RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ваз 2110 дисковые задние тормоза


Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2110 своими руками (фото)

Обычно «десятки» имеют задние барабанные тормоза, но сегодня можно купить и даже самостоятельно установить на ВАЗ 2110 задние дисковые тормоза, которые идеально подходят, без особых усилий и сложностей монтируются. Все, кто их установил, утверждают, что у них масса преимуществ.

Тормозной механизм заднего колеса

Плюсы

Рассмотрим, в чем же дисковые тормоза лучше проявляют себя, чем барабанные:

Заменить задние тормозные колодки в случае их износа поможет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/tormoza/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html

Минусы

Не обошлось в замене тормозов на дисковые и без знаменитой «ложки дегтя», хотя касается она скорее именно тех проблем, которые может вызвать их установка.

Во-первых, их монтаж на ВАЗ 2110, наши органы правопорядка рассматривают как изменение конструкции.

Что это может повлечь за собой?

Следующее:

Во-вторых, дополнительно нужно будет дорабатывать ручник – или менять его на гидроручник, хотя последний со временем ослабевает.

Статья, содержащая пошаговую инструкцию по замене троса ручника, находится здесь: https://vazweb.ru/desyatka/tormoza/zamena-trosa-ruchnika.html

В-третьих, необходима доработка или тщательная регулировки колдуна, чтобы на ВАЗ 2110 задние колеса не тормозили сильнее передних, так как это непременно вызовет занос, особенно на льду или мокром асфальте. Для этого иногда даже приходится на четверть, а то и больше стачивать колодки.

 

Особенности конструкции

Задние дисковые тормоза лучше приобретать полным комплектом. На Ваз 2110 подходят тормозные диски 13 или 14 дюймов (вентилируемые или не вентилируемые). Постарайтесь приобрести сертифицированные диски, чтобы их не пришлось дорабатывать.

Комплект задних дисковых тормозов с необходимыми комплектующими

Нужен также суппорт, бывающий трех видов, поэтому подбирать его нужно именно под соответствие диску. С суппортом идут шланг и тормозные колодки. В комплект входит универсальный, подходящий для всех суппортов фиксатор – планшайба.

Демонтаж

Прежде чем устанавливать дисковые, нужно демонтировать старые задние тормозные механизмы ВАЗ 2110.

Делается это так:

Следует подготовиться к тому, что демонтаж будет нелегким. Мало того, что при эксплуатации тормоза имеют неприятное свойство прикипать, так еще и болты «приваривает» коррозия. Поэтому желательно гайки и сами болты обработать специальным средством (например WD 40), чтобы не сорвать их грани.

Снятую трубку важно чем-нибудь заглушить, чтобы не вытекала тормозная жидкость, а в систему не подсасывало воздух. После этого – сбивать ступицу. Лучше всего это получается, если приложить к опорному диску с обратной стороны доску или рейку, и бить по ней молотком, перемещая удары: один – снизу, другой – сверху. Так вы не нанесете серьезных повреждений диску.

Установка

Пришел черед монтировать дисковые тормоза, вместо удаленных задних барабанных.

Сбив ступицу, будем ставить ее обратно, но другим образом:

Проверка

Проведя все вышеописанные операции – сначала на одном колесе, а затем и на втором, нужно еще проверить систему на герметичность. Первая фаза – просто нажать на педаль.

На то, что все сделано нормально, указывает то, что педаль нажимается с усилием, довольно туго.

Но этого недостаточно. Попросите кого-то другого жать на тормозную педаль, а сами в это время попробуйте повернуть детали, составляющие ваши новые задние дисковые тормоза.

Если ничего не движется, значит, у вашего ВАЗ 2110 теперь есть новые задние дисковые тормозные системы — лучше и надежнее прежних.

Для максимального сокращения тормозного пути рекомендуется установить вакуумный усилитель. Подробности: https://vazweb.ru/desyatka/tormoza/vakuumnyi-usilitel-tormozov.html

Прокачка и регулировка

После любых манипуляций с тормозной системой (неважно, ремонтировали вы задние, передние или стояночный), на ВАЗ 2110 жизненно необходимо еще прокачать тормоза, чтобы в них нигде не образовалась воздушная пробка, способная свести на нет возможность затормозить в нужный момент.

Делать это удобно вдвоем, но можно и самому, хотя для этого нужно кое-какое дополнительное оборудование. Как прокачать тормоза на ВАЗ 2110, знают многие. Главное, не забывать это делать по диагонали, всегда начиная с передних колес, причем первым прокачиваем правое.

После прокачки еще нужна проверка на тормозные усилия. Для этого нужен наблюдатель со стороны. Вы разгоняетесь и резко тормозите, а он наблюдает, как срабатывают тормоза. Должны сработать вначале передние, затем (с небольшим отрывом) – задние, причем тормозное усилие должно быть большим у передних.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2110: установка своими руками, преимущества и недостатки

Содержание

  1. Недостатки барабанных механизмов
  2. Преимущества дисковых механизмов
  3. Выбор дисковых тормозов
  4. Демонтаж и установка
  5. Проверка качества установки
  6. Регулировка

Владельцы отечественной «десятки» знают, что штатная тормозная система предусматривает использование барабанных тормозов сзади и дисковых впереди.

С точки зрения надежности особых претензий к барабанам нет, однако задние дисковые тормоза на ВАЗ 2110 служат лучше, эффективнее и дольше. Особенно замена актуальна для тех случаев, когда повышается мощность силовой установки. Тормозная система обязательно подлежит модернизации.

Недостатки барабанных механизмов

Барабанные

Несмотря на то, что барабанные тормоза грамотно рассчитаны, монтированы и отрегулированы на заводе, из-за чего вмешательство в них не требуется, определенные недостатки они имеют:

Преимущества дисковых механизмов

Комплектующие

К основным преимуществам замены барабанных тормозов на дисковые относят:

Выбор дисковых тормозов

Особое внимание при покупке обратите на качество и комплектацию дисковых тормозов. Выбор следует делать в пользу проверенных производителей, которые могут предоставить сертификаты соответствия.

Диски

Сами понимаете, что на тормозах экономить глупо по крайней мере с точки зрения собственной безопасности. Также рекомендуется приобретать вентилируемые диски. Дополнительно можно оснастить опцией ABS или гидравлического стояночного тормоза.

Если вы ранее не модернизировали тормоза на передних колесах, тогда сзади устанавливаются диски на 13 дюймов. Если же впереди стоят диски больше по размеру, нежели штатные, тогда задние выбирайте на 1 дюйм меньше.

Не забудьте про важность суппорта, который выпускается в трех вариантах исполнения. Его выбирают в соответствии с диском. К суппорту прилагается тормозная колодка и шланг. Плюс в каждом комплекте имеется планшайба. Это универсальный фиксатор, который подойдет под любой тип суппорта.

Демонтаж и установка

Разумеется, установить новые дисковые тормоза на заднюю ось ВАЗ 2110 вы не сможете, пока не снимите барабанные механизмы. Для их демонтажа делается следующее:

На словах это выглядит просто, это факт. Но на деле могут возникнуть определенные сложности. Прежде всего, по причине прикипания элементов и приставания болтов крепления в результате воздействия коррозии. Дабы не мучиться с ними, обработайте заранее всемогущим средством WD40, которое позволит растворить ржавчину и «накипь», и без серьезных усилий и вреда граням крепежных элементов снять их.

Чертежи крепежей

Не забудьте заглушить тормозную трубку, чтобы из нее не вытек гидравлический раствор. Плюс это позволит не попасть в систему лишнему воздуху. После этого можно демонтировать ступицу путем нанесения по ней ударов поочередно снизу и сверху, но обязательно через подкладку из доски. Это позволит не повредить тормозной механизм.

Теперь приступаем к установке, при котором старые барабаны отправляются на заслуженный отдых, а на их место приходят новые дисковые тормоза.

  1. Когда вы собьете ступицу, ее нужно поставить на место.
  2. Устанавливайте элемент через пластину с вмонтированным в нее суппортом.
  3. Убедитесь, что все отверстия совпадают и центровка выполнена правильно.
  4. С помощью молотка подкорректируйте угол расположения балки. Суппорт не должен в нее упираться.
  5. На ступицу насаживайте диск тормозной системы. Между элементами ставится дистанционная шайба и скобами диск фиксируется на своем новом месте.
  6. Установите теперь тормозные колодки, подобранные именно под ВАЗ 2110.
  7. Сперва к суппорту прикрепите тормозной шланга, а затем соедините его с трубкой.
  8. Фрикционный материал колодки обязательно частично стачивается. Это нужно для того, чтобы тормозное усилие на задних тормозах оказалось меньше, чем на передних.

Проверка качества установки

Вентилируемые

Когда вы завершите процесс сборки, обязательно проверьте, насколько герметично была выполнена установка на каждом из колес.

Регулировка

После установки дисковых механизмов обязательно проводится процедура проверки герметичности и, конечно же, прокачка.

Но на этом работу считать завершенной нельзя, поскольку требуется отрегулировать тормозное усилие.

Эффективность дисковых тормозов значительно выше барабанных, потому регулятор усилия торможения подлежит обязательной настройке.

  1. Этот узел расположен у левого колеса, закреплен на кузове и имеет соединение с балкой по средствам небольшой тяги.
  2. Крепление тяги к регулятору (колдуну) ослабьте, переместите ее на 2-4 миллиметра назад.
  3. В таком положении тяга фиксируется.
  4. Подобные манипуляции позволяют обмануть колдуна. Он будет распределять меньшее тормозное усилие на задние тормоза.
  5. Покатайтесь на машине при благоприятных погодных условиях в течение нескольких дней после замены тормозной системы, аккуратно тормозите, не давите резко на педаль.
  6. Обратите внимание на тот факт, что «прокатка» может как позитивно, так и негативно отразиться на поведении автомобиля. Если машина ведет себя хорошо, значит, вам удалось правильно заменить барабаны на диски. При возникновении проблем с устойчивостью и балансом тормозов, регулировку желательно доверить специалистам с хороших станций технического обслуживания.

Установка дисковых механизмов сзади — это грамотное и правильное решение для всех владельцев ВАЗ 2110. Конечно, если барабаны ведут себя хорошо, на качество торможения нет нареканий, и вы не собираетесь повышать мощность силового агрегата, тогда ярко выраженной потребности в переходе на дисковые тормоза нет. Но если вы это со временем сделаете, вы наглядно на собственном примере ощутите разницу между дисками и барабанами.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

Задние дисковые тормоза на Ваз 2110 — Лада мастер

Чем эффективнее тормоза, тем безопаснее движение. А в таких стареньких автомобилях, как ВАЗ 2110, это имеет особенное значение. Да и не только в десятке. Практически все ВАЗовские автомобили имеют абсолютно одинаковую тормозную систему. Нельзя сказать, что она ущербная. Сорок лет же ездили, и ничего, тормозили. Но задние барабанные тормоза все-таки попахивают прошлым веком. Тормозит автомобиль хуже, да и в эксплуатации барабанная конструкция не слишком удобна.

Содержание:

  1. Целесообразность установки дисковых тормозов
  2. Минусы установки дисковых тормозов
  3. Преимущества дисковой системы
  4. Готовый набор для установки, или установка частями
  5. Планшайба и особенности установки

Целесообразность установки дисковых тормозов

Почему бы не установить задние дисковые тормоза на ВАЗ 2110, тем более, что все расходники для этого есть, а такую операцию можно запросто сделать своими руками, если все комплектующие найдены. Другое дело, есть ли в этом смысл. Ниссан Микра, к примеру, до сих пор тормозит задними барабанами, а Фольксваген Поло Седан, правда российской сборки, только в 2015 году получил дисковые тормоза на заднем мосту.

Поэтому стоит разобраться, есть ли вообще смысл в установке дисковых тормозов на заднюю ось ВАЗ 2110. Начать хотя бы с того, что установка нештатных тормозов — это изменение конструкции автомобиля. Этот факт не может остаться незамеченным при прохождении техосмотра, поэтому есть все шансы остаться с тормозами, но не пройти очередной техосмотр. Не слишком заманчивая перспектива.

Минусы установки дисковых тормозов

Также могут возникнуть вопросы к владельцу автомобиля с дисковыми тормозами даже при незначительном ДТП, от которых не застрахован, к сожалению, никто. Виноватым будет по умолчанию тот, у кого автомобиль в неисправном техническом состоянии. И можно сколько угодно доказывать технической экспертизе о том, что дисковые тормоза лучше барабанных, но внесение изменений в конструкцию — нарушение.

Если говорить о технической стороне этого мероприятия, то стоит подумать о том, как сделать привод стояночного тормоза на дисковых тормозах. Безусловно, в продаже есть комплекты, в которые входит все необходимое. Также можно установить даже гидравлический привод ручника, хотя его конструкция несколько спорна. Регулятор давления в контурах также будет требовать доработки или дополнительной настройки, поскольку рабочее давление в дисковых и барабанных тормозах разное.

Преимущества дисковой системы

Если все же преимущества дисковых тормозов берут верх над здравым смыслом, тогда будем пробовать устанавливать комплект для замены барабанов на диски. Но подбирать стоит только сертифицированные детали, никакой самодеятельности. Дисковые тормоза дадут автомобилю следующее:

  1.  Возможно уменьшение тормозного пути.
  2. Более равномерное распределение тормозного усилия, при условии доработки распределителя давления.
  3. Масса дисковых тормозов меньше, как следствие, неподрессоренные массы становятся меньшими.
  4.  Дисковые тормоза проще в обслуживании.
  5.  Лучшая терморегуляция.
  6.  Колодки не прикипают и не примерзают.

Готовый набор для установки, или установка частями

Теперь рассмотрим те наборы, которые предлагают в продаже. Во-первых, это довольно известный кит задних дисковых тормозов Darbis. Стоит такой набор около 15 тысяч, но продается он без дисков, а в комплект входит:

Комплект позволяет установить тормозной диск любого диаметра, продавец выдает копию сертификата соответствия техническим условиям и гарантию на 30 000 км пробега. 13-дюймовые тормозные диски будут стоить еще 6-8 тысяч за пару, в зависимости от их конструкции и производителя. Производитель также указывает, что стояночный тормоз теперь будет нерегулируемым, то есть регулировка будет производиться автоматически, а ручная регулировка потребуется только в случае замены троса. Весь набор устанавливается на штатные посадочные места и подключается к тормозной системе без каких-либо переделок.

Планшайба и особенности установки

 

Перед тем, как установить дисковые тормоза на ВАЗ 2110, надо снять старые барабанные. Эта операция не займет много времени и усилий, единственное, желательно иметь съемник для ступицы и постараться не повредить старый тормозной суппорт, на котором крепятся колодки и рабочий цилиндр. После того, как старые тормоза демонтированы, можно устанавливать новый комплект, согласно инструкции. Ничего нового там не написано, единственное, на что стоит обратить внимание, направляющие болты смазаны специальной смазкой, удалять которую нежелательно.

 

Если же стоит вопрос о самостоятельном подборе запасных частей для установки дисковых тормозов вместо барабанных, то единственная сложность — изготовление планшайбы. Чертеж планшайбы мы приложили к статье, а так выглядит готовая задняя балка ВАЗ 2110 с дисковыми тормозами.

Несмотря на эффективные тормоза, будьте осторожны на трассе и удачных всем дорог!

Читайте также Тормозная система Ваз 2109,  Почему скрипят тормоза

ladamaster.com

Установка ЗДТ на ВАЗ-2110 — Лада 2110, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

МИР Вам!

Пришло время становиться на свои, пока ещё, двое. На четыре после окраски подкапотки, а вот для установки обвеса без стойки на задних "лапках" ну никак)

Так что ставлю заднюю подвеску

и монтирую задние тормоза.

К давнешнему вопросу -от чего суппорта. Ба, да на колодках то написано))))

Да и болты на пальцы там есть в комплекте, тут то точно должная прочность, да и фиксатор на болтах есть

А шланги поставлю с купленного не перед комплекта, армированные

Обалдеть, дайте два. я и на волгу аналогичные поставлю)))) Вещь, тонкие, гибкие и прочные

Вот одна сторона и готова

Что, как. что за халтура, а рассказать как это сделано, свистит зал и закидывает меня сцаными тряпками))))

Ладно, ладно, исправляюсь))))

Смотрите:

Снимаю тормозной барабан. Он тут чугунный, сходит на раз-два

Обратите внимание — тормозной цилиндрик подклинивший, на одну сторону он больше вылез, а с другой стороны тормозная колодка почти без износа

Снимаю ступицу. Не так давно владелец ставил заднюю балку и развальные пластины, так что всё открутилось без особых усилий

Откручиваю тормозной щит и ставлю щит из комплекта ЗДТ, крепление суппорта и развальные пластины. Места соединения промазываю тонким слоём пушсала, как и резьбы. А чуть позже всё окрашу, пока собираю некрашенное.

Прикручиваю на балку новыми болтами (идут в комплекте с ЗДТ), зачищаю привалочную плоскость ступицы и ставлю новый тормозной диск

Заряжаю в ранее сделанный суппорт нормальные колодки

Кстати — китайцы отожгли, на суппортах скобы были попутаны местами. В итоге как есть по заводу суппорта становились только "к верх ногами".

Ставлю суппорт на место, креплю армированный тормозной шланг и одеваю маленькую проставочку, для большего выноса)))

Заливаю внутрь оболочки нового троса ручного тормоза проверенную смазку — тормозную БСК, и как смазка работает и ржаветь не будет и по морозу не застынет

Ставлю трос и прикручиваю колесо

Правильной такой размерности)

И любуюсь. Красота!

И с другой стороны. Поджаро выглядит. даже в вывешенном состоянии. Я бы сказал даже борзо так))))

Пожалуй даже на главную не грех поставить)

А теперь… думаете на колёса спускать можно?

Да как бы не так, ведь нужно откручивать "пятки" подвески от кузова и… А что именно ну — скоро узнаете, машинке будет больно… но что делать, если она подкинула сегодня такой нежданчик… но об этом уже завтра)

www.drive2.ru

Задние дисковые тормоза (здт) ваз установка — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

.

Полный размер

Ну вот наконец то дошли руки до здт, все было куплено постепенно суппорта использовал которые стояли впереди.
Скобы и ладошки отпескоструил и покрасил под лак

Полный размер

Полный размер

Устанавливал все сам без чьей либо помощи, ничего сложного нет.
Снял барабаны и разобрал старый тормозной механизм

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Для того чтобы снять цапфу пришлось снимать ступицу, подшипники были хорошие но заменил их на новые, справа все открутилось без проблем а слева один болт слизался.

Полный размер

Высверливать желания небыло, начал думать как его открутить, в итоге разсверлил немного его и забил туда торкс (тэшка; т55) и все пошло как по маслу

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот и все разобрано, перепресовал подшипники и можно собирать все назад.
На балке необходимо забить угол с той стороны где будет суппорт, чтобы цилиндр не упирался в него, ставим планшайбы, цапфы и прикручиваем их, я брал болты на 5мм длинее чем родные.

Полный размер

Примеряем скобу как она будет вставать, и пришлось крепить цапфу на 3 болта из 4, так как скоба упирается в болт а пилить скобу или срезать болт не хотелось, все будет и так отлично держаться.

Полный размер

Запрессовал ступицы. Ставим диски, я взял уже с расточеным цо на диске до 60мм чтобы не пилить ступицу. Диски встают как родные. После установки диска крепим скобу через специальные регулировочные шайбы, затем ставим цилиндры и ладошки. И вот все готово, теперь можно переходить к подключению.

Полный размер

Полный размер

Чтобы не переходить на тройник купил кронштейн регулятора тормозных усилий

Снял штатный регулятор от балки вместе со старым колдуном и поставил все новое, подключи и теперь все регулируется болтом

Полный размер

На балку поставил трубки покороче

Полный размер

Полный размер

Прокачал тормоза и выехал, приятно был удивлён, теперь у меня тормоза о каких только мог мечтать. Если вы думаете ставить или нет то мой вам совет- КОНЕЧНО СТАВИТЬ. Теперь я не вернусь к барабанам. Сейчас езжу без ручника, но в скором времени установлю гидроручник либо перейду на суппорта от Соляриса

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Доброго всем времени суток!

Заморочился я наконец то ЗДТ. Выбор пал на дизайнсервис, по простой причине — функция стояночного тормоза как и функция торможения при нажатии на педаль выполняется одним механизмом. Ну и на качество нареканий нет.
Все встает как полагается, но все равно попробую описать все нюансы с которыми столкнулся.

имеем такой непонятный механизм — первая мысль снести все куалдой)… но блин заняло достаточно времени, так как болты ступицы естесственно прикипели,

ступицу пришлось снимать и как правило сохранить при этом подшипник практически невозможно, поэтому заранее закупитесь,

С шестигранный болт превратил в квдратик, а то 2 ключа на него блин сломал… после этого — чпок! и все)



далее выкинул сгнившие развальные пластины и крепил в таком порядке балка — кронштейн суппорта — защитный кожух.

Замечу, что толщина пластины и кожуха — 9 мм, а стандартного тормозного кожуха 3 мм, то бишь колесо становиться на 6 мм ближе к арки, вот!

ну а далее как конструктор, пришлось ослабить ручник только, чтобы натянуть привод — неудобно сцуко без подъемника

старые трубки отвентить не получилось, поэтому такое порно, но пока!

после переделал, поставил трубку из комплекта и переделал крепеж ручника, вот теперь порядок

ну и готовый суппорт + колесо. От передних не отличить) )




Итог: чисто на ЗДТ поездить больно не удалось, все маслянное, скользкое, на следующий день поставил Вакуумник TRW 10" — об это в следующем БЖ,
… круто короче, четко цепляет, но как будто не хватало усилия стандартного вакуумника

покупал в инет магазе META-S за 12000 рупей

www.drive2.com

ТЮНИНГ-ЗДТ-2108/2110

Почти все дорожно-транспортные происшествия происходят лишь потому, что водитель утрачивает контроль над управлением автомобилем, особо редко это случается при торможении. В каком случае нужен на ВАЗ 2108/2110

тюнинг тормозов? Модернизация нужна в случае повышения мощности мотора, а также в случае постоянных перемещений на высочайшей скорости.

Модернизация тормозной системы

Тюнинг

тормозов ВАЗ 2108/2110 исключительно небезопасен и, кроме всего прочего, является запрещенной операцией. Хотя она стоит того. Таким образом, когда вы ознакомились с материалом по тормозным системам, теперь с вами можно побеседовать и о их модернизации (еще бы, при таковой надобности).
Начнём со смены передних дисков и колодок (диски со специальной нарезкой и вентилируемые), колодки, завезенные из других стран, усиленные. Ставим наиболее сильный вакуумный усилитель. На наши автомашины в данный момент продают наиболее мощные усилители. В случае, если вы обладатель машины заграничного производства, то наверное, вам понадобится подыскивать их с наиболее мощных автомашин. Чем мощнее усилитель, тем скорее станут включаться тормоза. Кроме всего прочего, установка наиболее мощного усилителя важна при установке наиболее мощных тормозных систем (при таковой надобности).

Преимущества дисковых тормозов

При увеличении температуры дисковых тормозов характеристики достаточно постоянны, тогда как у барабанных уменьшает эффективность.
Стойкость температурная дисков повыше, а именно потому, что они гораздо лучше охлаждаются.
Меньшие вес и размеры.
Наиболее высочайшая эффективность торможения дозволяет сбавить тормозной путь.
Увеличивается чувствительность тормозов.
Изношенные колодки просто сменить, на барабанных приходится предпринимать старания на подгонку колодок, дабы надеть барабаны.
В пределах 70% кинетической энергии авто гасится передними тормозами, задние тормоза позволяют понизить на передние диски нагрузку.
Время срабатывания уменьшается.
Температурные расширения не оказывают большое влияние на качество прилегания тормозных плоскостей (при таковой потребности).
Тюнинг тормозной системы на ВАЗ 2108/2110

Почти всегда, когда у вас не заднеприводный авто, это довольно несложная операция. Единственный, очень значительный минус: доведется поразмыслить над переделкой ручника (ручного тормоза). Потребуется заменить ступицу, поставить суппорт, поставить диск, сменить трубки на шланги и перенастроить регулятор давления. А раз у вас автомашина с задним приводом ВАЗ 2101/2107, то вам все труднее.

В большинстве случаев придется поменять задний мост. Самый простой вариант – выбрать мост от другой машины (это достаточно дорогостоящая операция и сделать ее сумеют исключительно в Тюнинг Центрах).
Если же вас беспокоит вопрос повышения надежности, то возможно, их можно попробовать сделать так:

1-й идет на передние тормоза
2-й и на передние и на задние
В этом виде, при всех повреждениях 1-го контура будут у вас передние рабочие тормоза, что практически постоянно дает воз

tuningtaza.ru


Смотрите также