Напряжение | 12В. автономка |
Тип топлива | Бензин, Дизель |
Производитель | Webasto |
Страна происхождения | Германия |
Подходящие модели автомобилей | BMW, Ford, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Infiniti, Lexus, Subaru, Suzuki, Chevrolet, Porsche, SsangYong, Citroen, Fiat, Land Rover, Mini, Peugeot, Rover, Saab, SEAT, Volvo |
Вес | 8 кг |
Тип автомобиля | Легковой |
happycars.ru
Вроде железка — железкой, но с ней очень комфортно. Это, пожалуй, одна из основных опций, которые необходимо "мастхев" для комфортного перемещения своей пятой точки.
Все остальное уже неоднократно проходили по предыдущему поколению, но нюансы есть, не без них.
Основное отличие вебасты на а7 — меню таймеров на магнитоле, более удобное расположение, которое позволяет установить и обслуживать котел не снимая бампера, достаточно снять правое колесо и подкрылок.
С завода — обделили, поэтому смотрим цены экзиста и унываем :)) идем на ебей и аллегро и ищем необходимые нам детали.
Прелесть ебея и аллегро в том, что там можно купить оборудование с тестовых авто. Если кратко — состояние как у новых, цена как у "очхорбу"
Именно так и получилось с моим котлом. За 800 злотых был приобретен котел, состояние можете оценить по фото, как уверял продавец с тестовой машины с пробегом в 3200 км. Бонусом к котлу прислали телестарт с брелком, новые :)
Ну и тизерок, куда ж без них. После такой вот позитивной фотографии
www.drive2.ru
При покупке машины, даже относительно дорогой, многие автомобилисты задумываются о комфорте, покупая дополнительные опции и оборудование: коврики для салона, брызговики, защиту картера и многое другое. Мысль об установке предпускового обогревателя посещает далеко не каждого, хотя в зависимости от регионов нашей страны зима длится от трех до девяти месяцев! В холодное время года разумно дополнительно прогревать двигатель и салон автомобиля перед пуском.
Представляем Вашему вниманию новую линейку предпусковых обогревателей Thermo Top Evo Start и Thermo Top Evo Comfort+ одного из лидеров рынка - немецкой компании Webasto!
Попробуем на примере перечисленных подогревателей разобраться в принципе работы и технических характеристиках новинок.
Следует сразу отметить, что оба продукта предназначены для предпускового прогрева двигателя и салона автомобиля. Подогреватель устанавливается в двигательном отсеке и соединяется с системой охлаждения. После запуска подогревается охлаждающая жидкость, которую встроенный автономный насос направляет по малому контуру системы охлаждения через радиатор и мотор. Кроме того, данная система подключается к штатной отопительной системе салона, включая вентилятор (включение салонной печки – 60-65 °С). В итоге, двигатель прогревается практически до рабочей температуры, снижается нагрузка и износ силового агрегата относительно холодного пуска. Подогреватели выпускаются как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Мощность отопителей – 5 кВт. В отличии от Thermo Top Evo Comfort+ ThermoTopEvoStart оснащен аналоговым входом, а в комплект поставки входит таймер 1533. На таймере устанавливается точное время включения и продолжительность прогрева (от 10 до 60 минут).
Подогреватель Thermo Top Evo Comfort+ используется совместно с современными устройствами управления: таймером MultiControl, ДУ Telestart T91 и GPS-блоком ThermoCall TC4 Entry/Advanced.
При помощи пульта дистанционного управления можно включить и выключить систему обогрева, а также задать продолжительность её работы с расстояния до 1 000 метров.
Самое удобное решение для многих автолюбителей – запуск подогрева с мобильного телефона при помощи GPS-блока ThermoCall TC4 Entry/Advanced. Здесь возможности по управлению значительно расширяются. Активировать Webasto в автомобиле можно из любого места в зоне действия сетей сотовой связи. Необходимо просто отправить SMS-сообщение или позвонить на номер, который присвоен подогревателю. Доступ к управлению Webasto можно присвоить пяти независимым телефонным номерам.
Кроме того, в Thermo Top Evo Comfort+ реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса.
Обращаем внимание, что при среднем предпусковом времени прогрева двигателя (20-30 минут) расход топлива подогревателями Webasto около 0,5 литра в час. Фактически такое несущественное увеличение расхода при установке подогревателя компенсируется общим снижением потребления топлива самого двигателя в зимний период времени.
Комплект предпускового подогрева Webasto состоит из самого подогревателя и компонентов по его подключению. Отдельно покупается система управления (одна из описанных выше) и оплачивается работа по установке.
Webasto Thermo Top Evo Start и Thermo Top Evo Comfort+ уже в продаже, воспользуйтесь готовыми решениями - https://www.ugona.net/catalog58.html
www.ugona.net
Заказать звонок
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Termo Top » Товары » Комплект Webasto TTC (дизель) 12в. 5kw.
50 000 Предпусковой подогреватель двигателя Webasto серии thermo top C для дизельных двигателей (автономный отопитель) предназначен: для предварительного прогрева двигателя, облегчения его запуска http://termo-top.ru/uploads/posts/2018-08/thumbs/1534501292__dsf7200-kopiya.jpg Описание: Предпусковой подогреватель двигателя Webasto серии thermo top C для дизельных двигателей (автономный отопитель) предназначен: для предварительного прогрева двигателя, облегчения его запуска и сохранения его моторесурса. Предпусковой подогреватель двигателя Webasto зимой в наших широтах – необходимое оборудование для тех, кто ценит комфорт и заботится о своем автомобиле. Подогреватель Webasto (Вебасто) позволяет прогревать систему охлаждения двигателя, перед тем как его запустить. При сильных морозах отопители Webasto (Вебасто) может работать в режиме вспомогательного догревателя двигателя и обеспечивать рабочую температуру дизельного агрегата, славящегося своей низкой способностью к самостоятельному прогреву, из-за высокого КПД двигателя, особенно на холостых оборотах. Подогреватель двигателя Webasto (Вебасто) довольно прост как по устройству, так и по установке. Абсолютно универсальное оборудование, которое можно установить на любой автомобиль, будь то легковой седан, или многотонный грузовик. При наличии даже неглубоких навыков ремонта и эксплуатации автомобиля, подогреватель двигателя Webasto не составит особого труда установить самостоятельно. В установочный комплект Webasto входит:
ВНИМАНИЕ!!! В комплект предпускового подогревателя webasto МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ! (хомуты, саморезы, винты). Топливо: Бензин Мощность: 5kw. Напряжение: 12в.![]() 4500 ₽ ![]() 12500 ₽ Хотите купить Комплект Webasto TTC (дизель) 12в. 5kw.? свяжитесь с нашими менеджерами. Доставка по Москве от 3 часов! | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Комплект Webasto Thermo Top Comfort+ (дизель) 12в. 5kw ... → Комплект Webasto TTC (дизель) 12в. 5kw.
termo-top.ru
piter-at.ru
В 2017 году ведущая компания по производству предпусковых подогревателей Webasto в очередной раз обрадовала своих покупателей новинкой. На рынке появились сразу две модели Webasto Thermo Top Evo Start и Thermo Top Evo Comfort. Их новые функции получили одобрение среди потребителей. Остановимся поподробнее на новых возможностях этих двух модификаций.
Зачастую выбор потребителя обусловлен основным предназначением оборудования. Свежие модели в первую очередь дают возможность осуществить предпусковой нагрев ДВС, тем самым продлевая жизнь мотору в суровых климатических условиях. Когда температура двигателя достигает 65о С, можно активировать штатный обогреватель салона. Заводскими установками предусматривается нагрев антифриза до 60о С, после чего начинается функционирование мотора на неполной мощности. Вместо стартового показателя в 5,2 кВт двигатель демонстрирует 2,5 кВт, что вполне достаточно для дальнейшего нагрева.
Из основных положительных качеств Термо Топ Эво Старт можно выделить:
Основным предназначением данной модификации является предварительный нагрев охлаждающей жидкости и воздуха в салоне. В отличие от предыдущей модели «Комфорт» обладает более высоким значением температуры нагрева, составляющим 80о С. Активация печки начинается при 60 градусах, что позволяет быстро и эффективно достичь комфортной температуры внутри машины.
Из плюсов в пользу выбора Термо Топ Эво Комфорт необходимо отметить:
Несомненно, приятной новостью для потребителей стало снижение цены на обе вышеуказанные модели. Учитывая, что в комплект Webasto Start входит блок управления, его приобретение станет вдвойне приятным событием.
Если вы отдаете предпочтение быстрому запуску двигателя при любой погоде, то лучше остановить свой выбор на Вебасто Старт. Ценителям удобств для себя и пассажиров отлично подойдет Вебасто комфорт, за считанные минуты создающий оптимальную температуру в салоне. Безусловно, модель Старт тоже неплохо справиться с климатизацией, но это займет немного больше времени. Поэтому основывайте свой выбор на собственных приоритетах и особенностях климата в регионе.
Задать все интересующие вопросы или записаться на установку Вебасто можно по телефону: +7 (495) 999-89-48. Наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас и помогут подобрать оборудование именно под Ваш автомобиль. Звоните!
webasto-pro.ru
10.10.2017 , автор: Роман Подолеев
При покупке машины, даже относительно дорогой, многие автомобилисты задумываются о комфорте, покупая дополнительные опции и оборудование: коврики для салона, брызговики, защиту картера и многое другое. Мысль об установке предпускового обогревателя посещает далеко не каждого, хотя в зависимости от регионов нашей страны зима длится от трех до девяти месяцев! В холодное время года разумно дополнительно прогревать двигатель и салон автомобиля перед пуском.
Представляем Вашему вниманию новую линейку предпусковых обогревателей Thermo Top Evo Start и Thermo Top Evo Comfort+ одного из лидеров рынка — немецкой компании Webasto!
Попробуем на примере перечисленных подогревателей разобраться в принципе работы и технических характеристиках новинок.
Следует сразу отметить, что оба продукта предназначены для предпускового прогрева двигателя и салона автомобиля. Подогреватель устанавливается в двигательном отсеке и соединяется с системой охлаждения. После запуска подогревается охлаждающая жидкость, которую встроенный автономный насос направляет по малому контуру системы охлаждения через радиатор и мотор. Кроме того, данная система подключается к штатной отопительной системе салона, включая вентилятор (включение салонной печки – 60-65 °С). В итоге, двигатель прогревается практически до рабочей температуры, снижается нагрузка и износ силового агрегата относительно холодного пуска. Подогреватели выпускаются как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Мощность отопителей – 5 кВт. В отличии от Thermo Top Evo Comfort+ ThermoTopEvoStart оснащен аналоговым входом, а в комплект поставки входит таймер 1533. На таймере устанавливается точное время включения и продолжительность прогрева (от 10 до 60 минут).
Подогреватель Thermo Top Evo Comfort+ используется совместно с современными устройствами управления: таймером MultiControl, ДУ Telestart T91 и GPS-блоком ThermoCall TC4 Entry/Advanced.
При помощи пульта дистанционного управления можно включить и выключить систему обогрева, а также задать продолжительность её работы с расстояния до 1 000 метров.
Самое удобное решение для многих автолюбителей – запуск подогрева с мобильного телефона при помощи GPS-блока ThermoCall TC4 Entry/Advanced. Здесь возможности по управлению значительно расширяются. Активировать Webasto в автомобиле можно из любого места в зоне действия сетей сотовой связи. Необходимо просто отправить SMS-сообщение или позвонить на номер, который присвоен подогревателю. Доступ к управлению Webasto можно присвоить пяти независимым телефонным номерам.
Кроме того, в Thermo Top Evo Comfort+ реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса.
Обращаем внимание, что при среднем предпусковом времени прогрева двигателя (20-30 минут) расход топлива подогревателями Webasto около 0,5 литра в час. Фактически такое несущественное увеличение расхода при установке подогревателя компенсируется общим снижением потребления топлива самого двигателя в зимний период времени.
Комплект предпускового подогрева Webasto состоит из самого подогревателя и компонентов по его подключению. Отдельно покупается система управления (одна из описанных выше) и оплачивается работа по установке.
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start— последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с отопителями предыдущей серии.
Подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start рассчитан в основном на предпусковой подогрев двигателя, прогрев салона автомобиля вторичен. На приведенных ниже картинках мы видим как прогревается лобовое стекло автомобиля при температуре -10гр. Для комфортного и быстрого прогрева салона производитель предлагает модель Webasto Comfort+
10 минут работы
20 минут работы
30 минут работы
Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.
В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.
Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.
С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.
Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.
Установка подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) занимает в среднем 8 н/часов, в зависимости от модели автомобиля. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно найти на нашем сайте. Место для монтажа подогревателя определено производителем, это можетбыть пространство за бампером, за решеткой радиатора, под крылом и тп. Вот несколько примеров монтажа подогревателя Вебасто.
Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser Prado 150
Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser 200
В нашем магазине вы можете заказать инструкцию по установке Вебасто на любой автомобиль.
Положить товар в корзину, выбрать способ доставки и оплаты, оставить контактные данные. Или просто позвонить по телефону +7 (911) 289-09-99. Мы доставляем оборудование курьерами по Москве и Санкт-Петербургу. Отправляем по России транспортными компаниями и Почтой.
Напряжение | 12В. автономка |
Тип топлива | Бензин, Дизель |
Производитель | Webasto |
Страна происхождения | Германия |
Подходящие модели автомобилей | BMW, Ford, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Infiniti, Lexus, Subaru, Suzuki, Chevrolet, Porsche, SsangYong, Citroen, Fiat, Land Rover, Mini, Peugeot, Rover, Saab, SEAT, Volvo |
Вес | 8 кг |
Тип автомобиля | Легковой |
Средняя оценка покупателей: (7) 5.00 из 5 звезд
Брал для Хонда Срв 2008 года ставил на моторный щит год прошел все работает без нареканий.Следующюю ставил на Ниссан Патфайндер 2014 года крепил на вакуумный усилитель тормозов Сюда хотелось бы чуть мощнее.
Webasto Thermo Top Evo Start греет меня уже который год, и уверен, что прослужит мне еще дольше!
Купил в феврале 2014 г. новую машину в Москве. По пути заехал в Нижний Новгород. Там официалы прямо при мне за несколько минут поставили этот подогреватель эво с запуском от брелка сигнализации и от пульта на панели авто. Я попросил печку авто не задействовать к запуску. Пользуюсь каждый день, даже летом — летняя температура днем 10-15 градусов . Такое на севере лето. Зимой включаю в морозы за 50 два раза по полчаса. Раз в неделю аккумулятор заношу на подзарядку. В мороз до 45 хватает одного получасового цикла. В мороз до 25 включаю два раза по 15 минут с промежутком на 15 минут. В мороз до 20 хватает одного цикла на 15 минут. Летом так же на 15 минут. Аккумулятор подзаряжаю раз в месяц. Аккумулятор до сих пор стоит на автомашине родной — тот, с которым ее покупал. Всего один раз не запустилась. По дороге домой на новой машине вылетел в сугроб на зимнике и забило выхлопную у подогревателя снегом. При запуске произошел отказ и блокировка. Дома позвонил мастеру установщику, он рассказал, как сделать перезапуск. С тех пор проблем не было. Очень приятно выходить и садиться в теплую машину. У меня гаража нет, авто стоит на улице в любую погоду. Езжу по своим делам, по делам жены. Подогрев — это удобно и надежно, особенно с нашей зимой.
— Квалифицированная консультация Владимира
— Привлекательная цена
— Быстрая доставка транспортной компанией (до Алтайского края 7 дней).
— Webasto установлена, наслаждаюсь теплым автомобилем.
Спасибо.
Искал Бюджетный вариант предпускового подогревателя для новой машины, остановился на Webasto Thermo Top Evo Start,
+ привлекательная цена,
+ все необходимое в комплекте,
+ приемлемый режим работы ( полная мощность до 65 градусов, половинная далее)
Приятно удивило качество сервиса, минимальное время формирования заказа и отправки (все в один день), комплект полный.
Рекомендую к приобретению Webasto Thermo Top Evo Start.
Если терпит время, возьмите доставку транспортной компанией, а не EMS, проверить комплект поставки до оплаты все равно не получится.
Посмотрите все 7 отзывов о Webasto Thermo Top Evo Start с таймером 1533
Доставка по России и в любую страну мира. Гарантия. Сервис.
Это бензиновый подогреватель.
Бензиновый предпусковой подогреватель двигателя Webasto TTE Start — замена снятого с производства Thermo Top Evo 5.
1 | Основной блок подогревателя Thermo Top Evo Start |
2 | Циркуляционный насос U4847 econ |
3 | Насос – дозатор DP 42 / 12В с крепежом в упаковке |
4 | Комплект в упаковке: |
Комплектация практически не претерпела изменений по сравнению с Thermo Top Evo 5: по причине более низкого уровня шума подогревателя из комплекта убран только глушитель отработавших газов. Отличие же в большую сторону гораздо весомее — добавлен цифровой таймер, позволяющий настраивать время включения и продолжительность работы подогревателя с памятью на три программы (модель 1533). Также блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, который позволяет подключить его, например, к пульту дистанционного управления сигнализации.
Для легковых и легких коммерческих автомобилей в исследовательском центре фирмы в Германии разработаны и производятся новые модификации популярных предпусковых подогревателей Thermo Top Evo — модели Start и Comfort+. Обе разработаны на базе «старшей» модели линейки производительностью 5 кВт. Модель Start ориентирована на прогрев двигателя (напомним, что подогреватели «Вебасто», равно как и компаний-конкурентов работают на топливе без запуска двигателя автомобиля) за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. Такой алгоритм работы к тому же, по сравнению со стандартным, снижает потребление топлива и электроэнергии. Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя.
Предпусковые подогреватели Thermo Top (автономные жидкостные отопители) Webasto предназначены для прогрева автомобиля (двигателя и в меньшей степени салона) перед началом поездки.
Тепло подогреватель вырабатывает из топлива, которое забирает из бака автомобиля с помощью собственного топливного насоса. Компактный прибор устанавливается в моторном отсеке и интегрируется в систему охлаждения автомобиля вместе с дополнительным жидкостным насосом. Этот насос прокачивает жидкость, нагретую в подогревателе, через двигатель и радиатор штатной системы отопления салона. Когда радиатор достаточно нагревается, блок управления подогревателя включает вентилятор штатного отопителя, и тёплый воздух подаётся в салон.
Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. В зависимости от модели и комплектации для включения-выключения и других действий с подогревателем могут использоваться различные органы управления. Как правило, подогреватель включается либо дистанционно, либо с таймера, так что присутствия водителя в автомобиле или рядом с ним не требуется.
Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. Такой алгоритм работы по сравнению со стандартным снижает потребление топлива и электроэнергии.
Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя.
В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Также блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, который позволяет подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).
Тип подогревателя: | жидкостный |
Упаковка: | 0,55х0,38х0,15 м, 7,44 кг, 0,03 м2 |
Для спецтехники: | нет |
Для яхт: | нет |
Тип топлива: | бензин |
Отопительная мощность, кВт: | 2,5…5,2 |
Номинальное напряжение, В: | 12 |
Расход топлива, л/ч: | 0,24 |
Сертификат соответствия продукции Webasto требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011): Скачать сертификат
mastershuma.ru
Показ всех 6 элементов
webasto.expert
Всем привет!
Установка Webasto – часть первая: комплектующие
Для непосвященных : Webasto – это автономная дополнительная печка, которая вне зависимости, от того запущен двигатель или нет, нагревает тосол и гоняет его по системе, нагревая тем самым двигатель перед пуском, к примеру, в сильный мороз, а также догревая его во время движения. Также Webasto прогревает салон — что дает возможность морозным утром садиться в теплую машину…
Ставить Webasto совсем не планировал. Хотя у меня и дизелек. Бывают у нас, конечно, морозы, но не так чтобы…
Но однажды, просматривая польский сайт allegro.pl, наткнулся на отопитель Webasto – не установочный комплект, а именно в фольгсвагеновском исполнении. Причем со всем навесным оборудованием (насос, глушитель, шланги к магистрали ОЖ, воздухозаборник) и 15 года. Отопитель был полноценный, совершенно новый и главное, цена на него была чуть больше 200 евро – это совсем недорого. Не долго думая, я его купил. Пока ожидал посылку, закралось сомнение, что будет какой-то подвох – ведь даже на б/у нагреватели цена побольше будет. Но все оказалось в порядке.
Полный размер
Вот такой аппарат
Полный размер
вроде как парт-намбер…
Далее, я занялся изучением предмета и выяснилось, что приобретение самого отопителя – это еще далеко не все расходы. Изучив цены у ОД, на allegro и Ebay пыл немного поугас. Но делать нечего, раз уж начал – решил довести дело до конца. Месяца полтора штудировал allegro и Ebay в поисках нужных деталей. В итоге получилась такая картина:
дополнительно было куплено следующее: топливный насос 1К0 201 607АВ – б/у можно найти за 20-30 евро, из Чехии с Интернет-магазина 90 евро, у ОД – 320 евро. Выбрал второй вариант.
Пластиковая трубка для подачи топлива из бака 1К0 200 059 ВЕ: б/у не нашел, а у ОД продается только комплектом из трех трубок с очень дружественной скидкой за 70 евро. Небольшая топливная трубка, соединяющая трубку подачи топлива и нагреватель 1К0 201 418Н – 15 евро.
Полный размер
Насос и топливопроводы . Самая тонкая трубка — для отопителя
Блок Климатроника с кнопкой подогревателя — б/у от Пассата за 55 евро на местной разборке.
Полный размер
блок от Пассата
Полный размер
парт — намбер
Магистраль 03L 121 151 L (две железные трубки, скрепленные между собой для подключения шлангов ОЖ – б/у 35 евро (подходит от Шарана)
Полный размер
магистраль
Блок Телестарта с брелком – около 60 евро новые.
Полный размер
блок телестарта
Полный размер
пульт управления отопителя
Бачок омывателя фар 3Т0 955 453
– он идет другой формы, т.к. нагреватель с завода крепится почти на то место, где стоит штатный бачок ( об этом позже) – около 40 евро б/у.
Полный размер
замысловатый бачок
Антенна-плавник 1K0 035 501G – 45 евро.
фото с Ебай — самый тонкий провод для телестарта
Два патрубка ОЖ — 1К0 122 157 JJ и 1К0 122 157 EK – 35 евро.
Полный размер
патрубки ОЖ
Разъемы и провода у меня были. Ну, еще литра 4 тосола можно добавить в бюджет, а также всякую мелочь типа изоленты, стяжек и т.д. Итого, учитывая самостоятельную установку по заводской схеме(об этом — в следующих постах), бюджет доработки составил где-то в районе 650 Евро. Для сравнения, позвонив в местную контору по установке Webasto была озвучена цена в районе 1800-2000 евро.
Указанные выше детали и коды применимы для дизельного мотора 2.0 TDI. Для бензиновых моторов, скорее всего, некоторые коды будут отличаться.
С первой частью — все.
Установка — в следующих постах.
Всем удачи !
www.drive2.ru
Периодически в личке всплывают вопросы насчет апгрейда штатного догревателя в отопитель, решил собрать все в одном топике.
Как известно, дизельные шараны и альхамбры 2го поколения стандартно комплектуются догревателем Webasto Thermo Top Vevo. При заказе модели с автономным отопителем придется доплатить минимум 1200 евро плюс опции- телестарт, термо колл. Доплачивать или нет, каждый решает индивидуально. Но 1200 за пару проводов и плату немного дороговато.
У контроллера догревателя нет CAN-шины, стандартной шины управления всеми блоками в авто, поэтому первый вариант наиболее затратный и самый красивый — меняем Vevo на стоковый отопитель Thermo Top Evo с CAN шиной. На ебае новый комплекты продаются за 650 евро, бу можно найти и за 300. Установка достаточно сложная, 5-6 часов, к тому же нужен вебастовский программатор, от такого варианта я отказался. В германии с работой установка выходит в те же 1200 евро, что и при заказе с машиной. Из плюсов — внешний таймер не нужен, все управление через магнитолу. Но Телестарт придется устанавливать отдельно.
Все отдельно устанавливаемые отопители управляются через W-bus шину, она же обычная однопроводная k-line. Очередной неприятный сюрприз, в догревателе Vevo рабочий набор команд w-bus, посылаемый например часами или телестартом, заблокирован производителем. Желая срубить немного деньжат сверху, вебасто продает наборы для разблокировки. Их 2 варианта, на модель с ручной регулировкой и с климой, стоят примерно по 300 евро.
Upgrade kit VW Touran / Sharan ohne Climatronic USB 9015993D
Upgrade kit VW Touran / Sharan Climatronic USB 9015994D
оригинальный набор дооснащения и раскодирования догревателя
В комплекте провода, реле и USB стик для разблокировки. Затык в том, что нужен оригинальный программатор вебасто, который так просто не найти, а еще кодированный USB стик можно использовать всего лишь раз, вариантов копирования пока не придумали. Любая ошибка и стика нет.
Раскодировка на сервисе стоит 200 евро за работу плюс цена комплекта. Далее требуется установить таймер (70 евро) либо телестарт (200 евро) либо термо колл (250 евро), либо все в месте по своему усмотрению.
Важно — будет работать и подогрев мотора и обдув салона.
Модуль ICPU для управления климатроником
Переходим к народным вариантам решения проблемы. Хорошая новость в том, что шина W-bus догревателя все-таки поддерживает набор диагностических команд, которые позволяют управлять догревателем на стенде. Многие сторонние фирмы собрали свои модули, используя данный лайфхак. Фактически речь о аналого-цифровом преобразователе, который при подаче плюса посылает диагностическую команду на включение а при снятии — на выключение. Разблокировка догревателя в этом случае не требуется.
Для стран бывшего союза самый простой мне кажется- установить модуль белорусского производства Altox GSM Webasto, который управляет догревателем через смс-ки с любого телефона. Стоит 150 долларов, в комлекте отсутствует блок ICPU (высокочастотный блок управления климатроником, стоит 60 евро плюс прошивка под машину). К модулю можно подключить и вебастовский таймер. Вижу такие минусы — есть жалобы на качество по этому блоку, что неудивительно, учитывая жесткие условия эксплуатации и слабую техническую базу производителя. Установка ICPU требует визита на вебастовский сервис. Нет приложения для смартфонов, управление устройством только через сайт производителя.
Я выбрал местный немецкий вариант исходя главным образом из возможности самостоятельной установки. Цены на сервис у нас убивают всякое желание что-то дооснащать )). Итак Danhag W-bus Konverter. Блок обычный преобразователь аналогового плюса в диагностику. В нем уже реализован ICPU для шарана-альхамбры, никакого программирования не требуется. Стоит блок 120 евро. Для управления докупил стандартный вебастовский таймер.
W-bus преобразователь
Позже напришу про установку…
www.drive2.ru
Дооснащение предпусковых подогревателей Вебасто не может осуществлять сторонними организациями или же безответственными дилерами, так как в дальнейшей работе оборудования и всего автомобиля в целом могут возникать различные проблемы.
Результатом таких проблем становится отказ оригинального отопителя, его выключение после нескольких секунда работы, неработающая печка без каких-либо видимых причин поломки.
Довольно часто при самостоятельном дооснащении или же при помощи неквалифицированных мастеров можно наблюдать старые и неэффективные методы выполнения подобных работ. В большинстве случаев банально используют жгут проводов, орган управления в виде таймера и циркуляционный насос. Когда устанавливается подобный «комплект», родной жгут часто вырезают сразу в двух местах, из-за чего нарушается целостность стандартной автомобильной проводки.
При этом врезка в такой жгут осуществляется в области печки, а также в области месторасположения предохранителей. Это те места, которые наиболее подвержены влиянию внешних факторов: дождевая вода, незамерзайка, растаявший лед, стекающий в подкапотное пространство. Влага постепенно разрушает новый жгут в месте соединения с оригинальной автомобильной проводкой. Он начинает гнить, попадает контакт, отопитель перестает работать.
Часто установщики подобного «дооснащения» не догадываются о том, что в штатной проводке есть все для оптимального подключения дооснащения. Главное, чтобы был правильно подключен циркуляционный насос и орган управления, после чего потребуется перепрошивка мозгов системы, и оборудование будет работать идеально.
Штатные догреватели облегчают старт холодного двигателя в условиях суровой зимы. Существуют два производителя этих приборов – фирмы Вебасто и Эберcпехер. Обе компании обладают сотнями филиалов по всей планете.
Автовладельцев интересует, что такое догреватель Вебасто. Догреватель не является полноценным независимым отопителем, поскольку работает исключительно при:
• Заведенном двигателе;
• Включенном зажигании;
• Температуре окружающего воздуха ниже +5 градусов Цельсия;
• Агрегат поддерживает температуру охлаждающей жидкости в рабочем диапазоне, то есть около +80°С.
Водителям дальних рейсов, междугородних автобусов, а также автолюбителям, крайне необходим полноценный независимый отопитель, работающий отдельно от двигателя. Техника нужна владельцам дорогих иномарок, знаменитых брендов, легковых машин. После ночной стоянки на морозе с температурой воздуха -10, -30 градусов, часто возникают проблемы с пуском холодного двигателя.
Для наиболее популярных моделей машин на нашем портале имеется таблица стоимости работ по дооборудованию штатных подогревателей.
В нашем каталоге вы сможете подобрать различные варианты дооснащения для вашего штатного или автономного подогревателя. Это может быть таймер, пульт ДУ, устройства со слотом для Sim-карты, обеспечивающее связь владельца и его транспортного средства. Также у нас представлены комплекты для переоборудования, которые наши мастера смогут установить сразу же после покупки.
Если вас заинтересовал такой вариант дооснащения, то наши менеджеры помогут подобрать комплект дополнительного оборудования именно для вашего авто. Для этого достаточно связаться с нами по указанному номеру телефона или просто заказать обратный звонок. Обращайтесь, мы всегда рады новым клиентам.
webastomsk.ru
Вебасто представляет собой предпусковой отопитель двигателя авто. С ним можно не только без проблем завести машину, но и прогреть весь салон еще до начала езды. Устройство имеет небольшие габариты и монтируется в моторном отсеке. Установка Webasto осуществляется в специализированном автосервисе.
Прибор подключается к охлаждающему контуру. Элементы электрического управления подсоединяются к бортовому компьютеру, а механизм подачи топлива соединяется с топливным баком. Запуск отопителей осуществляется пультом ДУ или таймером, установленным внутри машины.
После запуска предпускового подогревателя в камеру сгорания вместе с воздухом поступает топливо. Эта смесь поджигается, а затем прогревает жидкость в теплообменнике. Она толкается с помощью насоса по охлаждающему контору автомобиля. Этот процесс способствует подогреву радиатора и двигателя. Под действием устройства автоматически включает вентилятор и прогревается воздух в салоне.
Процесс подогрева регулируется в автоматическом режиме. Как только контурная температура достигает максимального уровня, загрузка в устройстве падает в 2 раза. Если нагрев жидкости продолжается, оборудование полностью отключается. Как температура станет ниже пороговой, устройство опять включается.
Производством первых партий фирменных автономных отопителей занималась компания Webasto AG. Все оборудование собиралось на заводах в Германии, а затем поставлялось на местные рынки. Сегодня аналогичные системы выпускают разные производители комплектующих, но их также называют «вебасто».
Все хотят, чтобы было тепло в салоне, но не все отвозят прибор для установки в мастерскую. Осуществить монтаж устройства можно самостоятельно, но для этого понадобится много времени, наличие закрытого пространства для разбора машины и определенные инженерные знания. Установка Webasto в СТО занимает 5-6 часов, а самостоятельно вы потратите на это примерно 10-16 часов. Последовательность монтажа следующая:
Выбор устройства напрямую зависит от машины. Если объём двигателя менее 2 литров, то следует выбрать для установки Webasto, чья мощность составляет 3,5-4 кВт. Если литраж вашей машины больше, то следует выбирать устройства с мощностью от 5 кВт и выше. Правильно подобранный прибор будет потреблять не более 600–800 граммов топлива за час езды.
Длительность прогрева салона и машины зависит от температуры окружающей среды. В среднем она составляет 20 минут при температуре -15 градусов. Чтобы легко завести двигатель и убрать лёд со стекла, достаточно поставить таймер на 10 минут. Установка времени прогрева на 30 минут и дольше целесообразна в случае чрезмерно низких температур (до -40).
Прибор может отключаться в случае внутренних технических неполадок или по причине неподходящего/неисправного аккумулятора. Иногда происходят внутренние сбои прибора во время эксплуатации. Виной неполадок может быть неправильная установка Webasto. Некоторые специалисты подключают его к встроенному отопительному вентилятору, что способствует полной разрядке за 20 минут.
Установка Webasto связана с увеличением потребляемой электроэнергии при уменьшении общего износа двигателя. При пуске прибору необходимо в среднем 140 Вт, а для работы от 80 до 130 Вт.
Для некоторых водителей установка Webasto становится способом сократить затраты на обслуживание «железного коня». Среднее потребление топлива прибором составляет 700 грамм в час. На одну сессию будет уходить примерно 300 грамм. Если переводить цифры в литраж, то средний расход топлива составит 0,56 л/ч.
Установка Webasto в автомастерских совмещается с заменой аккумулятора на новый. Стандартные аккумуляторные батареи от производителя имеют ёмкость от 40 до 75 А/ч. Её может не хватить для нормальной работы прибора и всех автомобильных элементов, поэтому мастера рекомендуют приобретать аккумуляторы ёмкостью от 100 до 110 А/ч. Чем ниже температура окружающей среды зимой, тем мощнее должна быть батарея, т.к. количество потребляемой энергии возрастает.
Установка Webasto проводится на СТО из каталога TAM.BY: на страницах каталога вы найдете адреса и режимы автосервисов, а также сможете записаться на установку по телефону или онлайн.
news.tut.by