RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Восстановление ремней безопасности после дтп


Hyundai Solaris NEBESный тихоход › Бортжурнал › Восстановление ремня безопасности или «Мы раненых в бою не бросаем»

Забрав машину из кузовного бокса, где ее востанавливали после дтп о котором писал ранее, столкнулся с тем, что передние ремни заблокированны после срабаатывания преднатяжителей. И собственно передвигаться в таком виде, покрайней мере до покупки новых, не комильфо) Тоесть встала задача, блокировку снять! Забегу немного вперед и скажу, что при этом работоспособность ремня полностью сохраняется, при наклоне, перевороте, ударе и тп. срабатывает инерционная блокировка, тоесть та на которой мы привыкли ездить на наших отечественных марках. Да и ремни более раннего поколения обладают теми же свойствами, те у которых просто напросто отсутствует преднатяжитель. Преднатяжитель в нашем конкретном случае представляет собой пиропатрон (пороховой заряд с электронным запалом, который срабатывает за доли секунды еще до срабатывания подушек безопасности, чем самым приводит в действие зубчатую шестерню, блокируя ремень и подтягивая его назад примерно сантиметров на 20 его длинны) При аварии блокируются только передние два ремня, водительский и пассажирский, задние три ремня имеют обычный инерционный механизм. Снятие и установку ремня обьяснять думаю не стоит)) но все действия производим при снятой минусовой клемме аккумулятора.
P.S. Все изложенное не является инструкцией к действию и носит информационный характер исходя из личного опыта, вмешательство в систему безопасности не законно!

Под белой пластиковой крышкой находится пружинный блок.

Отжав три фиксатора, снимаем пружинный блок

Откручиваем три винта (все разной длинны)

Снимаем крепление преднатяжителя

Преднатяжитель собственно

При выстреливнии зубчатой пластиной, педнатяжитель приводит в движение эту шестерню для натяжения ремня и блокирует ее системой эксцентриков

Механизм эксцентриков в блокированном состоянии. Для разблокировки извлекаем три металических целиндрика.

Теперь шестерня и механизм ремня свободно вращается независимо друг от друга

Проверяем на целостность пружину, если с ней все в порядке собираем пружинный механизм

Прикручиваем обратно преднатяжитель

Не забываем что винты были разной длинны, не путаем их при установке

Ставим обратно пружинный механизм

С противоположной стороны находится инерционный механизм, разбираем его для проверки работоспособности и отсутствия поломки

Отжав фиксаторы снимаем крышку, так же снимаем механизм с шариком

Проверяем все ли пружинки на месте, работают ли все собачки, и собираем все в обратном порядке

Вот собственно и всё. Инструмента требуется минимум.

Операция прошла успешно у раненого удалили три осколка)) Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

что делать, если заблокировались, можно ли восстановить и видео по восстановлению своими руками

Назначение ремней безопасности в машине заключается в защите водителя и пассажира при дорожно-транспортном происшествии. Из-за аварии может произойти блокировка устройств, в результате чего у человека возникнут сложности с отсоединением ремешков. Чтобы правильно разблокировать ремни безопасности и восстановить их рабочее состояние после ДТП, ознакомьтесь с этой статьей.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Можно ли восстановить ремни безопасности после аварии?

Основные составляющие элементы ремней

Необходимость ремонта и восстановления ремешков безопасности после блокировки актуальна практически для всех автолюбителей, когда-либо попадавших в ДТП. На определенные ситуации механизм ремней реагирует как на дорожно-транспортные происшествия. Это либо авария и срабатывание подушек безопасности, либо просто высокая нагрузка на устройство. В такие моменты срабатывает встроенный в систему пиропатрон. Заклинивать устройство может и в результате резкого торможения.

Если ремешки заклинило и они не работают, то действуют в соответствии с конструктивными особенностями машины. В некоторых моделях автомобилей запчасть не подлежит ремонту и ее разблокирование невозможно. Другого выхода, кроме как срезать ремень и установить вместо него новый, у автовладельца нет. Но в большей части транспортных средств изделия подлежат восстановлению, их механизмы можно ремонтировать. Часто в машинах при столкновении системы выстреливают обоими пиропатронами на передних сиденьях. Поэтому если вы едите один, а пассажира рядом нет, то все равно следует проверить, работает ли ремешок.

Другие причины неисправности ремней

Блокировка ремешков может произойти по другим причинам:

  1. Естественный износ изделий. В результате длительного использования ремешок перестает втягиваться. Это обусловлено износом как самого ремня, так и механизма блокировки или одного из ее элементов.
  2. Ремешок не втягивается из-за низких отрицательных температур либо износа роликового устройства.
  3. Произошла поломка замка катушки либо вышло из строя основное устройство.
  4. Ремешок не втягивается после его отсоединения либо его заклинило в результате попытки застегнуться.

Пользователь zhenya0164Wende в видео предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремня в Шевроле Авео T300.

Первый способ разблокировки: пиропатрон со втулкой

Если заблокировались ремешки безопасности, починить и расклинить устройства можно самому.

Рассмотрим способ как это сделать, используя пиропатрон со втулкой:

  1. Сначала осуществляется снятие механизма ремешков. Обычно процесс демонтажа не вызывает трудностей, но в некоторых случаях приходится снимать передние кресла. Когда вы выполните демонтаж, можно снять ремень с устройством.
  2. На фотографии ниже вы увидите механизм системы. Чтобы выполнить разблокировку, первое, что надо делать, это получить доступ к механизму пиропатрона. Этот компонент блокирует работу системы, поэтому работать надо именно с ним.
  3. Когда пиропатрон будет в руках, вы увидите пружинку, расположенную на устройстве. На корпусе механизма имеется небольшой разрез, в который устанавливается пластина соответствующих размеров. После этого механизм пружины снимается, выкручиваются болты, которые фиксируют ее на устройстве. При демонтаже пружинка может вылететь, поэтому рекомендуем выполнять снятие осторожно. Аккуратно демонтируйте пружину и отложите ее. После этого снимать ремешок либо скручивать его нельзя. Это приведет к нарушению положения конструкции, дальнейшее восстановление рабочего состояния будет невозможно.
  4. После демонтажа вы можете увидеть оболочку пиропатрона, установленную на ремне и зафиксированную на нескольких винтах. Обычно их три, но количество болтиков может быть разным в зависимости от модели автомобиля. Выкрутите винты, используя ключ-звездочку, и произведите демонтаж пиропатрона.
  5. После этого крышку устройства, активация которого произошла при ДТП, надо раскрутить. Этот компонент фиксируется на корпусе механизма большим количеством болтов (в среднем их 21). Кроме того, что фиксация крышки осуществляется с помощью болтов, она крепится еще герметичным клеем. Для снятия используйте отвертку со шлицевым наконечником или канцелярский нож, чтобы удалить слой герметика. Действуйте аккуратно и не повредите корпус.
  6. После демонтажа крышки перед вами предстанет капроновая втулка, где вмонтированы 6 медных обрезков. Эти куски из проволоки используются для заклинивания оси, блокирующей ремень. Надо удалить кусочки. В системах безопасности при аварии деформируется и капроновая втулка. С ней будьте аккуратны, поскольку она понадобится для поддержания и центровки компонента. Когда вы удалите все остатки кусков медной проволоки, возможно восстановление рабочего состояния ремней безопасности.
  7. После этого пластина пиропатрона монтируется обратно. Вы можете не закручивать все винты, зафиксируйте только те, что установлены в центре и на боковых сторонах, это обеспечит надежную фиксацию пластинки.
  8. Теперь устройство пиропатрона можно закрутить на корпус механизма. Не забывайте, что перед процедурой монтажа элемента с пружиной, сам ремень надо подмотать руками. Нескольких оборотов хватит для этого, так как пружинка после ремонтных манипуляций будет ослаблена. Чтобы обеспечить максимальное усилие, устройство рекомендуется подмотать.
  9. Аккуратно выполните монтаж пружины в посадочное место. Закрутите и снимите пластинку, которая устанавливалась для ее фиксации. Процедуру разблокирования можно считать завершенной. Если выполнить эту задачу не удалось, ремень надо менять. Проверьте, как он работает после ремонта. Возможно такое, что после разблокировки ремешок работает только в вертикальном положении.

Второй вариант: зубчатая рейка

Если при аварии сработали ремни безопасности и теперь они заблокированы, ослабить и произвести разблокировку можно с помощью специального приспособления — зубчатой рейки:

  1. Выполните снятие механизма и аккуратно разберите натяжное устройство ремня. Закрепите на месте пружинный элемент, чтобы при выполнении работ он не размотался.
  2. Производится разборка устройства пиропатрона. После этого вы можете увидеть зубчатую рейку. Ее дальнейшее использование нецелесообразно, поскольку она уже сломалась. Для восстановления рабочего состояния установите новую деталь, которую вы заранее купили. Зубчатые рейки могут быть разными по своему типу, купите ту, которая предназначена для конкретной модели авто.
  3. После снятия шестеренки механизмы на внутренней части вы увидите грязь и мусор. Это продукты износа пластмассовых компонентов устройства. Удалите загрязнения.
  4. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке. Если пружинный элемент сильно размотался, то ремень безопасности наматывается собственноручно. После этого пружина монтируется на посадочное место.

На примере автомобиля Тойота Рав4 пользователь zhenya0164Wende предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремешка безопасности.

Как поменять ремень безопасности?

Если ремонт механизмов не дал результатов, то единственным выходом будет замена ремня:

  1. Откройте капот машины и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это делается для того, чтобы не нарушить рабочее состояние бортового компьютера транспортного средства. Когда клемма отсоединена, подождите не менее одной минуты. Преднатяжительные механизмы демонтировать и разбирать необязательно, а при снятии катушки не допустите попадания воды либо смазочного материала в устройство. Чтобы преднатяжители быстро не вышли из строя, на них не должны воздействовать повышенные температуры.
  2. При помощи гаечного ключа открутите болт нижней фиксации ремня, он находится за креслом водителя. После выкручивания снимите дистанционную втулку с шайбой. Это позволит сдвинуть ремень вбок, чтобы он не мешал выполнению дальнейших действий.
  3. Выполните снятие нижней и верхней пластмассовых составляющих облицовки салона, которые находятся на центральной стойке. Пряжки изделия выводятся из специального проема в верхней части. Если на ремешке установлен чехол, демонтируйте его. Обычно облицовочные элементы салона фиксируются при помощи пластмассовых креплений или болтов, это зависит от марки машины. Крепления отсоединяются осторожно, нельзя допустить их поломки при демонтаже. Если облицовка крепится на болтах, открутите их крестовой отверткой.
  4. Выкрутите болтики, фиксирующие верхнее крепление изделия к механизму регулировки положения по уровню. После этого выполните снятие пряжки фиксатора компонента.
  5. Подденьте крепление разъема с проводкой преднатяжительного механизма, для этого используйте отвертку. Штекер с проводами можно отсоединить.
  6. С помощью гаечного ключа нужного размера выкрутите болт, фиксирующий инерционную катушку ремня к кузову машины. Демонтируйте изделие. Определитесь с тем, для чего вы меняете ремешок. Если вышел из строя механизм настройки положения компонента, то для смены открутите два болтика, фиксирующие его. Извлеките устройство. Если проблема заключается в поломке замка, то для снятия надо демонтировать переднее кресло. Сиденье отодвигается максимально назад, после чего отсоединяются все крепления и откручиваются винты, фиксирующие его.
  7. Отверткой с плоским наконечником подденьте два фиксирующих компонента, которые крепят механизм держателя колодки в системе подогрева передних кресел. Если машина не оснащена устройством, то ничего отсоединять не надо. Надо отсоединить контроллер, который крепится в районе кресла и предназначен для предупреждения водителя о езде с непристегнутыми ремнями. В зависимости от авто, фиксатор может располагаться под подушкой водительского кресла. Когда демонтаж крепления будет выполнен, вы без проблем снимите и фиксатор. Разверните это устройство, из крепления выведите колодку с проводами от контроллера. Потяните ее на себя и отключите.
  8. Выкрутите болтик, крепящий замок системы безопасности на кресле водителя. Демонтируйте устройство со жгутом, на котором крепятся провода. Выполните монтаж новых ремней безопасности с исправными держателями и замками. Процедура установки выполняется в обратном порядке. На пассажирском сиденьи замена ремешков осуществляется аналогичным образом.
 Загрузка ...

Видео «Как разблокировать ремни после ДТП»

На примере автомобиля Митсубиси Лансер канал v15402 предлагает в своем ролике ознакомиться с процессом ремонта и разблокировки ремешков безопасности.

autodvig.com

Как разблокировать ремни безопасности после аварии: советы и фото

Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня следующий вопрос! Недавно жена попала в ДТП. Ничего серьезного, но сработали подушки безопасности и заблокировались ремни. Что теперь делать? Как разблокировать ремни безопасности после аварии — видео, может быть, какое-нибудь есть? Валерий.

Здравствуйте, Валерий. Иногда после аварии ремни безопасности могут заклинить. Конструкция некоторых транспортных средств иногда не позволяет выполнить демонтаж ремней. Поэтому в некоторых случаях после аварии приходится их просто срезать и менять на новые. Но в большинстве случаев ремни безопасности можно разблокировать. Мы расскажем вам о нескольких способах. Для большей наглядности в конце статьи будет предоставлено видео, чтобы вы могли понять, как происходят действия по разблокировке в живую.

 Загрузка ...

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Способ 1

  1. Для начала следует выполнить демонтаж самого устройства ремня безопасности. Как правило, такая процедура не вызывает особых проблем. Но иногда для этого нужно демонтировать сидения. Итак, сделав это, можно извлечь сам ремешок с механизмом.
  2. На фото показан механизм элемента. Вам нужно добраться до устройства пиропатрона. Именно этот механизм выполнил блокировку, поэтому работать нужно будет непосредственно с ним.
  3. Теперь вы видите возвратную пружину на самом механизме. На ее корпусе вы можете увидеть небольшой разрез. В этот разрез необходимо вставить подходящую пластинку. Сделав это, устройство пружинки можно демонтировать, открутив винты, на которых она крепится. В некоторых случаях пружина может вылетать, поэтому откручивайте винты аккуратно. Осторожно снимите пружинку и положите ее отдельно, чтобы не потерять. Обратите внимание, в этот момент ремень демонтировать или скручивать ни в коем случае нельзя. Так вы можете нарушить его положение, в результате чего ремешок можно будет просто выкинуть.
  4. Далее вы увидите оболочку пиропатрона, которая прикреплена к ремешку при помощи нескольких болтиков. Как правило, их не больше трех, но в зависимости от модели транспортного средства их количество может различаться. Открутите болтики при помощи ключа-звездочки и снимите пиропатрон.
  5. Далее, крышку механизма, который сработал во время аварии, необходимо раскрутить. Данных механизм крепится к корпусу пиропатрона при помощи нескольких десятков винтов. В среднем их количество составляет 21. Обратите внимание: помимо того, что крышка держится на винтах, она также прикреплена при помощи слоя герметика. Поэтому для ее демонтажа можно также использовать отвертку.
  6. Сняв крышку, вы сможете увидеть капроновую втулку, в которой установлены шесть медных обрезков. Именно эти кусочки проволоки и заклинили ту самую ось, которая заблокировала ремешок. Эти медные кусочки следует демонтировать. Как вы можете увидеть, сама капроновая втулка тоже деформирована. Однако, она вам еще потребуется для поддержания и центровки элемента, поэтому ее оставим.
  7. Далее пластинку пиропатрона можно установить на место. Все болтики можно не прикручивать: достаточно будет нескольких в центре в по бокам, чтобы пластина держалась.
  8. После этого сам механизм пиропатрона можно прикрутить обратно к корпусу ремешка. Здесь же помните о том, что перед установкой устройства с пружинкой ремешок следует немного подмотать руками. Три-четыре оборота будет вполне достаточно, поскольку пружина немного ослаблена. Именно для того, чтобы ее усилие было большим, механизм следует подмотать.
  9. После этого необходимо осторожно установить пружинку на место. Затем следует прикрутить и демонтировать пластину, которые держала пружинку. На этом процесс разблокировки ремней безопасности после аварии можно считать оконченным. Попробуйте, как работает устройство. В некоторых случаях оно будет работать только в вертикальном положении, поэтому проверяйте работоспособность после установки.
1. Красной стрелкой отмечен прорез на устройстве, в который нужно вставить пружину. Это делается для разбора механизма. 2. При помощи звездообразного ключа вам следует открутить винты, корпуса пиропатрона. На нашем примере три винта. 3. Далее необходимо открутить все оставшиеся винты и снять крышку. Она приклеена герметиком, поэтому используйте отвертку. 4. После этого нужно установить устройство пружины на место, а затем извлечь саму пластину, которая использовалась для открытия механизма.

Способ 2

Следующий способ по разблокировке ремешком безопасности после аварии актуален для многих легковых авто. Он не особо отличается от первого способа, но есть принципиальные различия, о которых надо сказать. На примере будет рассматриваться легковой автомобиль Mitsubishi Lancer. Итак, начнем:

  1. Для начала следует демонтировать и аккуратно разобрать натяжитель ремешка. Пружину необходимо зафиксировать, чтобы она не размоталась.
  2. После этого следует разобрать механизм пиропатрона. Сделав это, вы увидите зубчатую рейку, которая уже вышла из строя. Ее можно выкинуть. Если у вас в наличии есть новая зубчатая реечка, то ее можно заменить на ту, которая сломалась во время блокировки ремней. Желательно заранее приобрести ее в автомобильном магазине.
  3. Демонтировав шестерню устройства, вы увидите немного мусора от пластиковых деталей. Все это можно выкинуть, в дальнейшем эти элементы не понадобятся.
  4. Всю дальнейшую сборку нужно производить в обратной последовательности. Если пружина механизма была размотана, то сам ремешок нужно будет намотать своими руками. Затем пружинный механизм можно установить на место.
1. Стрелкой на фото отмечен разрез, который позволит заблокировать пружинку. 2. После этого нужно разобрать пиропатрон и заменить поломанную пружинку на новую. 3. Отломанные части механизма после блокировки, которые можно выкинуть.

Как вы видите, сама процедура практически не отличается. Во втором случае рассмотрен процесс разблокировки механизма более легкой конструкции. Более подробнее о процессе разблокировки вы можете посмотреть на видео, предоставленном ниже. Учтите также, что комплектация не всех транспортных средств позволяет произвести разблокирование устройства ремешков.

Все потому, что некоторые производители категорически против повторного использования заблокированных элементов после ремонта. И в этом есть смысл: ведь данный компонент служит для безопасности, поэтому экспериментировать в таких случаях некоторые производители авто не рекомендуют. Именно поэтому иногда на самих ремешках можно увидеть небольшой компактный ножик. Он предназначен для разреза ремешков безопасности после аварии.

Также имейте в виду, что если после разбора и сбора устройств осталось много «лишних» деталей, то подумайте трижды — а стоит ли повторно использовать данный ремень? Ведь у вас уже нет гарантии, что он будет функционировать должным образом. Безопасность — всегда превыше всего, поэтому лучше не скупиться, а приобрести новые ремешки безопасности в случае необходимости. Ну или доверить это дело специалистам, которые за деньги гарантированно смогут сделать все правильно.

Видео от Ильи Капранова «Разблокировка ремней безопасности»

На видео наглядно показана процедура разблокировки устройства ремешков безопасности.

avtozam.com

Volkswagen Caddy (Каддик) › Бортжурнал › Востановление ремней безопасности при их блокировке пиропатроном

Лечение ремней безопасности с пиропатронами

Меня удивил VW тем, что в системе ремней безопасности имеются пиропатроны :/ Да и узнал про это в следствие ДТП :(
Вещь достаточно дорогая (в EXIST’е почти 11тр за штуку) и обязательная. Всё таки безопасность. БУ брать не есть айс, сами понимаете почему…
Хоть и раненое авто, а ездить надо. Машинка пока на ходу, а вот ремни водителя и пассажира выстрелили и не работают должным образом. Хотя бы до приобретения нью. Менеджер по телефону сказал, за триТиреЧетыре недели из Германии будет.

Вобщем в инете ничего не нашел полноценного по лечению ремней. Решился сам-сусам слазать и решить эту задачку.

Описываю весь процесс. Может кому и пойдёт в пользу :/
Процесс съёма с кузова самого ремня с механизмом и пиропатроном не описываю. Там нет ничего сложного. Да и взорваться он уже не может, так как он уже выстрелил и ошибочка ещё горить на кансоли спидометра. Надеюсь, что погаснет. Ну, а если нет то будем решать и это :/

Поехали

Нам нужен минимальный набор инструмента:
— Бита на 5х?, либо отвертка шлиц 3х?
— Пинцет, средний (150мм)
— Плоскогубцы с узкими губками (на конус)
— Кухонный нож
— Электродрель
— Сверло Ф8-10мм
— Зажим канцелярский, большей
— Немного прямых рук и желание.

Сняли блок ПРАВОГО, пассажирского механизма с пиропатроном и ремнём безопасности. Смотрим общий вид (фото 1; 2).

Общий вид “правого” ремня (Фото 1)

Общий вид “правого” ремня (Фото 2)

Общий вид “левого” ремня (Фото 2a)

Общий вид “левого” ремня (Фото 2b)

Для безопасности себя любимого, первым делом снимаем пружину натяжителя ремня. Она же наматывает ремень на катушку, убирая его при выходе из авто.

1 — Поддеваем крышку кухонным ножем (может кто-то откроет другим способом) в расположении трёх защелок. Осторожно открываем крышку где и находиться пружина. (фото 3; 4).

Вскрытие крышки (фото 3)

Вскрытие крышки (фото 4)

2 — Запоминаем расположение крепежа на внутреннем и внешнем радиусе пружины (желательно отснять мобильником), (фото 5; 6).

Пружина (фото 5)

Пружина (фото 6)

3 — Осторожно, неспеша снимаем её сначало с внешнего зацепа (медленно раскручивая, ослабляем её), а за тем с внутренней оси (центральная ось, белый материал типа фторопласта Ф8-10мм. Не потеряйте её) и зажимаем канц.зажимом. Убираем в сторону (фото 7; 8; 9).

Пружина и центральная ось (фото 7)

Пружина и центральная ось (фото 8)

Пружина и центральная ось (фото 9)

PS — если вдруг она у вас вырвалась и раскрутилась (дай бог без травм), то плотно намотайте её взяв за конец малого внутреннего диаметра и смотайте в катушку Ф4-5см. За тем так же пристегните на неё канц.зажим (фото 10).

Пружина (фото 10)

4 — Отварачиваем три хитрых винта-самореза по металлу с внутренним пятигранником ? Либо подбираем шлицевую отвертку под данное отверстие в винте подточив её на наждаке (их можно отвернуть и плоскогубцами. Но подольше), (фото 11).

Винт (фото 11)

Винт крупным планом (фото 12)

PS — Как отвернули три винта, зажимаем их в тиски и нарезаем шлицы для отвертки ножевкой по металлу, что бы при сборке-разборке не возникло больше проблем.

5 — Далее нам не даёт снять весь механизм ось большой шестерёнки (на фото видно её), того самого пиропатрона до которого нам нужно добраться.
6 — Эта ось Ф8мм, развальцована и что бы это разблокировать для дальнейшего разбора, нам нужно рассверлить её сверлом Ф8-10, либо деликатно срезать болгаркой (фото 13).

Полный размер

Ось шестерни привода пиропатрона (фото 13)

PS — После сверления, оставляем всю конструкцию в этом же положение.

Осторожно снимаем катушку с ремнём и откладываем в сторону, а то что осталось вместе с пиропатроном оставляем в руке (фото 14).

Полный размер

Доступ к механизму блокировки пиропатрона (фото 14)

7 — Берём пинцет либо плоскогубцы (фото 11) и извлекаем три маленьких стальных с накаткой по бокам, цилиндра. (фото 14, красные стрелки).

8 — Всё собираем в обратной последовательности и радуемся работе ремня безопасности.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!
После сборки, дойдя до пружины. Будет сложновато настроить её должным образом.

Объясняю как этот гЕмор решить.
1 — Перед тем как собирать всё это. Наматываем ремень на катушку приблизительно до края боковой её части (в этом положении пружина будет в почти раскрученом состоянии. Легче устанавливать пружину).

www.drive2.ru

Skoda Octavia Почти как КОРЧ =) › Бортжурнал › Ремонт(разблокировка) ремней безопасности после дтп.

Добрый день дорогие читатели, вот и начался ремонт машины. Машина уже на ходу, накинули капот и крыло, пока что всё криво, нет возможности выставить из-за мятого лонджерона. На машине езжу на работу в другой город и поэтому решил первым делом разблокировать ремни безопасности. Сразу хочу сказать что некоторые фото брал из интернета, так как было очень мало времени на полный фото отчёт.
Данная рекомендация по ремонту была написана исключительно на автомобиль Skoda Octavia A7. Во всех машинах ремни разные и ремонтируются по разному.
1) Проделывать можно только с ремнями на которых уже сработал пир патрон(ремень должен быть максимально натянут на стойку и нетуды несюды), иначе он может взортавться, и это не шутки, такая ситуация уже была -->кликать сюда<--
2) Проделывать всё на свой страх и риск, если не уверены то делайте в сервисе или же купите новые ремни.

Сегодня решил разблокировать ремни. Почитав в интернете кучу статей(самую понятную написал Sheih82, за что ему спасибо), я так ничего не нашёл про нашу шкоду, но стал хотя бы иметь представление о работе ремня и его механизме.
Итак приступим. Существует несколько видов ремней с пир патроном, наиболее популярные это с тросом и шариками. В наших шкодах установлены именно с шариками.

Те самые шарики, которые блокируют ремень


Приступаем к работе.
Будьте аккуратны, весь пластик очень мягкий и легко ломается, делайте всё аккуратно и не торопясь.Не советую поддевать отвёрткой, сразу же останутся следы, лучше руками, ну или пластиковыми лопатками.
1) Нужно снять весь пластик с боковой стойки, для этого снимаем заглушку на белой стойке по центру и откручиваем болт отвёрткой(т20), далее аккуратно отстёгиваем снизу, на месте стыка с чёрной обшивкой, затем дёргаем на себя, что бы отстегнулись все клипсы(их две, находятся по бокам около потолка), после того как отстегнули клипсы, тянем оббивку вниз, плавно вытаскивая из под потолка.
Нижняя стойка вся на клипсах. Начинаем отщёлкивать сверху, затем отстёгиваем снизу, где пороги.
2) Далее нам нужно снять ремень, всего три болта, один сверху и два снизу.
После всего берём ремни и кладём перед собой.

По бокам скручивающего механизма есть две чёрных коробочки, под одной блокирующий механизм(коробочка которая на застёжках), под другой, пружина, которая стягивает ремень обратно(которая на клипсах).
Я делал это в первый раз и поэтому решил полностью разобрать весь механизм.Это была моя главная ошибка.
Блокировка наших ремней заключается в том, что при срабатывание пир патрона из металлического отсека вылетают шарики, которые и блокируют наш механизм, именно их и надо нам извлечь, что бы вернуть ремень в рабочее состояние.
1)Для начала снимаем пластик на защёлках и поддевая маленькой отвёрткой открываем жёлтую коробку.

2) Затем снимаем блокирующую шестерёнку.

3) Далее нам нужно вытащить шарики. Для этого берём дрель и высверливаем боковую клипсу. Затем плоской отвёрткой поддеваем и отгибаем ушко металлической коробочки.

Сняв коробочку у нас начинают сыпаться шарики, но есть пару шариков, которые застряли в механизме, для этого медленно выкручиваем весь ремень до конца, затем переворачиваем дыркой вниз и также медленно начинаем заправлять его обратно.
Проделав эту процедуру несколько раз мы извлечём все шарики из механизма.
4) Ставим металлическую коробочку на место и молотком забиваем отогнутое ушко обратно, вместо высверлиной клипсы можно вкрутить маленький саморез.
5) Вставляем блокирующую шестерёнку на место и закрываем её жёлтой коробочкой, а затем чёрной, которая на защёлках.
Собираем всё в обратном порядке и получаем снова рабочие ремни, но уже без пир патрона, при аварии они не стянутся, но при резких торможениях всё равно будут блокироваться.

PS/ Почему я не советую разбирать коробку с пружиной.(Сделал на первом ремне, так как не знал, как вытащить шарики)
1)Если вы высверлите клипсы и откроете коробочку с пружиной, то она мгновенно и не замедлительно выстрелит от натяжения вам в лицо. В итоге вас будет ждать 3 часа геморроя, закручивая её обратно на шестерёнку и куча порезов на лице.

Разобрал пружинку =(((

Стрельнула прямо в лицо. В итоге 7 порезов =(

Та самая пружина и трёхчасовой геморрой =)


2)Ремень уже не будет так хорошо скручиваться как прежде.

www.drive2.ru

Ремонт ремней безопасности после ДТП — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет. У авто до меня было не большое ДТП, но датчик удара сыграл с ним злую шутку((((( Итого: подушки на взрыв. Ну и соответственно пиропатроны((((( Покупать новые ремни не целесообразно да и не по русски это))))) Но и ездить без ремней не вариант. Так что решено было разобрать и выбить эти шарики. Инфы на драйве найти удалось совсем немного а точнее только одну запись, но там человек эти пиропатроны менял на новые. Мне же этот вариант не подходил((((( И так:
Нам нужно всего два инструмента.
1) Ключ на 10
2) Торкс Т50

Набором ключиков я еще не обзавелся, по этому было решено купить такой набор. 161 рубль в Ашане если кому нужно будет. По качеству скажу что нормальные так как сами катушки ремней закрученны мама не горюй. Пришлось из трубы делать рычаг чтоб сорвать.

Под этой крышкой находится обратная пружина. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЕЕ НЕ ТРОГАТЬ.

Нам нужно снять эту крышку.

Под ней мы видим это. Удалить нужно эту коретку и шарик

Должно это выглядеть примерно так. Далее

Необходимо высверлить эту клепку

Отгибаем усики с двух сторон и удаляем ее.

А дальше самое главное. Нужно вытащить эти шарики из механизма. Берем нож, вставляем в указанное место( предварительно ремень размотать) таким способом чтобы ограничить все шарики от механизма и оставить в механизме один. Потом начинаем сматывать и разматывать ремень пока механизм не прогонит это шарик и он не выподет. И так с каждым шаром повторить.

Вот этот злаполучный шар

То что нам не нужно

Собираем обратно

И радуемся жизни)))))


Надеюсь кому то эта запись поможет. Прошу не обращать внимание на орфографические ошибки, ну а если они вас напрягают то можно найти другой БЖ и искать ошибки там.
Далее в планах ремонт руля и торпеды.

www.drive2.ru

Ремонт натяжителя ремня безопасности — Honda Element, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Ремень безопасности

Привет всем!

Наверное у многих автовладельцев после многолетней эксплуатации автомобиля, возникает проблема в слабой натяжке ремней безопасности. Данный вопрос можно решить довольно простым способом на любом автомобиле импортного производства. Отличие будет только в количестве мест крепления деталей и количестве откручиваемых саморезов. На ремонт двух натяжителей ремней у меня было потрачено 1,5 часа.

Данный способ опишу на примере своего автомобиля Хонда Элемент.

Видео ремня безопасности после 10 лет эксплуатации. Ремень имеет слабую натяжку и плохо убирается в исходное состояние.

ВНИМАНИЕ! Сначала необходимо снять "-" клемму (массу) с АКБ в обязательном порядке!
Если не снимете массу, то при последующем разъединении колодки SRC и установки её обратно, на приборной панели загорится красный индикатор подушки безопасности. Конечно это не критично и ошибку SRC можно снять потом, но стоит ли тратить на это время? Как снять ошибку SRC можно прочесть нажав эту на активную ссылку.
Проще снять клемму и после завершения всех работ поставить её обратно.

Сняв клемму с АКБ разбираем панель под которой установлен механизм ремня безопасности. На фото пример для автомобиля Хонда Элемент.

Полный размер

Отгибаем резинку

Полный размер

Откручиваем болт ключом на 14

Полный размер

Вид с открученным болтом

Полный размер

Так выглядит болт

Полный размер

Маркировка на самом ремне безопасности

Полный размер

Откручиваем два самореза

Полный размер

Снимаем тягу с ручки открывания двери (на Элементе)

Полный размер

Открываем заглушку и выкручиваем саморез

Откручиваем 4 следующих самореза

Снимаем штекер с динамика

Полный размер

Места расположения клипс с внутренней стороны панели

Полный размер

Схема расположения откручивающихся элементов

Вынимаем штекер разъема SRC

Разъем SRC снят. Клипса вынута из зацепления

Полный размер

Номер механизма ремня безопасности

Винты со звёздочками. Вращать против часовой стрелки

На ремне безопасности со стороны пассажира я делал два оборота против часовой стрелки. С водительской стороны делал три оборота против часовой стрелки. Все зависит от "частоты" использования механизма и степени ослабления пружинного механизма.

Полный размер

Винты крепления пружинного механизма выглядят так

www.drive2.ru


Смотрите также