RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ваз 2111 богдан


ВАЗ 2111 Богдан технические характеристики


Немного об автомобиле и отличия от ВАЗ 2111

Автомобиль Богдан 2111 выпускается в Черкассах на территории Украины. Предшественником этого автомобиля стала известная в России «одиннадцатая» ВАЗ 2111, выпускающаяся на базе седана ВАЗ 2110. Все машины собираются из тольяттинских машинокомплектов на более современном оборудовании из Германии. Все модели автомобилей Богдан названы по аналогии с ВАЗовскими моделями: 2110, 2111 и 2112.

По габаритам, внешнему виду и прочим деталям кузова Богдан 2111 полностью совпадает со своей предшественницей Ладой.

Наиболее заметные отличия - это подвеска и некоторые детали кузова, например, передний бампер, радиаторная решетка и задние фонари. Подвеска у моделей Богдана сходна больше с Приорой, чем с «десяткой».

По словам компании еще одним главным отличием от ВАЗа - это окраска кузова, выполняемая по новой технологии, что делает его более стойким к коррозии.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2111 Богдан

Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.3 л
Объем бензобака: 43 л
Размер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 89 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4285 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 1420 л
Объем багажника минимальный: 426 л

Производство

Год выпуска: с 2009

kuruh.ru

Bogdan 2111 Славяночка › Бортжурнал › Про заднию подвеску на Богдан 2111. По моему уникальная информация

В общем, напрягала задняя подвеска на Славяночке. Особенно после четверки, в которую грузили зерно ~450 кг (+3 человека) и она чиркала только брызговиками. В одиннадцатую грузим — 6 мешков картошки (~30кг)=180 кг (+также 3 человека) — чиркаем и трем всем чем можно и нельзя. И лежим как на пневме.

Даже в полностью разгруженном состоянии, Славяночка, смотрелась заниженной, по сравнению с вазовскими 11. Отец хотел поставить домики, но я полазив в интернете, и найдя кучу отрицательных отзывов (на положительных внимание не акцентировал), — отговорил пообещав найти альтернативу. Нашел таковую (даже несколько) на лада2111.рф
Выбрал вариант с заменой пружин на заводские от одиннадцатой. Но прежде нужно было выяснить какие пружины стоят у нас. Да и вообще какая подвеска на Богданах. Поиск в интернете не принес результатов, — только догадки (от приоры, калины, 10, 11 или 12). Написал письмо на завод Богдана (ещё в 2012 году) — ответ нет.
Полазив еще на форуме было решено брать пружины задней подвески 21110-2912712-00.
Поехав на базу купил их.

21110-2912712-00


Пермский пружинно-рессорный завод

21110-2912712-00


Приехали в гараж и понеслась!
Поставили на скорость и ручник, подложили под колеса кирпичи.
Для начала замерили расстояние от земли до края арки.

Слева вышло 53,5 см
Ну и чисто визуально.


И начали разбор.
Кое как нашли место куда можно подставить козла

Козел

Болт амортизатора ни как ни хотел откурчиваться

То же можно сказать козел


В итого сняли стойку, и смогли лицезреть виновниц "торжества"

вот она виновница. Отмытая


В гараже не имел возможности узнать что это за пружина и амортизотор.
На пружине видна только насечка голубого цвета.
Кстати пружины вроде в хорошем состоянии.
Сравнил с новой — разница в 5 мм!(

На аморте сохранилась заводская бирка и видно клеймо

2110-2915004-02

2110-2915004-02

Вот они красавцы

Также пыльник 2110-2912622-07

2110-2912622-07

И резинка 2110-2915450 между кузовом и шайбой — не знаю как правильно называется.

2110-2915450

Стойка в сборе
Новые пружины имеют оранжевые насечки

Все собрали, поставили.
И так! Будет ли видна разница или нет?
Замер…

О да! Разница в 6,5 см! Визуально машина — жип!
Я счастлив!
Попутно расточили отверстие направляющего замка багажника.

Теперь багажник спокойно открывается с одного нажатия кнопки.

Прибрал весь инструмент, сел в машину, снял с ручника, — и чет не-то…
Вышел из машины, смотрю — машина как была до замены пружин так и осталась. То есть, она опять села!
Оказалось все дело в ручнике, — когда ставишь машину на ручник и откатываешься, то зад как бы приподнимается. Так что, все это, — визуальный обман.
Расстроенный пошел домой. Но все же я надеялся, что новые пружины будут жестче старых, и благодаря, этому машина будет держать вес…
Пришел домой, открыл интернет, начал поиск.
И так:
1)Если верить сайту лада2111.рф, то пружины у нас с завода стояли от ваз 2111 класса В (голубая насечка), а поменяли мы их на те же, но классом А (оранжевая насечка) — что значит, на чуть более жесткие.
2) Теперь амортизаторы фирмы СААЗ. Как мы помним каталожный номер их, — 2110-2915004-02. Интернет нам выдает, что амортизаторы от ваз 2110.

Ну и осатальное все соответственно от ваз 2110.

ИТОГ: проездив больше месяца на новых пружинах могу сказать, что оно того НЕ СТОИЛО! Разницы нет! Когда груженный, — все также трет колесами об защиту, чиркает брызговиками об дорогу. На счет жесткости, — разницу, то же не почувствовал.
Так что теперь, остро стал вопрос об установке домиков. Если кто что подскажет, как и что делается, — буду очень благодарен.
Простите за столь много текста, и спасибо тем кто прочитал.

www.drive2.ru

Богдан-2111 Википедия

LADA 2110
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 1995—2009
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Богдан (Луцк и Черкассы, Украина)
КрАСЗ (Кременчуг, Украина)
Lada Egypt (Каир, Египет)
Класс Малый
Платформа «Гамма» (ВАЗ-2108)[1]
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
ВАЗ-2111 (78 л.с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый
Объём 1499 см3
Максимальная мощность 57,6 кВт (78 л. с.), при 5600  об/мин
Максимальный крутящий момент 116 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 176
Расход топлива при смешанном цикле 7,6
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Степень сжатия 9,0
Система питания распределённый впрыск с электронным управлением
ВАЗ-21114 (81 л.с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый
Объём 1597 см3
Максимальная мощность 59,5 кВт , при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент 120,5 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 176
Расход топлива при смешанном цикле 7,5
Экологические нормы Евро 2
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
ВАЗ-21120 (93 л.с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1499 см3
Максимальная мощность 68,3 кВт , при 5600  об/мин
Максимальный крутящий момент 130 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 180
Расход топлива при смешанном цикле 7,2
Расход топлива при городском цикле 8,5
Расход топлива на трассе 5,5
Экологические нормы Евро 2
Ход поршня 82 × 71 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
ВАЗ-21124 (89 л.с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1596 см3
Максимальная мощность 65,6 кВт (89 л. с.), при 5600  об/мин
Максимальный крутящий момент 130 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 180
Расход топлива при смешанном цикле 7,2
Расход топлива при городском цикле 8,8
Расход топлива на трассе 5,5
Экологические нормы Евро 3
Ход поршня 82 × 75,6 мм
Степень сжатия 10,3
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
ВАЗ-11183 (81 л.с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1597 см3
Максимальная мощность 59,5 кВт (81 л. с.), при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н·м, при 2700 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 177
Расход топлива при смешанном цикле 7.6
Расход топлива при городском цикле 9.8
Расход топлива на трассе 5.4
Экологические нормы Евро 3
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
ВАЗ-21128 (98 л.с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1798 см3
Максимальная мощность 72,0 кВт (98 л. с.), при 5600  об/мин
Максимальный крутящий момент 162 Н·м, при 3300 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 185
Расход топлива при смешанном цикле 7.5
Расход топлива при городском цикле 9.8
Расход топлива на трассе 5.4
Экологические нормы Евро 3
Ход поршня 74,8 мм
Степень сжатия 10.5
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
механическая 5-ступ.
Производитель АвтоВАЗ
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 3,7
Переключение напольный рычаг
Масса 1060 кг
Похожие модели Daewoo Nexia
Сегмент B-сегмент
Объём бака 43 л.
  ВАЗ-21106
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 1996—2008
Другое имя LADA 21106
Предшественник ВАЗ-2110
Преемник ВАЗ-21107
Заводы «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто»
Тип кузова 4‑дв. седан (4‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Двигатель
Opel C20ХЕ 16V
Тип четырёхтактный, инжекторный, рядный
Объём 1,998 см3
Максимальная мощность 150 л. с. (110 кВт кВт ), при 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Н·м, при 4 800 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 205
Разгон до 100 км/ч 8
Расход топлива при смешанном цикле 8
Расход топлива при городском цикле 10
Расход топлива на трассе 7
Степень сжатия 10
Система питания DOHC Motronic, M 2.8
Охлаждение жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо А-95
КПП 5-ступенчатая МКПП OPEL F-18
Колёсная база 2490
Длина 4260
Ширина 1696
Высота 1450
Колея передняя 1480
Колея задняя 1446
Клиренс 170
Масса 1100
Грузоподъёмность 425 кг
Объём бака 43 л
Модификации ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC
 Медиафайлы на Викискладе
 Медиафайлы на Викискладе

LADA 110 — семейство автомобилей, выпускавшихся с 1995 по 2009 год на АвтоВАЗе, а также других производствах. Головной машиной семейства был ВАЗ-2110.

История создания

В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche[2]. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет.

Автомобили семейства

LADA 110

Четырёхдверный переднеприводный седан. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год.

Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, серийное производство развернуто с августа 1996 г., продажи начались в ноябре того же года[3]. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на некоторые претензии к качеству производства в 90-е годы, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

В марте 2007 года на главном конвейере АвтоВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства LADA Priora, представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. 7 месяцев «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний комплект ВАЗ-2110 был собран на тольяттинском конвейере 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.

До 2014 года ВАЗ-2110 собирались по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» был разработан пикап на базе ВАЗ-2110[4].

Модификации

В 2002 году специалистами МАИ были разработаны образцы ВАЗ-2110 в комплектации с бесступенчатым вариатором VT1 фирмы ZF[5].

В 2005—2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104.

LADA 111

Шильдик «LADA 111» на багажнике автомобиля

Переднеприводный универсал. Выпускался с 1997 по 2009 год. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель выпускалась до 2014 года, но в немного изменённом виде под брендом Богдан 2111[6].

Модификации

LADA 112

У этого термина существуют и другие значения, см. 112 (значения).

Пятидверный хэтчбек. Выпускался с 1998 по 2008 год. Производство модели началось с февраля 1998 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм кузовом (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на поворот рулевого колеса.

У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110, этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

С 2008 года производство ВАЗ-2112 на АвтоВАЗе было свёрнуто в пользу новой модели LADA Priora. Производство ВАЗ-2112 так и не было перенесено на Украину на завод, где сборкой российских моделей Лада 2110 и Лада 2111 занялась автомобильная корпорация «Богдан».

Автомобили ВАЗ-2112-37 в заезде кубка LADA, 2005 год
Модификации

LADA 1123

ВАЗ-21123 имел отличительную решётку радиатора

Трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112, кузов которой официально назывался «купе». Выпуск производился малыми сериями с 2002 по 2009 годы, холдингом, объединившим фирмы «АвтоКомплект», «СпецАвто», «Рулевые системы» и «Тольяттинский механический завод»[8]. Модель трижды подвергалась небольшим рестайлингам. Изначально имела капот и бампер оригинальной конструкции. Затем выпускалась с бампером серии M, изменённой решёткой радиатора и стандартным капотом.

Двигатель устанавливался 16-клапанный 1,6-литровый. Модель отличалась улучшенной отделкой и комплектацией по меркам семейства ВАЗ-2110.

Также на ВАЗ-21123 устанавливался мотор 21124, который имеет ряд преимуществ перед 21120. Одно из самых главных — во время обрыва ремня ГРМ не «загибает» клапана ГБЦ. Это обусловлено тем, что у 21120 была увеличена степень сжатия, а для улучшения сгорания топливо-воздушной смести в камере сгорания были значительно уменьшены проточки в поршнях под клапаны.

Также немаловажным преимуществом является то, что ресивер двигателя 21124 выполнен из пластика, а не алюминия, также в двигателе 21124 использовались не высоковольтные провода, а катушки. ВАЗ-21123 окрашивался в собственные цвета, отсутствующие в палитре конвейерных моделей семейства.

Связанные модели на базе семейства

LADA 1106

ВАЗ-21106 поздней модификации

Совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада», созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC. Концепт-кар, выставленный на выставке МИМС-96, назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik жёлтого цвета.

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с.[9]

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed»[10]. Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».

В 1998 был изменён дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте.

В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF. Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе[11]. Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».[12]

Модификации

LADA 110 Консул

ВАЗ-21109 «Консул».

4-дверный удлинённый лимузин на базе ВАЗ-2110[14][15], штучно выпускавшийся с 1997 по 2006 год.

ВАЗ-21109 Консул выпускался мелкосерийно на одном из дочерних предприятий АвтоВАЗа с 1997 по 2006 годы. Модель была дорогим удовольствием для автомобильных гурманов в 90-е годы[16]. Автомобиль впервые был представлен официально в июле 1997 года. Несмотря на большую длину, салон вмещал только 4 человека. На ВАЗ-21109 был установлен 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ-2112 объёмом 1,5 литра и мощностью 100 л.с. Автомобиль имел удлинённую на 700 мм базу, 14-дюймовые диски из лёгкого сплава, АБС и подушки безопасности. Внутри салона была установлена перегородка между передним и задним пассажирским отсеком, присутствовали персональные откидные столики для задних пассажиров. Посередине салона находился бар с холодильником, мини-телевизор и видеомагнитофон. В отделке интерьера использовались панели из дерева и кожа. Над пассажирским салоном размещался люк в крыше[17][18].

LADA Tarzan 2

ВАЗ-2111-90 Тарзан-2

Модификация автомобиля, представленная моделями ВАЗ-211290 и ВАЗ-211190.

В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан 2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые. Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше[19].

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой). Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.

Прочие модели и проекты

Помимо «Тарзана», симбиоз из шасси «Нивы» и кузовов семейства ВАЗ-2110 был неоднократно использован для целого ряда экспериментальных и мелкосерийных моделей. В число таких можно отнести полноприводные пикапы «Бизон», «Чёрный принц», «Пилигрим»[20].

В 2009 году украинской компанией «Богдан» был представлен проект пикапа на базе ВАЗ-2110[21].

Спорт

Лада 21106 2.0 л участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где использовалась командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина № 27 Ладыгин Кирилл[22], № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лаген[23]. С 2009 года команда приобрела статус заводской. В 2010 году команда Lada Sport прекратила участие в WTCC. На ВАЗ 21103 в составе команды «LUKOIL Racing Team» итальянец Альберто Шилла выиграл чемпионат России по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм» в 2001 и 2002 годах, а в 2003 году — Алексей Дудукало.

С 2004 по 2006 год модификация ВАЗ 21106 — 27 принимала участие в RTCC в составе заводской команды Lada Racing. Пилотами команды были Алексей Груздев (№ 79) и Сергей Нуждин (№ 80).

С 2001 по 2003 г. модификация ВАЗ 21124-27 участвовала в Чемпионате России по автомобильно — кольцевым гонкам в классе «Супертуризм», также в 2003 году модификация 2112-37 стала основным автомобилем кольцевого монокласса Национальной Гоночной Серии «Кубок Лада». С 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.

С 1999 года ВАЗ-21106 участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Линия — 2000» («Туринг»), в составе НТЦ «Моторика» и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года). с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 — 27

На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.

Примечания

  1. ↑ От «восьмерки» до Датсуна за 30 лет: платформа переднеприводных автомобилей ВАЗ
  2. ↑ Международный архив За рулём
  3. ↑ ЧТО БЫЛО, ЧТО БУДЕТ - Март 2001 года - архив За рулём
  4. ↑ «Богдан» выпустил пикап на базе ВАЗ-2110
  5. ↑ «Десятке» дали «автомат» (неопр.). «За рулём» (№ 10, октябрь 2002). Дата обращения 6 мая 2015.
  6. ↑ http://auto.mail.ru/article.html?id=27975 Выпуск универсалов ВАЗ-2111 прекращен
  7. Вадим Крючков. ТЮНИНГ: ВАЗ-2112 ТМС, ВАЗ-2112-37. Поиграем в спортсмена (неопр.). За рулём (1 августа 2004). Дата обращения 30 октября 2019.
  8. Александр АЛЕШИН. ВАЗ-21123: КАК ХЭТЧБЕК ЛИШИЛСЯ ДВУХ ДВЕРЕЙ (неопр.). Биржа + Авто. ВАЗ (26 декабря 2002). Дата обращения 30 декабря 2019.
  9. «За Рулем» № 10, 2000 г. — С. 46.
  10. «Автобизнес» № 8 (104), 1998 г. — Статья «„ВАЗ-21106“, „Жёлтая акула“ из российских автомобильных вод»"
  11. «MAXI Tuning» № 03, 2006 г. — С. 32.
  12. «За Рулем» № 10, 1996 г. — С. 16.
  13. ↑ LADA SPORT (англ.). fiaresultsandstatistics.motorsportstats.com. ФИА. Дата обращения 30 октября 2019.
  14. ↑ АвтоВзгляд. Lada Консул
  15. ↑ Top Gear. Редкие но меткие Лады
  16. ↑ Семь Вёрст. Лада Консул
  17. Михаил Афанасьев. Тест-драйв ВАЗ 21109: Почем "Консул" для народа… (неопр.). autotest.pro (11 сентября 2015). Дата обращения 27 февраля 2020.
  18. Вячеслав Василенко. Самые незаурядные модели АВТОВАЗа: от «Тарзана» до «Наташи» (рус.). За рулём (30 июля 2015). Дата обращения 11 декабря 2016.
  19. С. Мишин. «Тарзан» — продолжение сериала? (неопр.). ЗР (1998, № 10).
  20. ↑ По святым местам (неопр.). За рулём (1 марта 2004). Дата обращения 9 ноября 2019.
  21. ↑ Из Lada-110 сделали грузовик (неопр.). Mail.ru (29 сентября 2009). Дата обращения 9 ноября 2019.
  22. ↑ LADA Sport Racing: Гонщик команды Кирилл Ладыгин примет участие в этапах WTCC
  23. ↑ ТВЦ покажет, на что способны «Жигули» в мировом чемпионате WTCC

Старые семейства

Прочие автомобили

wikiredia.ru

Богдан-2111 — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Богдан-2111 (Bogdan 2111) — чотиридверний передньопривідний універсал корпорації "Богдан", що виготовлявся з 2009 до 2014 року і створений на базі ВАЗ-2111 (Lada 111).У лютому 2009 року АВТОВАЗ оголосив про припинення випуску цієї моделі, Даний автомобіль збирався на заводі в Черкасах (Україна) з комплектуючих, що поставляются із Тольятті.

Bogdan 2111 оснащується 8-клапанним двигуном об'ємом 1,6 літра (80 к.с.) і 16-клапанним двигуном того ж об'єму (89 к.с.). У стандартне оснащення автомобіля входять передні електросклопідйомники і центральний замок, а за доплату пропонуються легкосплавні диски і протитуманні фари.

Модель Тип двигуна Об'єм Клапани/ГРМ Потужність
при об/хв
Крутний момент
при об/хв
Роки випуску
Бензинові Р4
1.6 8V VAZ-21114 1596 см³ 8/SOHC 80 к.с. (59 кВт)/5200 120 Нм/2700 з 2009
1,6 16V VAZ-21124 1596 см³ 16/DOHC 89 к.с. (63 кВт)/5600 131 Нм/3700 з 2009

На автосалоні SIA 2010 вперше представлений передньоприводний Bogdan 2111 Cross зі збільшеним до 185 мм кліренсом. В вересні 2011 року автомобіль надійшов в продажу. Cross відрізняється від звичайного Богдан-2111 накладками на арки коліс і комплектується виключно двигуном 1,6 16V потужністю 89 к.с.[1], підсиленою підвіскою, іншими пружинами і амортизаторами.

У 2012 році модель піддалася невеликому рестайлінгу. Від свого попередника рестайлінгова версія моделі Богдан-2111 відрізняється іншим переднім бампером, ґратами радіатора і деякими іншими деталями.

Рік Продажі Богдан-2111 в Україні
2011[2] 270
2012[3]
(січень-листопад)
728

uk.wikipedia.org

Bogdan 2112 хэтчбек - технические характеристики

 Bogdan 2112 хэтчбек 

Немного об автомобиле и отличия от ВАЗ 2112

Автомобиль Богдан 2112 выпускается в Черкассах на территории Украины. Предшественником этого автомобиля стала известная в России «двенадцатая» ВАЗ 2112, выпускающаяся на базе седана ВАЗ 2110. Все машины собираются из тольяттинских машинокомплектов на более современном оборудовании из Германии. Все модели автомобилей Богдан названы по аналогии с ВАЗовскими моделями: 2110, 2111 и 2112.

По габаритам, внешнему виду и прочим деталям кузова Богдан 2112 полностью совпадает со своей предшественницей Ладой.

Наиболее заметные отличия - это подвеска и некоторые детали кузова, например, передний бампер, радиаторная решетка и задние фонари. Подвеска у моделей Богдана сходна больше с Приорой, чем с «десяткой».

По словам компании еще одним главным отличием от ВАЗа - это окраска кузова, выполняемая по новой технологии, что делает его более стойким к коррозии.

Эксплуатационные характеристики Богдан 2112 двенадцатая хэтчбек

Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.4 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4170 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2489 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 171 мм
Объем багажника: 400 л

Производство

Год выпуска: с 2009

kuruh.ru


Смотрите также