RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ваз 2109 растяжка задних стоек


Лада 2109 Red & Black › Бортжурнал › Распорки стоек на ВАЗ 2109 (убираем скрип задней части кузова)

Давно хотел и вот купил распорки, перед и зад…
Скрип в задней части кузова совсем надоел, одним из решений было как-то закрепить крышку багажника (ляду), другое решение — распорки.
Решил сделать и первое и второе)
Поставил заднюю и переднюю распорки, сложного ничего нет, открутил, поставил, чуть чуть растянул, зажал все болты и затем еще чуть растянуть.

Вот они такие уродливые)))

Одеялко обязательно надо постелить, а то ничего не получится!))

Вот такой живой стакан…)

Ну и передок. От передней чуда не ждал, но думаю жесткости в любом случае прибавит, какая она не была бы…

Были куплены резинки, вроде как с грузовой таврии, показывал фото и в магазине (ЗАЗ, ТАВРИЯ, ДЕУ) дали мне такие… которые крепятся в боковую стенку крышки багажника и в закрытом положении не дают ей, при движении двигаться влево/вправо.

Резинки от Таврии

Вот так смотрится, в закрытом положении не видно совсем

Сначала проехался только с распорками, если честно, то я ох…е.л)) Не одного скрипа от крышки багажника, полицейских на много веселее переезжает, да и по ямам гонять стало круче, стало ощущение, что ямы стали меньше))))) И такое бывает.
Потом поставил резинки, т.к. уже их купил) Чуть чуть зазор был сначала, вырезал с камеры велосипеда подкладочку, положил под эту резинку и стало впритык закрываться. Пока даже не пробовал, но думаю будет тише тихого)))))

Вот так…

НУ и моя малышка:

www.drive2.ru

распорка задних стоек своими руками — Лада 21099, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

всем привет! Сегодня сделал распорку задних стоек и установил! На подходе распорка передних стоек, распорка крабов, распорка рычагов, и может быть изготовление подрамника!

Что понадобиться: Труба 30мм, стенка 3мм, изготовить блины, 6 шпилек, сварка, краска!
Ну смотрите что получилось!

готовый вариант!

изготавливаем вот такие блины, если найду чертеж выложу!

отпиливаем пластик стакана

отмечаем и просверливаем 3 отверстия 8мм

вот такие шпильки надо! Я выбил их из старых опорных подшипников.

снимаем стойки и резинки пружин

пользуясь случаем и тут обработал цинолом

вставляем шпильки и прикручиваем блин

берем трубу и делаем разрезы с обоих сторон

получается вот так

прихватываем по месту

снимаем и обвариваем уже на совесть!

срезаем лишнее и зачищаем

красиммм!

и возвращаем на законное место

вуаля! как тут и було

и ничему не мешает!

www.drive2.ru

Распорка задняя ВАЗ 2109 "самодельная" — Лада 2109, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

И так уважаемые товарищи! Долго думал ставить распорку на задние стаканы или не ставить, и все атки я решил!РАСПОРКЕ БЫТЬ!

Но покупать данное чудо я не собирался, так как мне не нравился материал из которого они сделаны.

При выборе способа крепления распорки к стаканам, я решил что буду приваривать, так как вариант с креплением к болтам на стойке я категорически не признаю (толку от такого девайса будет тупо 0), а сверлить дырки в стаканах у меня не было времени, потому было принято решение ВАРИТЬ!

И так я приступил к роботе! Сразу перед тем как работать мне пришлось обратится к токарю для того чтобы он мне выточил разжимной болт ( с одной стороны левая резьба, с другой правая резьба), 2 гайки с левой и 2 гайки с правой резьбой.

Этой железякой мы будем розпирать ТАЗ)

Потом нам понадобиться полтора метра металического профиля (ширина профиля на ваше усмотрение).

Розрезаем профиль на две части, в одну половинку ввариваем гайку с левой резьбой с другой правую.(к большому сожалению фото процесса поварки нету).

После всех сварочных работ с распоркой, приступаем к сварочным работам на стаканах автомобиля.

Выбираем место в котором буде росположена распорка (я розместил ее почти под задней сидушкой) и привариваем ее к стаканам.

После приварки, даем сварочным швам остыть, и после этого ключом гаечным начинаем розжимать распорку. я розжал на 7 мм.

Вот конечный результат. Сразу за ранее прошу прощение что мало фото, но я как бы не хотел не мог все сам фоткать и помогать было не кому.

Полный размер

Конечный результат

Что касается результата. Результатом я доволен. Жопа автомобиля теперь держится в куче, пропал крен автомобиля при затяжных поворотах, практически пропал скрип ляды багажника. Место в багажнике она практически не занимает, так как росположена под самой сидушкой.

Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, задавайте вопросы.

www.drive2.ru

Распорка задних стаканов — Лада 2109, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Очень добрый вечере))) Очень давно была задумка сделать на зад распорку, но все никак не доходили руки( лень брала верх над моей силой воли)))
Когда перебирал заднии стойки все таки решился сделать распорку) Просверлил в стакане дырки под шпильки

, начал думать с чего при варганить шпильки чтобы хорошо держались и не прокручивались при затяжки.
На глаза попались старые опорные подшипники, а в них как раз такие шпильки как мне надо))))

Опорный подшипник ваз 2110

Шпильки


Выбив шпильки с опорника принялся за установку на авто
После сделал трафарет с бумаги и принялся за изготовление пластин для крепления распорки к стаканам
Уши усилил пластинами
Также был сделан кронштейн для усиления крепления упора сидушки
Дальше принялся за распорную трубу, решил её сделать в форме треугольника

Также сделал кронштейн для крепления распорки к кузову

После всех сварочных работ принялся за примерку

Все стало на свои места))) Так что можно браться за подготовку к покраске и покраске деталей

И устанавливаем все на свои места


И конечный результат))))

По ощущениям, машина стала лучше рулится, пропали скрипы в багажнике!
В общем проделанной работой и результатом доволен)))
Всем ровных дорог))) Будут вопросы буду рад помочь!

www.drive2.ru

Растяжка передних стоек — Лада 2109, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

В общем хотел каких то обновочек под капотом, что то что бы улучшило поведение машины.

И мой взгляд упал на растяжку…

Полез в интеренет, на форумы, на сайты. начал изучать информацию.

Как выяснилось с 9-ками как и с 8-ками жесткость кузова на хорошем ладу, сказывается что к конструкции приложилась умная рука Porsche, так что этот эллемент довольно не нужный в подседневной жизни…

Только вот десятки 110 страдают малой жесткости кузава, и им просто прописана эта вещь!

Ну так вопрос, если в подседневной жизне она не нужна, так зачем её ставить! А дело в том что в экстремальных случиях она как раз и помогает… начинает работать, так сказать!

В каких, а допустим, необходимо сделать манёвр на большой скорости… вот тут она и работает, как я понял, машину меньше болтает по дороге… что положительно сказывается на безопасности!

Вот в итоге взял и купил!

К сожалению её проверить пока не смог, что могу сказать…

Минусы:
Утежеляет машину.
Ухудшает доступ к трамблёру, термостату, к пробке КПП, к заливной пробке на клапанной крышке, и в др. местах.
Ухудшается демонтаж и монтаж оборудования под капотом.

Вот наверное и всё…

Что меня порадовало, так как она монолитная, если бы геометрия кузова была нарушенна, то я бы не смог легко её поставить, а так встала на ура!

Ну и целостность появилась под капотом!

Что ещё, за неё удобно таскать или толкать машину!)

Про то что почему не для инжекторной купил! А дело всё в том что многие писали что при ударе в бочину, расстяжка может увести и другую стойку, противоположную места удара… или проще говоря, при ударе, обе стойки уйдут.

Но у этой расстяжки есть не оспаримое приемущество, а то что она имеет вид трапеции, а значит при ударе, в местах изгиба она и будет узгибаться! так как нагрузка не успеет передаться, то противоположная стойка не уйдёт, я так размышляю… но к сожалению на опыте не проверить, и что то не хочется! Птьфу-Птьфу-Птьфу, стук-стук-стук по дереву!

а забыл написать, стойка ТоргМаш, для а/м ваз 2108-99 карб.

вот на этом считаю что летную переборку всю я и окончил, и затем начал готовить машину к зимовке в гараже… а про это дальше.

www.drive2.ru

Задняя растяжка стоек ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Недавно, увидел в любимом магазинчике такой ништяк и решил к нему присмотреться.

Производитель: "Политех-авто" г.Тольятти

Потребность в подобной штуке возникла давно, т.к. спереди установлена и распорка и более толстый стабилизатор, сзади не хватает жесткости.

Почитав интернеты и не найдя не одного толкового обзора или хотя бы авторитетного мнения. Решил вкорячить эту железку и составить мнение о ней самостоятельно.
В сети, на тематических форумах, пишут, что если уж ставить заднюю растяжку, то это должен быть или телевизор или крестовина. Якобы ощутимо работают только они.

И ежу понятно, что такие варианты лучше, чем обычная прямая палка, но мне, за такие деньги они нафиг не нужны. Особенно крестовина, ибо возможность трансформации салона бывает просто жизненно необходимой.

Внешний осмотр
Конструкция довольно легкая и не особо внушает доверие. Крепление к штокам стоек мне сразу показались спорным вариантом.

Из описания к железке, Растяжка задних стоек ВАЗ 2108-2115, Приора увеличивает общую жесткость кузова, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости и устойчивости. Устанавливается, как правило, между точками крепления задней подвески. И чем ближе к точкам крепления подвески, тем жестче конструкция и тем меньшее количество элементов кузова подвергается нагрузке.
Кроме того, учтена возможность легкого демонтажа/монтажа в эксплуатации. Если необходимо перевезти в багажнике габаритный груз, растяжку можно временно снять.

Установка
Установка, по идее, должна быть очень простой, но на деле, без геморроя не обошлось. Для установки требуется открутить верхние гайки штоков задних амортизаторов, накинуть растяжку и обратно закрутить гайки. Но растяжка отказалась становится на место. В один стакан она проваливалась со свистом, а в другой получилось её затолкать только под углом предварительно разобрав.

Следующим косяком оказалась её длинна. Растяжка была заметно длиннее чем нужно и не вставала на место. Диапазона регулировки сильно не хватило и пришлось снять одну из контрагаек.

Благо, законтрить эту конструкцию можно всего одной гайкой.
В итоге расятжка всё таки стала как надо. Растягивать сильно не стал, тянул до тех пор, пока соединение двух частей самой растяжки не обрело жесткость.

Ощущения
Какого то явного эффекта, я не почувствовал. На грани самовнушения немного уменьшился крен. Особо агрессивно, на больших скоростях покатать не удалось. На импровизированной змейке, от края до края дороги, при скорости 60кмч, показалось что крены реально стали меньше, а на одном из колец там где раньше «жопа» держалась, словил небольшой снос. Дорожные неровности проходит абсолютно так же.
Сразу после установки растяжки, не устанавливая спинки сидений, я решил провести тест драйв на предмет появления новых скрипов и стуков. На удивление новых скрипов и стуков не появилось, но появился новый звук, пшикающей стойки. Я понимаю, что пшиканье стойки это в порядке вещей, но до установки растяжки, в салоне этого звука точно не было слышно.
Сначала я решил, что стойки и раньше могли пшикали, а я их просто не слышал из за шумки и установленных спинок сидений. Решил поставить спинки, накидать шумки причем в два раза больше чем раньше и катнуть ещё один тест драйв.

Нужно боооольше шумки!

Звук стал намного тише, но всё равно остался заметен, чего до установки растяжки точно не было. Прокатившись по городу около часа в разных режимах, и поигравшись с затяжкой растяжки звук не куда не пропал. Есть предположение, что из за растяжки меняется геометрия работы стойки.

По воздействием прилагаемой силы, действующей на шток со стороны растяжки, т.е. практически перпендикулярно, может перекашивается поршень или подминаться какой нибудь сальник внутри стойки, из за чего он будет перепускать, издавая этот самый звук.

Я решил снять растяжку, от греха подальше, пока стойки ещё живы.

Выводы,
Не всё желтое железо одинаково полезно. Задняя растяжка такой конфигурации по сути бесполезная железка. Приход от неё практически не заметен, хотя при такой цене и это было бы хорошо. Но негативный эффект полностью перекрывает положительный, звук работы стоек в салоне явно лишний. Не исключено, что эта растяжка может привести к преждевременному выходу задних стоек из строя.

www.drive2.ru

Распорка передних стоек ваз 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Начал замечать, как лопается краска на стаканах. Именно лопается, а не вздувается и шелушится. Поговорил со спецами, сошлись во мнении, что так начинает проявляться усталость металла. Чтобы хоть как-то укрепить стаканы было принято решение купить и поставить распорку передних стаканов. Покупал регулируемую распорку.

Установка предельно проста, опишу по порядку:
1) загнать авто на ровную поверхность
2) открутить под капотом 6 гаек крепления опорных подшипников (по 3 на каждом). Ничего не произойдет, если вы не попробуете прокатиться в таком состоянии.
3) одеть на торчащие шпильки распорку
4) положить шайбы и закрутить гайки
5) ключами на 24 и 27 зафиксировать положение гаек на распорке.
6) радоваться новым ощущениям

По времени установка занимает от 10 до 20 минут, не спеша.

Совет: Запомните усилие, с которым откручивались гайки, чтобы потом с тем же усилием их закрутить. Закручивать со всей силы тоже не надо. Так же, если перетянуть гайки на распорке, распорка может лопнуть.

Полный размер

Что изменилось:
1) Незначительно тяжелее крутится руль (это того стоит)
2) Значительно уменьшился крен в поворотах (повороты, которые проходил 60, более комфортно проходятся на 80 км/ч)
3) На кочках слегка поднимается весь передок, а не одно колесо и сильно (более мягкий ход, больше комфорта)
4) Заметно лучше слушается руля, даже на прямой это ощутимо

Шел по трассе 140 (подвеска побита жизнью), по ощущениям 110 с чуть более живой подвеской. На дороге были волны, только они помешали разогнаться дальше.

Возможно у меня сильно расшатанные стаканы и у других эти изменения будут менее заметны, зато стаканы до такого не разболтаются.

Фото приложу позже.

Сейчас задумываюсь о задней распорке, чувствуется, что зад закидывает сильнее, чем перед, хотя тут может сильную роль играть подвеска.

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Наконец то пришло железо из стингера, сегодня ставил растяжку стоек.
На левой стойке пришлось срубить 2 шпильки,


промыл бензином и закрасил грунтовкой.

Снял кастрюлю, одел лопухи растяжки на шпильки и притянул. Немножко подтянул растяжку и закрепил.

Одел кастрюлю и она легла на растяжку, на контргайку.
Подрихтовал немного кастрюлю молоточком, чтоб оделась, вроде все нормально, не цепляет, погазовал — тоже вроде нормально.

Но при нагрузке, когда едешь в натяг, начинает гудеть. И защелка не закрылась, может она гудит?

Вопрос что делать… По идее должно вставать все как надо. Завтра буду разбираться, попробую снять крышку кастрюли, и закрепить защелки.

Эффекта от установленной растяжки особо не ощутил.
Субъективно, чуть жестче стала морда, в повороты входит так же. Вероятно эффект будет если кузов совсем ушантанный.

P.S. Фотка на стадии примерки

вот так подходит, по другому не ложится

Видео с растяжкой

30 августа 2012 в 15:55 Метки: растяжка, кастрюля, стакан, стканы

www.drive2.ru

Распорка передних стоек ваз 2108(карбюратор) — Лада 2108, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

Всем добрый день! Пришли тёплые дни и начинается Install ваз =)

На днях приехал к родителям в частный дом где можно заняться всем необходимым мелким ремонтом моего автомобиля. Купил на автомобильном рынке распорку передних стоек ваз 2108 (карбюратор) начал устанавливать . Ранее не было опыта в таком деле поэтому всё решалось на месте методом "тыка" . Для начала снял кастрюлю с карбюратора т.к. с ней невозможно инсталлировать данную вещь и сразу вопрос к опытным :

Крепление трубы в данном экземпляре от стакана располагается вверх, правильно ли это?

Стала без проблем туда сюда по 1-2 мм села на шпильки стойки без проблем . По середине распорки выдержал резьбу так что бы не нарушать конструкцию угла самих стаканов. т.е. чуть чуть в напряг. Всё это дело законтрогаил с обеих сторон держится крепко . Поставил кастрюлю завел агрегат решил опробывать как оно будет на ходу . Сразу при разгоне обнаружил вибрацию со стуком в районе мотора печки я сначала не понял… Вернулся домой открыл капот всё осмотрел и обнаружил что 0.5-1 см. расстояния между кастрюлей и распоркой маловато и она цепляется при резком разгоне . Снова вопрос :

Если при резком разгоне движок смещается в салон примерно на 2+ см то я так думаю виной этому скорее всего опоры двигателя?и какая ? Я начал шатать/дергать руками двигатель… так вот берусь за крепление генератора у передней подушки и рукой свободно движок вверх-низ я поднимаю на 3-4 см. А со стороны коробки мертво сидит. Это нормально ?

Дальше начал думать как устранить или повысить зазор между кастрюлей и распоркой. Почитал советы на драйве и решил особо не заморачиваться, отрихтовал кастрюлю немного так что бы не нарушая прилегание внутри воздушного фильтра внутри.

Что бы обезопасить это все дело я на саму распорку вырезал кусок резинового шланга и прикрепил его на то место где распорка касалась кастрюли

Всё это дело поставил закрутил + к этому всему к лету поменял датчик холостого хода.

Сейчас при резком ускорении все равно слышится глухой звук соприкосновения . Я всё таки грешу на переднею опору двигателя! Какую посоветуете? Появилась еще такая мысль что бы к самой распорке приварить доп опору и прикрепить со стороны коллектора мб меньше станет трясти двигло…

www.drive2.ru

Установка передней растяжки в ВАЗ 21099. — Лада 21099, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

После замены передней подвески (mhzserge.ru/archives/1120), я решил установить, давно купленную (покупал в Инжектор Спорт — tuning-vaz.ru), растяжку передних стоек. Она у меня без регулировки, поэтому на 10-и летний кузов, она не хотела сначала вставать – немного не совпадали отверстия. С помощью напильника, немного расточил некоторые отверстия на растяжке, и все встало, как надо. Попробовал поездить без неё и с ней.

Установлена растяжка передних стоек. ВАЗ 21099


Выявилось биение передней подвески после 100 км\час. Думал, что проблема в растяжке – снял её. Всё тоже самое. Потом вспомнил, что у меня одно колесо не отбалансировано и имеет другой размер, поэтому появляется биение. Сразу же после замены задней подвески на SS20, задняя часть автомобиля стала намного собраннее и крены в поворотах уменьшились практически до минимума. Обратно вернул растяжку. Теперь езжу с огромным удовольствием, т.к. вся передняя и задняя часть моей Бабайки стала намного информативнее, и больше не заваливается на поворотах.

Ещё одно преимущество передней растяжки – это уменьшение отдачи в руль. И это не мало важный фактор.

Растяжка передних стоек. ВАЗ 21099 Бабайка.


Так же хочу показать, что я сделал со стандартной подсветкой подкапотного пространства. Уже очень давно заменил не работающую лампу на светодиодную линейку, предназначенную для уличных условий. Света под капотом достаточно чтобы проверить уровень масла, или уровни других жидкостей в любой темноте.

Во время установки светодиодной полосы, заменил концевик капота.

Вот такой, вот свет под капотом моей Бабайки


По растяжке могу сказать следующее – если есть возможность, то берите. По крайней мере отдача в руль от дороги будет меньше. Так же рекомендую сделать развал \ схождение перед установкой растяжки.
mhzserge.ru/archives/1447
Спасибо за внимание!

www.drive2.ru


Смотрите также