RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Вебасто предпусковой подогреватель


что это такое, его принцип работы и официальный сайт компании

Популярность предпускового подогревателя двигателя Webasto воистину грандиозна! Модели популярны не только на российском, но и на мировом рынке. Эта немецкая фирма занимает в производстве приборов, отвечающих за пуск двигателя в холодное время такое же место, какое отводится бренду Apple в сфере мобильных устройств.

Проще говоря, перед вами пионеры, представившие миру первые модели автономных агрегатов подобного типа. А теперь по порядку.

Вебасто — что это такое и их виды

Как и всякие автономные предпусковые подогреватели, Webasto имеет два типа: воздушный и жидкостный. Первая группа устройств использует для обогрева салона воздух из атмосферы, вторая основана на циркуляции нагретой жидкости (антифриза).

Подогреватель воздушного типа

Рассматриваемый нами подогреватель представляет собой миниатюрную печку, перенявшую некоторые принципы двигателя внутреннего сгорания. Работает он так: с помощью воздушного насоса из атмосферы нагнетается воздух в камеру сгорания. Одновременно с ним начинает работать топливный насос, который берет топливо из бака автомобиля и впрыскивает его через форсунку. Создается точно такая же смесь воздуха и бензина, которая поступает в цилиндры двигателя.

Видео — презентация работы предпускового подогревателя двигателя от компании Webasto:

Дальше происходит банальное поджигание искрой от встроенной свечи накаливания. Только поршней никаких нет. Весь процесс затевается для того, чтобы потом, с помощью нагнетателя, горячий воздух, проходя по пути через радиатор, охлаждающий его до нужной температуры, стал поступать в салон автомобиля. Отработанные газы из камеры выбрасываются в атмосферу.

Видео — предпусковой подогреватель Вебасто, что это такое и как он работает в суровых сибирских условиях:

Для того, чтобы не допустить перегрева устройства, оно снабжено блоком управления и датчиком, отключающим подогреватель в случае критического повышения температуры.

Принцип работы Вебасто жидкостного типа

С этим агрегатом всё немного сложнее. Основная его задача – это не обогрев салона, а помощь в запуске двигателя в холодное время. Принцип действия похож на тот, что применяется в подогревателе воздушного типа, но замысел состоит не в том, чтобы нагреть воздух, а создать подогрев антифриза, который поступает затем в блок цилиндров и систему охлаждения двигателя.

Видео — рассказ о предпусковых подогревателях двигателя Webasto:

Благодаря принудительному нагнетанию, запуск двигателя происходит быстрее, а также отпадает необходимость тратить время на ожидание, когда мотор «раскочегарится» до нужной температуры.

Инструкция и схема установки предпускового подогревателя двигателя

Схема установки предпускового подогревателя двигателя Webasto Termo Top приведена в инструкции по установке, которую можно скачать по ССЫЛКЕ (в формате PDF, 1Мб).

Мобильные приложения для управления работой предпусковыми подогревателями Webasto

Говоря о предпусковых подогревателях Вебасто, следует отметить, что, помимо механических приспособлений, немалую роль в работе играет встроенная электроника. Она позволяет дистанционно управлять агрегатом, передавать и обрабатывать данные с помощью бортового компьютера, следить за исправностью самого устройства и температурой нагрева.

Видео — как работает приложение Thermo Call от фирмы Вебасто для смартфонов на платформе Андроид:

Как и многие уважающие себя фирмы, Webasto разместила в App Store и Google Play Store программу Thermo Call, с помощью которой можно дистанционно, со своего планшета или смартфона управлять предпусковым подогревателем, включая его задолго до того, как предстоит поездка. Мало того: есть возможность программирования поведения агрегата в течение 24 часов, а также использования обратной связи в виде SMS-сообщений. Это ли не фантастика?

 

Помимо связи с мобильными устройствами, разработчики фирмы приготовили «сюрприз» в виде пульта дистанционного управления, позволяющего осуществлять простое манипулирование подогревателем на расстоянии около 1 км и программируемого таймера, устанавливаемого в кабине автомобиля и позволяющего планировать моменты включения/выключения устройства, а также длительность его работы.

Видео — инструкция по работе с Вебасто через программируемый таймер:

Официальный сайт Вебасто — Webasto.com

На официальном сайте Вебасто в России (версия сайта на русском — ССЫЛКА) можно изучить всю продукцию, которую выпускает эта компания и уточнить официальных представителей Вебасто в каждом регионе.

Видео — принцип работы предпускового подогревателя двигателя Webasto:

Технические характеристики

Что же касается моделей подогревателей, то они подразделяются по классификации автомобилей, для которых предназначены: малого, среднего и премиум-класса.

Относительно технических характеристик моделей Webasto, которые сейчас имеются на рынке, то наглядней они представлены в следующей таблице:

Модель подогревателя

Thermo Top Evo 4

Thermo TopEvo 5

Thermo Pro 90

 Классификация автомобилей

Малый класс

 

Средний класс

 
 

Премиум-класс

Вид топлива 

Бензин или дизельное

Бензин или дизельное

Дизельное

Потребление топлива (л) бензин/дизель первые 20 мин. прогрева

0,18 / 0,16

0,24 / 0,21

0,35

Теплопроизводительность (кВт) полная/частичная нагрузка

4,2 / 2,6

(для малого класса 4,2 / 2,5)

5,2 / 2,6

(для малого класса 5,2 / 2,5)

1,8 — 7,6 (9,1) диапазон изменения (в скобках — форсированный режим)

Потребляемая мощность (кВт) полная/частичная нагрузка

46 / 26

(для малого класса 35 / 26)

46 / 26

(для малого класса 35 / 26)

37 -83 (90) диапазон изменения (в скобках – форсированный режим)

Габариты основного блока (мм) длина Х ширина Х высота

218 х 91 х 147

218 х 91 х 147

355 х 133 х 220

Вес основного блока 

2,39

2,39

4,8

Изучая кроссоверы 2016-2017 модельного года, можно заметить, что для стран с суровым климатом они часто комплектуются предпусковыми подогревателями двигателя Вебасто.

Как можно выполнить подбор свечей зажигания NGK по марке своего автомобиля.

Читайте как завести автомобиль в мороз — https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zavesti-mashinu-v-moroz.html

Видео — отзыв автовладельца об использовании Вебасто на своей машине:

Может заинтересовать:


Узнать цены на любую модель автомобиля

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Видеорегистратор - незаменимый гаджет для автолюбителя

Добавить свою рекламу


Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Webastomsk › Блог › Что такое догреватель Вебасто и как из догревателя сделать подогреватель.

Комплект дооборудования для Wolkswagen.

Что такое догреватель Вебасто?
В автомобилестроении и отрасли моторостроения появилась такая закономерность – чем выше КПД двигателя, тем ниже рабочая температура охлаждающей жидкости. Отлично спроектированный двигатель не то что не нагревает охлаждающую жидкость, но даже не догревает ее до эксплуатационных значений при низких температурах воздуха. Особенно это затрагивает автомобили, в которых используются дизельные двигатели.
Если при температурах окружающего воздуха много выше нуля такая закономерность не вредит, то в условиях низких температур такое явление ломает все достижения комфорта. Для решения вопроса в автомобили стали устанавливать догреватели охлаждающей жидкости. Это не лучший способ, но ничего другого придумать не смогли. Догреватель забирает определенное количество топлива и требует дополнительных материальных затрат.
Принцип работы догревателя Вебасто
Штатный догреватель Вебасто включается синхронно с включением зажигания. Но для запуска требуется еще одно условие – температура окружающего воздуха ниже +5ºС. Догреватель включается и догревает охлаждающую жидкость до температуры +80ºС. Если в процессе движения или стояния в пробках или на перекрестке температура падает ниже нижнего порога, то догреватель автоматически включается и поддерживает заданный уровень температуры.
Принципиально догреватель состоит из нагревательного элемента, который работает на бензине или соляре. Этот элемент врезается в контур охлаждающей системы. Прогревая двигатель, водитель находится в холодном салоне автомобиля. И низкая температура будет пока в контуре охлаждения она не поднимется.
На весь прогрев при средних температурах воздуха уходит от 30 до 40 минут. К этому времени надо добавить время на прогрев салона. Если нагревательный элемент рассчитан на работу с дизельным топливом, то при низких температурах такой догреватель может просто не включиться в работу из-за качества топлива.
Оба варианта топлива для элемента требует прокладки специального трубопровода из топливного бака и установки дополнительного топливного насоса.
Какие бывают догреватели Вебасто?
Догреватели Вебасто выпускаются для двух видов топлива – бензина и дизеля. Дальнейшее разделения по типам происходит в зависимости от мощности догревателя. Для легковых автомобилей мощность догревателя составляет около 4 -5 кВт. Для двигателей более крупного масштаба конструируются модели другого класса.
Как из догревателя сделать полноценный предпусковой подогреватель
Штатный догреватель не обладает возможностью работать в качестве предварительного подогревателя. Но для улучшения существующей ситуации можно доработать догреватель и сделать из него предпусковой подогреватель, который работает при выключенном зажигании, в любую погоду, а также имеющий возможность запускать дистанционно, или с помощью таймера.

В простейшем случае систему предварительного подогрева можно включать в работу с помощью обычного электронного таймера. Если водитель выходит с работы около шести вечера, а автомобиль стоит на открытой площадке, то можно установить таймер на полчаса раньше выхода. В установленное время подогреватель запустится от сигнала таймера и начнет процесс подогрева двигателя, также с помощью таймера можно запускать отопитель принудительно, вне зависимости от того, заведен двигатель, или нет.

Таймер 1533

В случае средней сложности управление дополнительного нагревательного элемента можно осуществлять с пульта аналогичного пульту включения сигнализации. Например, пульт дистанционного управления Вебасто Т91 может запускать предварительный подогреватель на расстоянии до 1000 м прямой видимости. В этой системе надобность в таймере отпадает.

ДУ Telestart T91

Самый сложный, но самый удобный вариант управления с помощью GSM системы. Для подачи сигнала достаточно послать смс с мобильника. Это может быть тональный сигнал или сигнал с установленного в телефоне специального мобильного приложения.

Мобильное приложение для FanControl-GSM

Мобильное приложение для FanControl-GSM

Мобильное приложение для FanControl-GSM

Кроме пуска подогревателя двигателя можно устанавливать салонные подогреватели. Принцип работы салонных устройств такой же, как и у подогревателей двигателей. Отличие одно – нагревается не охлаждающая жидкость, а воздух в салоне автомобиля.
Что я получаю после дооснащения Вебасто?
Владелец автомобиля с дооснащенной системой предварительного подогрева получает весь набор комфортных условий. Если в автомобиле был включен предварительный подогрев, то подогретый двигатель заводится с пол оборота в любых температурных условиях. Даже при отсутствии дополнительного салонного подогревателя штатный обогреватель будет готов к работе.
В тяжелых климатических условиях с очень низкими температурами предварительный салонный подогреватель создаст комфортные условия эксплуатации.
Дооснащение предварительной системой подогрева двигателя и салона потребует определенных материальных затрат, но моральный эффект от них окупится уже в первую поездку. Для разных моделей автомобилей в зависимости от конструктивных особенностей, стоимость дооснащения может отличаться.

www.drive2.ru

Iron-Bear › Блог › Webasto, Eberspacher, Бинар, Defa. Предпусковые подогреватели двигателя, история, виды, плюсы, минусы. Часть 2.

Часть 2. В этой части статьи будут в основном буквы.
Как все это работает.
В основе основ всех автономных отопителей, вне зависимости от их конструктивных отличий, применяемого топлива и объекта обогрева лежит чистейшая физика и ее простой принцип — для получения тепла необходимо сжигание кислорода и топлива. Причем для эффективной и надежной работы эти компоненты должны сгорать в определенной пропорции. Переизбыток одного из компонентов приводит к отказу отопителя. Как это ни парадоксально звучит, но самая большая проблема, которая стоит перед конструкторами отопителей – заставить топливо хорошо и равномерно гореть. С бензином еще куда ни шло, а вот дизельное топливо даже поджечь проблематично! Для того, что бы заставить топливо гореть применяют три основных способа: разбрызгивание, распыление под давлением и горение с фитиля. Первые два способа, думаю, понятны. Поэтому поясню третий. Все знают, что такое керосиновая лампа. Фитиль в ней пропитывается топливом за счет эффекта смачивания и когда мы поджигаем его, сам фитиль не горит, а горит топливо, которое активно смешивается с воздухом на пористой поверхности фитиля. Таким образом, все конструкции отопителей используют эти три способа либо их сочетания. Но схематично все автономные отопители и подогреватели построены одинаково.
Любой отопитель имеет горелку (камеру сгорания) в которой топливо смешивается с воздухом и начинается горение. Для подачи топлива в горелку применяется топливный насос, а для нагнетания воздуха — электрический нагнетатель воздуха (вентилятор). Смешиваясь с воздухом, топливо воспламеняется и горит, а раскаленные газы поступают в теплообменник, где передают свое тепло теплоносителю (воздуху в воздушных отопителях или жидкости в жидкостных подогревателях). Нагретый теплоноситель поступает в автомобиль при помощи еще одного вентилятора в воздушном варианте либо циркуляционного насоса в жидкостном. Процесс горения отслеживается датчиком (индикатором) пламени, а защиту от перегрева обеспечивает датчик перегрева (термопредохранитель), который останавливает работу отопителя в нештатной ситуации, обеспечивая его пожарную безопасность. Такова схема работы всех без исключения автономных отопителей и подогревателей. Теперь рассмотрим принципиальные отличия различных конструкций, их плюсы и минусы.
Первая конструкция которую мы рассмотрим – отопитель … Шадринского автоагрегатного завода (ШААЗ), знаменитая «Запорожевская» печка. Впрочем, знаменита она не только тем, что была первым автономным отопителем, выпущенным в СССР для народного хозяйства, но и своей капризностью и ненадежностью. Работает она так: водитель тумблером включает электромеханический топливоподкачивающий насос мембранного типа, который закачивает топливо в карбюратор, установленный на отопителе. Как только поплавковая камера карбюратора наполняется, клапан в камере перекрывает подающий топливопровод. За счет возникающего противодавления мембрана насоса останавливается, размыкая контакты управления. Подача топлива прекращается, пока топливо в карбюраторе не расходуется и не снизится давление в топливоподающей магистрали. Как только это произойдет, мембрана насоса сдвинется, замкнув контакты управления, и насос выдаст новую порцию топлива карбюратору. Одновременно с насосом, водитель включает свечу накаливания, установленную в горелке отопителя. О степени накала свечи можно судить по индикатору, расположенному на пульте управления. Примерно через 30 секунд водитель включает вентилятор продувки, который нагнетает с улицы воздух в камеру сгорания через диффузор карбюратора. При этом топливо, проходя через дозировочный жиклер карбюратора, смешивается в диффузоре с воздухом, превращаясь в горючую смесь. От нагретой спирали свечи горючая смесь воспламеняется. По мере возникновения устойчивого горения, разогревается и срабатывает индикатор пламени. Он включает на панели управления лампочку, сигнализирующую о том, что свечу можно отключать. При возникновении аварийного перегрева срабатывает термопредохранитель, который отключает топливный насос и вентилятор продувки. Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает холодный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон. Выключается печка вручную в обратной последовательности: первым отключается топливоподкачивающий насос, затем когда горение прекращается и контрольная лампа гаснет – вентилятор продувки. Какие у этой конструкции плюсы? Да никаких. Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине. Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь – карбюратор сложно точно настроить. Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина. А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя. Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется. И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже! И главное – их кто-то покупает. Видимо низкая цена – главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы.
Внимание! В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки». К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать – их больше НЕТ с нами…
Но хватит экзотики, перейдем к современным конструкциям.
В конструкции горелок большинства отопителей и подогревателей фирмы «Вебасто» используется испаритель. Испаритель – это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных – из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя – своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива – достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус – высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции – сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе – допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане, Украине, остается только посочувствовать. Какой же здесь выход? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин (только не авиационный). В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина – тем дольше будет работать Ваша печка. Правда, керосин повышает температуру горения и если использовать 100 % керосина, может прогореть горелка или деформироваться теплообменник. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол – либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий.
Горелка с испарителем использовалась и используется в следующих воздушных отопителях «Вебасто»: HL(AirTop) 18/24/32; AirTop 2000/3500/5000. А так же в жидкостных подогревателях: BBW/DBW 46, DW/BW 50, TermoTop C/E/P/T/Z, DW 80, Termo 90. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» (Kaelsa).
Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза – образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем – фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам – меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала – сетки свечи. Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимо

www.drive2.ru

Constantin88 › Блог › Вебасто ч. 2 из догревателя в пред пусковой подогреватель, подключение и диагностика

И так в продолжении части первой начну с того что дизельный котел вебасто помер, точнее приехала управляющая плата, поэтому далее все работы идут с бензиновым котлом.

При попытке запуска дизельного котла- запуск не произошел((
Вскрыл отсек под плату ну а там привет, в общем плата в топку, моих знаний и умений на её ремонт не хватит.

Быстренько прикинув возможные варианты, переделал бензиновую из догревателя в предпусковик.
Манипуляций минимум- переставляем помпу и всё, по тех части больше переделки ненужны.

Далее после сборки котел отчаянно сопротивлялся запуску- 30 секунд продувка и хватит. Самое интересное что +12 на 1й пин постоянно можно не подавать- короткий импульс и все работает само.
Тк у вебасты по сравнению с эбеншпехером к примеру, есть один существенный минус, то его надо как то решить. А минус в том, что если вебаста свалилась в ошибку(3 неудачных запуска) те заблокировалась, то снять блокировку можно только с компа. Что я и сделал далее.

У каждого и всех свои способы подключения, но все они сводятся к соединению вебасты и компа по средствам шнурка или адаптера KKL. В инете море инфы на эту тему, я юзаю самый близкий мне он же самый проверенный.
Примечание: еще одна сложность подключения заключается в протоколах передачи данных, они разные…очень. Для просто купленной на стороне вебасты он свой, у тех что ставились серийно на ВАГ, БМВ, Рейнж и дт он тоже свой(причем свой для каждой марки), ну и в принципе на разных моделях он разный, за исключением последних которые соединяются по W-bus.

И так преступим.
На схемах которые я выкладывал в части первой в 6ти контактной разъеме второй пин помечен как диагностика, его мы и будем использовать со стороны вебасты.
Если Вы будете повторять то что описано далее, то помните что весь материал является обзорным, и все действия Вы будете выполнять только на свой страх и риск.

Что мне понадобилось- разъем папа для OBD2 честно снятый с какого то пассата Б4 (они там пихаются штатно) еще для фиолетового Тыц).
Шнурок VAG COM 409.1
Прога типа VCDS, Вася диагност и тд
Оригинальная прога от вебасто WTT скачать можно тут
всё это легко ищется в инете, даю ссыль ток на оригинал ибо распространяется официально бесплатно.
ну и распиновка обд 2 из ссылки выше.

Сам пассатовский разъем выглядит так

Из него на понядобятся-
серый провод- сигнал
красный провод +12
коричневый провод- масса
желтый для протокола медленных кодов и он нам не нужен.

Берем котел и собираем все во едино (к пину запитывался проводом от светодиода сигналки)

когда все собрано, подключаем ВАГовский шнурок к разъему

— светодиод должен загорется

Далее я ставил прогу WTT, антивирь ругается но все норм

И пока там она что то думала- Вася делал свое черное дело))))
Замечу что теперь номер на вебасте и тот что в васе отличается, теперь это автономка))

Ну и в апогее подключил родную прогу, и как то расстроился, Вася умеет больше чем она, ни запуска и прочих фич как в роликах на ютубе она не смогла, почему- ХЗ.
Примечание!- АХТУНГ!- после выбора порта (СОМ3 у меня), прога выдаст перечень с вопросом- какая вебаста стоит и надо будет выбрать, и вот тут АХТУНГ! НАДО выбрать НЕ модель вебасты а ПРОТОКОЛ по которому она соединяется! Для моей это WEBASTO THERMO AUDI

потестил, потер ошибки погонял в диагностике поэлементно, вроде норм.

Думаю все же разобрать для оценки состояния распылительной сетки.

Осталось докупить оригинальный насос топливный.

И да- зч на вебасту стоят как мост чугунный((((
продолжение следует…

www.drive2.ru

Предпусковой подогреватель для грузового автомобиля. Каталог Вебасто

Зачем применяется предпусковой подогреватель двигателя Вебасто для грузового автомобиля и спецтехники

Webastomsk является официальным установочным центром Вебасто в Москве. Мы предлагаем приобрести продукцию Webasto по доступной цене. Надежность предпусковой подогреватель проверили уже тысячи наших покупателей, мы работаем с 1995года.

Специалисты автосервиса имеют огромный опыт установки и ремонта, жидкостных предпусковоых подогревателей двигателя Вебасто (в том числе и штатных, идущих на автомобиле с завода), а так же постоянно совершенствуют свои навыки в установке, проходя специальное обучение, для мастеров установщиков.

Мы имеем все сертификаты от компании Webasto и находимся в белом списке на официальном сайте компании Webasto. Мы имеем опыт по установке предпусковых подогревателей Вебасто на грузовые автомобили и на спецтехнику, а также на строительную технику, в том числе с выездом к вам.

У нас вы можете купить и установить предпусковой подогреватель Вебасто для грузовых автомобилей и спецтехники

Если у вас возникли вопросы по срокам установки и возможности оснащения вашего грузового автомобиля предпусковым подогревателем Вебасто, наши специалисты дадут ясный и полный ответ, скажут окончательную стоимость при установке и покупке, а так же осуществят понятную и полную консультацию по продуктам компании Вебасто (Webasto)!

Обращаясь к нам Вы не получите в итоге неприятный сюрприз в виде слов «а вот те или иные шланги не идут в комплекте», опыт позволяет нам дать полную консультацию до начала работ и объяснить все нюансы, если такие имеют место быть.

Так же вы получите ответы по работе тех или иных отопителей, развернутую и полную консультацию при приеме автомобиля, после работ, о том, как управлять, как пользоваться, что нужно и что не следует делать. Мы не бросаем своих клиентов и всегда с ними на связи, Вы всегда можете позвонить нам и получить консультацию по работе предпускового подогревателя или органа управления для Webasto, мы работаем без выходных с 10 до 20 00.

Мы всегда рекомендуем ставить предпусковой подогреватель Webasto только в официальных установочных сервисах, не экономия несколько тысяч, а потом не тратить свои нервы в борьбе с недобросовестными установщиками.

Почему так важна установка предпусковых отопителей на грузовой и коммерческий транспорт

В случае с коммерческим транспортом, или большими внедорожниками, предпусковой подогреватель двигателя, является обязательной частью автомобиля, а так же не стоит забывать спецтехнику разного вида, от скорой помощи до автомобилей службы спасения, где наличия отопителя может сохранить жизнь и здоровье человека!

Предпусковой подогреватель Вебасто для грузового автомобиля может подстроиться практически под любые условия работы, имеют огромнейший ассортимент в выборе, а так же обладает большой надежностью, гарантия которую мы предоставляем на работу и отопитель составляет два года (при обязательном сохранении заполненного гарантийного талона).

Предпусковой отопитель Webasti для грузовика - это легкий запуск двигателя зимой, это комфорт водителя и пассажиров при использовании автомобиля, а так же это существенное  продление срока службы двигателя автомобиля и избежание дорогостоящего ремонта.

Какой бы спецтехникой Вы не обладали, от автомобиля до крана, если Вы хотите продлить работу этой техники, если Вы хотите комфорта в использовании в условиях суровых морозов, если Вы хотите избежать поломок, которые, разумеется, происходят не вовремя, стопорят рабочий процесс и существенно бьют по бюджету, тогда предпусковой отопитель Webasto это Ваш выбор!

Так же отметим, Вам доступен огромный выбор органов управления для предпусковых отопителей, на любой вкус! Вы можете выбрать от стационарного (например, минитаймер, который устанавливается в салон автомобиля) до дистанционного органа управления и управлять отопителем, например, с Вашего мобильного телефона или пульта дистанционного управления!

webastomsk.ru

Toyota Corolla Компактный Пьедестал › Бортжурнал › 21 Работа предпускового подогревателя двигателя Webasto

Пошёл уже четвёртый год эксплуатации котла TTE-B, уже 90 тык позади. И решил я построить график.
По правилам хорошего тона нужно проводить не менее 3-х замеров в одинаковых условиях для того чтобы получить условно объективные данные экспериментов. Но мне того не надо и тотальный прогрев я устраивал ради обозначения тенденций, а не для получения полноценного эксперимента.
Данные для синего графика получены 3 сентября, красного 3 ноября и 15 декабря зелёного:


Честно признаюсь, что время запуска котла в сентябре и ноябре не фиксировал. Самый верхний график по идее нужно сместить вправо из-за того что с моей любовью осушать бак почти до конца, топливный насос котла наглотался воздуха и несколько минут чихал пока не начал нормально работать. Я же совместил два верхних графика с зелёным по шкале времени.

Итак, как это было. Выхожу в субботу, мороз ни большой, ни маленький, а всего –16 °С:


Вебеста – это автономный подогреватель, ему нужно немного электроэнергии и немного топлива. Включаю кнопкой зажигалки на таймере:

Часы на таймере немного спешат, на самом деле время 11:27.
Включаю зажигание, мультитроникс подключён к нему, ожидаю несколько секунд и показания из ЭБУ появляются на экране:

После запуска котла на верхней фотке прошло 16 секунд, а на нижней почти 2 минуты (1:54, если быть точным). В верней строчке стоят 3 значения температуры. Первое это температура охлаждающей жидкости ТОЖ, второе это температура с датчика после воздушного фильтра, который ДМРВ и третье значение с выносного термометра самого мультика. Пока я сидел в салоне полчаса воздух прогрелся с –16 °С до –14 °С.
Четвёртое значение на экране мультика – это напряжение АКБ. Как видно на последней фотке, после пуска вебасты напряжение просело до 11.3 В, но через пару минут и все полчаса далее напряжение оставалось при включённом зажигании 11.6 В и 11.7 В при выключенном, но работающем котле. Это доказывает, что ТТЕ электроэнергии требуется действительно не много, по паспорту номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса всего 28 Вт. И опять же перед запуском двигателя в мороз рекомендуется включить свет фар, дабы взбодрить батарейку, но не так интенсивно как при прокручивании стартером. Поэтому работа котла до пуска двигателя положительно сказывается и в этом моменте.
Дальше в опыте всё просто, каждую минуту я включал зажигание и ждал появления данных с ЭБУ на экране, фоткал и выключал зажигание. Полученные фотки прицепил в конце. На фотках можно рассмотреть, как меняется положение стрелки температуры во времени, и видно при какой ТОЖ какое положение. Потом вплоть до 105…110 °С стрелка показывает на девять часов.
В завершении нагрева ТОЖ до 75 °С, при которой котёл переключается в режим поддержания температуры я заснял синематограф:


Видно сколько времени нужно, чтобы вывести информацию из ЭБУ. Ещё видно, что при запуске двигателя ТОЖ несколько понижается. Это происходит из-за печки, которая берёт тепло на себя для обогрева салона.
На форуме встречал сообщение, как за Уралом человек присовокупил нагрев котлом к автозапуску. На мой взгляд, самое лучшее универсальное решение. Получается, и из графика это хорошо видно, что около 10 минут ТОЖ повышается достаточно борзо, а потом нагрев уже не такой интенсивный. Как раз самое время для пуска ДВС, я, кстати, так и делаю почти всегда – таймер выставляю на минималку, на 10 мин. Когда теплее на улице ТОЖ соответственно выше становится за это время, а когда холоднее то ниже, но в любом случае отсутствует холодный пуск. Когда же морозы стоят ниже – 20 °С, то я переставляю время работы котла на 15…20 минут, дольше грел только для этого отчёта.

Бытует мнение, что, сколько работал котёл по времени, столько же времени потребуется батарейке, чтобы зарядиться от генератора. Время работы моего котла я написал выше, а среднее время в пути у меня 40…60 минут до/от работы. В таком режиме и АКБ успевает зарядиться, таким образом, что после 20…30 минут напряжение в бортовой сети с 14.2 В падает до ≈ 13.7 В и потребление бензина котлом составляет всего несколько процентов от основного потребления движком. По паспорту котёл Webasto ТТЕ-В потребляет за час 0.7 л бензина в основном режиме. Т.е. в день мне нужно всего гранёный стакан топлива и немного ЭЭ. Если кто-то мало ездит на машине, а морозы всё больше стоят сибирские, то автономный подогреватель, будь то вебаста или кабандежурный (эбершпэхер), достаточно быстро убьёт вам батарейку.
На днях заснял для сравнения холодный пуск, примерно в такой же мороз:

Осьмица, 8 Бейлѣтъ, Лѣто 7520

www.drive2.ru

Audi A4 1.9TDI PD AVF (MT) › Бортжурнал › Установка жидкостного подогревателя Бинар 5Дк (рус. webasto)

C зимой немного прогодал, но когда в -25 машину ели завёл — решенно ставить подогреватель двигателя, что сократит время прогрева и исключит холодный запуск двигателя .
Долго определялся что ставить Webasto, Hydronic или отечественый Бинар. Пересмотрев кучу форумов и методы управления + цена выбор остался за Бинар'ом.

Долго думал как подключить к системе охлаждения, исходя из места установки решил подключать через масло охладитель

Масленый радиатор


но глянув схему охолождайки призадумался

схема ОЖ


а проблема была что при не запущенном двигателе ОЖ может циркулировать мимо двигателя. Этот решение отложил на потом.

Для начала я определялся куда воткнуть бинар, нашел пару инструкций где ставится штатно вебаста и … начал примерять.
сначала запихнул между трубками в предполагаемое место:

предпологаемое место


вид сверху


далее попросил знакомого приварить пару блтиков и доделать крепленее, после чего бинар был прикручен на постоянное место жительство.

так я прокатался несколько дней, еще долго размышлял как подключать патрубки ( выше кидал схему циркуляции с головоломкой ), да еще и свечку накала обломал при замене ( это отдельная тема) поэтому еще больше недели потерял.
И только пару недель спустя прикрутил помпу и подключил шланги :

Накинув выхлопной шланг и провода решил его запустить .
ОНО работает :rolleyes: за 12минут со всякими прокачками продувками с +15 до +75 и переход в режим малый, на этом мой тест закончился т.к надо будет поукорачивать часть проводов, а часть затягивать в салон. Кстати бинар может работать и без пульта как оказалось, наверное изначально так он и будет работать через сигналку, а может потом и модем прикручу по надобности.

Спустя пару дней дошел опять до гаража и решил доделать проводку и привести Бинар в рабочие состояние.
Штатный жгут проводов мне совсем не нравится, интересно кому в голову взбрела подобная компановка ? точнее для какой машины.
Лучше поствалялись бы провода ( необжатые клемами ) и отдельно все разъёмы и гофры, но пришлось переделывать то что есть, а значит для начала разбираем все провода из жгутированого состояния

устраиваем проводной беспредел


Далее собрал в жгут который мне нужен, нужной длинны и нужными отводами, т.к гофры были разрезаные вдоль изначально, перемотал изолентой (3M Super 33+) по всей длине для герметичности и от всякого воздействия на провода.
Жгут был продёрнут в общем рукаве моторной проводки в сторону ЭБУ т.к только таким способом можно попасть нормально в салон.

получился вот такой жгут


Дальше всё просто по месту прокладываем и подключаем.

Разъёмы под бачком


Далее установил бочок ОЖ на место и можно сказать работа под капотом закончена

вид без впускной трубы

На этом я отложил фотоаппарат и занялся салоном, точнее запихиванием проводов по месту и дальнейшим подключением подключением.
Из проводов у меня получилось, питание, провода на пульт, провод на управление с сигналки, и доп провода управление при достижении 40 градусов и дублирование с помпы . Последние 2 некуда не подключал ( последний вобще на всякий случай дополнил т.к по ней можно сделать отдельную индикацию запуска) это всё на запас.
Силовые провода и предохранители завелись в салон с расчетом сухости и если что можно хоть предохранители поменять или отключить даже в мороз, а не копатся под капотом.
Подключение к сигнализации осуществилось без использованием реле, а с опторазвязкой через оптопару PC817

Если зададитесь вопросом почему так, т.к надёжнее, меньше потребление ( до 15ма), нет механических частей, ну естественно размер, всё умещается в небольшую термоусадку ( зашло 2 провода и вышло 2 ) . Само подключение, т.к у сигнализации доп выходы управляются по минусу, значит плюс нужно где-то взять и сразу подать на оптопару (на Анод к1) через сопротивление порядка 1кОм, + был взят который идёт на пульт от бинара ( там предохранитель послабже ), к Катоду ( контакт 2 ) провод с доп. канала сигналки. К оставшимся двум (эмитер и коллектор), подкрубаем провода которые идут от бинара — какой куда методом тыка ( в неправильном подключении просто не заработает), для проверки можно вместо сигналки (минус) подать отдельно. Впринцепе по подключению почти всё, т.к установка пульта и куда ставить дело каждого, я его уместил в нишу за пепельницей — он там скрыт от лишних глаз и не мешает.

Пульт от Бинара

Осталось за малым, уехать и гаража в гараж где есть яма, чтобы закрепить выхлопную гофру и воздухо заборник . Яма была найдена, до фоток дело не дошло, времени было мало и руки грязные. Вобщем закрепил и гофру и рассекатель ( подача воздуха) который пришлось чуть уменьшить .
Поехал в свой гараж ( ночь, спать хотелось), заодно произвел полноценный запуск, точнее догрев двигателя до раб. параметров( на улице было -26), за 5 минут в нагрузке +70, через 10 минут я уже был в гараже =).
Позавчера провёл полевые испытания -32 + ветер : Выгоняю машину из гаража + пускаю сразу бинар, пока закрываю ворота и далее усаживаюсь машину, +46, температура вроде ехать можно, но жду еще пару минут, стрелка срывается с +50, начинаю ехать, забираю пару людей ( в Кайеркане) для поездки (до Норильска), на движке уже за +75 ( бинар работает на малом) салон изрядно прогрелся, выезжаю на трассу и в путь … тепература уверенно держится +90 (отключаю бинар ). Приехал до города ( жуть холодно и ветер), пока ждал человека 6 минут ( еще одного) стрелка температуры рухнула почти до +50, не порядок подумал я и запустил повторно бинар, и поехали по всяким делам с разными остановками. Температура стала стабильной около 90, при остановках опускалась ближе к 70 ( это и понятно бинар держит на +75).


Позже на меня даже пожаловались, что даже при включеном климате на 18 градусов у когото зажарились ноги =) . В общем день испытаний прошёл успешно в качестве догревателя, и быстрого подогревателя двигателя . Полноценные испытания не проводил, т.к АКБ больной

www.drive2.ru

Предпусковой подогрев двигателя и салона. Вебасто! — KIA Venga, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Уже записался на установку Вебасты…Без брелка, с таймером в салоне авто довольно бюджетно у официалов КИА по сравнению со всеми по Финляндии.
Но!
Был в салоне в очередной раз, забирал баночки с краской и лаком для подкраски сколов, и подошел к своему менагеру, спросил опять — мол, ты говорил ранее, что есть в Венге некий электроподогрев штатный…
В общем пока я катался на Сорренто для общего развития, он созвонился с главным "по тарелочкам" в представительстве КИА в Финляндии и спросил — что об этом? Оказывается у всех дизельных КИА есть такой подогрев, включая Венгу, и тот же Сорик, и греет он антифриз в системе. то есть вроде как и не надо ничего ставить дополнительно…

Стрелки показывают элементы от Вебасто — кронштейн и на нем два предохранителя, рядом некая колодка с желтой петлей — не знаю пока зачем, в инструкции такого нет, возможно — программирование, ресет, апгрейд…

Не понравился подход к прокладке провода на плюс батареи — так каждый дурак может. Во-первых почти напрямик пошли, коснись чего — аккум скинуть, не дай бог контроллер скинуть — сложности обеспечены, хотя, понятно, можно скинуть и отодвинуть этот проводок, но несерьезно это все. а крышечка подломана теперь.

Стрелка указывает на блок Вебасто основной, аккурат под левой фарой, в самом углу, под бампером даже, под фарой просто край виден, да провода/шланги/трубки там начинают свой долгий и извилистый путь по машине.

Вот выхлопная труба Вебасто, виден даже краешек глушителя.

Попробовал показать примерный уровень выхлопной трубы, но это я подогнул уже, примерно вровень с остальными элементами автомобиля

Похоже, что мастера-установщики протянули таки топливопровод Вебасто аж до бака топливного. Не вдавался — а что ж тогда за провода еще там идет параллельно, может, насос топливный у бака тоже где то? Но короче то говоря — опять не до конца, делают, делают…а потом хомут сэкономят или не заметят чего…ну вот некрасиво, должно быть закреплено лучше. Хотя ниже всего остального не висит…пока…опять же то ли к ним ехать, то ли проще самому хомут добавить.

www.drive2.ru

Webasto или автозапуск ? — DRIVE2

Постоянно спрашивают, что лучше автозапуск или отопитель ? Год назад написал обзор, который быстро потерялся на фоне другой информации, поэтому задублирую. Уверен будет полезно к принятию решения. Репост приветствую и одобряю.
_______________________________________________
Мы ценим свое время и хотим наслаждаться комфортом от использования автомобилем. Зима сводит наши желания к минимуму. Вы выходите к машине, заводите ее, начинаете чистить снег и соскребать лед со стекла. После 10 минут “зарядки” садитесь в еще холодный салон, включаете подогрев сидений, и, не снимая перчаток, выбрасывая застывающий пар от дыхания, начинаете движение. Двигатель еще не успел разогреться и вы чувствуете “тяжесть” набора скорости. Знакомо не правда ли ?

Итак, какие проблемы нас ожидают при холодном старте, когда за окном от -15 ?

— риск получить заболевание простудой для детей и взрослых с ослабленным иммунитетом при посадке в холодную машину.
— потеря времени от 5 до 15 минут
— снижение ресурса работы двигателя при холодном старте
— повышенный в разы расход топлива, особенно в течении первых трех минут движения
— риск “захлопнуть” ключи в машине
— риск применения угона, когда вы находитесь снаружи автомобиля, а автомобиль заведен.

Есть простое надежное решение — это купить теплый гараж или место в теплом паркинге. Если ваши доходы позволяют данное решение, то это самый надежный и простой способ, но ! это решает проблему только отчасти. Едите в торговый центр с открытой стоянкой ? В гости ? На природу ? Испытайте по полной суровую реальность русской зимы, несмотря на теплое хранение автомобиля возле дома.

Остается два надежных решения — это автозапуск или установка предпускового подогревателя. Итак, что же лучше ?

Аппаратная надежность и безопасность.

Современные технологии и автозапуска и предпускового подогревателя достаточно надежны, чтобы обеспечить длительный безотказный срок службы. Данные параметры находятся на абсолютно одинаковом уровне. При правильной установке обе системы будут служить на весь срок службы автомобиля.

Безопасность автозапуска достигается целым рядом параметров, в т.ч. и квалифицированной установкой:
— машина не поедет сама, если вы оставили ее на передаче;
— стартер не будет перекручен, когда автомобиль уже завелся;
— подключение к штатным цепям автомобиля при квалифицированном монтаже не создадут ошибок блока управления двигателем.;
— двигатель остановится, если давление масла на минимуме
и прочие параметры, позволяющие смело утверждать, что реализация автозапуска абсолютно безопасна для автовладельца и окружающих, но только не для двигателя (см. параметр "Холодный старт"). Автозапуск может стать опасным для человека только в том случае, если автомобиль находится в закрытом помещении, и в помещении есть люди, а именно отработавшие газы могут стать причиной удушения и отравления.

Безопасность предпускового подогревателя.
— подогреватель никогда не перегреет двигатель и остановится по достижению максимальной температуры
— подогреватель не сможет стать причиной пожара при квалифицированном монтаже в сертифицированном центре
— c точки зрения безопасности для человека, предпусковой подогреватель выделяет на порядок меньше отработавших газов и не может причинить вред жизни и здоровью.

Холодный старт и ресурс двигателя

Опираясь на практику автовладельцев, дизельные двигатели начинают испытывать проблему холодного старта, начиная с -28-30°С. Такие морозы для центрального региона крайне редки, но ни одна зима без них не проходит.

Согласно ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», предельная температура для пуска бензиновых двигателей составляет -20°С, дизельных -12°С, турбодизельных -10°С. Как комментируют юристы, при невозможности запуска двигателя, или неполадках при его работе при более низких температурах автопроизводитель может отказать в гарантийном ремонте. Кроме того, это дает ему юридическую возможность не адаптировать автомобили для суровых русских зим.

Запуская двигатель при более низких температурах вы автоматически снижаете его срок службы. Густое вязкое масло еще не успело разойтись по масляным каналам, повышенное трение деталей приводит к преждевременному износу и повышенному потреблению топлива для поддержания холостых оборотов.

Если вы хотите, чтобы автомобиль вам служил верой и правдой минимум 5 лет и более, то не рекомендуется запуск двигателя при температурах, ниже установленных ГОСТ. Здесь все преимущества только у предпускового подогревателя, т.к. автозапуск заводит двигатель на холодную.

Безусловно, автозапуск уменьшает ресурс работы двигателя, тогда как во время работы предпускового подогревателя двигатель остановлен. Кроме того, прогретый двигатель заводится легче. Т.е. предпусковой подогреватель, наоборот, увеличивает срок службы двигателя.

Расход топлива

Автозапуск. При холодном пуске на холостых оборотах двигатель объемом 2 литра первые 3-5 минут потребляет 1,5 литра в час, пот

www.drive2.ru


Смотрите также