RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Восстановление дисков автомобиля


Реставрация литых дисков своими руками. — Subaru Forester, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Печалька, а не литье.


Вот так стало выглядеть литье рабочей лошадки к окончанию прошлой зимы. Но внешний вид как то заботил меня меньше всего, поскольку непосредственную функцию свою колеса продолжали выполнять исправно… ну или почти.
Проблема в том, что из-за окисления алюминия покрышка перестала плотно прилегать к ободу и, соответственно, логичный итог приличная диффузия, которая начинала доставлять сначала некоторые неудобства в виде необходимости подкачки колеса раз в месяц, а затем таки пришлось разбортировать колесо, зачищать обод от результатов коррозии…
Благо зима к этому времени подошла к концу и я с радостью поставил летний комплект колес.

Зимние шины тут же были сняты с проблемных дисков и начались раздумья.
Вариантов тут по определению немного: реставрировать эти диски или купить другое литье на замену. Причем по финансам эти варианты оказались практически одинаковыми. Ну это если покупать не сильно навороченные диски.
Прикинув, что реставрация дисков дело не сильно дешевое, а диски далеко не эксклюзив сначала хотел их выкинуть и купить замену.
Но потом решил, что это как то не спортивно и решил таки попробовать повозиться с этими железками. Главным образом было жутко любопытно что в итоге получится.

Перво наперво снять остатки краски и лака. Тут выбор очевиден — пескоструй. Диски благополучно были отданы и через несколько дней вернулись вот в таком вот виде.

Полный размер

После пескоструя.

Полный размер

Особое внимание к ободу. Именно здесь покрышка перестала плотно прилегать к диску.

Выглядит уже заметно бодрее, чем раньше :)

Далее покупаем нехитрый набор юного маляра :)

Полный размер

Вот такой вот нехитрый набор.

Зачищаем отпескоструенный диск бардовым скотч-брайтом, он погрубее, чем серый. Изначально очень шероховатая поверхность алюминия после пескоструя становится более гладкой.
Далее обрабатываем обезжиривателем и грунтуем в 2 слоя.

Полный размер

Загрунтовал.

Тут нужно отметить, что особую красоту наводить не собирался и на диске кое-где остались следы не очень аккуратной эксплуатации. Небольшие вмятинки и царапины. Решил не тратить на них время, ибо реставрация больше функциональная, чем эстетическая :))

После полного высыхания грунта в ход идет скотч-брайт серого цвета. Он более мягкий, но жесткости его достаточно, чтобы во-первых убрать дефекты нанесения грунта, во-вторых заматировать грунт перед нанесением краски.

Полный размер

Обезжириваем и красим диски в два слоя с промежуточной сушкой. Никогда этого не делал, тем увлекательнее и интереснее процесс :)

Полный размер

Красим.

В заключении наносим слой лака. На обод двойной слой, дабы покрепче было :) Хотя будет ли держаться все это вообще большой вопрос ) Как говорится, пожуем — увидим :)

Вот такой итог.

Полный размер

Все 4 диска готовы.

Полный размер

Лак добавил немного блеска. Надеюсь защиты для краски добавил больше :) Фото везде на телефон, поэтому качество конечно не очень.

Полный размер

Вид с внутренней стороны.

Полный размер

Made in Japan. Кстати, еще одна причина в пользу реставрации. На этих дисках машина сошла с конвейера 15 лет назад :) Пусть на них передвигается и дальше )

Полный размер

Окончательно собрал колеса.

После сборки колес примерил центральные крышки. В принципе по цвету все почти совпадает, но все же крышки как то выбиваются своей поюзанностью :) Видимо нужно будет заняться ими тоже :)
В целом результат меня полностью устраивает, посмотрим как долго будет эксплуатироваться.

www.drive2.ru

Восстановление литых дисков. — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Решил и я выложить один постик в данном сообществе, думаю кому нибудь будет полезно. Подвернулись диски по дешевке 2500р собственно просто покрасить было не для меня решил поэкспериментировать.В принципе я результатом доволен но всегда хочется лучшего :) Остались мелкие царапки но на вытянутых руках их не видать в некоторых местах глубокие коцки от ударов камней видимо не заметил, после вскрытия лаком блеск помутнел да и потеки лака но внутри колеса (местами) ну что сделаешь условия такие.
Итак для начала сам диск и его состояние ДО


Попробовал полирнуть.
Полировальный небольшой набор к которому позже прибавился полировальные круги из губки и паста для полирования 74 и 75( из старых запасов того года).
Смываю краску и лак сначала аэрозольной смывкой кудо но после того как она кончилась купил смывку краски Боди 700 в банке честно говоря не ожидал смывает на ура главное быт очень осторожным при попадании на кожу жжет мама не горюй.
Прошелся наждачной бумагой Р180 убрал все глубокие царапины, затем Р360, Р400, Р600. Места на которые далее будет наноситься грунт я остановился на Р180.
И обклеил сторону диска которая будет дальше полироваться. Но обклеил ее с небольшим нахлестом буквально 1-2мм внутрь диска. Сделал это я для того что бы при окраске эмалью и дальнейшей полировки диска не вскрылся грунт и получилась бы зебра.
Загрунтовал в принципе думаю грунтовать может и не обязательно так как старая краска видимо была без грунта но у меня в 2х местах пришлось применить шпаклевку.
Прошелся Р600 и снова обклеил.
Лезвие в помощь и…
Все крашу черным акрилом да и грунт был акриловым.
И опять шкурю Р600 что бы убрать небольшие следы краски и так далее Р 800, Р1000, Р1500, Р2000. И полировка чем только не пробовал и паста гой, полироль 74, 75, паста для цветных металлов.
Итог
Можно было и оставить так но что то больше не хотелось снова полировать в случае окисления и решил вскрыть лаком.
А вот и условия в которых приходилось все делать, отсутствие света, вытяжки и т.д.
Как мне нравится лак на котором еще нет ни одной царапинки и грязи.
Фото на улице
Как итог могу сказать что полировать алюминиевые диски это еще то занятие как по времени так и по терпению. Как итог нужно более тщательно сбивать риску от предыдущей наждачной бумаги. Может и полироли какие еще более лучшие есть.
Ну и ВОПРОС знатокам пластификатор в лак нужно добавлять или можно и без него ?

www.drive2.ru

Реставрация колёсных дисков в Москве, реставрация и покраски автомобильных дисков по недорогой цене.

Реставрация дисков — это целый комплекс услуг, направленных на восстановление их функциональности и внешнего вида. Необходимость в них возникает по причине банального износа, которому подвержены любые элементы кузова и, в особенности, диски.

Реставрацию колёсных дисков можно заказать в компании «Kolorika»! Наши специалисты располагают всем необходимым для того, чтобы успешно справляться с задачами любой сложности:

Реставрация автомобильных дисков время от времени требуется в процессе их эксплуатации. Это происходит из-за того, что эти элементы больше других подвержены внешним воздействиям. Так, постоянные удары гравия об их поверхность приводят к появлению сколов, царапин и трещин. Постоянное воздействие влаги приводит к появлению ржавчины на металле, и если вовремя не устранить коррозионные очаги, они будут разъедать элемент дальше и дальше. Немалую роль играют и химические реагенты, которые используют на столичных дорогах в зимнее время года. Всё это и приводит к необходимости реставрация и покраски автомобильных дисков.

Ещё один немаловажный фактор, влияющий на состояние дисков в негативную сторону, — быстра езда по бездорожью. Она может привести к более серьёзным дефектам, при которых потребуется более серьёзный ремонт с коррекцией вмятин и устранениями смещений. И в этом случае реставрация литых и других видов дисков должна проводиться как можно быстрее, поскольку езда с повреждёнными дисками может стать причиной вибраций автомобиля во время езды. А в случае с мотоциклетными дисками — и вовсе: причиной дорожно-транспортного происшествия.

Реставрация дисков автомобиля (Москва) услуга востребованная — а спрос, как известно, порождает предложение. В отличие от целого ряда компаний, предлагающих свои услуги данного направления, мы, «Kolorika», стремимся к тому, чтобы каждый клиент уезжал от нас на своём четырёхколёсном «друге» с улыбкой и желанием вернуться к нам снова при необходимости.

Реставрация дисков у нас — это целый комплекс услуг, направленных на восстановление эстетики, защитных свойств и функциональности колёсных дисков. В работу принимаются их разные виды: литые, составные, кованые. Наши мастера готовы:

Диагностика, которая проводится в обязательном порядке, позволяет составить план работ и оптимизировать затраты наших заказчиков. После проведения реставрационных работ диски Вашего авто будут выглядеть как новенькие, и при этом сумму Вы заплатите в разы меньше, чем при покупке новых дисков!

kolorika.su

как отреставрировать диски своими руками

Практически каждый водитель, в чьём распоряжении один и тот же автомобиль находится более 4…5 лет, сталкивается с проблемой замены колёс, и связано это прежде всего не с деформациями или трещинами на литых дисках, а с повреждением их лакокрасочного покрытия, наличием грязи и окалины от тормозных колодок и иными факторами. Однако приобретение новых изделий в литье или ковке стоит немало и сильно бьёт по карману автолюбителей, а в многочисленных сервисах всё чаще предлагается услуга по восстановлению данных изделий.

Что такое реставрация литых дисков на авто

Реставрация литых дисков – это такая процедура, в ходе которой старые колёса, эксплуатируемые на авто в течение длительного времени, обретают свой первозданный вид. Эта операция является полноправной заменой приобретению новых колёс, но стоит гораздо дешевле, а состоит она из следующих видов работ.

Восстановление литых дисков, до и после

Как отреставрировать диски на авто и что для этого нужно сделать?

Удаление старого покрытия с дисков

Важно!

Перед тем как начать процесс реставрации, опытный мастер всегда проводит детальное обследование колеса визуальным методом или при помощи специального рентгена, который позволяет определить нарушение структуры металла. Далее составляется подробный план действий, а также подготавливается необходимое оборудование и материалы для данного процесса.

Надо сказать, что реставрация дисков автомобиля, если они литые, практически невозможна в бытовых условиях. Связано это прежде всего с тем, что их нельзя нагревать, так как повышенные температуры сильно влияют на химический состав сплава, и он начинает разрушаться. Также многослойное лакокрасочное покрытие невозможно нанести своими руками без специального профессионального краскопульта за пределами покрасочной камеры.

Полировка колёсного диска

Какие инструменты нужны для восстановления стальных дисков своими руками

Что же касается владельцев авто со стальными дисками, то, в отличие от литья, данные изделия вполне можно восстановить своими руками. Кроме того, они сами по себе стоят достаточно дёшево.

А профессиональная реставрация дисков может обойтись дороже, чем цена новых изделий. Так, для того чтобы вся процедура прошла успешно, автолюбитель должен иметь при себе следующие инструменты и расходные материалы:

Покраска колёсного диска

Важно!

При наличии серьёзных повреждений на диске может потребоваться сварочный аппарат и набор электродов к нему, если, конечно, водитель умеет им правильно пользоваться, а условия в домашнем гараже позволяют подключить такой прибор к сети 380 вольт.

Как отреставрировать штампованные диски на автомобиль

Реставрация колесных дисков своими руками проходит в строгом соответствии с регламентной процедурой, определённой на основании работы профессионалов. В противном случае желаемый результат может не оправдать ожиданий и диск слишком рано придёт в негодность. Так, весь процесс заключается в следовании перечисленным ниже этапам работы:

Правка колёсного дискаВосстановление штампованных дисков

Все перечисленные выше процедуры для ремонта штампованных изделий вовсе не обязательны, так как они не станут такими же эффектными, как литые или кованые диски. Поэтому каждый автолюбитель может лишь обработать их антикоррозийным составом для предотвращения окисления под воздействием окружающей среды, а после этого всего лишь приобрести пластиковые, стальные или резиновые колпаки в соответствии с радиальностью диска и установить их на клипсы. Так получится эффект нового литого диска с минимальными временными и денежными затратами, если, конечно, не нарушен функционал изделия и оно не деформировано.

kolesa.guru

Восстановление дисков | Реставрация литых дисков

При работе машины наибольшее влияние дорожного полотна и серьезные нагрузки испытывают колеса. Они беспрерывно контактируют с кочками и ямами. По этой причине быстро деформируются. Для того чтобы устранить данную проблему, делают покраску, реставрацию и восстановление автомобильных колесных дисков. Эти услуги можно получить в компании Mirror Disk. Мы являемся профессионалами в своем деле и за годы работы заслужили хорошую репутацию.

Если от езды по некачественному дорожному покрытию колеса получили повреждения и утратили прежнюю геометрию, мы произведем восстановление дисков авто по невысокой цене. Мы выправляем их на специальном оборудовании. Наш сервис выполняет работу аккуратно, под тщательным контролем и в короткие сроки. Также мы можем покрасить легкосплавные диски, если их покрытие выглядит не очень свежим.

В каких случаях требуется реставрация?

Реставрация покрытия автодисков и восстановление геометрии колес рано или поздно становятся необходимыми процедурами в жизни каждого автовладельца. Это совсем не удивительно, ведь машина эксплуатируется далеко не всегда в условиях города на ровном асфальте. Иногда приходится выезжать на проселочную грунтовую дорогу, полную неожиданностей.

Покраска, ремонт и восстановление литых дисков необходимы при возникновении следующих признаков:

Ниже приведем список дефектов, при наличии которых диски можно восстанавливать и реставрировать:

Что включают в себя работы по восстановлению?

Компания MirrorDisk осуществляет реставрацию дисков автомобиля в Москве в самые короткие сроки и с соблюдением всех необходимых технологических процедур. В целом, эти работы включают в себя:

Особенности ремонта авто дисков

  1. Ремонт штампованных дисков.
    По причине того, что сталь является очень пластичным материалом, то вид начальный вид диску придают методом правки на роликовом стенде. Вся процедура должна выполняться профессионалами, потому что очень важно правильно закрепить диск для исключения различных повреждений, которые могут испортить кромку.
  2. Ремонт литых дисков.
    Исправление дисков из алюминия при наличии царапин делают с применением проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски. Это позволяет создать хороший защитный слой. Вмятину удаляют с помощью выравнивания диска и устранения осевого и радиального смещения.
    Ремонт автодисков при наличии сколов делают способом аргонной сварки. Но такие повреждения, как трещины на спицах или возле мест креплений колес ремонту не подлежат по причине того, что диск может просто расколоться во время движения на большой скорости.
  3. Ремонт кованых дисков.
    Данные диски являются гораздо более прочными по сравнению со штампованными. Дорожное покрытие влияет на них не так сильно, так как основная сила удара передается подвеске. Но все же на них иногда возникают сколы и трещины, которые можно устранить с помощью специальных инструментов.

polirovkadiskov.ru

Сообщества › Мир Реставрации (реставрационный ремонт) › Блог › Реставрация дисков автомобиля

Что мы видим, рассматривая комплект дисков, повидавший свое?
Мутная полка:

Полный размер

Глубокий окисел на внутренней стороне ободов:

Полный размер

Реставрация дисков- это тоже реставрация:)

Перед разборкой рекомендую ударить пару раз по каждому титановому болту через биту резиновым молотком.
Это сорвет заводской (если он там есть) резьбовой фиксатор и позволит безопасно выкрутить эти самые титановые болты, сохранив их целыми:

Полный размер

После разбора по меткам, бронируем полку:

Полный размер

Центра песочим и красим порошком в серебро-металлик, а обода в черный мат.
Красивый обод обклеиваем стретчпленкой и малярной лентой по краевой.
С целью непыления окрашенного обода:

Полный размер

Из OSB фанеры изготавливаем круг- оправку для закрепления на ней обода.
Четыре болта из запаса технологических идут под болгарку, чтоб сделать безопасные для вращения и шлифовки болтики взапотай:

Полный размер

Вскрытие 180 зерном показало, что начинать нужно с 80-го.
Потому что много точечной коррозии:

Полный размер

Шлифованная полка перед полировкой:

Полный размер

Полка отполирована одним кругом и одной пастой, центр вкручен на вычищенные заранее болтики:

Полный размер

Снимаем стретчпленку:

Полный размер

Любуемся разноширокими дисками:

Полный размер

После реставрации диск со всех сторон должен выглядеть как новый- вот наш девиз!

Полный размер

Полный размер

BBS:

Полный размер

Зеркало:

Полный размер

Общий вид:

Полный размер

Авторство:)

Полный размер

Транспортная упаковка:

Полный размер

Шиномонтаж:

Полный размер

И балансировка под ключ:

Полный размер

Все довольны:)

www.drive2.ru

Ремонт и реставрация дисков автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Читая рекламу или объявления о продаже автомобилей: цвет, кожаный салон, все опции и… т.д., вы никогда не задумывались над одной особенностью. А именно, почему колесные диски либо совсем не упоминаются, либо упоминаются в конце, вскользь литые диски или литьё? Нет, а зря.

Роль колесных дисков

Колесные диски заслуживают большего внимания, а не общепринятого отношения, по принципу: «ехают, и ехают». Почему? Потому, что состояние колесных дисков автомобиля влияет на многие аспекты состояния систем авто, экономию средств и безопасность движения.

Являясь неотъемлемым элементом ходовой части и подвески автомобиля неисправные колесные  диски влияют на следующие параметры:

Как ремонтировать колесные диски

Состояние отечественных дорог заставляет нас все чаще обращать внимание на такое мероприятие, как ремонт колесных дисков автомобиля. Ремонт автомобильных дисков, в зависимости от их типа, можно разделить на два вида: ремонт и реставрация. Причем второй вид ремонта больше относиться к реставрации литых дисков.

Ремонт штампованных и стальных дисков мы зачастую производим сами, при помощи кувалды. Но, внешняя видимость, как бы отремонтированной вмятины очень и очень обманчива. Простая рекомендация по ремонту штатных колесных дисков, коими являются стальные и штампованные, — нужно в случае получения вмятины диска, обратится на шиномонтаж. На оборудовании вам произведут прокатку диска или выкатку диска.

В отношении литых дисков – все немного серьезней. Специалисты не рекомендуют делать ремонт легкосплавных дисков методом прокатки. Нарушается структура металла и литой диск теряет свои качества.

Ремонт литых дисков – дело более серьезное из-за особенностей материала диска. Вы должны знать, что настоящий мастер никогда не возьмется за ремонт легкосплавных дисков, как правило, в двух случаях: если имеется трещина у основания спиц или трещина возле посадочных отверстий. Не возьмется, даже если он «маг и кудесник аргонной сварки».

Ремонт колесных дисков своими руками – мероприятие вполне выполнимое. Но, при одном условии: если повреждения диска не касаются его параметров. Как правило, ремонт и покраска дисков своими руками осуществляется в случае небольших трещин на штатных дисках, которые могут быть заварены обычной сваркой. Это, так называемая реставрация дисков.

Реставрация литых дисков может быть проведена своими руками, если вы владеете аргонной сваркой. Если нет, то выход из положения – сервис.

Технология покраски автомобильных дисков

Как водится, ремонт и покраска дисков – понятия дополняющие друг друга. По технологии ремонт и покраска литых дисков практически не отличаются, от покраски обычных штампованных дисков. Помимо внешней эстетики, покраска дисков носит и защитный характер. Стальные диски очень нуждаются в защите от коррозии, и соответственно, покраска дает такую защиту.

Современная автохимия дает возможность произвести покраску стальных дисков таким образом, что по эстетическому восприятию они будут выглядеть намного привлекательней литья. Главное – соблюдать технологию покраски дисков.

По большому счету технология покраски литых и стальных дисков, ничем не отличается от технологии покраски кузова или покраски пластиковых деталей авто. Все операции обязательны.

Если есть такая возможность, то колесные диски после покраски должны постоять 7-8 дней. За это время автолак наберет свою прочность в полном объеме.

Удачи вам в ремонте и покраске колесных дисков.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Как восстановить литые диски своими руками?

Диагностика и ремонт14 декабря 2019

В автомобиле чаще всего требуется ремонт, замена колес. Ямы на дорогах способствуют повреждению колесных дисков. Восстановить литые диски возможно и в этой статье расскажем как это делать.

Разновидности поправимых повреждений

Литые диски предназначены не только для придания транспортному средству привлекательного внешнего вида. Повреждение этих деталей может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля в процессе движения. При этом езда на поврежденных дисках небезопасна.

Основные типы повреждений дисков колес:

  1. Трещины и сколы – образование на поверхности изделий небольших дефектов, нарушение лакокрасочного слоя. Причины таких повреждений: попадание машины в выбоины и большие ямы на дороге.
  2. Радикальное смещение – вмятины на изделии. Причины: попадание колеса в яму, наезд на бордюр.
  3. Осевое смещение – в результате бокового удара колеса автомобиля о бордюр иди прочее ТС на детали образовалась «восьмерка».

Диски с такими неисправностями можно отремонтировать.

Необходимость реставрации

Чтобы определить, нуждаются диски в ремонте или замене, необходимо посетить шиномонтаж. Здесь предусмотрено специальное оборудование для проверки изменения геометрии этих деталей автомобиля. Самостоятельно выполнить такую процедуру невозможно. При этом нужно проверить диски на наличие трещин, которые визуально можно не заметить. Результаты такого обследования помогут разобраться, нужно ли менять изделие или получится его отремонтировать.

Во время диагностики особое внимание уделяется посадочным участкам, основаниям спиц. Чаще всего трещины образуются на этих местах. Восстановление геометрии подразумевает ликвидацию всех повреждений.

Техника безопасности при работе

При ремонте колесных дисков, в т.ч. в процессе их покраски, нужно соблюдать требования по технике безопасности.

Помещение, в котором планируется выполнение реставрационных работ, следует проветривать. Любые работы осуществляются только в защитных перчатках, очках.

Самостоятельное восстановление дисков

При самостоятельном ремонте легкосплавных деталей колеса предварительно нужно подготовить помещение, инструменты, расходные материалы. Рекомендуется выполнять работы на улице.

Подготовительный этап

На первом этапе диски «обуваются» в резину. Это необязательное требование, но рекомендуемое опытными мастерами. Установка резины на изделия уже после ремонта может привести к их повреждению.

Следующий шаг – демонтаж старого покрытия или «пескоструй». Эта процедура выполняется для более качественной реставрации. Но допустимо обойтись и без нее, так как не у каждого автолюбителя есть дома специальное оборудование для пескоструйной зачистки.

Лакокрасочный слой получится снять также механическим способом или при помощи химических составов.

Инструменты и расходники

Для выполнения реставрационных работ необходимо подготовить следующие материалы:

Цвет эпоксидной пасты необходимо подбирать у колористов. Красить отреставрированное изделие рекомендуется с помощью баллончика или краскопульта.

Пошаговая инструкция

Порядок ремонта дисков колес своими руками:

  1. Выполняется демонтаж колеса, после чего оно размещается на ровном чистом основании.
  2. Необходимо зачистить царапины, бугорки на поверхности изделия.
  3. Участки, на которые не планируется нанесение краски, заклеиваются малярным скотчем.
  4. Смешение колеров эпоксидной пасты, нанесение ее на поверхность изделия. Шпателем убираются излишки смеси.
  5. Когда паста высыхает, поверхность шлифуется наждачной бумагой самой мелкой зернистости.
  6. Покраска детали.
  7. После высыхания поверхности наносится ЛКП в два слоя, дается время для высыхания.
  8. Заключительный этап – полирование лакокрасочного покрытия. Эта процедура осуществляется по желанию автовладельца.

Баллончик с краской непосредственно перед эксплуатацией необходимо несколько раз встряхивать. А само распыление краски следует осуществлять на расстоянии 20-30 см от окрашиваемой поверхности. Перед нанесением следующего слоя первому должен просохнуть не менее получаса. Наносить больше 3 слоев материала не рекомендуется.

Реставрационный ремонт легкосплавных дисков машин может состоять из нескольких процедур, необходимых для возвращения этим элементам эксплуатационных характеристик. Например, исправление геометрии, пайка трещин, наращивание сколов и заключительный этап по окраске и вскрытию специальным лаком поверхности изделия. При самостоятельном выполнении ремонтных работ необходимо соблюдать технику безопасности и помнить об особенностях материала этих изделий, чтобы не допустить их повреждения.

autochainik.ru

Ремонт и реставрация дисков, восстановление колес авто

 

Колеса автомобиля первыми испытывают неприятности, связанные с плохим дорожным покрытием и его многочисленными выбоинами, буграми, а также с неаккуратным стилем вождения. Кроме того, колесные диски подвержены неблагоприятному воздействию атмосферных явлений, химических веществ и механических повреждений.

Как бы то ни было, через время ремонт дисков требуется любому автомобилю. Бывают такие ситуации, когда автовладельцы берутся за восстановление колес в гаражных условиях. Однако обратиться в специализированный автосервис для профессиональной реставрации колесных дисков – наиболее надежное и оптимальное решение.

 

Виды повреждений дисков, поддающиеся исправлению

Любые диски нуждаются в ремонте, если на них есть такие дефекты, как:

Только грамотный специалист после проведения тщательной диагностики может с уверенностью дать заключение – возможно ли осуществить восстановление дисков авто или нет.

 

Виды ремонта автомобильных дисков

Современное оборудование и новейшие технологии позволяют специалистам нашего сервиса выполнять такие виды ремонта и восстановления колесных дисков автомобиля:

 

 

Особенности ремонта штампованных дисков

Под ремонтом штампованных дисков понимают их прокатку. Сталь – очень пластичный материал, поэтому первоначальный вид диску можно придать с помощью его правки на специальном роликовом станке. Она выполняется высококвалифицированными мастерами, поскольку важным моментом в процесс является правильная установка диска, чтобы исключить дополнительные изгибы и повреждения, а также не испортить кромку.

 

Особенности ремонта литых дисков

Ремонт автодисков из алюминия при наличии царапин на ободе специалисты выполняют с помощью специальных проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски для создания надежного защитного слоя. Если же нужно исправить вмятину, тогда используется специальное оборудование и инструменты – сначала производится выравнивание диска, потом устранение радиального и осевого смещения. Здесь важен контроль каждого этапа и точность выполнения работ.

Реставрация дисков автомобиля при получении трещин, сколов и выбитых фрагментов происходит методом аргонной сварки. Однако такие повреждения, как трещины на спицах или возле отверстий для крепления колес, ремонту не подлежат, потому что никто не сможет дать гарантию, что колесо не расколется на большой скорости. Только мастер может определить всю серьезность повреждения.

 

Особенности ремонта кованых дисков

Кованые диски – самые надежные и прочные по сравнению со штампованными и литыми. Они реже всех подвергаются повреждениям, поскольку даже при неаккуратной езде вся сила удара передается подвеске машины. Хоть и редко, однако и они бывают с трещинами и сколами. Для реставрации колес автомобиля с коваными дисками требуется специальное оборудование и высококвалифицированный мастер с опытом работы.

 

Компания «Диско-Крас» готова выполнить ремонт колесных дисков любой сложности в кратчайшие сроки. Грамотные специалисты, инновационное оборудование, современные технологии, доступные цены на восстановление колес в наших шиномонтажах в Москве и Люберцах – вот то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Обращайтесь!

pokraska-disk.ru

Восстановление литых и кованых дисков

Восстановление колёсных дисков с предварительным проведением диагностики? Предоставление автовладельцу честной информации о состоянии и возможностях восстановления литых дисков? Восстановление хрома на дисках по доступной цене? Всё это возможно, если Вы обращайтесь в автосервис «Kolorika»!

Мы предоставляем целый спектр услуг данной направленности, и если Вам нужно провести восстановление литых или других видов дисков в Москве на профессиональном уровне — обращайтесь к нам!

Уже само слово «восстановление» предусматривает то, что предварительно диски будут подвергаться эксплуатации, после которой и понадобится их восстанавливать. В свою очередь, это говорит о том, что они могут подвергаться целому ряду разрушительных воздействий. Что это за воздействия?


В результате всего вышеперечисленного на дисках появляются трещины, сколы, царапины, коррозионные очаги, вмятины; отламываются элементы. Исправить их может восстановление и покраска литых и других видов дисков.

Кому-то покажется, что восстановление кованых и других видов дисков — пустая трата денег. Однако, если Вы заботитесь о внешнем виде своего автомобиля, то Вас наверняка будет заботить и внешний вид его дисков. Иначе и быть не может, ведь они — его важнейшая составляющая! Более того: езда с повреждёнными дисками приведёт к появлению вибраций автомобиля во время езды и утечкам воздуха из безкамерных шин. Цена восстановления автомобильных дисков в «Kolorika» вполне доступна, а пользы от этой услуги немало: как минимум — отличный внешний вид авто, как максимум — комфортная езда и отсутствие дополнительных расходов!

Мы предлагаем услуги профессионального уровня по приемлемым ценам. Наши мастера обязательно проводят визуальный осмотр и диагностику дисков на стенде перед тем, как приступить к проведению восстановительных работ. Такой подход позволяет точно выявить весь спектр имеющихся проблем:

После проведения диагностики наши мастера составляют план действий и смету и предоставляют их на ознакомление заказчику. Работы начинаются только после его одобрения. Диагностика проводится бесплатно, но она позволяет нам оптимизировать затраты заказчика.

«Kolorika»: мы работаем для того, чтобы Вы ездили с комфортом!

kolorika.su

Восстановление и реставрация дисков автомобиля в СПб

Цены на реставрацию дисков складываются в зависимости от количества оказанных услуг таких, как прокатка, пескоструйная обработка, сварка, окраска, покрытие защитным лаком и пр., а также размера диска, уровня сложности и затраченного времени.

Качественное восстановление и покраска литых дисков | Cкидки

Требуется восстановление изначального внешнего вида и характеристик колесных дисков? Профессиональная мастерская RUNFLAT выполнит комплексную реставрацию дисков в СПб с предоставлением гарантии. Услуга, как правило, включает устранение деформаций и нарушения геометрии диска, сколов и трещин с помощью сварки аргоном, а также покраску с нанесением защитного лака.

Этапы восстановления литых дисков

Комплекс работ по реставрации дисков автомобиля состоит из ряда последовательно проводимых операций:

Восстановление геометрии | Правка

Первым этапом является стендовый анализ геометрии диска. При обнаружении биения изделие прокатывают на специальном станке. Прокатка дисков позволяет устранить радиальное и осевое смещение диска, восстанавливая его исходные параметры с сохранением структуры конструкционного материала.

Сварочные работы

Во многих случаях сильные механические воздействия на литой диск такие, как наезд на поребрики, ямы и другие препятствия приводят к образованию разрывов, сколов и трещин. Для устранения подобных дефектов применяют сварку в среде инертного газа (аргона). Сварка поврежденных участков аргоном позволяет получить прочностные характеристики, аналогичные заводским.

Абразивная обработка

Комплексное восстановление колесных дисков подразумевает и возвращение им первоначальной эстетической привлекательности, чего невозможно достичь без тщательной подготовки поверхности перед нанесением ЛКМ. Пескоструйная обработка диска и шлифовка позволяет полностью удалить любые виды загрязнений, старую краску, царапины и заусенцы.

Порошковая полимерная окраска

Завершает восстановление литых дисков процесс покрытия порошковой полимерной краской и нанесение слоя защитного лака. Процесс полимеризации выполняется с соблюдением всех норм и технологий.

Реставрация дисков в СПб, выполненная мастерами центра RUNFLAT, придаст индивидуальность Вашему автомобилю, обеспечив превосходный внешний вид колес. Мы гарантируем качество и долговечность полученного результата, при этом технические параметры диска будут максимально приближены либо полностью аналогичны заводским показателям.



 

Наши работы по реставрации


 

remontdisk.ru


Смотрите также