RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ваз 2114 двойные стекла


Секреты двойного остекления :) — Лада 21099, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем снова здравствуйте, это снова я)
Последнее время ко мне приходит очень много сообщений на счёт двойного остекления) Вот прошлая запись:www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152683947/#post
Кто-то восхищается, кто говорит это не нужно — «аквариум» рулит и всё такое, кто-то не может ездить без тонера и хочет себе такую же приблуду!) Ну а больше всего вопросов о том, как всё устроено, как работают подъёмники, как вставить туда два стекла, шоркают ли они друг об друга, цена вопроса ну и всё в таком роде) Сегодня в этой записи постараюсь всё разъяснить и покажу в картинках как же всё таки устроен механизм двойного остекления на моей 99) Ну и скажу пару слов о том, как это делается на приоры и десятое семейство!)


Думаю установщики автоматической тонировки будут не против, ибо я всё придумал и реализовал самостоятельно, а не срисовал где-то) Они как оказалось, хранят это в строжайшем секрете) Ну и сразу хочется сказать, что мой способ не есть путь правильный) Возможно Вы сделаете всё проще и удобней, но я именно так реализовал свою задумку) Вариант этот экспериментальный, требует многих доработок, но он по крайне мере работает!)
— Первое, что сделал это купил стёкла и ЭСП 2109, думаю можно исполь-зовать и другие подъёмники) Даже лучше будет, если знать, что брать) Но я тогда брал на удачу и не знал какие подойдут лучше!)

Обычный сток подъёмник, написано Тольятти)


— Вторым делом я прикупил себе дверь для экспериментов, взял на разборе правую дверь за чисто символическую сумму) Об экспериментах на машине даже мыслей не было, вдруг ещё дверь просверлю случайно) Была поставлена задача собрать всё на купленной двери, довести до ума, а на машину осталось чтоб, только поставить!) Дак вот, внутренности я все вырезал из двери, чтобы ничего не мешало) Осмотрев дверь внимательно понял, второе стекло войдёт без проблем, места там много!)
— Для внутреннего тонированного стекла подъёмник остаётся штатный и стекло на нём останется тоже родное) По сути, нам надо запихать ещё одно наружное стекло и сделать для него ЭСП)
— Долго думал как же устанавливать туда второй подъёмник, места между стеклом и наружной части двери не хватит. Идея пришла не сразу, но она пришла и вполне адекватная: разделить стеклоподъёмник как бы на две части, чтобы моторчик был с одной стороны стекла, а сам механизм с другой)
— Долго вертел в руках моторчик ЭСП и нашёл единственный вариант удлинить его основной вал. Тут поехал к токарю, показал на пальцах что мне нужно) Понял он меня конечно не сразу:) На его вопрос «за чем тебе это?» я даже не знал что ответить) Привёз домой, заменил в моторчике вал, собрал обратно) В принципе добился чего хотел) Постепенно начала прорисовываться общая картина!)

Самый маленький — это тот, что стоял. Два других выточил токарь)


Ну вот наглядный пример: До и после)


Вот та, на что наматываются тросики)


Наш доработанный моторчик!)


Вот так теперь выглядит моторчик, более длинный вал на мощности самого моторчика ни как не отразился) Теперь самое интересное, как же он расположен в двери, а вот так:

Вот так расположен дополнительный ЭСП в моей двери)


Моторчик с внутренней стороны стекла, а сами тросики будут с наружной!)


— Сама направляющая стеклоподъёмника выгибается в обратную сторону, так как она будет стоять снаружи стекла!) Выгнул, примерил, посмотрел, что у нас получается)

Направляющая дополнительного ЭСП и сток направляющая)


— И заметил одну не приятную особенность, обоим стёклам просто не реально одновременно опуститься до конца – одно тупо упрётся во второе, так как внизу двери сужение!) Решено было сделать до кантика двери, поэтому наружный подъёмник будет чуть короче, что в дальнейшем нам даст такой недостаток как – не до конца опускающееся наружное светлое стекло) Да и не критично это для меня!) Там всего сантиметров пять оно не до конца будет опускаться) (забегая вперёд: это исправимо!)
— На ходу придумал верхнее и нижнее крепление, выгибал, примерял, подгонял. А уже вечером Батя мне всё это дело прихватил сваркой) Чтобы создать заводской вид — я всё подровнял и покрасил)

Собственно, что у меня получилось)


На первый взгяд, изделине не отличить от заводского)


— Далее удлинил тросики и рубашки, точнее поставил другие более длинные тросики и соответственно длиннее рубашки. За основу взял тросики газа с 2108. Длину отмерял уже по месту) Собрал весь механизм в сборе) Счастью не было предела) Имеем ЭСП аля Hand Made, который будет поднимать и опускать наше наружное прозрачное стекло)

Вот Вам для сравнения: сток подъёмник и то, что я слепил своими руками из обычного ЭСП!) Видно, что тросики на много длиннее и направляющая чуть покороче)


Верхнее крепление)


Нижнее крепление)


Ну и самое интересное, что все хотели посмотреть — это расположение всего этого в двери) Вот так всё и расположено!)


— Занялся стёклами. . . Я ставил обычное второе стекло! Такое же, как и первое! (чтобы больше не спрашивали из чего второе стекло!) Тонируется стоковое стекло, плёнка клеится снаружи, можно конечно наклеить и изнутри как обычно, но зеркалить тогда будет нереально) Сверху плёнки по периметру внутреннего стекла с наружной его стороны клеится узкая полоска из маделина, она то и не даст нашим стёклам шоркаться друг об друга) Толщина его примерно 1мм, с одной стороны клеевая основа, с другой мягкий бархатистый материал.
— Наружные стёкла. . . Крепление стекла разворачивается и ставится наоборот, при чём правое ставится на левое стекло и левое на правое стекло) Кантик крепления стачивается и низ стекла оклеивается всё тем же маделином, чтобы внутреннее тонированное стекло легко по нему скользило и не царапалось)
— Далее делается проводка под новые ЭСП, я установил две кнопки на панели, справа от пепельницы, подсветка, все дела) Чтобы вошли два стекла доработал сток уплотнитель, вырезав из него лишнее. Вариант не лучший, на будущее ищу альтернативу)
— Устанавливается это всё дело очень муторно) Сначала наружный подъёмник и наружное прозрачное стекло, потом внутренний сток подъёмник и тонированное родное стекло) Как оказалось это не совсем просто запихать второе стекло, когда там уже есть одно!) Но ничего, всё на месте, всё работает, радости конечно нет предела) Тут ещё главное всё правильно отрегулировать, чтоб ничего не косилось!)

Здесь видно как крепится подъёмник сверху, кантик крепления сточен, ну и само крепление оклеено маделином)


Установлен наружный ЭСП и наружное стекло, пока без внутреннего штатного! Прогонял так недели две!)


Всё же настал тот день, когда всё было установлено!) Радости полные штанишки)


Этот день я не забуду никогда!)


Вот именно так я всё реализовал, не буду расписывать прям всё до винтика, так как это уже дело каждого) И каждый сделает так, как считает нужным и правильным!) Общий смысл и все основные секреты, я Вам раскрыл) Я всё делал и переделывал по несколько раз, чтоб добиться нужного результата, думаю у каждого будут свои нюансы) У меня на это ушло около двух месяцев, сам студент днём учусь и работаю, вечером занимаюсь изобретательством!)
В десятом семействе и в приорах таких переделок моторчика не требуется, там заводской подъемник так же выгнут наоборот и так же удлиняются троса, а моторчик стоит наискось под зеркалом, труба тоже режется. Чтобы внутреннее опускалось до конца надо каким-то образом избав

www.drive2.ru

Двойные стекла или чудо тонировка — Лада 2113, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

😎

Все знают что это за кайф, когда на.бешь ДПСника ! Иии тут года три назад случайно в нете наткнулся на данное устройство ! НАКОНЕЦ ТО ! Прощайте сволочи !

Ск

Данное устройство делится на две группы
1) Одновременно подняты два стекла.(нажал на кнопку тонировка упала, либо можно управлять любым стеклом через тумблер)
2) Автозамена(тонированное стоит, нажал кнопку тонировка упала вылезло прозрачное)
Начал собирать деньги/ да ещё и попал под распродажу ! Купил комплект номер один "одновременное" така как с автозаменой в наших зимних условиях не оч хорошо подходит(примерзают стекла) его мне и посоветовал продавец/ купил вместе со стёклами в районе 13-14т. Пришёл…я был рад !

Подъемники

И мать их блоки

Комплект для Тазика 08/13

Нооо ещё нужно было установить/ попался один парень с нашего города установщик этих чудо стекл, сказал без проблем ! Отдал машину/ через день получил её обратно ! Я рад как конь ! ВНИМАНИЕ-КТО ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ СТЕКЛА У ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА (Г.Сургут) Сергей Сушинкас -пишите мне, я вам расскажу какие трудности я поимел с Ним, сколько крови выпил!
Ну да ладно, блоки полетели через неделю, окна то не опускались / то выносили мозг, было принято решение поставить два комплекта кнопок для стеклоподъемников.

Вот таких две штуки

И это самый нормальный вариант как оказалось погодя ! Блоки были вырваны и отбывают своё накащание на полке в гараже !
Вот видео работы:
m.vk.com/video89354637_456239058
Краткое описание/доп:

Полный размер

Полностью опущенено тонированное стекло(второе поднято)

Полный размер

Опущенено с тонировкой и максимально прозрачное

Полный размер

Два стекла//

Полный размер

Бархотка на обоих стёклах/ с внутренней стороны !

Полный размер

Кнопки правее руля/ под печкой

Погодя кнопки я перенёс под руль(немного левее, под салонной печкой/вентилятором вырезал под них отверстия и вставил мать их) в удобное для рук место.

Полный размер

Ситуация

Обычная ситуация/ едешь / тормозит "друг" тебя/ проезжаешь его и пока тормозишь(проехал его/чтоб он не видел) начинаешь опускать ! Внутренние стекла падают по самую резинку-не видно вообще/ потом начинается театр- какая тонировка ? У меня её не было ! Езжу с ней уже два года, оч нравится ! Эффект "вау" есть))
Закончу видухой ребят))

Сейчас данное чудо уже стоит в два раза больше / ищите в Тольятти — там их Родина !
Вот группа где я купил:
m.vk.com/club60209300

Там много групп подобных/надо искать…

www.drive2.ru

Автоматическая тонировка (в два стекла) — Лада 2113, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Принимаем заказы на установку автоматической в тонировки на Ваз 2114-2115, 2109-21099, 2110-2112, калина, приора.
А так же возьмем в разработку волгу, шевроле нива, ланос, хендай акцен, возможно и др. но ЧУТЬ ПОЗЖЕ!
По ценам за данную услугу отвечу в личку или по тел. 89081623193.

Автоматическая тонировка — это тонировка в два стекла, где одно тонированное, а одно нет. Стекла работают независимо друг от друга.

Преимущества:
1) Теперь ваше авто легко превращается из тонированной в растонированную при первом желание (пусть это будет маневр в темном переулке или нужно миновать пост ДПС и т.п.)
2) Два стекла дают дополнительную прочность и защиту от налетчиков, воров и хулиганов.
3) Двойной "стекло-пакет" придает дополнительное тепло и тишину в салоне.
4) Тонированное стекло защищает от солнечных лучей, ультрафиолета и скрывает от посторонних глаз содержание салона

Особенности нашей системы:
1) Стекла не трутся между собой за счет бархатной прослойки и системы, поддерживающей расстояние около 1мм между ними.
2) Тонированное стекло ставится внешним, что исключает так называемый эффект зеркальности (снаружи передние стекла визуально не отличаются от задних стекл)
3) Усилитель в двери не срезается, стеклам он не мешает
4) Для системы используются прочные электрические реечные подъемники, что намного лучше обычных тросовых
5) Оба стекла опускаются полностью, что очень удобно.
6) По желанию устанавливаем фитчу позволяющую отключить темные стекла

Видео:




Группа вк: vk.com/exoticservice

www.drive2.ru

Двойное остекление — Лада 2115, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Что называется "начало положено", почти что доделал так называемую автоматическую тонировку в экспериментальную дверь от ваз 2109. Вся эта работа дело конечно муторное, но в тоже время интересное. У самого времени не так много занимаюсь этим изобретательством только на работе когда есть время, но его к сожалению не так много как хотелось бы.
Для начала приобрёл два реечных ЭСП "Форвард" от ваз 2109, два правых стекла у меня были и потихоньку начал изобретать, путём проб и ошибок всё таки стало что-то получаться. Самое можно сказать интересное было умудриться всеми правдами и неправдами сделать так чтобы оба стоковых стекла полностью опускались в дверь, а в раму выезжало только одно — это получилось. Далее приходится что-то придумывать с направляющей внутри двери — над этим ещё работаю, ибо от неё тоже много что зависит.
Усилитель двери можно всё таки вернуть обратно с небольшой модернизацией, если подобрать подъёмник от другой машины, но тоже реечный "форвард", только вот вес двери в этом случае оставляет желать лучшего.
Ну что могу сказать желание полностью доделать этот злостный механизм всё ещё преобладает, всё равно буду время находить.

до переделки.

после

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Минус моего варианта двойного остекления: нельзя протереть наружное стекло изнутри, т.к. пока не опустишь наружное внутреннее на опускается. Если наружное стекло испачкается изнутри, то придется разбирать дверь и снимать одно стекло.Но, я считаю, что плюс жирнее, и на фоне этого жирного плюса, это незаметный минусик))

И так начнем. Прежде чем разбирать дверь нужно изготовить направляющие стекол я делал из пластикого короба толщина стенки 1мм. Режется он обычными ножницами

как нарезал видно на фото.

Получились такие направляющие.

Берем бархатистую ткань и обклеиваем направляющие.

Получаем такие направляющие.

разогнуть стандартные направляющие до 18 -20 мм и обклеить и вклеить направляющую в направляющую. Треугольник тоже расточить до18 мм


Далее начинаем уродовать дверь: резать, рубить, разгибать, сверлить и прочие издевательства))

Убираем то что будет мешать.

Разогнуть по всему периметру.

Верхняя направляющая делается аналогично, только поверх ткани клеится уплотнитель.


Далее берем стеклоподъёмники форвард. Прежде чем устанавливать стеклоподъёмники, проверяем, чтобы стекла нигде не зажимало в направляющих, если нигде не жмет, то все будет гуд)

Вот они какие)

Устанавливаем первый стеклоподъемник

Это лучше делать в тисках

Здесь будет передвигаться кронштейн второго стекла (каждый миллиметр дорог) ну дальше увидите)

Дальше берем металлический лист толжиной 1,5 — 2 мм и начинаем делать держалки второго стекла.

Делаем такие держалки, в длину не помню сколько, это не столь важно, примерно 6 -7 см. Шпильки привариваем и выравниваем плоскость болгаркой.

Обклеиваем по той же технолоджи)

Далее изготавливаем такую штуку, это будет кронштейн второго стекла. Думаю понятно что по краям приварены ровные пластины от новых держалок. И как это всё собирается, тоже ясно, между ними вставляется стекло, сырая резина и всё это затягивается, только не со всей дури, чтоб пластины не разогнуть.

Ну дальше опять начинаем издеваться над дверью, подрезаем, изгибаем и крепим второй стеклоподъёмник.

вот, так, вот)

Ну и вот что получилось. Вот тут видно, для чего пришлось пилить кронштейны первого стекла.

Прежде чем устанавливать второе стекло, необходимо проверить чтобы стекло нигде не зажимало.
Да и ещё, если есть миллиметровая сырая резина, лучше использовать её, а если нет, то сжимаем эту, она 2мм, как я уже говорил каждый миллиметр дорог. Делается это просто ложится резина между двух пластин, греется и сжимается в тисках у меня получилось примерно 1,3 — 1,5 мм.
Проверяем, если всё работает, начинаем собирать дверь.

это легко делается плоскогубцами.

Вот так я закрепил батон

Готова!


Теперь хочешь тонированный, а хочешь нет. Красота))
Всем удачи, дорабатывайте то что есть, главное с чего то начать.

www.drive2.ru

Автоматическая тонировка (в два стекла) — logbook Lada 2113 2007 on DRIVE2

Принимаем заказы на установку автоматической в тонировки на Ваз 2114-2115, 2109-21099, 2110-2112, калина, приора.
А так же возьмем в разработку волгу, шевроле нива, ланос, хендай акцен, возможно и др. но ЧУТЬ ПОЗЖЕ!
По ценам за данную услугу отвечу в личку или по тел. 89081623193.

Автоматическая тонировка — это тонировка в два стекла, где одно тонированное, а одно нет. Стекла работают независимо друг от друга.

Преимущества:
1) Теперь ваше авто легко превращается из тонированной в растонированную при первом желание (пусть это будет маневр в темном переулке или нужно миновать пост ДПС и т.п.)
2) Два стекла дают дополнительную прочность и защиту от налетчиков, воров и хулиганов.
3) Двойной "стекло-пакет" придает дополнительное тепло и тишину в салоне.
4) Тонированное стекло защищает от солнечных лучей, ультрафиолета и скрывает от посторонних глаз содержание салона

Особенности нашей системы:
1) Стекла не трутся между собой за счет бархатной прослойки и системы, поддерживающей расстояние около 1мм между ними.
2) Тонированное стекло ставится внешним, что исключает так называемый эффект зеркальности (снаружи передние стекла визуально не отличаются от задних стекл)
3) Усилитель в двери не срезается, стеклам он не мешает
4) Для системы используются прочные электрические реечные подъемники, что намного лучше обычных тросовых
5) Оба стекла опускаются полностью, что очень удобно.
6) По желанию устанавливаем фитчу позволяющую отключить темные стекла

Видео:




Группа вк: vk.com/exoticservice

www.drive2.com

секреты двойного остекления — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Для второго дополнительного стекла были приобретены реечные стеклоподъемники от газели так как не было возможности взять "грантовские" реечные стеклоподъемники.

Полный размер

реечный подъемник от газели


грантовские штатные подъемники — тросиковые.

Полный размер

на втором фото слева подъемник от газели, а справа штатные грановские


Газелевский подъемник пришлось укоротить, и переварить крепление под стекло

Полный размер

готовый подъемник для установки в двери со всеми креплениями


Тросиковый штатный подъемник остался на своем законом месте, но пришлось его немного переварить, чтоб подать его ближе к внутренней обшивки двери, чтобы было больше места для наружнего тонированого стекла.
К тонированому наружнему стеклу крепление приклеил эпоксидным клеем

Полный размер


Чтоб стекла не царапались друг об друга на внутреннее прозрачное стекло приклеил маделин по краю стекла

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Двойное остекление — Лада 2112, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Решил объединить обе записи про двойные стёкла в одну, моржет кому то будет понятней и полезней)
Ещё в прошлом году, я с другом решился всё таки на установку двойного стеклопакета, так как сколько бы я не смотрел разных вариантов сьёмки, всё было не то. То мутная, то слишком толстая, то практически одноразовая. Может сейчас уже и появилась нормальная, но мне уже как то всё равно). В моём случае стёкла можно поднимать по очереди (либо тонированное, либо чистое), а не вместе. Правда пока что не удалось решить проблему с царапаньем стёкол, в большинстве своём из за грязи между ними, так что налепил 2 кусочка моделина на чистое стекло.(временно)- НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО, ЧЕМ ВРЕМЕННОЕ-налепил красивые полосы маделина, всё пучком сейчас)

За основу были взяты записи t605he. Но убирать усилитель из двери ужас как не хотелось.
Купил 4 трапеции ЭСП от шеви-нивы. (на фото родной и от шевика). + 2 мотора к ним. Желательно брать самые маленькие.(как показывает опыт-они же и самые шустрые)
Думали долго, примеряли долго, всё шло методом проб и ошибок, но вот и наконец-то всё закончили)
Скажу сразу для понимающих в этом деле: брус безопасности на месте!( но он немного подпилен, а точнее выточен, и усилен в этом же месте креплением внешнего ЭСП. Кстати единственным вообще, так как дырявить рубашку двери саморезами я не стал, а жёсткости среднего крепления вполне хватает.
Хотелось конечно же оставить его в первозданном виде, нооооооооооооо…НИКАК!
ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ! — этот вариант-максимально, что можно придумать!

Общий примерный список действий на примере правой стороны:

1. Убираем в сторону родную трапецию.
2. Переделываем правую трапецию от нивы под нашу дверь- укоротил(примерно на 5 см), срезал среднее крепление, переварил крепления роликов, достал пружину(ограничитель), перенёс нижнее отверстие в каркасе двери вперёд примерно на 2 см. Саму направляющую, по которой ездит крепление стекла сдвинул максимально вниз двери. Итог: стекло уходит ниже примерно на 5 см, чем стандарт.
3. Берём ЛЕВУЮ трапецию и по аналогии изготавливаем внешний ЭСП. Среднее крепление переделывается, для крепления к брусу безопасности. Изгиб направляющей по месту.Снизу и сверху креплений делать не стал-шпильки вообще срезаны.-жёсткости хватает с запасом)
4. Делаем запил в брусе для минимального утапливания трапеции внешнего ЭСП.
5. Переделываем крепления стёкол:
-нужно максимально "заузить" планки
-убрать выступающий буртик
-после окончательной примерки-вклеил на стекольный герметик-резинки не лезут)
6. Проверяем по месту входят ли оба стекла, как двигаются, не задевают ли…
7. Подрезаем/удлиняем (ставим другие) рубашки тросов ЭСП, чтобы внутренний мотор(родной) встал (хотя бы приблизительно) на своё место. Внешний по аналогии симметрично."Рубашки" тросов должны быть максимально выпрямлены, иначе со временем перетрутся тросами. Крепление внешнего мотора- по месту. Кронштейн изготовлен из подручных средств.

На каждом этапе была куча примерок.

P.S. Передние двери не одинаковые, брус расположен под разными углами, поэтому сделать всё под копирку не получилось(. Я конечно предполагал, на что шёл, но не знал, что это такой ГЕМОРОЙ!
(100500 раз подумайте, прежде чем начинать)

Слева — родная трапеция.Справа — шеви-нива

Полный размер

Готовый внутренний ЭСП, вместо штатного

Полный размер

Нижнее крепление внутреннего ЭСП.

Запил в брусе + крепление внешнего ЭСП.

Так выглядит внизу

Отверстие в каркасе перенесено на 2см вперёд

Внешний мотор

Заклеено маделином.(Для эстетики)

www.drive2.ru

двойные танированые передние стекла — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

задумал я поставить в перед двойные стекла
В теории установка двух стекол в двери автомобиля абсолютно не сложная задача. Давайте разберемся, по какому принципу работает данная технология убирающейся тонировки.

Принцип работы двойного остекления

Трос дополнительного стеклоподъемника длиннее, чем у стандартного. В верхней части, для того, чтобы закрепить один из ЭСП, нужно использовать шестигранник 10мм, с наличием внутренней резьбы для поводка, край которого закрепляется за бол, который держит ручку двери.
Снизу используется Т-образный крепеж. Его основание фиксируется к двери, за счет чего стеклопакет продлевается пластиной. Эта пластина фиксируется двумя болтами к дверному каркасу снизу, в районе сливных отверстий.
Так как тонировка автостекол в последнее время очень часто обсуждается благодаря свежему закону оней, пришлось искать выход из ситуации, поскольку летом не особо комфортно ездить с прозрачными стеклами.

Процесс доработки

Как следует из названия (двойной стеклопакет), в дверь устанавливается именно стекла, а не какое-нибудь оргстекло. После того, как система будет готова, у нас получится следующая картина: снаружи будет находиться обыкновенное стекло, не тонированное, а внутри затемненное стекло, которое будет полностью опускаться за кромку двери. Внутреннее стекло отличается от наружного лишь одной доработкой – оно обрезается снизу с двух сторон так, чтобы был виден угол обрезанного стекла из салона машины. Расстояние между двумя стеклами всего 1мм. Для того, чтобы они не царапались одно об другое, нужно наклеить «моделин» (антискрип). Наклеивается он как окантовка на затемненное стекло, на прозрачное стекло клеится в другом месте, там, где оно фиксируется в креплении (сантиметров на 5 вверх по стеклу).
Стоит ли менять направляющие стекол, зависит от модели автомобиля. В машинах ВАЗ десятой серии направляющие недостаточно широкие, чтобы поместить туда 2 стекла, а вот в Приоре в самый раз. Поэтому владельцам десятого семейства Лада нужно поменять направляющие на Приоровские.
Если до того, как установить на машину двойное остекление авто подвергалось шумоизоляционным доработкам, от изоляции внутри двери придется в некоторых местах избавиться, иначе она будет помехой при тюнинге. Кроме того, придется отрезать кусок усилителя двери. Тут стоит выбирать, или два стекла в автомобиль, или усиленная дверь.

Как этим пользоваться?

Что касается пользования данной системой:
После установки данной системы, дополнительное стекло в опущенном состоянии из салона практически не видно, нужно присмотреться, чтобы заметить. А снаружи автомобиля и вовсе не скажешь, что в двери установлено два стекла.
Стекла опускаются следующим образом: сначала тонированное, затем стандартное. Не стоит делать наоборот, можно поцарапать стекла.
Нужно понимать, что с двумя стеклами в двери ее масса сильно увеличивается. Для тонированного стекла понадобится дополнительная кнопка управления, которая размещается рядом с кнопкой опускания прозрачного стекла.
Со временем между стеклами будет собираться пыль, а так как расстояние очень малое между ними, то нужно периодически продувать пространство, немного раздвинув конструкцию.
может кто-то себе уже ставил прошу поделитесь опытом

www.drive2.ru

Двойные стекла (тонировка) — KIA Rio 5-door, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Привет всем! ну наконец таки и сбылась мечта идиота, очень загорелся я в свое время двойным остеклением, долго думал, меньжевался, собирал информацию, узнавал цены (кстати цена колеблется от 15 до 25т.р.) вообщем принял решение заказывать стекла и стеклоподьемники(кстати если надо будут номера оригинальных стекол могу скинуть), и делать все самому!
Признаюсь вам честно было очень не легко…Провозился 5 дней, два дня только разрабатывал думал как лучше!в итоге получилось все хорошо, и я всем владельцам KIA RIO 2 советую сделать себе такой же гаджет!

вот видео того что получилось…

а вот примерно как оно работает…


вот еще одно…

вот такие изменения надо проделать со стеклоподьемником…

вот так выглядит штатный,

а вот так уже переделаный…кружочком обведено что надо переделать…

это крепление

это важное отверстие, собственно это и есть нижнее крепление

творческий процес

пол машины пришлось разобрать.

это крепление

это

два стеклопд. они стягиваются вот такой фтулкой и болтом с гайкой!( кстати ОЧЕНЬ ВАЖНО — длина фтулки 32мм. будет больше будет цеплять за усилитель в двери, будет меньше будет цепляться за стекла…

вот именно так они и будут распологаься в двери!

который в руке это штатный он крепится в штатные места, а второй крепится так же как и лежит на фото! на видео видно лучше…

важный вырез!

конечный итог

это кнопка (скрытая) либо под сидение либо куда угодно… Называется 6 ног, их стоит две штуки, принцип работы : в центральные две ноги приходит питание от кнопки, а в крайние выходит либо на штатный либо на

>

www.drive2.ru

Двойные стекла лада калина — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Давно хотел написать пост в Б.Ж. про двойное остекление, так как очень много людей просят подробно описать как всё это работает, плюсы и минусы данного девайса.
Итак, начнём. Езжу с двойными стёклами уже чуть более пол. года. За это время никаких нареканий и претензий нет. Хотел себе такую штуковину с самого начала, как только началось производство на приоры. Чуть ли не каждый месяц звонил в тольятти, но они кормили меня завтраками, типа мол подождите, через месяц все будет гуд! И вот на официальном сайте производителя я увидел, что появился диллер в Ижевске, и начал названивать ему)))
После нескольких месяцев созвонов меня наконец то обрадовали. Но оказалось не все так просто, ибо эта первая калина, после двух опытных машин, на которых устанавливали двойное остекление в Тольятти!
Ну я подумал, что тянуть резину-нет времени, да и съёмная тонировка уже зае…ла. Вобщем записался на установку)
Скажу сразу, что делали не быстро, три дня(на приоры уходил один день). Зато сделали всё четко и грамотно, как мне надо!
Теперь о плюсах и минусах.
Плюсы: 1. стекло полностью уходит в дверь
2. никаких бликов и разводов в отличие от съёмной тонировки
3. в любой момент можно затонироваться или растонироваться
4. дополнительная тепло и звукоизоляция
Минусы: 1. передние двери стали намного тяжелее
2. снаружи очень хорошо зеркалит, до сих пор не могу подобрать одинаковый по цвету тонер, чтобы закатать заднюю полусферу(((
3. нужно сначала опустить тонированное стекло, если опускать в другой последовательности, то на тонированном, с наружной стороны, остаются глубокие царапины, которые не полируются
4. крайне неудобно мыть, чистить, протирать. одному это сделать вообще нереально, лучше вдвоем, а еще лучше втроем, я научился вдвоем), когда едешь в плохую погоду (дождь, грязь и т.д.) с опущенными стеклами, то под наружные уплотнители все равно попадает какая-то часть этой грязи, и соответственно попадает на тонированное стекло с наружной стороны.
Ну вот, вроде бы описал все подробности автоматической тонировки, а вот ставить её или нет-решайте сами, и помните: самая лучшая тонировка это обычный люмар или сан-контрол!) до новых встреч.

зеркалит!

вид под углом: тоже зеркалит

стекло задней правой двери неоднократно подвергалось экспериментам

больше всего подошла плёнка сан-контрол AMS, но все равно отличается(

лобач тоже скоро закатаю 20% инфинити

вид изнутри, передняя дверь с двумя стеклами

задняя дверь с сан-контрол AMS

без тонера

и так и сяк

фото со светом

внутренний уплотнитель от ваз 2110)

подарок от установщиков)))

зря улыбаетесь, запах классный!

www.drive2.ru


Смотрите также