RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Виды шин зимних


Типы зимних шин

С наступлением первых заморозков, когда среднесуточная температура приближается к 7 градусам по Цельсию, автолюбители начинают задумываться о смене шин. Причем при выборе зимних шин потребитель сталкивается с достаточно большим ассортиментом, разобраться в котором не так просто.



Шипованные (нордические) шины

С этой категорией шин все предельно понятно, их выбирают автовладельцы, эксплуатирующие автомобили в суровых зимних условиях. Такие шины обеспечивают самое эффективное сцепление с дорогой, покрытой льдом и укатанным снегом. Наибольшую эффективность на льду шипованные шины обеспечивают при температурах от 0°C до -25°C. Как правило, шипы не могут эффективно «вгрызаться» в лед при температуре ниже -25°C, так как лед становится более плотным и крепким. Тем не менее, большинство производителей заявляют об эффективном использовании шипованных моделей вплоть до -50°C.

Большинство автолюбителей акцентируют внимание на более длинном тормозном пути таких шин, относительно нешипованных на очищенных дорогах. На самом деле разница между шинами с шипами и зимними шинами без шипов сравнительно невелика. Помимо этого, именно шипованные шины сделают первый зимний сезон начинающего водителя наиболее безопасным.


Среди популярных новинок шипованных шин можно остановить выбор на Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta 8, Continental Ice Contact 2, Pirelli Ice Zero, Yokohama iceGUARD iG55. Стоит также отметить, что шипованные шины – это самый популярный тип шин в России, на их долю приходится более 70% продаж всех зимних шин.


Фрикционные (нешипованные) шины скандинавского типа

Нешипованные шины для суровых зимних условий, также как и шипованные, предназначены для дорог, покрытых льдом и снегом. Они способны эффективно работать при серьезных заморозках, вплоть до -50°C. Тяговые и тормозные характеристики таких шин на льду у нешипованных шин в температурном диапазоне от 0 до -25°C ниже, чем у шипованных аналогов. Тем не менее, при температуре ниже -25°C характеристики нешипованных шин скандинавского типа становятся лучше, чем у шипованных шин, так как решающим фактором в обеспечении надежного сцепления начинает играть резина протектора.

Помимо этого к явным плюсам нешипованных скандинавских шин относится низкий уровень шума, комфорт и увеличенный срок службы. Кроме того, использование этих шин позволяет автовладельцу раньше переходить на зимние шины (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.


Среди последних новинок популярных производителей стоит отметить шины Nokian Hakkapeliitta R2, Continental ContiVikingContact 6, Michelin X-Ice 3, Pirelli Ice Zero FR, Yokohama iceGUARD iG 50.


Фрикционные (нешипованные) шины европейского типа

Для этих шин характерен менее зубастый протектор с блоками меньшего размера и развитой сетью канавок и более жестким составом резиновой смеси. Такое строение протектора призвано обеспечить надежные сцепные характеристики преимущественно на зимних, очищенных от снега и льда дорогах. Благодаря наличию канавок, шины европейского типа эффективно выводят талую воду и мокрый снег из пятна контакта, что обеспечивает им эффективные показатели в оттепель.

Фрикционные шины европейского типа предназначены для регионов с теплыми зимами. Они доказали свою эффективность в диапазоне температур от от -20°C до +10°C. Эти шины также выгодно отличаются низким уровнем шума, комфортом и увеличенным сроком службы. Их использование позволяет раньше сменить летние шины на зимние (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.


В этом сегменте шин производители предлагают более скромный выбор моделей, тем не менее, на нашем рынке представлено достаточное количество моделей, среди которых Nokian WRA4, Michelin Alpin 5, Continental ContiWinterContact TS860.

Какая зимняя резина лучше - выбор шин на зиму: виды, отличия, особенности.

Существует два основных вида зимних шин: шипованные и фрикционные (без шипа). В свою очередь фрикционные также делятся на две категории: нордического (скандинавского) и европейского типа.

Однозначно ответить на вопрос «какая зимняя шина лучше?» невозможно. Каждая имеет свои слабые и сильные стороны и не сможет одинаково эффективно работать на сухом и мокром асфальте, льду и снегу, лужах, снежной каше и так далее. В дополнение к этому она должна быть комфортной, экономичной, тихой и износостойкой.

Поэтому под каждое из дорожных условий шина обладает соответствующими качествами, часто противоположными друг другу. Например, чтобы эффективно тормозить на сухом асфальте, состав резиновой смеси должен быть жестким, тогда как для сильных морозов, снега и льда наоборот — мягким. Для высокой проходимости в снегу блоки протектора должны быть глубокими и мощными, однако это вредит управляемости и маневренности покрышки.

Мягкая шина хорошо работает при сильных морозах, но слабо на асфальте и быстро изнашивается.

Грубый протектор обеспечивает хорошую проходимость в снегу, но снижает управляемость и больше шумит.

Жесткая шина лучше подойдет для сухого и мокрого асфальта, однако на льду и снегу её тормозной путь будет длиннее.

Поэтому в зависимости от условий эксплуатации и предусмотрены различные виды зимних шин. Рассмотрим их.

Шипованные шины

Шиповка – наиболее безопасная шина для езды по гололеду и укатанному снегу. Она отлично подойдет для северных регионов с суровыми зимами, где регулярно выпадает снег, постоянно держится минусовая температура, а дороги не успевают чистить.

Между собой шипованные покрышки отличаются количеством, формой и расположением шипов, составом резиновой смеси, формой блоков протектора, количеством и глубиной ламелей и так далее. Все это отражается на их эксплуатационных качествах.

В 2016 году эксперты финского издания Test World провели тест зимних шипованных покрышек. В нем разница в длине тормозного пути на льду между лучшей и худшей шиной составила около 13 метров, где одним из решающих факторов стало количество шипов в протекторе.

В большинстве случаев шина с большим количеством шипов тормозит лучше. Но это не всегда так и есть исключения: у Pirelli количество шипов на 60 шт меньше, чем у Continental, но при этом длина тормозного пути – одинаковая. Результаты теста говорят о том, что не каждая шиповка ведет себя одинаково эффективно и между ними есть большая разница.

Среди недостатков шипованных покрышек часто говорят об её слабом поведении на мокром и сухом асфальте, будто бы шипы «скользят» на твердой поверхности. Однако большинство тестов опровергают это. Шиповка действительно уступает в длине тормозного пути «европейкам» (о них ниже), но в городском цикле и умеренных скоростях в целом ведет себя сбалансировано и предсказуемо.

Главным недостатком шиповки является высокий уровень шума. Поэтому многие водители отказываются от них в пользу альтернативных зимних покрышек, чтобы повысить уровень комфорта во время езды. Кроме того, во многих европейских странах законодательно запрещено использование шипов из-за их негативного влияния на асфальт.

Фрикционные шины нордического типа

В народе – шины «липучки». Это сбалансированные зимние покрышки, которые предназначенны для различных дорожных условий. На льду и снегу они тормозят немного хуже шиповок, но лучше европеек. На сухом асфальте уступают европейкам, но шумят меньше шиповок.

Лёд и снег: европейка < липучка < шиповка

Асфальт: липучка/ шиповка < европейка

Уровень шума: шиповка < липучка/европейка

У фрикционных шин мягкий состав резиновой меси, что обеспечивает им лучшее сцепление на скользкой поверхности и позволяет сохранять эластичность при сильных морозах. Однако это имеет и недостаток: покрышки быстро изнашиваются и не любят высоких температур. Зимой на липучку нужно переобуваться как можно позже, а летом — раньше.

Липучки оптимально подойдут всем, кто хочет получить приемлемый уровень безопасности в любых дорожных условиях и при этом сохранить высокий комфорт езды.

См. также: что лучше шипы или липучка — наглядное сравнение.

Фрикционные шины европейского типа

Шины также называют «скоростными» из-за высокого скоростного индекса — от 210 до 300км/ч. Они уверенно ведут себя на сухом и мокром асфальте и в первую очередь предназначены для регионов с теплыми зимами, где снег выпадает редко, а дороги сразу чистят.

Европейка отличается более твердым составом резиновой смеси (поэтому может «дубеть» при сильных морозах), неглубокими ламелями и максимально гладкой плечевой зоной, что обеспечивает ей хорошее торможение и управляемость на асфальте. Также она относительно неплохо работает на снегу (но хуже чем шиповка или липучка) и совершенно не предназначена для льда.

Для сравнения — результаты из того же теста от финской Test World. В нем представлена разница в тормозном пути между шипованными шинами, липучками и европейкой.

На графике показана разница в длине тормозного пути европейки с лучшей и худшей шиповкой и липучкой.

Заключение

Существует три типа зимних шин: шипованные, нордические, еврозима. Каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны, а универсального решения для любых дорожных условий не существует.

Важно помнить: все сильно зависит от конкретной модели шины. Бывает так, что шиповки на льду отрабатывают хуже липучек. Поэтому необходимо читать отзывы, смотреть тесты и консультироваться со специалистами.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Какую зимнюю резину поставить? Сравнение зимних шин.

Ещё лет 10 назад необходимость сезонной смены шин в России была очевидна далеко не всем. А многие на полном серьёзе рассуждали, можно ли ставить зимние покрышки только на ведущую ось машины. К счастью, сегодня подобная экономия сошла на нет: автомобилисты набили шишек и стали рассудительнее (а машины — дороже). С недавних пор действует и законодательный запрет на летние шины зимой. Но и выбор зимних шин в последнее время заметно усложнился! К привычному дерби шипов и «липучки» добавилось много других факторов. Результаты тестов шин зачастую противоречивы, как и мнения самих автомобилистов, и данные рейтингов зимних шин. Попробуем подойти к их выбору с холодной, как лёд, головой.

Типы зимних шин: скандинавские, европейские, шипованные

Какие зимние шины бывают

Прежде всего, нужно определиться, что вообще считать зимними шинами. Многие ищут на боковине покрышки маркировку «M+S» (Mud + Snow, грязь + снег), считая такие колёса априори зимними. Увы, это не так: символ «M+S» ни к чему не обязывает производителя шины, являясь всего лишь рекламным значком. Нередко его можно встретить на шинах с совершенно летним шоссейным рисунком протектора, на которых далеко не уедешь ни по грязи, ни по снегу. Такие шины часто называют всесезонными, но надо понимать, что в наших широтах от подобной универсальности одни беды. В России никто не ходит круглый год в осенней обуви — ноги сварятся летом и окоченеют зимой. Всесезонные шины в климате с заметным перепадом температур ведут себя примерно так же: «плавятся» летом и «дубеют» зимой, нормально работая лишь в межсезонье.

Действительно зимние шины обозначаются другим значком — «Snowflake», в виде снежинки на фоне гор. Привычная маркировка «M+S» обычно тоже присутствует (по принципу «чем больше значков, тем лучше»), но именно «снежинка» гарантирует, что шина проходила зимние испытания на специальных тестовых полигонах.

Маркировка зимних автомобильных шин Ламели на шинах

А главный внешний признак зимней резины любого типа — наличие ламелей, множества узких разрезов в протекторе. В пятне контакта шины с дорогой ламели расширяются, цепляясь за лёд и укатанный снег, словно присасываясь к дороге. Чем извилистее, длиннее и чаще нарезаны ламели, тем лучше резина ведёт себя на скользкой дороге, но тем хуже она едет по сухому асфальту. Верный баланс качеств найти непросто, хотя прогрессивные 3D-ламели, применяемые в современных шинах, стали большим шагом вперёд. Конструкция 3D-ламелей не даёт пятакам протектора расползаться на твёрдом покрытии, что заметно улучшило асфальтовые характеристики зимних шин.

Какие шины «липучки» бывают

Фрикционная шина (в народе — «липучка») цепляется за снег и лёд за счёт рисунка протектора, ламелей и физических свойств резины, буквально «прилипая» к дороге. С шипованной резиной «липучку» не спутаешь (отсутствие шипов не заметить сложно), но не все знают, что нешипованные шины делятся на два очень разных типа — «европейские» и «скандинавские». Вот их отличить друг от друга внешне непросто, лучше заранее изучить информацию от производителя, или поговорить с грамотным консультантом в магазине.

Примеры зимних шин скандинавского типа: Bridgestone Blizzak DM-V2, Pirelli Ice Zero Friction, Yokohama Ice Guard IG50+, Hankook DynaPro RW08, Kumho I’Zen KW31.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM-V2

Pirelli Ice Zero Friction

Pirelli Ice Zero Friction

Yokohama Ice Guard IG50+

Yokohama Ice Guard IG50+

Мягкая зима характерна не только для стран центральной и восточной Европы, в России тоже есть регионы с похожим климатом. Для них «европейские» шины — оптимальный выбор на холодное время года. Неплохо «европейки» показывают себя и севернее, в крупных городах, где дорожные службы быстро очищают асфальт от снега.

Примеры зимних шин европейского типа: Yokohama Geolandar I/T-S G073, Kumho Winter Portran CW51, Hankook Winter I*Cept W320.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Kumho Winter Portran CW51

Kumho Winter Portran CW51

Hankook Winter I*Cept W320

Hankook Winter I*Cept W320

Шипованные шины: яблоко раздора

Шипованные шины нередко вызывают полярные мнения. Одни автолюбители в полном восторге от шипов и советуют их всем, другие отзываются неодобрительно. В чём причина? Как правило, негативный опыт от шипованных шин — следствие их эксплуатации в неподходящих условиях. Прежде чем покупать их, нужно разобраться, для чего они сделаны и как работают.

Ещё на стадии производства шины в протектор вживляются шипы — маленькие металлические гвоздики, обеспечивающие дополнительный зацеп на льду и укатанном снегу. По своим характеристикам шипованные шины ближе, безусловно, к «скандинавским» фрикционным шинам, чем к «европейским». Во многих странах с мягкой зимой шипованные шины запрещены вовсе — слишком уж сильно шипы «грызут» асфальт.

Однако в северных странах, где снежный накат на дорогах — нормальное явление, шипы очень даже востребованы. Вгрызаясь в ледяную корку, шипованные шины обеспечивают наилучшее замедление, разгон и управляемость на скользкой дороге, что подтверждено десятками тестов зимней резины. Откуда же тогда негативные мнения?

Шипованные шины

Дело в том, что шипованные шины отличаются от фрикционных «скандинавских» не только наличием шипов, но и температурным диапазоном эффективной работы. Состав резиновой смеси для шипов всегда твёрже, чем для «липучки», которая эластичнее на сильном морозе. Оптимальная температура для шипованных шин — от 0 до -10°C, в этих условиях им действительно нет равных на скользкой дороге. С понижением температуры до -15°C показатели «шипов» и «липучки» на льду выравниваются. А начиная примерно с -20°C хорошая фрикционная шина уже работает лучше шипованной, которая просто не может расцарапать шипами застекленевший от мороза лёд.

Кстати, помочь шипам в их битве со льдом можно, увеличив давление в шинах — и это ещё одно отличие от «липучки». Если фрикционные шины на скользком покрытии работают лучше при небольшом снижении давления (увеличивается пятно контакта с дорогой), то шипованные — наоборот, при повышении, ведь шипы активнее вгрызаются в лёд. Поэтому ездить на приспущенных шипованных шинах — большая ошибка.

Примеры шипованных шин: Bridgestone Blizzak Spike-01, Pirelli Ice Zero, Yokohama Ice Guard IG55, КАМА Viatti Brina Nordico V-522.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Bridgestone Blizzak Spike-01

Pirelli Ice Zero

Pirelli Ice Zero

Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

Какие зимние шины выбрать?

Если бы существовали объективно лучшие шины на все случаи жизни, то все остальные уже давно не выпускались бы. Но лучшими могут быть все, в зависимости от условий эксплуатации. Очевидно, каждый из типов шин нужно использовать в тех условиях, где он демонстрирует свои лучшие качества.

В континентальном климате с резким наступлением зимы, сильными морозами и большим количеством снега фрикционные шины скандинавского типа — лучший выбор. Там, где зима не так сурова, и температура ниже -20°C — редкость, а на дорогах — лёд и снежный накат, шипованные шины будут в своей стихии. А в регионах с мягкой зимой или частыми оттепелями, где снег выпадает редко и убирается быстро, «европейские» шины — то, что нужно.

Для наглядности мы свели усреднённые показатели трёх типов шин по результатам множества шинных тестов в одну таблицу.

Сравнение и рейтинг зимних шин

Тип шин

Параметр

Шипованные

Фрикционные «скандинавские»

Фрикционные «европейские»

Назначение

Зима. Обледенелые и заснеженные дороги

Суровая зима. Заснеженные и обледенелые дороги

Мягкая зима. Асфальт, снежная каша, изредка — снег

Оптимальная температура

От 0 до -10°C

От -15°C и ниже

От +5 до -5°C

Твёрдость резины
по Шору

55–60 единиц

50–55 единиц

60–65 единиц

Проходимость в снежной целине

★★★★☆

★★★★★

★★☆☆☆

Сцепление на укатанном снегу

★★★★★

★★★★☆

★★☆☆☆

Сцепление на льду

★★★★★

★★★★☆

★★☆☆☆

Сцепление на льду
в сильный мороз

★★★☆☆

★★★★★

★★☆☆☆

Сцепление на снежной каше

★★★☆☆

★★★☆☆

★★★★★

Сцепление на асфальте

★★☆☆☆

★★★☆☆

★★★★☆

Уровень шума

★☆☆☆☆

★★☆☆☆

★★★★☆

 

С шипами или без, главное — менять шины вовремя!

Любые зимние шины делаются из натурального каучука, со временем теряющего свои свойства. Поэтому одна из главных характеристик шин — срок эксплуатации. С годами резиновая смесь рассыхается, утрачивает эластичность и теряет способность цепляться за скользкую дорогу, превращаясь в подобие детской ледянки. При этом износ протектора может быть и небольшим — не все много ездят зимой. Но старение резины опаснее, чем физический износ, ведь внешне такая шина выглядит вполне нормальной. А на льду может преподнести неприятный сюрприз с множеством последствий.

Опытные автолюбители отмечают разницу в поведении шин уже на второй сезон эксплуатации, не говоря уже о третьем-четвёртом: по сравнению с новой шиной эффективность сцепления с дорогой неуклонно падает. Ну, а 5 лет — общепризнанный предел для эксплуатации зимней резины, причём срок исчисляется с момента производства шины, а не начала использования. Следите за возрастом тех шин, которые уже установлены на вашей машине — и не забывайте вовремя их менять!

Каталог зимних шин в магазинах «Гиперавто»

Зимние шины - виды и правила выбора

Какие зимние шины выбрать для обеспечения комфортной, безопасной эксплуатации автомобиля. Покрышки должны сохранять устойчивость на гололеде, утрамбованном снегу, слякоти (смеси тающего снега, грязи, воды), отличаться износостойкостью и стоить недорого. Но как совместить все вышеперечисленные требования без компромиссов и перегибов в сторону определенных характеристик? Для этого необходимо знать следующее.

В чем заключается особенность зимней резины

Зимние шины отличаются от летних, протектором. Его рисунок грубее ламели и другие элементы четко прорисованы, есть шипы или липучки. Это необходимо для обеспечения дополнительного сцепления с дорожным покрытием. 

Еще одно отличие – состав резиновой смеси, используемой для производства. Зимние автомобильные шины более мягкие, что дает устойчивость на скользкой поверхности. Для этого, помимо стандартных компонентов: каучука натурального или синтетического, технического углерода, кремниевой кислоты, добавляют специальные присадки, пластификаторы. Точные рецепты составов резины держатся производителями в тайне.

Ознакомиться с моделями и ценами на зимнюю резину можно в нашем каталоге. По любым вопросам выбора зимних шин звоните нам, наши специалисты дадут бесплатную консультацию.

Когда пора переобуваться в зимние шины

Зимняя резина обувается, когда среднесуточная температура воздуха держится на уровне +7° C. В сезонном выражении это середина октября. Не рекомендуется откладывать смену покрышек, так как первые заморозки превратят летний комплект в коньки и приезд на СТО, шиномонтаж станет проблемой. Это особенно опасно при выпадении снега, дождя при пониженной температуре.

Внимание!

Всесезонная резина сохраняет оптимальные технические свойства до 0° C. Поэтому не стоит делать ставку на такие модели шин.

При этом ПДД не говорят об обязательном использовании сезонной резины. Тут указываются требования к протектору. Его минимальная глубина – 4 мм. Не должно быть повреждений:

Не остался без внимания неравномерный износ протектора. При этом перестали действовать требования к колесным дискам. За наличие трещин, других видимых повреждений представители ГБДД не имеют право оформлять протокол.


ПДД требуют эксплуатации зимней резины в зимние месяцы: декабре, январе, феврале. В нормативной документации отсутствуют рекомендации относительно температурного режима. Постановление № 588, вступившее в силу в 2015 году ввело понятие зимней резины, что выражается в наличии маркировки «M+S», «М&S», «МS», а также пиктограммы в виде трёхпиковой вершины со снежинкой в центре. По закону автовладелец имеет право ездить на летней резине до 1 декабря, несмотря на погодные условия.

Виды автомобильных шин зимнего сезона


Зимние шины подразделяются на 2 основных типа: шипованные, нешипованные или фрикционные. Последние в свою очередь разбиваются на виды. Каждая разновидность имеет уникальные эксплуатационные характеристики.

Шипованные

Шиповки – при средней жесткости предлагают сбалансированное сочетание ходовых качеств. Это лидеры по прохождению гололеда, поэтому отлично подходят для заснеженных трасс и пригородов. Расчищенный асфальт приводит к повреждению структуры покрышек, поэтому в городских условиях их эксплуатировать не рекомендуется. Есть и недостаток – высокий уровень шума. Индекс скорости – T 190 км/ч.


Для сцепления с обледенелой дорогой используются различные по форме шипы:
Фрикционные элементы изготавливаются из алюминия, имеют одно или двухфлянцевую конструкцию. Фланцы предотвращают попадание в гнездо шипа грязи. Международными нормами ограничена масса шипа – 1,1 г, а также их количество на погонный метр – максимум 50 шт.

Фрикционные (нешипованные)


Нешипованные покрышки или липучки обладают преимуществом перед аналогами с фрикционными элементами – универсальность эксплуатации. Это хорошая проходимость по снегу, которая сочетается с возможностью без проблем ездить по асфальту, а также улучшенные эксплуатационные характеристики при плюсовой температуре. Еще один плюс – приемлемый уровень шума. Липучки подразделяются на:
Скандинавские

Скандинавские – обеспечивают отличную курсовую устойчивость, поэтому с маневрированием проблем не возникнет. Это отличный вариант для неторопливого стиля вождения. Индекс скорости небольшой, всего 170 км/ч, что обозначается буквой R. Скандинавские покрышки отличаются от европейских одноклассников большей устойчивостью к износу, механическим повреждениям.
Европейские

Липучка европейская полностью отличается от северного аналога. Это отличные ходовые параметры на мокром дорожном покрытии при минусовой температуре. Очевидный минус – сниженная надежность на льду и снегу. «Европейцы» позволяют разгонять авто до приличных скоростей, максимальный индекс тут – W или 270 км/ч. Но не следует выжимать из резины максимум. Этот тип также подходит для размеренной езды в условиях города.

Виды протектора зимней резины

В зависимости от места производства отличается рисунок протектора шин. Европейские производители делают ставку на направленную структуру с ярко выраженной системой аквапланирования, сочетаемой с ламелями (выполняют функцию присосок). Это обеспечивает эффективное отведение грязи, воды из зоны контакта с дорогой.

Европейский рисунок полностью реализует функциональные возможности, если автомобиль эксплуатируется в условиях мягкой зимы. Он обеспечивает устойчивость на мокром дорожном покрытии, рыхлом снегу. Зачастую протектор не рассчитан на установку шипов.


Скандинавские шины ориентированы на езду по гололеду, укатанному снегу, поэтому рисунок протектора отличается:

Лучшая среда обитания для скандинавов – снег гололед в сочетании с низкой температурой. Умеренная европейская зима ускоряет износ, способствует увеличению уровня шума.


Выработка протектора определяется путем замера глубины канавок или с помощью индикаторов. Они располагаются на краю беговой дорожки или в продольных канавках. Это утолщения или выпуклые пиктограммы, потертости которых свидетельствуют о крайнем износе шины. Это приводит к потере эластичности, снижению фрикционных свойств. Результат – зимние модели превращаются в летние, так как не способны обеспечить устойчивость на снегу, в гололед и слякоть.

Как правильно экономить на покупке зимних шин


Как выбрать зимние шины, сэкономить без ущерба эксплуатационным характеристикам. Есть 3 способа сокращения расходов на сезонной смене резины:
Правильно будет сократить расходы на типоразмере. Необходимо подобрать новые модели шин с минимально допустимым конструкцией автомобиля посадочным диаметром и шириной. Так стоимость снизится при сохранении безопасности, оптимальных ходовых характеристик.

Общие правила выбора автомобильных шин – маркировки и их расшифровки


Маркировка шин поможет выбрать соответствующую эксплуатационным требованиям модель шин. Наиболее важная информация:
Эта информация подскажет какую модель выбрать для обеспечения комфортной, безопасной эксплуатации транспортного средства в зимнее время. Помимо ходовых характеристик, резина оказывает влияние на расход топлива, поэтому необходимо знать какие бывают параметры и как они обозначаются. Например, надпись Max Pressure – это максимально допустимое давление в шине, которое измеряется в кПа. Именно этот параметр незначительно, но влияет на экономичность.

Какие купить зимние шины? На этот вопрос дает ответ климатическая зона, особенности покрышек, требования владельца автомобиля. А поможет сделать правильный выбор представленная информация. 

Зимние шины: тонкости и особенности

У опытных автомобилистов выбор зимней резины не вызывает затруднений – они отлично знают все особенности шин, в отличие от новичков. Начинающим автомобилистам необходимо ознакомиться с тонкостями и особенностями зимних шин, чтобы сделать правильный выбор.

Универсальное решение существует?

Самые экономные автомобилисты выбирают универсальное решение – всесезонные шины. Но, рациональна ли такая экономия? Данное решение представляет собой попытку совмещения несовместимого – свойства зимней и летней резины кардинально различаются, поэтому объединить их в одной шине невозможно. В холодное время года всесезонные шины не обеспечивают того же уровня безопасности, что и зимняя резина. С учетом особенностей русской зимы, всесезонные шины можно назвать весьма недальновидным решением.

Единственное достоинство всесезонной резины – цена, привлекающая многих автомобилистов. Технические свойства всесезонных шин не соответствуют характеристиками специализированной резины, предназначенной для использования в определенное время года. К сожалению, качественного всесезонного решения не существует, поэтому рассмотрение технических свойств универсальной резины – бессмысленное мероприятие, на которое не стоит тратить время.

Какая езда, такие и шины!

Зимние шины необходимо выбирать с учетом особенностей стиля вождения. Если вы относитесь к числу любителей быстрой езды, то ни в коем случае не приобретайте резину с шипами – это рекомендация для жителей мегаполисов. Дело в том, что в больших городах гололед появляется не часто, поэтому и смысл использования шипов теряется. Быстрая езда по асфальту на шипованной резине приведет к потере шипов – их просто оторвет от покрышки. Однако в гололед владельцам авто с нешипованными шинами необходимо быть очень осторожными.

А вот спокойным водителям и новичкам шипованная резина придется очень кстати: шипы существенно усиливают сцепляемость шины с дорожным покрытием. В гололед шипы компенсируют недостаток водительского опыта, поэтому новичкам стоит приобрести именно шипованную резину, независимо от стиля вождения. Жители крупных городов, использующие автомобиль исключительно для поездок на работу или в магазин, могут смело приобретать шипованные зимние шины.

Учитывая особенности зимы в средней полосе и северных регионах, большинству водителей можно порекомендовать шипованную резину. В холодное время года дороги в этих регионах покрыты льдом в большей или меньшей степени, поэтому лихачество за рулем неуместно, а дополнительная безопасность не бывает лишней. Если ваша работа связана с командировками, то имеет смысл подстраховаться – зимние шины с шипами отлично подходят для страховки от превратностей погоды.

Протектор: дополнительная защита

Зимние шины производятся из особых модификаций резины, которые обладают такими техническими свойствами как эластичность и устойчивость к отрицательным температурам. Технические свойства зимних шин отчасти обусловлены протектором – специальным рисунком. Протекторы зимних шин отличаются высокими шашками и глубокими канавками, с летней резиной все наоборот. Крупные шашки и дополнительные канавки необходимы для врезания покрышки в рыхлые субстраты, например, смесь грязи, снега и льда, которой покрыто большинство дорог в холодное время года.

Глубокие канавки и высокие шашки не актуальны для езды по мокрому асфальту – такая шина будет тормозить автомобиль. Чем меньше высота шашек, тем меньше глубина канавок – подобные протекторы характерны для летней резины. Такие шины хуже сцепляются с грязью и снегом, но особенности протектора обеспечивают более быстрый уход воды и зоны контакта покрышки и дорожного покрытия.

Протекторы зимней резины подразделяются на 2 типа: "европейский" и "скандинавский". Шины с "европейским" протектором подходят для эксплуатации в условиях сравнительно теплой зимы. Производители рекомендуют их для езды по дорогам, которые очищаются достаточно часто. Для "европейского" протектора характерна развитая сеть каналов с диагональным построением. Данная сеть необходима для быстрого отвода воды из контактной зоны. Для периферической зоны протектора характерно множество ламелей и грунтозацепов.

Протектор "скандинавского" типа отличается обилием ромбов и шашек, расположение этих элементов напоминает раскраску шахматной доски. Резина со "скандинавским" протектором идеально подходит для езды по заснеженному и заледенелому дорожному покрытию. Даже глубокий снег не является препятствием для шин с такими протекторами. Абсолютное большинство шипованных шин имеют "скандинавский" рисунок протектора. В наших магазинах в этом сезоне постоянно будут в наличии шины именно такого типа – Hankook Winter i*Pike RS W-419, Hankook i*Pike RW11, CORDIANT Snow Cross и Amtel NordMaster ST. А на заказ мы сможем привезти абсолютно любые шины, которые есть на рынке.

Для чего нужны шипы?

Первые шины изготавливались из цельнолитой резины, поэтому вопрос их износа был делом времени. Точнее, очень малого времени, да и сцепление с дорожным покрытием у таких шин было далеко не самым эффективным, поэтому на покрышки стали устанавливать шипы. Впервые покрышки с шипами появились в начале XX-го столетия. С появлением пневматических шин, шипы утратили свою актуальность. Стальные штифты изнашивались очень быстро, массовое производство шипов стало нерентабельным.

Вновь актуальными шипы стали в 30-х годах – именно тогда начался выпуск шипованных шин для спортивных авто. Шипы устанавливались в сквозные отверстия, которые делались на поверхности покрышек. Стальные болты вставлялись с внутренней части, на внешней стороне они фиксировались специальными гайками. Вес таких шин был просто колоссален!

Шина "вгрызается" в дорогу благодаря штифтам – эти элементы необходимы для увеличения сцепляемости с дорожным покрытием. Шипы удерживаются в теле протектора корпусом покрышки. Для изготовления вставок производители используют такие материалы как карбид вольфрама, ниобия, титана, а также другие соединения. Производители не спешат разглашать свои фирменные "рецепты" - у каждой компании свои технологии, поэтому все бренды отличаются друг от друга. Специальные добавки способствуют увеличению твердости до 1 500 по Виккерсу. Чтобы вы понимали, о чем речь: поверхностная твердость шестерней коробки передач примерно в 3 раза меньше.

Установка шипов на нешипованные шины

Резина нешипованного типа бывает шипуемая и нешипуемая. Различие этих типов шин соответствует их названию, иными словами: на первые покрышки могут быть установлены шипы, а на вторые – нет. Резину нешипуемого типа легко отличить по внешнему виду: на поверхности покрышки отсутствуют ламели, необходимые для установки шипов. Ошиповка резины может быть полной или частичной – в последнем случае шипы устанавливаются разреженно.

Качество материала, из которого изготовлены шипы, имеет первостепенное значение, поэтому самые дальновидные автомобилисты выбирают оригинальную продукцию. Неоригинальные шипы очень быстро стираются или отпадают – некачественный металл дает о себе знать в самое ближайшее время. Заказать ошиповку можно практически на любой СТО, однако, увы, не везде мастера качественно выполняют свою работу.

Ошиповка разными шипами – это возможно

Иногда у владельца машины возникает желание сделать дорогу еще более безопасной за счет установки дополнительных шипов. Но, вот проблема: шипы из разных комплектов! На самом деле это не проблема, установка шипов разных производителей допустима. Передние и задние колеса могут быть ошипованы шипами разных производителей. Единственное условие: на правых и левых колесах должны быть установлены шипы одного и того же комплекта. Это правило обусловлено различиями технических свойств – у каждого бренда есть свои особенности.

Большинство водителей обкатывает новые шипы: первые 150-200 км необходимо ездить плавно, избегая крутых маневров и резких поворотов. Разгоны, резкие торможения и прочие "лихачества" неприемлемы, первое время от них необходимо воздерживаться. В процессе обкатки шипы закрепляются и становятся более устойчивыми.

Зимние шины только на ведущих колесах – опасная экономия

Обладатели переднеприводных автомобилей экономят на зимней резине следующим способом: они устанавливают сезонные шины только на передние колеса. Отчасти, их можно понять – они умудряются сэкономить, при этом проходимость автомобиля существенно повышается, а трогаться с места становится проще. Такая экономия опасна из-за одной проблемы – разворота в самый неподходящий момент. Во время сброса газа или торможения на скользкой дороге машину начинает разворачивать. Установка зимних шин только на ведущие колеса является одной из наиболее частых причин ДТП. Машину может развернуть даже в плавном повороте – такой неожиданный поворот событий часто становится причиной аварии.

Некоторые владельцы заднеприводных автомобилей идут на такую же хитрость, как и обладатели переднеприводных авто, только они устанавливают шипованную резину на задние колеса. Эта хитрость решает проблемы с проходимостью, трогаться с места становится на много легче, и машина не удивляет водителя разворотами. Проблема заднеприводных авто заключается в затруднительной остановке на скользком дорожном покрытии. Шипованные шины не способствуют быстрой остановке машины, так как во время торможения нагрузка передние колеса существенно увеличивается. В процессе торможения задние колеса имеют второстепенное значение.

Передние колеса являются направляющими, независимо от типа привода. Наличие шипованных шин на передних колесах необходимо, даже если автомобиль является заднеприводным, иначе на скользкой дороге управляемость машины многократно ухудшится. Эксперты рекомендуют устанавливать зимние шины на все колеса, если вам дороги ваши пассажиры и собственная жизнь, то мы советуем отнестись к этой рекомендации со всей серьезностью.

Цена вопроса

Многих покупателей интересует отличия похожих моделей шин, которые внешне ничем не отличаются друг от друга, кроме стоимости. Важно понимать: визуальное сходство не говорит вообще ни о чем. Шины, похожие как 2 капли воды, но имеющие разную цену, изготовлены из разных материалов. При производстве более дорогих шин применяются последние технологии и современные материалы, поэтому их технические свойства существенно отличаются от характеристик более доступной продукции. Современные технологии и материалы влияют на такие характеристики как:

Чем меньше масса шины, тем лучше динамические характеристики машины. Минимальный тормозной путь – залог безопасности водителя и окружающих людей. Делая выбор в пользу более дорогого бренда, вы выбираете надежность, качество и безопасность.

← Вернуться к списку

Как выбрать зимние шины - особенности и разновидности.

Сеть шинных центров ПИН-АВТО - купить шины и диски с гарантией.

Общей задачей шин является повышение уровня безопасности и комфорта. Если рассматривать зимнюю резину, она должна не просто обеспечивать безопасность, но и делать это в условиях отрицательных температур, а также скользкого и заснеженного дорожного покрытия. Используется особый резиновый состав и технические решения.

В чем отличие зимней резины от летней

Основным отличием от летних шин является состав резиновой смеси. Так как эксплуатация происходит в условиях отрицательных температур, основным требованием считается способность не замерзать. Зимние шины мягкие, позволяющая обеспечивать достаточное пятно контакта с дорогой, и соответственно удерживать высокий уровень управляемости. Для сравнения у летних покрышек резина более жесткая, позволяющая удерживать автомобиль на дороге при высоких температурах.

Практически все зимние покрышки имеют состав, способный подогреваться во время движения. Это улучшает ходовые качества.

Если сравнивать протектор летних и зимних шин, можно отметить, на вторых рисунок более глубокий. Связано с необходимостью сохранять надежное сцепление с дорогой, которая покрыта не только водой, но и снегом со слякотью. На зимних моделях обычно используются ламели или шипы, иногда они сочетаются, это позволяет избегать проблем с передвижением в гололед.

Индексы скорости для зимних покрышек уступают летним аналогам. Как правило, не рекомендуется ездить со скоростью свыше 140 км/ч. Это позволит обеспечить достаточный уровень безопасности. Для летних шин максимальный показатель скорости может достигать 300 км/ч.

Перечислим основные особенности зимней резины:

Виды зимних шин

Шипованные

Часто говоря о зимних шинах люди имеют в виду в первую очередь шипованную резину. И это с учетом небольшого использования таких покрышек. По разным данным сейчас используется не больше 5-10% таких автошин.

Фактически такая резина имеет протектор идентичный стандартным скандинавским шинам. Отличием является наличие металлических шипов, которые обеспечивают дополнительное сцепление со льдом и снегом. В результате эффективность покрышек увеличивается.

Если сравнивать их с другими разновидностями зимних шин, они лучше себя показывают на льду и снежном покрытии. Но, на мокрой дороге или сухом асфальте тормозной путь увеличивается. Шиповка более шумная.

Качество сцепления в некотором роде зависит от количества шипов. Самые хорошие модели имеют до 190-200 шипов. У бюджетных покрышек параметр равен 90-110 штук. Но, по мнению экспертов, если не эксплуатировать автомобиль в условиях жесткого бездорожья, особой разницы заметить невозможно.

В продаже можно встретить шипуемые покрышки. Обычно – фрикционная резина, которая имеет заготовленные отверстия под шипы. Автолюбитель может ездить на ней, как на стандартной липучке, но может и оснастить шипами. Оснащать резину шипами следует до начала эксплуатации. Стоит помнить, самостоятельно установленные шипы склонны к выскакиванию, повторно установить их не выйдет.

Шипы неэффективны на тонкой корке льда. Для них необходим достаточный ледяной слой, чтобы зацепиться за него.

Чтобы правильно выбрать зимние шины следует учитывать и форму шипа. Самые простые модификации имеют шипы в виде гвоздя, это простая форма, не самая эффективная. Компаниями-производителями разработаны квадратные, крестообразные и другие разновидности этого элемента. Но, на самом деле разница в тормозном пути заметна при больших скоростях. Если вы ездите не больше 60-70 км/ч, различий вы не заметите.

Фрикционные

Фрикционные шины наиболее популярны у автолюбителей, примерно 90% всех зимних покрышек, которые используются на практике. Решая какую зимнюю резину выбрать для большей части случаев имеет смысл обратить внимание именно на такие шины.

Для начала стоит учитывать, подобные покрышки имеют несколько разновидностей, которые различаются по типу протектора. Они по-разному ведут себя на различных покрытиях. Рассмотрим все варианты.

На данный момент времени, качественные фрикционные покрышки не уступают по ходовым качествам шипам.

У некоторых производителей к основному рисунку добавляются «снежные когти». Это угловые выемки в протекторе, которые позволяют эффективнее цепляться за снег и лед.

Виды рисунка протектора зимней резины

Решая, какие выбрать покрышки для эксплуатации зимой, стоит смотреть на протектор. Существует несколько разновидностей рисунка.

Устанавливая направленную резину следят за направлением движения, которое указано надписью ROTATION и стрелкой.

Ламели – что это. Виды и принцип действия

Для зимней резины характерны ламели, они позволяют значительно улучшить сцепление со скользкой поверхностью. Развитие технологии началось, в связи с ограничениями на использование шипов в некоторых странах. В итоге, производителям удалось достичь характеристик не уступающих, классической шиповке.

Технически ламели делят каждый сегмент протектора на более мелкие элементы, значительно увеличивая сцепление. Существует несколько разновидностей ламелей:

Зачастую на одной покрышке могут использоваться разные виды надрезов, что позволяет добиться большей надежности. Отдельно разберем два вида ламелей.

Типоразмер

Зимние шины требуют правильного выбора типоразмера. Увидеть параметр можно на боковине, выглядит он – 205/55R16 91N. Читается следующим образом.

Часто водители покупают на зиму такие же шины, как и на лето. Но, лучше выбирать покрышки с другими параметрами. Давайте посмотрим, что можно поменять.

Выбирая покрышки с меньшим типоразмером, ориентируйтесь на минимальные рекомендации производителя машины.

Индекс скорости

В предыдущем разделе мы упоминали индекс скорости, он указывается в виде латинской буквы, и показывает максимально допустимую скорость движения на покрышке. Для расшифровки используют таблицы.

Для зимней резины параметр ниже, чем для летней. Происходит это по причине разных физических характеристик резиновой смеси. Стоит учитывать особенности дорожных условий. Лучше выбрать покрышки с индексом скорости до 160-180 км/ч, то есть с индексом T и Q. Есть модели и с допустимой скоростью свыше 240 км/ч.

Индекс нагрузки

Еще имеется индекс нагрузки. Для зимних шин он такой же, как и для летних покрышек. Найти этот показатель можно самостоятельно на боковине. Для расчета используют таблицу с расшифровками.

Чтобы правильно подобрать шину по параметру, делим максимально допустимую массу вашего автомобиля на четыре. Полученная цифра будет массой на одно колесо, ищем ее в соответствующей графе таблицы, и узнаем индекс. Это можно сделать самому.

Правила обкатки зимней резины

Все автошины требуют обкатки. Дело в том, что на поверхности резины имеются остатки смазки, которая позволяет вытаскивать изделия из формы. Эта смазка незначительно снижает эффективность торможения. Особых режимов для нешипованной резины нет, просто необходимо быть более аккуратным первые 50-100 км пути.

Шипованные шины требуют тщательной обкатки. Это нужно, чтобы шипы окончательно стали на место и притерлись. Пробег обкатки 500-600 км. В это время необходимо передвигаться со скоростью не более 50 км/ч, избегать резких стартов с места, сильных торможений.

Срок службы зимних шин

Срок службы зимней резины по ГОСТам не отличается от летних и всесезонных аналогов. Но, на практике все несколько сложнее. По рекомендациям производителя срок эксплуатации – 5 лет, хотя даже хорошие шины могут служить меньше в определенных условиях. Отвечая на вопрос, как выбрать зимние шины, стоит учесть, стоит покупать резину, отлежавшую на складе не более 3 лет.

Из зимних покрышек, наиболее устойчивой к истиранию является «еврозима», она делается из более жесткой смеси. Скандинавские шины и шиповка при выезде на асфальт изнашиваются быстрее.

Важным параметром является глубина протектора. Изначально она равняется 7-10 мм, что обусловлено условиями эксплуатации:

Формально использовать ее можно до глубины – 1,6 мм. Но, на практике существует понятие – эффективный протектор, это рекомендованная производителем минимальная глубина рисунка. В зависимости от модели, это может быть 4-6 мм, обычно ориентируются на цветовую метку, сделанную производителем.

Как сэкономить при покупке зимней резины

Стоит рассмотреть вопрос, как выбрать бюджетный вариант зимней резины. Проще всего приобрести минимально допустимый для вашего автомобиля типоразмер. Это поможет снизить затраты на покупку.

Не стоит экономить путем покупки, например, европейских шин, если вам требуется ездить по снегу.

Часто водители пытаясь экономить, приобретают б/у шины. Этого делать не стоит. Неизвестно, как эксплуатировал покрышки предыдущий владелец, какой у них пробег и были ли повреждения. Покупка такой резины может отрицательно сказаться на безопасности.

Правильный выбор зимней резины поможет вам избежать многих опасностей на скользкой дороге. Также это увеличит уровень комфорта. При подборе стоит помнить, такие шины разнообразны, что усложняет процесс подбора. Учитывайте все параметры, наверняка выберете качественную авторезину.

3 типа автомобилей, требующих зимних шин

Зимние шины все еще нужны в северной половине США. Это правда, даже несмотря на то, что девять из 10 проданных сегодня здесь автомобилей - это либо переднеприводные, либо полноприводные / полноприводные. Даже им может бросить вызов снег, лед или просто морозная погода.

Лучшее решение - установить комплект из четырех зимних шин (другое название зимних шин) на все четыре колеса в течение четырех-шести самых холодных месяцев в году. Взгляните на наше слайд-шоу о типах автомобилей и о том, почему они могут использовать зимние шины, начиная с автомобилей с высокопроизводительными шинами. Первым трем очень нужна зимняя резина.

Почему теперь их называют зимними шинами

«Снежная шина» означает шину для использования на снегу. Как вы думаете, такая шина хороша на льду и слякоти (правильно.) Но зимой нужны зимние шины, даже на чистом асфальте, поэтому промышленность переименовывает зимние шины в зимние.

Все больше автомобилей продается с низкопрофильными летними шинами или высокопроизводительными шинами, часто с более крупными, дорогими и легко повреждаемыми легкосплавными дисками. Резиновая смесь на этих шинах становится твердой около 40 градусов по Фаренгейту. Тяга, прохождение поворотов и торможение ухудшаются даже на бесснежных дорогах.

Советы по покупке зимних шин: 4, а не 2 плюс второй комплект колесных дисков

Вам нужны четыре зимние шины, а не две.Если вам действительно нужно дешево купить и купить два, они всегда идут сзади. Всегда. Даже если у вас автомобиль с передним приводом. Вот наука: зимние шины держатся лучше, чем всесезонные или летние шины на морозе. Если вы поставите зимнюю резину спереди, вы лучше разгонитесь на переднеприводной машине. Но, допустим, вы затем резко нажимаете на тормоз или слишком быстро поворачиваете на скользком повороте. Передняя часть машины прилипает к дороге, а задняя - нет. Система стабилизации и ABS могут выручить вас.В противном случае задняя часть сломается, и машина раскрутится - все потому, что вы были слишком дешевы, чтобы купить четыре зимние шины.

Лучший способ: одновременно купить второй комплект колес (дисков). Они могут быть из стали или алюминиевого сплава; оба в порядке. Ко второму сезону стоимость демонтажа, повторной установки и балансировки превышает стоимость второго комплекта доступных колес.

Если у вас низкопрофильные оригинальные шины, не более 50 серий, подумайте о том, чтобы выбрать размер колеса на один или два дюйма меньше и согласовать общий диаметр шины сверху вниз (включая отверстие посередине).Допустим, у вас теперь шина 225 / 50R17. Шина имеет ширину 225 мм (8,9 дюйма) в самом широком месте (от боковины до боковины), поперечное сечение шины или соотношение сторон на 50 процентов выше ее ширины (чем меньше число, тем шире шина), шина 25,9 дюйма сверху вниз, он едет на 17-дюймовых колесах и совершает 804 оборота за милю.

Более узкая шина лучше справляется со снегом. Как показывает практика, для зимних шин вы можете уменьшить ширину на 10 мм, увеличить соотношение сторон на 10 процентных пунктов и получить колесо на дюйм меньше - в данном случае 215 / 60R16.Это называется размером минус один. Вы также можете перейти на минус два, до 205 / 70R15, если меньшее колесо все еще подходит к тормозам. Все, что имеет значение, это то, что количество оборотов на милю остается в пределах 1-2 процентов. Если это сбивает с толку, любой продавец шин, отдел обслуживания автосалонов или интернет-продавец знает это. Так сказать.

Любая шина, которая соответствует отраслевому определению зимней или зимней шины, будет иметь символ горы и снежинки на боковине.

Большинство производителей шин также продают зимние шины: Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Firestone, General, Goodrich, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nitto, Pirelli, Sumitomo, Toyo, Uniroyal и Vredestein.Есть также некоторые производители зимних шин, такие как Falken и Nokian.

Горстка зимних шин все еще шипованная. Это для суровых условий, в основном на льду. Улучшения в составе зимних шин, а также ограничения на использование шипованных шин делают их менее популярными, чем поколение назад. На сухом асфальте шум значительный.

Стоимость шины зависит от качества, способности ездить на высоких скоростях по сухой дороге и текущих рекламных акций.Если сегодня шины вам не нужны, вы можете сделать покупки в Интернете и получить комплект шин и колес, смонтированных и сбалансированных, и доставить их в течение 2-3 дней к вам домой или в ближайший сервисный центр, у которого есть сделка по ремонту. установка. Перед тем, как поставить летнюю резину в гараж, очистите ее от грязи и опрыскайте резину защитным спреем, например, Armor All. Если вы живете в кондоминиуме или квартире, некоторые дилеры будут хранить ваши несезонные шины за определенную плату.

Еще одна хорошая идея: идти в ногу с меняющимися технологиями.Возможно, в будущем будут разработаны всесезонные шины, обеспечивающие достойные характеристики как летом, так и зимой, даже в условиях умеренного снега.

Личный опыт: старый BMW теперь уходит в снег

В 2000 году я купил то, что Consumer Reports назвало лучшим автомобилем, который он когда-либо тестировал (в то время), BMW 528i с задним приводом и навигацией (4 -дюймовый экран). Мы жили в городе Нью-Джерси с относительно небольшим изменением рельефа, и я ездил на всесезонных шинах.В снежные дни мы оставляли Bimmer на стоянке. Когда мы переехали в холмистый город на улице с горным хребтом, которая набирает высоту 200 футов в миле от центра города до нашей подъездной дорожки (и вида на южный Манхэттен), пришло время для зимних шин.

Зная приведенные выше правила, я адаптировал их. Летняя резина 225 / 55R16. Из-за опасений по поводу зазора между тормозами я остановился на 16-дюймовых колесах и выбрал комплект хорошо зарекомендовавших себя 215 / 60R16 Bridgestone Blizzak WS80, по цене около 110 долларов за штуку в таком размере, которые имеют примерно такой же диаметр качения.Все эти детали - вещи, над которыми продавец шин будет работать с вами. Я хотел стальные колеса, чтобы сэкономить на стоимости, но качественные стальные диски BMW стоили около 100 долларов за штуку, а качественные легкосплавные диски немецкого производства (Rial) с дизайном пятизвездочных спиц, не принадлежащие BMW, стоили 110 долларов за штуку. Итак, я выбрал сплавы.

Улучшения в вождении по снегу были значительными: автомобиль, который беспомощно крутил шины у подножия холма, теперь без проблем и без нагрузки на задние колеса поднимался по нему. Субъективно он был лучше нашего стареющего переднеприводного минивэна Honda Odyssey с всесезонными шинами.В моем случае выбор был: купить зимнюю резину или припарковать машину на зиму. Теперь мы чувствуем себя одинаково комфортно за рулем Bimmer зимой, как и за полноприводным кроссовером, который еще предстоит оснастить для зимы. Зимние шины / колеса снимут в середине-конце марта, когда я почти уверен, что снега больше не будет, поскольку зимние шины изнашиваются быстрее в теплую погоду.

.

Как выбрать из 4 типов зимних шин для зимнего вождения в BC

В последнее время было много разговоров о шинах, и это здорово. Приближается зима, и вы, очевидно, хотите подготовиться.
Мы хотим, чтобы вы тоже были готовы. Поэтому мы подумали, что рассмотрим четыре типа шин, которые вам разрешено использовать при движении по горным перевалам и другим обозначенным автострадам Британской Колумбии, требующим зимних шин для легковых автомобилей.

Автор Kantor.JH через Wikimedia Commons

1. Зимние шины с шипами
Как определить? Трехконечная гора и символ снежинки на боковине и металлические шипы на протекторе
Лучше всего работать? Мокрый, грубый лед и сильный снегопад; температура ниже 7C
Что еще нужно знать? Шипованные шины с шипами до 2 мм разрешены на трассах BC с 1 октября по 30 апреля (через месяц после требований к зимним шинам).Транспортные средства весом менее 4600 кг могут иметь до 130 шипов на шину, а автомобили с массой больше могут иметь до 175 шипов на шину.
Также важно отметить, что для оптимального управления следует использовать шипованные шины на всех четырех колесах. По закону нельзя иметь шипованные шины только на передних колесах.

от A7N8X через Wikimedia Commons

2. Зимние шины без шипов
Как идентифицировать? Гора с тремя вершинами и снежинка на боковой стенке
Лучше всего? Грубый лед и снег от мягкого до плотно утрамбованного; температура ниже 7C
Что еще нужно знать? Полностью зимние шины с эмблемой горы / снежинки сохраняют хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях, поскольку они состоят из резиновой смеси, которая остается мягкой при низких температурах.У них также агрессивный рисунок протектора для дополнительного сцепления на снегу и льду.

3. Всепогодные шины
Как определить? Гора с 3 вершинами и снежинка на боковине (спросите у дилера по шинам, чем отличаются зимние шины от всесезонных)
Лучшие результаты? Более мягкая зима с дождем и быстро тающим снегом; температуры выше и ниже 7C
Что еще нужно знать? Всесезонные шины - это новейший тип шин, предназначенный для работы в зимних условиях.Что отличает их от стандартных зимних шин, так это то, что они сохраняют хорошую управляемость как при низких, так и при высоких температурах, но могут храниться в автомобиле круглый год. Однако они сделаны из состава, который не такой мягкий, как стандартные зимние шины, поэтому они не так хорошо работают при низких температурах. Все-таки резина мягче, чем у всесезонных шин.

4. Всесезонные шины
Как определить? M + S (грязь и снег) на боковине
Лучше всего работать? Более мягкие, сухие или слегка влажные условия
Что еще нужно знать? Всесезонные шины не будут работать так же хорошо, как стандартные зимние шины в тяжелых условиях; однако всесезонные шины имеют форму и рисунок протектора, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем летние шины на снегу и льду.Шинная промышленность указывает, что шины M + S сделаны из твердого состава, который обеспечивает пониженное сцепление с дорогой при опускании ниже 7 ° C по сравнению с зимними шинами с символом горы и снежинки с тремя вершинами.

Все эти шины разрешены к использованию на автомагистралях с требованиями к зимним шинам в период с 1 октября по 31 марта или 30 апреля при условии, что они имеют минимальную глубину протектора 3,5 мм. Совет : возьмите измеритель глубины для шин - они недорогие и доступны в большинстве магазинов, торгующих автозапчастями.

Для максимальной устойчивости в холодную погоду, а также на льду, снегу и слякоти мы рекомендуем использовать стандартные зимние шины с эмблемой горы / снежинки. С другой стороны, если вы едете только в мягком районе (например, в Нижнем материке), где идет дождь, а не снег, вы можете выбрать всепогодные или всесезонные шины.

Мы знаем, что различные погодные условия в

г. до н.э. могут затруднить покупку шин. Вот почему мы создали веб-сайт, который поможет вам принять решение. Независимо от того, какой тип шин вы используете, ваши ходовые качества - одна из ваших лучших защит от холода, снега и льда.Дайте много места в плохих условиях. И помните, ограничения скорости предназначены для идеальных условий вождения - подумайте о сухом асфальте, теплой погоде, опущенных окнах, ветре в волосах - поэтому, пожалуйста, при необходимости снизьте скорость.

Если вам понравился этот блог, ознакомьтесь с другими популярными сообщениями:

У вас есть другие советы по зимнему вождению или вопросы о зимних шинах? Не стесняйтесь комментировать ниже.

.

типов шин | Tire America

Существует так много разных типов шин и так много разных категорий шин, что это может показаться немного сложным. Что выбрать? Вы водите спортивный автомобиль и вам нужен набор шин, способных работать на более высоких скоростях? Или вы водите тяжелый пикап и нуждаетесь в шинах, которые обеспечат превосходное сцепление с дорогой в условиях бездорожья? Чтобы начать, нужно знать, какие типы шин лучше всего подходят вашему стилю вождения.

Типы шин и их значение

На основе трех простых критериев для каждого найдется подходящий тип шин.Чтобы убедиться, что вы выбрали правильный набор для себя, сделайте шаг назад и подумайте, какой тип вождения вы делаете каждый день. Подумайте о погоде, в которую вы едете - достаточно ли она мягкий круглый год или температура регулярно опускается ниже 45 ° F / 7,2 ° C? Подумайте о типе транспортного средства, которое вы водите, и о том, как вы управляете им или как вы хотите его водить.

Ознакомьтесь с различными типами шин, подробно описанными ниже, и посмотрите, сможете ли вы отнести себя к одной из категорий на основе вашего автомобиля , вашего weather и вашего повседневного использования .

Летние шины

Если вы управляете легковым автомобилем стандартного размера, например, автомобилем, внедорожником или минивэном, в климате, который обычно не опускается ниже 45 ° F / 7,2 ° C в течение большей части года, то летние шины хорошая ставка для вас. Летние шины хорошо работают как в мокрых, так и в сухих условиях, но мы говорим о «мокрых», как в некоторый дождь здесь или там, а не в сильный снегопад, мокрый снег или другую муссонную влажность. Если вы ищете комплект шин, обеспечивающих превосходное всесезонное сцепление, то летние шины определенно не для вас.

Кроме того, взгляните на протектор летних шин, и вы увидите орбитальные канавки и подробные рисунки - они помогают обеспечить наилучшие характеристики на сухой дороге в летние температуры.

Зимние шины или снежные шины

Если вы живете в климате, где температура регулярно опускается ниже 45 ° F / 7,2 ° C - или в районе, где снег и лед остаются месяцами подряд - тогда вам подойдет комплект зимних шин, также известных как зимние шины. мудрый выбор, чтобы пережить снежный сезон.Зимние шины специально разработаны для работы в зимних условиях, обеспечивая тягу, сцепление и контроль, для которых летние шины просто не созданы. Специальные резиновые смеси в зимних шинах остаются более мягкими и податливыми, чем летние или всесезонные шины в холодных условиях, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и превосходные тормозные способности.

Еще одно ключевое отличие заключается в физическом дизайне зимних шин - присмотритесь, и вы заметите, что на резине есть сотни небольших порезов, называемых ламелями, которые образуют крошечные края, которые обеспечивают повышенное сцепление с дорогой за счет захвата и захвата мокрой, обледенелой и заснеженные дороги.Соедините эти ламели с глубокими канавками и каналами в протекторе, которые предназначены для отвода воды, слякоти и снега, и станет ясно, почему зимние шины обеспечивают максимальное сцепление и спокойствие в суровых погодных условиях.

Всесезонные шины

Не позволяйте термину «всесезонные шины» ввести вас в заблуждение - четыре сезона во Флориде и Аризоне сильно отличаются от четырех сезонов в Северной Дакоте и Мичигане. Если вы живете в регионе с относительно мягкой зимой, то всесезонные шины, вероятно, подойдут для вас, поскольку они технически созданы для работы как на мокрой, так и на сухой дороге круглый год, включая легкий снег.Но если вам нужно хорошее сцепление с дорогой и хорошее сцепление с дорогой на серьезном снегу и льду, вы можете поискать в другом месте. Всесезонные шины доступны в двух стандартных классах: шины Touring и шины Passenger .

Всесезонные туристические шины - Более низкий уровень шума и лучшая управляемость

Всесезонные легковые шины - Более плавная езда и долговечность

Всесезонные шины имеют канавки и протектор, которые достаточно хороши для работы в случайный дождь или легкий снег, но они не идеальны, если вы часто ездите по мокрой дороге или по сильному снегу.Их многоцелевой протектор адекватен, но не так эффективен в отводе воды или сцеплении с дорогой, как у других погодоустойчивых шин. Они также сделаны из более твердой резиновой смеси, которая становится еще более жесткой в ​​морозно-холодных условиях - поэтому при понижении температуры падает общее сцепление между обледенелой дорогой и вашими шинами.

Рабочие шины

Хорошая новость: вам не обязательно владеть экзотическим спортивным автомобилем с шестизначными цифрами с дверями «соколиные крылья», чтобы иметь комплект высокопроизводительных шин.Неважно, ведете ли вы скромный седан или семейный минивэн - высокопроизводительные шины обеспечивают ощущение скорости, а также улучшенную управляемость и лучшее прохождение поворотов. Наиболее распространенные типы высокопроизводительных шин включают базовые рабочие характеристики , высокопроизводительные , сверхвысокие рабочие характеристики и соревновательные .

Шины

Performance обычно шире, с неглубоким протектором, что обеспечивает более низкий профиль, лучшее сцепление с дорогой и лучший контакт с дорогой.

Грузовые шины

Тип шины для грузовика, который вам нужен, зависит от типа грузовика, которым вы управляете, и от того, чем вы занимаетесь в нем. Вы ездите по бездорожью, например, по снегу и грязи? Вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел , как будто вы едете по снегу и грязи? В любом случае, для вас есть набор грузовых шин.

Шины для дорожных грузовиков - Изготовлены из прочных, улучшенных составов и рисунков протектора, чтобы противостоять неравномерному износу и обеспечивать более плавную езду в любое время года.

Шины для грузовиков с высокими характеристиками - похожи на шины для шоссейных грузовиков, но рассчитаны на более высокие скорости и обеспечивают превосходное торможение и управляемость в любых дорожных условиях.

Шины для грузовиков повышенной проходимости - Имеют протектор большего размера с множеством рисунков, предназначенный для работы с гравием, песком и легкой грязью.

Шины для внедорожников или внедорожников - Обладают самым большим и агрессивным рисунком протектора, рассчитаны на работу в условиях бездорожья, таких как глубокий снег, ил и тяжелая грязь.

Существует тип шин практически для всех стилей вождения и условий вождения. Итак, когда вы находитесь на рынке нового набора шин, знание того, какой тип шин лучше всего подойдет для вашего конкретного автомобиля и ваших потребностей, является первым шагом; При выборе шины всегда полезно следовать спецификациям шин, рекомендованным производителем вашего автомобиля.

.

Отправить отзыв по MSN

Пожалуйста, дайте общий рейтинг сайта:

Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

.

Лучшие зимние и зимние шины (обзор и руководство по покупке) в 2020 году