекресток.

К вашему сведению ... Если из-за сильной пробки вы останавливаетесь и блокируете движение в середине перекрестка, вас могут процитировать. Перед въездом на перекресток проверьте, достаточно ли места для полного перехода, прежде чем загорится красный свет.

Какой процесс определяет, какие пересечения сигнализируются?

Те местоположения, которые соответствуют требованиям, ранжируются в соответствии с относительной серьезностью и помещаются в список приоритетов. Затем инженеры округа просматривают список и рекомендуют, какие места следует рассмотреть для финансирования и строительства.


Время прохождения дорожных сигналов

SACDOT отвечает за синхронизацию сигналов светофора на проезжих частях, не принадлежащих зарегистрированным лицам. На каждом сигнальном перекрестке показания сигналов (т.е.е., зеленый, желтый, красный) программируются на основе требований трафика со всех направлений. Сигналы светофора на основных коридорах синхронизированы для обеспечения оптимального и эффективного транспортного потока. Для получения дополнительной информации о времени движения посетите страницу «Управление трафиком».

Контактная информация

Чтобы сообщить о проблеме с синхронизацией или неисправном светофоре, или попросить установить новый светофор в вашем районе, пожалуйста:

Позвоните по телефону 311 или 875-4311 или сообщите онлайн на www.311.saccounty.net

.

Основы транспорта / светофоры - Викиучебники, открытые книги для открытого мира

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
Ищите Основы транспорта / светофоры в одном из родственных проектов Викиучебника: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может еще не отображаться из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , за исключением первого символа; пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления здесь к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

NYC DOT - Инфраструктура - Дорожные сигналы

Сообщить о проблеме

Чтобы сообщить о проблеме с дорожным или пешеходным сигналом, позвоните по номеру 311. Сообщите точное место возникновения проблемы.

Подрядчики

DOT должны прибыть на место наиболее серьезных проблем (например, отключение всех источников света или поломка столба) в течение двух часов после уведомления. Если лампочка погасла, подрядчики должны ответить в течение 48 часов.

Доступные пешеходные сигналы

DOT устанавливает специальные сигналы на пешеходных переходах для помощи слепым или слабовидящим пешеходам.Сигналы издают звуки и вибрируют, когда пешеходы нажимают кнопку, установленную на пешеходном переходе. Узнайте больше и просмотрите список всех доступных пешеходных сигналов в Нью-Йорке

Эксклюзивные пешеходные сигналы

На некоторых перекрестках DOT программирует сигналы светофора с интервалом, который останавливает движение во всех направлениях, давая пешеходам исключительное время для перехода улицы.

Сигналы интервала ведущего пешехода

Светофоры на некоторых перекрестках позволяют пешеходам перейти улицу раньше, чем движение машин.Просмотр местоположения основных пешеходных интервалов на карте Vision Zero View См. Дополнительную информацию о пешеходных интервалах

.

Мигающие желтые стрелки указателей поворота

Сигналы поворота снижают травматизм пешеходов и велосипедистов, а также повышают безопасность, комфорт и мобильность автомобилистов. На этом видео показаны два примера мигающих желтых стрелок левых указателей поворота в Нью-Йорке.

Часто задаваемые вопросы о светофорах

Что делает светофор?

Светофор управляет полосой отчуждения для транспортных средств, прибывающих на перекресток, что может уменьшить задержку движения и количество конфликтов, вызывающих аварии.Это также делает перекресток безопасным, определяя, должны ли двигаться транспортные средства или пешеходы.

Сигнал светофора контролирует скорость?

Нет. В некоторых районах, где превышение скорости является проблемой, жители считают, что сигнал светофора необходим для решения проблемы превышения скорости. Фактически, светофоры иногда приводят к увеличению скорости, поскольку водители ускоряются, чтобы попытаться пройти через сигнал, прежде чем он станет красным. Другие меры контроля за дорожным движением, такие как лежачие полицейские, знаки ограничения скорости и контроль дорожного движения, более эффективны для контроля скорости.

Сколько светофоров в Нью-Йорке?

По состоянию на 30 июня 2011 года в городе было 12 460 перекрестков со светофором, в том числе 2 820 на Манхэттене, 1 605 в Бронксе, 4 371 в Бруклине, 3119 в Квинсе и 545 на Статен-Айленде.

Сколько времени нужно, чтобы сменить свет?

Длительность цикла синхронизации сигнала обычно составляет от 45 до 120 секунд. Время для каждого сигнала определяется на основе объема трафика и шаблонов трафика в каждой конкретной области.

Цикл светофора слишком длинный или слишком короткий, изменит ли его DOT?

Иногда наличие светофора приводит к изменениям в предыдущих схемах движения, поскольку некоторые водители ищут альтернативные маршруты, чтобы избежать сигнала. Это может означать, что текущая синхронизация сигнала больше не подходит. Если вы считаете, что время конкретного сигнала неверно, обратитесь к Уполномоченному с вашим запросом. DOT проведет исследование моделей трафика, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки.Исследование займет примерно 12 недель.

Как я могу запросить новый светофор?

Вы можете запросить установку светофора, написав Уполномоченному. Вы также можете запросить доступный пешеходный сигнал, который воспроизводит звуковые сообщения, чтобы помочь пользователям с ослабленным зрением.

Как DOT решает, следует ли устанавливать светофор на перекрестке?

DOT использует подробный процесс, называемый исследованием контроля перекрестков, чтобы определить, подходят ли сигналы светофора или многосторонние знаки остановки для данного места.Исследование включает в себя (но не ограничивается ими) следующие шаги:

DOT затем сравнивает все собранные данные с ордерами, указанными в федеральных директивах, чтобы определить, уместно ли установить светофор или многостороннюю остановку. Если данные не соответствуют требованиям, DOT не будет устанавливать светофор или многосторонний знак остановки.В этих случаях DOT часто находит другие способы улучшить условия движения.

Каковы федеральные правила для светофоров?

Федеральные стандарты для устройств управления дорожным движением можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), которое публикуется Федеральной администрацией автомобильных дорог (FHWA). MUTCD устанавливает критерии, известные как «гарантии», которые используются для определения того, подходит ли новый сигнал трафика.

Последнее издание MUTCD, опубликованное в 2009 году, устанавливает девять варрантов, которые кратко изложены ниже.Узнайте больше о MUTCD на сайте FHWA

  1. Восьмичасовой объем движения автотранспорта - на каждые 8 ​​часов среднего дня наблюдается большой поток пересекающихся транспортных средств, или объем движения на главной улице настолько велик, что движение на второстепенной пересекающейся улице испытывает чрезмерную задержку или конфликт при въезде или переходе на главную улицу.
  2. Четырехчасовой объем транспортного средства На каждые 4 часа среднего дня приходится большое количество пересекающихся транспортных средств.
  3. Пиковый час - в течение как минимум 1 часа в день в среднем движение на второстепенных улицах испытывает неоправданные задержки при въезде или пересечении главной улицы.
  4. Пешеходный поток - движение на главной улице настолько велико, что пешеходы испытывают чрезмерную задержку при переходе по главной улице.
  5. Школьный переход - количество достаточных промежутков в транспортном потоке в период, когда школьники используют обозначенные школьные пешеходные переходы на главной улице, должно быть меньше количества минут за тот же период.
  6. Скоординированная сигнальная система - сигнал необходим как часть скоординированной сигнальной системы для обеспечения надлежащего взвода транспортных средств.
  7. Crash Experience - Серьезность и частота предотвратимых аварий, которые произошли в течение 12-месячного периода, снижают пороговые значения в гарантийных обязательствах по объему транспортного средства.
  8. Сеть автомобильных дорог - сигнал может быть оправдан для поощрения концентрации и организации транспортного потока на сети дорог, когда два или более основных маршрута пересекаются.
  9. Перекресток рядом с перекрестком на одном уровне - есть близость к перекрестку на перекрестке на подходе к перекрестку, контролируемому знаком STOP или YIELD и грузовыми автомобилями.

Что такое программа камеры красного света?

Программа камеры на красный свет использует технологию, которая позволяет DOT автоматически делать снимки с высоким разрешением транспортных средств, проезжающих на красный свет, в том числе крупный план номерных знаков. Повестки выдаются владельцам транспортных средств, как и за нарушение правил парковки.Фотографии прилагаются к повесткам. Городские власти провели первую в Соединенных Штатах полную программу обеспечения соблюдения правил фотографирования на красный свет и были первой юрисдикцией, которая отправила фотографии респондентам в рамках повестки.

Эффективны ли камеры на красный свет для предотвращения движения водителей на красный свет?

Исследования показали, что общее количество происшествий, когда автомобилисты проезжают красный свет в местах, где установлены камеры, сократилось на 40 процентов. Это означает меньшее количество аварий, что делает Нью-Йорк намного безопаснее для пешеходов и других автомобилистов.

С тех пор, как в декабре 1993 года началась программа «Камера красных фонарей», до 2007 года было отправлено более 4 миллионов повесток. Поскольку повестки включают фотографии транспортного средства, проезжающего перекресток, очень немногие автомобилисты оспорили вызовы. Около 88% признаны виновными.

В апреле 1998 года был принят закон, разрешающий DOT устанавливать камеры в 50 местах по всему Нью-Йорку. В июне 2006 года был принят закон, разрешающий установку дополнительных 50 камер.Еще 50 камер, в общей сложности 150, были разрешены законом, принятым в апреле 2009 года. Узнайте об оплате и оспаривании нарушений, связанных с камерой красного света, в Департаменте финансов

.

изображений, стоковых фотографий и векторных изображений сигналов трафика

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

FiltersClear allAll изображений

светофор

Сортировать по .

Терминология проектирования дорожных сигналов

Терминология проектирования дорожных сигналов для слов и фраз, включенных на наш веб-сайт по разработке дорожных сигналов.

Полоса отвода

Для светофоров это означает право приоритета на движение транспорта в определенном направлении.

Этап

Указание, показывающее конкретную транспортную или пешеходную ссылку. Каждая фаза в соединении существует как электрическая цепь от контроллера и питает одну или несколько сигнальных головок.Фаза может применяться к одиночному аспекту (фильтр или указательная стрелка), к голове с двумя аспектами (пешеходы) или к голове с тремя аспектами (красный / желтый / зеленый, где зеленый может быть стрелкой направления).

Этап

Серия неконфликтующих фаз, которые проходят вместе. Этап начинается, когда начинается последняя из фаз, и затем заканчивается, когда заканчивается первая из фаз.

Схема ступеней

Диаграмма со стрелками, показывающая фазовые движения, разрешенные на каждой стадии.

Цикл

Одна полная последовательность работы светофоров.

Время цикла

Время, необходимое для завершения одного цикла. В Великобритании максимальное время цикла обычно составляет 120 секунд, но оно часто снижается до 90 секунд, если есть пешеходные объекты. Круговые перекрестки с сигнальным управлением часто имеют более короткое время цикла, поскольку они часто имеют ограниченное пространство для складирования на проезжей части с круговым движением, которое быстро заполняется и блокирует выезд с перекрестка.

Все красные

Состояние светофоров, при котором все движения отображаются красным сигналом. Часто это делается для того, чтобы пешеходная сцена могла работать.

Красный период

Период перехода от одной фазы зеленого к следующей фазе, когда все фазы отображаются красным.

Межзеленый период

Время между концом полосы отвода для этапа и началом полосы отвода для следующего этапа. Они включают в себя тройки, оставляющие желтый цвет для фазы потери полосы движения, и двойки, начинающиеся с красного / желтого цвета для фазы получения полосы отвода.В зависимости от геометрии перекрестка может быть также выделен красный цвет, чтобы весь транспорт мог покинуть перекресток.

Межзеленые зоны должны быть тщательно измерены при настройке соединения, поскольку слишком короткое соединение может означать, что трафик с предыдущего этапа все еще очищает соединение, когда начинается следующий этап. И наоборот, слишком длинные межзеленые изображения могут привести к ненужной задержке в соединении, что может иметь негативные последствия для уровня очереди и задержки, возникающей в соединении.

Межступенчатый период

Время между окончанием одного этапа и началом следующего этапа.

Максимум зеленый

Максимальная продолжительность зеленого сигнала после регистрации конфликтующего запроса в контроллере. Значение настраивается в зависимости от времени суток, чтобы соответствовать различным условиям в течение дня.

Минимум Зеленый

Минимальная длительность зеленого сигнала, в течение которой не может происходить смена сигнальных огней.В Великобритании это обычно 7 секунд для полной фазы движения, 4 секунды для фазы стрелки и 5 секунд для пешеходной фазы.

Срок приглашения

Время, в течение которого пешеходы видят зеленый свет на светофорах (на перекрестке или на отдельном пешеходном переходе).

потерянное время

Время цикла, которое нельзя использовать как эффективный зеленый для одной или нескольких фаз.

Зеленый Сплит

Разделение доступного зеленого времени между этапами в сигнальном цикле.

Смещение

Разница во времени между определенной точкой цикла на перекрестке и контрольной точкой, например, началом / концом этапа на соседнем перекрестке.

Конфликтующие движения

Движение на перекрестке, на котором нельзя безопасно проходить одновременно, т. Е. На главной дороге и боковой дороге.

Конфликтующие фазы

Фазы, управляющие конфликтующими движениями (см. Также противоположные фазы).

Противоположные фазы

Фазы, которые не могут выполняться одновременно контроллером сигналов, которые не контролируют конфликтующие движения транспорта.

Противодействие движению

Движение в обратном направлении.

Противоположный поворот направо

Поворот направо, противоречащий встречному движению.

Координация

Соглашение, которое связывает время установки сигнала с временем на соседней установке (перекресток / переход и т. Д.)

Артериальная реверсия

При отсутствии заявок светофоры вернутся к выбранному этапу (например, главной дороге или полностью красному этапу).

Зеленая волна

Стратегия управления для линейной системы светофоров, которая синхронизирует начало зеленого света с прибытием взвода от перекрестка выше по течению.

Защищенное движение

Сигнальное движение, при котором конфликтующие движения выделены красным цветом. Это часто касается правых поворотников.

Параллельные каскады потоков

Две или более полных последовательности этапов в одном контроллере, которые работают одновременно, позволяя управлять двумя соединениями или частями соединения с взаимодействием или без взаимодействия между ними.Примером этого является перекресток с прилегающим, но удаленным пешеходным переходом.

Спрос

Заявка на отвод для движения.

В зависимости от спроса

Этап в сигнальном цикле, который вызывается только тогда, когда на него регистрируется потребность, например этап для пешеходов или этап на боковой дороге с небольшим движением.

Позвонить / Отменить

Определенные извещатели вызывают этап или фазу, когда они заняты в течение определенного периода времени.Запрос также будет отменен, если затем детектор станет незанятым в течение определенного времени до того, как запрос будет обслужен (например, когда транспортное средство поворачивает в промежутке между встречным движением).

Резервная мощность

Разница между пропускной способностью узла и текущим спросом. Обычно это выражается в процентах от текущего спроса. Он используется как мера того, насколько хорошо работает соединение. Чем выше резервная емкость (т.е. чем больше резервная емкость), тем короче очереди и задержка.

Насыщенный поток

Максимальный поток, полученный на стоп-линии во время зеленого из очереди на выгрузку. Обычно выражается в единицах (pcus) транспортных средств или легковых автомобилей в час.

Перенасыщение

Превышение мощности спроса. Мера того, насколько хорошо работает соединение.

PCU

Подразделение легковых автомобилей. Единый размер транспортных средств, равный эквиваленту типичного автомобиля. Разбивка для всех типов транспортных средств приведена в пункте 3.2 публикации TRL RR67.

Взвод

Группа транспортных средств, движущихся вместе, причем на поведение каждого из них влияет автомобиль впереди. Взводы часто можно встретить на круговых перекрестках, контролируемых сигналом.

Изолированное управление

Управление сигнальной установкой, время которой не связано или не связано с соседними установками.

Местное управление

Метод управления сигнальной установкой, на которую не влияют никакие соседние переходы или система управления зоной.

MOVA

Оптимизированное для микропроцессора транспортное средство Метод управления автономным соединением или небольшой группой смежных узлов, направленный на минимизацию остановок и задержек и максимальное увеличение пропускной способности.

SCOOT

Метод оптимизации разделения, цикла и смещения, который использует наблюдаемые данные трафика в реальном времени для минимизации остановок и задержек для зон / сетей, контролируемых UTC.

UTC

Управление городским движением. Метод управления сигналами светофора, при котором ряд сигналов управляется центральной компьютерной системой.

Управление автомобилем (ВА)

Метод контроля, при котором время зеленого определяется потоком трафика в реальном времени на подходах к сигнальной установке. Детекторы используются для отслеживания транспортных потоков.

CLF

Устройство беспроводной связи. Метод, используемый для согласования таймингов соседних сигнальных установок с помощью часов, синхронизированных с частотой электросети.

фиксированное время

Метод управления сигналом светофора, при котором все тайминги фиксированы от одного цикла до следующего i.е. время цикла, время зеленого и красного цвета остаются постоянными.

Выход

Метод использования сигналов трафика для управления потоком трафика к нисходящему соединению путем ограничения его на восходящем соединении.

SA

Оценка скорости. Стратегия управления, используемая с VA, которая учитывает скорость приближающихся транспортных средств при изменении сигналов.

SDE

Оборудование для определения скорости. Стратегия управления, используемая с VA, которая применяет определенные моменты времени к перекрестку для транспортных средств, движущихся с заданной скоростью.

Челночный рабочий

Система, в которой светофоры используются для управления движением на одностороннем участке дороги, это может быть над узким мостом или вдоль участка проезжей части, суженного в результате дорожных работ.

Контроллер

Аппарат, контролирующий светофор.

СППЗУ

Стираемая программируемая постоянная память. Микросхема, содержащая всю информацию, необходимую для управления сигналами светофора на одном конкретном перекрестке.Каждый EPROM применим только к одному переходу.

Аспект

Оптический блок, который при включении отображает цвет и / или символ, т.е. полностью зеленый аспект или аспект красного человека.

Вытяжка

Устройство, установленное над аспектами сигнала для предотвращения снижения контрастности изображения солнечным светом. Более длинные кожухи туннелей также могут использоваться для предотвращения видимых участков участниками дорожного движения, для которых они не предназначены, они часто используются на круговых перекрестках с контролируемым сигналом.

Сигнальный столб

Стойка для крепления светофоров.

Портал

Большая рама для установки сигналов над проезжей частью дороги.

Стрела мачты

Большая консольная стойка, позволяющая устанавливать сигнал над проезжей частью дороги.

Первичный сигнал

Сигнальная головка рядом со стоп-линией. Обычно он находится на обочине проезжей части. Дублирующий первичный сигнал также может быть предусмотрен на вне проезжей части.

Вторичный сигнал

Заголовок сигнала дальше стоп-линии, который используется для дополнения основного сигнала.

Зеленая стрела

Стрелка на зеленой стороне, указывающая разрешенное направление движения.

Это то же самое, что и стандартная головка красного / желтого / зеленого цвета, но зеленый аспект представляет собой стрелку, указывающую влево, вправо или вперед. Эта стрелка означает, что вы должны повернуть только в этом направлении. На более старых сигнальных установках эти стрелки могут быть усилены белой стрелкой на синем фоне, расположенной рядом с зеленой стрелкой.

Стрелка фильтра

Зеленая стрелка, которая появляется вместе с полностью красным сигналом, указывающим путь для определенного движения. Они часто используются, чтобы разрешить движущимся влево транспортным средствам начать движение раньше остальных.

Эта стрелка обычно прикреплена к левой стороне зеленого аспекта на стандартном красном / желтом / зеленом, но иногда может быть найдена под зеленым. Это позволяет начать движение с левым поворотом до движения вперед / с правым поворотом. Стрелка фильтра идет с красным сигналом и гаснет, когда загорается основной зеленый аспект.

Указательная стрелка поворота вправо

Зеленая стрелка, которая становится полностью зеленой и указывает на то, что движение транспорта может продолжаться в указанном направлении. Встречный трафик остановлен.

Эта стрелка расположена справа или под зеленым аспектом на обычной красной / янтарной / зеленой головке. В отличие от стрелки фильтра, указательная стрелка поворота вправо может появиться только тогда, когда отображается полностью зеленый цвет. Несмотря на то, что все движения разрешены полностью зеленым сигналом (т. Е. Правые поворотники могут поворачивать в пробелах встречного движения), зеленая стрелка указывает на то, что движение правого поворота защищено красным сигналом, показывающим встречный транспорт.

Нормативный знак

Знак, обозначающий правила дорожного движения, например, запрещен поворот направо или только вперед.

Парик Wag

Сигнал, состоящий из двух попеременно мигающих красных огней рядом и одного желтого огня под ними. Они используются там, где транспортным средствам необходимо остановиться, но водителям трудно предсказать, когда это произойдет, например, на поворотно-подъемном мосту, железнодорожном переезде или у выезда со станции аварийного транспорта.Ни при каких обстоятельствах транспортное средство или пешеход не должны проезжать через действующий сигнал «парики» из-за опасности, связанной с быстро приближающимся поездом, пожарной машиной или открывающимся мостом.

светодиод

Светоизлучающий диод. Все чаще используются в качестве источника света для сигнальных головок, что приводит к созданию более ярких и экологически чистых (с точки зрения энергопотребления) сигнальных головок.

Солнечная батарея

Светочувствительное устройство, устанавливаемое на светофоры для включения затемнения ламп в темноте или в туманную погоду.

Затемнение

Уменьшение яркости аспектов сигнала, когда уровень освещенности падает ниже установленного порога. Это необходимо для уменьшения яркости фонарей в темное время суток / в периоды плохой погоды.

Кнопка

Кнопка, которая используется для регистрации запроса - обычно для пешеходов на пешеходных переходах, но модифицированная версия также используется для вызова экстренного вызова из пожарного депо.

Индикатор ожидания

Панель с подсветкой на кнопочном блоке, которая показывает, что запрос был зарегистрирован.

Звуковой сигнал

Устройство, издающее звуковой сигнал, указывающий пешеходам дорогу.

Тактильный индикатор

Устройство индикации приоритета пешеходов (зеленый человечек) для слабовидящих пешеходов. Обычно вращающийся конус размещается в нижней части блока кнопок.

Тактильное покрытие

Текстурированное покрытие используется для помощи пешеходам с ослабленным зрением в определении местонахождения пешеходных переходов.

Шпилька

Металлический или термопластичный маркер, используемый для обозначения линии пешеходного перехода.

Детектор

Оборудование, которое инициирует, запрашивает или расширяет конкретную фазу движения или пешехода. Это могут быть петли, проложенные в проезжей части дороги, или датчики, расположенные над землей, которые часто размещаются наверху сигнальных столбов.

Детекторная петля

Один или несколько витков провода, проложенного на поверхности дороги, составляют детектор, который полагается на электромагнитные изменения проезжающего по нему транспортного средства.

СВД

Селективный детектор транспортных средств. Детектор, который реагирует на определенные транспортные средства, такие как автобусы или машины скорой помощи, либо по их характеристикам, либо с помощью электронной метки.

Полюсный ящик

Коробка для воздуховодов, установленная у основания сигнального столба, обеспечивающая доступ к кабелям.

Полюсная розетка

Металлическая розетка, в которую привинчиваются сигнальные полюса. Если столб сломался в результате аварии, его можно легко открутить и заменить.

Короб для воздуховодов

Камера в земле, обеспечивающая доступ к кабельным каналам.

Воздуховоды

Система воздуховодов, по которым проходят кабели от контроллера к сигнальным головкам и любым другим связанным воздуховодам.

Перила

Перила, установленные на пешеходных дорожках и островах, чтобы направлять пешеходов к обозначенным точкам пересечения и предотвращать их выход на проезжую часть.

Знак изменяемого сообщения

Знак с сообщением, которое может быть изменено для отображения определенной информации в определенное время, например, в разное время дня или в разных условиях движения.

Портативный сигнал

Светофор, предназначенный для перемещения с места на место - тип, который обычно используется при дорожных работах.

Временные сигналы

Светофоры установлены на ограниченный период времени. Они того же размера, что и постоянные сигналы, но могут быть установлены в бочках / контейнерах, чтобы их можно было перемещать во время работ.

Требуются услуги по проектированию дорожных сигналов?

Sanderson Associates работает более 34 лет, наша команда по разработке дорожных сигналов имеет обширный опыт оказания помощи нашим клиентам в выполнении их требований к проектированию дорожных сигналов для широкого спектра крупных и второстепенных проектов на всей территории Великобритании, острова Мэн и Ирландии .

Мы будем рады предоставить вам предложение по конкурентоспособной цене за наши услуги по проектированию дорожных сигналов. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 01924 844080 или нажмите здесь, чтобы заполнить нашу безопасную онлайн-форму.

.Руководство

SRTS: Дорожные сигналы

На главную> Инженерия> Пересечение улицы>

Сигнализация оживленных перекрестков и сигнализация пешеходных переходов могут помочь создать безопасные маршруты для детей в школы. Новые светофоры очень дороги и требуют гарантии, иначе они могут принести больше вреда, чем пользы. Гарантии на установку светофоров приведены в главе 4C издания MUTCD 2009 года.

Сигналы светофора - высшая форма контроля дорожного движения.Однако их польза к пешеходной сети зависит от применения нескольких принципов включая;

Отметить все участки перекрестка:
Необходимо предусмотреть пешеходные дорожки. со всех сторон перекрестка, где желательны пешеходные переходы. А План школьного пешеходного маршрута может ограничивать переходы тремя или менее этапами, но все варианты должны быть доступны школьным чиновникам, чтобы выбрать наиболее желательные пешеходные переходы для использования.
Установить указатели пешеходов во всех направлениях:
Пешеходный сигнал индикации (ходьба, мигающий значок "Не ходить", "Не ходить" или символы человека и поднятой руки) должны быть обеспечены на каждом сигнальном переходе.
Используйте кнопки для пешеходов, только если они необходимы:
Кнопки как правило, подходят в местах с низкой или прерывистой пешеходной деятельность.Если они используются, они должны быть хорошо видны и доступны для инвалидных колясок.
Установить на всех углах бордюрные пандусы и площадки, соответствующие требованиям ADA:
Полностью доступные пандусы и площадки для бордюров должны быть на всех углах, чтобы людям было безопасным местом для ожидания.
Окраска упоров для автотранспорта на всех подъездах:
Остановка двигателя транспортным средствам, движущимся впереди обозначенного пешеходного перехода, оставлять пешеходный переход свободным для пешеходов и может уменьшить конфликты справа налево
Установить пандусы на каждом углу:
Две бордюрные пандусы, соответствующие требованиям ADA, на каждый угол; 8 за перекресток
Обеспечьте уличное освещение на всех четырех углах.
Правильное освещение критически важно на сигнальных перекрестках. Дети меньше ростом, и автомобилистам их труднее видеть, особенно в темных условиях, например, во время прибытия в зимние месяцы.

Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о:

Обработка: Установки Дорожной Сигнализации

Описание / Назначение

Сигналы, которые контролируют поток трафика и предоставляют достаточно времени для безопасные и эффективные пешеходные переходы.

Ожидаемая эффективность

Когда сигналы установлены в соответствующих местах (т. Е. Там, где это требуется) они должны повысить безопасность пешеходов, а также снизить нагрузку на двигатель аварии автомобиля, даже если все аварии автомобиля (например, включая коллизий) может увеличиваться. Исследование влияния светофоров ограничено. о дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами, хотя некоторые схемы синхронизации сигналов пешеходов имеют было показано, что он значительно снижает риск столкновения с пешеходом.

Стоимость

Стоимость покупки и установки колеблется от 250 000 до 500 000 долларов (Департамент транспорта штата Вашингтон, без даты).

Ключи к успеху

Ключевые факторы, которые следует учитывать

Меры по оценке

Сроки

Фазировку и / или синхронизацию сигнала можно изменить, чтобы увеличить время, доступное пешеходам для перехода, отдать предпочтение пешеходам на перекрестках и / или временно разделить пешеходные и автомобильные переходы. Выбор времени или фазы светофоров - сложный вопрос, на который влияет время самого сигнала, а также другие условия на переходе, включая поведение пешеходов и автомобилистов.Факторы, которые усложняют синхронизацию и фазировку сигналов светофора, включают:

Лечение: Изменение фазы и / или времени сигнала трафика

Описание / Назначение

Фазировку и / или синхронизацию сигнала можно изменить, чтобы увеличить время, доступное пешеходам для перехода, отдать предпочтение пешеходу на перекрестке и / или обеспечить разделение во времени транспортных средств и пешеходных переходов.Ведущие пешеходные интервалы являются примером модифицированной обработки фазировки / синхронизации сигнала.

На сигнальных перекрестках интервалы опережения пешеходов позволяют пешеходу начать переход за 3-6 секунд до того, как зеленый свет будет дан для движения автомобилей в том же направлении. Это дает пешеходам фору, повышая вероятность того, что водители увидят их при повороте. Интервалы движения пешеходов уместны на сигнальных перекрестках с относительно большим пешеходным движением или значительными конфликтами с движущимися транспортными средствами.Согласно MUTCD 2009 года, в таких ситуациях следует использовать знак «Не включать красный» или «Не включать красный при наличии пешеходов».

Ожидаемая эффективность

Исследования точного времени движения пешеходов показали сокращение количества пешеходов. количество аварий на 50 процентов в некоторых районах города с высокой пешеходной интенсивностью и низкие скорости и объемы транспортных средств. Другие модификации сигнала также привело к уменьшению количества конфликтов между транспортными средствами и пешеходами на перекрестках (е.г., Интервал ведущего пешехода) [Zegeer, Opiela, & Cynecki, 1985].

Стоимость

Стоимость настройки синхронизации сигнала относительно невысока. Стоимость установки новых сигналов колеблется от 30 000 до 140 000 долларов (PEDSAFE 2004).

Ключи к успеху

Ключевые факторы, которые следует учитывать

Меры по оценке

Минимизировать время ожидания пешеходов

Чем дольше люди должны ждать, чтобы перейти улицу, тем больше вероятность, что они решите перейти против сигнала. Время ожидания пешеходов можно сократить на сокращение общей длины сигнального цикла или обеспечение срабатываемого, реагирующего на запрос пешеходный сигнал.Некоторые пешеходы, особенно большие группы детей, могут требуется больше, чем стандарт 4 фута в секунду, который используется для расчета время, необходимое для интервала разрешения пешеходов. Однако более длинный пешеход интервалы зазоров могут привести к увеличению продолжительности сигнального цикла и, следовательно, к увеличению время ожидания между сигналами «Прогулка».

Увеличить интервалы пропуска пешеходов

Интервал разрешения для пешеходов - это время, в течение которого пешеходы могут перейти улицу после того, как мигающая красная стрелка отобразит сигнал пешехода.MUTCD 2009 требует, чтобы этот интервал был рассчитан на основе минимальной скорости ходьбы 3,5 фута в секунду. Однако некоторым пешеходам, особенно большим группам детей, может потребоваться дополнительное время для перехода. Следует рассмотреть возможность увеличения интервала разрешенного доступа для пешеходов, если пешеходный сигнал должен учитывать пешеходов, которым требуется больше времени для перехода. Однако эти соображения должны быть сбалансированы с возможностью увеличения времени ожидания между сигналами «Прогулка».

Эта доступная пешеходная кнопка не только издает звуковой сигнал, когда включается сигнал ходьбы, но есть еще и вибро-тактильный сигнал.Этот предназначен для перехода на светофоре в середине квартала.

Доступные пешеходные сигналы

Доступные пешеходные сигналы - это звуковые сигналы, которые указывают, когда переходить улицу следует или нет. Федеральные директивы ADA поощряют использование доступных пешеходных сигналов там, где есть необходимость приспособить пешеходов с нарушениями зрения. Доступные сигналы бывают самых разных конструкций, но включают звуковой сигнал и тактильные подсказки для пешеходов.См. MUTCD 2009 для получения дополнительной информации о доступных сигналах.

Обработка: доступные пешеходные сигналы (APS)

Описание / Назначение

Звуковые сигналы для слабовидящих, указывающие, когда это или есть не уместно переходить улицу.

Ожидаемая эффективность

Стоимость

Стоимость колеблется от 700 до 1150 долларов за сигнал (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).

Ключи к успеху

Ключевые факторы, которые следует учитывать

Меры по оценке

Кнопки для пешеходов

Исследования показывают, что 50 процентов или меньше пешеходов используют кнопку для перехода, однако, если они не используют кнопку, у них может не быть достаточно времени для перехода. [Zegeer, Opiela, & Cynecki, 1985]

Кнопки пешеходные электронные кнопки, используемые пешеходами для изменения времени сигнала светофора, чтобы приспособиться пешеходные переходы. На некоторых переходах могут понадобиться кнопки, но их использование должно быть сведено к минимуму.Сигналы можно поставить в «отзыв» пешехода за ключевые периоды дня, например время перехода школы. В эти периоды сигнал пешехода ХОДЬБА будет отображаться каждый сигнальный цикл. Как трафик сигналы становятся более сложными, пешеходные кнопки необходимы. Если кнопки существуют, пешеходы должны подталкивать их, чтобы успеть перейти улицу. Стандарт кнопки часто приводят к более длительному ожиданию перехода улицы, особенно если пешеход не может нажать кнопку.Только около 50 процентов пешеходов фактически нажимайте кнопки на основе исследовательского проекта FHWA [Zegeer, Opiela, & Cynecki, 1985]. Если при использовании они должны быть хорошо видны и легко доступны для людей в инвалидных колясках. Кнопки необходимо периодически проверять, чтобы убедиться, что они работают. и вызовет сигнал.

Лечение: Кнопки для пешеходов

Описание / Назначение

Электронные кнопки, используемые пешеходами для изменения времени сигнала светофора на обустроить пешеходные переходы.

Ожидаемая эффективность

Стоимость

Стоимость кнопки составляет от 150 до 1000 долларов (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).

Ключи к успеху

Ключевые факторы, которые следует учитывать

Меры по оценке

Красный не включается

Стандартная синхронизация одновременных сигналов иллюстрирует конфликты, которые могут возникнуть между переходящими пешеходами и поворачивающими автомобилями.

Знак

КРАСНЫЙ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ может уменьшить количество пешеходных конфликтов на ближней стороне пешеходного перехода, но может усилить конфликты на соседнем пешеходном переходе.

Пешеход и автомобильные конфликты - обычное явление, когда автомобилисты получают зеленый свет и пешеходы получают зеленый свет или сигнал «идти» в то же время. В то время как автомобилисты обязаны останавливать пешеходов, конфликты могут произойти. Одно из решений - установить «ведущего пешехода. интервал »(LPI), который включает сигнал пешехода« Идти », в то время как сигнал автомобиля остается красным. LPI дает пешеходам возможность начать ходить и закрепиться на пешеходном переходе раньше автомобилистов могут начать свою очередь.Интервал ведущего пешехода обычно составляет около трех секунд или больше.

Для получения дополнительной информации посетите PEDSAFE «Ведущий пешеходный интервал 2 из 2» Санкт-Петербург, Пример из практики FL # 66.

Автомобилисты, поворачивающие направо на красный свет, часто смотрят налево в сторону встречный транспорт и не обращайте внимания на приближающихся пешеходов справа. Ограничение правого включения красного (RTOR) - еще один способ уменьшить конфликты между пешеходами и автомобилистами на светофорах.Ограничения RTOR может быть ограничено определенным временем дня или может применяться ко всем часам, запрещая автомобилисты не поворачивают направо без зеленого сигнала. MUTCD определяет два состояния, связанных с пешеходами, когда может быть ограничено RTOR. наиболее эффективный в том числе;

  1. , если существует эксклюзивная пешеходная фаза, и
  2. , где недопустимое количество пешеходных конфликтов возникает из-за RTOR, особенно конфликты с участием детей, пожилых пешеходов или людей с ограниченными возможностями [MUTCD].

Когда RTOR запрещено, может быть больше конфликтов правого включения-зеленого между автомобили и пешеходы, когда оба автомобилиста, поворачивающие направо, имеют зеленый свет, и пешеход на соседней пешеходный переход. Использование ведущих пешеходных интервалов может уменьшить этот эффект. Прежде чем принять решение об ограничении RTOR, необходимо определить преимущества и недостатки. внимательно рассмотрел.

Лечение: Ограничения по включению правым светом (RTOR)

Описание / Назначение

ограничений RTOR, которые могут быть ограничены определенным временем дня или могут применяется ко всем часам, запрещает автомобилистам поворачивать направо без зеленого сигнал.Ограничение этого поворота может уменьшить конфликты с пешеходами. переход на перекрестках.

Ожидаемая эффективность

Исследования различаются с точки зрения эффективности, но MUTCD 2009 определяет два условия, относящиеся к пешеходам, когда ограниченное RTOR может быть наиболее эффективным: 1) когда существует исключительная пешеходная фаза, и 2) когда неприемлемое количество пешеходных конфликтов возникает из-за RTOR, особенно конфликты с участием детей, пожилых пешеходов или людей с ограниченными возможностями [Zegeer & Cynecki, 1985; MUTCD].

Стоимость

Затраты, связанные с этим лечением, будут сильно различаться в зависимости от условий. на месте, но относительно низкие по сравнению с другими методами лечения. Среднее Стоимость базовой вывески колеблется от 30 до 150 долларов плюс затраты на установку примерно 200 долларов за знак [PEDSAFE, 2004].

Ключи к успеху

Ключевые факторы, которые следует учитывать

Меры по оценке

Отсчет времени до пешехода

Сигналы обратного отсчета для пешеходов предоставляют пешеходам дополнительную информацию на сколько времени осталось и очень хорошо приняты пешеходами.

Необходимо предоставить пешеходам достаточно времени для безопасного перехода улицы. Сигналы обратного отсчета помогают, предоставляя пешеходам информацию о том, сколько времени осталось на переход.Большинство пешеходов не понимают, что означает мигающий сигнал «Не ходи». Хотя технически это означает, что не начинайте идти, если пешеход еще не начал переходить улицу, некоторые пешеходы и автомобилисты думают, что они должны видеть сигнал `` идти '' на всем переходе, и у них не будет достаточно времени для перехода. как только начнется мигание. Сигнал обратного отсчета показывает количество секунд, оставшихся до перехода улицы. Некоторые исследования показали, что сигналы обратного отсчета сокращают количество отставших на улице при изменении сигнала, хотя некоторые люди могут начать поздно.MUTCD 2009 требует, чтобы все новые пешеходные сигналы были сигналами обратного отсчета.

Лечение: обратный отсчет пешеходных сигналов

Описание / Назначение

Таймер, отсчитывающий секунды, оставшиеся для пешехода. переход.

Ожидаемая эффективность

Стоимость

Стоимость колеблется от 300 до 800 долларов за сигнал [Панель инструментов безопасности, Сигналы обратного отсчета].

Ключи к успеху

Ключевые факторы, которые следует учитывать

Меры по оценке

.

Смотрите также