RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Вольво xc60 или фольксваген тигуан


Пересел с Тигуана на вольво и как-то... сравним впечатления?

Был тигуан 2.0Т бензин, родственники продали вольво ХС60. Меньше пробег, на 40 см длиннее и больше багажник - это сейчас для меня очень важно, т.к. с тремя детьми в тигуан просто не влезаем. Плюс вольво дизель и типа экономия...

Короче, я может пока не вкатился, но не понял прикола с вольво.
1. Вольво мощнее (205 сил против 170), но ухитряется так разгоняться, что оно да, вроде быстрее, но как-то неинформативно и без драйва. Ну ехал 60, едешь 90 и все. Тигуан в этом плане был очень задорный. Коробка тоже работает как под пенсионера, при этом на тигуане тоже был автомат, не дсг. При движении в пробке (нажал газ - отпустил) - дергает.
2. дизель трясет, вибрации постоянные. Причем не только на холостых, но и при езде чувствуется. Это только на вольво так или у всех? Вроде ж обещали, что на новых не чувствуются вибрации (и я купился даже).
Вольво гораздо жестче по подвеске, мелкие неровности сильно отдаются в салон - и это я за рулем. Что делается сзади боюсь даже представлять. При том, что и тигуан сзади тоже не образец мягкости.
У вольво гораздо жестче руль, надо прикладывать реальное усилие для поворота, особенно на трассе упирается. При езде на трассе в повороте ее подбрасывает на кочках, при этом тебя тоже подбрасывает и руль из-за этого ходит туда-сюда, а машина плавает на дороге, хоть коленкой прижимай. Такого даже на БМВ у меня не было, на тигуане вообще руль мягкий и легкий, но при этом с информативностью и управляемостью у меня никогда проблем не было (хотя после БМВ мне всегда казалось, что тигуан как-то нечетко идет, нет доверия на трассе. В городе очень хорошо, поворачивает легко). и машина ехала куда надо.

Вольво идет как танк. Тут пока не понял, нравится это или нет, тигуан на ходу ощущался гораздо легче.

Эргономика вся странная какая-то. Например, в тигуане слева на руле управление радио, справа компьютером, круиз на подрулевом переключателе. На вольво - слева круиз, справа радио. В результате если едешь и держишься на руль одной левой рукой, то вместо радио под рукой круиз, а радио я все-таки чаще переключаю. даже опять стал пользоваться панелью управления мультимедией (на тигуане больше с руля все делал).

В общем, я пока не понял прикола вольво, она вроде как должна быть выше классом, чем тигуан, а именно по комфорту вождения на мой взгляд сильно отстает. даже если не брать опции и всякие комфортные штуки, а просто то, как машина едет.

 

Volkswagen Tiguan SEL TSI 4Motion 2018 г. и Volvo XC60 T5 AWD 2018 г. максимальная цена составляет 40 000 долларов.

Детали имеют значение, особенно когда речь идет о роскоши. Когда вы можете приобрести кожу в Ford Fiesta, тем, кто хочет соревноваться в роскошном пространстве, нужно потрудиться над мелочами, чтобы добиться успеха.Volvo и VW оба получили сообщение.

Посмотреть все 35 фото

Долгое время рассматриваемые в этой стране как альтернатива для покупателей предметов роскоши и обычных покупателей, избегающих «традиционного» выбора, оба бренда прилагают большие усилия для увеличения доли рынка. Для Volkswagen это означало более премиальные уровни отделки салона и новый компактный кроссовер, обещающий немецкий дизайн и производительность по разумной цене. Для Volvo это новые кроссоверы, олицетворяющие идеалы скандинавской роскоши.

Volkswagen Tiguan SEL TSI 4Motion 2018 года и Volvo XC60 T5 AWD 2018 года представляют этот сдвиг, и хотя один был разработан, чтобы украсть продажи у Toyota, а другой у Audi, совпадений достаточно, что мы решили, что было бы неплохо пригласить их участвовать в нашем конкурсе на сумму 40 000 долларов США «Стоит ли роскошь того?» вызов.

Для покупателей, которые ищут более роскошный компактный кроссовер для массового потребителя, новый Tiguan является довольно привлекательным вариантом. VW ранее пересекал границу между основными и люксовыми брендами (кто-нибудь помнит Phaeton или Passat с двигателем W-8?), И с Tiguan SEL с верхней отделкой VW выглядит так, как будто он нашел золотую середину. Tiguan имеет привлекательный новый листовой металл и длинный список стандартных функций, включая цифровую приборную панель в стиле Audi и функции помощи водителю. Он также имеет роскошную переднюю часть с подогревом рулевого колеса, подогревом сидений, аудиосистемой Fender и панорамным люком во всю длину.Наши привлекательные наклейки для тестеров Tiguan SEL с изображением белого на черном и оранжевого цвета за 38 950 долларов, единственными вариантами являются пакет Premium за 5160 долларов и сиденье третьего ряда за 500 долларов. Это изрядно дороже, чем базовая стартовая цена Tiguan S в 25 495 долларов.

Просмотреть все 35 фотографий

Просмотреть все 35 фотографий

Если какой-либо автопроизводитель успешно бросил вызов устоявшейся парадигме роскоши, то это должна быть Volvo. После покупки китайским автопроизводителем Geely в 2010 году, Volvo вложила значительные средства в новые платформы, новые двигатели и новых дизайнеров, переманившихся из Bentley и других компаний.В результате получаются потрясающие визуально автомобили, в том числе наш Volvo XC60 T5 AWD Momentum 2018 года выпуска.

Хорошо оборудованный с завода кожей, информационно-развлекательной системой Volvo Sensus и полным комплектом защитного снаряжения, цены начинаются с 42 495 долларов, что чуть выше нашего предела. Но как только вы попадаете в сферу прилично оборудованных больших-компактных или среднеразмерных роскошных кроссоверов, трудно найти автомобиль стоимостью менее 40 000 долларов. Мы не смогли найти Volvo XC60 без опций на дилерских площадках, поэтому мы попросили Volvo прислать нам одного представителя того, что вы найдете в магазине.

В наш легкодоступный тестер была включена металлическая синяя краска (белый - единственный бесплатный цвет), пакет Vision (который превращает это оборудование активной безопасности в систему помощи водителю) и дополнительную внутреннюю отделку. Общая цена составляет 44 690 долларов, что примерно на 95 долларов в месяц больше, чем у Tiguan в течение 60-месячного кредита. Итак, мы нарушили правила ограничения заработной платы. Для некоторых людей лишняя сотня долларов в месяц - это слишком далеко. Для других это достаточно близко, чтобы они хотя бы рассмотрели его. Этот ценовой разрыв также дает VW преимущество в 5740 долларов в нашем сравнении стоимости.

Оба кроссовера примерно одинаковой длины и веса. Они также имеют схожую трансмиссию, но VW - менее мощный из двух. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 184 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента и передает свою мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на систему полного привода. Во многом благодаря своей малой мощности и большому весу Tiguan был достаточно хорош на трассе: ему требовалось 8,9 секунды для разгона от 0 до 60 миль в час и 4,7 секунды для очень важного прохождения теста на скорости 45-65 миль в час.Характеристики управляемости не уступают своим основным собратьям, пройдя нашу трассу в форме восьмерки за 28,1 секунды при среднем значении 0,58 г. Оценки экономии топлива Tiguan тоже конкурентоспособны; по оценкам EPA 21/27/23 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании и 18,8 / 31,9 / 23,1 реальных миль на галлон.

Посмотреть все 35 фото

Посмотреть все 35 фото

XC60 более мощный; его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на систему полного привода.Дополнительная мощность помогает XC60, который весит примерно так же, как Tiguan, превосходно работать на нашем тестовом треке. Он разгоняется до 60 миль в час с места за 6,2 секунды, а в нашем прохождении теста на скорости 45-65 миль в час он разгоняется за 3,4 секунды. Volvo также оказался быстрее в нашем тесте «восьмерка», показав 26,6 секунды при среднем значении 0,64 г. Дополнительная мощность не сильно влияет на экономию топлива; это EPA-рейтинг на 22/28/24 миль на галлон, и мы достигли 18,5 / 31,0 / 22,6 реальных миль на галлон в нашем тестировании.

Иногда в реальном мире автомобиль не кажется таким медленным, как на трассе, но в случае с Tiguan это не совсем так.«Я не в восторге от этой трансмиссии, - сказал заместитель редактора Скотт Эванс. «Наклон дроссельной заслонки слишком чувствителен; вы получаете толчок в спину, как когда американские горки начинают подниматься по холму, но затем переходят в длинный медленный подъем». Ориентированный на экономию топлива восьмиступенчатый автомобиль Tiguan, кажется, окупается за счет насоса, но не помогает смягчить проблемы с мощностью двигателя. Коробка передач Tiguan часто оказывается на раннем этапе перехода на восьмую передачу, что еще больше снижает производительность VW. Переключение восьмиступенчатой ​​коробки передач VW на спортивное программирование помогает, но не сильно.Несмотря на приемлемые характеристики управляемости на испытательном треке, Tiguan не так впечатляет на дороге, как большинство седанов и хэтчбеков VW. Tiguan, по крайней мере, ездит хорошо, но недостатком является то, что он довольно сильно наклоняется в крутых поворотах.

XC60 - более спортивный из двух. Двигатель кажется мощным и отзывчивым, и он хорошо скрывает любую турбо-задержку. Как и у VW, дроссельная заслонка немного перенапрягается при выходе из остановки, но восьмиступенчатая коробка передач сглаживает плавные и быстрые переключения.Поездка XC60 также больше ориентирована на спорт, что, как и все в жизни, имеет свои компромиссы. В результате XC60 прекрасно выходит за угол с быстрым и прямым рулевым управлением. Обратной стороной является более жесткая езда, чем мы ожидали от Volvo. «Поездка немного тяжелая, так как пружины довольно жесткие, - сказал Эванс. «Это определенно спортивная роскошь; я ожидал большей роскоши на ковре-самолете».

Посмотреть все 35 фото

Посмотреть все 35 фото

Внутри VW зарабатывает несколько очков от Volvo.Кажется, что Tiguan SEL с пакетом Premium произведет хорошее первое впечатление. Садитесь на водительское сиденье, и трудно не впечатиться черно-оранжевыми кожаными сиденьями с соответствующими дверными картами, большой цифровой приборной панелью и информационно-развлекательными экранами, динамиками Fender с металлическим акцентом и массивным панорамным люком на крыше, и все это придайте Tiguan ощущение роскоши.

Проведите на Tiguan больше, чем длительный тест-драйв, и вы поймете, что первые впечатления мимолетны.Роскошный интерьер - это все о деталях, и похоже, что VW уделял им недостаточно внимания. Возьмем, к примеру, дизайн кабины. Если передние сиденья Tiguan - это роскошные апартаменты, то задние - это утвержденные городом единицы доступного жилья с отдельными удобствами и входом в переулок. Фантастический черно-оранжевый дизайн интерьера, который плавно перетекает от двери со стороны водителя, через приборную панель и к двери со стороны пассажира, не переходит в задние сиденья. Вместо веселых черно-оранжевых акцентов с атласной металлической отделкой задние пассажиры получают дешевые сиденья с безликими дверными картами из жесткого черного пластика.По крайней мере, подвесные сиденья обтянуты оранжевой кожей.

Передняя половина кабины хоть и выглядит великолепно, но тоже не оторвана. Приборная панель отделана двумя несоответствующими пластиковыми деталями с серым рисунком, подлокотники обиты тем же резиновым материалом, что и приборная панель, и VW упустил возможность по-настоящему довести вещи до дома с соответствующей оранжевой строчкой. Обычные покупатели, вероятно, согласятся с этим, но покупатели предметов роскоши - точно нет.

Просмотреть все 35 фотографий

Просмотреть все 35 фотографий

Есть и некоторые досадные проблемы с эргономикой.«Передние сиденья удобные, но сиденье необычное», - сказал Эванс, рост которого составляет 5 футов 9 дюймов. «Я чувствую, что мне нужно подняться на рывок, чтобы дотянуться до педалей». Проблема усиливается для более высоких драйверов. Задние сиденья тоже не самые удобные. Сдвижной второй ряд на удивление узкий и плоский, учитывая размеры Tiguan, но, по крайней мере, он кажется достаточно просторным для взрослых. Третий ряд стоит сэкономить 500 долларов: труднодоступный и достаточно большой для маленького ребенка. Также он съедает драгоценное грузовое пространство.(Примечание: у полноприводных Tiguans есть выбор между пятью или семью сиденьями; у передних водителей только семь сидений.)

Садиться в Volvo - это все равно что подняться по лестнице в бизнес-класс на Боинге 747 - вы чувствуете специальный. Интерьер выглядит великолепно, с белыми кожаными сиденьями в центре внимания наряду с черными акцентами рояля, атласным металлом и деревянной отделкой, играющими не менее важные вспомогательные роли. «Обычно вы беспокоитесь о упрощенной базовой модели роскошного автомобиля, но этот фантастический», - сказал Эванс.«Все материалы выглядят и ощущаются аутентичными, и они широко применяются». Все точки касания XC60 кажутся дорогими; даже пластмассы имеют красивую текстуру. Volvo зашла так далеко, что покрыла внутреннюю часть дверных ящиков мягкой пеной и покрыла туннель центральной консоли.

Посмотреть все 35 фото

Небольшие элементы управления в минималистичной кабине «кажутся тяжелыми и прочными», - сказал Эванс. С таким небольшим количеством кнопок большая часть вашего взаимодействия с салоном XC60 будет осуществляться через информационно-развлекательную систему размером с iPad, которая отлично работает.Он быстрый и интуитивно понятный и, как и VW, включает стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.

В соответствии с традициями передние и задние сиденья Volvo удобны и удобны. Большие окна и панорамный люк на крыше XC60 придают салону ощущение простора. Сзади достаточно места для взрослых пассажиров, а за ними - просторный грузовой отсек с низким грузовым полом.

Есть несколько промахов в салоне XC60. Цифровая комбинация приборов не такая интуитивно понятная, как информационно-развлекательная система, но она выполняет свою работу.Жесткие спинки передних сидений - единственный очевидный признак сокращения затрат в впечатляющем салоне в остальном - также неутешительны.

В кабинах Volvo и Volkswagen тихо. В салоне Тигуана громче, но ненамного. На полностью открытой дроссельной заслонке он составляет 23,0 сона против 21,3 у XC60. На скоростях по шоссе VW сокращает разрыв: наши измерители показывают средний показатель 16,9 звука на скорости 65 миль в час против 16,1 у Volvo.

Посмотреть все 35 фотографий

Стоимость является основным фактором, влияющим на покупку любого автомобиля, поэтому мы попросили наших друзей из IntelliChoice провести некоторые цифры, чтобы выяснить, во сколько Tiguan и XC60 будут стоить владельцам в течение пяти лет.Несмотря на ценовое преимущество VW, пятилетняя стоимость владения близка: Tiguan стоит 43 678 долларов, а XC60 - 45 329 долларов. Узкое преимущество Tiguan можно отнести к новой 72-месячной / 72000-мильной гарантии Volkswagen от бампера до бампера, которая снижает затраты на ремонт до 0 долларов в течение шести лет, что на год больше, чем данные IntelliChoice.

Мы начали это упражнение, пытаясь выяснить, стоит ли значок роскоши по той же цене. В этом случае загруженный Volkswagen Tiguan SEL имеет ценовое преимущество почти в шесть тысяч долларов по сравнению с Volvo.Tiguan приложил большие усилия благодаря своему длинному списку функций, привлекательному металлическому покрытию и забавному интерьеру. Но VW подвел нас некачественными материалами интерьера и срезанными углами. И хотя он мог бы использовать часть этого ценового преимущества для работы над этими функциями, VW не смог обеспечить комфортное вождение, которое, похоже, захватывают все роскошные автомобили. И это большая проблема. В XC60 Volvo предлагает детали, большие и маленькие, которые полностью воплощают в себе роскошь.Когда дело доходит до Volvo XC60 Momentum, роскошь определенно стоит того.

Volvo XC60 уехал с победой, но ваши приоритеты в сфере роскоши могут немного отличаться от наших. Если вам нужна помощь в принятии решения…

Купите Volkswagen, если вам:

  • Нужен аварийный третий ряд
  • Как душевное спокойствие благодаря шестилетней / 72000-мильной гарантии
  • Нужна тонна грузового места
  • Нужна немного лучшая экономия топлива
  • Почувствуйте себя достойным побаловать себя
  • Хочу немного спортивнее
  • Хотите целостного ощущения роскоши
  • Получите дополнительно 95 долларов в месяц, чтобы тратить

Прочтите наши заключительные мысли по всем четырем сравнительным тестам класса «люкс» и «мейнстрим». здесь !

Посмотреть все 35 фото

Прочтите наши другие сравнительные тесты прямо здесь!

Все 35 фото

рэнд
Автомобиль Volkswagen Tiguan SEL TSI 4Motion 2018 2018 Volvo XC60 T5 AWD (моментум)
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ I-4 с турбонаддувом, железный блок / алюминиевая головка И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 121.1 куб. Дюйм / 1984 куб. См 1,969 куб. См / 120,2 куб. Дюймов
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 11,7: 1 10,8: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 184 л.с. при 4400 об / мин 250 л.с. при 5500 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 221 фунт-фут при 1600 об / мин 258 фунт-фут при 1500 об / мин
REDLINE 6500 об / мин Не указано (отключение подачи топлива 6000 об / мин)
МАССА ДО МОЩНОСТИ 22.2 фунта / л. С. 16,3 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
СООТНОШЕНИЕ ОСИ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3,33: 1 / 2,23: 1 3,33: 1 / 2,24: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор Рычаги, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, поперечная листовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 13.9: 1 16,6: 1
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ 2,6 3,0
ТОРМОЗА, F; Диск, вентилируемый, 13,4 дюйма; Диск 11,8 дюйма, ABS Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма; Диск 12,6 дюйма, ABS
КОЛЕСА Литой алюминий 7,0 x 19 дюймов 8,0 x 18 дюймов, литой алюминий
ШИНЫ 235 / 50R19 99H (М + С) Pirelli P Zero Scorpion Verde 235 / 60R18 103V (М + С) Pirelli P Zero Scorpion
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 109.8 из 112,8 дюйма
ГУСЕНИЦА, передняя / правая 62,2 / 61,8 дюйма 65,1 / 65,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 185,1 x 72,4 x 66,3 дюйма 184,6 x 74,9 x 64,8 дюйма
ЗЕМЛЯ 7,9 дюйма 8,5 дюйм
УГОЛ ПРИВОДА / ВЫХОДА 26,2 / 23,3 град 23,1 / 25,5 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 37.7 футов 37,4 футов
МАССА СТРЕЛКИ 4084 фунтов 4077 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 55/45% 55/45%
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1500 фунтов 3500 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 7 5
ГОЛОВНАЯ, П / П / П 39.6 / 39,1 / 33,8 дюйма 38,0 / 38,0 / - дюйм
LEGROOM, F / M / R 40,2 / 36,5 / 27,9 дюйма 41,5 / 38,0 / - дюйм
ПЛЕЧЕВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, F / M / R 57,0 / 55,9 / 47,8 дюйма 58,2 / 56,3 / - дюйм
ОБЪЕМ ГРУЗА ЗА 1/2/3 РЯДОМ 65,7 / 33,0 / 12,0 куб. Футов 50,6 / 22,4 / - куб. Футов
ИСПЫТАНИЯ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСЫ
0-30 3.0 сек 1,9 с
0-40 4,6 3,1
0-50 6,6 4,5
0-60 8,9 6,2
0-70 11,6 8,2
0-80 15,2 10,6
0-90 13.9
0-100
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 4,7 3,4
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16,7 с @ 83,8 миль / ч 14,7 с при скорости 91,5 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 124 футов 115 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,82 г (сред.) 0.87 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28,1 с при 0,58 г (сред.) 26,6 с при 0,64 г (сред.)
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1600 об / мин 1600 об / мин
УРОВЕНЬ ЗВУКА † ПРИ ПОЛНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ 23,0 сона (макс.) 21,3 сона (макс.)
УРОВЕНЬ ЗВУКА † НА СТАБИЛЬНОМУ 65 МИЛЬ / Ч 16,9 сона (в среднем) 16.1 сон (в среднем)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 38 450 долл. США 42 495 долларов США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 38 950 44 690 долларов США
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 6: Двойная передняя, ​​передняя сторона, передняя / задняя шторка 6: Двойная передняя, ​​передняя сторона, передняя / задняя шторка
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 6 лет / 72000 миль 4 года / 50 000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ 6 лет / 72000 миль 4 года / 50 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 3 года / 36000 миль 4 года / Неограниченное количество миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 15.9 галлонов 18,8 галлона
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB 18,8 / 31,9 / 23,1 миль на галлон 18,5 / 31,0 / 22,6 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB ECON 21/27/23 миль на галлон 22/28/24 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 160/125 кВт-ч / 100 миль 153/120 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.83 фунта / миля 0,80 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Обычный неэтилированный Неэтилированный премиум
† sones (est) от дБА; звук - это линейная мера громкости, которая больше соответствует человеческому опыту

Посмотреть все 35 фото

.Сравнение

- Volkswagen Tiguan SEL 4motion 2018 - против - Volvo XC60 T6 R-design 2017

Volvo XC60 2017, Luxury SUV, Коммерческий

Volvo XC60 T6 2017, Надпись, обзор, тест-драйв,

Volvo XC60 2017, лучший подробный обзор

Volvo XC60 2017, новогодний рекламный ролик

.

Сравните Volkswagen Tiguan и Volvo XC60. Что лучше?

Сравнение Volkswagen Tiguan с Volvo XC60 может помочь водителям понять, какой автомобиль лучше. Есть 8 веских аргументов, почему Volkswagen Tiguan, безусловно, более разумная покупка, чем Volvo XC60. У Volvo XC60 есть еще 11 факторов, чтобы выбрать его, не говоря уже о Volkswagen Tiguan. Наша команда собрала данные об автомобилях, чтобы провести полное сравнение Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan.Поэтому наши специалисты предлагают посетителям сравнить две машины и выяснить, какую из них вы бы хотели приобрести. В Tiguan спрятаны лучшие технические агрегаты Volkswagen. Проанализировав всю информацию, вы легко поймете, какую модель брать.

Внешний вид

8 причин купить Volkswagen Tiguan

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 18.5 и 9.3 На 50% больше или на 9.2. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Увеличенный ход поршня 95.5 мм и 93.2 мм 2% или 2.3 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.78 миль на галлон и 24.11 миль на галлон 46% или 20.67 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 · 103 г / миля и 170 г / миля На 65% или на 67 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной несущей способности 634 кг и 566 кг На 11% или на 68 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2200 кг и 2000 кг На 9% или на 200 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 8 лет 33% или на 4 года
Прочие характеристики
Меньший вес 1609 кг и 1874 кг На 16% или на 265 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

11 причин купить Volvo XC60

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 6 и 4 Еще 2 цилиндра.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Диаметр поршня больше 82 мм и 81 мм На 1% больше или на 1 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения.Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше мощности двигателя

285 л.с. и 170 л.с.

210 кВт. и 125 кВт.

На 40% больше или на 115 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 400 НМ и 350 НМ На 13% больше или на 50 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 7.5 сек. против 8,9 сек. 1,4 сек.
Больше максимальной скорости 130 миль / ч и 125 миль / ч 5 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 33.19 миль на галлон и 51.42 миль на галлон На 55% или на 18,23 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 16.3 миль на галлон и 36.7 миль на галлон 125% или 20.4 мили на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 655 л. И 430 л. На 34% или на 225 литров
Больше ёмкости топливного бака 70 л. И 64 л. На 9% или на 6 литров
Больше максимально допустимой массы 2440 кг и 2243 кг 8% или 197 кг

Нейтральные причины Volkswagen Tiguan vs.Volvo XC60

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4400 об / мин и 5600 об / мин На 21% или на 1200 об / мин меньше.
Объем двигателя 1968 см 3 и 2953 см 3 На 33% или на 985 см на 3 меньше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4427 мм и 4627 мм На 4% или на 200 мм меньше
Ширина 1809 мм и 1891 мм На 4% или на 82 мм меньше
Высота 1686 мм и 1713 мм На 2% или на 27 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2604 мм и 2774 мм На 6% или на 170 мм меньше
Размер передних шин 235/55 R17 и 235/65 R17
Размер задних шин 235/55 R17 и 235/65 R17
Запасное колесо Compact и комплект герметика для шин
Тип колес 17-дюймовые легкосплавные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски
Стиль колес SAHARA против SEGIN

Сравнение Volkswagen Tiguan и Volvo XC60: выводы и мнения

Когда покупатели берут Volkswagen Tiguan и Volvo XC60 и думают обо всех особенностях, трудно сразу прийти к выводу.Это сравнение предоставит дополнительную информацию и может помочь при покупке. Обзор разделен на 4 раздела, чтобы облегчить чтение о Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan.

Общий обзор Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan

В этих двух автомобилях есть как огромные, так и незначительные различия. Был период, когда Volvo производила довольно много автомобилей XC60. Tiguan проигрывает по вместимости, но Volkswagen по-прежнему отгружал много единиц. Начнем с сопоставления основных размеров.Volvo XC60 весит 1874 кг; Его длина - 4627 мм, ширина - 1891 мм, высота - 1713 мм. У Volkswagen Tiguan размеры следующие: 1686 мм в высоту, 4427 мм в длину и 1809 мм в ширину. Его вес 1609 кг. У Volkswagen Tiguan колесная база составляет 2604 мм, у Volvo XC60 - 2774 мм.

Мы хотим узнать о характеристиках двигателей автомобилей. Volvo XC60 оснащен 6-цилиндровым двигателем мощностью 285 л.с. Volkswagen Tiguan оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью в среднем 170 л.с.Если у вас есть Volkswagen Tiguan, вы разгонитесь до 60 миль в час через 8,9 секунды, а Volvo XC60 справится с этой скоростью за 7,5 секунд. Невозможно управлять Tiguan со скоростью более 125 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 130 миль в час. XC60.

Безопасность Volkswagen Tiguan по сравнению с Volvo XC60

Для обеих компаний безопасность использования была основным фактором при строительстве автомобилей. Новейший набор опций Volkswagen защищает владельцев и пассажиров Volkswagen Tiguan. Инженеры создали Tiguan с учетом пассивной и активной безопасности.Создатели Volvo XC60 уделяют много внимания безопасности людей. Водители Volvo иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, XC60 предлагает отличные тормозные системы и системы рулевого управления для повышения безопасности.

Какой автомобиль более экологичен: Volkswagen Tiguan или Volvo XC60

Вождение с бережным отношением к природе стало жизненно важным вариантом для покупателей автомобилей. В среднем на самом деле Volkswagen Tiguan производит 103 г / милю CO2 при движении, в то время как Volvo XC60 расходует около 170 г / милю CO2. Это говорит о том, что Tiguan больше заботится об экосистеме, чем XC60.И не забываем о характеристиках двигателя. Посмотрите на Volkswagen: его автомобиль предлагает мощность в 170 л.с. Volvo ограничила мощность двигателя до 285 л.с.

Расход топлива и эффективность Volkswagen Tiguan и Volvo XC60

Часто потребление бензина является очень важным параметром при выборе автомобиля. Взгляните на Volkswagen Tiguan и Volvo XC60 с учетом показателей расхода: 44,78 миль на галлон и 24,11 миль на галлон соответственно. Мы понимаем, что Volkswagen больше беспокоится о кошельках автомобилистов, чем Volvo.Дополнительно Tiguan предлагает владельцам ездить больше с полным бензобаком, который составляет 64 литра. Владельцы могут заправить до 70 литров при использовании XC60. Объем двигателя 2953 см. 3 дает автолюбителям плюсы использования Volvo XC60. Довольно часто отзывы о XC60 не показывают ничего плохого в его моторе, но это не относится к Tiguan. Мотор 1968 см 3 гарантирует владельцам экономию средств при управлении Volkswagen Tiguan.

Заключение и мнения

На 100% нельзя решить, действительно ли Volkswagen Tiguan лучше Volvo XC60.Но есть и достоинства, и недостатки. Но если посмотреть на наш рейтинг, то при оценке преимуществ Tiguan и XC60 это 8 к 11. Выбор между Volkswagen и Volvo не составит особого труда для поклонников брендов.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Volkswagen Tiguan ve Volvo XC60 Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Даха чок силиндирлер 6 и 4 2 silindirler daha çok. Silindre sayısı ne kadar büyükse, vibrasyon da o kadar azdır. мотор да даха yavaş бир şekilde çalışır, iş torkunun devirleri arasındaki duraklamanın daha az olduğundan dolayı (döndürme torkunun daha yavaş artması). Bu nedenle motorun verimlili artar (1 beygir gücü için tüketilen yakıt oranı azalır), araba daha iyi bir şekilde çalıştırılır.eksikler: karmaşık bir yapı ve bundan dolayı teknik bakımın daha pahalı olması.
Поршень çapları daha büyük 82 мм и 81 мм 1% даха чок вея 1 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Двигатель gücü daha büyük

285 BG и 170 BG

210 кВт и 125 кВт

40% daha çok veya 115 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

400 Нм и 350 Нм

295 фунт-фут и 258 фунт-фут

13% daha çok veya 50 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 7.5 с и 8.9 с 1,4 с.
Azami hız daha büyük 209 км / saate и 201 км / saate 8 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 655 л. против 430 л. 34% вея 225 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 70 л. против 64 л. 9% вея 6 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2440 кг и 2243 кг 8% вея 197 кг
.

Смотрите также