RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Вольво хс 40 2020 свежие фото


Volvo XC40 получит широкие возможности по индивидуализации — журнал За рулем

Компания Volvo поделилась первой информацией о компактном кроссовере XC40, который представят в этом году. Шведы впервые в своей истории делают ставку на экспрессивность и эмоции.

Модели шведской Volvo нередко называют «автомобильной IKEA». Они отличаются от остальных представителей премиум-сегмента сдержанным скандинавским дизайном как экстерьера, так и салона. Однако в сегменте компактных кроссоверов царят другие законы, потому кроссовер XC40 получит экспрессивные нотки и широкие возможности по индивидуализации.

В самой компании будущую новинку называют «особым автомобилем для особенной аудитории». Поэтому при работе над его созданием дизайнеры получили полную свободу действий. В Volvo говорят, что серийная модель в итоге получилась динамичной и даже в некоторым смысле игривой.

«Мы хотели, чтобы XC40 стал действительно свежим, креативным, неподражаемым участником модельной линейки Volvo, подчеркивающим харизматичную личность его водителя. Владельцы XC40 интересуются модой, дизайном, современной культурой и живут в больших, динамичных городах. Они хотят автомобиль, который отражает их индивидуальность. XC40 — именно такой», — заявил шеф-дизайнер Volvo Томас Ингенлат.

Компактный кроссовер получит множество цветовых решений как для кузова, так и для интерьера. В Volvo говорят, что цветовая палитра сделает XC40 самой экспрессивной моделью в линейке компании и позволит владельцу выделиться в потоке.

Для окраски кузова будут доступны и однотонные расцветки, и варианты из двух ярких оттенков. При этом нотки оформления внешнего дизайна будут продолжаться и в салоне. Но в Volvo обещают, что у владельца не будет сомнений в премиальности автомобиля, хотя он и будет создавать настроение.

Чтобы подчеркнуть высокий уровень марки, в отделке салона новинки широко применят натуральные материалы. Для модели предложат нетипичные для Volvo варианты интерьерных решений, например, оранжевое ковровое покрытие Lava Orange или обивка сидений красного цвета Oxide Red.

Volvo XC40 будет доступен в нескольких исполнениях. По словам представителей компании, комплектация Momentum благодаря двухцветной окраске кузова получилась наиболее молодежной и модной, версия R—Design динамична, а Inscription  — самая роскошная.

www.zr.ru

Король на трассе: отзыв о Volvo XC40 универсал 2020

Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван, но зато радость то такая – премиальный внедорожник-швед Вольво ХС40 пополнил мою коллекцию. Двухлитровый турбомотор, под капотом – 249 л.с., полный привод, панорамная крыша с люком, трансмиссия автомат, камера заднего вида – зверь, а не машина, разработанная на новой платформе CMA. До сотки разгоняется за 6 сек.

5 копеек о дизайне. Кузов и крыша выполнены в разных цветах. Агрессии, конечно же, в дизайне ноль. Сверхъестественных дизайнерских нестандартных решений тоже нет, но это не мешает внедорожнике выделять в потоке и быть королём на трассе.

Классическая мультимедия вынесена на центральное табло, дисплей сенсорный. Размер экрана в 9 дюймов, конечно же, впечатляет. В системе предусмотрена беспроводная зарядка для гаджетов. Есть подогрев лобового стекла, руль широкий, также с подогревом. Бардачок можно было сделать и побольше. В дверях предусмотрены огромные карманы, так что отсеков для хранения всего необходимого в принципе хватает. Много USB-разъемомв, розеток. Сидения кожаные, с электроприводом и памятью настроек, посадка высокая. Мой рост – 193 см. В салоне мне комфортно. Хороша обзорность, большие зеркала заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг авто. Для пассажиров заднего дивана места достаточно.

Автомат восьмиступеньчатый, не тупит, работает чётко. Неудобный момент – рычаг переключения передач, который не фиксируется, как типа джойстика на БМВ. К нему нужно привыкать. Педаль настроена идеально, тормозная система – кайф.

Багажник среднего размера (450 литров). Самое крутое здесь – система зонирования и трансформации. Здание кресла складываются в ровный пол, поэтому если возникнет необходимость запросто можно увеличить размер багажника. Под фальшполом – докатка и не большой ящик с инструментами.

Динамика у Вольво ХС40 фантастическая. Я просто реально был удивлён. Машина на дороге ведёт себя уверенно. Ускоряется хорошо, от 80 до 100 км/час – легко и плавно. Обгоняет без проблем. Пробовал ехать 180 по трассе. Едет отлично.

Денег на безопасность производитель не пожалел. В машине предусмотрена установка восьми подушек безопасности, парктроника, системы контроля давления в шинах, автоматическое торможение, многоканальной системы стабилизации, датчиков дождя и света. Кроме того, есть устройство, которое следит за усталостью водителя и дорожными знаками. Машиной доволен, она действительно оправдывает название «маленького крепкого робота». Рекомендую всем.

autospot.ru

Ищем шведское в компактном кроссовере Volvo XC40. Тест-драйв volvo xc40 — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Недостатки Вольво XC40 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Volvo XC40

➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Цена


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки новой модели Вольво XC40 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC40 2.0 с автоматом и полным приводом 4x4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На ХС40 ездит обычно девушка, часто я сажусь за руль, когда едем куда-либо вдвоем. Отобрать машину, чтобы куда-то поехать одному — удавалось считанные разы)

Последние пару дней катал ее на своей S60II T5. Барышня пригрустнела и вот тому причины:

— звук High Perfomance существенно лучше, чем HarmanKardon в ХС40. Причем в S60 звук не топовый, а у ХС40 что-то лучше заказать не получится. Звука в 60-ке больше, он мясистый, несмотря на отсутствие вот этих всех тачпадов, систем обработки, позиционированием звуковой картины относительно салона.

— Т4 на 2-ух литрах едет существенно спокойнее, чем старый добрый В5254Т5. Во время сравнения с 3008 Пежо, Volvo ХС40 была почти пушкой, но в сравнении со старшими сестрами — она не впечатлит динамикой.

В общем, это две причины, по которым морщился лоб барышни. В остальном, ХС40 для девушки идеальная машина: благодаря клиренсу можно парковаться «как получится», высокая посадка дает большую обзорность, для телефона есть беспроводная зарядка. Что еще нужно девушке ?!

Дмитрий Мещеряков, отзыв о Вольво XC40 T4 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Внешность. Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн.

Интерьер. Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно.

При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно. Нет регулировок задних сидений ни в одной из комплектаций.

Багажник нормальный для такой машины (не очень большой, но и не маленький) — то что нужно. Центральный дисплей — современно, но не всегда удобно. Чтобы найти нужную функцию — надо постараться, особенно поначалу. Тем не менее дисплей отличный, хороший отклик, не подвисает, понимает прикосновения в перчатках.

Эксплуатация. Автомобиль не едет, а плывет. Подвеска мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др. Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное. Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) — 9,5 л. По трассе получается расход около 7 л, по городку с пробками — 11,5 л.

Конечно, самый жирный минус этого автомобиля — цена. Можно долго спорить — дорого или нет. Я думаю, да, дорого, но она того стоит, тем более что даже базовая версия за 2,2 млн имеет практически все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля.

Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 сил) АКПП 2018 года

Дизайн машины очень классный, давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты идеальны для города, клиренс 22 см — не у каждого большого внедорожника!!!

Безопасность Вольво. Тут вообще не обсуждается. Ну и в целом, качество машины на высоком уровне, куда выше чем у Мерседеса или БМВ.

Главный недостаток — цена. Понятно, что из-за курса валют ценник шкалит, и сервис у официалов он явно высоковат (мягко сказано)… Еще один минус, что экран вечно в отпечатках пальцев и весь глянец в машине тоже.

Отзыв про Volvo XC40 T5 2.0 (247 л.с.) автомат 2018 г.в.

Накатал первые 3 000 км и решил поделиться впечатлениями. Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине. Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумоизоляцию арок.

Сочетание обивки «валенок» и хрустальный селектор — вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет.

Рулится машина хорошо, за исключением «вялого руля» на больших скоростях. Информативности не хватает. Подвеска скорее жестковата (сравниваю с Q5). Сидеть на водительском очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180 см. На мой взгляд сзади места не меньше, чем в Q5 (проверял сам).

Багажник проигрывает по глубине и конфигурации. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника.

Понравились опции безопасности по контролю полосы и избежанию столкновения. Посмотрим, как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги.

Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала (один раз на мосту на маленькой скорости и второй раз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться.

Понравился дисплей. Быстро все понял, как работает, в инструкцию один раз всего заглядывал. Оптика отличная, на темной и грязной трассе реально помогает.

Евгений, отзыв о Вольво XC40 2.0 (190 л.с.) на автомате 2019 г.

Машина небольшая. Я бы назвал ее даже не кроссовером, а как сейчас модно — «высоким хэтчбеком». Места внутри не сильно много. Роста у меня примерно метр девяносто, с такими параметрами я могу комфортно поместиться только за рулем или на переднем пассажирском кресле (как собственно и езжу). Но назад меня не загонишь — места вроде хватает, но подушка дивана короткая, и он какой-то плоский…

Салон сделан хорошо, качественные материалы, подгонка. Прикольные раструбы обдува — вертикальные. Руль регулируется вручную, причем довольно расхлябанно, прям не ожидаешь такого от европейской недешевой машины. Но сами регулировки с гигантским диапазоном по высоте и вылету — удобно. В дверях огромные ниши для мелочи, ради них даже колонки аудиосистемы перенесли повыше!

К чему привыкал, это к селектору автомата. Один щелчок на себя из паркинга — это в нейтраль, два на себя — драйв. А чтобы сдать назад, нужно опять один (от себя вперед) на нейтраль, а потом — двойной щелчок туда же… Запутались ? Ага, я вот тоже поначалу… Потом привыкаешь, нормально.

Сама коробка работает… ну скажем так — интересно. Даешь газ в пол, она думает чуть, потом бах — рывок. Кстати, расход бензина от стиля езды не сильно зависит. Жена водит чуть плавнее, я чуть резче. А летом что у меня, что у нее выходит около десятки в среднем, зимой — на литр-полтора больше.

Зимой вылезла особенность: с утра в мороз экран мультимедиа нечетко реагирует на касания. Хочешь врубить подогрев сидений (а это делается с экрана) — фига с два!!! Вот тебе и машина из северной страны! Потом, когда салон прогреется все начинает работать четко. В остальном головное устройство хорошее, четкая картинка, много всяких полезных штук.

В целом, машина мне нравится. Как городской кросс-хэтчбек она неплохая. Небольшая, достаточно динамичная, комфортная и мягкая. Хорошо собрана. Как основную я бы ее в семью не брал — тесновата. А вот как машинка для супруги — отличный вариант.

Отзыв о новом Volvo XC40 2.0 АКПП 2018 г.в.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

Плюс и минусы Volvo XC40 — Volvo XC40, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Я активно пользуюсь данной моделью с апреля 2019 года. Пробег почти 8000 км. За это время хочешь или нет, но обращаю на все самые мелкие положительные и не очень аспекты автомобиля.
Итак перейдем непосредственно к теме поста.

Минусы и нелогичные аспекты Volvo XC40:
1) Разошлось по шву на стежок водительское кресло у спинки. Решение: будет произведено замена обшивки по гарантии;

2) Во время заправки заправочный пистолет не хотел заливать бензин и отстреливал будто бак у меня был полный. Сотрудник заправочной станции сказал, что это распространенная проблема, так как заправочный пистолет проверяет полный ли бак по наличию кислорода, если его нету, значит там бензин, а значит бак полный и отстреливает. В современных автомобилях горловина бака очень узкая и не пропускает кислород, и заправочный пистолет считает, что бак полный и отстреливает.
Решение: смена колонки позволило заправить Volvo.
Проблему я встретил единожды, но объяснения сотрудника показались логичными. Интересно услышать мнение читателей. Встречались ли вы с таким?

3) Все мы знаем, что треугольника на значке бензоколонки на панели приборов показывает с какой стороны заправочная горловина. У меня треугольник показывает на водительскую сторону, а горловина находится с пассажирской стороны. Конечно это маленькая ерунда, но цепляет.

4) Система Start/Stop. Пользуется ли ей кто? Не вредит ли она двигателю? Я ее отключаю, потому что мне не нравится когда я останавливаюсь, чтобы включить заднюю передачу или для разворота(что значит ни в коем случае нельзя тупить, а тут машина глохнет по сути), то Volvo глохнет.

5) Датчик закрытия капота и его крепеж чуть не втянули меня в аварийную ситуацию. Однажды во время езды по шоссе на скорости 120 км/ч я заметил, что капот ходит волной, машина не говорила что что-то не закрыто.
Я остановился и при осмотре обнаружил, что капот был защелкнут только на замок с одной стороны как раз там где находится датчик, с другой стороны, где датчика нету, капот захлопнут не был.
Это, по моему мнению, очень большая оплошность со стороны архитекторов модели, потому что может создать аварийную ситуацию и непредвиденный результат.
После этого я закрываю капот и проверяю надежно ли он закрыт.

6) Очень жалко, что Apple CarPlay включается в нижней части экрана, так как очень неудобно опускать глаза вниз, чтобы посмотреть на карту. Гораздо удобнее, если бы оно располагалось в верхней части экрана и идеально, если бы можно было развернуть на весь экран.

7) Довольно странно с точки зрения удобства интерфейса, что для того чтобы связать с кем-нибудь по телефону надо сделать три нажатия, а чтобы переключить с FM/AM радио — два нажатия(это ведь практически никогда не используется)

Плюсы:
1) Приятно удивил крючок в бардачке для мелкого пакеты из магазина;

2) Понравилось то, что если маленькое сливное отверстие возле заправочной горловины. Когда я случайно пролил топливо, то оно не полилось на меня и кузов, а вытекло по направляющим на колесо;

3) Системы безопасности. Volvo XC40 всегда корректно отслеживает полосу движения, не дает с нее съезжать. Автопилот работает корректно, ни разу не создавал аварийную ситуацию, пользуюсь им очень часто. Два раза Volvo включало преднатяжитель ремней безопасности, так как распознало действительно аварийную ситуацию.

4) Мобильное приложение Volvo on Call. Оно очень удобное и информативное, всегда можно посмотреть где автомобиль, что с ним происходит, сколько топлива за поездку я потратил и какой был расход.

5) Работа оптики. Оптика ночью светит отлично, очень удобно автоматическое переключение дальнего и ближнего света.

Несмотря на то, что минусов набралось больше, я могу с уверенностью сказать, что мне этот автомобиль нравится. О его покупке я не жалею, тем более что всегда сравниваю со своим предыдущим автомбилем Mazda CX-5 2017 года.
Перечислять его достоинства можно достаточно долго) Я лишь очертил какие-то основные для себя.

www.drive2.ru


Смотрите также