RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Все модели фольксваген пассат фото


Volkswagen Passat - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат

Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.

размеры

Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.

технические характеристики

Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.

Оснащение

Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.

Видео

VOLKSWAGEN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

История «Народного автомобиля», Volkswagen, начинается 28 мая 1937 года, когда создается компания «Geselschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagen mbH». Год спустя он переименован в Volkswagenwerk GmbH со штаб-квартирой в Вольфсбурге, городе, специально созданном для рабочих на заводе Volkswagen, которые собираются серийно производить автомобиль мечты Гитлера для среднего немца, разработанный Фердинандом Порше.

Но планам Гитлера не суждено было сбыться, потому что началась Вторая мировая война, и завод переключил производство на вооружение, а машины под логотипом VW отправились в армию Третьего рейха.После войны завод в Вольфсбурге перешел под контроль союзников, точнее британцев, и под руководством майора Ивана Херста Volkswagen начал массовое производство Type 1, или Beetle, как его впоследствии стали называть во всем мире. .

Первые продажи за границу были катастрофическими, но благодаря умной рекламе Beetle завоевал популярность среди молодежи, и с 1945 по 1955 год их количество достигло отметки в 1 миллион. Между тем, где-то в конце 40-х годов Volkswagen также представил Type 2, пассажирский автомобиль, известный как «VW Bully».

Даже в 60-е и 70-е годы Beetle удается оставаться на вершине продаж, несмотря на то, что он устаревает. Надежность, простота обслуживания и низкий расход топлива сделали автомобиль фаворитом потребителей. 17 февраля 1972 года Volkswagen отпраздновал продажу более 15 миллионов проданных автомобилей Beetle, превзойдя, таким образом, Ford Model T как самый популярный автомобиль в мире - титул, которым он владеет и по сей день.

Несмотря на успех, достигнутый с Beetle, к началу 70-х годов Volkswagen AG остро нуждался в новых моделях для замены стареющего Beetle.Помощь пришла от Audi / Auto Union, которую WV купила еще в шестидесятых. Они принесли с собой знания о переднеприводных автомобилях и двигателях с водяным охлаждением.

В 1974 году первый Golf выходит из дверей завода и мгновенно становится хитом. Продаваемый как Rabbit в США и Канаде, он вернул Volkswagen на карту мира. В том же году более спортивная модель Scirocco попадает в линейку Volkswagen. Для небольшого автомобильного рынка немецкий производитель автомобилей предложил в 1976 году модель Polo, которая была довольно популярна в Западной Европе.

В следующем десятилетии Volkswagen попытался улучшить свои продукты, выпустив новые поколения всех старых моделей и расширив свое влияние, поглотив испанского производителя Seat и чешскую Skoda Auto.

В начале 90-х Audi, принадлежащая VW, стала прямым конкурентом BMW и Mercedes-Benz с продуктами, предназначенными для более претенциозного рынка. Это оставило пустоту на общем рынке, которую Volkswagen теперь пытался заполнить. Автомобили третьего поколения теперь имеют лучшее качество и стандарты.Постепенно появились новые роскошные модели, такие как Touareg, внедорожник премиум-класса.

В последнее десятилетие Volkswagen был занят попытками установить рекорды, когда речь идет о выбросах CO2 и технологиях экономии топлива. Это относится к их обычным двигателям, работающим на бензине и дизеле, но они также разрабатывают гибриды.

.Volkswagen Passat

Модели, поколения и модификации

Passat - 29 модельных лет

2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. Вернуться наверх

.

Volkswagen Passat 2020 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Passat - это переднеприводный седан среднего размера с пятью пассажирами, предлагаемый в единственной комплектации - Wolfsburg Edition - и оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартные функции включают в себя передние спортивные сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, 6,3-дюймовый емкостный сенсорный дисплей, интеграцию со смартфоном и аудиосистему Fender с шестью динамиками.В восьмом поколении Passat раньше был высококлассным седаном, с которым VW конкурировал с немецкими люксовыми брендами. Однако, начиная с 2012 модельного года, VW отказался от претензий Passat на высококлассный рынок в Северной Америке, разработав более массовую, недорогую и крупногабаритную семейную модель седана, которая будет конкурировать с японскими моделями и моделями Detroit.

Экономия топлива

Городской - 102 л / 100 км

Шоссе - 6.9 л / 100 км

Опции двигателя

Turbo 2.0L I4 (174 л.с. / 206 фунт-футов)

Volkswagen Passat Новости и обзоры

Новости

, Ассошиэйтед Пресс | 19 мая

У Volkswagen есть хорошие новости для владельцев Passat TDI, которые хотят…

.

Volkswagen Passat 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также