RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Восстановление прав при утере


сколько стоит и что нужно, порядок процедуры в ГИБДД и МФЦ, а также можно ли сделать это в другом городе?

Потерять права может каждый человек. У некоторых права крадут, другие теряют по собственной невнимательности, но такие ситуации случаются.

В такой ситуации сразу возникает вопрос – как восстановить водительское удостоверение при его утрате?

Рассмотрим данный вопрос более подробно.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно!

их перечень, а также подробная инструкция по сбору необходимых бумаг для повторного получения удостоверения

Утеря или кража водительских прав – не самая частая проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Если же такая ситуация случается, многие водители не знают, как себя вести и куда обращаться в случае потери документа, без которого невозможно вождение автомобиля.

В этой статье будет рассказано, какие документы нужны для восстановления водительских прав при утере, а также будут приведены некоторые полезные советы, способные помочь в сложившейся неприятной ситуации.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно!

Восстановление водительского удостоверения при утере в 2018 году

Москва

8 499 938-41-55

Санкт-Петербург

8 812 467-39-37

Получите консультацию
бесплатно Задать вопрос

что нужно, если потерял водительское удостоверение на вождение автомобиля, сколько стоит восстановление при утере, в каком порядке нужно восстанавливать потерянные документы на машину, сроки выдачи дубликата, при потере?

Потеря водительского удостоверения – неприятная ситуация, требующая немедленных действий.

Ничего сложного в процедуре восстановления водительских прав нет, но пройти её нужно как можно быстрее, чтобы иметь возможность беспрепятственно пользоваться собственной машиной.

Более подробно читайте в статье ниже.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно!

Право голоса преступников

Содержание

Контакт

Обратите внимание: Наша организация не проводит выборы и не может предоставлять юридические консультации. Если вы избиратель, которому нужна помощь, обратитесь к своему местному должностному лицу по выборам. Вы можете найти веб-сайт местного представителя избирательной комиссии и контактную информацию, используя эту базу данных Фонда голосования США.

Восстановление права голоса преступников

В США было обычной практикой лишать преступников права голоса, в некоторых случаях навсегда.В течение последних нескольких десятилетий общая тенденция заключалась в том, чтобы в какой-то момент восстановить право голоса, хотя это политический выбор каждого штата. (Хронологию см. В разделе «Недавнее действие состояния» ниже.)

В настоящее время государственные подходы к лишению прав преступников сильно различаются. NCSL разделил государства на четыре категории, как подробно описано в Таблице 1 ниже.

Во всех случаях «автоматическое восстановление» не означает, что регистрация избирателей происходит автоматически. Обычно сотрудники тюрем автоматически информируют сотрудников избирательных комиссий о восстановлении прав человека.Затем это лицо отвечает за перерегистрацию в обычном порядке. В некоторых штатах, например в Калифорнии, требуется, чтобы информация о регистрации избирателей была предоставлена ​​лицам, ранее находившимся в заключении.

Итого:

  • В округе Колумбия, штат Мэн и Вермонт, преступники никогда не теряют право голоса, даже если они находятся в заключении.
  • В 16 штатах преступники теряют право голоса только во время нахождения в заключении и получают автоматическое восстановление после освобождения.
  • В 21 штате преступники теряют право голоса во время лишения свободы и на некоторое время после этого, как правило, во время условно-досрочного освобождения и / или испытательного срока. По истечении этого периода права голоса автоматически восстанавливаются. Бывшие преступники, возможно, также должны будут уплатить все неуплаченные штрафы, сборы или возмещение, прежде чем их права также будут восстановлены.
  • В 11 штатах преступники теряют право голоса на неопределенный срок за некоторые преступления или требуют помилования губернатора для восстановления права голоса, сталкиваются с дополнительным периодом ожидания после отбытия наказания (включая условно-досрочное освобождение и испытательный срок) или требуют дополнительных действий перед получением права голоса можно восстановить.Эти состояния перечислены в четвертой категории в таблице 1. Подробная информация об этих состояниях содержится в таблице 2 ниже.
Таблица первая: Восстановление права голоса после осуждения за тяжкое преступление
Никогда не теряйте право голоса Пропавшие только в заключении | Автоматическое восстановление после выпуска Утрачено до отбытия наказания (условно-досрочное освобождение и / или испытательный срок) | Автоматическое восстановление после Утрачено до отбывания наказания | В некоторых штатах период ожидания после вынесения приговора | Дополнительные действия, необходимые для восстановления (1)
Округ Колумбия Колорадо Аляска Алабама
Мэн Гавайи Арканзас Аризона
Вермонт Иллинойс Калифорния (2) Делавэр
Индиана Коннектикут Флорида (4)
Мэриленд (3) Грузия Айова
Массачусетс Айдахо Кентукки
Мичиган Канзас Миссисипи
Монтана Луизиана Небраска
Невада Миннесота Теннесси

Нью-Джерси

Миссури Вирджиния
Нью-Гэмпшир Нью-Мексико Вайоминг
Северная Дакота Нью-Йорк (5)
Огайо Северная Каролина
Орегон Оклахома
Пенсильвания Южная Каролина
Род-Айленд Южная Дакота
Юта Техас
Вашингтон
Западная Вирджиния
Висконсин

(1) Подробная информация о процессе восстановления прав включена в Таблицу 2 ниже.

(2) В 2016 году Калифорния приняла закон, разрешающий лицам, находящимся в окружных тюрьмах, голосовать, находясь в заключении, но не тем, кто находится в тюрьмах штата или федеральной тюрьме.

(3) В Мэриленде судимость за покупку или продажу голосов может быть восстановлена ​​только путем помилования.

(4) Инициированная в 2018 году поправка к конституции восстановила право голоса для тех, кто ранее был осужден за тяжкие преступления, за исключением тех, кто был осужден за убийство или уголовное преступление на сексуальной почве, которые все еще должны подавать прошение губернатору о восстановлении права голоса в каждом конкретном случае. .В июле 2019 года губернатор Флориды подписал закон SB 7066, в котором "отбытие наказания" определено, как: освобождение из тюремного заключения, прекращение любого назначенного испытательного срока, выполнение любых условий, предписанных судами, прекращение любого предписанного надзора, полная оплата. о любом заказанном реституции и полной оплате любых заказанных штрафов, сборов или затрат.

(5) Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо издал распоряжение об отмене ограничения на голосование условно освобожденных лиц. Нью-Йорк уже позволяет голосовать тем, кто находится на испытательном сроке.Приказ может быть обжалован в суде.

Таблица 2: Подробная информация о политиках восстановления прав
Государство Подробная информация о политике восстановления прав
Алабама Конституция Алабамы гласит, что «Ни одно лицо, осужденное за тяжкое преступление, связанное с моральной низостью, или психически неполноценное лицо, не имеет права голоса до восстановления гражданских и политических прав или отмены инвалидности» (Ala.Const. Изобразительное искусство. VIII, § 177). До 2017 года не существовало исчерпывающего списка преступлений, связанных с моральной низостью, которые лишали бы человека права голоса. В 2017 году HB 282 определил, какие преступления подпадают под эту категорию (Кодекс штата Алабама § 17-3-30.1).
Аризона Осуждение за тяжкое преступление лишает человека права голоса (A.R.S. § 13-904), если оно не было восстановлено в гражданских правах (Ariz. Const. Статья 7 § 2). Правонарушители, впервые совершившие правонарушение, получают восстановление в правах после завершения испытательного срока и выплаты любого штрафа или реституции (А.Р.С. § 13-912). Лицо, осужденное за два или более тяжких преступления, может быть восстановлено в гражданских правах судьей, который увольняет его по истечении испытательного срока или путем обращения в суд за восстановлением прав (A.R.S. § 13-905).
Делавэр Лица, осужденные за дисквалифицирующие преступления (убийство, взяточничество, сексуальные преступления), навсегда лишаются избирательных прав. Дисквалифицированные в качестве избирателя из-за другого типа тяжкого преступления дисквалификация будет снята после помилования или после истечения срока наказания, в зависимости от того, что наступит раньше (Дел.Пост., Ст. 5, § 2). В 2013 г. (HB 10) Делавэр отменил пятилетний период ожидания, позволив тем, кто был осужден за правонарушения, не лишающие права дисквалификации, голосовать после отбытия наказания и наблюдения.
Флорида Уголовники должны отбыть все сроки наказания, включая испытательный срок и условно-досрочное освобождение, и должны уплатить любые неоплаченные штрафы или сборы, прежде чем они смогут восстановить свое право голоса (Flor. Stat. §98.0751).
Айова Лицо, осужденное за какое-либо печально известное преступление, не имеет права избирателя (Iowa Const.Изобразительное искусство. 2, § 5). В 2016 году Верховный суд штата Айова оставил в силе запрет на голосование преступников, установив, что все тяжкие преступления являются «печально известными преступлениями», приводящими к бессрочному лишению избирательных прав ( Griffin v. Pate , 2016). Право губернатора восстановить право голоса для лиц, осужденных за печально известные преступления, путем помилования было подтверждено в деле State v. Richardson , 2017. В 2005 году губернатор Том Вилсак восстановил право голоса лицам, ранее осужденным за уголовные преступления, своим указом. Губернатор Терри Бранстад отменил это распоряжение в 2011 году.
Кентукки «Лица, осужденные за государственную измену, тяжкое преступление или взяточничество на выборах, или за такой серьезный проступок, который может быть объявлен Генеральной Ассамблеей, будут действовать как исключение из права голоса, но лица, исключенные настоящим образом, могут быть восстановлены в своих гражданских правах путем помилование исполнительной власти »(Закон KY, § 145). Губернатор Стив Бешир восстановил право голоса лицам, ранее осужденным за ненасильственные преступления, своим указом в 2015 году. Губернатор Мэтт Бевин отменил это распоряжение вскоре после вступления в должность в 2015 году.Департамент исправительных учреждений обязан обнародовать административные правила для восстановления гражданских прав лиц, имеющих право на совершение тяжких преступлений (KRS §196.045).
Миссисипи «Лицо, осужденное за убийство, изнасилование, взяточничество, кражу, поджог, получение денег или товаров под ложным предлогом, лжесвидетельство, подлог, растрату или двоеженство, больше не считается квалифицированным избирателем» (Miss. Const. Art. 12, § 241 ). Если человек не совершил ни одного из этих правонарушений, права автоматически восстанавливаются.Если человек был осужден за одно из этих обвинений, он или она может получить от губернатора помилование для восстановления права голоса (Miss. Code Ann. § 47-7-41) или двумя третями голосов обеих палат. законодательный орган (Miss. Const. Статья 12, § 253).
Небраска В делах о тяжких преступлениях существует двухлетний период ожидания после завершения испытательного срока для восстановления права голоса (Neb. Rev. St., § 29-2264).
Теннесси Конституция Теннесси лишает права голоса лиц, осужденных за печально известное преступление (Tenn.Const. Изобразительное искусство. 1, § 5). Любое уголовное преступление считается «печально известным преступлением» и лишает человека права пользоваться избирательным правом (T.C.A. § 40-20-112). Лица, признанные виновными в печально известных преступлениях, могут подать прошение о восстановлении после отбытия наказания или быть помилованы губернатором (T.C.A. § 40-29-101, § 2-19-143). Подтверждение восстановления необходимо для регистрации для голосования (T.C.A. § 2-2-139).
Вирджиния Ни одно лицо, которое было осуждено за тяжкое преступление, не имеет права голоса, если его гражданские права не были восстановлены губернатором или другим соответствующим органом власти (VA Const.Изобразительное искусство. 2, § 1). Департамент исправительных учреждений обязан предоставлять лицам, осужденным за тяжкие преступления, информацию о восстановлении права голоса и содействовать процессу, установленному губернатором для рассмотрения заявлений (VA Code Ann. § 53.1-231.1 и последующие). Лица, признанные виновными в совершении уголовного преступления, могут обращаться в суд с ходатайством о восстановлении своих избирательных прав (VA Code Ann. § 53.1-231.2). В 2016 году губернатор Вирджинии Терри Маколифф объявил исполнительным распоряжением, автоматически восстанавливающим право голоса осужденным преступникам, отбывшим срок тюремного заключения, и срок их освобождения под надзором (условно-досрочное или испытательный срок) с 22 апреля 2016 года.Впоследствии Верховный суд Вирджинии постановил, что восстановление прав должно происходить на индивидуальной основе, а не массово.
Вайоминг Лицо, осужденное за тяжкое преступление, не является квалифицированным избирателем, если его права не восстановлены (W.S. § 6-10-106). Для лиц, осужденных за ненасильственные преступления или лиц, впервые совершивших преступление, права восстанавливаются автоматически (W.S. § 7-13-105). Лица, не отвечающие вышеуказанным требованиям, должны быть помилованы (W.S. § 6-10-106).

Последние действия с состоянием

  • В 2020 году Вашингтон, округ Колумбия, принял B 825 и присоединился к штатам Мэн и Вермонт, разрешив осужденным преступникам голосовать в заключении.
  • В 2020 году губернатор Айовы Ким Рейнольдс издал распоряжение о восстановлении права голоса преступников, отбывших наказание. Он исключает определенные категории убийств и преступлений на сексуальной почве из автоматического восстановления. Приказ не обуславливает восстановление прав выплатой штрафов, гонораров или реституции потерпевшим.
  • В 2020 году Нью-Джерси ввел в действие AB 5823, восстановив право голоса для людей с осуждением за уголовное преступление после освобождения из тюрьмы и разрешив голосовать людям, освобожденным условно-досрочно или условно.
  • В 2019 году в Неваде был принят AB 431, восстанавливающий право голоса для всех, кто был осужден за тяжкое преступление после освобождения из тюрьмы. До принятия этого закона правонарушители, впервые совершившие ненасильственные преступления, могли быть восстановлены в правах по отбытии наказания, но те, кто совершил насильственное преступление или два или более тяжких преступления, должны были обращаться в суд с ходатайством о восстановлении гражданских прав.
  • В 2019 году Колорадо принял закон HB 1266, дающий право голоса лицам, освобожденным условно-досрочно, что поместило его в категорию штатов, лишающих избирательных прав только тех, кто находится в тюрьме.
  • В 2019 году Вашингтон ввел в действие SB 5207, требующий, чтобы заключенные уведомлялись в письменной форме о процессе восстановления права голоса, прежде чем покинуть полномочия департамента исправительных учреждений.
  • В 2019 году Иллинойс ввел в действие SB 2090, требующий от избирательных органов округа с населением более 3 миллионов человек сотрудничать с тюрьмой основного округа, где правомочные избиратели содержатся или задерживаются, чтобы облегчить возможность голосования по почте для правомочных избирателей.Иллинойс также принял закон НВ 2541, требующий от департаментов исправительных учреждений и ювенальной юстиции обеспечивать беспартийные программы гражданского общества под руководством сверстников во всех исправительных учреждениях по вопросам избирательных прав, государственных учреждений, текущих событий и моделирования регистрации избирателей, выборов и демократических процессов.
  • В 2019 году Оклахома HB 2253 разъяснил, что лица, осужденные за тяжкое преступление, должны иметь «право зарегистрироваться для голосования, когда они полностью отбыли наказание в виде установленных судом календарных дней, включая любой срок лишения свободы, условно-досрочного освобождения или надзора, или завершили испытательный срок, назначенный судом.«
  • В июле 2019 года губернатор Флориды подписал закон SB 7066, в котором «отбытие наказания» определено, как: освобождение из тюремного заключения, прекращение любого назначенного испытательного срока, выполнение любых условий, предписанных судами, прекращение любого предписанного надзора, полное оплата любого заказанного возмещения и полная оплата любых заказанных штрафов, сборов или затрат.
  • В 2018 году Флорида приняла поправку к конституции, инициированную гражданами, которая автоматически восстанавливает право голоса преступников после отбытия наказания (включая условно-досрочное освобождение и испытательный срок).Лица, осужденные за убийство или уголовное преступление на сексуальной почве, должны по-прежнему обращаться к губернатору с просьбой о восстановлении права голоса в каждом конкретном случае. До внесения поправки любому, кто был осужден за тяжкое преступление, должно было быть восстановлено право голоса путем полного помилования, условного помилования или восстановления гражданских прав губернатором. Исполнительный совет по помилованию установил правила восстановления гражданских прав, которые на момент принятия поправки включали 5- или 7-летний период ожидания и список преступлений, за которые человек никогда не мог подать заявление о восстановлении прав.
  • В 2018 году Colorado SB 150 разрешила условно-досрочному освобождению, которое в противном случае имеет право, пройти предварительную регистрацию для голосования. Когда государственный секретарь получает уведомление о том, что человек освобожден от условно-досрочного освобождения, он / она регистрируется для голосования.
  • В 2018 году губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо издал распоряжение об отмене ограничения на голосование условно освобожденных лиц. Нью-Йорк уже позволяет голосовать тем, кто находится на испытательном сроке. Приказ может быть обжалован в суде.
  • В 2017 году Алабама HB 282 представила список тяжких преступлений, связанных с «моральной низостью», которые лишают человека возможности воспользоваться своим правом голоса.Раньше в Алабаме не было исчерпывающих авторитетных источников для определения преступления, лишающего права голоса.
  • В 2017 году Вайоминг принял закон HB75, автоматически восстанавливающий права ненасильственных преступников.
  • В 2017 году Луизиана приняла HB 168, улучшающий требования к отчетности между Департаментом общественной безопасности и исправительных учреждений и Государственным департаментом.
  • В 2016 году в Калифорнии был принят закон, разрешающий тем, кто находится в окружных тюрьмах, голосовать в тюрьме, но не в тюрьмах штата или федеральных тюрьмах.В 2017 году Калифорния приняла дополнительный закон, требующий предоставления информации о восстановлении права голоса в Интернете и лично преступникам, выходящим из тюрьмы.
  • В 2016 году губернатор Вирджинии Терри МакОлифф объявил исполнительное постановление, автоматически восстанавливающее право голоса осужденным преступникам, которые отбыли срок тюремного заключения и срок их освобождения под надзором (условно-досрочное или испытательный срок) по состоянию на 22 апреля. Это решение вызвало разногласия с законодательный орган. В июле 2016 года Верховный суд Вирджинии отменил это постановление.
  • В 2016 году законодательный орган Мэриленда ввел в действие HB 980 и SB 340 (отменяющий вето), так что право голоса автоматически восстанавливается по истечении срока заключения.
  • В 2015 году уходящий губернатор Кентукки Стив Бешир подписал распоряжение об автоматическом восстановлении права голоса (и занимать государственные должности) определенным правонарушителям, за исключением тех, кто был осужден за преступления с применением насилия, сексуальные преступления, взяточничество или измену. Приказ был отменен новым губернатором Мэттом Бевином.
  • В 2015 году Вайоминг принял закон HB 15, требующий от департамента исправительных учреждений выдавать свидетельство о восстановлении права голоса определенным ненасильственным преступникам после отбытия наказания.
  • В 2013 году Делавэр отменил пятилетний период ожидания перед восстановлением права голоса.
  • В 2013 году губернатор Вирджинии Макдоннелл подписал распоряжение, устанавливающее новые процессы восстановления прав лиц, ранее судимых за уголовные преступления.
  • В 2012 году Южная Дакота постановила, что преступникам, находящимся на испытательном сроке, не будет восстановлено право голоса.Ранее право голоса приостанавливалось только условно-досрочно освобожденным преступникам или заключенным в тюрьму.
  • В 2011 году Совет исполнительной власти Флориды по помилованию (состоящий из губернатора и трех членов кабинета министров) отменил изменение политики 2007 года, которое автоматически восстановило право голоса ненасильственным преступникам после отбытия наказания. Новая политика требует, чтобы все бывшие уголовники подождали от пяти до семи лет в зависимости от преступления, прежде чем подавать заявление о восстановлении права голоса.
  • В Айове губернатор в 2011 году отменил указ, изданный в 2005 году предыдущим губернатором.Приказ 2005 года автоматически восстановил право голоса всех бывших преступников, но согласно приказу 2011 года они теперь должны будут подать заявление, чтобы восстановить права.
  • В 2011 году в Теннесси был принят закон HB 1117, который пополнил список преступников, не имеющих права на автоматическое восстановление.
  • В 2009 году Вашингтон восстановил право голоса для преступников, отбывших срок наказания, но потребовал от них перерегистрации для голосования.

В период с 1996 по 2008 год 28 штатов приняли новые законы о праве голоса преступников.

  • Семь отменили законы о пожизненном лишении избирательных прав, по крайней мере, для некоторых бывших преступников.
  • Два предоставили стажёрам право голоса.
  • Семь усовершенствованных процедур обмена данными между государственными органами.
  • Девять приняли требования о том, чтобы бывшим правонарушителям предоставлялась информация и / или помощь в восстановлении права голоса при отбытии наказания.
  • Twelve упростила процесс восстановления права голоса, например, исключив период ожидания или упростив процесс оформления документов.

Дополнительные ресурсы

Для получения более подробной информации о законодательстве штата, касающемся избирательных прав осужденных преступников, посетите базу данных NCSL по избирательному законодательству 2011 г. и выберите подтему «Избиратели-уголовники избирательные права». Чтобы узнать о законах периода 2001-2010 годов, посетите базу данных NCSL по избирательному законодательству на 2001-2010 годы.

  • Если вы ищете информацию о том, как вы или кто-то другой можете восстановить право голоса, NCSL не сможет помочь или дать совет по этому процессу.Мы рекомендуем вам связаться с представителями избирательных комиссий соответствующей юрисдикции, чтобы получить самую свежую и точную доступную информацию.
  • Если вам нужна общая информация о политике штата в отношении права голоса преступников, пожалуйста, свяжитесь с командой NCSL по выборам для получения дополнительной информации по электронной почте или по телефону 303-364-7700.
  • The Sentencing Project - это правозащитная группа, которая предлагает информацию о лишении правонарушителей прав в штатах. Его страница Felony Disenfranchicing: A Primer содержит хронологию действий штата в отношении законов о лишении избирательных прав с 1997 года.
  • Проект «Восстановление прав» Национальной ассоциации адвокатов по уголовным делам также оказывает помощь в случаях лишения правонарушителей.
.

% PDF-1.6 % 1 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 2 0 obj> endobj 7 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 12 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 17 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 22 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 27 0 obj> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 32 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 37 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 42 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 47 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 52 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 57 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 62 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 67 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 72 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 77 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 82 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 87 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 92 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 97 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 102 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 107 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 112 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 117 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 122 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 127 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 132 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 137 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 142 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 147 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 152 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 157 0 obj> endobj 158 0 obj> endobj 159 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 164 0 obj> endobj 165 0 obj> endobj 166 0 obj> endobj 167 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 172 0 объект> endobj 173 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 178 0 объектов> endobj 179 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 184 0 obj> endobj 185 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 190 0 obj> endobj 191 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 196 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 201 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 206 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 211 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 216 0 объект> endobj 217 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 222 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 227 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 232 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 237 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 242 0 объект> endobj 243 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 248 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 253 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 258 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 263 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 268 0 obj> endobj 269 ​​0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 274 0 объект> endobj 275 0 объект> endobj 276 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 281 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 286 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 291 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 296 0 obj> endobj 297 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 302 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 307 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 312 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 317 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 322 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 327 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 332 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 337 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 342 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 347 0 obj> endobj 348 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 353 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 358 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 363 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 368 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 373 0 obj> endobj 374 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 379 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 384 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 389 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 394 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 399 0 объект> endobj 400 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 405 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 410 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 415 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 420 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 425 0 obj> endobj 426 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 431 0 объект> endobj 432 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 437 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 442 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 447 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 452 0 obj> endobj 453 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 458 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 463 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 468 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 473 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 478 0 obj> / Шрифт

.

% PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj > поток 2015-05-19T16: 57: 10 + 02: 002015-05-19T16: 55: 42 + 02: 002015-05-19T16: 57: 10 + 02: 00TeXapplication / pdfuuid: 81c0ffad-d18a-444d-a77e-43d5be132d52uuid: 9a44b729-402a-4e92-a335-6e261afa0d6fMiKTeX pdfTeX-1.40.15 конечный поток endobj 2 0 obj > endobj 450 0 объект > endobj 449 0 объект > endobj 323 0 объект > endobj 296 0 объект > endobj 275 0 объект > endobj 254 0 объект > endobj 208 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 5 0 obj > endobj 27 0 объект > поток x3T0

.

Каковы шансы, что судебные дела Трампа повлияют на исход выборов в США 2020 года?

Результаты президентской гонки 2020 года еще не подтверждены официально из-за юридических проблем, связанных с предполагаемыми нарушениями на выборах. Патрик Борчерс, профессор права семьи Лиллис в Университете Крейтон в Небраске, изучил обвинения в мошенничестве и объяснил, как судебные дела команды Трампа могут повлиять на исход выборов в США.

9 ноября кампания Трампа подала иск против секретаря Содружества Пенсильвании Кэти Боквар и семи окружных избирательных комиссий, утверждая, что они «грубо нарушали и нарушают меры защиты и процедуры», необходимые для обеспечения честности выборов.На следующий день пресс-секретарь Белого дома Кейли Макинани заявила, что у адвокатов Трампа есть 234 страницы «письменных показаний под присягой», касающихся предполагаемых нарушений на выборах в одном из округов Мичиган.

Как сообщил адвокат Дональда Трампа Руди Джулиани во время выступления на канале Fox News Sunday Morning Futures, команда президента может подать до десяти судебных исков по поводу предполагаемых нарушений на выборах. В ответ на растущие жалобы на предполагаемое мошенничество с избирателями, генеральный прокурор США Уильям Барр издал служебную записку, уполномочивающую федеральных прокуроров «расследовать существенные обвинения в нарушениях при голосовании и подсчете голосов до подтверждения результатов выборов».

Sputnik: Как вы относитесь к решению Барра? Какая правовая основа у этого есть?

Патрик Борчерс : Я думаю, что записка Барра не имеет большого практического значения. Мошенничество с избирателями является федеральным преступлением, если в бюллетенях фигурирует федеральный кандидат, как это, очевидно, было в 2020 году. Прокуроры США имеют право преследовать в судебном порядке мошенничество с избирателями, и записка Барра лишь напомнила им об этом. Даже тогда, осторожным языком было сформулировано, что это должен быть существенный или значительный случай.Задокументированные случаи мошенничества с избирателями очень редки, и даже консервативные организации могут указать не более 200 из всех зарегистрированных выборов. Легко понять, почему фальсификация отдельных избирателей не имеет рационального смысла. Наказания значительны, а шансы на то, что выборы будут решены одним или несколькими голосами, низки.

Sputnik: Поверенный президента Руди Джулиани заявил, что к концу этой недели кампания Трампа может подать четыре или пять судебных исков в штатах США, включая Пенсильванию, Мичиган и Джорджию.Он не исключил, что это число увеличится. Что вы думаете о попытках команды Трампа оспорить результаты выборов в местных судах? При каких обстоятельствах эти иски превратятся в полноценный судебный процесс?

Патрик Борчерс : Если президент серьезно относится к этому, ему нужен адвокат получше, чем Джулиани. Похоже, что нет никакой последовательной теории костюмов. В редких случаях возможно повторное голосование на выборах, запятнанных фальсификацией.Вероятно, самым известным случаем была гонка в Палату представителей 2018 года, в которой кандидат от республиканской партии, по-видимому, победил кандидата от демократов с перевесом 905 голосов. Однако в ходе слушаний перед представителями избирательных комиссий было доказано, что политический деятель заказал 1200 открепительных удостоверений для избирателей в округе, заполнил их в пользу кандидата от республиканцев, а затем отправил их, что является незаконным в соответствии с законодательством Северной Каролины. Кандидат от республиканцев согласился на повторное голосование, которое он чуть не проиграл.

Однако обратите внимание на крайние факты в деле Северной Каролины. Мошенничество было хорошо задокументировано, и можно было доказать, что оно изменило исход. Даже в самых близких штатах, которые оспариваются, отрыв Байдена превышает 10 000 голосов. В Мичигане, одном из штатов, где подаются иски, разница составляет более 140 000 голосов. Шансы документально зафиксировать подделку такого количества бюллетеней мне кажутся очень низкими.

© REUTERS / MARK MAKELA

Карри Дуза, сторонница президента Дональда Трампа, держит плакат с надписью «ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАКОННЫХ ГОЛОСОВ», крича через улицу сторонникам избранного президента Джо Байдена на следующий день после того, как Байден объявил победой на президентских выборах. в Филадельфии, штат Пенсильвания, США.С. 8 ноября 2020г.

Sputnik: Хотя некоторые широко распространенные утверждения о предполагаемых фальсификациях на выборах уже были опровергнуты, все еще существует ряд проблем, которые, очевидно, требуют рассмотрения: во-первых, республиканцы не имели возможности наблюдать за подсчетом бюллетеней в некоторых штатах; во-вторых, Республиканская партия призывает исследовать сбой программного обеспечения для проведения выборов в округе Антрим (Мичиган), предполагая, что подобные сбои могли произойти в других избирательных участках с использованием той же технологии; в-третьих, по данным Правового фонда общественных интересов (PILF), в списках избирателей Пенсильвании числится не менее 21 000 погибших, что, по всей видимости, означает, что государство не вело их регистрационные записи избирателей «в разумных пределах».Как вы относитесь к этим обвинениям? Считаете ли вы, что штатам США нужно разобраться во всем, чтобы восстановить доверие общества к целостности системы?

Патрик Борчерс : Все неудачи в обеспечении безопасности выборов вызывают беспокойство. Однако за подсчетом бюллетеней наблюдают члены обеих основных партий. Речь шла о запрете посторонних лиц наблюдать за подсчетом бюллетеней. Что касается сбоя в программном обеспечении штата Мичиган, то, учитывая преимущество Байдена в количестве более 140 000 голосов, кажется маловероятным, чтобы кто-то мог обоснованно утверждать, что это повлияло на результат.

Что касается внесения умерших в списки для голосования, то это неизбежно. Сотрудникам избирательных комиссий сложно делать перекрестные ссылки на записи о смерти и быстро обновлять их. Поскольку во многих штатах используются устаревшие пакеты программного обеспечения, которые не взаимодействуют друг с другом, о выдаче свидетельства о смерти не всегда можно сообщить сотрудникам избирательных комиссий немедленно. Государства, использующие эти устаревшие системы, должны инвестировать в лучшее программное обеспечение.

Это касается того, подан ли бюллетень или запрошен ли он от имени умершего.Один глупый человек из Флориды, демократ, запросил открепительное удостоверение на имя своей покойной жены и был пойман, потому что почерк в заявлении не совпал. Он сказал, что пытался «проверить систему», но теперь ему предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления.

Sputnik: Государственный секретарь Джорджии Брэд Раффенспергер ранее объявил, что штат проведет пересчет голосов. Какова вероятность того, что бюллетени будут пересчитаны в других штатах, где итоги голосования показывают ничтожную разницу? Может ли это как-то существенно повлиять на исход выборов 2020 года?

Патрик Борчерс : В какой-то момент казалось, что Джорджия может попасть в диапазон нескольких сотен голосов, как это сделала Флорида в 2000 году.Однако сейчас у Байдена больше 12 000 голосов. Это очень малая маржа в процентах (около 0,2%), но довольно большая цифра в абсолютном выражении. Технология голосования резко улучшилась после катастрофического пересчета бюллетеней с перфокартами во Флориде. Теперь, по сути, все голосование проводится избирателями, заполняющими бюллетени Scantron, в которых избиратель окрашивает в овале его или ее предпочтительный кандидат. Бюллетени оптически сканируются и заносятся в таблицу на машине.

Преимущество этого состоит в том, что голосование ведется на бумаге, поэтому при необходимости бюллетень можно проверить вручную.К тому же он более точен. В 2016 году в Висконсине, штате Висконсин, был проведен пересчет голосов, в котором президент Трамп получил около 20 тысяч голосов. В результате пересчета его отрыв увеличился примерно на 100 голосов. Учитывая это, я думаю, маловероятно, что пересчет голосов в Висконсине, Джорджия, или любом другом штате изменит исход.

Природа бюллетеней является причиной резкого изменения результатов в штатах, таких как Пенсильвания, в том, что сотрудникам избирательных комиссий не разрешили начать обработку бюллетеней по почте до дня выборов 3 ноября.Сторонники президента Трампа в основном голосовали лично, а сторонники Байдена голосовали по почте. Таким образом, Трамп лидировал с примерно 600 000 голосов на основе личного подсчета, но когда подсчитывались бюллетени по почте, Байден обогнал его и стал лидером с более чем 40 000 голосов. Во многих штатах остается только подсчитать «временные» бюллетени. Предварительные бюллетени подаются людьми, которые зарегистрировались в этот день, изменили адрес или по какой-то причине не ясно, имеют ли они право голосовать. Это трудоемкий процесс, чтобы определить, следует ли принять предварительное голосование.Вообще тенденция в предварительных бюллетенях Демократическая.

.

6 Восстановление работы сети после серьезного сбоя | Повышение устойчивости электроэнергетической системы страны

стремится поддерживать электроснабжение в любое время, иногда предпринимая шаги, которые ускорят восстановление после неизбежного сбоя, должны иметь приоритет над сохранением питания как можно дольше до отключения. Например, коммунальное предприятие будет знать, какие подстанции подвержены высокому риску наводнений, и может упреждающе отключить некоторые части системы, чтобы предотвратить более существенный ущерб от затопления объектов под напряжением.Существуют обстоятельства, при которых обесточивание уязвимых компонентов до того, как произойдет событие , может лучше защитить их от повреждений и значительно ускорить восстановление.

Рекомендация 6.4: Поставщики электрических услуг должны определить те компоненты и соответствующие события, для которых обесточивание выбранных активов перед событием является стратегией с наименьшим риском, и разработать нормативные, коммуникационные (особенно с потребителями) и другие планы, которые позволяют такую ​​защиту действие, которое необходимо осуществить.

Оценка повреждений системы

Как показано на Рисунке 6.1, первым шагом в восстановлении является оценка состояния системы. Там, где система мониторинга и контроля все еще работает, ее можно использовать для быстрой оценки. На уровне передачи доступен больший мониторинг и контроль, но SCADA также развертывается на уровне распределения, что отчасти обусловлено увеличением количества DER и других передовых технологий. Этот мониторинг также распространяется на уровень клиента с помощью передовой инфраструктуры измерения (AMI) и технологий распределения.Вместо того, чтобы зависеть от телефонных звонков клиентов, некоторые системы управления отключениями (OMS) получают прямую телеметрию от AMI и других датчиков, чтобы составить комплексное представление о сбоях клиентов.

Если сеть связи, поддерживающая систему SCADA или другую измерительную телеметрию, повреждена, традиционная стратегия состоит в том, чтобы отправить бригады для проведения инспекций на месте. На уровне передачи данных самолеты часто используются для обнаружения вышедших из строя линий, вышек и других повреждений. Обычно воздушные суда будут эксплуатироваться непосредственно под юрисдикцией оператора электроэнергетической компании, поскольку их активы также используются для обычного патрулирования в полосе отвода.При необходимости операторы электроэнергетики могут приобрести дополнительные воздушные суда посредством лизинга или других договоренностей. Во время крупных событий национального уровня другие правительственные агентства могут предоставить возможности воздушного наблюдения, если они не принимают непосредственного участия в поисково-спасательных операциях. Гражданский воздушный патруль, 1 , гражданский вспомогательный персонал ВВС США, также использовался для выполнения вылетов с воздуха после бедствий.

Серьезно рассматривается новый вариант - использование беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), широко известных как дроны (Olearczyk, 2013; Miller et al., 2014). Такие автомобили могут систематически обследовать повреждения системы, используя изображения как в видимом свете, так и в инфракрасном диапазоне. Некоторые БПЛА имеют конструкцию с неподвижным крылом, но другие более маневренны и могут длительное время зависать над проблемными участками. Результаты инспекций БПЛА будут наиболее полезны, если коммунальное предприятие ранее построило геокодированную базовую линию для всей своей системы. Это позволяет сравнивать новые изображения с базовыми изображениями и сочетать их с инструментами управления активами и системами управления персоналом для определения и координации приоритетов и хода ремонта (Miller et al., 2014).

Эксплуатация БПЛА в США находится под юрисдикцией Федерального управления гражданской авиации (FAA), которое принимает новые правила, регулирующие коммерческое применение БПЛА. Однако эти правила не поспевают за быстрым технологическим развитием этих систем, и остается неопределенность в отношении жизнеспособности БПЛА для этого применения. В июле 2016 года Конгресс принял Закон FAA о продлении срока действия, безопасности и защиты от 2016 года. 2 Раздел 2207 этого закона требует от FAA не позднее чем через 90 дней после вступления в силу «опубликовать руководство по подаче заявления и процедуры обработки. в случае возникновения чрезвычайной ситуации освобождения или свидетельства о разрешении или отказе от использования беспилотных воздушных систем гражданскими или государственными операторами в ответ на катастрофу, стихийное бедствие или другую чрезвычайную ситуацию для облегчения операций по реагированию на чрезвычайные ситуации, таких как пожаротушение, поиск и спасание и усилия по восстановлению коммунальных услуг и инфраструктуры.На момент написания этого руководства это руководство еще не выпущено. Система, основанная на временном разрешении FAA, создает препятствия для внедрения этой технологии для восстановления электроснабжения, поскольку возможность использования беспилотных летательных аппаратов для оценки ущерба должна быть разработана, проверена и усовершенствована до бедствия, а не культивироваться во время инцидента.

Сохраняющейся проблемой с использованием БПЛА, как для оценки последствий стихийных бедствий, так и для текущего наблюдения и технического обслуживания систем передачи и распределения, является ограничение Федерального управления гражданской авиации США, согласно которому такие транспортные средства могут использоваться только в пределах прямой видимости пилота БПЛА.В случае крупномасштабной катастрофы такое ограничение серьезно ограничивает полезность БПЛА. Несколько коммунальных предприятий экспериментировали с использованием БПЛА и получили разрешение FAA 333. 3 Некоторое ограниченное использование БПЛА для наблюдения после бедствий также имеет

___________________

1 Гражданский воздушный патруль (CAP) - это зарегистрированная Конгрессом и поддерживаемая федеральным правительством некоммерческая корпорация, которая служит официальным гражданским вспомогательным органом США.С. ВВС. CAP - это волонтерская организация, которая выполняет три ключевые задачи, назначенные Конгрессом: службы экстренной помощи (например, поисково-спасательные операции и операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях), аэрокосмическое образование для молодежи и широкой общественности и кадетские программы для подростков. Кроме того, недавно перед CAP были возложены задачи по обеспечению внутренней безопасности и курьерской службе. CAP также выполняет не вспомогательные миссии для различных государственных и частных агентств, таких как местные правоохранительные органы и Американский Красный Крест.

2 Публичный закон № 114-190 (2016).

3 Раздел 333 FAA «наделяет Министра транспорта полномочиями определять, требуется ли сертификат летной годности для беспилотной авиационной системы для безопасной работы в Национальной системе воздушного пространства». По состоянию на 2015 г. количество разрешений на освобождение от уплаты налогов, выданных Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) 333, выданных Дьюку, составляло 16; San Diego Gas & Electric - 8; Pacific Gas & Electric - 5; Южной роте было 4 человека; а NextEra Energy - 4.

.

евро
Двухбуквенный код Договаривающееся государство или организация Принимает ли Управление запросы на восстановление права приоритета? Если да, то какие критерии применяет Управление? Есть ли комиссия?
как приемное отделение в качестве назначенного офиса
AE Объединенные Арабские Эмираты См. IB 1 Есть Пожалуйста, обратитесь в Офис, чтобы узнать о применимых критериях и / или о любых сборах, подлежащих оплате за такие запросы.
AG Антигуа и Барбуда См. IB 1 Есть Как НАЛИЧИЕ, должное внимание и непреднамеренное Пожалуйста, обратитесь в офис, чтобы узнать применимый сбор
AL Албания Есть Есть Должная забота ВСЕ 7,000
AM Армения Есть Есть Должная забота 10,000 драм
АО Ангола См. IB 1 Обратитесь в офис Пожалуйста, обратитесь в офис для получения информации о применимых критериях и / или о любых сборах, подлежащих уплате за такие запросы
AP Африканская региональная организация интеллектуальной собственности Есть Есть Пожалуйста, обратитесь в офис для получения информации о применимых критериях и / или о любых сборах, подлежащих уплате за такие запросы.
AT Австрия Есть Есть Должная осторожность и непреднамеренное As RO, 229 евро
As DO, 269
AU Австралия Есть Есть В соответствии с требованиями местного законодательства, надлежащим образом или непреднамеренно
В соответствии с требованиями национального законодательства 2
Как RO, 200 австралийских долларов
Как DO, не менее 100 австралийских долларов 2
AZ Азербайджан Есть Есть Пожалуйста, обратитесь в Офис, чтобы узнать о применимых критериях и / или о любых сборах, подлежащих оплате за такие запросы.
.

Смотрите также