RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ваз 2110 схема подключения приборной панели


30. Щиток приборов Калина/Приора в 2110-12. Часть 1. — Лада 2112, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Досталась мне за символическую плату щиток приборов от калины/приоры. Давно уже хотел себе менять торпеду. Только вот не знал какую поставить. Либо от приоры, либо европанель 2110. Взял тупо попробовать сделать переходник под стандартную десяточную проводку, проверить, и тогда уже купить рабочий щиток приборов. Как говорил продавец не работал указатель температуры двигателя.
Вскрытие показало что я не первый кто за лазил в нее. Было видно что кто то делал пересвет, даже подсветку стрелок сделали… Смотрим дальше. Видим стрелку, у которой сломано пополам крепление к моторчику. Появляется надежда что приборка рабочая.

Забираю приборку на работу и начинаю делать переходник.
После пары часов работы запускаю приборку и вижу, что все работает. Переставляю стрелку с указателя топлива на указатель температуры, она тоже работает. Ну что же. отлично.

Далее надо искать либо еще одну не рабочую приборку как донора, либо искать стрелочку. Решил что лучше сразу искать донора( пусть будет на всякий случай). Нашел быстро. Созвонились, забрал, продавец сказал что не работает спидометр ( появляется надежда что она рабочая). Подключаем ее смотрим. Запустить мне её не удалось. Ну не велика потеря. Тем более что нужна всего лишь стрелочка.

На переходнике пронумеровал все провода, что бы в дальнейшем не путаться. Нашел в гараже старую приборку от 2110. Нам с нее потребуются только разъемы, дабы проще было снимать, подключать к штатной проводке.

Схему подключения взял в гугле.
В качестве разъема использовал шлейф от компьютера. Так ка родного не нашел. У него 34 контакта. нам нужно 32. поэтому либо- 1. отрезаем 2 контакта, 2. делаем небольшой прорез в разъеме на самом щитке приборов. Я выбрал 2 вариант.
Особых проблем при переделке не возникло.
Если нужна помощь, или информация с радостью готов помочь!

Дальнейшие переделки будут в следующем б/ж

Фото и в конце видео уже установленной на авто:

Полный размер

Такую забрал. стрелочка не держится.

Полный размер

В процессе разборки

Полный размер

Используем шлейф от компьютера

Полный размер

В процессе изготовления переходника

Полный размер

Схема подключение щитка приборов Калина/Приора на 2110

Распиновка щитка

Полный размер

донор разьемов для переходника

Полный размер

Полный размер

Переходник готов

Полный размер

Установленно в машине. Руд как слон

www.drive2.ru

Подключение приборной панель 2110 — Лада 2105, 2007 года на DRIVE2


Контакты:
1 — проверка сигнализатора уровня тормозной жидкости. Если подать +, то лампа тормозов загорится. Можно подключить к красному проводу замка зажигания, тогда также, как и на 2110/2114 лампа будет проверяться при включении стартера.
2 — лампа аварийной сигнализации, загорится при подаче +.
3 — лампа дальнего света, подключить к зелёно-чёрному проводу.
4 — указатель уровня топлива, подключить к розово-красному проводу.
5 — к датчику скорости.
6 — выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта.
7 — сигнализатор уровня тормозной жидкости, подключить к розово-синему проводу у лампы над прикуривателем. У ВАЗ-2107 лампа работает наоборот: датчик соединяет лампу с массой и она горит. Придётся или оставить лампу там, где она есть, или в новой приборке перепаять лампу к + и поменять местами диоды (при этом для проверки лампы контакт 1 нужно соединять с массой, например к лампе ручника), или у датчика на бачке чёрный провод убрать, и подключить вместо него оранжевый от блока ЭПХХ, или синий от катушки зажигания, при этом диод в проводке (между бородой и бардачком) обязательно отключить, если этого не сделать, то будет короткое замыкание.
8 — лампа левого поворота, подключить к сине-чёрному проводу колодки подрулевого переключателя.
9 — лампа правого поворота, подключить к синему проводу колодки подрулевого переключателя.
10 — подсветка приборов, подключить к белому проводу.
11 — масса, подключить к чёрному проводу.
12 — питание приборов, подключить к оранжевому проводу.
13 — если приборка простая (без микросхем и т.п.), то подключить к сине-красному проводу (лампа резерва топлива), если под тахометром есть дисплей, то подключить к датчику температуры (брать от ВАЗ-2114, один контакт к приборке, другой на массу, поставить или в салоне или в моторном отсеке но чтобы далеко от двигателя и чтобы ветер не дул).
14 — масса, подключить к бело-чёрному проводу.
15 — низковольтный вход тахометра (от ЭСУД), подключить к коричнево-синему проводу.
16 — высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключить к коричнево-синему проводу.
17 — если под спидометром есть дисплей, то подключить к красно-белому проводу у выключателя стоп-сигналов.
18 — указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить к зелёно-белому проводу.
19 — лампа наружного освещения, подключить к жёлтому проводу.
20 — лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора, подключить к серо-оранжевому проводу.
21 и 22 идут к лампе ЭСУД. Если машина инжекторная, то один из контактов подключить к оранжевому проводу, а другой к оставшемуся.
23 — питание приборов, подключить к оранжево-синему проводу.
24 — лампа ручного тормоза, подключить к коричневому проводу.
25 — лампа заряда аккумулятора, подключить к коричнево-белому проводу.
26 — лампа низкого давления масла, подключить к серо-синему проводу.

По поводу тахометра на инжекторе: Долго мучался с подключением тахометра, т.к схема выше по большому счету предназначена для 2107, где предусмотрен тахометр.
И тут вспомнил что Бортовой компьютер от куда то берет обороты (думаю понятно про БП выразился) и решил запитать тахометр от ЭБУ ибо тянуть от катушки провод было в лом. Так вот рассказываю как подключить тахометр к ЭБУ от 15 контакта берем провод и подключаем к ЭБУ для этого: откручиваем бардачок, что бы удобнее было добраться до контроллера и откручиваем его собственно, при этом отсоединив массу аккумулятора. затем снимаем разъём с контроллера и смотрим нумерацию гнёзд… нам нужно гнездо №43 если мозги БОШ, и № 8 если мозги Январь. далее смотрим какой провод запитан к этому разъёму… у меня это коричневый провод в красную полоску. Искать куда он уходит не стал так как куда то под панель, я просто надрезал его и запитал провод от тахометра… ВСЁ.
отдельное спасибо хочу сказать человеку с сайта: sanekd Он меня консультировал и всегда отвечал на мои вопросы, еще раз спасибо ему.

www.drive2.ru

Установка комбинации приборов от ВАЗ 2110 — Лада 2109, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Комбинация приборов ВАЗ 2110 имеет каталожный номер 2110-3801010-02(для карба, есть индикатор дросельной заслонки карбюратора).Но мне попалась с каталожным номером 2110-3801010-08(но эт не беда)

Плюсы в сравнении со штатной панелью ВАЗ 2109:
-Спидометр и тахометр расположены в центре, что более наглядно, приборы не загораживаются ободом руля.
-Более точные приборы.
-Лампа критического остатка топлива не моргает при колебаниях уровня топлива в баке, а загорается под управлением электроники.
-Есть режим самодиагностики, который активируется включением зажигания при нажатой кнопке сброса счетчика суточного пробега.

Есть и минусы:
-Нужно допиливать козырек панели приборов, размеры комбинаций отличаются.
-Необходимость подбирать датчик уровня топлива под соответствующее сопротивление, иначе указатель будет врать.
-Понадобится установка датчика скорости, именно от него работает спидометр.

Так или иначе, но плюсы перевешивают.

Для подключения новой комбинации приборов понадобится произвести переключение проводов в колодках X1 (белая) и X2 (красная), подключаемых к ней в соответствии со следующими таблицами:

Х2


Х1

Но я этого не стал делать))))я просто сделал переходник с одной колодки на другую, мало ли что…
примерно что то этого

немного переделал под себя

потом выкидываем тросик спедометра, устанавливаем датчик скорости.

контакты ДС


потом лезем в бак снимаем старый поплавок, ставим новый(самый подходящий по сопротевление к этой приборки это с коталожным номером 2108-.-01, но я его не нашел, пришлось брать 2108-…-20, он тоже подходит)

для подбора и сравнения

Одно ненравилось, что не будет указателя"подсоса", но выхад был найден после распития бутылочки пивка))))кинул провода на "ЧЕК")))

Т.к. старые крепления приборки сломались, пришлось додумать установку новой приборки, сделал из алюмишки уголки с вытяжной гайкой М4 и прикрутил к пласмасе саморезами

уголок1


www.drive2.ru

замена щитка приборов ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем!Продолжаем пока скучные и не интересные доработки, как покажется многим, но не для меня.Начальные записи по принципу всегда такие, купил машину.приводишь её сначала в порядол, а уж потом тюнинг и интересные записи.Хотя что тут можно интересного написать, когда в основном всё с приоры суда лепят и ставят одно и тоже. ну ладно, не будем о этом.Забыл, что хотел написать, а написать хотел я про замену щитка приборов с убогого динозавра с механическим одометром и отклоняющейся стрелкой уровня топлива на чуть более моложе динозавра, не далеко ушедшей от первой, но с прогрессом в подсветке шкал.В прошлой приборке она такая убогая и половина лампочек не горела, это ужас дикий.новая приборка(естественно Б/у) по сравнению с ней небо и земля.И самое основное в ней есть это нормальная подсветка шкал и электронный одометр.Естественно как и все.я хотел купить щиток от пятнахи с двумя дисплеями, но потом подумал, нахрен он мне нужен, да ещё и проводку надо переделывать.да и цен адекватных на них нет.продают один хлам, а цены гнут пипец до 2500, при стоимости новой около 5000.Барыги есть барыги.Естественно ещё хотел VDO, так как она считается самой удачной.Потом успокоился начал искать щиток от десятки, чтоб проводку не переделывать с одним дисплеем, но тоже самое.нет их по нормальным ценам, эту конечно хотел меньше всего, зная, что производства она Автоприбор и ещё у них проблема с одометрами, они зависают.По этому её и не рассматривал.И тут вчера объява всплывает то что нужно VDO с одним дисплеем всего за 600р.ду думаю наконец то.скорей продавану писать.на сегодня договорился о встречи, приехал и опа, блин, у него щиток, тот, который я не хотел.говорю, чё на фотке одно, а продаёшь совсем другое.Он конечно шлангом прикинулся, типо не понимает в них и взял фотку с инета.Ну подумал и взял её.Сойдёт на первое время.Забрал я её за 400р.НО если честно, её форма и расположения стрелок температуры и топлива мне нравятся больше, чем непонятные боковые у пятнахи.Прям намного красивее смотрится.форма у нее (дизайн)очень удачный из всех, отпугивало только производство ёё автоприбор.А VDO таких не бывает.Короче всё, что не делается.всё к лучшему.Честно, я от неё тащусь, классная и прямые стрелочки и светятся шкалы как положено.а не понятно что.Досталась она мне конечно с парочкой не работающих ламп и остальные были галимые, как я их не на вижу колхозные диоды да ещё и синего цвета.Всё на хрен выкинул и заменил все лампочки на родные NARVA простые.Теперь песня.всё приятно светится, как с завода.Вот ссылка на всякий пожарный, какие виды приборок существуют

www.drive2.ru

Лада 2110 DVAH › Бортжурнал › Правильное включение подсветки приборов от зажигания + плавный розжиг (реализация)

Здравствуйте! В прошлой записи обещал выложить схему и реализацию плавного включения подсветки приборов от зажигания без разбирания щитка приборов.
Когда я пересветил свою приборку, мой друг тоже захотел себе сделать также. Короче я решил помочь ему и заодно проверить свою схему на его четырнадцатой.
Поехали!
Для сборки модуля понадобится:
1) монтажная плата — 1 шт.
2) транзистор КТ819Г — 1шт.
3) диод в районе 2 ампер — 2 шт.
4) резистор на 400-500 Ом — 1 шт.
5) конденсатор 16V емкостью 2200 мкФ — 2 шт.

Чем больше ёмкость конденсатора, тем дольше розжиг, чем больше сопротивление на резисторе, тем плавнее розжиг. На данной схеме выбран оптимальный вариант, т.е. при включении зажигания начинает качать бензонасос, и подсветка полностью разгорается к моменту, когда насос докачал и можно заводить.

Фото того, что я купил в ближайшем магазине электроники

Сама схема простая и собрать её не составит труда )

Схема плавного розжига и включения от зажигания

Собираем схему на монтажной плате

Продолжаем собирать )

Собранный модуль вид сзади

Вид спереди

Припаиваем светодиодную ленту и идём проверять

Проверка на аккумуляторе

Всё работает!

Теперь всё это дело хорошо заматываем изолентой

Модуль в изоленте

Модуль готов, можно приступать к подключению. Берем аккумулятор и идём к авто.
Ищем в жгуте при помощи тестера или контрольной лампы в жгуте подходящему к щитку приборов плюс от замка зажигания, массу и плюс от кнопки габаритов на включение подсветки щитка.

В 2114 и моей 2110 было так:

"+" от замка зажигания — "оранжевый" провод
"+" от кнопки габаритов — "белый" провод
"-" щитка приборов — "черный провод"

1) "+" от замка зажигания, т.е. "оранжевый" провод зачищаем, но НЕ перерезаем и накидываем на него провод со схемы (на схеме подписано к диоду 1)
2) "+" от кнопки габаритов, т.е. "белый" провод перерезаем и подключаем провод от кнопки к диоду 2, а провод который идет в щиток тоже на схеме показано.
3) "-" щитка приборов, т.е. "черный провод" тоже НЕ перерезаем, а зачищаем и накидываем на него провод со схемы.

Перерезанный белый провод 1

Перерезанный белый провод 2

Зачищенные черный и красный провода

Теперь всё это дело хорошо изолируем и клеем модуль на двухсторонний скотч в удобное место около щитка

Модуль подключен

Всё готово! Ставим аккумулятор и проверяем!

Заодно пересветили стрелку тахометра, теперь она меня цвет после 3000 оборотов

Если будут вопросы, спрашивайте )
Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Приборная панель от ваз 2110 (часть 1 подготовка) — Лада 2105, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2

Большинство владельцев автомобиля ваз 2105 рано или позно задумываются об установке тахометра, тк штатно он не предусмотрен. Рассматривая варианты установки тахометра, такие как: 03/06 тахометр на место штатного прибора и вынос дополнительных приборов на торпеду или стойку, внешний магазинный тахометр и вот еще один из вариантов установки панели приборов от 2110(карбюраторной). Мне больше приглянулся вариант установки целой приборной панели 2110. Во первых — панель по размерам должна войти вместо штатной, во-вторых — все на электронике, будет устанавливаться датчик скорости(нет дребежащего звука от стрелки спидометра как на тросиковом приводе). А также вожможность добавить экслюзивности авто.

Было прочитано много инфы в интернете, но больше всего понравилась установка Love1y Спасибо за идею и разпиновку для приборки.

Контакты:

1 — проверка сигнализатора уровня тормозной жидкости. Если подать +, то лампа тормозов загорится. Можно подключить к красному проводу замка зажигания, тогда также, как и на 2110/2114 лампа будет проверяться при включении стартера.
2 — лампа аварийной сигнализации, загорится при подаче +.
3 — лампа дальнего света, подключить к зелёно-чёрному проводу.
4 — указатель уровня топлива, подключить к розово-красному проводу.
5 — к датчику скорости.
6 — выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта.
7 — сигнализатор уровня тормозной жидкости, подключить к розово-синему проводу у лампы над прикуривателем. У ВАЗ-2107 лампа работает наоборот: датчик соединяет лампу с массой и она горит. Придётся или оставить лампу там, где она есть, или в новой приборке перепаять лампу к + и поменять местами диоды (при этом для проверки лампы контакт 1 нужно соединять с массой, например к лампе ручника), или у датчика на бачке чёрный провод убрать, и подключить вместо него оранжевый от блока ЭПХХ, или синий от катушки зажигания, при этом диод в проводке (между бородой и бардачком) обязательно отключить, если этого не сделать, то будет короткое замыкание.
8 — лампа левого поворота, подключить к сине-чёрному проводу колодки подрулевого переключателя.
9 — лампа правого поворота, подключить к синему проводу колодки подрулевого переключателя.
10 — подсветка приборов, подключить к белому проводу.
11 — масса, подключить к чёрному проводу.
12 — питание приборов, подключить к оранжевому проводу.
13 — если приборка простая (без микросхем и т.п.), то подключить к сине-красному проводу (лампа резерва топлива), если под тахометром есть дисплей, то подключить к датчику температуры (брать от ВАЗ-2114, один контакт к приборке, другой на массу, поставить или в салоне или в моторном отсеке но чтобы далеко от двигателя и чтобы ветер не дул).
14 — масса, подключить к бело-чёрному проводу.
15 — низковольтный вход тахометра (от ЭСУД), подключить к коричнево-синему проводу.
16 — высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключить к коричнево-синему проводу.
17 — если под спидометром есть дисплей, то подключить к красно-белому проводу у выключателя стоп-сигналов.
18 — указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить к зелёно-белому проводу.
19 — лампа наружного освещения, подключить к жёлтому пр

www.drive2.ru

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Отличия в проводке старой и евро панели ваз 2110

Не давно пришлось переделывать часть проводки в связи с переходом на панель нового образца ваз 2110. Интернет и всяческие книжки были перелопачены вдоль и поперек. Вот решил поделиться на мой взгляд очень ценной информацией, которая мне попалась на просторах сети) Помогала в самых сложных вопросах.

Схемы элементов электрооборудования, подвергшихся изменению с внедрением европанели, которые так же пригодились в работе с проводкой:

Схема жгута проводов коробки воздухопритока ВАЗ 2110-12 с панелью нового образца

Схема электрических соединений жгута переднего ВАЗ 2110-12 с панелью нового образца

Схема жгутов проводки боковых дверей ВАЗ 2110-12 с панелью нового образца

Самое важное интересное изменения евро панели панели)

Схема жгутов панели приборов нового образца (европанель) ВАЗ 2110-12

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута панели приборов 2112-3724030

1, 2, 3, 4 – колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;
5 — колодка жгута панели приборов к жгуту боковых дверей;
6, 7, 8 — колодки жгута панели приборов к жгуту заднему;
9 – выключатель обогрева заднего стекла;
10 – переключатель световой сигнализации;
11 – переключатель стеклоочистителей;
12 – колодка жгута панели приборов к радиоаппарату;
13 – монтажный блок;
14 — комбинация приборов;
15 – контроллер управления отопителем;
16 – переключатель электродвигателя отопителя;
17 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
18, 19 — колодки жгута панели приборов к жгуту коробки воздухопритока;
20 — выключатель зажигания;
21 – реле противотуманных фар;
22 – реле звукового сигнала;
23 — реле стеклоподъемника;
24 — реле стартера;
25 – реле обогрева сидений;
26 – выключатель наружного освещения;
27 – выключатель противотуманных фар;
28 – прикуриватель;
29 – плафон освещения вещевого ящика;
30 – выключатель освещения вещевого ящика;
31 – выключатель задних противотуманных фонарей;
32 – переключатель подрулевой правый;
33 – патрон подключения переносной лампы;
34 — выключатель освещения приборов;
35 – выключатель сигнала торможения;
36 – выключатель звукового сигнала;

37 – выключатель аварийной сигнализации;
38 – моторедуктор привода воздухораспределения;
39 – осветитель;
40 — колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;
41 – выключатель привода замка багажника;
42 – реле заднего противотуманного огня.

А – точка заземления жгута панели приборов.

Ш1 — Ш5 – разъемы монтажного блока к соответствующим колодкам жгута панели приборов.

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

Ссылка на первоисточник информации

www.drive2.ru


Смотрите также